Новости 30 лет ария

30 лет! Юбилейный концерт. 2016. АРИЯ — Тореро (Юбилейный концерт "30 ЛЕТ").

Группа «Ария»: 30 лет на сцене

А тогда, 5 лет назад, когда Арии было 30, Сектору было 28. Видео получивший имя 30 лет и исполнившей его группы Ария можете скачать на mustorrent торрентом бесплатно и регистрации в DVD9 качестве. Главная» Новости» Ария в барнауле 2024.

«Дай жару» – 30-летний юбилей «Ария» в Саратове!

Новый год russian music box 2022 года. Группа Ария планирует отметить своё 30-летие на Ария-фесте. Видео получивший имя 30 лет и исполнившей его группы Ария можете скачать на mustorrent торрентом бесплатно и регистрации в DVD9 качестве.

Группа "Ария" отмечает 38-й день рождения!

Виталий Дубинин: Led Zeppelin гораздо проще, настоящих участников там всего трое. А здесь такая шарага — кого приглашать? Дружный смех. Надо выбирать. Владимир Холстинин: Это заказчик должен заказывать состав. У вас что-то подобное планируется? Владимир Холстинин: Поскольку носители не продаются, вряд ли мы будем что-то такое делать. Но мы все-таки хотим сделать нормальное качественное видео этого события. Предыдущий концерт мы по разным причинам не сняли и не смогли выпустить.

В этот раз мы хотим исправить ошибку. Чем, на ваш взгляд, западные фестивали отличаются от отечественных — в хорошую сторону и, возможно, в плохую? Виталий Дубинин: По большому счету, ничем. В том, что касается технического обеспечения, наши фестивали сравнялись с западными. Что касается приема публики, то несмотря на языковой барьер, прием на Западе всегда почему-то гораздо лучше. Наверное, потому что люди приходят туда отдыхать, получать удовольствие, а не оценивать критически, как это у нас частенько бывает, то или иное выступление. В принципе, на Западе люди на концертах отрываются по полной программе. Владимир Холстинин: Плюс по нашим наблюдениям, они меньше снимают концерты на всякие гаджеты, не делают «селфушечки», а просто смотрят концерт и кайфуют, что не так часто случается у нас.

У нас почему то любят весь концерт снять в ужасном качестве, или им важно запечатлеть себя на неком концерте. Вопрос к бывшим участникам коллектива. Бывает ли у вас такое, что вы слушаете музыку своих бывших коллег и думаете: «Я бы так не сделал»? Валерий Кипелов: Как правило, мы все интересуемся, что происходит в Арии, хотя мы давно уже там не работаем, но все равно интересно. Мы же из одного, можно сказать, гнезда. Я, например, могу сказать по поводу последнего клипа «Точка невозврата» - мне очень понравился клип, я его с огромным удовольствием посмотрел. Честно говоря, если какая-то работа в Арии удачно сделана, меня это радует. Я смотрю иногда концерты Арии — я наконец-то освоил компьютер, но их надо смотреть через телевизор.

Где-то прерываю, может быть, не все мне там нравится, но в основном я отмечаю для себя больше позитивных моментов, чем негативных. Сейчас стало популярным такое явление как краудфандинг, когда музыканты просят помощи у своих фанатов, продавая какие-то акции, чтобы накопить деньги на запись альбома либо выпуск видео. Собираетесь ли вы прибегать к такому? Как вы относитесь к этому явлению? Владимир Холстинин: Пока мы ни разу так не делали. Не могу сказать, что никогда этого не будет, мы периодически обсуждаем такую возможность, но каждый раз приходим к тому, что будем обходиться своими силами. Наверное, сложно привыкнуть к тому, что ты играл всю жизнь на сцене, а теперь нужно положить шляпу и выйти на улицу. Я не могу так.

Виталий Дубинин: Володя просто хотел сказать, что нам пока своих денег на выпуск хватает. Когда настанут тяжелые времена, тогда обратимся. Насколько вам близко творчество коллективов, которые там выступают? И как получилось, что грядущий фестиваль будет открывать такая достаточно экстремальная группа как Avatar? Станислав Зализняк The Motley Concerts : Механизм очень прост — мы исследуем западный рынок на предмет молодых артистов, актуальных на сей момент, и доводим до сведения наших коллег из Арии, если есть кандидатура. Если это нравится и подходит, то мы стараемся пригласить. В этот раз получилось пригласить Avatar — артист интересный, я бы не сказал, что очень молодой, группа эта уже успела объездить весь мир, была на предыдущем Вакене хэдлайнером сцены под тентом, а это для молодой группы достаточно хороший результат. Вот мы и решили показать Москве эту интересную и самобытную группу.

