Новости алюминиевая промышленность

Европа США 24 февраля в 17:18 В США введут 200-процентную пошлину на ввоз алюминиевых изделий из России. Евросоюз потерял алюминиевую промышленность. В Европе закрываются алюминиевые и металлургические предприятия. В Евросоюзе вполовину сократилось производство алюминия.

РУСАЛ и ФосАгро расширяют соглашение о поставках фтористого алюминия

РУСАЛ наращивает количество проектов по переработке алюминия ⋆ Тайшет24 Глава правительства РФ Михаил Мишустин заявил, что государство поддержит модернизацию алюминиевой промышленности в Сибири.
Алюминиевая Ассоциация Запуск Тайшетского алюминиевого завода – это одно из важнейших событий уходящего года для всей металлургической промышленности страны.
«Алюминиевая ассоциация»: рынок алюминиевой продукции в СНГ обладает потенциалом роста в два раза Тогда Красноярский алюминиевый завод состоял лишь из электролизного корпуса, литейного отделения, кремниево-преобразовательной подстанции и компрессорной.
Утверждена программа стандартизации алюминиевой промышленности 2022 – 2026 Новости рынка алюминия: цены на рынке, новости, аналитика, покупка и продажа.
На КрАЗе выплавили юбилейный слиток, посвященный 60-летию завода 6 февраля без преувеличения можно назвать судным днём для российской энергетики и алюминиевой промышленности.

Почему алюминиевая отрасль оказалась под беспрецедентным давлением

Так, планируемые инвестиции только в развитие авиатранспортной инфраструктуры в регионах Урала и Сибири составляют около 44 млрд руб. Алюминиевую отрасль России по ошибке принято относить к добывающей, хотя по факту она выступает перерабатывающей, поскольку алюминий невозможно добыть из недр, а его производство состоит из нескольких этапов сложной и дорогостоящей переработки преимущественно привозных ресурсов. Один из крупнейших в мире производителей алюминия российский РУСАЛ сегодня — это 29 производств общей мощностью около 5,6 млн тонн глинозема и 4,5 млн тонн алюминия в год. Переработкой алюминия занимаются около 400 предприятий, которые поставляют широкий спектр продукции для автомобильной, строительной, телекоммуникационной, медицинской и пищевой индустрий и предоставляют занятость для почти 150 тыс. Впервые с 1980-х годов в истории России были созданы с нуля новые алюминиевые производства - Хакасский алюминиевый завод 2006 год , Богучанский алюминиевый завод 2015 год и Тайшетский алюминиевый завод 2021 год общей мощностью около 1,3 млн тонн. Алюминиевая отрасль сегодня обеспечивает около 25 млн тонн перевозок груза и 58 млрд.

Производство и переработка алюминия состоят из нескольких отдельных этапов: добыча руды; производство из нее глинозема; производство алюминия из глинозема и затем изготовление конечной продукции из алюминия. При этом руда высокого качества бокситы с высоким содержанием полезного компонента в России практически отсутствует, а глиноземных производств в России не создавалось с 1970 года. Алюминиевая отрасль ориентирована на экспорт. При этом алюминий является биржевым товаром, что исключает возможности управления ценами со стороны поставщика. Сегодня в результате действий недружественных стран и целого ряда внешних факторов российская алюминиевая отрасль находится под беспрецедентным давлением, что ставит её на порог острого кризиса с тяжелыми долгосрочными последствиями.

Это хорошо видно на примере отечественной алюминиевой промышленности, столкнувшейся с разрушением казавшихся незыблемыми производственных цепочек и связей. Многочисленные внешние недружественные действия поставили под угрозу обеспеченность отрасли сырьем и ресурсами, а всей страны — алюминием. Критическая зависимость от зарубежных поставок недопустима — отрасль не должна быть ограничена внешним влиянием.

Защитить промышленный суверенитет позволит строительство в Ленинградской области нового глиноземного предприятия. Глинозем является главным сырьем для производства алюминия. В свою очередь, его производят на заводах из разных видов руды — боксита, нефелина, алунитов и каолинов, в основном — из качественного боксита с минимумом примесей.

Большинство бокситовых месторождений сосредоточены в пяти странах — Гвинее, Австралии, Вьетнаме, Бразилии и Китае. Крупнейшие запасы этой руды находятся в Гвинее. В России бокситы и нефелины не самого лучшего качества, да и они через 10-20 лет закончатся: месторождения, используемые сегодня, будут выработаны в период с 2033 года до середины 2040-х годов.

Исторически это объясняется как раз отсутствием в России достаточного объема качественных бокситов. Причем если запасы руды к 2033 году начнут сокращаться, то производство алюминия вырастет, и потребность в глиноземе увеличится до 8,5 млн т в год. Эти обстоятельства определяют специфику российской алюминиевой промышленности, отличающую ее от других отраслей металлургии.

Для производства алюминия нужно последовательно пройти несколько этапов: добыть бокситовую руду, произвести из нее глинозем и уже из глинозема — собственно «крылатый металл».

Глава правительства Михаил Мишустин поручил рассмотреть предложение по исключению алюминиевых сплавов из перечня продукции, на которую действует ставка. После анализа расчётов экономики компаний возможны послабления. Это должно обеспечить ежемесячно бюджету около 50 млрд руб.

Подписи под документом поставили статс-секретарь, замминистра промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Евтухов, руководитель Росстандарта Антон Шалаев и сопредседатель Алюминиевой Ассоциации Ирина Казовская. При разработке программы были учтены предложения по новым стандартам на продукцию высоких переделов из алюминия всех заинтересованных предприятий, научно-исследовательских институтов и отраслевых объединений. Утвержденная программа предусматривает разработку и актуализацию 209 документов по стандартизации», — отмечает Виктор Евтухов.

Алюминий против долгостроя

На красноярском алюминиевом заводе сегодня выплавили юбилейный слиток. В 1964 году на предприятии получили первый металл, а сегодня, спустя 60 лет повторили этот процесс на. Тайшетский алюминиевый завод будет работать на чистой энергии сибирских гидроэлектростанций (ГЭС). Строительство собственного нового глиноземного завода в России восстановит надежность работы алюминиевой промышленности страны. 6 февраля без преувеличения можно назвать судным днём для российской энергетики и алюминиевой промышленности. Нефть и капитал.

«Впервые переплавлены 60 тонн лома»: РУСАЛ наращивает количество проектов по переработке алюминия

Без России не получается. Почему на Украине невозможно производство алюминия и при чем здесь СВО Евросоюз потерял алюминиевую промышленность. В Европе закрываются алюминиевые и металлургические предприятия. В Евросоюзе вполовину сократилось производство алюминия.
РАЗВИТИЕ ВНУТРЕННЕГО ПОТРЕБЛЕНИЯ КАК ДРАЙВЕР РОСТА АЛЮМИНИЕВОЙ ОТРАСЛИ - 22.11.2023 Эти обстоятельства определяют специфику российской алюминиевой промышленности, отличающую ее от других отраслей металлургии.
Эксперты: Китай в 2024 году продолжит наращивать импорт алюминия, в том числе из России При этом для достижения в России среднемирового уровня спроса на алюминий требуется увеличение производства алюминиевой продукции на 40%.

Европа лишается заводов по производству алюминия

В сообщении Алюминиевой ассоциации говорится, что российская алюминиевая отрасль находится под беспрецедентным давлением, что ставит ее на порог острого кризиса. Сегодня в алюминиевой отрасли в России работают около 400 предприятий и 200 тысяч человек, а потребление металла на душу населения растет — и это один из ключевых. алюминий. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Запад расширил санкции на российские металлы. Красноярский алюминиевый завод (КрАЗ) выпустил юбилейный алюминиевый слиток в честь 60-летия со дня первой своей плавки. Цена алюминия упала ниже $2700 за тонну, почти на 17% с максимумов середины месяца. алюминий: В США закрылся второй по величине алюминиевый завод, В Нижегородской области открыли первый в России автомобильный алюминиевый мост.

Анатолий Голованов: «Глиноземный завод в Ленобласти будет лучшим в мире»

На 2023 год в бюджете РФ предусмотрено на эти цели более 300 миллиардов рублей. За счёт данных средств компании смогут полностью выполнить свои обязательства по кредитам и выпускам облигаций. Это также позволит бизнесу решить ряд неотложных задач, в том числе провести экологическую модернизацию алюминиевых заводов в Братске, Иркутске, Красноярске и Новокузнецке». Михаил Мишустин Премьер-министр России В 2022 году спрос на алюминий оставался относительно стабильным и даже отмечен рост в 0,3 процента.

UC Rusal экспортирует в Китай значительную часть своей продукции. Позитивные ожидания Ряд аналитиков на рынке дают по бумаге рекомендацию «держать». В ПСБ установили целевую цену в размере 45 руб. В «Синаре» по UC Rusal установлена рекомендация «покупать» с целевой ценой 58 руб. Тем временем в Go Invest на горизонте 12 месяцев ожидают дальнейшего снижения котировок алюминиевой компании и рекомендуют продавать ее бумаги. В ноябре совет директоров UC Rusal рекомендовал не выплачивать дивидендов по итогам девяти месяцев 2023 г. Выплаты инвесторам могут снизить финансовую устойчивость компании и усложнить реализацию инвестиционных планов в следующем году, объяснили такое решение в компании. В последний раз инвесторы компании получали дивиденды в ноябре 2022 г.

Затем это сырьё обрабатывается и превращается в глинозём. После из глинозёма электролитическим методом получают алюминий. Лучшим сырьём для производства алюминия считаются бокситы, однако распространены бокситы по Земле крайне неравномерно. Наибольшими запасами бокситов в мире обладают Гвинея 7,4 млрд тонн , Австралия 5,4 млрд тонн , Вьетнам 3,7 млрд тонн. У России — скромные на фоне рекордсменов 0,5 млрд тонн. Россия в топ-11 стран мира по добыче бокситов расположилась лишь на восьмом месте, Украины в этом списке нет, но это не умаляет её значения для России. Производство алюминия из глинозёма — крайне энергозатратное мероприятие. Для выплавки тонны алюминия нужно затратить порядка 13,5 МВтч электроэнергии, а также израсходовать около 2 тонн глинозёма и порядка 500 кг анодной массы. Изначально советская алюминиевая промышленность начиналась с Запорожья, где в далёком 1930 году в рамках плана ГОЭЛРО и первой советской пятилетки началось строительство первого в СССР алюминиевого завода, выплавившего первый металл спустя три года. Вплоть до начала Второй мировой войны Запорожский алюминиевый был крупнейшим предприятием алюминиевой промышленности в Европе. Запорожье выбрали не просто так, а из-за мощной гидрогенерации, позволявшей производить алюминий с минимальными затратами. Сырьё, Гвинея и Николаев Проблема с логистикой возникла не на ровном месте: Россия бедна на бокситы. При потребности российских алюминиевых заводов в 7 млн тонн глинозёма в год собственная добыча составляет порядка 2,4 млн тонн. Несмотря на наличие собственной сырьевой базы с запасами на 240 лет добычи, снизить зависимость от импорта не выйдет. Причины простые. Из 44 месторождений промышленная разработка ведётся лишь на 11. Большинство российских месторождений относятся к бедным и по западным стандартам не являются промышленными. Плюс они расположены в отдалённых регионах страны, что порождает проблемы с логистикой, инфраструктурой и доступом к электроэнергии. Решение логистически-энергетических проблем порой обходится так дорого, что делает нерентабельной добычу полезных ископаемых. Плюс российское сырьё неконкурентоспособно: бокситов в России мало, добывать приходится преимущественно нефелины, а добычу приходится вести шахтным способом.

UC Rusal экспортирует в Китай значительную часть своей продукции. Позитивные ожидания Ряд аналитиков на рынке дают по бумаге рекомендацию «держать». В ПСБ установили целевую цену в размере 45 руб. В «Синаре» по UC Rusal установлена рекомендация «покупать» с целевой ценой 58 руб. Тем временем в Go Invest на горизонте 12 месяцев ожидают дальнейшего снижения котировок алюминиевой компании и рекомендуют продавать ее бумаги. В ноябре совет директоров UC Rusal рекомендовал не выплачивать дивидендов по итогам девяти месяцев 2023 г. Выплаты инвесторам могут снизить финансовую устойчивость компании и усложнить реализацию инвестиционных планов в следующем году, объяснили такое решение в компании. В последний раз инвесторы компании получали дивиденды в ноябре 2022 г.

РУСАЛ наращивает количество проектов по переработке алюминия

Глава ассоциации «РусПэк» объединяет, в частности, «Кока-кола эйчбиси Евразия», «Пепсико холдингс», «Проктер энд Гэмбл», «Тетра пак» Любовь Меланевская называет рост ставок на пластмассовую упаковку необоснованным. В Danone также подчеркивают, что «необходимо в комплексе работать над переходом к циклической экономике, а не только стимулировать использование какого-то одного материала в ущерб другим». Спор между производителями пластиковой и алюминиевой упаковки для алкоголя идет не первый год. С 2017 года в РФ уже нельзя выпускать пиво в пластиковой таре объемом более 1,5 л для внутреннего рынка и торговать им в стране.

По его словам, пиво в пластиковой таре обеспечивает большую доступность легального и безопасного алкоголя для потребителя. Алюминий без границ. Для расширения использования алюминия предлагается утвердить правила по проектированию и применению металла в электроснабжении зданий и строительстве мостов к августу и декабрю , и в целом актуализировать действующие стандарты и правила во всех отраслях «не позднее декабря 2023 года».

Отдельно зафиксированы идеи создания за счет внебюджетных средств литейного производства, перерабатывающего алюминиевые сплавы под нужды промышленности предложений ждут до 1 октября , и создания «зоны с преференциальными условиями» доклад к концу года. Под последним, скорее всего, имеются в виду проекты «Русала» по созданию «технологических долин» в Красноярске, Хакасии и Волгограде, куда приглашаются переработчики алюминия. Есть ряд идей по расширению применения алюминия в авиации: к 1 октября 2019 года должен быть представлен доклад «о возможности использования мобильных сборно-разборных алюминиевых взлетно-посадочных полос и площадок на отдаленных и малонаселенных территориях».

Тема актуальна: с1990 года количество аэродромов в РФ сократилось более чем вчетверо, до 227. Владимир Путин в недавнем послании Федеральному собранию указал на необходимость реконструкции и расширения сети региональных аэропортов, чтобы к 2024 году половина межрегиональных рейсов выполнялась напрямую, минуя Москву. Более жесткие и непопулярные идеи касательно авиапрома в «дорожную карту» пока не вошли.

В них речь идет в основном о серьезных мерах по ограничению поставок в Россию иностранной авиатехники и стимулировании закупок российской. Обсуждается, например, отмена признания в РФ зарубежных сертификатов на иностранную авиатехнику и авиакомпоненты. Кроме того, есть идея включить в госпрограмму развития авиапрома до 2025 года подпрограмму по развитию авиации общего назначения для сельского хозяйства, медицинских нужд и пассажирских перевозок до 20 мест.

Этот вопрос не раз поднимал Минпромторг, признавая, что региональную авиацию фактически приходится создавать заново, но к поддержке алюминиевой отрасли подобные масштабные инициативы имеют лишь косвенное отношение. Фото: АО «Завод авиапрофилей». Обустройство второй очереди "Титановой долины" продлится до 2020 года.

На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена. Обустройство второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина" ОЭЗ, Свердловская область потребует по меньше мере два года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена, сообщил журналистам гендиректор ОЭЗ Артемий Кызласов.

В августе правительство РФ приняло решение увеличить площадь особой экономической зоны ОЭЗ "Титановая долина" в Свердловской области за счет земельных участков, расположенных в Екатеринбурге и на территории Сысертского городского округа. Так вот, территория аэропорта Уктус обеспечена инфраструктурой, в пределах нее мы сейчас и работаем. Все остальные территории инфраструктурой не обеспечены.

Их обустройством нам предстоит заниматься, для того, чтобы обеспечить тот спрос со стороны компаний, который есть на эту площадку. Планируем за два года это сделать, то есть до 2020 года [включительно]", - сказал Кызласов. По его словам, имеющаяся на данный момент инфраструктура позволит запустить на площадке не более трех производств.

После их принятия у нас закончатся доступные ресурсы", - отметил Кызласов. Гендиректор ОЭЗ добавил, что основная проблема состоит в том, чтобы обеспечить площадки газом и электричеством. Чтобы этого не допустить, мы сначала примем на уровне правительства [региона] все необходимые решения, разработаем схемы, поймем реалистичный план строительства и после этого будем выдавать какие-то обещания резидентам", - подчеркнул он.

На площадке "Верхняя Салда" располагается производство изделий из титана, строительных материалов, компонентов и оборудования для металлургии и машиностроения. На новой площадке "Уктус" в Екатеринбурге разместят предприятия микроэлектроники, машиностроения, станкостроения, авиастроения и комплектующих, предприятия по производству медицинского оборудования. Фото: АО «Завод авиационных профилей и проката».

К госзакупкам допустят изделия только из отечественного алюминия. Минпромторг России подготовил проект постановления правительства РФ об установлении запрета на допуск импортных товаров, содержащих алюминий, к госзакупкам. В целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд проект предлагает установить запрет на допуск отдельных товаров, содержащих алюминий, происходящих из иностранных государств за исключением государств-членов Евразийского экономического союза.

Под запрет попадают практически все виды алюминиевого проката, проволока, трубы и фитинги, готовые конструкции, двери, окна, рамы и пороги из алюминия, бочки, банки и ящики, кухонные и столовые изделия, электропечи, центрифуги, квадроциклы и другие самоходные транспортные средства, велосипеды и прочее оборудование. Правда, допускается смягчение запрета в случаях отсутствия аналогов запрещенных товаров, произведенных в Российской Федерации. Источник: MetalTorg.

Ru, фото: АО «Завод авиационных профилей и проката». Мантуров: "Потребность закупки алюминия в госрезерв сейчас отсутствует". Министр промышленности Мантуров Д.

Мантуров: Российская промышленность, уже привыкшая к санкциям, в этом году столкнулась с очередным витком ограничений и ослаблением курса рубля. Как отечественные производители преодолевают новые трудности и какая помощь государства им нужна, с каким странами мы переходим на расчеты в национальных валютах, какова ситуация на заводах "Русала" и какие программы поддержки спроса на отечественные автомобили будут продолжены в следующем году, в интервью РИА Новости рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Какие вы видите пути, чтобы стимулировать промышленные предприятия и компании наращивать инвестиции, вкладываться в проекты?

Невозможно заставить копать рудник или строить цех по производству какой-то продукции, если на нее нет спроса. Но важно при этом совмещать интерес, мотивацию компании, ее возможности с условиями, при которых продукция будет реализовываться на внутреннем или внешнем рынке, потому что это главный стимул для того, чтобы компании вкладывали свои средства. Первичный алюминий.

Помимо производства первичного алюминия или традиционной номенклатуры в черной металлургии, важно двигаться в более глубокий передел. Поэтому мы системно работаем с компаниями — это и "Русал", и ММК, и "Мечел", и НЛМК, и "Северсталь" — на предмет того, чтобы они больше ориентировались на продукцию с высокой добавленной стоимостью, чтобы где-то уходить от импорта, а где-то завоевывать внешние рынки за счет в том числе поддержки через инструменты, которые у нас заложены сейчас в национальном проекте по развитию международной кооперации, развитию экспорта. Поэтому здесь всегда должна быть дорога с двусторонним движением.

То есть ждать всегда от бизнеса реализации проекта просто, на мой взгляд, несправедливо, неправильно. Нужно работать совместно и мотивировать. То есть ты, создав новое производство, будешь иметь возможность за счет дополнительных мер стимулирования, поддержки грузить свою продукцию на экспорт, при этом сохраняя все те требования, которые заложены в рамках ВТО.

Мы должны постоянно вести такую работу с бизнесом, которая в итоге будет выгодна нашей экономике. Теперь, к сожалению, "Русал" заявил о том, что начинает консервировать производство на Надвоицком заводе, ходят слухи о консервации производства и на других предприятиях. Как сейчас вы оцениваете ситуацию в компании, есть ли сейчас какие-то тревожные нотки?

Что касается Надвоицкого завода, это давно обсуждавшийся вопрос, он давно назрел, потому что в каких-то регионах, моногородах сохранение производства "Русала" было просто экономически нецелесообразно, кроме того, продукция НАЗа была ориентирована на американский рынок. Что касается закрытия и консервации других производств, мне такое неизвестно. Слухи или обсуждения, наверное, имеют место быть, но на официальном уровне у нас таких обсуждений не происходило.

Скажу даже больше — на днях я был на одном из предприятий "Русала" в Хакасии и ознакомился с преимуществами и технологическими особенностями сверхмощного электролизера РА-550, на который в 2015 году ФРП одобрил заем в размере 500 миллионов рублей. Считаю, что новейшие разработки предприятий "Русала" должны тиражироваться на других металлургических заводах. Такая возможность у государства всегда сохраняется.

Но сейчас такая потребность просто отсутствует. Пока общего объединения не произошло. Срок службы строительных конструкций из алюминия может превышать 50 лет.

Продукция прошла ускоренные климатические испытания с моделированием различных условий: в неагрессивных, средне- и сильноагрессивных средах для использования под навесом и на открытом воздухе. По итогам испытаний, срок службы ленты без покрытия определен от 30 до 50 и более лет в зависимости от условий, полиэфирное покрытие позволяет продлить срок эксплуатации, в среднем, еще на 5 лет. Специалисты НИТУ МИСиС тестировали алюминиевые листы в камерах, имитирующих естественные условия эксплуатации: в испытательных камерах влажности, сернистого газа и соляного тумана с различными показателями относительной влажности, температуры и воздействия сернистого газа.

По итогам испытаний было определено время, в течение которого продукция не потеряет своих свойств и сохранит внешний вид. Так, ленты и листы из сплава АМг2Н2 без покрытия служат более 50 лет в неагрессивной среде на открытом воздухе и под навесом и в среднеагрессивной среде под навесом. В среднеагрессивной среде на открытом воздухе этот срок составляет 35 лет, а в сильноагрессивной — 40 и 30 лет под навесом и на открытом воздухе соответственно.

Для полиэфирной эмали толщиной 25 мкм, нанесенной на негрунтованную поверхность ленты из алюминиевого сплава АМг2Н2, установлен гарантированный срок службы покрытия в условиях эксплуатации открытой промышленной атмосферы умеренного и холодного климата в слабо-, средне- и сильноагрессивных средах в течение 9-ти, 6-и и 4-х лет соответственно. Подобное покрытие увеличивает срок службы листов и лент, в среднем, еще на 5-6 лет. Денис Мантуров: "Рассчитываем увеличить переработку первичного алюминия внутри страны на 300 тыс.

Мантуров Д. Минпромторг РФ считает, что на мировом рынке начал возникать дефицит алюминия, сообщил журналистам глава министерства Денис Мантуров. Он напомнил, что в России действует программа поддержки переработки первичного алюминия, утвержденная в прошлом году правительством.

Рассчитываем, что в этом году, как и в прошлом, прибавим где-то 300 тыс. Рассчитываем, что увеличение объемов потребления будет двигаться дальше", — подчеркнул Денис Мантуров. На сегодняшний день необходимости нет".

Источник в правительстве в мае сообщал журналистам, что основной владелец РУСАЛа Олег Дерипаска обратился в правительство с предложением о закупке алюминия в государственные резервы. Источник: РИА Новости. Фото: Мантуров Д.

Генеральный директор АО «Завод авиационных профилей и проката». Подводя предварительные итоги, уже сейчас можно сказать, что форум «Армия-2018» и «Неделя национальной безопасности» вызвали высокий интерес как у профессионального сообщества, так и у обычных посетителей. Впервые количество гостей и участников форума превысило 1 млн человек.

Международный военно-технический форум «Армия-2018» и Международный форум «Неделя национальной безопасности» проходили в период с 21 по 26 августа. В работе форумов приняли участие представители 118 иностранных государств, 102 официальные военные делегации, в том числе 39 высокого уровня, из которых 18 возглавляли руководители оборонных ведомств. Общее количество представителей иностранных военных ведомств превысило 700 человек.

По линии АО «Рособоронэкспорт» и предприятий военно-промышленного комплекса состоялось 63 двусторонних встречи. В церемонии открытия форумов приняли участие представители Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, руководства Минобороны России, центральных органов военного управления, а также предприятий оборонно-промышленного комплекса и международные гости. В форуме приняли участие 1254 предприятия и организации, которые представили 26459 образцов продукции военного и двойного назначения.

