«АО МАЗ «Москвич» полностью отрицает обстоятельства банкротства, обращает внимание, что опубликованное сообщение является информированием о возможной подаче заявления и не отражает реальное финансовое состояние завода.
Директор рассказал о трудностях восстановления завода «Москвич»
Денис Мантуров также подтвердил, что Renault не сможет выкупить обратно завод «Москвич». Опыт эксплуатации Москвич 3: Завод «Москвич» отозвал все свои проданные автомобили в количестве 86 штук. Завод «Москвич» прокомментировал возможное банкротство. Компания «Москвич» в настоящий момент несет убытки: по итогам 2023 года они составили 160 миллионов рублей.
Москвич 3 2022, двигатель бензиновый 1.5 л, 150 л. с., передний привод, вариатор — другое
- Читайте также на Дроме
- Регистрация
- Директор рассказал о трудностях восстановления завода «Москвич»
- Завод «Москвич» сменит гендиректора - Ведомости
«Москвичу» пригрозили банкротством
Все последние новости Московского автомобильного завода «Москвич» на официальном сайте. После того как в мае компания Renault объявила об уходе из России, расположенный в районе Текстильщики завод «Рено Россия» перешел в собственность правительства Москвы. Тогда же появились новости о возобновлении производства автомобилей на заводе, на тот момент уже «Москвич», по методу крупноузловой сборки. Столичные власти пообещали, что завод Москвич останется российским. москвич, производство, авторитейлПроизводство на столичном заводе «Москвич» планируется полностью локализовать к 2025 году. Автомобильный завод «Москвич» располагается на территории бывшего завода «Рено Россия», который был передан правительству Москвы французским автомобильным концерном Renault в мае 2022 года после прекращения его работы в России. На завод грозится подать в суд компания из Гонконга, причина — задолженность Рено Россия, правопреемником которой стал «Москвич».
Завод «Москвич» получил статус промышленного комплекса
Главным драйвером был административный ресурс, когда продукцию автозавода покупали госструктуры и некоторые сервисы каршеринга и такси. Простые россияне возрожденную легенду не торопились. А собственно зачем? На российский рынок вышли другие китайские производители, их продукция была и качественнее, и дешевле. Возникает простой вопрос, почему? Причиной этого явления стал неправильный выбор стратегического партнера. Ни для кого не секрет, что им является китайский автопроизводитель JAC.
Планировалось что эта обновлённая модель заменит на конвейере устаревшую 400-ю модель.
МЗМА-403Э-424Э отличались наружными навесными панелями кузова, коробкой передач с переключателем на рулевой колонке, капотом аллигаторного типа, горизонтально расположенным запасным колесом. Силовой каркас кузова и шасси остались без изменений. Для внедрения нового кузова 424 требовались новые штампы, которые МЗМА самостоятельно изготовить не мог, валюта на их приобретение за границей так же не была выделена, и новый кузов в серию не пошёл. На двух построенных экземплярах использовался либо опытный двигатель модели «403», либо форсированный модели «400», у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, изменены фазы газораспределения, увеличен диаметр впускных клапанов и установлен масляный радиатор. Кузов этого автомобиля был спроектирован на Горьковском автозаводе, там же были изготовлены мастер-модели для производства наружных панелей и других деталей. Первый опытный образец в дизайне экстерьера представлял собой практически копию «Волга» ГАЗ-21 со скидкой на размеры , создававшейся параллельно. У него был несущий стальной четырёхдверный кузов, двигатель впереди и независимая подвеска передних колёс.
На машине, построенной в единственном экземпляре, стояли двигатель модели «407», опытная коробка передач, однотипная с применявшейся на гоночном «Москвиче Г1-405». Задняя торцевая дверь была двустворчатой. На базе автобуса были изготовлены два образца кузова вагонного типа для унифицированного с ним фургона «Москвич ФВТ», рассчитанного на 500 кг груза.
В пресс-службе Московского автозавода сообщили, что это совместное решение «Москвича» и «Авторуси». Отмечается, что автоцентр «Москвич Измайлово» в Москве закрывается 30 ноября 2023 года и сейчас распродаёт автомобили по ценам ниже завода-производителя.
Автозавод был вынужден пойти на отчаянную меру, и объявил скидки на свою продукцию, которые превышают 500 тыс. Хоть таким образом удалось разгрузить склады дилеров. А что дальше? А дальше тупик. Понятно, что это опять будут китайцы. Вопрос кто? Известные китайские бренды на сотрудничество не пойдут, их и так все устраивает.
Руководители «Москвича» заявили, что Renault не оставила заводу технологий
Ответить user-om7ym4yy8j - 08. Следовало убрать эту аморальную состовляющую и привлечь юных инженеров, дизайнеров, механиков!!! Завод убили! Ответить user-eq9jz8of3j - 08.
Новый статус даст налоговые льготы, а сэкономленные средства завод направит на развитие производства. Архивное фото Об этом москвичам в личном телеграм-канале рассказал мэр Москвы Сергей Собянин. Градоначальник добавил, что на предприятии, которое возродили в районе Печатники, в настоящее время трудятся 1,6 тыс.
Позже появились Москвич-401, 402. Но самой интересной моделью стал решительно новый в плане дизайна и технического оснащения Москвич-408. Продукция автозавода была очень популярна в 60-70-х годах. В 1976 году был представлен Москвич-2140.
Но данная модель не предлагала чего-то глобально отличающегося от предыдущего Москвича-412.
Производство запустили на базе переданного московскому правительству завода автоконцерна Renault, ушедшего из России. Основным технологическим партнёром московского завода стал КамАЗ. Производство удалось сохранить благодаря коллективу, на предприятии расширяют модельный ряд, и выпуск «Москвич 6» запустили в дополнение к кроссоверу «Москвич 3» и электромобилю «Москвич 3е», отметил Собянин.
Новости партнеров
- Главное сегодня
- Компания из Гонконга пригрозила банкротством заводу «Москвич» // Новости НТВ
- Поставщик компонентов из Гонконга пригрозил банкротством заводу "Москвич"
- Поставщик компонентов из Гонконга пригрозил банкротством заводу "Москвич"
Наши проекты
- «Москвич» в 2024 году останется «планово-убыточным»
- Renault не сможет выкупить завод «Москвич» — власти Москвы | 360°
- Компания из Гонконга пригрозила банкротством заводу «Москвич» // Новости НТВ
- Наши партнеры
- Наши проекты
- Гибель ОАО "Москвич" | АЗЛК вики | Fandom
Кому и зачем в СССР понадобилось закрыть завод «Москвич»?
Французская компания Renault не оставила на ранее принадлежащем ей заводе в Москве ни технологий, ни комплектующих, заявил 23 ноября директор по производству автозавода «Москвич» (нынешнего владельца площадки) Олег Масляков. Причин для банкротства столичного автозавода "Москвич" нет, отмечается в специальном заявлении пресс-службы автозавода. Renault не сможет выкупить обратно завод «Москвич», который после ухода компании взяли на баланс власти Москвы. Обстоятельства банкротства завода "Москвич" отсутствуют, действия представителей иностранного контрагента нацелены на подрыв деловой репутации, сообщили в РИА Новости, 18.04.2024. Завод "Москвич" установил новый рекорд, реализовав только за прошлый месяц 1504 автомобиля, передает со ссылкой на предоставленную компанией аналитику. «Иностранный собственник принял решение закрыть московский завод Renault.
️ВОТ И ВСЁ ЗАВОД МОСКВИЧ ЖДЁТ ЗАКРЫТИЕ КОРЕЙЦЫ ПОДАЛИ В СУД, ПРОДАЖ НЕТ НОВОСТИ СЕГОДНЯ
Автомобильный завод «Москвич» начинает поиск второго китайского партнера, рассказали источники РБК, издание сообщило об этом 13 марта. История знаменитого автозавода «Москвич» берет свое начало в 30-х годах прошлого века. «АО МАЗ «Москвич» полностью отрицает обстоятельства банкротства, обращает внимание, что опубликованное сообщение является информированием о возможной подаче заявления и не отражает реальное финансовое состояние завода. Компания «Москвич» в настоящий момент несет убытки: по итогам 2023 года они составили 160 миллионов рублей. Возрожденный столичный автозавод "Москвич" начал собирать первые автомобили "Москвич-3" и "Москвич-3е" на перезапущенном производстве в ноябре прошлого года. Завод "Москвич" закрылся в 2006-м, а последний Москвич был выпущен в 2001-м.
Впервые крупный дилерский холдинг отказался продавать автомобили «Москвич»
Отмечается, что автоцентр «Москвич Измайлово» в Москве закрывается 30 ноября 2023 года и сейчас распродаёт автомобили по ценам ниже завода-производителя. На здании дилерского центра, к слову, уже появилась вывеска Changan.
Сами же китайцы намерены увеличить продажи своих автомобилей в этом году в два раза. То есть они планируют реализовать на нашем рынке порядка 1 миллиона автомобилей. С нынешними ценами это вряд ли получится сделать, но если дилеры продолжат продавать автомобили с большими скидками, как сегодня, то есть все шансы максимально приблизиться к этим цифрам. Так, китайско-российская марка «Москвич» сегодня находится в глубокой яме.
И с каждым годом яма становится все глубже и глубже. Что же случилось на нашим заводом «Москвич» за 2023 год? Во-первых, еще в 2022 году, до начала официальных продаж, наш народ уже был крайне негативно настроен. Люди высказывались очень негативно о том, что под нашей маркой выпускают китайские автомобили JAC, да еще и по таким ценам. На старте продаж, кроссовер Москвич 3 на механике стоит чуть менее 2 миллионов рублей.
А кроссовер на вариаторе в начальной комплектации стоил 2,03 млн рублей. Но это цены на кроссовер без учета скидок, на которые завод расщедрился под конец 2023 года. Сегодня кроссовер продают с выгодой до 490 тысяч рублей, но для этого нужно купить кроссовер в кредит и сдать свой автомобиль в трейд-ин. Весь 2023 год продажи марки держались на довольно невысоком уровне, который даже не превышал отметку в 3 тысячи автомобилей. Самым удачным месяцем продаж стал ноябрь прошлого года, когда дилеры смогли реализовать три модели марки общим количеством 2381 шт.
Россияне обходят стороной за километр. Всего было продано 700 автомобилей, и это несмотря на то, что все автомобили завод продавал с довольно внушительными скидками. Конечно, в начале 2023 года продажи у «Москвича» были еще меньше, но на тот момент не было такого большого количества дилерских центров, как сегодня. Да и в целом план продаж в 2023 году завод с треском провалил. За год завод смог собрать 31 тысячу автомобилей, а вот продалось только около половины.
То есть масштаб бедствия огромный, так как на начало 2024 года на балансе у дилеров и у самого завода находится просто гигантское количество автомобилей 2023 года. И все эти автомобили необходимо куда-то девать, а точнее как-то продавать. Но подобными темпами все эти автомобили могут зависнуть уже до конца 2024 года. И вот что делать в такой ситуации, когда уже на автомобили предоставляют довольно внушительные скидки, но россияне обходят стороной за километр дилерские центры «Москвич».
По словам гонконгской компании, фирма "Рено Россия" не полностью расплатилась за поставленное оборудование. В официальном заявлении "Москвича" подчеркнуто, что в настоящее время существует лишь заявление о намерении подать иск. Фактических причин банкротства нет, и завод не получал никаких исполнительных документов от контрагента. Появление данного уведомления на заводе названо попыткой подорвать деловую репутацию и создать ложное представление о финансовых проблемах "Москвича".
Ответов на все эти вопросы на сегодняшний день нет.
Вероятней всего, даже у самого завода нет этих ответов. Тысячи людей в таком случае потеряют свои рабочие места, многомиллиардные инвестиции просто растворятся в недрах завода. Вероятней всего, в таком темпе завод не сможет долго существовать. Долгов уже по горло. Но еще больше вопросов к заводу появилось после того, как был опубликован финансовый отчет предприятия за 2023 год. Судя по той информации, что отражена в нем, совокупный долг завода составил почти 43 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом он вырос в 2,5 раза. Чистый убыток за 23 год вырос в 3,6 раз и составил 8,6 миллиардов рублей. А вот валовая прибыль предприятия упала почти на 75 процентов.
Как мы понимаем, до подобных значений заводу еще очень далеко. Да и на самом деле вряд ли удастся достигнуть таких показателей продаж. Ожидаем закрытие? Как бы прискорбно это ни звучало, но, судя из всех совокупных данных, завод неизбежно катится на дно. С подобными показателями завод долго протянуть не сможет. Рано или поздно нашему государству может просто надоесть спонсировать данный проект. Электрокары в нашей стране не в почете, так как довольно суровый климат и плохо развитая инфраструктура просто делают приобретение подобных автомобилей нецелесообразным. Лишь малая часть населения нашей страны готова к покупке таких автомобилей. Но чаще всего покупают куда более дорогие автомобили, например, Lixiang L7 или L9, Zeekr, Voyah и так далее.
Но у таких людей или есть собственный дом с зарядной станцией, или место на подземной парковке, также со своей зарядкой. В таком случае иметь электромобиль, чисто для города, довольно неплохое решение. Но покупать наш электрический «Москвич» такие люди точно не будут, поэтому закрытие завода просто неизбежное решение. Деньги освоили.