Вообще, девиз, принцип нашего фестиваля таков — мы хотим открывать для Москвы и нашей страны интересные иностранные группы, которые здесь еще не выступали. Станислав Зализняк: Мы, наверное, пытаемся сказать, что нам этот артист нравится, посмотрите, возможно, он понравится и вам. Согласны ли вы с тем, что чем меньше город, чем реже туда ездят крупные музыканты, тем более крепкая там фэн-база, тем жарче проходят концерты, тем больше отклик на концертах? Или это не зависит от города? Михаил Житняков: Наверное, прямо такая тенденция не прослеживается, но частенько именно в малых городах, для которых приезд группы Ария является безусловным событием, может быть, даже событием года или большего периода времени, приходилось наблюдать такие вот бури эмоций публики, теплый прием, и это, как следствие, сказывается на нас. Мы тоже иногда приходим в такой восторг от того, что приезжаем в малый город и думаем, что сейчас вот так скромненько отработаем концерт, а вместо этого получаем заряд позитива. С каким оркестром вы будете выступать во второй день фестиваля? Как идет взаимодействие, репетиционный процесс, если он уже начался?

И главное, какие песни — необычные, неожиданные для нынешнего сет-листа, но которые органично прозвучат с оркестром — готовятся? Виталий Дубинин: Ну, песни будут самые обычные, «арийские». Какие необычные песни мы можем исполнять? Какие-нибудь раритеты. Виталий Дубинин: Какие-то будут, конечно. Но не хотелось бы об этом говорить сейчас. Да, мы готовим интересную программу, надеемся, что это будет с оркестром «Глобалис» - сейчас у нас все подтверждено и с оркестром, и с дирижером. Аранжировки будет делать тот же человек, который работал с нами над «Классической Арией» в 2002 году — Кирилл Уманский.

Сейчас аранжировки в процессе написания, и мы рассчитываем, что непосредственно после того, как приедем из тура — в середине ноября мы приезжаем — у нас до фестиваля будет две недели, и в этот период мы все успеем сделать. Почему вы выбрали именно его? У вас, насколько я понимаю, ведь был широкий выбор. Виталий Дубинин: Выбор, на самом деле, не достаточно широкий. У нас был хороший опыт работы с Константином Кримцом, который, к сожалению, уже покинул этот мир, а настолько же яркого и харизматичного дирижера найти сложно. Сейчас многие группы и артисты у нас выступают с оркестрами, но на дирижера и смотреть не хочется — чувствуется, что он только что снял китель — милицейский или еще какой-то — и ему все равно, что играть, какую музыку. Хотя, конечно, это подчеркивает его профессионализм. Когда мы познакомились с Ульфом, нам показалось, что такой человек придаст концерту дополнительный колорит и именно с ним нам будет проще найти общий язык, потому что помимо того, что он дирижирует оркестром, он еще и сам рок-барабанщик.

Поэтому когда появилась такая возможность с ним законтачить и его пригласить, мы не задумывались ни секунды. Виталий Дубинин: Конечно. Мы посмотрели несколько видео с ним, и то, как он это делает, нам очень понравилось. Харизма, конечно, одна из ведущих причин, почему мы его пригласили. А не потому, что он швед.

Но вместе с записью альбома началась перестройка в 1885 году, и эта музыка оказалась не просто востребованной, а возможной», — рассказал гитарист и один из основателей группы Владимир Холостинин. Некоторые участники встречи задавали музыкантам узкоспециальные вопросы, например, почему звучание нового альбома отличается от предыдущих. В начале встречи музыканты заметили, что автор самого интересного вопроса получит от группы бесплатный билет на концерт.

Слушайте хорошую музыку», — передал вокалист поздравление. Блюдо от Юлии Высоцкой, подсвечники из яблок и эффектные наряды Ранее, 30 декабря, стало известно, что концерт «Ленинграда» откроет музыкальный марафон РЕН ТВ 31 декабря.

Сразу после — самые яркие выступления за все годы программы «Соль», а следом легенды «Ретро FM». Зрители услышат композиции групп «Ария», «Агата Кристи», «Чайф» и других культовых музыкантов.

Собственно, те же выступления с Владиславом Косаревым и другими эстрадными исполнителями — тоже не формат симфонического оркестра, но мы их делаем. Во-первых, интересно самим, во-вторых, это привлекает молодежь, которая обычно при словах «филармония» и «симфонический оркестр» приходит в ужас, в-третьих, у нас в составе много молодых музыкантов, которым интересна рок-музыка. Взаимная любовь Знакомство «Арии» с нашим симфоническим оркестром состоялось еще в прошлом году, но тогда оно ограничилось лишь одним выступлением в Новосибирске. Нынче же барнаульцы и рокеры сыграли сначала в том же Новосибирске, потом выступили в Барнауле, а затем поехали в Омск. Ну а первому прошлогоднему выступлению предшествовала длительная подготовка. Оркестр получил партитуры и начал репетиции под руководством дирижера Дмитрия Лузина.