Статические экспозиции технических новинок экспонировались на площади почти 350 тыс. На территории Конгрессно-выставочного центра «Патриот», в 15 раз превышающей размеры Красной площади, были представлены 295 единиц вооружения, военной и специальной техники ВВСТ Вооруженных Сил Российской Федерации, а также 2025 единиц техники гражданского и двойного назначения от предприятий промышленности. Для гостей и участников форума впервые было продемонстрировано 36 новых образцов вооружения и военной техники.

Так, в рамках экспозиции «Армия России — завтра» представлены новейшие и перспективные образцы вооружения и военной техники — танк «Армата», бронемашина Т-15 с новым боевым модулем «Кинжал», самоходный зенитный артиллерийский комплекс «Деривация-ПВО», самоходная гаубица «Коалиция-СВ», бронетранспортер «Бумеранг», боевая машина пехоты «Курганец», зенитный ракетный комплекс «Тор-М2ДТ», зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1», армейские снегоходы в арктической версии и другая техника. При этом Минобороны России выставило самое большое количество экспозиций — в выставочных павильонах было развернут 50 стендов органов военного управления, которые посетили 145 тыс. Изюминкой форума стала выставка трофейного вооружения, изъятого у боевиков в Сирии.

Посетители мероприятия могли увидеть «джихад-мобили», своеобразные аналоги тачанок — джипы с установленными зенитными пулеметами и комплексами для запуска неуправляемых ракет, а также стрелковое оружие. Шоу "Вежливые люди". В шоу «Вежливые люди» на полигоне Алабино, озере Комсомольском и аэродроме Кубинка задействовалось 288 единиц новейшей техники.

На войсковом стрельбище полигона Алабино гости форума и иностранные делегации ознакомились с возможностями стрелкового вооружения, разработанного тульскими оружейниками. За пять дней форумов на этой площадке израсходовано 70 тыс. На аэродроме Кубинка для гостей форума состоялись показательные полеты авиационных групп высшего пилотажа «Стрижи», «Русские витязи» и «Беркуты».

Впервые в выступлениях принимала участие пилотажная группа Военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая «Первое августа». Динамические показы возможностей современной техники прошли на полигонах Западного, Южного, Центрального, Восточного военных округов и Северного флота. В статической экспозиции было задействовано более 870 современных и перспективных образцов военной техники и вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации.

В рамках форума проведено 155 мероприятий научно-деловой программы с участием известных общественных деятелей, военных экспертов, генеральных конструкторов, представителей госзаказчика и ведущих ученых, среди которых были представители 9 иностранных государств. Общее количество участников деловой программы превысило 11 тыс. Участниками дискуссии стали ученые и эксперты из 19 российских городов от Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону до Хабаровска.

Одним из ключевых событий форума стало подписание Минобороны России 31 государственного контракта с 20 предприятиями оборонно-промышленного комплекса на общую сумму более 130 млрд рублей. В результате работы форумов военные эксперты отобрали 337 инновационных разработок и проектов, представляющих интерес для обеспечения обороны и безопасности государства. В рамках культурно-художественной программы и мероприятий военно-патриотической направленности работали выездная общественная приемная Министерства обороны Российской Федерации, выездной пункт отбора на военную службу по контракту.

В этом году 17 гостей форума после посещения презентационной зоны российского военного ведомства изъявили желание поступить на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации. Для гостей форумов проводились концерты и выступления музыкальных коллективов Минобороны России, был организован живописный пленэр и выставка произведений Студии военных художников имени М. Для посетителей форума было развернуто 258 объектов «Военторга», которые обеспечивали питанием гостей и участников, а также продажу сувенирной продукции и одежды под брендами «Армия России» и «Вежливые люди».

Мероприятия форума освещали свыше 2,3 тыс. Лучшими мероприятиями научно-деловой программы названы круглые столы, организованные Главным военно-медицинским управлением, Правовым департаментом, Департаментом обеспечения гособоронзаказа Минобороны России и Московским государственным университетом имени М. Основные показатели форума «Армия-2018» количество участников, экспонатов, научно-деловых мероприятий, делегаций зарубежных государств, объемы выставочных площадей в среднем в 1,5 раза превысили показатели выставки 2017 года.

Таким образом, масштабы экспозиций форума, уровень и представительство иностранных делегаций, объем заключенных контрактов, актуальность и новизна научно-деловой программы, а также насыщенность динамических показов свидетельствуют о возросшем авторитете форума «Армия-2018» в ряду мировых выставок военной техники и вооружения. Общая посещаемость форумов превысила 1 млн человек. Экспорт алюминия из России в июне упал на треть.

Цветной металлопрокат. Экспорт необработанного алюминия из России в январе-июне 2018 г. Крупнейшим производителем первичного алюминия в России является компания Русал.

В 2017 г. В апреле 2018 г. Санкции отразились на объемам экспорта алюминия.

Компания также столкнулась с кратковременными сложностями по отгрузке алюминиевой продукции по железной дороге на экспорт. ВСМПО в 1 полугодии увеличила продажи титана, но потеряла в прибыли. Импортные алюминиевые рамы для велосипедов обложат дополнительными пошлинами?

Минпромторг прорабатывает вопрос о целесообразности, механизмах и сроках реализации ряда мер, которые будут направлены на увеличение спроса на алюминиевую продукцию в различных отраслях промышленности. Такое поручение ведомство получило по итогам совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, сказано в протоколе от 27 июня есть у «Известий». Среди прочих предложений по дополнительным мерам стимулирования спроса значится и «введение утилизационного сбора на велосипеды и велосипедные рамы».

Срок исполнения поручения — 1 октября. Если такой шаг одобрят, проекты федерального закона и постановления правительства относительно введения утилизационного сбора на велосипеды подготовят уже к 1 октября 2019 года. Глава Национальной ассоциации развития веломотоиндустрии Павел Шмидов поддерживает идею введения в России утилизационного сбора на велосипеды и рамы для них.

При этом для отечественных производителей должна быть предусмотрена компенсация по уплате такого платежа по аналогии с тем, как этот вопрос решается в автомобильной промышленности. В итоге на российскую продукцию цены не повысятся, а на зарубежную продукцию они вырастут пропорционально. От MetalTorg.

Ru напомним, что ранее, 13 сентября 2016 года, ОКРУСАЛ, «Веломоторс», ведущий российский производитель велосипедов и мотороллеров, а также Федерация велосипедного спорта России подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве. В целях развития российского велосипедного спорта было предложено защищать интересы отечественных производителей, содействовать импорт замещению и работать над привлечением различных форм господдержки отечественным производителям велосипедов.

Запрет поставок может привести к разрушению сырьевой базы и стать «удар по всей цепи переработки», которая сосредоточена в Сибири и на Урале, пишет «Комсомольская правда» в статье , посвященной этой теме. После начала спецоперации поставки прекратились с Николаевского глиноземного завода на территории Украины. Так, в структуре компании девять глиноземных заводов, включая упомянутые предприятия Украины и Австралии. Тем не менее, отмечается, что запрет поставок сырья из Австралии может стать причиной перестройки всего рынка цветных металлов, производственных и логистических цепочек. Например, на то, чтобы сделать РУСАЛ единой, мощной и эффективной компанией, Олег Дерипаска работал более 20 лет», — говорится в статье.

