Круглый стол «Зообизнес в России: адаптация или рост», организованный РБК Санкт-Петербург, в рамках деловой программы ежегодной специализированной выставки «Зооиндустрия 2024». 29 февраля 2024 года пройдет Конференция для заводчиков собак и кошек в рамках Академии DOG-ПРОФИ на выставке «Зооиндустрия» в Экспофоруме!
Полноправные участники единого кластера Национальной ассоциации зооиндустрии.
В поисках точек опоры». Она вдохновлена текущей ситуацией, когда каждый новый день непредсказуем, и происходящее часто не поддаётся логике с точки зрения бизнеса. Как работать, как планировать, как продолжать идти к своей цели? Если мы не можем влиять на внешние условия, то как правильно найти внутренние ресурсы для того, чтобы оставаться на плаву и продолжать развиваться? Команда Саммита зообизнеса пришла к выводу, что компаниям отрасли сейчас особенно важно расставить приоритеты, найти точки опоры, понять, что в работе остаётся неизменным, а что требует быстрых новых решений. Сегодня, 17 апреля, на мероприятии уже выступил Денис Баталин. Он поделился опытом использования искусственного интеллекта и нейросетей для создания, развития и продвижения товаров и услуг для животных. Денис сообщил, что предпочитает фокусироваться на практике, поэтому предложил участникам мастер-класса шесть конкретных инструментов, которые позволят им повысить эффективность своего бизнеса. Далее состоится интерактивный мастер-класс Романа Тарасенко «Маркетинг — система, которая работает», на котором будут разобраны бизнес-кейсы участников. Вечером пройдёт фуршет.
Отвечая на вопросы журналистов, Татьяна Катасонова подчеркнула, что хотя большинство участников приезжает на Саммит зообизнеса за новыми знаниями, мероприятие в действительности превращается в смешение коммуникаций, обучения, вдохновения и отдыха.
В пост-ковидную эпоху произошла смена приоритетов, возрастает роль маркетплейсов, ИИ всё больше внедряется в жизнь людей, а растущие поколения миллениалов и зумеров чаще заводят животных и меняют наше отношение к ним. Рассказываем, какие сейчас существуют основные тренды в зооиндустрии и как они отражают наши более глубокие и искренние отношения с домашними животными. Расширение услуг для домашних животных Сфера услуг для домашних животных выходит за рамки традиционных предложений: от специализированных услуг, таких как планирование вечеринок с домашними животными, до приложений для знакомств. Экологичность в уходе за питомцами Рынок домашних животных коснулась тема экологии.
Руководитель Северо-Западного ветеринарного конгресса Любовь Осипова рассказала, что проект увеличил масштабы и дополнился терапевтическим направлением. В предыдущие годы он собирал только ветеринарных хирургов. Осипова отметила, что интерес к ветеринарии постоянно растет, и все больше студентов выбирает это направление для изучения. У нас проходит самое большое в стране количество мероприятий по зоотематике — не менее 6 в год. В проектах «Город собак», «Мир кошек», «Зоошоу», «Иппосфера» участвуют десятки тысяч животных, а посещают их свыше 250 тысяч петербуржцев и гостей города. У «Зооиндустрии» — огромное воспитательное и социокультурное значение. Каждая вторая семья в России содержит питомца.
Напомним, что учредителями организации стали ведущие компании отрасли: производители, импортёры, оптовые и сервисные структуры, розничные предприятия. Национальная ассоциация успешно решает задачи по объединению индустрии, разработке отраслевой этики, популяризации культуры содержания домашних животных, а также представления интересов индустрии как значимого элемента экономики России в государственных структурах и на международном рынке.
ИТОГИ ВЫСТАВКИ ЗООИНДУСТРИЯ 2024!
Layer 1 Зооиндустрия 2024 «Зооиндустрия» — это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России. На выставке можно познакомиться с новинками рынка, пообщаться с ведущими игроками, заключить выгодные контракты.
