Новости жан поль бельмондо биография

Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года в Нёйи-сюр-Сен во Франции. Жан-Поль Бельмондо всегда был национальным достоянием, он был полон смеха, громких речей и ловкости. Французский актер Жан-Поль Бельмондо – единственный в своем роде образец заразительного жизнелюбия, неукротимого озорства и очаровательного нахальства. 9 апреля актеру Жану-Полю Бельмондо могло бы исполниться 90 лет. Французский актер Жан-Поль Бельмондо умер 6 сентября 2021 года на 89-м году жизни.

Биография Жан-Поля Бельмондо

И несмотря на то, что его родители развелись, он всегда был в хороших отношениях с папой. Бельмондо на пляже с сыном. Источник И не в последнюю очередь отцовские качества Бельмондо были обусловлены традициями семьи. Поддержка детей и их увлечений Как часто мы слышим, что родители будущего художника не хотели ему такой карьеры, отговаривали, а то и мешали в достижении цели? Семья Бельмондо является поразительным примером толерантности к детским увлечениям. Дед актера был небогатым итальянским ремесленником, жившим в Алжире. Когда его сын Поль Бельмондо заявил, что хочет быть скульптором, Паоло Бельмондо не просто не стал его отговаривать — он поддержал юношу и даже собственноручно сделал ему инструменты для работы. Когда у скульптора появился сын, семья, конечно, всячески его художественно развивала. Но мальчик захотел быть боксером, и ему не стали мешать.

Передумал и решил быть актером — и родители организовали Жан-Полю прослушивание друг семьи, который его проводил, признал парня бездарностью. Несмотря на это, когда юноша остался тверд в своем решении, его не стали отговаривать от карьеры артиста. Отец и мать поддерживали сына во всем хотя отец считал, что кино — это все же баловство, настоящему крупному актеру надо играть в театре. Именно из-за того, что родители были на его стороне, Жан-Поль обзавелся завидной уверенностью в себе. Он признавался, что пропал бы, если бы у него были комплексы. Но, к счастью, комплексам было неоткуда взяться. Сам Бельмондо поддерживал любой выбор детей и внуков: старшая дочь стала сценаристкой, средняя — ученой, сын — автогонщиком Жан-Поль сам научил его водить. Воспитание без рукоприкладства Актер вспоминал, что мама у него была строгой, а отец никогда никого из своих детей не ругал и не наказывал.

Вот тогда отец действительно рассердился! Но строгость никогда не переходила в рукоприкладство — в случае с уплывшим Полем мальчика серьезно отчитали, и только. Сам актер, несмотря на боксерское прошлое, никогда не поднимал руку на детей или партнерш и только иногда в память о спортивной карьере поколачивал на ринге Алена Делона. Ну, или Делон его поколачивал — он тоже был не лыком шит. Спорт, ЗОЖ и труд Бельмондо всегда восхищался своим отцом, который работал скульптором: таскал мешки, месил глину, делал формы, лепил. Актеру усидчивость родителя всегда казалась просто фантастической: ему терпения на все это точно бы не хватило! Но, несмотря на свою непоседливость и взбалмошность, Жан-Поль тоже оказался трудягой, и его богатая кинокарьера — тому подтверждение. И все, чего он хотел от своих детей и внуков, — это чтобы они крепко стояли на ногах и имели привычку к труду.

С родителями. Источник Сам Бельмондо дожил до глубокой старости и относил это на счет своего здорового образа жизни. Он много занимался спортом вы только гляньте на этот торс! Его дети и внуки тоже счастливо избежали зависимостей и все были успешны в выбранных профессиях. Поддержание связей Семья Бельмондо действительно была кланом. Жан-Поль однажды отказался от престижной премии «Сезар», потому что ее создатель — великий французский скульптор Сезар — нелестно отзывался о Поле Бельмондо.

Они не раз встречались, но серьезно заинтересовались друг другом только во время работы над фильмом.

Взаимная привязанность не замедлила перерасти в сильные чувства. Не привыкший долго ждать, Бебель предложил ей руку и сердце. Она ответила согласием. Сначала молодожены поселились у родителей Жан-Поля, пока те не купили им отдельную квартиру. Так из недавнего ученика Консерватории Бельмандо превратился в главу семейства, в которой скоро будет прибавление: две девочки — Флоранс и Патрисия, и сын Поль. Бебель станет любящим и нежным отцом, насколько это, конечно, ему позволял напряженный график съемок. Как вспоминала Элоди: «Когда у нашего годовалого сынишки повышалась температура, Жан-Поль начинал паниковать.

Срочно вызывал врача, звонил в организацию «больные дети». Бегал по квартире и кричал «Это наверняка менингит! А в результате оказывалось, что у малыша всего лишь режутся зубки». Являясь частым гостем кафе «Липп», он уже давно обратил внимание на небритого очкарика изо дня в день неприлично пялящегося на него. Незнакомца звали Жан-Люк Годар. Когда их наконец-то представили друг другу, он предложил Бебелю роль в небольшой короткометражке. Бельмондо немного сомневался, но все решил совет Элоди — «Соглашайся.

Если не понравиться, двинешь ему по роже». Бить Годара не пришлось. Фильм получился удачный и Жан-Люк пригласил Бебеля в свой новый проект: «На последнем дыхании». Данной картине созданной совершенно иными средствами со съемками в естественных условиях и ручной камерой, суждено будет открыть дверь в мир другого кино, став манифестом «Новой волны». Кроме больших эстетических изменений, работа Годара оказала сильное влияние и на карьеру Бельмондо, введя его навсегда в число звезд сначала французского, а затем и мирового кинематографа. В те времена многие помнили знаменитую фразу Рене Клера, сказанную о внешности Бебеля: «Актер он хороший, но вот физиономия у него премерзкая». Бельмондо и, правда, мало был похож на таких французских классиков, как Жан Марэ и Анри Видаль, но для фильма Годара он подходил как нельзя кстати.

Я разговаривал с ним на понятном ему языке, не имеющим ничего общего с книжным». После успеха с Годаром, у Бельмондо уже не было недостатка в предложениях. Телефон звонил с утра до вечера. До молодого актера снизошел даже сам Витторио Де Сика, предложивший роль в своей новой картине «Чочара». Итальянцы всегда хорошо относились к Жан-Полю, считая его «подпольным своим». Определенную роль сыграла и фамилия актера, которую при желании можно было произносить на итальянский лад, делая ударение на первом о. Новой партнершей по фильму должна была стать великая Анна Маньяни.

Однако, узнав, что на роль дочери ее героини приглашена супруга продюсера фильма Карло Понти Софи Лорен, она отказалась. Впоследствии главная женская роль досталась Лорен, что оставило у Бебеля волнующие воспоминания: «А как же иначе! Свою пикантность добавлял и Де Сика, любивший проводить ночные часы не в постели, а за игорным столом. Однажды после бурный ночи в казино, Витторио пришел на съемочную площадку настолько усталым, что как только сел в режиссерское кресло тут же заснул. Все замерли в глубоком почтении, ожидая пробуждения мастера. Неожиданно один из ассистентов уронил таз, послышался грохот, Де Сика тут же вскочил на ноги и сонным голосом закричал: «Стоп! С девушкой Бонда В целом 1960-ые станут одними из самых счастливых в творческой биографии Бельмондо.

Большинство фильмов снимались в привычной для него атмосфере веселья, шуток и развлечений. Например, когда создавался «Человек из Рио», по словам Бебеля, распоясалась вся съемочная команда — «мы вообще безбожно бузили, выкидывая мебель из окна или подбрасывая муку в кондиционер». Однажды они заявились в местный ресторан в чем мать родила, а возглавлял их процессию режиссер фильма де Брока, облаченный для придания контраста в смокинг. С тем же де Брока Бельмондо сделает в 1965 году еще один приключенческий фильм «Злоключения китайца в Китае». На этот раз его новой партнершей станет первая девушка Джеймса Бонда Урсула Андресс, навсегда оставившая след в мировом кинематографе после своего грациозного появления в бикини в картине про Доктора Но. У обоих актеров уже был прочный семейный тыл — Жан-Поля ждала во Франции Элоди, Урсулу — в Америке ее муж актер и режиссер Джон Дерек, но это нисколько не помешало началу их взаимоотношений. Такое навсегда врезается в памяти», — вспоминал Бельмондо спустя годы.

Первое время Элоди не верила в случившееся.

Очередной избранницей актёра стала итальянка Лаура Антонелли, а вскоре её сменила бразильская красотка Мария Карлос Сотомайер, которая годилась ему в дочери. Друзья и родные пытались усовестить пожилого ловеласа, но он твердил одно: "Это мой мотор, муза, наконец, сила, которая влечёт меня к жизни каждый день". Когда ветренная Карлос уходила от Жан-Поля, она оставила на память о себе йоркширского терьера Майю. И именно благодаря этому подарку в жизни актёра началась новая любовная история. Однажды, прогуливаясь с Майей, он познакомился с красивой блондинкой, у которой была собака той же породы...

Женщины, как правило, оставляли Жан-Поля первыми, и, похоже, удача в один прекрасный день тоже вспомнила, что она капризная женщина. В 1999 году у Бельмондо прямо на сцене случился сердечный приступ. А в августе 2001-го актер перенёс инсульт и восемь месяцев боролся с параличом правой половины тела. И победил-таки! Возможно, его выручила неизбывная жажда жизни, возможно - многочисленная семья и любящая женщина, которая не отходила от него ни на шаг. В декабре 2002 года состоялась свадьба, а ещё через год, у них родилась дочь Стелла.

Брак продлился 6 лет. Летом 2008 года они развелись - Бельмондо, не желая быть обузой, отпустил Натти к мужчине-ровеснику. Из последних сил Жан-Поль Бельмондо. Но жизнь его по-прежнему была насыщенной. Актёр вернулся в театр и приковал внимание всей парижской публики: выяснилось, что в 50 лет можно по новой пересобрать карьеру и сделать это совершенно блестяще. В 2015 году актёр объявил о завершении кинокарьеры и тихо удалится на покой, изредка появляясь на фестивалях и кинопремьерах старых друзей.

Смотрите также.

Жан-Поль Бельмондо в фильме «Баловень судьбы» В списке известных проектов 80-х годов можно найти комедию "Ас из асов" и боевик "Вне закона".

Последним фильмом, который принес Бельмондо большую прибыль, была мелодрама "Баловень судьбы", выпущенная в 1988 году. За главную роль в этом фильме актер был удостоен национальной премии "Сезар". В 90-х годах актер заявляет о своем желании отказаться от ролей "прыгающего и стреляющего дедушки" в кино и переключиться на театральные выступления.

Однако, он возвращается на экраны для смелой экранизации романа Виктора Гюго "Отверженные" и вместе с Жаном Маре создает двух ярких персонажей в этом фильме. Однако через семь лет он согласился на роль нищего Шарля в социальной драме «Человек и его собака», так как этот образ оказался для него особенным. Жан-Поль отметил, что, несмотря на то, что он сыграл более 40 ролей в театре и принял участие в создании около сотни фильмов, с таким персонажем ему еще не доводилось работать.

Жан-Поль Бельмондо в фильме «Человек и его собака» В эпоху новых технологий артист также был представлен в документальных фильмах, которые рассказывали о его творческом пути и жизни. С 2011 по 2017 годы на экранах появлялись телефильмы «Путь Бельмондо», «Бельмондо глазами Бельмондо» и «Belmondo, le magnifique». Личная жизнь Известный французский актер был популярен не только среди зрителей, но и среди женщин.

Большинство из этих актрис он встречал во время работы над совместными кинопроектами. Они были вместе 13 лет и имели троих детей: Поля, Патрицию и Флоренс. Элоди Константен была первой женщиной, которая официально стала женой Жан-Поля Бельмондо.

Жан-Поль Бельмондо и Элоди Константен с детьми После разрыва брака с женой, актер не мог решиться на новый брак. Он имел серьезные отношения с вышеперечисленными актрисами, но ни одна из них не закончилась свадьбой. Только в 2002 году Бельмондо женился на манекенщице и балерине Натти Тардивель, которая была на 32 года моложе него.

Они встречались более десяти лет до свадьбы. Никто из детей Бельмондо не последовал за ним в киноиндустрии, хотя сын Поль снялся в фильме "Баловень судьбы" в юном возрасте, но затем выбрал карьеру гонщика в "Формуле-1". Они прожили вместе 4 года, но расставание было скандальным.

Однако выяснилось, что она также использовала банковские счета Бельмондо для отмывания денег, заработанных на борделях, незаконных ночных клубах и эскорт-услугах.

«Фабьена? Сегодня я не приду». Портрет Жан-Поля Бельмондо

В 2015 году Жан-Поль выпустил документальный фильм «Бельмондо глазами Бельмондо», посвящённый самому себе. Жан-Поль Бельмондо оставил после себя не только 90 киноролей, но и четверых детей от двух жён. Поль Бельмондо, некрасивый красавец французского кино с обезоруживающей улыбкой.

Жан-Поль Бельмондо – «профессионал» французского кино

Персонажами Бельмондо были авантюристы, циничные герои, не лишенные определенного обаяния, но в какой-то момент Жан-Поль сделал поворот от авторского кино в сторону комедийных и трюковых приключенческих фильмов. Бельмондо был одним из самых финансово успешных актеров французского кино — фильмы с его участием не раз становились лидерами кинопроката, например, историко-приключенческий фильм «Картуш» 1962 , приключенческий боевик «Человек из Рио» 1964 , гангстерский боевик «Борсалино» 1970 , комедия «Великолепный» 1973 , боевик «Профессионал» 1981 , «Баловень судьбы» 1988. В середине 70-годов Бельмондо основал компанию Cerito Films для продюсирования собственных фильмов, среди которых были чисто коммерческие проекты «Неисправимый» 1974 , «Страх над городом» 1976 , «Животное» 1977. Бельмондо безумно нравилось эпатировать публику своими акробатическими возможностями, выполняя зрелищные кинотрюки без дублеров. Однако после несчастного случая во время съемок фильма «Ограбление» в 1985 году с трюками пришлось завязать. В 1987 году Жан-Поль решил совмещать работу в кино с театральными постановками, в которых не участвовал почти тридцать лет, и приобрел парижский театр «Варьете». На сцене этого театра он сыграл несколько ролей, самой важной из которых считал главную роль в пьесе «Сирано де Бержерак». В 90-е годы актер снимался уже не так активно — много времени занимало продюсирование фильмов и управление собственным театром, к тому же сказалось отсутствие хороших сценариев, к качеству которых Бельмондо был очень придирчив. Актер сыграл лишь в нескольких кинолентах, среди которых «Отверженные» 1995 , «Один шанс на двоих» 1998.

В 2000 году Бельмондо порадовал поклонников фильмами «Амазония», сплаве драмы, комедии, фантастики, и «Свободное падение», экранизацией романа Сименона «Дело Фершо». Примечательно, что в первой экранизации романа, снятой в 1963 году режиссером Мельвилем, Жан-Поль тоже снимался, но в роли секретаря. В 2001 году во время отдыха на Корсике немолодой уже Бельмондо перенес инсульт — семь долгих лет заняло восстановление от тяжелой болезни и возвращение к активной деятельности.

И когда он встал перед выбором жизненного пути, между спортом и актерской деятельностью, он выбрал последнее. В возрасте 20 лет Жан-Поль поступил в Консерваторию драматических искусств в Париже, а после ее окончания работал в театре. Дипломный спектакль Бельмондо «Любовь и рояль» по пьесе Фейдо получил положительную оценку. После завершения обучения Жан-Поль начинает свою профессиональную карьеру на сцене и проводит значительную часть пятидесятых годов, работая в театре. В кино Бельмондо дебютировал в 1957 году в фильме «Пешком, верхом и на машине», но роль прошла незамеченной, поскольку эпизоды с его участием были вырезаны перед самым выходом картины.

Затем было еще несколько небольших ролей, но всемирную известность актёру в 1959 году принесла роль беспечного и обаятельного преступника Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании», ставшем впоследствии одной из ключевых лент мирового кинематографа. А к Бельмондо пришла слава, его телефон разрывался от звонков с предложениями от продюсеров.

Срочно вызывал врача, звонил в организацию «больные дети». Бегал по квартире и кричал «Это наверняка менингит! А в результате оказывалось, что у малыша всего лишь режутся зубки». Являясь частым гостем кафе «Липп», он уже давно обратил внимание на небритого очкарика изо дня в день неприлично пялящегося на него. Незнакомца звали Жан-Люк Годар. Когда их наконец-то представили друг другу, он предложил Бебелю роль в небольшой короткометражке. Бельмондо немного сомневался, но все решил совет Элоди — «Соглашайся.

Если не понравиться, двинешь ему по роже». Бить Годара не пришлось. Фильм получился удачный и Жан-Люк пригласил Бебеля в свой новый проект: «На последнем дыхании». Данной картине созданной совершенно иными средствами со съемками в естественных условиях и ручной камерой, суждено будет открыть дверь в мир другого кино, став манифестом «Новой волны». Кроме больших эстетических изменений, работа Годара оказала сильное влияние и на карьеру Бельмондо, введя его навсегда в число звезд сначала французского, а затем и мирового кинематографа. В те времена многие помнили знаменитую фразу Рене Клера, сказанную о внешности Бебеля: «Актер он хороший, но вот физиономия у него премерзкая». Бельмондо и, правда, мало был похож на таких французских классиков, как Жан Марэ и Анри Видаль, но для фильма Годара он подходил как нельзя кстати. Я разговаривал с ним на понятном ему языке, не имеющим ничего общего с книжным». После успеха с Годаром, у Бельмондо уже не было недостатка в предложениях.

Телефон звонил с утра до вечера. До молодого актера снизошел даже сам Витторио Де Сика, предложивший роль в своей новой картине «Чочара». Итальянцы всегда хорошо относились к Жан-Полю, считая его «подпольным своим». Определенную роль сыграла и фамилия актера, которую при желании можно было произносить на итальянский лад, делая ударение на первом о. Новой партнершей по фильму должна была стать великая Анна Маньяни. Однако, узнав, что на роль дочери ее героини приглашена супруга продюсера фильма Карло Понти Софи Лорен, она отказалась. Впоследствии главная женская роль досталась Лорен, что оставило у Бебеля волнующие воспоминания: «А как же иначе! Свою пикантность добавлял и Де Сика, любивший проводить ночные часы не в постели, а за игорным столом. Однажды после бурный ночи в казино, Витторио пришел на съемочную площадку настолько усталым, что как только сел в режиссерское кресло тут же заснул.

Все замерли в глубоком почтении, ожидая пробуждения мастера. Неожиданно один из ассистентов уронил таз, послышался грохот, Де Сика тут же вскочил на ноги и сонным голосом закричал: «Стоп! С девушкой Бонда В целом 1960-ые станут одними из самых счастливых в творческой биографии Бельмондо. Большинство фильмов снимались в привычной для него атмосфере веселья, шуток и развлечений. Например, когда создавался «Человек из Рио», по словам Бебеля, распоясалась вся съемочная команда — «мы вообще безбожно бузили, выкидывая мебель из окна или подбрасывая муку в кондиционер». Однажды они заявились в местный ресторан в чем мать родила, а возглавлял их процессию режиссер фильма де Брока, облаченный для придания контраста в смокинг. С тем же де Брока Бельмондо сделает в 1965 году еще один приключенческий фильм «Злоключения китайца в Китае». На этот раз его новой партнершей станет первая девушка Джеймса Бонда Урсула Андресс, навсегда оставившая след в мировом кинематографе после своего грациозного появления в бикини в картине про Доктора Но. У обоих актеров уже был прочный семейный тыл — Жан-Поля ждала во Франции Элоди, Урсулу — в Америке ее муж актер и режиссер Джон Дерек, но это нисколько не помешало началу их взаимоотношений.

Такое навсегда врезается в памяти», — вспоминал Бельмондо спустя годы. Первое время Элоди не верила в случившееся. Решив разобраться во всем сама, она села на самолет, улетающий в Гонконг, и лично отправилась на место съемок. Бебель не стал скрывать от жены своих чувств. Он любит Урсулу и хочет остаться с ней. Начиная с этого момента, супруги Бельмондо стали жить отдельно. Андресс увезла своего возлюбленного в Голливуд, где познакомила со своими друзьями — Элвисом Пресли, Фрэнком Синатрой и Керком Дугласом. Жан-Поль, конечно же, ревновал ее, но на людях старался не показывать виду, скрывая свои чувства за знаменитой улыбкой. Несмотря на увлечение «амазонкой экрана», как величали журналисты Андресс, Бельмондо продолжал содержать свою жену и детей.

Казалось, что Урсула и Жан-Поль созданы друг для друга.

Персонаж Жосса Бомона из фильма « Профессионал » 1981 , несмотря на некоторую фееричность и гротескность фильма, также остается одним из самых важных творческих достижений актера. Он был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 года.

По примеру Алена Делона создает компанию Cerito это девичья фамилия его бабушки для создания собственных фильмов. В 1987 году возвращается на театральные подмостки, впервые после 1959 года , и с этого момента совмещает работу в кино и театре. В 1995 году лестные отзывы критиков получила его игра в экранизации романа « Отверженные » реж.

Клод Лелюш. В 2001 году Бельмондо перенёс инсульт, с тех пор прекратил работу в театре и кино. В 2008 году 74-летний актёр возвращается на съёмочную площадку, снявшись в фильме режиссёра Франсиса Юстера « Человек и его собака ».

Чем запомнился легендарный актер Жан-Поль Бельмондо?

Расследование мошеннической деятельности Барбары, которая подворовывала деньги у актера, привело к скандалу, но он не стал подавать на нее в суд, а просто разорвал с ней отношения. Бельмондо-отец и здоровые семейные сценарии Дети актера вспоминают о нем с любовью и теплотой. Все они считают его прекрасным родителем. Сам Жан-Поль был настроен по отношению к себе более критично: «Я обожаю своих детей. Из-за постоянных разъездов мне трудно было быть образцовым отцом. Сейчас самую большую радость я испытываю от общения с внуками…» Он признавался, что позволяет внукам практически все что угодно, но, конечно, в разумных пределах. Один из них — Виктор Бельмондо — тоже стал актером. Он рассказывал в интервью: «Жан-Поль был позитивным, открытым, доброжелательным, жизнерадостным. Всегда улыбался. Мне было с ним легко. Разговоры мы вели самые обычные, какие бывают у деда с внуком, — скорее о жизни, чем о кино.

Он обычно меня хвалил, подбадривал, ничего не навязывал, не давал наставлений». Поскольку актер рано пришел к успеху и действительно был часто занят на съемках, он не был включенным папой — смена подгузников и стирка пеленок его миновали. Однако он был отцом-опорой, с которым дети всегда могли поговорить, получить поддержку и ободрение без нравоучения. Сын Бельмондо Поль говорит, что его детство было спокойным и радостным. И несмотря на то, что его родители развелись, он всегда был в хороших отношениях с папой. Бельмондо на пляже с сыном. Источник И не в последнюю очередь отцовские качества Бельмондо были обусловлены традициями семьи. Поддержка детей и их увлечений Как часто мы слышим, что родители будущего художника не хотели ему такой карьеры, отговаривали, а то и мешали в достижении цели? Семья Бельмондо является поразительным примером толерантности к детским увлечениям. Дед актера был небогатым итальянским ремесленником, жившим в Алжире.

Когда его сын Поль Бельмондо заявил, что хочет быть скульптором, Паоло Бельмондо не просто не стал его отговаривать — он поддержал юношу и даже собственноручно сделал ему инструменты для работы. Когда у скульптора появился сын, семья, конечно, всячески его художественно развивала. Но мальчик захотел быть боксером, и ему не стали мешать. Передумал и решил быть актером — и родители организовали Жан-Полю прослушивание друг семьи, который его проводил, признал парня бездарностью. Несмотря на это, когда юноша остался тверд в своем решении, его не стали отговаривать от карьеры артиста. Отец и мать поддерживали сына во всем хотя отец считал, что кино — это все же баловство, настоящему крупному актеру надо играть в театре. Именно из-за того, что родители были на его стороне, Жан-Поль обзавелся завидной уверенностью в себе. Он признавался, что пропал бы, если бы у него были комплексы. Но, к счастью, комплексам было неоткуда взяться. Сам Бельмондо поддерживал любой выбор детей и внуков: старшая дочь стала сценаристкой, средняя — ученой, сын — автогонщиком Жан-Поль сам научил его водить.

Врачи полагали, что свет жизни в глазах актёра может померкнуть в любой момент. С тех пор Жан-Поль прекратил работу в театре и кино. В 2008 году 74-летний актёр возвращается на съёмочную площадку, снявшись в фильме режиссёра Франсиса Юстера «Человек и его собака». В интервью журналу "Пари-Матч" Бельмондо сказал об этой своей работе: «Хотя я снялся в 95 фильмах и сыграл 40 театральных ролей, на этих съёмках я был счастлив как никогда. Этот фильм не похож на то, что я делал раньше, эта работа - совсем в ином ключе». Актёр был награждён Сезаром за фильм «Баловень судьбы», но отказался от трофея, потому что Сезар, скульптор, который создал статуэтку, когда-то не очень хорошо отозвался о работах его отца, также скульптора, Поля Бельмондо. Все трюки всегда выполнял сам, но после несчастного случая на съёмках фильма «Ограбление» прекратил данную практику. Его хорошо знали и любили в Советском Союзе. Внешность, которую режиссеры в начале его карьеры считали не экранной, сочеталась с бесконечным обаянием. Авантюрист, гангстер, любимец женщин, он был органичен в любом образе.

Неповторимый стиль, манера одеваться и даже разговаривать. Волна так называемого «бельмондизма» накрыла кинематограф второй половины XX века стремительно и беспощадно. Перебитый нос, пухлые губы, задорный взгляд. В 1963 году был избран президентом Союза французских актёров. Партнёрами являются два брата, которые постоянно занимаются делами ресторана. На вопрос о дальнейшем участии в боевиках, ответил: «Я не хочу быть летающим дедушкой французского кино». Командор ордена Почётного легиона. Командор Ордена литературы и искусства 2006. Этой высшей наградой министерство культуры Франции отметило почти полувековое творчество актёра.

В 1989 году за роль в фильме « Баловень судьбы » Жан-Поль был удостоен премии «Сезар», но он не принял награду, так как скульптор, создавший статуэтку «Сезара», когда-то нехорошо отозвался о его отце. В 1963 году Бельмондо издал автобиографическую книгу «30 лет и 25 фильмов». В середине 1980-х он создал собственную киностудию, которая носит название Cerito, данное Бельмондо в честь фамилии его бабушки. В 1994 году старшая дочь Жан-Поля Бельмондо от его первой жены, Патриция, погибла при пожаре. О ее смерти актеру объявили за несколько минут до начала спектакля. Он отыграл сцену, а по окончании свалился за кулисами от сердечного приступа.

Великий актер, он сыграл почти в сотне фильмов и полусотне театральных постановок. Энергичный, жизнерадостный, казалось, он смеется над возрастом и болезнями. Только близкие замечали — в последний год сильно уставал. В молодости у Бельмондо был выбор: быть боксером потому и нос сломанный или актером. Он мог пойти по стопам своего отца и стать архитектором. Но в детстве, увидев клоунов, маленький Жан-Поль настолько вдохновился их свободой и умению влиять на зрителей, что решил выбрать не стены, но сцену. Может быть, именно поэтому для него не было разделения кино на комедийное или драматическое, авторское или зрительское. Он работал во всех жанрах, запомнился своей харизмой и удостоился самых разных кинематографических наград.

Жан-Поль Бельмондо 85 лет: каким красавчиком актер был в молодости и как выглядит сейчас

Всемирно известный французский актер Жан-Полю Бельмондо завоевал репутацию покорителя женских сердец и одного из самых коммерчески успешных и востребованных артистов Франции. Известие, что умер Жан-Поль Бельмондо, биография которого до последнего дня была связана с киноискусством, означает невосполнимую утрату для всех любителей кино. Биография Жана-Поля Бельмондо. Жан-Поль Бельмондо – французский актер, ярчайший представитель французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов. В Европе Жан-Поля Бельмондо ценят за драматических персонажей, а на постсоветском пространстве он стал кумиром благодаря комедиям.

Умер Жан-Поль Бельмондо, как он был связан со спортом

Обаятельный и мужественный Жан-Поль Бельмондо во всех ролях был всегда самим собой и в этом главная причина его необыкновенного актерского успеха. Жан-Поль Бельмондо (Jean-Paul Belmondo). Биография. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года во французской коммуне Нейи-сюр-Сен в семье парижского скульптора Поля Бельмондо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий