Роспатент отклонил возражения «Вымпел-Коммуникации» (бренд «Билайн») на отказ в регистрации товарного знака. Недавно удалось выяснить, что федеральный сотовый оператор «Билайн» обрек всех абонентов на страшную судьбу. Полное досье контрагента.
Кто владелец Билайн: история содзания и развития корпорации, логотип и слоган
"Билайн": данные о сделке по выходу Veon из российского бизнеса недействительны | Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700166636, ИНН 7713076301, КПП 771301001. Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества". |
История «Билайна»: кто его придумал и кому он принадлежит | «Вымпелком» оформил в Роспатенте новый товарный знак — название «Билайн» сокращено до строчной буквы «б» с точкой. |
Юридическая информация. Официальный партнёр билайн | Покупателем бренда «Билайн» стала компания «Коперник-Инвест 3», которую в ноябре зарегистрировал Александр Торбахов. |
«Билайн» зарегистрировал новый товарный знак — «б.»
«Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи | Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций согласовала условия продажи нидерландским холдингом Veon российской компании «Вымпелком» (представлена в России под брендом «Билайн») местному топ-менеджменту. |
"Билайн" опроверг информацию о выходе Veon из российского бизнеса - 06.10.2023, ПРАЙМ | В «билайне» провели ребрендинг впервые с 2005 года. Изменился логотип, а название компании теперь пишется со строчной буквы. |
В 2022 год с новыми лого и слоганом: в чем суть ребрендинга компании «Билайн» | Билайн стал одним из первых сотовых операторов и долго держал лидерство на рынке. |
История бренда Билайн | В среду, 2 ноября, стало известно о том, что популярный мобильный оператор «Билайн» может сменить владельца в России. |
Развивавшаяся «Билайном» сеть «Ноу-хау» оказалась на грани банкротства
Нидерландский холдинг Veon, владеющий "Билайном", продаст свои активы в России, пишут СМИ. Примечательно, что ARPU в сети "Билайн" вырос на фоне падения этого показателя в среднем по российскому рынку. ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность входит в число наиболее известных торговых марок в России.
«Билайн» получает прописку
Билайн принадлежит владельцам инвестиционного консорциума «Альфа-Групп» | В «билайне» провели ребрендинг впервые с 2005 года. Изменился логотип, а название компании теперь пишется со строчной буквы. |
ПАО «ВымпелКом» объявляет о завершении сделки по выкупу компании у международного холдинга VEON | В марте 2023 года Вымпелком (Билайн) зарегистрировал в Роспатенте новый товарный знак: буква 'б' с точкой и шариком в жёлто-чёрных цветах – Самые лучшие и интересные новости по теме: Роспатент, билайн, дизайн на развлекательном портале |
«Билайн» станет российским: Veon согласовал продажу компании топ-менеджменту | Правительство разрешило продажу «Билайна» российскому топ-менеджменту. Чиновники согласовали сделку по продаже «Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») нидерландским телекоммуникационным холдингом Veon российскому. |
В «билайне» провели ребрендинг впервые с 2005 года | ПАО «Вы́мпел-Коммуника́ции» — российская телекоммуникационная компания, основанная в 1992 году, с 2009 года входящая в международную группу «Veon Ltd. |
Изменятся условия оказания услуг связи билайна — билайн | Хотя за последние годы «Билайн» сумел улучшить сеть в Сибири, на Северо-Западе, в Центральной части России, указывает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. |
«Вымпелком» начал судебный спор с Роспатентом из-за бренда «Билайн»
Это в 28,6 раза больше, чем в 2022 г. Организация не применяет специальных режимов налогообложения находится на общем режиме. Организация не имела налоговой задолженности по состоянию на 10.
В настоящее время находится по адресу 127083, г. Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества", а формой собственности — "Собственность иностранных юридических лиц".
Уставный капитал составляет 288,5 тыс.
Veon Ltd. РИА Новости направило запросы Минцифры и подкомиссии по иностранным инвестициям.
В августе компания также допустила, что ей придется остановить развитие сетей в России из-за санкций. Также Veon заявлял, что изучает возможность оптимизации активов на «неподходящих» рынках. Ранее, в июне Veon продала актив в Грузии местному бизнесмену, до 2023 года планируется продажа башенных активов в Бангладеш, Пакистане и Украине.
