Результаты поиска «вольтметр цифровой», Цифровые измерительные головки, Измерительная техника, Вольтметры, Автомобильная электрика, Автоматика защиты и ограничения. Автомобильный цифровой вольтметр, врезной Автоматическое отключение при выключении двигателя. Чтобы купить цифровой автомобильный вольтметр на АлиЭкспресс и не ошибиться с выбором, стоит правильно выбрать устройство. Автомобильный цифровой вольтметр постоянного тока в корпусе DC 5-120V 0,56" (Красный).
ВОЛЬТМЕТР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ: как подключить и правильно использовать
И сейчас производитель тоже не подвел — проблем не было, настоятельно рекомендую к покупке! Александр К. Мне всё нравится, даже лучше чем ожидал Недостатки: Не обнаружил.
Описание автомобильного цифрового вольтметра 12 — 24V в прикуриватель Автомобильный цифровой вольтметр 12 — 24V предназначен для контроля напряжения в бортовой сети Вашего автомобиля. Простота и удобство использования делает автомобильный цифровой вольтметр просто незаменимым! Автомобильный вольтметр просто подключается в гнездо прикуривателя.
Автомобильный термометр вольтметр имеет чуть большие размеры, чем его «младший брат» — цифровой вольтметр — за счет увеличение цифрового индикатора. Однако у него есть дополнительная функция — измерения температуры при помощи датчика DS18B20. Датчик можно установить как в салоне автомобиля, так и в его двигателе. Вольтметр термометр автомобильный цифровой устанавливается в любом удобном месте Вашего автомобиля и при помощи кнопки, которая находится возле цифрового индикатора, переключает режимы с вольтметра на термометр и наоборот. Куда поставить датчик температуры каждый решает сам двигатель, улица, салон автомобиля и т. У многих возникает вопрос — зачем мне в автомобиль цифровой вольтметр, если у меня стоит штатный стрелочный? Давайте разберемся по порядку. Как описывалось раньше — стрелочный аккумулятор не всегда показывает высокую точность. Авто и радиолюбители знают, что оптимальным напряжением аккумулятора с незаведенным двигателем 12,5 В, а с заведенным — 13,5-14,5 В. Так вот, если напряжение у Вас показывает больше 14,5 В с заведенным двигателем и меньше 12,5 В с незаведенным, то с Вашим аккумуляторам что-то не в порядке и пора отправлять его на сервис или самому проверить реле-регулятор.
Ведь в электронном вольтметре напряжение определяет аналогово-цифровой преобразователь АЦП , а в аналоговом вольтметре показания зависят от жесткости пружины индикатора. Когда напряжение поступает на катушку индуктивности соленоид аналогового индикатора, оно производит магнитное поле, которое, в свою очередь, двигает стрелку и борется с сопротивлением пружины. Существует также разновидность цифровых вольтметров, причем как встроенных, так и вставляемых в гнездо прикуривателя, которые при достижении предельных безопасных значений, составляющих: 12,5 вольт при выключенном зажигании; 10—11 вольт во время работы стартера; 14 вольт во время работы двигателя подают звуковой сигнал, информирующий водителя о неисправностях в системе электропитания автомобиля. Сколько стоит автомобильный вольтметр Стоимость вольтметра зависит от места покупки, марки и точности. Наиболее дешевые и при этом обладающие достаточной для обычного водителя точностью устройства можно купить на еБей. Алибаба и АлиЭкспресс. Там стоимость различных автомобильных вольтметров начинается от 150 рублей при бесплатной доставке. В российских интернет-магазинах, в том числе Яндекс Маркет, стоимость автомобильных вольтметров начинается от 400 рублей не считая платы за доставку. В обычных магазинах цены еще больше и начинаются с 500—700 рублей. Мультиметры с режимом частотомера стоят от 2 тысяч рублей. Как выбирать вольтметр В первую очередь вам необходимо определить, для чего именно вам нужен вольтметр.
ВОЛЬТМЕТР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ: как подключить и правильно использовать
он отображения мощности 0-100%.Точный 3-разрядный светодиодный цифровой ния проверки: Индикатор контроля емкости аккумулятора и напряжения помогает вам быстрее определить состояние напряжения в : черный Материал. Вольтметр цифровой автомобильный 12v Аврора. Электронный вольтметр-амперметр для автомобиля 12 вольт. Тестер автомобильный универсальный, вольтметр цифровой (3-48V) #21797. Интернет-магазин LOUD SOUND предлагает купить вольтметры по выгодным ценам.
Тестеры давления и вакуумные тестеры
Автомобильный термометр вольтметр имеет чуть большие размеры, чем его «младший брат» – цифровой вольтметр – за счет увеличение цифрового индикатора. Удобный цифровой монитор, точно и предельно ясно показывает состояние напряжения объекта измерения. Устанавливаться может в заранее подготовленное отверстие под вольтметр, на приборной панели, с помощью клипс расположенных на индикаторе. New Digital Voltmeter Panel AC 80-500V LCD Digital Alternating Voltage Meter. Гистограмма просмотров видео «Цифровой Автомобильный Вольтметр С Aliexpress. Стоит Ли Покупать Китайский Автомобильный Вольтметр?» в сравнении с последними загруженными видео. Автомобильный термометр вольтметр имеет чуть большие размеры, чем его «младший брат» – цифровой вольтметр – за счет увеличение цифрового индикатора. Тип: цифровой автомобильный Дисплей: светодиодный Подсветка: красный, зеленый, синий, желтый Точность: 1% Размеры: 24х11х9 мм Температура: от +10 до +65 градусов Диапазон: 0-100 В Функции: вольтметр Разрешение: 0,1 В Обновление: 200 мс/раз Потребление: 20 мА.
Вольтметр цифровой
В нашем каталоге все вольтметры автомобильные являются цифровыми и делятся на 2 основных типа. Чтобы купить цифровой автомобильный вольтметр на АлиЭкспресс и не ошибиться с выбором, стоит правильно выбрать устройство. Автомобильный термометр вольтметр имеет чуть большие размеры, чем его «младший брат» – цифровой вольтметр – за счет увеличение цифрового индикатора. Новинка 2024 года универсальный автомобильный вольтметр 12 в 24 в, светодиодный цифровой вольтметр, термометр, зарядное устройство usb, измеритель напряжения – цены, отзывы и видеообзоры. Автомобильный цифровой вольтметр в прикуриватель 12/24В.
ВОЛЬТМЕТР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ: как подключить и правильно использовать
Как уже было сказано выше, самый простой в плане подключения вольтметр — рассчитанный под установку в разъем прикуривателя. Такой прибор достаточно просто воткнуть вместо собственно прикуривателя, и все. Также для его установки можно воспользоваться удлинителем или тройником для этого же разъема. Это будет удобно, если розетка прикуривателя используется вами еще для чего-либо — для питания видеорегистратора, зарядки смартфона, или по прямому назначению.
С проводными моделями придется повозиться. Сначала рассмотрим вольтметр, у которого есть только два провода. Как правило, они всегда идут двух разных цветов, например, красный и черный.
Если купленный вами вольтметр не откровенная подделка, то красный провод — это «плюс», а черный, соответственно, «минус» или «масса». Любой вольтметр в машине подключается непосредственно к аккумуляторной батарее. Лучше, если через плавкий предохранитель.
Так, кстати, подключены практически все розетки прикуривателя — прямо к АКБ через предохранитель. Соответствующие провода для подключения вольтметра лучше всего протянуть к аккумуляторной батарее самостоятельно. В качестве альтернативы можно попытаться найти «плюс» и «минус» под обшивкой панели приборов, либо в том месте, где подключена автомагнитола.
Однако, повторимся, лучше всего — протянуть отдельные два провода прямо к АКБ, установив в разрыв плюсового провода плавкий предохранитель. Что делать, если оба провода, выходящих из купленного вольтметра, имеют одинаковый цвет? Какой куда подключать?
Все очень просто. Чтобы определить, какой из проводов соответствует «плюсу», а какой «минусу», попытайтесь измерить при помощи вольтметра напряжение обычной 9-вольтовой батарейки, именуемой в народе «крона». Если подключить провода правильно, то на дисплее отобразится корректный вольтаж без знака «минус» и других ошибок.
Остается только наметить провода в соответствии с полярностью батарейки, и в таком же порядке тянуть их к АКБ. На многих автомобильных вольтметрах узнать полярность проводов при помощи пальчиковой батарейки невозможно. Прибор просто не отреагирует на ее подключение.
Происходит это потому, что сам вольтметр питается от источника, напряжение которого измеряет. И для его работы требуется обычно, как минимум, 3-5 вольта, которых в пальчиковой батарейке просто нет там только 1,5 В. Как подключить вольтметр в машине, если из него выходит три провода?
Начать надо с идентификации двух основных проводов — плюсового и минусового. Ориентироваться можно либо по цветовой маркировке, либо что более надежно по измерению напряжения кроны. Третий оставшийся провод — сигнальный.
Если его подключить к соответствующему проводу в машине, то вольтметр будет автоматически выключаться и включаться при повороте ключа в замке зажигания. По этому же принципу подключается сигнальный провод к автомагнитоле.
Maksim K.
Andrey G. There is a fuse. The circuit uses a primitive voltage stabilizer.
Доставка быстрая, качество отличное. Martin H. Выпишу еще, буду всем раздаривать!
Пришло за две недели. Andrey M.
Таким способом подключается как вольтметр, вставляемый в разъем прикуривателя, так и установленный стационарно. Когда ключа нет в замке зажигания вольтметр обесточен. При установке ключа в замок и повороте на одну позицию питающее напряжение от аккумулятора подается на обмотку реле, которое срабатывая замыкает цепь от аккумулятора до гнезда прикуривателя.
Предохранитель служит для защиты электропроводки в случае перегрузки или короткого замыкания. Таким образом вольтметр подключается к выводам аккумулятора, а другие электроприборы еще не включены, что позволяет измерять напряжение на выводах аккумулятора без его нагрузки. Десятки миллиампер, которые потребляет сам вольтметр, реле и система охраны в данном случае влияния не оказывает. Установка и подключение в автомобиле стационарного вольтметра При выборе вольтметра для автомобиля нужно было в первую очередь определиться с его размерами. В съемной панели для гнезд прикуривателей было прямоугольное отверстие, в которое удобно было установить вольтметр.
Нужно было узнать возможность установки и его размеры, но отверстие было закрыто заглушкой. Аккуратно вытащить заглушку не получилось и пришлось извлекать всю панель. Оказалось, что защелки заглушки находились глубоко и отжать их не было возможности. В результате удалось подобрать вольтметр, подходящий не только по геометрическим, но и по всем остальным техническим характеристикам. После получения вольтметр был установлен в панель автомобиля, подошел идеально с небольшими зазорами.
Такие условия могут привести к выпадению конденсата с последую щими неприятными последствиями. Поэтому после монтажа и завершения отладки тщательно покрывают плату в несколько слоёв электроизоляционным лаком, например Plastik 71. Лаком заливают рабочую поверхность фоторезистора, а также контакты на плате, используемые для программирования МК. Также тщательно покрывают лаком плату индикатора, включая разъём шлейфа.
Стоит покрыть лаком и торцы стеклянной части индикатора. После монтажа межплатных соединений их также необходимо тщательно покрыть лаком. Налаживание второго варианта несколько сложнее, поэтому начну с него. При монтаже платы следует на первом этапе не впаивать МК и не подключать индикатор.
Подав напряжение 12... Если на выходе нет напряжения, следует проверить, в первую очередь, исправность и индуктивность катушки L1, исправность и правильную установку диода Шоттки. Вы ведь уже проверили перед началом монтажа целостность всех дорожек и отсутствие замыканий между ними? В случае, если напряжение больше либо меньше, нужно подбором резистора R2 добиться требуемого значения.
Если напряжение под нагрузкой нестабильно, проверьте катушку индуктивности, возможно, её индуктивность недостаточна. Следующие шаги относятся к обоим вариантам. Впаивают МК и программируют его. Либо сначала программируют МК, затем впаивают его, последовательность не имеет значения.
Мне удобнее программировать уже установленный на плату МК.
ВОЛЬТМЕТР ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ: как подключить и правильно использовать
Автомобильный цифровой вольтметр (в корпусе, диагональ 1,5 см). Вольтметр в прикуриватель это самый простой и ленивый вариант из всех возможных, при этом вполне рабочий. Удобный цифровой монитор, точно и предельно ясно показывает состояние напряжения объекта измерения. Устанавливаться может в заранее подготовленное отверстие под вольтметр, на приборной панели, с помощью клипс расположенных на индикаторе. 24V + USB зарядка 5V 2A. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Автоаксессуары - вольтметр
В основе прибора лежит АЦП с разрешенной способностью 10 бит на 8 каналов, реализованный на микроконтроллере DD1, который преобразовывает аналоговую форму напряжения в цифровую и выводит его на трехразрядный семиэлементный индикатор HG1-HG3. Измеряемое постоянное напряжение поступает на аналоговый вход AN3 микроконтроллера через делитель, реализованный на резисторах R1, R2. Для соответствия напряжения масштабу индикации дисплея, параллельно построечному резистору R2, включен резистор R3. Конденсатор С5 защищает аналоговый вход AN3 от возможных импульсов перенапряжения, статического электричества. Питание вольтметра производится от стабилизатора напряжения DA1. Индикаторы HG1 — HG3 могут иметь любую высоту символа и цвет свечения, но обязательно должны быть с общим анодом, и прямым током не более 20 мА. Все детали вольтметра, кроме элементов индикации, размещены на плате из одностороннего фольгированного стеклотекстолита, толщиной 1.
Нормальный уровень восстанавливается в соответствии с K2. Обратите внимание, в приложении:1. Правило настройки значения сигнала тревоги.
Более низкое предельное значение: когда нижний предел игнорируется, даже если выход ниже нижнего предела, но также ниже нижнего предельного значения, сигнал тревоги не будет изменен. Эта функция подходит для пользователя в чехол без нагрузки. Интерфейс Описание:.
Он рассчитан на установку в ноутбуки, камеры, фотоаппараты или адаптеры питания мобильных телефонов и планшетов. Выпускается модель с размерами 60х26х15 мм, поэтому легко помещается в кармане. Микросхема вольтметра защищена от повышенного напряжения. Кроме вольт прибор способен показать силу тока до 2-х ампер. Работает контроллер в диапазоне 4-30 V. С обратной стороны корпуса есть разъем микро USB, чтобы подключить кабель питания от мобильного телефона или другого гаджета напрямую.
Коротким нажатием значение меняется на 0. Выход из этого режима происходит 4 секундным нажатием кнопки в режим индикации значения. Во избежание выхода из строя цифрового вольтметра не допускайте попадание влаги на печатную плату. Гарантийные обязательства 12 месяцев со дня продажи. В случае неисправности гарантируется замена на месте продажи.
Как выбрать и проверить вольтметр для своего автомобиля.
И сейчас производитель тоже не подвел — проблем не было, настоятельно рекомендую к покупке! Александр К. Мне всё нравится, даже лучше чем ожидал Недостатки: Не обнаружил.
Алексей Ккк Чуть маленько и он сгорит, замкнешь, искранешь малость. Костя Денисов у меня почти такой же, только с двумя подстроечниками, первым подстроечником выставляем напряжение по эталонному вольтметру, вторым шкалу заряда батареи.
Но точность при этом будет падать по банальной причине: из-за слишком большого «веса» ошибки на единицу младшего разряда. Можно измерить, например, напряжение на батарейке: Теперь проверим совпадение или несовпадение показаний вольтметров между собой для двух напряжений 4 В и 30 В : Совпадение показаний вольтметров между собой оказалось на очень хорошем уровне. Теперь — пример практического применения одного из этих вольтметров.
Младший вольтметр на 30 В я пристроил к QC-триггеру, предназначенному для получения напряжения 9 и 12 Вольт от павербанков и QC-зарядок обзор QC-триггера вместе с павербанком. Этот триггер посылает в подключенное устройство команду на выдачу 9 или 12 В, но не проверяет её исполнение. Теперь проверка есть: На этой фотографии оказалась хорошо заметна ещё одна особенность вольтметра: цифра «1» на индикаторе светится ярче других цифр. Вероятно, вольтметр питает каждый из 3-х разрядов индикатора одним и тем же током, и для подсветки обходит их поочерёдно; в результате чего чем меньше число активных сегментов в цифре, тем ярче они светятся. Нельзя назвать это существенной проблемой, но обратить внимание на неё следует. Теперь — о потреблении тока вольтметрами. Вольтметр на 30 В с красным индикатором потребляет 11 мА, вольтметр на 100 В с жёлтым индикатором — заметно больше, почти 16 мА. При питании вольтметра на 100 В от источника с напряжением 30 В нагрев стабилизатора на плате прибора был весьма ощутимым получилось 0. Отсюда следует рекомендация: запитывать 100-вольтовый прибор напряжением не свыше 20 В.
Самый лучший вариант — напряжением 5 В, которое есть почти везде. Причина более высокого потребления у этого вольтметра, возможно, кроется в более высоком потреблении его индикатора всё остальное у них — одинаковое. Входное сопротивление 100-вольтового прибора — 100 КОм. Говорить же о входном сопротивлении 30-вольтового прибора нет смысла, поскольку вход там объединён с питанием. Итоги, выводы, тонкости применения Сначала — о тонкостях применения при измерении отрицательных напряжений.
Во-первых, подобные вольтметры не учитывают падение напряжения на проводах между прикуривателем и АКБ. Поэтому показания всегда будут заниженные, неточные. Во-вторых, сложно найти вольтметр в прикуриватель с двумя знаками после запятой. В-третьих, откалибровать их без вмешательства в конструкцию невозможно.
В-четвёртых, они медленные. А ещё такие вольтметры склонны к дикому перегреву, особенно, если они с USB разъёмами, и используются для зарядки гаджетов. Бывали случаи, когда подобные девайсы становились причиной возгорания в автомобиле. Вольтметр двумя проводами к АКБ Нормальный способ подключения вольтметра, но с некоторыми недостатками. Самый очевидный заключается в отсутствии отдельного стабилизированного питания. А значит показания прибора гарантированно будут гулять, и точного напряжения бортовой сети автомобиля вы не узнаете. Тем не менее, этот вариант гораздо лучше, чем игрушка в прикуриватель. Главное — не полениться, и подключить вольтметр непосредственно к клеммам аккумуляторной батареи. Провода, при этом, необязательно брать очень толстые, так как токи по ним текут невысокие.
Идеально, если у купленной вами модели присутствует калибровочный винт. После протяжки проводов и подключения вольтметра вы сможете сравнить его показания с мультиметром на клеммах АКБ, и скорректировать их при необходимости.