Их аудиозаписи отправляли Ульфу Ваденбрандту, который еще заочно понял, что с выбором не ошибся. В этом году «Ария», Ульф и оркестр вновь заранее встретились в Новосибирске: надо было еще раз совместно порепетировать, тем более в программе появилось несколько новых композиций. А потом все вместе отправились в тур. От оркестра поехали 44 человека, задействовали почти все инструменты, кроме разве что арфы — ее заменили синтезатором.

Группа «Ария» в Воронеже: «Брать у поклонников деньги на альбом – унизительно»

Ария - 30 лет - обзор изданий Новогодние концерты АРИИ всегда проходят в уютной домашней атмосфере, где каждый может проникнуться праздничным настроением – в этом году встречаемся 30 декабря в Известия Hall на единственном концерте АРИИ в Москве.
Концерт. 30 лет «Арии». Симфония металла / Акцент / Независимая газета Группа «Ария» отменила два концерта своего гастрольного тура «Это рок», которые должны были пройти в Казани и Самаре в конце марта 2024 года.

30 лет! Юбилейный концерт

Главная» Новости» Группа ария новости. "Ты играешь эту песню 30 лет, но каждый раз ее переживаешь заново, когда выходишь на сцену", – говорит участник группы "Ария" Владимир Холстинин. Впервые «Ария» выступала в Саратове в 1987 году в ДК «Россия», затем в далеком 1996 году в рок-клубе «Восток», были еще концерты на различных площадках города И вот теперь 30-летний юбилей, в рок-клубе «Варьете». Играет в «Арии» с 1987 года. Гитарист Владимир Холстинин — единственный музыкант «Арии», играющий в группе с момента ее основания. Группа «Ария» отменила два концерта своего гастрольного тура «Это рок», которые должны были пройти в Казани и Самаре в конце марта 2024 года.

Ария. Известия Hall. 30.12.2022. Фоторепортаж

А к Рою , как к продюсеру и музыканту, у нас доверия и уважения гораздо больше, чем к кому-либо из отечественных саунд-продюсеров. Есть у вас любопытство посмотреть, как работают коллеги? К сожалению не очень часто удаётся выбираться на концерты, но я стараюсь... Если да — то участвуете ли вы в отборе группы? Или Ария — это уже бренд и через какое-то время можно будет уйти на пенсию, заменив костяк на более молодых, но продолжать «ковать метал»? Безусловно Ария это бренд в мире российской рок-музыки, но сможет ли он существовать без нас с Владимиром я прогнозировать не берусь, это, скорее , должны решать наши поклонники, «голосовать рублём» что называется. Да и на пенсию мы не собираемся, если придётся уйти со сцены, то, наверное, только по состоянию здоровья. Вы не жалеете, что не поработали с ним дольше? Когда дело дошло до Уходи, и не Возвращайся, Алексей сказал, что эта тема ему не близка и песню эту петь он не будет.

НАШЕ Радио отметило , что такие цифры сборов являются абсолютным рекордом для российской метал-сцены. Прошлый рекорд числится за бас-гитаристом "Арии" Виталием Дубининым и его сольной пластинкой, которая собрала 3,6 миллиона рублей. Проект "Арии" будет длиться до февраля 2024 года.

Драматургия выступления была выстроена безупречно. На экране то и дело возникали интерьеры театральных подмостков, средневековых замков и умопомрачительных пейзажей, куда визуально переносились музыканты, стирая границы между сном и явью, этим и потусторонним миром.

Взаимодействие между участниками действа было потрясающим. Шведский дирижер Ульф Ваденбрандт хоть и вел себя довольно экспрессивно, но не перетягивал одеяло на себя, акцентируя внимание то на Михаиле Житнякове, то на барабанщике Максиме Удалове, то на оркестрантах, то призывая зрителей к более активному проявлению эмоций. Житняков периодически делал экскурсы в историю. Так, перед он напомнил, что мы родились свободными, а были времена, когда за эту свободу приходилось проливать кровь в желтом круге арены. Добрым словом вспомнил певец и покойного ныне дирижера Константина Кримца, с которого в свое время начиналась симфоническая «Ария», посвятив ему «Осколок льда».

Завершился концерт знаковой песней «Замкнутый круг». И ведь действительно, что будет завтра — не известно. В следующем году будет 25 лет со дня выпуска одного из классических альбомов «Арии» — «Кровь за кровь». Знаем мы точно одно, что каждый год группа радует своих поклонников новыми концертными программами. Думаем, ждать долго объявления дат грядущего гастрольного тура не придется, а вместе с ним — и новых сюрпризов.

Некоторые участники встречи задавали музыкантам узкоспециальные вопросы, например, почему звучание нового альбома отличается от предыдущих. В начале встречи музыканты заметили, что автор самого интересного вопроса получит от группы бесплатный билет на концерт. Его обладательницей стала девушка, задавшая вопрос о домашних животных музыкантов.

30 лет! Юбилейный концерт

Ведущий шведский дирижер, художественный руководитель шведского симфонического оркестра известен своими рок-проектами, с той же «Арией» он работает не первый год. Барнаульские музыканты под руководством Ульфа выдали симфоническое попурри из песен «Арии», будто анонсируя публике, что их ждет на концерте. И вот на сцене пятерка самих «арийцев». Звучит «Раскачаем этот мир» — понеслось! Выступать с симфоническим оркестром «Ария» из всех рок-групп начала, пожалуй, первой в стране. Как говорится, задолго до того, как это стало мейнстримом. Первый концерт проекта «Классическая «Ария» состоялся в 2002 году в столичном Зеленом театре, когда в группе еще солировал Валерий Кипелов. Потом музыканты посетили несколько городов, после чего классические концерты время от времени проходили в Москве и Санкт-Петербурге. Пару лет назад группа решила возобновить проект. Отыграв концерты в двух столицах, музыканты отправились на гастроли.

Причем, в Кипелове и Житнякове явно пробудился соревновательный дух, и расслабиться ни на секунду они не позволяли ни себе, ни зрителям.

Забавно было также наблюдать, как вокалисты дружески шпыняли друг друга на припевах «Тореро». Во второй день фестиваля безумств было меньше, потому что ставка была сделана на камерную атмосферу. Как нельзя кстати пришелся небольшой сет группы «Мельница», которая открывала концерт. Вокалистка Хелависа с удовлетворением заметила, что знала о пересечениях «мельничной» и «арийской» аудиторий, но все же не думала, что в зале будет столько ценителей фолк-рока. Воодушевившись этим обстоятельством, она посвятила «арийцам» лидирующую в радиочартах «Прощай», а также представила кавер версию Manowar «Master of the Wind». В зале же некоторые жаждали забойную «Гори, Москва! Выступление «Арии» с симфоническим оркестром «Глобалис» стартовало с увертюры, состоящей из фрагментов музыкальных тем «Мания величия», «Тореро», «Осколок льда», «Штиль» и «Потерянный рай». Программа практически не пересекалась с первым днем: бал правили «большие песни» с замысловатыми вокальными партиями «Игра с огнем», «Черная легенда», «Кровь за кровь» и др. Драматургия выступления была выстроена безупречно. На экране то и дело возникали интерьеры театральных подмостков, средневековых замков и умопомрачительных пейзажей, куда визуально переносились музыканты, стирая границы между сном и явью, этим и потусторонним миром.

Взаимодействие между участниками действа было потрясающим. Шведский дирижер Ульф Ваденбрандт хоть и вел себя довольно экспрессивно, но не перетягивал одеяло на себя, акцентируя внимание то на Михаиле Житнякове, то на барабанщике Максиме Удалове, то на оркестрантах, то призывая зрителей к более активному проявлению эмоций.

В преддверии знаменательного шоу, которое состоится 29 ноября, Time Out поговорил с тем человеком, который соединит воедино классические инструменты и рок-музыку! Ульф, в ноябре вам предстоит сыграть шоу с «Арией», главной хэви-метал группой России, и это будет её второй опыт по выступлению с симфоническим оркестром. Видели ли Вы записи предыдущих концертов «Арии» с оркестром и если да, то как вы находите работу дирижёра Константина Кримца, который запомнился, в частности, и экстравагантным, не самым характерным для дирижёра, поведением на сцене? Разумеется, я смотрел много раз концерт «Арии» с симфоническим оркестром и я отметил работу Константина Кримца. Все звучало и выглядело действительно здорово, и он великолепен на сцене! Я должен сказать, мне понравилось, как он работает. Это было действительно отличное шоу! И мне очень понравилась работа «Арии» с симфоническим оркестром.

Это было поразительно! Ульф, как Вы относитесь к тому, что публика особенно те, кто видел шоу 13 лет назад будет сравнивать Вас с Константином? В чём Ваше «секретное оружие», что поможет покорить русскую аудиторию? Тяжелый вопрос. Я думаю, я понравлюсь публике улыбается. Мое секретное оружие — моя энергия. Никто не может остановить меня, я обещаю, что оркестр будет играть как сумасшедший, когда встану за пульт. Не исключены и прыжки со сцены — вы никогда не знаете, что ожидать от меня! Я думаю, вместе с оркестром и «Арией» мы зажжем эту концертную площадку!

По бокам сцены возвышались две исполинские химеры Жорики - талисман группы с пытливо горящими глазами. Световое шоу чутко реагировало на цветовую гамму песен, заливая зал "волчьей кровью" из прожекторов, и зажигая "дальний свет" в соответствующей песне. В совершенно иное измерение переносили периодически пронизывающие зал лазеры - зелёные в "Пусть будет так" и багровые в "Вампире". Михаил Житняков осуществлял от песне к песне умопомрачительные подводки. Даже сугубо этикетные фразы обыгрывались оригинально. Вскоре зрители узнали, что, составляя программу, "Ария" чуть не забыла о своем знаковом и мистическом альбоме "Кровь за кровь". После этих слов барабанщик Максим Удалов показал свое фирменное соло, вернувшиеся же "арийцы" вспомнили о незавидной судьбе "Атиллы" и поведали "грустную вампирскую историю".

Группа «Ария» — 30 лет у горнила тяжелого метала

Мне показалось, что название идеальное: оно легко пишется латинскими и русскими буквами. Вдруг мы станем популярными там? И как они будут писать название какое-нибудь заковыристое на русском языке? Поэтому нужно такое название, чтобы оно легко скандировалось и писалось русскими и латинскими буквами", — из интервью с Владимиром Холстининым. Тексты песен группы близки к традиционной тематике хэви-метал и включают в себя обращения к войне, истории, религиозной мистике, любовной лирике и теме апокалипсиса. Сегодня "Ария" остается одной из немногих российских рок-групп, известных и гастролирующих за пределами бывшего СССР.

Да и сейчас так. Поэтому когда спрашивают, как надо выбрать свой жизненный путь, я не знаю что сказать. Но вместе с записью альбома началась перестройка в 1885 году, и эта музыка оказалась не просто востребованной, а возможной», — рассказал гитарист и один из основателей группы Владимир Холостинин.

И таки она родилась! Все прошло успешно — и концерт, и у супруги все получилось. По этой причине выступление у меня как в тумане, хотя определенные моменты помнятся.

Это скорее предмет гордости, «крючок» в памяти такой приятный. Владимир Холстинин: Это событие — одно из самых ярких в нашей концертной истории. До сих пор пальму первенства держало выступление на ракетном крейсере «Дзержинский» - мы играли в кают-компании для личного состава крейсера, и это было очень необычно.

Виталий Дубинин: Это было не в кают-компании, это было в ангаре для вертолета в Петропавловске-Камчатском. Владимир Холстинин: Да-да, точно, вспомнил! Причем приехали мы туда не для концерта, а просто на экскурсию.

А потом ребята сказали: «Ну, может быть, вы нам споете что-нибудь? Я до сих пор помню эти эмоции. Попутно я стал фанатом Московской пивоваренной компании, потому что я узнал очень много о пиве, и многие мифы, которые были у меня и моих друзей, развеялись.

Теперь я знаю, как покупать, как выбирать, чем оно отличается. Не сочтите это за рекламу, но мы посмотрели всю технологическую цепочку приготовления пива и теперь со спокойной совестью покупаем и пьем. Бывает ли такое, что перед выходом на сцену вы нервничаете, переживаете, или это уже «как обычно»?

Валерий Кипелов: Опыт колоссальный, да. Я тут вспомнил, что в этом году исполняется 35 лет моей профессиональной деятельности. Начиналась она на Олимпиаде в 1980 году.

Вы знаете, волнение бывает. Не так давно мы были на фестивале «Нашествие» в Алма-Ате, и вот ты стоишь и не знаешь, состоится ли концерт, будет или не будет. Саундчек начинался в 10 вечера и заканчивался в 7 утра, не дав никаких результатов, и на следующий день ты стоишь и ждешь полтора часа своего выхода, вспоминая при этом всех родственников устроителей, близких и дальних.

Так что такие нюансы встречаются, особенно когда ты не уверен в звуке, и на сцену выходишь как на минное поле. За 30 лет на вашей музыке уже успело воспитаться не одно поколение ваших поклонников. Какие были самые неожиданные, необычные встречи с вашими слушателями за последнее время и вообще за годы игры?

Виталий Дубинин: У нас был интересный концерт в Ростове. Когда я смотрел в зал, у меня, наверное, была галлюцинация — я видел танцующую пару, девушка была в подвенечном платье, а молодой человек в строгом костюме, почти во фраке. И когда они после концерта к нам пришли, оказалось, что эта парочка сбежала со свадьбы.

Они решили быстренько сбегать на наш концерт, пока гости веселились, а после концерта вернуться и продолжить банкет. Я такого больше ни разу не встречал, это было очень интересно и неожиданно. Владимир Холстинин: Я помню один эпизод, когда мы были на гастролях в Израиле и с Сергеем Терентьевым отправились по приглашению в какое-то кафе, которое принадлежало колумбийцам.

Это такие невысокие черноволосые люди, было трудно определить их пол, но очень далекие от России и от нас. И вдруг оказалось, что они все фанаты Арии, они попросили с нами сфотографироваться и расписаться, принесли кучу каких-то самопальных дисков и кассет. Оригинальных там было процентов 30, наверное, но у них были все наши альбомы, и мы были просто поражены наповал.

Было это лет 15 назад. Больше всего нас интересовало, почему они слушают музыку на русском языке, почему они не слушают тот же британский хзви-метал. Они сказали, что наша музыка им нравится больше, а что по-русски, что по-английски — им все равно, они ничего не понимают.

Александр Елин: Это я их подговорил! Владимир Холстинин: Кстати, вспомнился мелкий локальный фестиваль в Швеции, на котором мы выступали несколько лет назад. У нас там была автограф-сессия — ну, казалось бы, кто придет, там же ни одного русского.

Но пришли люди с компактами, с винилами, причем преимущественно оригинальными, и их было больше, чем в рядовом российском городе. Еще вспомнился поклонник — наверное, у любой группы такие есть — которого мы встретили в каком-то ресторане: «Ария? Я на вашей группе вырос, так уважаю песню «Деревянные церкви Руси»…» Смех.

Он останется в формате, в котором он проходит сейчас, или вы планируете какие-то кардинальные изменения? Станислав Зализняк: Мы планируем развивать фестиваль. Каким образом — давайте смотреть в будущее.

Но развитие будет абсолютно точно. Владимир Холстинин: С удовольствием скажу. Пять лет назад мы отмечали 25-летний юбилей группы Ария.

Был собран «Олимпийский» и проданы все билеты, и это о чем-то говорит - но не пришел ни один человек с телевидения с камерой! У них есть репортажные группы, которые ездят и снимают аварии, выставки или поп-диву какую-нибудь, которая устроила скандал. Видимо, 25-летие группы, которая хоть какую-то роль в истории страны сыграла — не событие для телевидения.

То же самое произошло в Питере — нам «5 канал» обещал снять концерт, если мы дадим им право его транслировать. Мы, конечно, обрадовались — почему, собственно, и нет у нас DVD с 25-летия. Они сказали: «Мы вам все снимем, вы нам даете право его транслировать, после чего мы отдаем вам исходники, и вы выпускаете продукт».

За пять дней до концерта они отказались от своего обещания и сказали: «А мы ничего снимать не будем, нам не интересно». Другую съемочную группу организовать мы не успели. А потом они приходят на концерт и говорят: «А у вас полный зал?

Надо же! Кто-то ходит еще…» То, что я рассказываю — это одна из сторон медали. Программные директора радио и телевидения эту музыку на дух не переносят, по каким причинам — можно задуматься, но факт есть факт.

Это одна из причин, почему она не продвигается, не популяризируется и не развивается. Может быть, какие-то еще найдутся. Виталий Дубинин: Переводя Володю — это вы виноваты, а не мы!

Александр Елин: Я вам рассажу такую историю. А на законный вопрос: «А что же вы не крутите группу Ария на Русском Радио, если вы хотите, чтобы она куда-то поехала? Кто успел вскочить на этот пароход современности — и слава Богу, что это была группа Ария — те каким-то образом существуют.

А для молодой команды сегодня, продюсируй ее или не продюсируй, просто не будет лифта. Это есть. Но больше этого я не видел.

Александр Елин: Еще, между прочим, напомню вам слова прекрасного человека Миши Козырева, сказанные в ту пору, когда он был программным директором Нашего Радио.

Ростов зажег. Не первый раз наш город так тепло принимает группу на своей земле. Так, например, в 2012 году легендарный вокалист Артур Беркут был приглашён в качестве специального гостя на празднование пятилетия ростовской хеви-метал группы «Атом-76». А на следующий год он же записал с нашими земляками балладу «Не ищи спасения». Бывший участник группы «Атом-76», клавишник Олег Толмачев слева на фото и тогда, и сейчас вдохновляется творчеством «Арии». Представляете, каково было записать с ее участником песню, — говорит Олег. Такая долгая преданность на протяжении стольких лет одной группе удивляет.

Фанаты год от года остаются верными творчеству сменяющихся коллективов и всячески это демонстрируют. Футболки, напульсники с названием группы, фото ее участников поклонники надевают не только на концерты. Это — любимые предметы гардероба, и используются они очень часто.

Выберите страну или регион

Главная» Новости» Ария брянск концерт. Видео получивший имя 30 лет и исполнившей его группы Ария можете скачать на mustorrent торрентом бесплатно и регистрации в DVD9 качестве. Данная раздача является стандартной версией 30 лет. Новости, которые вас могут заинтересовать. В Кемерове прошел концерт группы «Ария», во время которого солист пролетел по залу на кресте над собравшимися зрителями.

Группа «Ария» в Воронеже: «Брать у поклонников деньги на альбом – унизительно»

интервью группы Ария - Экспресс газета Скачать клип АРИЯ — 30 ЛЕТ HD (Юбилейный концерт 28.11.2015) на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов.
В Ростове прошёл концерт «Арии» 2016. Прослушать отрывки.
АРИЯ — 30 ЛЕТ HD (Юбилейный концерт 28.11.2015) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Вадим Автухов В 2015 году группа «Ария» масштабно отмечала свое 30-летие! Коллектив выложил на своем youtube-канале видеозапись с празднования юбилея в хорошем качестве.

