«Золотой глаз» — семнадцатый фильм бондианы (серии фильмов про вымышленного агента 007 британской разведки Джеймса Бонда, героя романов Яна Флеминга). Инсайдер и журналист Giant Bomb Джефф Грабб в своем твиттере поведал о текущем состоянии переиздания GoldenEye 007 для Xbox. (другие замечательные фильмы) Правительство России нуждается в помощи самого знаменитого секретного агента в мире, Джеймс Бонд не может отказать коллегам и отправляется на поиски злоумышленников, которые задумали погубить экономику крупнейших государств.
АГЕНТ 007. ЗОЛОТОЙ ГЛАЗ
Перехватившая дело отца Барбара Брокколи наконец дала добро на полную переработку закостеневшего архетипа Бонд-герл. В фильмах их почти всегда было две: добрая обычно блондинка и плохая чаще брюнетка , позаимствовавшие свою природу у классических нуарных фам-фаталь. Как правило, первая появлялась сразу после пролога и к середине фильма после обязательной постельной сцены ее с помощью убийства или предательства заменяли на новую. Играли их почти всегда типажные, но малоизвестные артистки или модели, которым, по киношному суеверию, звездная роль не сулила ничего хорошего. Исключение составляла лишь мисс Манипенни — секретарша М, главы МИ-6, из фильма в фильм выдававшая Бонду инструкции к предстоящим заданиям, а заодно крутившая с ним нескончаемый платонический роман. Кстати, в «Золотом глазе» эта героиня в исполнении Саманты Бонд с порога заявляет 007, что его поведение может быть расценено как харрасмент. Хотя затем смягчается и двусмысленно заявляет, что «когда-нибудь ему придется ответить за свои слова». И это притом что она, в общем, ничего не имеет против внимания 007, что доказывает сцена из «Умри, но не сейчас», где она таки отдается Бонду, но лишь в виртуальном симуляторе. А вот первый настоящий удар от третьей волны феминизма супершпион получил, познакомившись со своим новым начальником — железной леди М в неподражаемом исполнении Джуди Денч. Разумеется, женщина-босс, на роль которой взяли серьезную британскую актрису прямиком с театральных подмостков, — это выстрел сразу с двух стволов по устаревшим канонам бондианы. И добавляет, что у нее «вполне хватит яиц отправить его на смерть», но сделает она это не по своей прихоти, несмотря на его гусарское отношение к собственной и чужой жизни.
Как видно, по риторике его новая начальница скорее смахивает на еще одного злодея-бондоненавистника. Им даже строят небольшой конфликт, где М с ее бездушным отделом аналитиков которых в наши дни заменили бы на нейросети противопоставляют импульсивному Бонду, полагающемуся на интуицию. В итоге, впрочем, они сходятся на том, что в шпионаже все средства хороши, а М за несколько фильмов проникается к Бонду трудноуловимой любовью этакой токсичной и сверхтребовательной матери. Фирменное распутство Бонда выглядит фантазиями школьника по сравнению с ее сексуальной агрессией, ведь во время полового акта она буквально ломает напополам своих несчастных партнеров. Герой Броснана, по обыкновению начавший с ней заигрывать, быстро отказывается отправиться с ней в постель Коннери бы, пожалуй, не устоял и без лишних прелюдий привязывает ее к сбитому вертолету. Вместе с Халле Берри которая через несколько лет будет делить с Джуди Денч «Оскар» , Розамунд Пайк и, пожалуй, Мишель Йео ведь в Гонконге она уже была вполне себе звездой эти актрисы окончательно хоронят легенду о традиционном кастинге на роль Бонд-герл — помимо бесспорного актерского таланта они еще сумели использовать франшизу о 007 как трамплин для собственных карьер. Под стать имени она сулит агенту поистине античные страсти, в которые он бы с радостью окунулся, если бы не протестантское чувство долга. Для пущей остроты их конфликт приправляют аллегорией, назвав другую пассию Бонда в исполнении простоватой Денис Ричардс — Кристмас, то есть Рождество. За четыре фильма все эти девушки складывают пестрый, но довольно четко очерченный канон новой Бонд-герл — сильной, бойкой и самодостаточной женщины, но при этом не отрицающей свою чувственную природу. Они снисходительно позволяют 007 завоевывать себя, потому что сами вполне не прочь провести ночь-другую в объятиях симпатяги героя Броснана, но совсем не собираются вязать ему руки серьезными отношениями и трагически гибнуть, — у них своих дел по горло.
И символично, что к 33 годам именно столько исполнилось франшизе, когда вышел «Золотой глаз» он начал превращаться из беспринципного прожигателя жизни с лицензией на убийство и абьюзера в чуть ли не мученика. Если правильно поднастроить оптику, то четыре фильма об агенте 007 с Броснаном складываются в довольно ладную притчу об искушении Бонда. Сорвавшийся с цепи в своем бурном развитии мир отнимает у него одну любимую игрушку за другой, предлагая взамен новые соблазны и страсти. Сначала у него бесцеремонно отбирают чувство собственной значимости и превосходства над окружающими. Многополярный мир постоянно тычет 007 носом в то, что прекрасно обходится без него. Из работника месяца Бонд превращается в своего рода пенсионера-трудоголика, который совершает подвиги не столько ради спасения планеты, сколько чтобы его не заменили на коллегу попрогрессивнее, а то и вовсе какой-нибудь навороченный калькулятор. И тут ему как раз подворачивается бывший соратник с классическим предложением девяностых — «хватит работать на дядю! Как тут не призадуматься?! К слову о том, на кого работать.
This is proper holy grail territory for me. Некоторые порталы уже проверили работоспособность игры. Это будет оригинальная история с новым Бондом и потенциальное начало новой трилогии.
В визуальном плане обновленная версия стелс-шутера будет полностью соответствовать оригинальному релизу, вышедшему 25 лет назад на Nintendo 64, но предложит улучшенное управление, включая поддержку двух аналоговых стиков, нативное разрешение вплоть до 4K на старших консолях с соотношением сторон 16:9, стабильную частоту обновления кадров, а также разблокируемые достижения. Кроме классической сюжетной кампании, основанной на фильме "Золотой глаз" 1995 года с Пирсом Броснаном, игроков ждет локальный многопользовательский режим, позволяющий вчетвером сражаться на одном экране.
GoldenEye 007 вышла в августе 1997 года на Nintendo 64, а несостоявшееся переиздание хотели выпустить к десятилетию игры. Однако сделать этого не получилось из-за проблем с правами. Игра основана на семнадцатом фильме «Бондианы».
Кто станет следующим Джеймсом Бондом – рассказывает Пирс Броснан
из бывшей домашней коллекции 1 007 золотой глаз реж мартин кэмпбелл джеймс бонд отправляется в россию на поиски террористов захвативших управление нов. Золотой глаз: Directed by Martin Campbell. With Pierce Brosnan, Sean Bean, Izabella Scorupco, Famke Janssen. Years after a friend and fellow 00 agent is killed on a joint mission, a secret space based weapons program known as "GoldenEye" is stolen. James Bond is assigned to stop a Russian. "Золотой глаз" не только смог вернуть долгоиграющему проекту былую славу, но и показал такого Бонда, который стал одним из главных примеров для подражания, даже для молодого поколения 90-х. Триллер, боевик. Режиссер: Мартин Кэмпбелл. В ролях: Чеки Карио, Фамке Янссен, Алан Камминг и др. Джеймс Бонд отправляется в Россию, где ему предстоит найти террористов, захвативших управление комплексом управления спутниками под кодовым названием. © Скриншот из х/ф “Золотой глаз” (реж.
Телескоп James Webb открыл свой «золотой глаз», завершив тем самым развертывание в космосе
Видео Новости. loginВойти ballotРегистрация. история о том, как в постсоветской неразберихе преступный синдикат «Янус» похитил из Центра управления космическими вооружениями «Северная» в Сибири систему спутникового наведения GoldenEye. Теги: бондиана, золотой глаз, игры, activision, raven software. «Золотой глаз» — это название дома создателя Джеймса Бонда Иэна Флеминга на Ямайке, где с 1952 по 1964 год он писал романы и рассказы о Бонде. (другие замечательные фильмы) Правительство России нуждается в помощи самого знаменитого секретного агента в мире, Джеймс Бонд не может отказать коллегам и отправляется на поиски злоумышленников, которые задумали погубить экономику крупнейших государств.
Продюсеры фильма «Золотой глаз» рассказали о съемках танковой погони в центре Петербурга
«Золотой глаз» стал первым фильмом бондианы, где М сыграла женщина — одна из сильнейших современных актрис Джуди Денч. В случае с картиной «Золотой глаз» первыми кандидатами на исполнение главной темы были Depeche Mode. Aston Martin DB5 также появлялся в фильмах «Золотой Глаз», «Завтра Не Умрет Никогда» и «Казино Рояль», когда Дэниел Крэйг выиграл в покер автомобиль Алекса Димитроса. Оригинальная GoldenEye 007 по мотивам фильма «Золотой глаз» о Джеймсе Бонде вышла в 1997 году эксклюзивно на Nintendo 64 и обрела большую популярность — в том числе благодаря локальному многопользовательскому режиму.
Золотой глаз: агент 007 в Петербурге
Часть достижений были заблокирована игроками под никами BIGsheep и xtinamcgrath, которые, как оказалось, являются разработчиками стадии Rare. Именно она занималась разработкой GoldenEye 007. Кроме того, скриншот одного из достижений намекает на возможный ремастер проекта.
Ведь мыши нет, а стик явно не даст такой плавности! Но так ли тогда это было актуально? Да, на момент начала разработки в шутерах начали использовать ось Y для прицеливания. Яркий пример, Marathon 1994 от Bungie.
Однако прицеливание по двум осям почти не использовалось на практике из-за технических ограничений. Тогда мышь отвечала либо за передвижение персонажа, либо за вращение камеры по горизонтали. Ситуация, по крайней мере в «мейнстриме», начала меняться с выходом первого Quake в 1996, где консольная команда передавала мыши полное управление камерой. Это делает игру одой из первых в жанре, где использовали клавиатуру и мышь в привычном виде. Хоть и скрытно. И это исключительно шутеры на движке Id Tech.
Среди сторонних разработчиков движения в этом направлении я не заметил. Я бы не стал уделять столько внимания управлению и историческому экскурсу, если бы не эпоха. Сейчас очень легко смотреть на шутер с позиции клавиатуры и мыши и подгонять всё под эту раскладку. Но не в 1997 году, когда ещё данная конфигурация не была популярна, хотя и начала внедряться повсеместно. Но некоторые недостатки в концепции имеются, кроме тех, что я описал выше. Иногда во время миссии Бонду нужно использовать предметы.
При этом есть ограничения, какие можно брать в руки, а какие будут применяться автоматически. Например, камеру для съёмки нужно взять на руки, что логично, а ключи и другие предметы вскрытия нет. Но не везде это работает. Например, игроку нужно взломать сервер. В одной миссии достаточно подойти нажать на действие, а в другой нужно зайти в инвентарь, выбрать устройство для взлома и кнопкой выстрела его активировать. К этому придётся привыкать.
Просто активируя предмет можно вызвать «непредвиденные» последствия. Например, заставить взорваться. Или смена оружия. Допустим, игрок листая арсенал пропустил нужную пушку. Чтобы к ней вернутся, надо зажать комбинацию кнопки смены оружия и выстрела. Если чуть ошибиться с порядком, можно потерять патроны или привлечь ненужное внимание.
Почему нельзя было хотя бы добавить пару дополнительных опций, чтобы можно было задействовать лишнюю крестовину или в случае с двумя геймпадами кнопка на одном делает прокрутку оружия вперёд, а на втором назад. А я считаю вас сексистским и женоненавистническим динозавром! Реликтом Холодной Войны! Благо такие игры тогда уже были, а спустя год должен был выйти первый Rainbow Six. Сюжетная кампания представляет набор заданий условно следующих фильму. Однако Бонда не просят уничтожить как можно больше врагов или найти все секреты, а выполнить поручения.
Количество целей зависит от сложности и весьма разнообразны: получить наводку от связного, заминировать объект, уничтожить камеры слежения, похитить документы, скачать информацию, ликвидировать цель. В одной из миссий Бонд даже спасает заложников и обезвреживает бомбы на военном корабле. Игра позволяет лишь проверить статус задания и перечитать написанные от лица M, Q и Манипенни брифинги, где игрока вводят в курс событий. Практическую пользу имеют лишь параграфы Q. Строки Манипенни и M больше приятный фан-сервис, нежели важная для прохождения информация. Неподходящими я нахожу и некоторые решения.
По признаю тех же разработчиков сама концепция прохождения с заданиями была вдохновлена игрой о Марио. Только Бонд это линейный шутер, где элементы открытого мира не совсем уместны. При этом Марио не обязан собирать все звёзды за один присест и не мог что-то провалить, в отличие от «Золотого Глаза». Мало того, что в игре легко заблудится в ряде миссий, так, если сделает хоть одно неверное действие, всё придётся начинать сначала. На «Агенте» игроку дают только самые простые задания, которые провалить почти невозможно. Но на «Секретном Агенте» и «Агенте 00» основным принципом продвижения становится метод проб и ошибок.
Команда разработчиков почему-то ещё решила, что в их игре не должно быть ни аптечек, ни контрольных точек. Единственный способ поправить здоровье, найти бронежилет. Показательный пример — четыре миссии в Северной. Но я затрону только первое и третье задание в этом регионе. События происходят на одной и той же карте с примерно одинаковой структурой. Где-то в Сибири спрятан секретный объект русских, вокруг которого построены огромная спутниковая тарелка и две зоны с хижинами.
На «Агенте 00». Отличаются миссии только тем, что нужно сделать и в какой точке прохождение заканчивается. В первой игрок ищет чертёж и покидает уровень через вентиляционную. Во второй уничтожает камеры с военным вертолётом и заканчивает у входа на объект. Отличаются они только количеством врагов и, если Бонд попадётся на камеру, появляющейся армии спецназовцах. И в той, и в другой вариации миссии, есть места которые не нужны для прохождения на любой сложности.
Пустая обсерватория к югу от спутника и минимум четыре домика, которые игрок не посетит при знании куда идти, ни в первом, ни во втором посещении локации. При этом заранее неизвестно где и что находится. Только после второго или третьего прохождения я запомнил порядок действий и где что находится. Немного конспирологии Судя по второй миссии игры, где Бонд и агент 006 штурмуют военную базу в Архангельске, разработчики хотели добавить на уровни процедурную генерацию. Некоторые цели должны были случайным образом появляться в тех или иных местах, чтобы увеличить реиграбельность уровня. На мой взгляд, разработчики изначально планировали, что сейф, камеры и некоторые другие детали, должны были появляться в разных местах при запуске уровня.
Но в конечном продукте за пределами одной миссии это всё осталось на бумаге. В противовес Северной рассмотрим миссию на корабле. Из-за размера карты в ней нет лишних мест и игрок тратит меньше времени на поиски целей. Вместе с этим одна половина судна является почти зеркальной копией второй, благодаря чему, его устройство легко отпечатывается в памяти. Из-за этого, если провалить миссию, то игроку долго не придётся вспоминать что и где находится. От Бонда же требуется установить жучок, спасти заложников и обезвредить две бомбы.
Первое и последнее самое простое. Главное не забыть взять в руки специальное устройство при работе со взрывчаткой.
Вот так...
Но мы в 90-х. Неэкранизированных романов британского писателя, журналиста и бывшего офицера военно-морской разведки Яна Флеминга больше нету. Почти вся старая кино-команда ушла на пенсию, часть умерла, часть отошла от дел даже главный лидер проекта - продюсер Альберт Р.
Брокколи, по состоянию здоровья, передал бразды правления своей дочери Барбаре, а также бывшему сценаристу Бондианы Майклу Г. Уилсону, который помогал ветерану проекта Ричарду Мэйбауму обрабатывать книги, рассказы Флеминга в 80-х. Теперь Майкл лишь второй продюсер.
А значит, нужно было решать главный вопрос: продолжить ли успешный сериал про британского шпиона, у которого не было провальных лент, или же закрыть его после почти 30-летней 1962-1989 яркой, насыщенной деятельности? Решили продолжить. Но ведь сам мир изменился.
На "дворе" 90-е. Теперь на экранах правят "горячие", динамичные боевики, с безбашенными героями, эротикой и экшном на гране фантастики. А Джеймсу Бонду - за 40, он ходит в костюмах, не ругается и, вообще, данный агент - из старой "школы".
Как такой герой может понравится новому поколению? Не лучше ли закрыть сериал раз и навсегда, оставив последний фильм в конце 80-х?.. Многие так думали.
Не верили в успех новой картины, которая, кстати говоря, не смогла выйти в положенный 1991-й год, нарушив тем самым, порядок с 1977-го, мол, одна лента про британского шпиона, выходящая каждые два года 1977, 1979, 1981, 1983, 1985, 1987, 1989 , появившись на свет лишь 6 лет спустя - в 1995-ом, после всех правд, неправд, разбирательств, замене старой кино-команды на новую, поиску главных героев и других проблем... Не верили. Но критики, журналисты, писатели, ведущие шоу и прочие деятели искусства, законодатели моды ошибались...
Сильно ошибались... А это, сами понимаете, большой успех... Ведь Пирсу Броснану 1953, Дроэда, Ирландия, ещё жив, и сейчас, в 2023-м году, ему уже 70 лет!
С юбилеем, мистер Броснан! Но зато каким был он сам... Сильный Бонд, волевой, харизматичный, представительный, крутой, хладнокровный, обаятельный и привлекательный.
Мастер последнего слова, характерного для Роджера Мура в 70-х годах. Особенно в ленте "Шпион, который меня любил" 1977. В оригинале подразумевалось, что подручная главного злодея Ксения Онатопп любила, мол, "выжимать из тебя всё", обхватив сильными ногами твои бока во время секса и сжимать их до поломки рёбер, ну, и потери сознания, чтобы потом добить, или же сразу - сжимать до летального исхода.
Такая она - маньячка Ксения. Но секси. Актриса-нидерландка Фамке Янссен.
А это значит, что Онатопп - в топ! Лучших подручных! Я никогда не была на станции «Северная».
А вот твои часы были. Они остановились точно в момент взрыва". В точку, Пирс!
Ведь это не просто какой-то там взрыв был. Это помехи, электромагнитный импульс, выводящий из строя всю технику в радиусе поражения от удара. А про девушку британского агента - программистку Наталью, поговорим позже.
Ты убил его людей, прострелил ему ногу и увёл его девушку. И после этого надеешься на радушный приём? Я намерен взывать к его кошельку".
Ты точно уверен, что хочешь зайти? Последний непрошенный гость отправился домой по кусочкам в багажном отделении самолёта". О, да!
Это стиль Роджера Мура! Классическая Бондиана вернулась! Только она стала современнее, жёстче и безбашеннее...
Но это именно Бонд!.. Ирландский, на сей раз... Ну, а чему удивляться, если же мы в 90-х.
В середине 90-х годов, если быть точным... В золотое время боевиков. Когда США ещё сильны и имеют власть на всем миром после сентября 2001-го - их несколько успокоят.
Ведь британцам есть, что тут делать... Верно, тётушка Тина Тёрнер?.. Больше, чем тьма в глубине.
Видишь его на поверхности, в каждой тени? На ветру я чувствую его дыхание". Если вы смотрите все 25 фильмов подряд, то видите, что это...
И почему так получилось? После простых песен-заставок в 80-х? И почему это смогли написать не выдающиеся кино-композиторы, или дирижёры, участвующие в Бондиане, а музыканты обычной рок-группы "U2" певец Боно и гитарист Эдж?
Это что же получается... Мне, после этого проекта, придётся изучать ещё и сборник "U2" которая для всего мира звучит, как "ЮТУ", а для меня "УДВА", так как я их не слушаю и знаю от силы пять песен , раз они могут сочинять такие шедевры, да? Ведь, кто знает, вдруг у них ещё что-то мощное, вечное, нетленное найдётся...
А для этого надо оценить. А ведь не собирался. Ну, Бондиана.
Ломаешь людям сложившиеся годами стереотипы, а сама для 80-х простые песенки клепаешь. А тут... Выдали, так выдали...
И этот вокал Тины Тёрнер... Завораживает, чарует, интригует и настраивает на фильм. Песня - эпика...
Большая половина предыдущих хитов сериала перед ней просто меркнет и тонет в реке Забвения... Большая половина... Ты никогда не узнаешь, Каково это - быть единственной, кто остался позади, Ты никогда не узнаешь про дни, ночи, Слёзы, слёзы, что я выплакала!
Но теперь моё время пришло И оно, оно, больше не на твоей стороне! Эх, ничего не поделаешь. Позже придётся прослушать сборник "УДВА".
Я до сих пор не верю, что это они сочинили. Мыслю, конечно, предвзято. У всех свои вкусы, предпочтения, но...
Но, ёкарный бабай! Видать, не такие уж они и простые, раз могут замахнуться на подобное. А значит, надо будет их послушать.
В знак уважения к данному эпическому шедевру. Начинаю привыкать к этой мысли... Выходит, что ирландская рок-группа поняла, что такое Бондиана...
И за одно это ей - спасибо... Не, не так. Так будет лучше и честнее.
Я "улетел"... Это из истории... Вторая Мировая Война.
Тайная операционная слежка союзников за Испанией и Гибралтаром для проведения возможных диверсионных операций, в случае нападения Германии. Разработана британским офицером военно-морской разведки Яном Флемингом. В 1943-ом году, от сего плана пришлось отказаться, так как нападения не произошло.
Позднее, уже писатель Ян Флеминг так назвал свой дом на Ямайке, где он с большим удовольствием писал свои романы про Джеймса Бонда. Киношники 90-х решили таким образом выказать знак уважения британцу.
Возможно, он бы и дальше играл Бонда, но решил завязать не только с этим амплуа, но и с кино в принципе. За семь фильмов бондианы актёр заработал более 24 миллионов долларов, которые тратил с умом и не спускал на ветер. Пирс Броснан Пирс считается одним из самых сексуальных, очаровательных, остроумных, учтивых, воспитанных, галантных, пленительных, чувственных и мужественных Джеймсов Бондов. Он был настоящим похитителем женских сердец и ловеласом, от которого были без ума девушки по всему миру, но вёл себя довольно порядочно по отношению к женщинам. Снялся Пирс в четырёх картинах бондианы: «Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас». Фильмы бондианы сильно помогли Броснану в его дальнейшей кинокарьере, сделав из него звезду первой величины и значительно повысив гонорары. Дэниэл Крэйг Зрители невзлюбили Дэниэла еще до того, как вышел первый фильм про агента 007 с его участием.
Все считали, что он не подходит для этой роли: слишком маленького роста, отсутствие сексуальности и шарма, светлые волосы, голубые глаза… Но вспомнит ли об этом кто-нибудь сейчас? Дэниэл как никто другой вписался в роль Бонда и играет его до сих пор. Первый фильм с участием Крэйга, «Казино "Рояль"», сорвал куш, и никто больше не сомневался, что из Дэниэла получился потрясающий Бонд. У Крэйга был собственный стиль и подача персонажа, что выделялось на фоне остальных агентов. Дэниэл стал самым высокооплачиваемым Джеймсом Бондом: каждый фильм приносит ему минимум 10 миллионов долларов, а сами картины собирают огромную кассу. На сегодняшний день в фильмографии Крэйга четыре шпионских картины: «Казино "Рояль"», «Квант милосердия», «007: Координаты «Скайфолл»» и «007: Спектр».
Почему «Золотой глаз» один из самых важных фильмов бондианы?
Британский актер Пирс Броснан, сыгравший в четырех частях бондианы роль агента 007 («Золотой глаз», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало» и «Умри, но не сейчас»), положительно оценивает идею сменить пол персонажа, передает «Кинопоиск». С помощью этих игрушек агенту 007 намного проще разбираться с мировыми игры про сверхоружие «Золотой Глаз», очень и очень плохих русских, роковых красоток и непреодолимый профессионализм Бонда представляет собой упрощённый и переработанный. Холодная война продолжается, но СССР теряет былую хватку из-за смены политического курса», — трактует «Золотой глаз» Википедия. История имени злодея из «Золотого глаза» Одно Кино, Джеймс Бонд, 007: Золотой глаз, Гифка, Длиннопост.
Ремастер GoldenEye 007 выйдет на Xbox и Switch уже 27 января
«Золотой Глаз» в современной культуре часто принято считать одним из лучших фильмов про Бонда, если не лучшим. Фильм «Золотой глаз» снимался в Долине Верзаска в 1995 году. Инсайдер и журналист Giant Bomb Джефф Грабб в своем твиттере поведал о текущем состоянии переиздания GoldenEye 007 для Xbox. Владельцы Xbox смогут насладиться Золотой глаз 007 Классический режим кампании, а также полный список режимов игры, основанных на чит-коде. «Золотой глаз» — это название дома создателя Джеймса Бонда Иэна Флеминга на Ямайке, где с 1952 по 1964 год он писал романы и рассказы о Бонде. В 1995 году в мировой прокат вышел очередной, 17-й фильм бондианы «Золотой глаз».