Об этом режиссер проекта Жора Крыжовников рассказал в интервью YouTube-каналу «Что посмотреть». две минуты назад. Пожаловаться. Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала. Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс. Жора Крыжовников © Геннадий Авраменко. В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы.
«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана»
«Зрители не понимают, до какой степени тратится артист» | Статьи | Известия | Сатиру «Нечаянно» Жора Крыжовников отвёз на Кинотавр и даже забрал приз за лучший короткометражный фильм. |
Крыжовников удивился реакции россиян на «Слово пацана» | В апреле на телеэкраны выходи сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!», получивший множество положительных отзывов от критиков. |
Жора Крыжовников: Смех ради смеха мне неинтересен | Режиссер Жора Крыжовников признался в интервью с YouTube-каналом «Что Посмотреть», что он и его команда задумывал три сезона сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте». |
Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала | 360° | В апреле на телеэкраны выходи сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!», получивший множество положительных отзывов от критиков. |
Telegram: Contact @producer_news | Жора Крыжовников Жора Крыжовников интервью на канале «Что Посмотреть», в котором подробно объяснил, почему переснял финал сериала «Слово пацана. |
Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»
И если первый рассказывает о событиях 1989 года, то действие второго будет происходить в 1991-м, а третьего — уже в 1993-м: «Почему? Потому что 89-й, 91-й, 93-й годы — они очень разительно отличаются, это разные миры, я это прожил». Жора Крыжовников режиссёр 91-й год превращает бывших бойцов за асфальт в настоящих бандитов, потому что теперь есть, за что сражаться, — за бабки, за конкретные. Это уже классическая такая история дележа, попытки взять под контроль предприятия. Почему мы взяли 89-й год? Потому что это ещё хулиганы. Кто-то из них так, бандитствует, но это всё хулиганы, беспричинные. А вот дальше начинается уже серьёзный рост. И 93-й год — это уже война, когда казанские захватили часть Москвы и Питера и воевали между собой.
Если возникают накаты на сериал, то это даже хорошо — хайп возникает. RU При этом киноэксперты говорят, что досъемки фильма могли быть и по другим причинам и не факт, что после этого как-то изменится сюжет концовки сериала. Например, могли переснять сцены с неудачными кадрами или для каких-то эпизодов нужен был снег, который к концу основных съемок уже растаял. Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» о казанских подростках в 1980-е — 1990-е годы режиссера Жоры Крыжовникова настоящее имя — Андрей Першин. Сценарий к картине писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева.
А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты, — поделился режиссер. Он рассказал, что изначально не понимал, почему сериал стал популярен среди молодежи, и привел пример ролика о парикмахерской «ОПГ» с песней «АИГЕЛ», который вызвал у него недоумение. Он признал, что не ожидал такого успеха проекта среди молодежи. Однако успех, особенно после выхода третьей-четвертой серии, вызвал у него опасения в том плане, как молодые зрители воспримут содержание сериала, особенно сцену с отрезанием уха в пятой серии.
Першин также уточнил, что переснимать финал сериала он решил не из-за «тревожных» соображений.
Мы просто стали жить вместе», — вспоминала позже актриса. Жора Крыжовников и Юлия Александрова Несмотря на проблемы в семье и расставание в 2019-м, паре удавалось сохранить отношения, радуя прессу новостями о своем примирении. Именно поэтому было так странно узнать про то, что бесконечно влюбленного в супругу Жору видели… с совершенно другой женщиной. Ольга Долматовская Как сообщают Телеграмм-каналы, Жора Крыжовников на мероприятия ходит вовсе не с женой Юлией Александровой, а с совсем другой блондинкой. Как удалось выяснить, спутницу режиссера зовут Ольга.
Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»
Жора Крыжовников © Геннадий Авраменко. Режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников решил переснять концовку картины. Жора Крыжовников, режиссер фильма «Горько!», обладатель многочисленных наград всевозможных фестивалей и член жюри третьего фестиваля короткометражного кино «Короче» рассказал о роли короткого метра в судьбе режиссера и о том, почему. В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы. В апреле на телеэкраны выходи сериал Жоры Крыжовникова «Звоните ДиКаприо!», получивший множество положительных отзывов от критиков. В последние дни режиссер Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*.
«Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»
Я реально считаю, что книга — лучший подарок. Это какой-то опыт другого человека, который ты можешь получить без шишек и синяков. Просто сидя в удобном кресле. Про новости Было время, когда я не читал газет, а телевизор у меня работал. Вот выходит 15-минутный выпуск новостей: здесь что-то сказали, там что-то сказали… Но я хочу подробностей! Берёшь «КоммерсантЪ» или «Ведомости» если мы говорим про уважаемые газеты — они гораздо подробнее раскрывают тему, пытаются рассказать и с той стороны, и с этой: и что сказал следователь, что адвокат, а что подсудимый. Стараются максимально раскрыть информацию. Сейчас, если у тебя есть потребность — не скажу громко «узнать правду», а просто «узнать» что-то, — возможностей в сотни раз больше, чем раньше. Сегодня надеяться только на федеральное телевидение… Ну, видимо, надо быть таким человеком, которому хватает 15 минут: посмотрел в девять вечера «Первый канал» — и всё он знает, что в мире происходит. Я очень чётко помню, что в конце 90-х вдруг появилась такая тема — «клиповое мышление».
Прошло какое-то время, и стало понятно, что это полная чушь: ну какое «клиповое мышление»? Как мы мыслили, так и мыслим. Мы не поддаёмся краткосрочным изменениям. Наш геном сформирован давно, меняется он медленно.
Берешь полюбившихся персонажей и еще разочек. Скажу так: да, мы изначально думали сделать три сезона «Слова пацана». Потому что 1989, 1991 и 1993 года разительно отличаются друг от друга. Разные миры. Как только появились коммерсы, люди вышли торговать на улицу. Вдоль Тверской можно было идти, как по рынку.
И 1991 год превращает бойцов за асфальт в настоящих бандитов, потому что стало, за что сражаться. В 89-м году у нас беспричинные хулиганы, а дальше начинается бандитизм. Сейчас мы взяли паузу — пожить, успокоиться, прийти в себя. Может, сделать другой проект пока, а потом вернуться к этим размышлениям [о съемках продолжения]. Мы с Андреем Золотаревым — сценаристом сериала встретились, покидали друг другу версии развития событий, но как авторы пока не приступали к тому, чтобы придумать второй сезон. И в ближайший год это не произойдет. Должен быть внятный импульс».
Что это такое? Сборник коротких историй, которые происходят в школе или со школьниками.
Лично я считаю, что этот жанр неисчерпаем. Если делать его честно, то этот фильм будет интересно смотреть каждый год. Как бы пафосно это ни звучало. Хотя на самом деле мы с женой Юлей против того, чтобы она снималась до подросткового возраста. Детские смены составляют восемь часов, это очень тяжело. Я сам после съемок устаю до такой степени, что иногда просто не могу встать с кровати, поэтому как никто другой знаю, какой это выматывающий труд. Знаю, до какой степени психического истощения можно дойти, если тебе, например, надо два часа плакать. Когда Юля играет в сценах, где надо поплакать сначала для общего плана, потом для крупного, потом еще разок, она потом на ногах не может стоять. Актер — это единственная профессия, где инструмент не отделен от исполнителя.
Тот, кто играет на скрипке, — мучает инструмент, чтобы он зазвучал. А здесь ты тратишь свой психофизический аппарат. Я не хотел бы подвергать этому своего ребенка. В чем причина? По-хорошему, сценарий готовится очень долго. Полнометражный пишется как минимум год.
Ремесленник Першин встретился с артистом Крыжовниковым и нашел для себя идеальную платформу и формат — сериалы на набирающих популярность видеосервисах, которые дают гораздо больше художественной свободы, чем кино. Сделав техническую остановку на коммерческий «Лед 2», где он мог работать честно, но при этом на заказ, Крыжовников отдался своей настоящей страсти. Разговор с травмой Кадр из сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» реж. Под его руководством вышли такие сериалы, как «Ваша честь», «The Телки» и «Фишер». А вместо того чтобы снимать «Родных» вместе со своим соавтором Алексеем Казаковым , Крыжовников решил выйти из зоны комфорта и пойти туда, где ему страшно, то есть сделать серьезный драматический сериал на основе исторических событий. Режиссер начал работу практически одновременно над двумя проектами. Первый из них — «Преступление и наказание 1992». Крыжовников перенес события романа Фёдора Достоевского в 1992 год, время « нищеты , безумия, полной потери понимания того, как выжить». По мнению режиссера, именно этот исторический период идеально пересекался с событиями, описываемыми в романе. Однако сериал оказался слишком амбициозным и дорогостоящим, поэтому Крыжовников решил сконцентрироваться на втором проекте — по книге Роберта Гараева «Слово пацана». Гараев рассказывал о «казанском феномене» , когда в 70—80-е годы в Казани и Татарской АССР формировались банды подростков. Детство режиссера выпало на 1980-е, но ему не пришлось столкнуться с малолетней преступностью лично.
Режиссер «Слова пацана» признал, что переснял финал в Ярославле: «Если бы было давление»
Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассуждал об агрессивной природе поведения главных героев проекта. Первый ГОРЬКО! – полнометражный дебют режиссера Андрея Першина, более известного под псевдонимом Жора Крыжовников, – случился лишь в 2013 году. Режиссер Андрей Першин, известный под псевдонимом Жора Крыжовников, испугался неожиданного успеха его сериала «Слово пацана».
Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана»
Этого не отрицает и сам режиссер. Поэтому, в общем, любой хейтер работает на нас, — сказал Жора Крыжовников. Как признался режиссер, изначально планировалось, что сериал станет некой машиной времени и заинтересует старшее поколение, которое жило в то время. Крыжовников отметил, тема сериала — преступление, которое не может быть безнаказанным, и тем, кто ступит на эту дорожку, плохое «вернется в колесе сансары». Он также добавил, что в то время люди потеряли ориентиры и могли только надеяться на лучшее.
Что касается финала сериала, то режиссер держит это в секрете. Однако намекнул, что все подобные истории почти всегда заканчиваются одинаково.
Одна семья разыграла детский спектакль, где ребенок был волком, а родители — поросятами, другая — водила хороводы вокруг ребенка, который был наряжен королем. Мы пригласили победителей в Москву, сняли кусочки их домашнего творчества, а затем вмонтировали в сцены похода Снегурочки по домам.
В Туле — отдельная копия для Тулы и так далее. Так и получилось пять вариантов «Ёлок новых». Нет ли у вас ощущения, что «Ёлки новые» получились драматичнее, чем все предыдущие фильмы франшизы? Не согласен.
Мне повезло: я учился в единственной мастерской, которая занималась комедией, — мастерской Марка Анатольевича Захарова. Он всегда говорил: основа комедии — это драма. Надо придумать драматическую ситуацию, в которой биологически заразительные артисты будут биться не на жизнь, а на смерть. Это иллюзия, что в комедии все должно быть хорошо и должны происходить только хорошие события.
В фильме «Бриллиантовая рука» контрабандисты используют ни в чем не повинного человека в своих целях, от него уходит жена — что тут хорошего? И это смешно.
Кологривый уверен, что антагонист — самое приятное, что может быть сыграно мужчиной Источник: Kinopoisk. В Сети обсуждают актера, чьи последние и не совсем высказывания задели звезд российского кино. Артисты отвечают ему у себя в соцсетях, а кто-то из режиссеров уже заявил , что отказывается с ним работать. Редакция 116. RU собрала весь список тех, по кому очень нескромно прошелся киношный Кащей. Кащей и Бортич Во время подкаста с блогером и рэп-исполнителем Эльдаром Джараховым Кологривый затронул тему образования. Он заявил — актер, не окончивший театральный, это то же самое, что и «выйти замуж за мужчину и не любить его».
Здесь Никита отметил актрису Сашу Бортич как непрофессионала без образования. Бортич — это симпатичная девушка, не забывайте, дорогие артисты. Вы многие несимпатичные девушки. Вы просто типы, бездельники. Ответ от Александры поступил незамедлительно. Подписчики тут же решили, что сообщение адресовано Кологривому. Сейчас эта фотография уже недоступна. Она поделилась, что искренне не понимает волну негатива в ее сторону. Тем, что она не поступила на актерский, она не гордится, но и гениальную актрису из себя не строит.
Бортич говорит: она никогда не высказывается о работе своих коллег по цеху, явно намекая на слова Никиты Кологривого. То же самое про коллег. Это просто непозволительно. Никогда не делала таких заявлений, но это становится просто смешно, — написала Бортич. Кащей и Козловский Несмотря на то, что у актера Данилы Козловского есть профессиональное образование, ему тоже досталось. В школе-студии «Останкино» Кологривый резко высказался о работе коллеги в фильме «Духless», где Козловский исполнил главную роль. Источник: «СтарХит» — Ну вот «Духless» сложно играть? На мужика надень костюм-тройку, посади его в «Роллс-Ройс». Скажи ему разговаривать вот таким голосом говорит шепотом.
Зритель должен понять, что всё это очень серьезно.
В одном случае он смог сбежать и избежать столкновения, а в другом случае, хотя стоило сбежать, он остался и получил серьезные травмы. Режиссер отметил, что эти ситуации показали ему, что каждый человек может вести себя по-разному в разные периоды жизни, а ситуация может проявить истинную сущность человека. Крыжовников упомянул также о влиянии атмосферы, в которой человек растет, на его поведение. Он отметил, что дети из неблагополучных семей чаще вступают в драки и связываются с криминалом, так как нищета и негативные условия запускают негативные программы в их поведении. Режиссер уверен, что атмосфера в стране и дома напрямую влияет на поведение подростков.
Жора Крыжовников о комедии «Ёлки новые», настоящем снеге на съемках, чудаках и слабых мужчинах
Жора Крыжовников, режиссер фильма «Горько!», обладатель многочисленных наград всевозможных фестивалей и член жюри третьего фестиваля короткометражного кино «Короче» рассказал о роли короткого метра в судьбе режиссера и о том, почему. Культура - 30 декабря 2023 - Новости Казани - Новости Трейлеры Рецензии Викторины Персоны. Киноафиша Новости Жора Крыжовников подтвердил, что финальная серия «Слова пацана» была переснята. Жора Крыжовников и Юлия Александрова. Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников признался, что был удивлен и напуган популярностью проекта среди молодежи, сообщает «Коммерсантъ».
Жора Крыжовников, Евгений Сангаджиев и другие кинематографисты – о фильмах, которые их сформировали
У нас в городе было всего два телевизионных канала, и работали они около десяти часов в день. Поэтому мы могли смотреть один телевизионный фильм по вечерам. И было три кинотеатра. Вот в кинотеатре «Россия» он так называется до сих пор я посмотрел «Кин-дза-дза». Я был поражен, насколько это грустное и философское, странное и прикольное кино. В кинотеатре «Октябрь» было два зала, и там постоянно шли «Иван Васильевич... В 9 лет я посмотрел «Том и Джерри». Я думаю, все мои ровесники выросли на таких фильмах, как «Рембо», «Робокоп», «Чужие», «Властелины Вселенной», «Назад в будущее», на Джеки Чане и его фильмах про кунг-фу. Такие фильмы сразу становились «иконой» и неким знаком качества.
Первые по-настоящему яркие и необыкновенные впечатления были все-таки связаны с американским кино. И его показывали с антрактом, потому что фильм длится 3,5 часа. Выходишь, ешь мороженое и возвращаешься. Но еще больше меня потрясло, когда появились видеосалоны, где за рубль можно было посмотреть американские фильмы. Первый раз я с мамой посмотрел «Кинг-Конга», а потом взял рубль и поехал сам. Ехать надо было на другой конец города, восемь остановок. Я приехал, и там крутили фильм ужасов «Нечто». Это было совершенно необыкновенное, другое кино.
Все советское кино — такое неторопливое, ни остросюжетное, ни каскадерское, ни трюковое. А здесь был фильм ужасов со стрельбой, с монстром, с кровью. Я вышел и подумал: «Я видел только один фильм, а там, в Америке, наверное, еще много таких». Как сейчас понимаю, это было чувство, когда ты по тому, как выглядит автомобиль, понимаешь, что там делают еще тысячи таких. Так что глобально я рос на смеси советского и американского кино. Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом? Можете кратко пересказать самую яркую сцену из этого фильма? Фильм, который на самом деле больше всего на меня повлиял, — «Танцующая в темноте».
Я тогда учился на театрального режиссера. Это был такой взрыв. Я думал: «Как вообще заниматься режиссурой, когда такое происходит? Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Вы пересмотрели всю фильмографию конкретного режиссера актера , начали читать киноведческие тексты? В какой момент поняли, что обратно дороги нет и кино — это на всю жизнь? Лет в шесть я посмотрел фильм — кажется, «Семнадцать мгновений весны» — и спросил у папы: «Кто это сделал? Он сказал, что режиссер.
И все: тогда я решил, что буду режиссером. На выпускном в детском саду, когда у всех спрашивали: «Кем вы хотите быть? Мне сказали: «Надо говорить не "я буду", а "я хочу быть". Я подумал: "Хочу и буду — какая вообще разница? Меня отвели к стеллажу, и первая книга, которую я взял, была о Сергее Бондарчуке. О нем и фильмах "Судьба человека" и "Война и мир". Забавно, теперь в школе его имени я преподаю. Когда я поступил в школу-студию МХАТ, поставил один отрывок, и мне очень понравилось наблюдать, как из этого что-то получается.
Ларс фон Триер Angel Films Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром? И снова — «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера. Это вершина. И предельная степень удивления со мной случилась, когда я посмотрел первый сезон «Карточного домика», я был под огромным впечатлением.
Об этом сообщило РИА «Новости». Площадкой для проведения церемонии вручения V Национальной премии в области веб-контента стало Цифровое деловое пространство в Москве. Реклама Конферансье Эдуард Апломбов и сценарист Александр Цыпкин выступили в роли ведущих мероприятия. Лучшим актером интернет-сериала признали Ивана Янковского, который исполнил главную роль в проекте Крыжовникова.
Ее тоже снять не получилось. Надеюсь, получится в будущем. Существует пять вариантов «Ёлок новых». Объясните, что это за варианты фильма и какой именно мы смотрим в кинотеатрах? В фильме есть сцены, где Снегурочка ходит по квартирам и поздравляет семьи с праздником. Мы объявили конкурс среди российских семей — у каждой была возможность сыграть тех, к кому в фильме приходит в гости Снегурочка. Надо было отправить нам фото, видео того, как семья справляет Новый год. Было около 500 заявок. Что они присылали? Это были прикольные видео, милое и непосредственное домашнее творчество. Одна семья разыграла детский спектакль, где ребенок был волком, а родители — поросятами, другая — водила хороводы вокруг ребенка, который был наряжен королем. Мы пригласили победителей в Москву, сняли кусочки их домашнего творчества, а затем вмонтировали в сцены похода Снегурочки по домам.
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,— отметил режиссер. По словам Крыжовникова, поначалу он не очень понял, почему «Слово пацана» обрел популярность у молодежи, и успех, ставший очевидным после третьей-четвертой серии сериала, испугал автора.
Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи
Режиссер Жора Крыжовников — о «Елках новых», бездарных сценариях, Урганте, Светлакове и сложной комедийной начинке. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена.
Жора Крыжовников рассказал, что его напугала популярность сериала «Слово пацана» у молодежи
Культура - 15 декабря 2023 - Новости Челябинска - Режиссер Жора Крыжовников в интервью газете «Ведомости» рассказал о своем новом сериале «Звоните Дикаприо!» – истории двух братьев-актеров, звезды и неудачника, каждый из которых переживает мощнейшую трансформацию. Жора Крыжовников дал большое видео интервью каналу «Что посмотреть» (47 тысяч подписчиков). В последние дни режиссер Жора Крыжовников стал активно отвечать на высказывания зрителей в своем Instagram*. В последнем интервью Жора приоткрыл завесу тайны и рассказал, о чем может быть последующие сезоны криминальной драмы. Культура - 15 декабря 2023 - Новости Челябинска -
Жора Крыжовников рассказал, что его напугала популярность сериала «Слово пацана» у молодежи
Очень жаль, что пять прекрасных серий испортили три последние. RU Режиссера даже успели уличить в плагиате. Режиссер этого фильма утверждает: у его работы и у работы Крыжовникова идентичные финальные сцены! RU В финале «Чекаго» герой оказывается в колонии и выходит на сцену петь перед другими заключенными. В отличие от героя «Слова пацана» Пальто, герой Рыбникова не выступает с хором за роялем, а в одиночестве зачитывает рэп. Жора Крыжовников утверждает, что фильм не смотрел и знать не знает о такой же сцене в другом криминальном фильме. Кровь на асфальте» рассказывает о казанских подростках в 1980—1990-е годы, его автор — режиссер Жора Крыжовников настоящее имя — Андрей Першин. Из-за криминальной тематики казанские власти негласно запретили снимать в Татарстане. Тогда съемки перенесли в Ярославль, основные сцены снимали с марта по май, а в декабре съемочная группа приехала переснять финальную серию.
Несколько сотен ярославцев смогли принять участие в массовке проекта, горожан звали сняться в очереди за водкой и в сцене похорон подростка. Кто из звезд снялся в сериале, каким будет финал и что означает слово «чушпан» — можно узнать в нашем сюжете.
Я вообще не понял… Мы не вызывали джинна большой аудитории», — говорит Крыжовников.
Более того, режиссер признался, что успех проекта среди молодежи его даже напугал, потому что его герои «оказались симпатичны вне исторических фантиков». Естественно, я переживал, как они сейчас переживут, как они с собой соотнесут», — пояснил Крыжовников. При этом режиссер отрицает, что решил переснять финал сериала, чтобы немного сбить флер романтизма с сериала.
Он рассказал, что Александр Петров появился после того, как была снята пилотная серия: в ней главную роль исполнил другой актер. Режиссер отметил, что подбор каста — «всегда достаточно сложный процесс». Иногда можно представлять одну картину, но актер во время кастинга все изменит.
Дарья Бердникова Следите за нашим Telegram , чтобы не пропускать самое интересное Самое обсуждаемое.
Жора Крыжовников в миру - Андрей Першин , однако, не только снимает сам, но и помогает другим - недавно в прокат вышла комедия «Родные», в титрах которой он фигурирует как соавтор сценария. У него давно появилась идея сценария о совместном путешествии отца и сына, в котором отец пытается сына как-то перевоспитать, а сын, наоборот, избавиться от давления отца. Сначала сюжет был совсем абстрактным, потом появилась мысль, что герой хочет спеть на Грушинском фестивале. Фото: кадр из фильма А дальше случилась очень важная встреча с Сергеем Буруновым. Его очень задела тема родителей-тиранов, которые передают свои травмы детям, а те передают их внукам. Родители сопротивляются самостоятельности своих детей и одновременно перекладывают на них свои несчастья. У меня папа всегда был любящий, но в целом вокруг этого много… Вот так все и собралось: история про семью как проклятие и как благословение... Родные постоянно наносят по тебе удары, потому что близкий человек - тот, по кому ты не можешь промахнуться. Если ты решишь его обидеть, он не увернется.
Так что семья - это кровавая связь, бокс, бои без правил, но под маской большой любви. Это Бурунов в интервью вспоминал, как мама ему сказала: «Куда ты с таким лицом в артисты? Ты видел себя в зеркале? Чтоб веселее было? И мы не собирались иронизировать над поклонниками авторской песни. Именно поэтому, кстати, Олег Митяев, когда узнал, что мы хотим что-то снимать про Грушинский фестиваль, сам связался с нами, попросил почитать сценарий и, как прочел, стал нашим союзником и снялся в фильме. Фото: кадр из фильма - Вы живете в Москве, а действие ваших фильмов в основном разворачивается в провинции.