По количеству мобильных абонентов 47 млн ПАО «Вымпелком» уступал только пакистанским активам 75,5 млн подписчиков. Выручка ПАО по итогам 2021 года составила 286 млрд руб. Выйдя из владения «Вымпелкома» Veon сократит для себя прежде всего репутационные риски, считает партнер адвокатского бюро NSP Сергей Гландин: «На зарубежные компании сейчас оказывают давление, требуя ухода с российского рынка». Veon это поможет избежать возможного наложения санкций, отметил Сергей Гландин. Veon давно заинтересован в выходе из «Вымпелкома».
Вымпелком, ПАО (билайн)
Результатом стало создание «ВымпелКом» в 1992 году. Уже в 93-м была запущена первая коммерческая сеть с пятью базовыми станциями в Москве. В конце того же года господином Фабела была создана компания Beeline и соответствующий бренд. Новая торговая марка получила не строгий технический, но весёлый и юношеский имидж. В первые годы Оги полностью посвятил себя развитию VimpelCom, заняв должность главного операционного директора. Его опыт в области маркетинга, финансов и обслуживания клиентов сыграл главную роль в раннем успехе компании. Организация сосредоточилась на прозрачности, сильном корпоративном управлении, качестве и инновациях. В 2002 году, в возрасте 36 лет мистер Фабела был назван почётным председателем компании после его ухода с этого поста. При этом он остался ценным советником руководства, а его видение продолжило определять новаторский дух организации. Передовое наследие Оги отражается в работе и достижениях десятков тысяч преданных и весьма лояльных руководителей, менеджеров, сотрудников и партнёров, и оно сыграла значительную роль в построении компании мирового класса, обслуживающей миллионы абонентов по всему миру.
В период с 1992 по 2014 торговая марка «Билайн» успела сменить пять логотипов. Ранее он включал стилизованную пчелу, после чего в качестве напоминания о ней осталась лишь чёрно-желтая цветовая гамма. С 2009 года бренд также был самой дорогой торговой маркой РФ. Кроме того, его также включили в Топ-100 самых дорогих брендов земного шара. Компания выбыла из этого списка лишь в 2011, уступив место МТС. Помимо сотовой связи, под брендом «Билайн» предоставляются услуги мобильного и домашнего Интернета, а также телевидения. Кроме того, компания известна как производитель мобильных устройств. К примеру, известным телефоном торговой марки является модель А105. Это тёмно-серый моноблок с закруглёнными краями и цветным экраном, работающим в 2G-сетях.
Компания предлагает приобрести его всего за 500 рублей. Несмотря на то, что телефон был выпущен под торговой маркой «Билайн», его настоящим производителем стали TCT Mobile. Это оказался простейший сотовый аппарат без встроенной камеры, который нельзя было использовать для выхода в Интернет или синхронизировать с персональным компьютером. Телефон поддерживал только стандарт GSM. Его адресная книга могла вместить не более сотни контактов. Особенностью аппарата стало то, что он позволял настраивать своему владельцу так называемый «чёрный» список. При желании также можно было осуществить откат к заводским настройкам. Телефон А106 также имел моноблочную конструкцию с закруглёнными краями, и был выполнен в тёмно-серой цветовой гамме. Его стоимость составила 490 рублей.
Это также был аппарат 2G с цветным экраном. Производитель оснастил его диктофоном и плеером. Кроме того, он предлагал на него год гарантии. Как и его предшественник, телефон не поддерживал синхронизацию с домашним компьютером, а также не имел встроенной камеры. Тем не менее, на этот раз его владелец мог выйти в Интернет, пользуясь точкой доступа, прописанной в устройстве по умолчанию. При желании пользователь также мог настроить «чёрный» список. Другими известными моделями телефонов стали C100 и бюджетный аппарат C201 с ярким 2-дюймовым дисплеем, предназначенный для работы в сетях 2G и 3G. Компания Билайн также выпускает смартфоны. К примеру, модель Смарт2 стала бюджетным «умным» мобильным устройством, поддерживающим 3G-стандарт.
Она работала под управлением ОС Android и предлагалась по цене более 2600 рублей. Её предшественником стала модель Смарт. Вслед за первыми двумя появился и смартфон Смарт3 Black. Это оказался практичный и стильный гаджет на платформе Android с 4-дюймовым сенсорным ёмкостным экраном и 2-ядерным процессором MediaTek с частотой 1,3 гигагерца. При помощи такого смартфона можно было просматривать фильмы и прослушивать музыку, читать электронные книги, пользоваться навигатором, Интернетом и так далее.
В нем она указывала, что привел в пример «Яндекс Афиши». Суды, так как «Яндекс» часто применял знак и стал узнаваемым, признали обозначение одним. Рассмотрение данного дело назначено на 9 января 2024 года. Заседание пройдет в Москве. Напомним, в 2021 году «Билайн» изменил всем знакомый слоган, став не «на яркой стороне», а на «твоей стороне».
Для своей ценовой категории аппарат имел весьма неплохие технические параметры. Его производителем оказалась известная фирма ZTE. Смартфон был изначально залочен под сеть Билайн, однако при желании можно было подать заявление и осуществить unlock посредством специального кода.
В целом бизнес-модель можно было понять: покупатели приобретали недорогой и полноценный смартфон, а оператор — абонентов, готовых платить за связь, а также за безлимитный мобильный Интернет. Комплект поставки мобильного аппарата включал зарядное устройство, гарнитуру, инструкцию и USB-кабель. Кроме того, производитель позаботился и о карте памяти micro-SD.
Время полной зарядки от зарядного устройства составляло порядка трёх часов. Приобрести мобильное устройство можно было в чёрном, белом или жёлтом вариантах. Независимо от цветового исполнения, оно имело стильный корпус с некоторой индивидуальной геометрией.
Аппарат отлично ложился в руку. Ёмкостный сенсорный экран имел диагональ 3,5 дюймов, разрешение 320 х 480 точек и был покрыт защитной плёнкой. В устройстве был датчик освещённости, а также режим автоматической настройки яркости.
Кроме того, оно было оснащено батареей на 1200 мАч, радиоприёмником слушать его можно было через гарнитуру и многофункциональным светодиодным индикатором. Дисплей мог отобразить более двухсот шестидесяти тысяч цветов. Производитель позаботился о процессоре с частотой 1 гигагерц от Qualcomm, 512 мегабайтах оперативной и 1 гигабайте встроенной памяти.
Пользователь мог проговорить до трёхсот сорока минут без необходимости в дополнительной подзарядке. Время работы в режиме ожидания доходило до двухсот шестидесяти часов. Особенностью этого мобильного устройства, а также других смартфонов компании, стало наличие предустановленного фирменного приложения.
Оно позволяло абоненту Билайн узнать основные сведения о его тарифе, текущий баланс, участвовать в бонусных программах и так далее. Билайн сегодня 10 декабря 2018 года, Москва. Билайн представляет новый, любимый миллионами россиян слоган «Живи на яркой стороне», появление которого завершает длившуюся почти год перезагрузку бренда и позиционирования Билайн.
В России мало найдется по-настоящему любимых брендов. Билайн повезло быть одним из таких. Для нас его развитие — огромная ответственность, но и большая страсть сделать Билайн еще лучше, сильнее, любимее.
Наш слоган знаком и любим практически каждым россиянином. И мы рассчитываем, что он поможет всем клиентам сделать правильный выбор и жить на яркой стороне». Одним из ключевых этапов исследования стал опрос клиентов, целью которого было определить их реальные потребности, в том числе вне услуг связи.
Большинство опрошенных хотят видеть современные технологии простыми и понятными, продукты и услуги, которыми они пользуются — полезными и не требующими от них дополнительных действий. А свободное время посвятить тому, что для них действительно важно: семье, работе, развлечениям и досугу. Для тебя».
За это время Билайн совершил революцию в телеком-индустрии, предложив клиентам по-настоящему уникальные продукты, услуги и сервисы, персонализированные предложения и сделал когда-то сложные технологии простыми и удобными. Билайн продолжит эту традицию и далее. Основой нового позиционирования стала обновлённая система ценностей, в ответ на желания людей получать яркие эмоции и уже используемая при создании продуктов и услуг Билайн: «делать жизнь проще», «вдохновлять пробовать новое» и «чувствовать себя особенными».
Каждый продукт и услуга Билайн, которыми сейчас пользуются более 56 млн клиентов по всей стране, уже учитывают их изменившиеся потребности. В 2018 году Билайн стал первым оператором, отменившим внутрисетевой роуминг для своих клиентов. Представил тариф с настоящим и честным безлимитным интернетом «Анлим» и первым объединил желания клиентов вести активный образ жизни и получать за привычные действия больше интернет-трафика в рамках акции «Гиги за шаги».
Кроме этого, открыл для клиентов возможность смотреть контент на всех устройствах вместе с «Билайн ТВ» и предложил выгодные условия на покупку девайсов, а также разместил «Островки безопасности» во всех своих магазинах. Его можно встретить везде: на экранах телевизора, билбордах, в кинотеатрах и торговых центрах, digital-каналах и, конечно же, магазинах Билайн. В новой рекламной кампании Александр помогает главным героям ролика решиться сделать первый шаг и жить на яркой стороне.
БИЛАЙН СЕГОДНЯ Билайн сегодня такой, каким его хотят видеть клиенты: это бренд эмоций, бренд развлечений, бренд здоровья и достижений, бренд лучших сервисов, бренд будущего, бренд добра, бренд умных решений и новых технологий, бренд инноваций и больших данных, бренд персонального подхода. Несколько тысяч клиентов по всей России голосовали сердцем за слоган «Живи на яркой стороне». Новый слоган полностью отвечает текущим потребностям клиентов и отражён во всех без исключения продуктах и услугах Билайн.
Об этом говорится в сообщении «Билайна». Согласно соглашению, сделка будет завершена не позднее 1 июня 2023 года. Стороны имеют право продлить этот срок в случае, если не будут получены необходимые лицензии и разрешения регулирующих органов По словам Александра Торбахова, эта сделка является важной вехой в истории компании.
«Билайн» стал полностью российским брендом
То есть звонок от компании всё равно может быть заблокирован или помечен как спам. В основе сервиса "Этикетка" от билайн бизнес лежит другой подход: дополнительные сведения о звонящем передаются вместе с голосовым вызовом. Благодаря "Этикетке" компании могут "забрендировать" свои исходящие вызовы с одного или нескольких номеров. При этом абоненту будет комфортнее получать звонки: он сможет их сразу идентифицировать, например, как звонок от курьера или автосалона. Мы уделяем внимание тому, какая информация используется в "Этикетке": запросы на использование информации проходят модерацию в билайн.
Однако рост мошеннических и спам-звонков привёл к тому, что уже около трети россиян перестали отвечать на вызовы с незнакомых номеров, и такой выбор делает всё больше абонентов. В результате бизнес теряет одну из возможностей донести информацию до клиентов, которая могла бы привести к дополнительным продажам, а клиенты не получают информацию о продуктах и услугах.
Обычно эту проблему пытаются решить с помощью определителей номера и сервисов для блокировки спама от мобильных операторов, ведущих ИТ-компаний, банков. Но в основе работы таких продуктов зачастую лежит информация из отзывов абонентов, которая не всегда корректно верифицирована и актуальна. То есть звонок от компании всё равно может быть заблокирован или помечен как спам.
Волин А. Краткая справка Вымпелком, ПАО билайн зарегистрирована по адресу 127083, г. Москва, ул. Основным видом деятельности компании является Деятельность по предоставлению услуг подвижной связи для целей передачи голоса.
Как это связано с ограничением расчетов в долларах и евро и чем регулируется — Курс на формирование условий для отделения такого рода бизнеса в российскую юрисдикцию уже задан. Юридически оформление отделения российского «Вымпелкома» может происходить как перевод контролирующего акционерного владения на специально созданное российское юрлицо, — предположил юрист. Иностранных покупателей тут уже не предусматривается, так как закон запрещает такие сделки — у актива статус стратегического, объяснил он. Изменение структуры владения «Вымпелкомом» — логичный шаг, главное, чтобы у его нового собственника хватило средств на развитие инфраструктуры, в противном случае абоненты ощутят снижение качества связи, полагает он. Руководитель проекта Content-Review Сергей Половников обратил внимание на снижение финансовых и операционных показателей «Вымпелкома». Такие показатели вряд ли делают компанию привлекательным приобретением с точки зрения как других операторов, так и инвесторов, считает эксперт. Сценарий, при котором один из федеральных сотовых операторов может быть куплен именно для использования инфраструктуры, расширять которую стало проблематично из-за санкций, в середине 2022 года «Известиям» озвучивали еще несколько экспертов.
Beeline в трех странах СНГ договорятся с "Билайном" об использовании товарного знака
Это сложный процесс с неочевидными нюансами. Разобраться в нем поможет программа Высшей школы Юрист компании «Фирменное наименование и товарный знак: регистрация и защита прав». Программа поможет юристу прокачать профессиональные навыки в работе с интеллектуальной собственностью.
Никакое денежное вознаграждение за консультации, проверки технической возможности, оформление и отправки заявки, само фактическое подключение и постпродажное обслуживание не подразумевается.
Настоящий сайт не является средством массовой информации СМИ. Данный ресурс является сайтом официального партнера ПАО «Вымпелком» торговая марка «билайн» и носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 2 Гражданского кодекса РФ.
Покупка же «Вымпелкома» одним из российских конкурентов, вероятно, приведет к улучшению качества связи — оборудование компании можно использовать для укрепления других сетей, базовые станции для которых перестали поставлять крупнейшие мировые производители, утверждают эксперты. Такие идеи существуют, подтвердил собеседник, знакомый с ситуацией. Но пока компания не предпринимала конкретных действий, уточнил он. О подобных планах слышал и источник, знакомый с акционерами компании — партнера «Вымпелкома».
Вероятные сроки и механизмы собеседники «Известий» назвать затруднились. Помимо продажи различным российским структурам, возможна передача актива заслуживающей доверия отечественной компании с фиксацией права обратного выкупа в течение определенного срока, не исключил один из них. В «Вымпелкоме» «Известиям» рекомендовали адресовать вопросы в Veon.
Уставный капитал составляет 288,5 тыс. Компания также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность организаций санитарно-эпидемиологической службы", "Производство земляных работ", "Деятельность операторов связи по присоединению и пропуску трафика", "Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях прочая", "Деятельность информационных агентств" и других. Президент — Панков Александр Александрович.
«Билайн» станет российским: Veon согласовал продажу компании топ-менеджменту
Компания VEON из Нидерландов, которая ранее контролировала ПАО «ВымпелКом» (мобильный оператор «Билайн»), объявила о завершении сделки по продаже всех своих активов в РФ и уходе с российского рынка. © Вопрос № 186 от 16 дня месяца Августа 2021 года: 1) Публичное акционерное общество "Вымпел-Коммуникации" (Билайн (ОКПО: 17337364). Компания VEON из Нидерландов, которая ранее контролировала ПАО «ВымпелКом» (мобильный оператор «Билайн»), объявила о завершении сделки по продаже всех своих активов в РФ и уходе с российского рынка.
Билайн принадлежит владельцам инвестиционного консорциума «Альфа-Групп»
Регистрацию осуществила межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Реквизиты юридического лица — ОГРН 1027700166636, ИНН 7713076301, КПП 771301001. Организационно-правовой формой является "Публичные акционерные общества". телеком-оператора ПАО "Вымпелком", работающего под брендом "Билайн". ПАО «Вымпелком», которому принадлежит бренд «Билайн», зарегистрировало сокращенную версию логотипа.
«Билайн» зарегистрировал новый товарный знак — «б.»
Логотип компании остался без изменений — изображение объемного круга сферы , выполненное в фирменных цветах компании черном и желтом , а также словесный элемент в виде маленькой буквы «б» с точкой. Зарегистрированный товарный знак соответствуют новой концепции «Билайна», которой компании «Вымпелком» придерживается после ребрендинга, проведенного в 2021 году. С этого времени бренд носит название «билайн» со строчной буквы. Новый слоган компании — «На твоей стороне» — подчеркивает близость оператора к клиентам и готовность оперативно и компетентно решать любые вопросы своих пользователей.
Опрошенные РБК аналитики также указывают подобный вариант как один из вероятных. Как отмечает инвестиционный стратег «Арикапитал» Сергей Суверов, в этом случае сделка, скорее всего, пройдет «с частичной оплатой и большой скидкой». В этом случае компаниям придется приложить «большие усилия для интеграции двух активов и пытаться более активно развивать экосистемные направления», а конкуренция на телекоммуникационном рынке значительно снизится, что, в свою очередь, приведет к увеличению маржи и увеличению прибыльности российских операторов.
Аналитики Альфа-банка в обзоре среди потенциальных покупателей компании помимо «Ростелекома» и «Т2 РТК Холдинга» назвали других основных игроков отечественного телекоммуникационного рынка «МегаФон» и МТС , а также инвесторов за пределами отрасли, например крупные банки с госучастием, госкорпорации и т.
На 28 апреля 2024 года организация является действующей. Другие организации.
В сентябре Минцифры попросило сделать исключение для «Вымпелкома», чтобы он смог поставлять услуги ведомствам до 1 января 2024 года. С 2018 по 2022 год включительно компания участвовала в качестве подрядчика по госзакупкам общей стоимостью 9,2 млрд руб. В годовом отчете Veon говорилось, что репутация холдинга пострадала «в результате связи подсанкционных лиц с крупнейшим акционером». В августе компания также допустила, что ей придется остановить развитие сетей в России из-за санкций.
Также Veon заявлял, что изучает возможность оптимизации активов на «неподходящих» рынках. Ранее, в июне Veon продала актив в Грузии местному бизнесмену, до 2023 года планируется продажа башенных активов в Бангладеш, Пакистане и Украине. По количеству мобильных абонентов 47 млн ПАО «Вымпелком» уступал только пакистанским активам 75,5 млн подписчиков. Выручка ПАО по итогам 2021 года составила 286 млрд руб.