Другие альбомы исполнителя

  • интервью группы Ария - Экспресс газета
  • Концерт. 30 лет «Арии». Симфония металла
  • АРИЯ — 30 ЛЕТ
  • В Новосибирске выступила группа «Ария», видео концерта - 12 августа 2023 - НГС.ру

АРИЯ — 30 ЛЕТ HD (Юбилейный концерт 28.11.2015)

Из-за повышенных мер безопасности, связанных с террористической угрозой, люди просачивались в зал достаточно медленно, и, в результате чего, поклонникам Арии приходилось час-полтора мёрзнуть на улице, пугая своими криками местных жителей. Из-за такой организации многие пропустили сэт шведской модерн-металл-группы Avatar, которую "арийцы" поставили себе на разогрев. Выходу Арии предшествовали небольшая атмосферная речь ведущего фестиваля, по своей пафосной подаче и харизме напоминающего Никиту Джигурду, и нарезка видеофрагментов из тридцатилетней жизни юбиляров, показанная под инструментальные кусочки хитов Арии. Наконец, с двумя песнями с последнего альбома "Через все времена" и "Ангелы неба" на сцене "Stadium Live" появился нынешний состав группы Ария, существующий с осени 2011 года: гитарист Владимир Холстинин в группе с первого дня основания , бас-гитарист Виталий Дубинин в Арии с 1987 года , барабанщик Максим Удалов в группе с 1987 по 1988 годы и с 2002 по сей день , гитарист Сергей Попов в Арии с 2002 года и вокалист Михаил Житняков в Арии с 2011 года.

Именно в таком составе Ария сыграла первый блок концерта, включавшим в себя песни из самых разных этапов жизненного пути группы-юбиляра. Из "кипеловского" периода прозвучали "Обман", "Ночь короче дня", "Штиль", "Небо тебя найдёт", а также недавно вошедшая в концертную программу раритетная "Паранойя". Эта песня, как и "Ночь короче дня", стали неким реверансом в сторону альбома "Ночь короче дня", которому в 2015 году исполнилось двадцать лет.

Хочется надеяться, что Ария, любящая отмечать юбилеи своих пластинок, когда-нибудь сыграет на концерте альбом "Ночь короче дня" в полном объёме. В "Stadium Live" был освещён и этап, когда вокалистом Арии работал Артур Беркут, в силу различных обстоятельств и непростых взаимоотношений с бывшими коллегами, не принимавший участие в этом юбилее. Михаил Житняков прекрасно справился с визитными карточками Арии 2002-2011 годов — песнями "Колизей", "Крещение огнём" и "Меченый злом".

И, конечно, Ария не могла обойти вниманием свой нынешний период существования. Помимо уже упомянутых выше двух песен, открывших концерт, публика услышала балладу "Точка невозврата", на которую группа недавно сняла первый за много лет постановочный видеоклип, и песню "Феникс", адресованную "настоящему символу возрождения и надежды". К сожалению, юбилейный год для Арии оказался омрачён трагическим событием.

В середине концерта зрителям был показан клип на песню "Реквием", посвящённый памяти этого "яркого и позитивного" музыканта. Валерий Кипелов, уже более тринадцати лет ведущий успешную сольную карьеру, для многих фанатов Арии до сих пор ассоциируется именно с этой группой.

В преддверии этого события мы поговорили с Виталием Дубининым о том, как родилась идея перфоманса, какие планы у группы и почему они расстались с Алексеем Булгаковым. Вдохновлялись работами коллег?

Но я не думаю, что он вдохновлялся чьими-то шоу. Он сам — глава крупнейшей компании по прокату сценического и звукового оборудования, поэтому он как никто знаком с его современными возможностями. Сейчас вы выступаете и в городах с населением 100 тыс человек. С чем это связано?

Раньше промоутеры боялись ехать в небольшие города, хотя по европейским меркам 100 тысяч — это совсем не маленький город, боялись не окупить затраты и расходы на концерт. Сейчас ситуация меняется — мы приезжаем и в небольшие города, где у людей появляется возможность увидеть Арию живьём! Нам же всегда приятно выступать в местах, где мы раньше не были.

Идеальная Уфа и смыслы песен По признаниям музыкантов, приезжают они в Уфу раз в полтора года «уже как домой», играют для уфимцев и даже знают местных официантов, швейцаров, таксистов. На этот раз «Ария» в Уфе хотела опробовать оборудование для полетов. Вообще, для всего тура группа взяла с собой три площадки — типовую, маленькую, а также большую — для «Уфа-Арены», где из-за высоты можно полностью воплотить безумные творческие задумки. Под большую площадку техники «Ария» и настраивала оборудование в вечер пятницы. Как рассказали музыканты, обычно они включают в репертуар своих концертов и старые песни, которые люди хотят услышать, и новые.

Но с развитием группы, появлением новых технологий можно придумывать более интересные для зрителей шоу. Шоу, которое в Уфе состоится в мае, подготавливал режиссер Юра, и группа разрешила ему самому подбирать для концерта музыку. Музыкант ведь как думает: про тональности разные, а о чем песня, размышляет в последнюю очередь. Но я выставлял произведения «Арии» в последовательности того, как развивается история, о чем эта песня, этот рассказ, чтобы было развитие образа. Треки подобраны не по ритмике, а с точки зрения настроения шоу, — пояснил он. И действительно, если послушать московский концерт 2019 года этого тура, то там выстраивается история пути человека: сначала преодоления себя ради покорения вершины, затем принятие своего забытья в истории и близость к смерти. Вообще, группа «Ария» для таких — ищущих свой путь, дорогу, разочаровавшихся и надеющихся. Казусы на площадках Музыканты рассказали, как воплощают шоу в жизнь: переодеваются за кулисами из пиратов в гладиаторы, а еще переживают, чтобы оборудование правильно сработало и не пришлось выкручиваться, если что-то технически идет не так.

Вова и Юра поделились с нами одним таким казусом, который случился около 22 лет назад. На одном из концертов «Ария» делала шоу: музыканты должны были появиться перед зрителями на платформе, выходящей из пола с помощью выдвижного механизма. Прямо перед концертом платформу проверили, а она застряла. Техники быстро ее протолкнули наверх, закрепили. А музыканты поменяли сценарий концерта и появились перед зрителями с четырех сторон сцены. В другой раз 60-летний дирижер Константин Кримец, подбегая к зрителям, провалился в отверстие для этой платформы — оно было только накрыто тканью. Музыканты сильно переживали за мужчину — вдруг он упал на штыри от барабанных установок — но концерт нельзя было останавливать. Техперсонал кинулся помогать дирижеру, концерт продолжался.

Выходу Арии предшествовали небольшая атмосферная речь ведущего фестиваля, по своей пафосной подаче и харизме напоминающего Никиту Джигурду, и нарезка видеофрагментов из тридцатилетней жизни юбиляров, показанная под инструментальные кусочки хитов Арии. Наконец, с двумя песнями с последнего альбома "Через все времена" и "Ангелы неба" на сцене "Stadium Live" появился нынешний состав группы Ария, существующий с осени 2011 года: гитарист Владимир Холстинин в группе с первого дня основания , бас-гитарист Виталий Дубинин в Арии с 1987 года , барабанщик Максим Удалов в группе с 1987 по 1988 годы и с 2002 по сей день , гитарист Сергей Попов в Арии с 2002 года и вокалист Михаил Житняков в Арии с 2011 года. Именно в таком составе Ария сыграла первый блок концерта, включавшим в себя песни из самых разных этапов жизненного пути группы-юбиляра.

Из "кипеловского" периода прозвучали "Обман", "Ночь короче дня", "Штиль", "Небо тебя найдёт", а также недавно вошедшая в концертную программу раритетная "Паранойя". Эта песня, как и "Ночь короче дня", стали неким реверансом в сторону альбома "Ночь короче дня", которому в 2015 году исполнилось двадцать лет. Хочется надеяться, что Ария, любящая отмечать юбилеи своих пластинок, когда-нибудь сыграет на концерте альбом "Ночь короче дня" в полном объёме.

В "Stadium Live" был освещён и этап, когда вокалистом Арии работал Артур Беркут, в силу различных обстоятельств и непростых взаимоотношений с бывшими коллегами, не принимавший участие в этом юбилее. Михаил Житняков прекрасно справился с визитными карточками Арии 2002-2011 годов — песнями "Колизей", "Крещение огнём" и "Меченый злом". И, конечно, Ария не могла обойти вниманием свой нынешний период существования.

Помимо уже упомянутых выше двух песен, открывших концерт, публика услышала балладу "Точка невозврата", на которую группа недавно сняла первый за много лет постановочный видеоклип, и песню "Феникс", адресованную "настоящему символу возрождения и надежды". К сожалению, юбилейный год для Арии оказался омрачён трагическим событием. В середине концерта зрителям был показан клип на песню "Реквием", посвящённый памяти этого "яркого и позитивного" музыканта.

Валерий Кипелов, уже более тринадцати лет ведущий успешную сольную карьеру, для многих фанатов Арии до сих пор ассоциируется именно с этой группой. Реалисты каждый год ждут каких-нибудь совместных концертов, а фантасты мечтают о полноценном возвращении. Большое внимание в блоке с Кипеловым было уделено песням со знакового альбома "Герой асфальта", который многие до сих пор считают лучшей работой Арии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий