Сценарий музыкально-тематического праздника к 23 февраля для детей средней группы «Мы-защитники». Просмотр содержимого документа «Конспект НОД по познавательному развитию формирование целостной картины мира в средней группе «День защитника Отечества. День защитника отечества» в средней группе. Дети замечают и рассматривают развешанные в группе плакаты с цифрой 23, стоящие на столе игрушки (танк, вертолёт, самолёт, кораблик).
Отчет о проведении мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества
Цель: Ознакомление детей с праздником 23 февраля «День защитника Отечества». Главная» Новости» Отчет о тематической неделе, посвященной 23 февраля в средней группе «Солнышко». Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе. Тематическое занятие в средней группе № 9. «23 февраля – День Защитника Отечества». Цели: Формировать первоначальное представление об особенностях военной службы. План-конспект тематического занятия для средней группы.
Конспект НОД: День защитника Отечества
Тематическое занятие к 23 февраля. Предлагаю Вашему вниманию тематическое занятие для детей, провести которое можно накануне праздника, а заодно и изготовить подарок-сувенир для взрослых защитников Вашей семьи. Знаете, 23 февраля в нашей стране отмечается праздник, который называется День защитника Отечества. в средней группе №3. День Защитника Отечества» Цель: Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста.
23 февраля – день защитников Отечества
Пожаловаться В честь праздника 23 февраля в детском саду прошело тематическое занятие «Защитники отечества» с детьми средней группы. Мероприятие подготовлено инструктором по физической культуре Ахметовой Т. Дети посмотрел видеоролик «Защитники Отечества», были проведены тематические игры, конкурсы, эстафеты на тему приближающейся праздничной даты.
В детском саду прошли музыкально-спортивные праздники, посвященные 23 февраля Праздник всех солдатов наших — Вот что значит этот день! День защитников отважных Да и просто всех парней! Ведь любой из них мечтает Защитить детей, семью, Покорить хоть что-то в мире И найти свою судьбу. Под таким девизом в нашем детском саду 26 февраля прошел музыкально-спортивный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества.
А, если желтый свет горит, он «Приготовься! Логоритмическая минутка: «Пешеходы». Ну, что ж, пешеходы, тогда пошагали… А — Очень, очень осторожно через улицу иди!
Сейчас доберемся на поезде до места, где спрятаны наши сокровища и заберем их. Машинистом будет Миша и поведет поезд. А мы — вагончики. Прицепились друг за друга и поехали. Музыкальное сопровождение: фонограмма песни Крокодила Гены — Ну вот, наконец-то добрались… А где же наши сокровища? Устали, наверное, с дороги. Присядьте, отдохните! Только сначала отдохните с дороги, а уж потом разговаривать будем…На Острове Сокровищ очень тепло, светит ласковое солнце. Пусть Ваши ребятки немного полежат, позагорают под его лучами.
Релаксация под плавную спокойную музыку: Логопед: Ребятки, прилягте на теплый песок. Вы чувствуете тепло от солнечных лучей; вы загораете и отдыхаете. Вы чувствуете, как набираетесь сил, и теперь вы уже можете путешествовать дальше. Баба Яга: Ну, как, ребятишки, отдохнули? А теперь рассказывайте, зачем пожаловали?
Конкурс "Собери шарики щипцами в корзинки" Ведущий: Следующим заданием-военные загадки.
Сейчас проверим знаете ли вы отгадки: Ползет черепаха, стольная рубаха. Не знает ни горя, ни страха. Что это за черепаха? Танк Словно не бывалые чудесные цветы, прилетели зонтики с небесной высоты.
Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка»
Стук в дверь -Кажется к нам кто то пришел, ребята, кто же это? Наш кот Матроскин собрался идти в армию, но он недостаточно подготовлен, научите нашего друга быть смелым, сильным, ловким, расскаж0ите Матроскину, какой должен быть распорядок дня в армии» - Ну что, ребята, подготовим Матроскина к службе в армии? Пройдем за столики, покажем коту, как починить танк -У каждого ребенка в конверте детали из геометрических фигур, дети должны собрать танк.
Этот праздник очень важный отмечаем в феврале, Праздник воинов отважных, праздник мира на земле, Ведь сегодня день особый для мальчишек и мужчин- День защитника Отечества знает каждый гражданин! Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины.
Дети с удовольствием рассматривали картинки с изображением солдат, моряков, лётчиков, военной техники читали художественные произведения А. Барто «На заставе», стихи «О папе». Был оформлен уголок, посвящённый празднику, где ребята могли познакомиться с историей России и её защитниками. Изготовили открытки для любимых пап и дедушек.
В нашем детском саду «Дарование» ежегодно проводится праздник, посвященный «Дню Защитника Отечества». Цель - формирование нравственно- патриотического чувства у детей. В течение этого месяца в нашей группе были проведены различные мероприятия: чтение художественной литературы, беседы, рассматривание иллюстрации по теме, отгадывание загадок о военной технике, о разных родах войск, просмотр мультфильмов, презентаций. Из дома дети принесли военные машины, солдатиков.
"23 февраля" средняя группа.
Ход занятия: Воспитатель: прослушивание песни «Бравые солдаты» Чтение стихотворения: Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Сценарий праздника к 23 февраля для средней группы «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА». Главная» Новости» Средняя группа проект 23 февраля. Конспект занятия средняя группа (23 февраля). Для своих пап сделали замечательные открытки (воспитатель Иванова Л.Н.) #защитники71 #23февралявсадах71.
Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка»
Карта мира. Карточки с изображением военных профессий: военный летчик, танкист, артиллерист, моряк. Карточки с изображением видов транспорта: военный воздушный, сухопутный и водный. Ход занятия Входит Незнайка, приветствует детей и задает вопрос: - Почему сегодня так радостно, все улыбаются, улицы города празднично украшены? Сегодня праздник наших братьев, наших пап, наших дедушек. Воспитатель предлагает детям объяснить Незнайке, что означает День защитника Отечества. Дети вместе с воспитателем и Незнайкой рассматривают газету, которую оформили дети вместе со своими родителями — «Наши деды этот мир отстояли. Наши отцы этот мир охраняют.
Ну и мы их не подведем! Страна наша большая, хлебосольная. Посмотрите на карту, вот какая наша страна Россия. Воспитатель показывает детям на карте границы России. Если враг нападет на нас со стороны моря, что мы должны сделать? Проводится дидактическая игра «Как наши деды этот мир отстояли?
Все дети были охвачены азартом состязаний. Всё это позволило поднять праздничное настроение, патриотический дух и получить массу положительных эмоций и ярких впечатлений от этого праздника. Праздник в честь Дня защитника Отечества 23 февраля порадовал всех детей.
Развивать память, воображение. С большим интересом с помощью воспитателя изготовили подарки для любимых пап, дедушек, старших братьев. В этот раз дети сделали открытки «Галстук со звездами» для любимых папочек. Предметно-социальное окружение Цель: знакомство детей с родами войск, военными профессиями. Задачи: Расширять представления детей о воинах, которые охраняют нашу Родину; уточнить понятие «защитники Отечества» воины, солдаты, которые охраняют, защищают свою Родину, свой народ; у каждого народа, в каждой стране есть армия, которая защищает свой народ от врагов. Познакомить детей с некоторыми военными профессиями моряки, танкисты, артиллеристы, летчики, пограничники Воспитывать гордость за наших воинов. Была оформлена раздевалка передвижками и поздравлением для пап, дедушек и братьев Благодаря проведенной деятельности, у детей появился интерес к армии, уважение к защитникам Отечества. Это способствовало формированию высоких нравственных личностных качеств, как отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность.
Фотоотчет с занятий "23 февраля - День Защитника Отечества" Здравствуйте, уважаемые читатели! Праздник 23 февраля в детском саду — хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества.
Открытое занятие к 23 февраля "Наша Армия"
Праздник 23 Февраля — это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. 23 февраля – это праздник настоящих мужчин:смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые достойны сердечных поздравлений в мужественный февральский день. Беседа к 23 февраля в средней группе Военная техника – защитница и помощница солдат. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства сопричастности к лучшим традициям.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино»
Цель и задачи, которой стали: - вызвать эмоциональный отклик и создать патриотическое настроение у детей дошкольного возраста; - воспитывать любовь к Родине; - чувство гордости и уважения к защитникам Отечества; - сознательное отношение к гражданскому долгу по защите Родины; - формировать дружеские отношения в группе. Во всех группах прошли мероприятия, на которых воспитанники более подробно узнали о том, кто такие защитники Отечества и о разных родах войск. В младших группах были проведены беседы о празднике «Защитники Отечества», подвижные эстафеты, ребята рассматривали иллюстрации и макеты военной техники и т. Праздник проходил в форме развлечения и состоял из различных эстафет. Дети проявили большую активность, подарили друг другу хорошее настроение, радость общения и улыбки, показали какие они ловкие, выносливые, смелые. В средних группах был реализован педагогический проект: «Богатыри на Дальних берегах».
Целью данного проекта стало: -формирование представлений о героическом прошлом народа Древней Руси, великих русских богатырей — защитниках Земли русской; - воспитытание чувства гордости за богатырскую силу России, уважение к русским воинам, желание им подражать.
Почему мы их поздравляем? Да, 23 февраля — это праздник наших настоящих и будущих защитников. У кого-то папа или дедушка служил в армии, а кто-то из наших мальчиков тоже пойдёт в армию, может быть, станет военным. И даже если не станет военным, то конечно будет сильным и смелым, сможет защитить своих близких, если будет необходимо. Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя? Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Был оформлен уголок, посвящённый празднику, где ребята могли познакомиться с историей России и её защитниками. Изготовили открытки для любимых пап и дедушек. Оформили стенгазету «Наши папы-наши защитники». Дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость.
Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями. Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и зачастую, вызывают лишь недоумение. Цель проекта: - формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста; - приобщение родителей к участию в жизни детского сада.
Задачи проекта: - дать знания детям о Российской армии, уточнить их представления о родах войск; - развивать у детей познавательную активность, творческие способности; - продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю; - развивать и обогащать речь детей, повышать эрудицию и интеллект; - проводить работу с родителями, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье. Участие родителей в реализации проекта: Обеспечение преемственности в воспитании ребенка в детском учреждении и в семье. Привлечение родителей к совместной вместе с детьми и педагогами деятельности. План реализации проекта:1. Беседа «Защитники Отечества ». Беседа «Наша Армия — сильна! Чтение рассказов Л. Кассиля «Твои защитники», Ю. Ильинского «На земле, в небесах и на море», В. Тюрина «Ездим, плаваем, летаем», А.
Митяева «Почему армия родная? Разучивание пес: «Любим Армию свою». Слушание патриотической песни «Бравые солдаты». Выставка групповая на тему: "23 февраля"8. Выставка рисунков «Слава Армии родной». Изготовление подарков для пап «Машина» 10. НОД по художественно-эстетическому развитию «Самолет» аппликация. НОД по художественно-эстетическому развитию «Танк» рисование. Сюжетно — ролевые игры «Моряки», «Лётчики», «На боевом посту». Дидактические игры «Узнай род войск», «Военные профессии», «Соберём картинку», «Что нужно человеку военной профессии».
Пословицы и поговорки. Консультации для родителей: «История праздника 23 февраля», «Семейные традиции». Предполагаемый результат: - повышение знаний у детей о Российской армии; - проявление у детей интереса к армии, уважения к защитникам Отечества; - стремление детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья; - стремление детей отражать свои знания, впечатления, мысли и чувства в играх, в исполнении песен, в чтении стихов; - повышение заинтересованности родителей в формировании чувства патриотизма у детей. Стратегия осуществления проектной деятельности: Данный проект осуществляется в рамках средней группы, в совместной деятельности педагога, детей и родителей. Продукт проектной деятельности: Совместное творчество, игры, рекомендации для родителей. Презентация проекта: «23 февраля — День защитника Отечества». Цель: Формирование представления детей о российской армии и воинах, о празднике День защитника Отечества. Задачи: - уточнить представления детей о родах войск. Ход беседы. Воспитатель: 23 февраля вся страна отмечает День защитника Отечества.
А вы знаете, кто такие защитники Отечества? Сегодня, ребята, мы с вами поговорим о воинах нашей Российской Армии, о её непобедимой силе, о её могучей технике, о том, какая это особая честь - нести службу в её рядах. Есть такая профессия - Родину защищать. Наша армия сильна. Будем спать, друзья спокойно, Наша армия сильна. Ведь она во все года нам, Очень сильно всем нужна! На границе беспрерывно Пограничники стоят, Встретят первыми опасность, И конечно защитят! Если с воздуха прорвется, Не дай бог какой-то враг, Его встретит авиация, Уничтожив в пух и прах! Артиллерия, пехота, Инженерные, спецназ, Нас надежно охраняют, Каждый день и каждый час! Воспитатель: В армии есть различные рода войска - это сухопутные или наземные войска; оенно - воздушные силы и военно-морские силы.
Пограничники — это солдаты, которые охраняют границу. Они первыми встречают вражеские войска, когда переходят границу. В пограничном отряде есть проводник с собакой. Собака помогает пограничникам, идёт по следу. Военно — морской флот. Морские просторы нашей Родины защищают военные корабли. Там служат моряки, среди них есть и капитаны. Это командиры корабля, они в ответе за весь корабль. Военно — воздушные силы готовы защищать в случае необходимости наше Отечество с воздуха. Лётчики — члены экипажа самолёта или вертолёта — должны не бояться высоты и уметь в критической ситуации брать ответственность на себя.
Сухопутные войска — в них служат пехотинцы, артиллеристы, ракетчики, танкисты. Танки — самоходные машины на гусеничном ходу, что позволяет им проходить по любой местности. Физкультминутка Мы отважные пилоты. Руки в стороны с наклонами Водим в небе самолеты. Имитация Над родной землей летаем, Вращение туловище Обгоняя птичьи стаи. Махи руками Хоть взлетаем высоко — Прыжки на месте Приземляемся легко! Посадка на место Воспитатель: Но сейчас нет войны, на нас никто не нападет, зачем же тогда армия в мирное время? Что же делают солдаты в мирное время? А учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы стать офицером, надо окончить специальное военное училище.
Беседа «Наша Армия - сильна! Задачи: 1. Формировать представления детей об армии, о родах войск, об особенностях военной службы. Развивать память, внимание, речевую активность. Воспитывать уважение к российским воинам. Воспитатель: Ребята, я хочу начать нашу беседу с пословицы: «Если армия сильна — непобедима и страна». В каждой стране, у каждого народа есть своя армия. Армия состоит из разных родов войск. Каждый мальчик мечтает быть отважным моряком или танкистом или лётчиком. Вы когда вырастите, тоже будете солдатами, может кто — то из вас будет офицером или даже генералом.
Военные должны быть смелые, храбрые, отважные. Тогда и наша страна будет непобедима. Посмотрите вот на иллюстрации. Что, вы видите? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, это солдаты различных родов войск и их техника. У каждого рода войск своя форма, она разного цвета, у них разные отличительные знаки. Пограничникам помогают нести службу специально обученные собаки. Солдаты умеют метко стрелять, прыгают с парашютом, плавают на больших военных кораблях и подводных лодках. Физкультминутка: «Мы военные» Мы станем все военными, Шагают на месте.
Большими, здоровенными. Руки вытянуть вверх, опустить через стороны. Будем в Армии служить, Будем Родину любить. Движения повторяются. Сад и дом свой охранять, Наклон вперёд, смотрим в «бинокль». Будем мир мы защищать! Шагают на месте. Воспитатель: А сейчас давайте вспомним с помощью загадок, какие военные машины есть в армии. Моряком ты можешь стать,Чтоб границу охранятьИ служить не на земле,А на военном … Корабле 2. Будоражит глубину —Бережёт свою страну.
Бороздит пучины ходко,По заданию … Подводная лодка 3. Нагоняет страха Стальная черепаха: Бензином питается, Огнем кусается. Танк 4. Смело в небе проплывает,Обгоняя птиц полет. Человек им управляет,Что такое? Самолет 5. Без разгона ввысь взлетаю,Стрекозу напоминаю. Отправляется в полет,Наш Российский … Вертолет 6. Чудо — птица, алый хвост,Прилетела в стаю звезд. Наш народ построил этуМежпланетную … Ракету Воспитатель: Кто, дети из вас знает, как можно назвать все эти машины?
Родина — место, где мы родились, страна в которой мы живём. Родина у каждого человека одна. Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине: Родина — мать, умей за неё постоять. Смело иди в бой, Родина за тобой. Кто на Русь нападет, тот смерть себе найдет. Не тот человек, кто для себя живет, а кто за Родину в бой идет. Нет в мире краше Родины нашей. Воспитатель: Все они учат нас добру, любви к Родине, умению её защищать от врагов. Вы, дети, ещё очень малы, но даже сейчас можете многое сделать для того, чтобы наша Родина стала ещё краше. И в заключение нашей беседы, я хочу Вам сказать, наша армия сильная: она может защитить свою страну и на море, и на суше, и в воздухе.
И когда наши мальчики вырастут, будут отважными, смелыми, сильными, ловкими, настоящими солдатами, защитниками Отечества. Стихотворения, используемые в работе над проектом«Слава Армии Российской». Наша армия роднаяИ отважна, и сильна. Никому, не угрожая,Охраняет нас она. Оттого мы любим с детстваЭтот праздник в феврале. Слава Армии Российской —Самой мирной на земле! Высотская «Наша армия родная»Пограничник на границе, Нашу землю стережёт, работать и учиться Мог спокойно весь народ... Наши лётчики-герои Небо зорко стерегут, Наши лётчики-герои, Охраняют мирный труд. Наша армия родная, Стережет покой страны,Чтоб росли мы, бед не зная,Чтобы не было войны. Некрасова Песня «Любим Армию свою».
С красными флажками мы идем в строю. Все мы очень любим Армию свою.
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Защитники. Письмо из Простоквашино»
Сценарий спортивного праздника к 23 февраля в подготовительной группе. Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод воспитания у дошкольников чувства патриотизма, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. День защитника Отечества».
Построим каркасный дом вашей мечты
- Строка навигации
- Один в поле не воин. А когда много солдат – это армия
- Проект в средней группе «Папин праздник! 23 февраля»
- Спортивный праздник к 23 февраля в средней группе "Волшебники".
Международный педагогический портал
- Фотоотчет о проекте «23 февраля — День защитника Отечества» в группе «Розочка»
- Тематическое занятие на 23 февраля для средней группы
- В детском саду прошли музыкально-спортивные праздники, посвященные 23 февраля. 23 февраля
- Сведения об образовательной организации
Тематическое занятие к 23 февраля
Был оформлен уголок, посвящённый празднику, где ребята могли познакомиться с историей России и её защитниками. Изготовили открытки для любимых пап и дедушек. Оформили стенгазету «Наши папы-наши защитники». Дети дружно играли и соревновались, показали свою ловкость, меткость, силу и выносливость.
Ночью, в полдень, на рассвете Службу он несет в секрете, На тропе, на берегу, Преграждая путь врагу. Пограничник - Каждая страна имеет свою границу, которую нельзя нарушать ни в коем случае. Границы нашей Родины охраняют пограничные войска.
В этих войсках служат пограничники показываю картины с изображением пограничника. Они несколько раз в день обходят доверенную им территорию и, если нужно, вступят в бой с нарушителями границы. На картине рядом с пограничником изображена собака. А для чего пограничнику нужна собака, как вы думаете?
Всё это позволило поднять праздничное настроение, патриотический дух и получить массу положительных эмоций и ярких впечатлений от этого праздника.
Праздник в честь Дня защитника Отечества 23 февраля порадовал всех детей. Последние записи:.
Наша Армия родилась очень давно, в феврале, ей уже 105 лет.
Посмотрите на эти картинки. Воспитатель выставляет иллюстрации, изображающие различные рода войск. Воспитатель: Кого вы здесь видите?
Дети: Танкисты. Воспитатель: Вы правильно всех назвали — это различные рода войск. Есть у нас танкисты, есть и моряки, Есть артиллеристы, меткие стрелки.
Есть у нас ракеты, есть и корабли, Наши космонавты — чудо всей Земли. Наша Родина сильна, Охраняет мир она. Воспитатель: Наши мальчики скоро вырастут и тоже могут пойти служить в армию.
А теперь поиграем. Дидактическая игра. Пограничник - Кто летает на вертолете?
Кто служит в ракетных войсках - Как называется человек, прыгающий с парашютом? Парашютист - Как называется солдат, у которых нет военной техники?