Причем наибольший рост стоимости отмечается в самом низком ценовом сегменте. Если посмотреть динамику цен на маркетплейсе Wildberries, то видно, что цены значительно выросли. Например, стоимость 2-килограммовой пачки корма Royal Canin Kitten с 2 017 рублей в начале года выросла до 5 297 руб. Согласно данным исследования Data Insight, зоотовары стал одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. Перебои с импортными кормами для животных начались еще в 2020 году, благодаря чему в стране начало стремительно развиваться производство отечественных аналогов. За два года некоторые отечественные производители кормов значительно улучшили качество продукции и вышли со своими товарами в премиум-сегмент. Единственное направление, которое пока идет слабо, - это развитие специальных ветеринарных кормов. Последнее время именно их завозили из-за границы. Их уход с рынка влияет на питание кошек и собак, имеющих проблемы со здоровьем.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, открытие бизнеса в зоосфере являются выгодным вложением. Например, заложив на открытие груминг-салона в большом городе 2,3 млн рублей, можно зарабатывать около 300 тысяч рублей ежемесячно. По подсчетам экспертов, на окупаемость бизнес выйдет через 7 месяцев. Если же речь идет о городе с небольшим населением, то инвестиции на открытие салона могут составить до 1 млн рублей, правда и заработок будет меньше. Открытие ветеринарной клиники обойдется в районе 5 млн рублей. Окупаемость бизнеса около 3 лет. А заработок варьируется от 100 до 500 тысяч рублей в зависимости от города, локации и еще ряда факторов. Общие инвестиции в открытие зоомагазина на примере франшизы Мокрый нос составляют 1,9 млн рублей. Средняя выручка по сети 1,2 миллиона рублей. Окупаемость инвестиций 18 месяцев.
Открытие индивидуального отеля с услугами груминга будет стоить 300 тысяч рублей, а мастер-отеля сеть со всеми услугами — 1 000 000 руб. Средний размер открываемого отеля - 25 номеров. Три типа номеров: стандарт, комфорт и люкс со стоимостью от 339 до 995 руб. При минимальных вложениях в 300 тысяч рублей месячная прибыль составит около 100 тысяч рублей. Открытие ветеринарной аптеки среднего размера, может обойтись в 1,3 млн рублей.
Метраж указывается специальной разметкой на полу павильона. Экспоненты, заказавшие необорудованную выставочную площадь и индивидуальную застройку своего стенда, через организатора заказывают только электроподключение, подвод воды и подвесы, дополнительное оборудование мебель заказывают у застройщика, осуществляющего застройку его стенда. Всем застройщикам экспонентов, заказавших необорудованную выставочную площадь, необходимо пройти аккредитацию в ООО «БилдЭкспо» и получить все технические допуски и пропуски на монтаж. По вопросам аккредитации самостоятельных застройщиков: ООО «БилдЭкспо», электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Во избежание недоразумений экспоненту необходимо предоставить застройщику своего стенда актуальный общий план зала перед прохождением аккредитации. Подключения, организация подвесов и дополнительных услуг. Экспонентов, заказавших необорудованную выставочную площадь, просим до 01. Счёт на подвесы выставляется только после согласования с техотделом «БилдЭкспо». Дополнительную информацию по необходимым согласованиям застройки можно получить по тел. Заявки на услуги, поступившие после 01.
На сегодняшний день в ассоциации состоят свыше трех десятков компаний, которые ведут свою работу в сфере зооиндустрии в рамках деятельности по производству, оптовой и розничной торговле кормами, лечебными средствами для ветеринарного применения и иными товарами для домашних животных-компаньонов, а также оказанию услуг в том числе ветеринарных. Ветеринарная сфера является важной для деятельности «Varseas», а включение предприятия в Ассоциацию - еще одно подтверждение того, что производимый продукт является по-настоящему качественным и востребованным для ветеринарной сферы в частности и для всей зооиндустрии в целом.
Переходим на отечественное! «Зооиндустрия» развеет сомнения владельцев домашних животных
01.03.2024 Выставка: Ветеринария, зообизнес «Зооиндустрия» – это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе. Вход на выставку «Зооиндустрия», которая пройдет с 28 февраля по 1 марта 2024 года на Экспофоруме в Санкт-Петербурге бесплатный по предварительной регистрации. Наши новости. 1 марта компания ЗООМИР традиционно принимала участие в международной бизнес выставке товаров и услуг для домашних животных "ЗООИНДУСТРИЯ 2024". Подискутировали с коллегами по актуальным вопросам, обменялись опытом и конечно же наладили деловые связи, чтобы отрасль зооиндустрии активно развивалась. 29 февраля 2024 года пройдет Конференция для заводчиков собак и кошек в рамках Академии DOG-ПРОФИ на выставке «Зооиндустрия» в Экспофоруме! В 28.02-01.03 мы участвовали в выставке международной выставке товаров и услуг для домашних животных ЗООИНДУСТРИЯ 2024в Санкт-Петербурге, но.
ЗООИНДУСТРИЯ 2024
Мы специализируемся на кормовом оборудовании по производства корма для собак, кошек, рыб, птиц, кур и коров, в нашем заводе многие продукции для выбора, как экструдеры одношнековый и двухшнековый , сушилки электрическая, газовая и паровая , смесители, транспортеры, напылители для приправы барабанный и вакуумный , охладители, вибросито, фасовочные оборудования, запчасти нож, матрица, шнеки, ТЭН сушилки и т. У нас клиенты всегда смогут найти нужные продукции.
Появилось больше участников. И это очень радует. Отрасль жива в непростое время и активно развивается», — сказал Дмитриев. Вице-президент Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга Елена Желтухина рассказала о состоянии отрасли и призвала потребителей приобретать российские товары.
Каждый год на выставке демонстрируются новинки, организаторы предлагают новые форматы. Мы видим, что отрасль развивается даже в трудные времена. Цены на товары для животных резко выросли. Российские производители нарастили выпуск товаров, но не все потребители пока готовы перейти на отечественное и отказаться от того, к чему привыкли. Параллельно с «Зооиндустрией» проходит Санкт-Петербургский ветеринарный хирургический конгресс.
Лётчик-космонавт Александр Мисуркин рассказал, как выглядит «Эффективная стратегия в условиях неопределённости». Александр Мисуркин Доклад Романа Тарасенко, маркетолога и бизнес-тренера, называется «Бренд как игра вдолгую», а Евгения Климанова, бизнес-тренер, расскажет о своей концепции «Зрелого лидерства». Директор по развитию медиакомпании «Зооинформ» Юлия Долженкова представит доклад «Математика партнёрства. Вечером в ресторане «Гетсби» пройдёт гала-ужин.
В 2021 году содержание кошки обходилось хозяевам в среднем в 2,5 тыс. Самую свежую и более подробную информацию про бизнес и все, что с ним связано, можно узнать из нашего Телеграм-канала. Получить Получите бесплатный бизнес-план по открытию бизнеса в ТОП сферах: зоомагазины, ветеринарные клиники, груминг-салоны Покупая домашнее животное, хозяин берет на себя обязательства по содержанию, в которое входит питание, уход и лечение. А значит бизнес, так или иначе связанный с домашними животными, должен пользоваться большим спросом.
Х закрыть Многие мечтающие о конкретной породе кошек и собак готовы платить за котенка или щенка довольно солидные деньги. Например, самая популярная порода собак в России - шпиц, стоимость которого в регионе составляет 15-20 тысяч рублей, а в столице 20-45 тысяч рублей. Самой популярной породой кошек считается британская короткошерстная, стоимость которой в столице составляет 25-40 тысяч рублей, а в регионе 10-15 тысяч рублей. Но согласно исследованию аналитического центра НАФИ, россияне чаще берут беспородных кошек и собак. Если опираться на данные затрат пользователей сервиса «Пакет» от X5 Group вместе с цифровой платформой Dialog. Дополнительно к питанию владельцы кошек приобретают наполнители для туалетов, когтеточки, щетки для вычесывания и медицинские препараты. К слову о медицинских препаратах. Прекращение поставок импортных препаратов отразилось в первую очередь на животных.
Спустя полгода тенденция изменилась, фармацевтические клиники начали разрабатывать препараты для животных, хотя объемы пока небольшие. Тем более что клиники смогли наладить поставки импортных ветеринарных препаратов, хотя они стали обходиться значительно дороже из-за сложной логистики. Ищешь бизнес идею по твоим интересам и финансам? Причем наибольший рост стоимости отмечается в самом низком ценовом сегменте. Если посмотреть динамику цен на маркетплейсе Wildberries, то видно, что цены значительно выросли. Например, стоимость 2-килограммовой пачки корма Royal Canin Kitten с 2 017 рублей в начале года выросла до 5 297 руб. Согласно данным исследования Data Insight, зоотовары стал одним из самых быстрорастущих сегментов рынка. Перебои с импортными кормами для животных начались еще в 2020 году, благодаря чему в стране начало стремительно развиваться производство отечественных аналогов.
За два года некоторые отечественные производители кормов значительно улучшили качество продукции и вышли со своими товарами в премиум-сегмент. Единственное направление, которое пока идет слабо, - это развитие специальных ветеринарных кормов. Последнее время именно их завозили из-за границы. Их уход с рынка влияет на питание кошек и собак, имеющих проблемы со здоровьем.
Петербург становится зооветеринарной столицей России
Окупаемость такого проекта может составлять 20 месяцев. После выхода в точку безубыточности, при среднемесячной выручке 2,3 млн рублей в месяц, прибыль будет варьироваться в диапазоне 73 500 — 116 000 рублей. Еще один бизнес, связанный с животными, - запуск производства одежды для животных. Данный проект можно начать с небольших вложений до 100 тысяч рублей. Но только при грамотном маркетинге идея может себя окупить и приносить небольшой, но стабильный доход. Был момент с сиюминутным ростом доллара в марте, но это лишь эпизодический случай. В целом с каждым месяцем набирали обороты, обрастали новыми франчайзи и открывали новые проекты. Проблем с поставками не возникло, т. Скачок доллара не сильно повлиял на работу нашей сети, и довольно быстро цены пришли в норму. В нашей сфере вся импортная продукция замещена еще во время пандемии. Никаких проблем с сырьем нет.
Наш бизнес антикризисный и сейсмоустойчивый к финансовым передрягам. Животные популярны всегда, и их количество в РФ показывает стабильный рост. Вместе с этим мы видим, что на домашних питомцев никто не экономит, скорее наоборот, многие, кто получил стресс, в заботе о братьях меньших находят отдушину. Поэтому я, конечно, рекомендую именно сейчас открывать груминг-салон и, конечно, с командой профессионалов - крупнейшей сетью Европы - GROOM. ССергей Асауленко, основатель компании Мокрый нос Кризис 2022 года, конечно, сказываются. Часть ассортимента пропала с полок, а что осталось - подорожало и едет с перебоями. Тем не менее, полки в магазинах заполнены товаром. И мы продолжали и продолжаем открывать магазины по всей России. Проблемы с поставками с начала марта были. Многие товары пропали, а часть до сих пор едет в перебоями.
Большая часть товара - это отечественный производитель. Люди просто «сметали» все с полок, запасались необходимым. А уже в апреле началось снижение.
У нас клиенты всегда смогут найти нужные продукции.
Наша компания DEXIYA активно участвует в выставке для дальнейшего открытия международного рынка и повышения влияния бренда.
Layer 1 Зооиндустрия 2024 «Зооиндустрия» — это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России. На выставке можно познакомиться с новинками рынка, пообщаться с ведущими игроками, заключить выгодные контракты.
Появилось больше участников. И это очень радует. Отрасль жива в непростое время и активно развивается», — сказал Дмитриев. Вице-президент Торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга Елена Желтухина рассказала о состоянии отрасли и призвала потребителей приобретать российские товары.
Каждый год на выставке демонстрируются новинки, организаторы предлагают новые форматы. Мы видим, что отрасль развивается даже в трудные времена. Цены на товары для животных резко выросли. Российские производители нарастили выпуск товаров, но не все потребители пока готовы перейти на отечественное и отказаться от того, к чему привыкли. Параллельно с «Зооиндустрией» проходит Санкт-Петербургский ветеринарный хирургический конгресс.
Основные тренды зообизнеса 2024
Есть конкретный вопрос о выставке Зооиндустрия 2024? Обратитесь напрямую к организатору! Обращаем ваше внимание на то, что Expomap не является организатором события и не несет ответственности за неточности предоставляемой информации. Вы - организатор этой выставки? Хотите получать участников и посетителей с нашего сайта? Используйте рекламные возможности Expomap!
Большинство участников Саммита, более 70 — представители компаний по изготовлению и продаже зоотоваров. Производством занимаются 34 участника, 30 — оптовой торговлей, 33 — оптовой и розничной. Ещё 27 человек представляют дистрибуцию, а 10 работают в ветеринарной отрасли. В этом году тема встречи — «Турбулентность или невесомость? В поисках точек опоры».
Она вдохновлена текущей ситуацией, когда каждый новый день непредсказуем, и происходящее часто не поддаётся логике с точки зрения бизнеса. Как работать, как планировать, как продолжать идти к своей цели? Если мы не можем влиять на внешние условия, то как правильно найти внутренние ресурсы для того, чтобы оставаться на плаву и продолжать развиваться? Команда Саммита зообизнеса пришла к выводу, что компаниям отрасли сейчас особенно важно расставить приоритеты, найти точки опоры, понять, что в работе остаётся неизменным, а что требует быстрых новых решений. Сегодня, 17 апреля, на мероприятии уже выступил Денис Баталин. Он поделился опытом использования искусственного интеллекта и нейросетей для создания, развития и продвижения товаров и услуг для животных.
Этот ассортимент вызвал большой интерес у посетителей выставки. Всем желающим были розданы каталоги и визитные карточки компании для дальнейшего сотрудничества. Участие в выставке «Зооиндустрия-2024» стало для компании WIKIZOO отличной возможностью расширить свою клиентскую базу, наладить сотрудничество с новыми поставщиками, изучить актуальные тренды и особенности рынка товаров и услуг для домашних животных. Мероприятие позволило обменяться опытом с коллегами, завести новые знакомства и укрепить уже существующие связи.
Заводчики могли участвовать в специальных программах, а любители новинок - насладиться галереей последних достижений в области товаров для животных. Компания WIKIZOO была заметным участником этого мероприятия, предоставив гостям и участникам продукцию собственного производства: столы для груминга , сушильные камеры Comfort для питомцев , весы для животных , тонометры для животных , матрасы и перчатки для ветеринарных целей, а также модули - клетки для временного содержания животных, и многое другое. Этот ассортимент вызвал большой интерес у посетителей выставки. Всем желающим были розданы каталоги и визитные карточки компании для дальнейшего сотрудничества.
Наши проекты
- Креативная реклама с животными. Часть 8
- Зооиндустрия 2024 - международная выставка товаров и услуг для домашних животных на
- Полноправные участники единого кластера Национальной ассоциации зооиндустрии.
- ИТОГИ ВЫСТАВКИ ЗООИНДУСТРИЯ 2024!
- ЗООИНДУСТРИЯ 2024
САММИТ ЗООБИЗНЕСА В РОССИИ 2024📈
Круглый стол «Зообизнес в России: адаптация или рост», организованный РБК Санкт-Петербург, в рамках деловой программы ежегодной специализированной выставки «Зооиндустрия 2024». мы не можем не задуматься о прошлогодних тенденциях в отношении домашних животных и с нетерпением ждем гаджетов и вкусностей, которые мы увидим повсюду в 2024 году. Выставка Зооиндустрия 2024 проводится c 28 февраля по 1 марта в городе Санкт-Петербург, Россия. 2024. Китайские производители зоотоваров заняли на выставке 34 стенда — и это только половина от полученных организаторами заявок на участие из Поднебесной. Модераторы Саммита зообизнеса России – Татьяна Катасонова и Денис Баталин уже объявили об открытии.
Основные тренды зообизнеса 2024
МЕЖДУНАРОДНАЯ БИЗНЕС-ВЫСТАВКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ДЛЯ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ ЗООИНДУСТРИЯ – это ежегодное место встречи лидеров зообизнеса для демонстрации. В 2024 году ожидается рост гостиниц, дружественных к животным, а также расширение ассортимента амуниции, переносок и ремней безопасности для поездок. Выставка «Зооиндустрия-2024» объединила в Экспофоруме более 180 ведущих компаний зообизнеса из России, Беларуси, Германии, Китая, Турции и Саудовской Аравии. «Зооиндустрия» – это выставка производителей товаров для домашних животных, крупнейшее отраслевое мероприятие на Северо-Западе России. Рады поделиться с Вами видео с выставки ЗООИНДУСТРИЯ-2024 и вспомнить эти прекрасные, теплые и продуктивные три дня!