В России нет крупных месторождений бокситов, которые используются как сырье при производстве глинозема, поэтому исторически предприятия, добывающие бокситы и производящие глинозем, располагались за рубежом. В 2022 году завод был остановлен, а в феврале 2023 года — национализирован. В сложившейся ситуации Россия стала искать новые источники сырья и нашла их в Китае, Индии и Казахстане. В 2022 году объем закупок глинозема у новых поставщиков вырос в несколько раз, в том числе в Китае — до 1,1 млн тонн по февраль 2023 г. При этом следует отметить, что Китай не относится к числу мировых экспортеров глинозема, используя его в основном в своих целях — для переработки внутри страны, но увеличивает поставки в Россию, когда необходимо. Так, крупные поставки из Китая были организованы в 2018 году, когда «Русал» попал под санкции США, блокировавшие импорт сырья с иностранных активов компании. Закупки Россией глинозема в Индии увеличились до 2,6 млн тонн, в Казахстане — до около 400 тыс. Крупнейшей индийской компанией, которая внесла вклад в замещение украинских и австралийских поставщиков, стала National Aluminium Company, крупнейшей казахстанской — Eurasian Resources Group. Переориентация на источники глинозема в Азии заставила российских бизнесменов активнее использовать для его перевалки порты Дальнего Востока. Если ранее перевалка глинозема осуществлялась только через порт Ванино, то с 2019 года был организован его ввоз через причалы «Находкинского морского торгового порта», имеющего выход на железнодорожные станции Находка и Мыс Астафьева. Глинозем из Казахстана производится ERG на заводе в Павлодаре поставляется по железной дороге в хопперах-цементовозах. Также через Казахстан по железной дороге идет часть поставок глинозема из Китая. Вполне закономерно, что возникшие проблемы с сырьевым обеспечением производства алюминия и переориентация на новые источники привели к росту закупочных цен и затрат на приобретение глинозема.

Среди них автомобилестроение и транспортная промышленность являются зонами потребления алюминия, на долю потребления алюминия приходится... Novelis приобретает Aleris от администратора 20-04-20 Novelis Inc. В результате, Novelis теперь имеет еще больше возможностей для удовлетворения растущего потребительского спроса на алюминий за счет расширения портфеля своей инновационной продукции;создать... Вьетнам принимает антидемпинговые меры против Китая от администратора 19-10-09 Министерство промышленности и торговли Вьетнама недавно приняло решение о принятии антидемпинговых мер в отношении некоторых алюминиевых экструдированных профилей из Китая. Результат опроса... Август 2019 г.

Сергей Цивилев предложил вывести алюминиевую отрасль из-под курсовых пошлин

На этой неделе Novelis обнародовала тендер на поставку алюминия своим европейским заводам в 2023 году. В документации компания указала, что металл российского производства будет запрещен в рамках любых сделок. При этом существующие контракты остаются в силе. В настоящее время алюминиевая промышленность Европы готовится к сезону закупок на следующий год.

Двадцать лет целенаправленных усилий позволили удвоить объемы производства алюминия в России. Сейчас один только КрАЗ выдает миллион тонн в год. Почти половина это этого объема - качественные алюминиевые сплавы для самых разных отраслей мировой экономики. Про одно только подразделение в Гвинее можно издать многотомник в разных жанрах: от научной фантастики до производственного романа и героического эпоса. Компания успела вложиться не только в развитие заводов, но и в разработку вакцины от лихорадки Эбола, построила инфекционный госпиталь — это редкость для Африки.

Государственный переворот в 2021 году было поколебал позиции компании, создав реальную опасность сырьевой базе, и решение этой проблемы потребовало времени. Месторождения бокситов расположены вообще в не самых спокойных регионах. Пожалуй, лишь Австралия выделялась на этом фоне, как все считали до последнего времени… Так что новые санкции против РУСАЛа могут так отрикошетить по миру, что мало не покажется даже самым глубоким оптимистам. Но речь не об этом. Прилетит вдруг волшебник? В целом понятно оживление некоторых конкурентов российского алюминия — в частности производителей с ближнего востока - тех, у кого на честном рынке нет шансов. Чего скрывать, велико искушение помочь сломать лидера в надежде поживиться остатками пирога. И сейчас, когда здравый смысл отступает перед слепой русофобией, такой сценарий не кажется невероятным.

Фото: Мария ЛЕНЦ Но смоделируем ситуацию: завод, который производит алюминий, впоследствии использующийся в медицине, получает меньше глинозема, чем раньше. А значит, производит меньше металла. Следующее предприятие в цепочке не может изготовить блистеры для таблеток, медтехнику в достаточном количестве. Дефицит вызывает рост цен, причем дорожает все: и глинозем, он ведь очень нужен, следом растет цена на металл, и на все то, что из него производится. Нет продукции — нет работы, сокращается производство, а следом сокращаются и рабочие места, то есть, люди.

Лучшим сырьём для производства алюминия считаются бокситы, однако распространены бокситы по Земле крайне неравномерно. Наибольшими запасами бокситов в мире обладают Гвинея 7,4 млрд тонн , Австралия 5,4 млрд тонн , Вьетнам 3,7 млрд тонн. У России — скромные на фоне рекордсменов 0,5 млрд тонн. Россия в топ-11 стран мира по добыче бокситов расположилась лишь на восьмом месте, Украины в этом списке нет, но это не умаляет её значения для России. Производство алюминия из глинозёма — крайне энергозатратное мероприятие. Для выплавки тонны алюминия нужно затратить порядка 13,5 МВтч электроэнергии, а также израсходовать около 2 тонн глинозёма и порядка 500 кг анодной массы. Изначально советская алюминиевая промышленность начиналась с Запорожья, где в далёком 1930 году в рамках плана ГОЭЛРО и первой советской пятилетки началось строительство первого в СССР алюминиевого завода, выплавившего первый металл спустя три года. Вплоть до начала Второй мировой войны Запорожский алюминиевый был крупнейшим предприятием алюминиевой промышленности в Европе. Запорожье выбрали не просто так, а из-за мощной гидрогенерации, позволявшей производить алюминий с минимальными затратами. Сырьё, Гвинея и Николаев Проблема с логистикой возникла не на ровном месте: Россия бедна на бокситы. При потребности российских алюминиевых заводов в 7 млн тонн глинозёма в год собственная добыча составляет порядка 2,4 млн тонн. Несмотря на наличие собственной сырьевой базы с запасами на 240 лет добычи, снизить зависимость от импорта не выйдет. Причины простые. Из 44 месторождений промышленная разработка ведётся лишь на 11. Большинство российских месторождений относятся к бедным и по западным стандартам не являются промышленными. Плюс они расположены в отдалённых регионах страны, что порождает проблемы с логистикой, инфраструктурой и доступом к электроэнергии. Решение логистически-энергетических проблем порой обходится так дорого, что делает нерентабельной добычу полезных ископаемых. Плюс российское сырьё неконкурентоспособно: бокситов в России мало, добывать приходится преимущественно нефелины, а добычу приходится вести шахтным способом. Кроме того, большинство российских месторождений выработаны. У «Севуралбокситруды» разведанных запасов на 52 года, у его шахты, разрабатывающей месторождение «Красная Шапочка», — на 19 лет.

Есть ряд идей по расширению применения алюминия в авиации: к 1 октября 2019 года должен быть представлен доклад «о возможности использования мобильных сборно-разборных алюминиевых взлетно-посадочных полос и площадок на отдаленных и малонаселенных территориях». Тема актуальна: с1990 года количество аэродромов в РФ сократилось более чем вчетверо, до 227. Владимир Путин в недавнем послании Федеральному собранию указал на необходимость реконструкции и расширения сети региональных аэропортов, чтобы к 2024 году половина межрегиональных рейсов выполнялась напрямую, минуя Москву. Более жесткие и непопулярные идеи касательно авиапрома в «дорожную карту» пока не вошли. В них речь идет в основном о серьезных мерах по ограничению поставок в Россию иностранной авиатехники и стимулировании закупок российской. Обсуждается, например, отмена признания в РФ зарубежных сертификатов на иностранную авиатехнику и авиакомпоненты. Кроме того, есть идея включить в госпрограмму развития авиапрома до 2025 года подпрограмму по развитию авиации общего назначения для сельского хозяйства, медицинских нужд и пассажирских перевозок до 20 мест. Этот вопрос не раз поднимал Минпромторг, признавая, что региональную авиацию фактически приходится создавать заново, но к поддержке алюминиевой отрасли подобные масштабные инициативы имеют лишь косвенное отношение. Фото: АО «Завод авиапрофилей». Обустройство второй очереди "Титановой долины" продлится до 2020 года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена. Обустройство второй очереди особой экономической зоны "Титановая долина" ОЭЗ, Свердловская область потребует по меньше мере два года. На данный момент большая часть площадки необходимой инфраструктурой не обеспечена, сообщил журналистам гендиректор ОЭЗ Артемий Кызласов. В августе правительство РФ приняло решение увеличить площадь особой экономической зоны ОЭЗ "Титановая долина" в Свердловской области за счет земельных участков, расположенных в Екатеринбурге и на территории Сысертского городского округа. Так вот, территория аэропорта Уктус обеспечена инфраструктурой, в пределах нее мы сейчас и работаем. Все остальные территории инфраструктурой не обеспечены. Их обустройством нам предстоит заниматься, для того, чтобы обеспечить тот спрос со стороны компаний, который есть на эту площадку. Планируем за два года это сделать, то есть до 2020 года [включительно]", - сказал Кызласов. По его словам, имеющаяся на данный момент инфраструктура позволит запустить на площадке не более трех производств. После их принятия у нас закончатся доступные ресурсы", - отметил Кызласов. Гендиректор ОЭЗ добавил, что основная проблема состоит в том, чтобы обеспечить площадки газом и электричеством. Чтобы этого не допустить, мы сначала примем на уровне правительства [региона] все необходимые решения, разработаем схемы, поймем реалистичный план строительства и после этого будем выдавать какие-то обещания резидентам", - подчеркнул он. На площадке "Верхняя Салда" располагается производство изделий из титана, строительных материалов, компонентов и оборудования для металлургии и машиностроения. На новой площадке "Уктус" в Екатеринбурге разместят предприятия микроэлектроники, машиностроения, станкостроения, авиастроения и комплектующих, предприятия по производству медицинского оборудования. Фото: АО «Завод авиационных профилей и проката». К госзакупкам допустят изделия только из отечественного алюминия. Минпромторг России подготовил проект постановления правительства РФ об установлении запрета на допуск импортных товаров, содержащих алюминий, к госзакупкам. В целях защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики и поддержки российских товаропроизводителей при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд проект предлагает установить запрет на допуск отдельных товаров, содержащих алюминий, происходящих из иностранных государств за исключением государств-членов Евразийского экономического союза. Под запрет попадают практически все виды алюминиевого проката, проволока, трубы и фитинги, готовые конструкции, двери, окна, рамы и пороги из алюминия, бочки, банки и ящики, кухонные и столовые изделия, электропечи, центрифуги, квадроциклы и другие самоходные транспортные средства, велосипеды и прочее оборудование. Правда, допускается смягчение запрета в случаях отсутствия аналогов запрещенных товаров, произведенных в Российской Федерации. Источник: MetalTorg. Ru, фото: АО «Завод авиационных профилей и проката». Мантуров: "Потребность закупки алюминия в госрезерв сейчас отсутствует". Министр промышленности Мантуров Д. Мантуров: Российская промышленность, уже привыкшая к санкциям, в этом году столкнулась с очередным витком ограничений и ослаблением курса рубля. Как отечественные производители преодолевают новые трудности и какая помощь государства им нужна, с каким странами мы переходим на расчеты в национальных валютах, какова ситуация на заводах "Русала" и какие программы поддержки спроса на отечественные автомобили будут продолжены в следующем году, в интервью РИА Новости рассказал министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Какие вы видите пути, чтобы стимулировать промышленные предприятия и компании наращивать инвестиции, вкладываться в проекты? Невозможно заставить копать рудник или строить цех по производству какой-то продукции, если на нее нет спроса. Но важно при этом совмещать интерес, мотивацию компании, ее возможности с условиями, при которых продукция будет реализовываться на внутреннем или внешнем рынке, потому что это главный стимул для того, чтобы компании вкладывали свои средства. Первичный алюминий. Помимо производства первичного алюминия или традиционной номенклатуры в черной металлургии, важно двигаться в более глубокий передел. Поэтому мы системно работаем с компаниями — это и "Русал", и ММК, и "Мечел", и НЛМК, и "Северсталь" — на предмет того, чтобы они больше ориентировались на продукцию с высокой добавленной стоимостью, чтобы где-то уходить от импорта, а где-то завоевывать внешние рынки за счет в том числе поддержки через инструменты, которые у нас заложены сейчас в национальном проекте по развитию международной кооперации, развитию экспорта. Поэтому здесь всегда должна быть дорога с двусторонним движением. То есть ждать всегда от бизнеса реализации проекта просто, на мой взгляд, несправедливо, неправильно. Нужно работать совместно и мотивировать. То есть ты, создав новое производство, будешь иметь возможность за счет дополнительных мер стимулирования, поддержки грузить свою продукцию на экспорт, при этом сохраняя все те требования, которые заложены в рамках ВТО. Мы должны постоянно вести такую работу с бизнесом, которая в итоге будет выгодна нашей экономике. Теперь, к сожалению, "Русал" заявил о том, что начинает консервировать производство на Надвоицком заводе, ходят слухи о консервации производства и на других предприятиях. Как сейчас вы оцениваете ситуацию в компании, есть ли сейчас какие-то тревожные нотки? Что касается Надвоицкого завода, это давно обсуждавшийся вопрос, он давно назрел, потому что в каких-то регионах, моногородах сохранение производства "Русала" было просто экономически нецелесообразно, кроме того, продукция НАЗа была ориентирована на американский рынок. Что касается закрытия и консервации других производств, мне такое неизвестно. Слухи или обсуждения, наверное, имеют место быть, но на официальном уровне у нас таких обсуждений не происходило. Скажу даже больше — на днях я был на одном из предприятий "Русала" в Хакасии и ознакомился с преимуществами и технологическими особенностями сверхмощного электролизера РА-550, на который в 2015 году ФРП одобрил заем в размере 500 миллионов рублей. Считаю, что новейшие разработки предприятий "Русала" должны тиражироваться на других металлургических заводах. Такая возможность у государства всегда сохраняется. Но сейчас такая потребность просто отсутствует. Пока общего объединения не произошло. Срок службы строительных конструкций из алюминия может превышать 50 лет. Продукция прошла ускоренные климатические испытания с моделированием различных условий: в неагрессивных, средне- и сильноагрессивных средах для использования под навесом и на открытом воздухе. По итогам испытаний, срок службы ленты без покрытия определен от 30 до 50 и более лет в зависимости от условий, полиэфирное покрытие позволяет продлить срок эксплуатации, в среднем, еще на 5 лет. Специалисты НИТУ МИСиС тестировали алюминиевые листы в камерах, имитирующих естественные условия эксплуатации: в испытательных камерах влажности, сернистого газа и соляного тумана с различными показателями относительной влажности, температуры и воздействия сернистого газа. По итогам испытаний было определено время, в течение которого продукция не потеряет своих свойств и сохранит внешний вид. Так, ленты и листы из сплава АМг2Н2 без покрытия служат более 50 лет в неагрессивной среде на открытом воздухе и под навесом и в среднеагрессивной среде под навесом. В среднеагрессивной среде на открытом воздухе этот срок составляет 35 лет, а в сильноагрессивной — 40 и 30 лет под навесом и на открытом воздухе соответственно. Для полиэфирной эмали толщиной 25 мкм, нанесенной на негрунтованную поверхность ленты из алюминиевого сплава АМг2Н2, установлен гарантированный срок службы покрытия в условиях эксплуатации открытой промышленной атмосферы умеренного и холодного климата в слабо-, средне- и сильноагрессивных средах в течение 9-ти, 6-и и 4-х лет соответственно. Подобное покрытие увеличивает срок службы листов и лент, в среднем, еще на 5-6 лет. Денис Мантуров: "Рассчитываем увеличить переработку первичного алюминия внутри страны на 300 тыс. Мантуров Д. Минпромторг РФ считает, что на мировом рынке начал возникать дефицит алюминия, сообщил журналистам глава министерства Денис Мантуров. Он напомнил, что в России действует программа поддержки переработки первичного алюминия, утвержденная в прошлом году правительством. Рассчитываем, что в этом году, как и в прошлом, прибавим где-то 300 тыс. Рассчитываем, что увеличение объемов потребления будет двигаться дальше", — подчеркнул Денис Мантуров. На сегодняшний день необходимости нет". Источник в правительстве в мае сообщал журналистам, что основной владелец РУСАЛа Олег Дерипаска обратился в правительство с предложением о закупке алюминия в государственные резервы. Источник: РИА Новости. Фото: Мантуров Д. Генеральный директор АО «Завод авиационных профилей и проката». Подводя предварительные итоги, уже сейчас можно сказать, что форум «Армия-2018» и «Неделя национальной безопасности» вызвали высокий интерес как у профессионального сообщества, так и у обычных посетителей. Впервые количество гостей и участников форума превысило 1 млн человек. Международный военно-технический форум «Армия-2018» и Международный форум «Неделя национальной безопасности» проходили в период с 21 по 26 августа. В работе форумов приняли участие представители 118 иностранных государств, 102 официальные военные делегации, в том числе 39 высокого уровня, из которых 18 возглавляли руководители оборонных ведомств. Общее количество представителей иностранных военных ведомств превысило 700 человек. По линии АО «Рособоронэкспорт» и предприятий военно-промышленного комплекса состоялось 63 двусторонних встречи. В церемонии открытия форумов приняли участие представители Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, руководства Минобороны России, центральных органов военного управления, а также предприятий оборонно-промышленного комплекса и международные гости. В форуме приняли участие 1254 предприятия и организации, которые представили 26459 образцов продукции военного и двойного назначения. Статические экспозиции технических новинок экспонировались на площади почти 350 тыс. На территории Конгрессно-выставочного центра «Патриот», в 15 раз превышающей размеры Красной площади, были представлены 295 единиц вооружения, военной и специальной техники ВВСТ Вооруженных Сил Российской Федерации, а также 2025 единиц техники гражданского и двойного назначения от предприятий промышленности. Для гостей и участников форума впервые было продемонстрировано 36 новых образцов вооружения и военной техники. Так, в рамках экспозиции «Армия России — завтра» представлены новейшие и перспективные образцы вооружения и военной техники — танк «Армата», бронемашина Т-15 с новым боевым модулем «Кинжал», самоходный зенитный артиллерийский комплекс «Деривация-ПВО», самоходная гаубица «Коалиция-СВ», бронетранспортер «Бумеранг», боевая машина пехоты «Курганец», зенитный ракетный комплекс «Тор-М2ДТ», зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь-С1», армейские снегоходы в арктической версии и другая техника. При этом Минобороны России выставило самое большое количество экспозиций — в выставочных павильонах было развернут 50 стендов органов военного управления, которые посетили 145 тыс. Изюминкой форума стала выставка трофейного вооружения, изъятого у боевиков в Сирии. Посетители мероприятия могли увидеть «джихад-мобили», своеобразные аналоги тачанок — джипы с установленными зенитными пулеметами и комплексами для запуска неуправляемых ракет, а также стрелковое оружие. Шоу "Вежливые люди". В шоу «Вежливые люди» на полигоне Алабино, озере Комсомольском и аэродроме Кубинка задействовалось 288 единиц новейшей техники. На войсковом стрельбище полигона Алабино гости форума и иностранные делегации ознакомились с возможностями стрелкового вооружения, разработанного тульскими оружейниками. За пять дней форумов на этой площадке израсходовано 70 тыс. На аэродроме Кубинка для гостей форума состоялись показательные полеты авиационных групп высшего пилотажа «Стрижи», «Русские витязи» и «Беркуты». Впервые в выступлениях принимала участие пилотажная группа Военно-воздушных сил Народно-освободительной армии Китая «Первое августа». Динамические показы возможностей современной техники прошли на полигонах Западного, Южного, Центрального, Восточного военных округов и Северного флота. В статической экспозиции было задействовано более 870 современных и перспективных образцов военной техники и вооружения Вооруженных Сил Российской Федерации. В рамках форума проведено 155 мероприятий научно-деловой программы с участием известных общественных деятелей, военных экспертов, генеральных конструкторов, представителей госзаказчика и ведущих ученых, среди которых были представители 9 иностранных государств. Общее количество участников деловой программы превысило 11 тыс. Участниками дискуссии стали ученые и эксперты из 19 российских городов от Санкт-Петербурга и Ростова-на-Дону до Хабаровска. Одним из ключевых событий форума стало подписание Минобороны России 31 государственного контракта с 20 предприятиями оборонно-промышленного комплекса на общую сумму более 130 млрд рублей. В результате работы форумов военные эксперты отобрали 337 инновационных разработок и проектов, представляющих интерес для обеспечения обороны и безопасности государства. В рамках культурно-художественной программы и мероприятий военно-патриотической направленности работали выездная общественная приемная Министерства обороны Российской Федерации, выездной пункт отбора на военную службу по контракту. В этом году 17 гостей форума после посещения презентационной зоны российского военного ведомства изъявили желание поступить на военную службу по контракту в Вооруженные Силы Российской Федерации. Для гостей форумов проводились концерты и выступления музыкальных коллективов Минобороны России, был организован живописный пленэр и выставка произведений Студии военных художников имени М. Для посетителей форума было развернуто 258 объектов «Военторга», которые обеспечивали питанием гостей и участников, а также продажу сувенирной продукции и одежды под брендами «Армия России» и «Вежливые люди». Мероприятия форума освещали свыше 2,3 тыс. Лучшими мероприятиями научно-деловой программы названы круглые столы, организованные Главным военно-медицинским управлением, Правовым департаментом, Департаментом обеспечения гособоронзаказа Минобороны России и Московским государственным университетом имени М. Основные показатели форума «Армия-2018» количество участников, экспонатов, научно-деловых мероприятий, делегаций зарубежных государств, объемы выставочных площадей в среднем в 1,5 раза превысили показатели выставки 2017 года. Таким образом, масштабы экспозиций форума, уровень и представительство иностранных делегаций, объем заключенных контрактов, актуальность и новизна научно-деловой программы, а также насыщенность динамических показов свидетельствуют о возросшем авторитете форума «Армия-2018» в ряду мировых выставок военной техники и вооружения. Общая посещаемость форумов превысила 1 млн человек. Экспорт алюминия из России в июне упал на треть. Цветной металлопрокат. Экспорт необработанного алюминия из России в январе-июне 2018 г. Крупнейшим производителем первичного алюминия в России является компания Русал. В 2017 г. В апреле 2018 г. Санкции отразились на объемам экспорта алюминия. Компания также столкнулась с кратковременными сложностями по отгрузке алюминиевой продукции по железной дороге на экспорт. ВСМПО в 1 полугодии увеличила продажи титана, но потеряла в прибыли. Импортные алюминиевые рамы для велосипедов обложат дополнительными пошлинами? Минпромторг прорабатывает вопрос о целесообразности, механизмах и сроках реализации ряда мер, которые будут направлены на увеличение спроса на алюминиевую продукцию в различных отраслях промышленности. Такое поручение ведомство получило по итогам совещания у вице-премьера Дмитрия Козака, сказано в протоколе от 27 июня есть у «Известий». Среди прочих предложений по дополнительным мерам стимулирования спроса значится и «введение утилизационного сбора на велосипеды и велосипедные рамы». Срок исполнения поручения — 1 октября. Если такой шаг одобрят, проекты федерального закона и постановления правительства относительно введения утилизационного сбора на велосипеды подготовят уже к 1 октября 2019 года. Глава Национальной ассоциации развития веломотоиндустрии Павел Шмидов поддерживает идею введения в России утилизационного сбора на велосипеды и рамы для них. При этом для отечественных производителей должна быть предусмотрена компенсация по уплате такого платежа по аналогии с тем, как этот вопрос решается в автомобильной промышленности. В итоге на российскую продукцию цены не повысятся, а на зарубежную продукцию они вырастут пропорционально. От MetalTorg. Ru напомним, что ранее, 13 сентября 2016 года, ОКРУСАЛ, «Веломоторс», ведущий российский производитель велосипедов и мотороллеров, а также Федерация велосипедного спорта России подписали трехстороннее соглашение о сотрудничестве. В целях развития российского велосипедного спорта было предложено защищать интересы отечественных производителей, содействовать импорт замещению и работать над привлечением различных форм господдержки отечественным производителям велосипедов. До этого, в конце 2015 года, директор «Русала» по сбыту в России и СНГ Роман Андрюшин сообщал о разработке компанией алюминиевого сплава для производства велосипедных рам, который будет легче традиционных алюминиевых и титановых. Ru алюминиевый прокат, алюминий, велоспорт, металлургия, пошлины 23. Такие прогнозы были озвучены на выездном заседании строительного сектора Алюминиевой Ассоциации, прошедшем в Набережных Челнах. В ходе работы было отмечено, что для увеличения потребления алюминия в строительстве необходимо активизировать работу по таким направлениям, как актуализация ГОСТов и СП, инвестирование в развитие инфраструктуры, развитие современных производств строительных материалов, развитие культуры работы с алюминиевыми сплавами у проектировщиков и дизайнеров. Говоря о конкретных продуктах, обладающих серьезным потенциалом увеличения потребления алюминия, участники заседания обозначили такие, как инновационные модульные вентилируемые фасады, модульное остекление балконов и лоджий, теплое окно для массового жилищного строительства, входные группы и витражные остекления нежилых помещений первых этажей, элементы фасадов жилых зданий, радиаторы отопления, кабели, несущие конструкции мостов, шумозащитные экраны, промышленные теплицы и некоторые другие продукты. На заседании сектора также был утвержден план работы на текущий год. Приоритетными направления станут импортозамещение, законотворчество, новые продукты, инновации, кадры и популяризация применения алюминия. Свои производственные возможности и достижения в Москве представят российские и зарубежные компании, занимающиеся производством, переработкой и поставками алюминия, производители высокомаржинальной алюминиевой продукции, дистрибьюторы оборудования, разработчики технологий и решений смогут представить свои достижения широкому кругу конкретных потребителей из различных отраслей промышленности. Основная цель выставки - стимулирование роста внутрироссийского потребления алюминиевой продукции, а также внедрение лучших практик применения алюминиевых сплавов в различных отраслях промышленности, строительстве и транспортном машиностроении.

Эксперты: Китай в 2024 году продолжит наращивать импорт алюминия, в том числе из России

При текущих ценах на алюминий положение UC Rusal находится на грани, считает Калачев. Новости цветной сообщил о визите губернатора Красноярского края Александра Усса на Богучанский алюминиевый завод, где завершается строительство. Детали из алюминиевых сплавов широко востребованы в авиастроении, космонавтике, а также во многих других отраслях — например, при производстве бытовой техники.

Harbor Intelligence прогнозирует, что алюминий к концу 2023 г. подешевеет на 17%

новость. промышленность и энергетика. Алюминиевая Ассоциация, в состав которой входят более 140 компаний (80% всего производства продукции высоких переделов из алюминия в стране). Детали из алюминиевых сплавов широко востребованы в авиастроении, космонавтике, а также во многих других отраслях — например, при производстве бытовой техники.

Цены на алюминий: первое полугодие 2023 года

Отрасль после распада СССР исторически ориентируется на экспорт, пока внутренняя переработка еще развита слабо. Вместе с тем, с 2022 года ключевые глобальные рынки сбыта для России потеряны. По данным статистической службы Евросоюза, в августе 2023 года европейские страны импортировали из России 28,2 тыс. В ближайшее время ожидается решение по 12 пакету санкций Евросоюза, в который предложено включить изделия из алюминия проволока, фольга, трубки и трубы.

Еще один важнейший негативный фактор — глобальная конъюнктура. С марта 2021 года биржевые цены на металл находятся на рекордно низком уровне. Поскольку алюминий — это «коммодити», то есть биржевой товар, это исключает возможность управления ценами со стороны производителей.

Наконец, введенные правительством экспортные пошлины при таком наборе внешних обстоятельств не только лишают отрасль возможностей инвестировать в развитие, но и могут поставить на порог дефолта. На фоне низких цен на алюминий рентабельность многих заводов рискует уйти в минус, а это может привести к консервации или закрытию. В частности, под угрозой «ухода в минус», согласно оценке аналитиков, Кандалакшский, Волгоградский и Новокузнецкий алюминиевые заводы, издержки на которых выше средних по отрасли суммарной мощностью около 500 тыс.

Почему отрасль еще зависит от импорта Алюминиевую отрасль России многие ошибочно считают добывающей, хотя по факту она перерабатывающая: этот металл невозможно добыть из недр, а его производство из глинозема состоит из множества сложных и дорогостоящих этапов. В рамках глубокой переработки были запущены современные заводы в Таежном и Тайшете. Следующий шаг — развитие технологических долин: в Красноярске появится предприятие по выпуску широкого алюминиевого профиля.

Он незаменим, например, при строительстве некоторых вагонов, и сегодня Россия полностью импортирует такую продукцию.

В условиях замедления экономического роста данный вариант исключения объемов с рынка окажет поддержку внутренним американским производителям и сохранит сбалансированность рынка. Значительного влияния на мировые цены алюминия предпринимаемые меры не окажут. Третий вариант является наиболее интересным с точки зрения мирового рынка алюминия, т. Таким образом, российский металл будет исключен из основной системы биржевой торговли цветными металлами. Для чего это необходимо бирже? В сентябре 2022 г. Масштабы потенциального бойкота трудно оценить. Большинство контрактов на поставку в 2023 г. Но вопрос, очевидно, был горячей темой на алюминиевой конференции Fastmarkets в Барселоне в прошлом месяце и неслучайно вошел в повестку дня LME Week.

С учетом отказа крупных потребителей алюминия от закупки российского металла в 2023 г.

Естественно, остальных участников рынка этот вариант не устраивает, в связи с чем LME выпустила дискуссионный документ с целью принятия отраслью консенсусного решения. В свою очередь РУСАЛ, ставший крупным поставщиком «зеленого» алюминия, предупреждает, что приостановка работы его брендов в текущих условиях низких запасов приведет к повышению волатильности цен и физических премий. Напомню, что запасы алюминия на биржевых складах LME в 2022 г. Отчасти, это отражает утрату биржевым рынком всеобщего охвата отраслевых операций с металлом, что также подтверждается общим снижением объемов торгов на LME. Таким образом, план биржи состоит в том, чтобы запрашивать отзывы у рынка параллельно с ежегодными переговорами по контрактам на поставку в следующем году. В этом направлении возможны три варианта действий: не предпринимать никаких действий, установить пороги для поставок металла из России или приостановить действие всех гарантий на всех складах. С точки зрения биржи LME, это предупреждающий шаг, пока количество запасов российского алюминия на складах не превысило критического объема, что вполне возможно в рамках бойкота потребителей и общего снижения спроса. Кроме того, дискуссия может быть изменена в любой момент введением правительственных санкций, которые не оставили бы выбора бирже, но в какой-то степени облегчили задачу регулирования рынка. Однако, непосредственное введение санкций может подорвать деятельность компании.

Изъятие российского алюминия со складов биржи LME приведет к дальнейшему развитию процесса регионализации работы биржи, усилит деглобализацию рынков цветных металлов, и в конечном итоге, может привести к еще большему падению запасов и значительному росту цен на алюминий.

Каково финансовое состояние отрасли сегодня Как отмечает Алюминиевая ассоциация, сегодня российские производства и переработчики оказались на пороге острого кризиса с тяжелыми долгосрочными последствиями. Текущие производственные мощности российских заводов составляют более 4,3 млн тонн, а реализация на российском рынке — всего около 1 млн тонн, констатирует Ассоциация. Отрасль после распада СССР исторически ориентируется на экспорт, пока внутренняя переработка еще развита слабо. Вместе с тем, с 2022 года ключевые глобальные рынки сбыта для России потеряны. По данным статистической службы Евросоюза, в августе 2023 года европейские страны импортировали из России 28,2 тыс. В ближайшее время ожидается решение по 12 пакету санкций Евросоюза, в который предложено включить изделия из алюминия проволока, фольга, трубки и трубы. Еще один важнейший негативный фактор — глобальная конъюнктура. С марта 2021 года биржевые цены на металл находятся на рекордно низком уровне. Поскольку алюминий — это «коммодити», то есть биржевой товар, это исключает возможность управления ценами со стороны производителей.

Наконец, введенные правительством экспортные пошлины при таком наборе внешних обстоятельств не только лишают отрасль возможностей инвестировать в развитие, но и могут поставить на порог дефолта. На фоне низких цен на алюминий рентабельность многих заводов рискует уйти в минус, а это может привести к консервации или закрытию. В частности, под угрозой «ухода в минус», согласно оценке аналитиков, Кандалакшский, Волгоградский и Новокузнецкий алюминиевые заводы, издержки на которых выше средних по отрасли суммарной мощностью около 500 тыс. Почему отрасль еще зависит от импорта Алюминиевую отрасль России многие ошибочно считают добывающей, хотя по факту она перерабатывающая: этот металл невозможно добыть из недр, а его производство из глинозема состоит из множества сложных и дорогостоящих этапов. В рамках глубокой переработки были запущены современные заводы в Таежном и Тайшете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий