Новости владивосток восточная верфь

"Восточная верфь" перешла под управление Амурского судостроительного завода. Главные новости об организации Восточная верфь на Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом. Восточная верфь владивосток последние новости. Руководитель совета директоров предприятия "Восточная верфь" во Владивостоке (компания специализируется на строительстве судов для военного флота России) и депутат приморского парламента Геннадий Лазарев настаивает на возобновлении расследования хищений. 27 октября 2023 - Новости Владивостока - Арбитражный суд Приморского края не позволил «Промсвязьбанку» наложить запрет на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО «Восточная верфь», стало известно В результате АО «Зеленодольское.

Арбитражный суд Приморья принял иск о банкротстве «Восточной верфи»

По версии следствия, Зубахин, действуя согласовано с Геннадием Лазаревым, подписал фиктивный счёт на оплату поставки строительных материалов на сумму 2,8 млн рублей. Деньги были переведены на счёт коммерческой организации ООО "Реалком", руководителем которой являлся А. Лазарева", — сообщили в пресс-службе надзорного органа.

Следует отметить, что Министерство промышленности и торговли России приостановило права акционеров АО «Восточная верфь», а также полномочия органов его управления. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь».

Указанные денежные средства предназначались для личных нужд организатора преступного сообщества Геннадия Лазарева. Олега Зубахина подозревают в совершении ряда преступлений, предусмотренных ч. Следователями Приморского СК продолжается работа по установлению новых эпизодов преступлений участников организованного преступного сообщества. В настоящее время по ходатайству следователя Зубахину избрана мера пресечения в виде заключения под стражу сроком на 1 месяц 10 суток.

Проблемы у «Восточной верфи» начались уже давно, о них ещё сам Лазарев рассказывал в марте 2021 года на заседании ЗСПК, упоминая хищения на гособоронзаказе. В 2022 году прибавились санкции и запрет на поставку частей и оборудования, разрыв логистических цепочек, риски нарушения условий контрактов. Начались уголовные дела. При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме. Для выхода из кризиса предложили «сменить ключевого инвестора». Видимо, это означает — забрать у нынешних собственников, хотя в данный момент изменилась только управляющая компания, состав совладельцев не менялся.

Интерес к банкротящейся верфи в январе подтвердил и гендиректор ОСК Алексей Рахманов, но отмечал, что просто взять на себя её долги не хочет, требовал финансовой поддержки со стороны государства.

Экс-гендиректор «Восточной верфи» задержан по делу Лазарева в Приморье

Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса. К тому времени долги предприятия, выполняющего в том числе и гособоронзаказ, оценивались в 8-12 млрд рублей, уже явно грозило банкротное дело. Поэтому наиболее вероятным назывался сценарий передачи государственному судостроительному холдингу ОСК. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». В настоящее время на АО «Восточная верфь» идёт совместная работа представителей служб и подразделений двух предприятий, — говорится в сообщении завода. Акционерное общество «Восточная верфь» создано почти 30 лет назад на базе Владивостокского судостроительного завода в бухте Улисс, история которого началась в 1952 году. Недавно Арбитражный суд принял в производство иск Игоря Мирошниченко к Геннадию Лазареву и директору верфи Олегу Зубахину на 1,77 млрд рублей.

Таким образом, инвестор, ставку на которого делали власти Приморья, судя по всему, пока даже не начал какие-то переговоры в этом направлении.

Возможно, это и стало причиной того, что в 2023 году многие крупные кредиторы, в том числе и заказчики по госконтрактам ринулись в суд, истребовать долги. Долговая яма неизвестной глубины от Лазарева Геннадия Иннокентьевича Если смотреть на базу арбитража, то за шесть месяцев 2023 года верфь отдельно, помимо претензий в рамках банкротного дела, получила 16 финансовых исков, из которых три от Минобороны России о взыскании неустоек и задолженности — на общую сумму свыше 868 млн рублей. Эти дела только предстоит рассмотреть в конце июля и в сентябре. А в конце июня 2023 года в рамках спора, начатого 2022 года, с верфи взыскали 218 млн рублей неустойки из запрошенных 494 млн рублей. Отметились исками и ФСБ, и другие госорганизации. Бытует мнение, что при таком размере претензий государство, войдя как основной кредитор в процедуру банкротства, вполне может за долги забрать верфь. Если, конечно, к тому моменту останется интерес к этому активу, так как вряд ли какой частный инвестор потянет такой балласт без господдержки.

А вот тут-то и возникает вопрос — а с чего бы вдруг государство должно спасать частную верфь и кто её, собственно, довёл до такого состояния? Может пора потрясти закрома инвесторов да привлечь к субсидиарной ответственности? Как Лазарев Геннадий Иннокентьевич довёл «Восточную верфь» до ручки? В состав членов совета директоров также входил сын Лазарева — Иннокентий. Судя по всему, «ТЭТК» имеет прямое отношение к семье Мирошниченко, так как Игорь Мирошниченко с июня 2023 года является директором этого актива. Мол, он начал выполнять контракт с Минобороны, который потом откорректировали, но документарно это не зафиксировали. И якобы почти пять лет завод строил суда почти в два раза большего размера, чем планировал ранее, без действующего контракта, но за прежние деньги.

По сообщению «Российской газеты», нарушения выявил совет, сформированный после оставления должности гендиректора Игорем Мирошниченко и экс-председателем совета Александром Костенко, что при губернаторстве Дарькина был его заместителем. Чтобы достроить танкеры, по имеющимся данным, надо ещё 6 млрд рублей, но срыв графика уже пошёл и посыпались неустойки. В той же публикации заявлялось, что якобы доверчивый Лазарев Геннадий Иннокентьевич верил финансовой отчётности о том, что предприятие крепко стоит на ногах, и выступал поручителем по кредитам, и только потом понял реальную картину. А вот тут есть, как говорится, нюанс. Если смотреть в выписку, то Мирошниченко покинул руководящий пост еще в октябре 2015 года, а уже после него руководить предприятием успели пятеро, включая самого Геннадий Лазарева. Причём Лазарев Геннадий Иннокентьевич числился директором с ноября 2021 года по февраль 2022 года, и уже тогда должен был знать о проблемах. Иначе, как объяснить, что в 2021 году Лазарев Геннадий Иннокентьевич как председатель совета директоров получил вознаграждение в размере более 10 млн рублей, его заместитель Василенко — почти 1,2 млн рублей, а выплаты правлению составили 40,794 млн рублей.

Топ-менеджеры решили не экономить на себе? Оказывается, супруга Геннадия Лазарева и мать Иннокентия Лазарева — Ирина Петровна Лазарева фигурировала в договоре с верфью на предоставление пассажирского катамарана «Улисс» в представительских и рекламных целях, за что ей якобы задолжали 12 млн рублей. А Лазарева верфи, судя по документам, должна была, как считало АО, 35,5 млн рублей за изготовление крыши кают-компании.

По данным следствия, он знал, что этой поставки не будет, и поручил подчиненным перевести 2,8 млн рублей на счет коммерческой компании.

Эти деньги, как считает следствие, предназначались для личных нужд Лазарева. В марте суд на два месяца арестовал Лазарева.

Тем временем «Промсвязьбанк» вспомнил про ещё два кредитных договора, заключённых с «Восточной верфью» в тех же годах, и изменил исковые требования. На 1 марта с Лазарева и Леонтьевой предлагалось взыскать солидарно уже 2 196 386 874,62 рубля. В суде представители банка указывали, что неуплата основным должником процентов за 4-й квартал 2022 года по договорам, срок действия которых не истёк, повлекла возможность досрочного взыскания текущего долга, что предусмотрено одним из пунктов кредитных договоров. Но требований о досрочном расторжении банк не заявляет, а хочет лишь взыскать текущий долг и проценты. Плюс, по одному договору срок уже окончен. В то же время в Арбитражном суде имеется иск банка к АО «Восточная верфь», в рамках которого заявлены требования о взыскании долга и к основному должнику. Но с поручителями решили разобраться во Фрунзенском суде. Представитель ответчиков Дутов Л.

Кроме того, он попросил принять встречное исковое заявление к банку, но суд ему отказал. Он напомнил, что основным видом деятельности компании является строительство кораблей, судов и плавучих конструкций, в том числе гражданских кораблей для рыбопромыслового флота. Верфь принимает участие в госпрограмме «квоты в обмен на инвестиции». Сейчас в Арбитражном суде Москвы имеется иск АО «Восточная верфь» о взыскании задолженности по исполненным государственным контрактам, и при получении денег Общество сможет погасить долг по кредитному договору, срок которого окончен, и часть обязательств по текущим кредитным договорам. Суд в свою очередь решил, что банк вправе предъявить иски одновременно к должнику и поручителю. Требования в добровольном порядке основным должником и ответчиками исполнены не были, оплата просроченных процентов по кредитным договорам произведена не была, задолженность не погашена.

Старейшая верфь Владивостока уплывет к московским инвесторам

АО «Восточная верфь» (до 1994 года — Владивостокский судостроительный завод) — российское судостроительное предприятие, расположенное во Владивостоке. Следователями Приморского СК по уголовному делу Г. Лазарева задержан бывший генеральный директор АО «Восточная верфь», сообщают «Вести:Приморье» со ссылкой на Следком Приморья. По версии следствия, подозреваемый, занимавший должность временно исполняющего обязанности директора АО "Восточная верфь" в 2021 году, действуя согласовано с Лазаревым, подписал фиктивный счет на оплату поставки стройматериалов для предприятия. Сегодня менеджмент в АО «Восточная верфь» считает целесообразным создать совместную с МО комиссию и решить, сколько необходимо средств для завершения строительства танкеров по закону о гособоронзаказе.

Старейшая верфь Владивостока уплывет к московским инвесторам

27 октября 2023 - Новости Владивостока - Арбитражный суд Приморского края не позволил «Промсвязьбанку» наложить запрет на любые регистрационные действия в отношении всего имущества АО «Восточная верфь», стало известно В результате АО «Зеленодольское. Публичное акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получило с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Восточная верфь». Руководитель совета директоров предприятия "Восточная верфь" во Владивостоке (компания специализируется на строительстве судов для военного флота России) и депутат приморского парламента Геннадий Лазарев настаивает на возобновлении расследования хищений.

АО «Восточная верфь» подало заявление о банкротстве

Лазарев Геннадий Иннокентьевич утопил Восточную верфь во славу кредиторов — Осетия ТВ 20.01.2024 Последние новости по тегу 'восточная верфь'. На Восточной верфи в г. Владивосток произошел взрыв газового баллона.
Восточная верфь – последние новости – Интерфакс: Бывший генеральный директор АО "Восточная верфь" (Владивосток, одно из крупнейших судостроительных предприятий Дальнего Востока) Олег Зубахин заключен под стражу по подозрению в мошенничестве и ряде других преступлений.
Суд взыскал с «Восточной верфи» более 844 млн рублей по иску Минобороны - Ведомости Ранее Арбитражный суд принял иск расположенного во Владивостоке судостроительного завода «Восточная верфь» о банкротстве.

Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе

Осенью прошлого года Минпромторг России создал межведомственную комиссию для выведения расположенной во Владивостоке «Восточной верфи» из кризиса. Временно исполняющим обязанности руководителя АО «Восточная верфь» назначен Роман Бойчук, сообщает ИА Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом.

«Восточную верфь» обязали расплатиться с Зеленодольским ПКБ за малый морской танкер

При этом долговая нагрузка предприятия к концу 2021 года была на уровне более чем 3 млрд рублей. Поговаривали, что долги уже тогда составили 10-12 млрд рублей. Тогда же появились слухи, что на баланс предприятие, выступив в роли инвестора, может взять государственная Объединённая судостроительная корпорация под руководством Алексея Рахманова. Об этом на встрече с депутатами в ноябре 2022 года говорил министр промышленности и торговли Приморья Сергей Калитин, заявивший, что ОСК планирует вложить в активы и основные средства судостроительного завода около 12 млрд рублей. Вот только сам Рахманов такой уверенности Калитина не разделял, отмечая, что сначала верфи нужно разобраться с долгами. В январе 2023 года в интервью он прямо заявил, что, хоть полноценная достроечная база на море ОСК и нужна, но просто брать на себя долги не хотелось бы и, если верфь удастся провести через какой-то механизм финансовой поддержки со стороны государства, тогда интерес будет. В июне 2023 года тот же Рахманов всё еще говорил лишь о возможности взять верфь на баланс, если «правительством будет принято решение поручить нам выводить «Восточную верфь» из нынешнего состояния».

При этом прямо уточнил, что направить дивидендный поток ОСК на спасение «Восточной верфи» возможности сейчас нет. Но это и неудивительно — у Рахманова и так забот полно — его ОСК сама, можно сказать, «дышит на ладан». Таким образом, инвестор, ставку на которого делали власти Приморья, судя по всему, пока даже не начал какие-то переговоры в этом направлении. Возможно, это и стало причиной того, что в 2023 году многие крупные кредиторы, в том числе и заказчики по госконтрактам ринулись в суд, истребовать долги. Долговая яма неизвестной глубины от Лазарева Геннадия Иннокентьевича Если смотреть на базу арбитража, то за шесть месяцев 2023 года верфь отдельно, помимо претензий в рамках банкротного дела, получила 16 финансовых исков, из которых три от Минобороны России о взыскании неустоек и задолженности — на общую сумму свыше 868 млн рублей. Эти дела только предстоит рассмотреть в конце июля и в сентябре.

А в конце июня 2023 года в рамках спора, начатого 2022 года, с верфи взыскали 218 млн рублей неустойки из запрошенных 494 млн рублей. Отметились исками и ФСБ, и другие госорганизации. Бытует мнение, что при таком размере претензий государство, войдя как основной кредитор в процедуру банкротства, вполне может за долги забрать верфь. Если, конечно, к тому моменту останется интерес к этому активу, так как вряд ли какой частный инвестор потянет такой балласт без господдержки. А вот тут-то и возникает вопрос — а с чего бы вдруг государство должно спасать частную верфь и кто её, собственно, довёл до такого состояния? Может пора потрясти закрома инвесторов да привлечь к субсидиарной ответственности?

Как Лазарев Геннадий Иннокентьевич довёл «Восточную верфь» до ручки? В состав членов совета директоров также входил сын Лазарева — Иннокентий. Судя по всему, «ТЭТК» имеет прямое отношение к семье Мирошниченко, так как Игорь Мирошниченко с июня 2023 года является директором этого актива. Мол, он начал выполнять контракт с Минобороны, который потом откорректировали, но документарно это не зафиксировали. И якобы почти пять лет завод строил суда почти в два раза большего размера, чем планировал ранее, без действующего контракта, но за прежние деньги. По сообщению «Российской газеты», нарушения выявил совет, сформированный после оставления должности гендиректора Игорем Мирошниченко и экс-председателем совета Александром Костенко, что при губернаторстве Дарькина был его заместителем.

Последние 4 заседания переносились из-за того, что представители АО «Восточная верфь» заявляли о том, что есть некое «письмо Минпромторга России», в котором, дескать, написано, что верфь банкротить нельзя. И вот сначала все стороны по делу должны ознакомиться с этим письмом, потом высказать своё мнение и т. Но почему-то сам текст этого письма или там несколько писем? Последние два судебных заседания редакция нашего издания фиксирует на видео — разумеется, с разрешения суда. Тут мы немного притормозим и отметим, что представитель пресс-службы АС ПК Инга Сорокина ходит с нашими журналистами на все заседания по верфи, что существенно «снимает остроту» возможных перепалок представителей сторон с журналистами. Если бы так, как Инга Сорокина, работали бы ответственные по СМИ в районных судах да, кстати, Фрунзенский райсуд с точки зрения пресс-службы тоже работает очень хорошо , то репортёрам нашего издания работалось бы вообще в удовольствие: без постоянных стычек журналистов с юристами и адвокатами, как это происходит в райсудах или возле райсудов сегодня. Но вернёмся к нашей верфи. В сегодняшнем судебном заседании тоже не обошлось «чудес». Как выяснилось, адвокатом было подано ходатайство о проведении судебного заседания в закрытом режиме то есть, без «слушателей» и СМИ , в связи с тем, что в суде, оказывается, озвучивается информация «ограниченного пользования».

Один танкер заказчик уже получил, по остальным — сроки сдачи были сорваны.

Подробнее — в материале «Реального времени». Это судно усиленного ледового класса для транспортировки жидких и сухих грузов с возможностью приема вертолетной техники, в том числе беспилотников, и выполнения спасательных операций. Танкер в длину достигает 75 м, в ширину 15,4 м, имеет осадку при полной нагрузке — 5 м. Водоизмещение — 3,5 тыс. Надстройка судна в носовой части, за ней — палуба с местами для размещения груза, крановым и иным оборудованием. На корме — площадка для вертолета. Внутренняя часть корпуса — это в основном емкости для жидких грузов. По данным проектировщиков, дедвейт танкера — 200 тонн флотского мазута, 250 тонн дизельного топлива, 420 тонн пресной воды, 320 тонн собственных запасов и другие грузы. Дальность плавания — 1,5 тысячи морских миль, автономность — 30 суток. Экипаж — 24 человека, но есть возможность разместить еще 20 пассажиров — специалистов необходимого профиля, бойцов антитеррора, личный состав авиационной группы и так далее.

Министерство обороны заказало строительство четырех судов этого проекта для Черноморского и Тихоокеанского флотов — они имеют большое значение для поддержания их боеспособности.

Об этом передает телеграм-канал «Трепанг ДВ». Исковое заявление зарегистрировано 28 октября в Арбитражном суде Москвы. Сумма исковых требований: 494 млн 163 тыс. Как сообщалось, судостроительное АО «Восточная верфь» Владивосток , выполняющее крупный контракт на строительство судов-краболовов в рамках программы инвестквот, подало в Арбитражный суд Приморского края заявление о собственном банкротстве.

«Восточную верфь» обязали расплатиться с Зеленодольским ПКБ за малый морской танкер

«Восточную верфь» передадут ОСК – источники Верфь во Владивостоке обвинили в саботаже постройки катамаранов для гостей саммита АТЭС.
Восточная верфь владивосток последние новости Во Владивостоке компания "Восточная верфь", занимающаяся строительством судов снабжения и военных кораблей, подала заявление в арбитраж о признании себя банкротом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий