Основатель White Rabbit признался, что в школе был троечником, но плохие оценки не помешали ему поступить в один из самых престижных технических вузов страны — МИФИ. White Rabbit, ресторан-бар: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Ресторан White Rabbit по адресу Москва, Смоленская площадь, 3, метро Смоленская, +7 499 888 15 92. У девушки убежал белый кролик и прятался под сидениями.
Портал правительства Москвы
Как отмечает агентство, следователи ФСБ провели проверку в сети заведений ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family (WRF) и выявили незаконный сбыт краба. Они еще не знают, что через 10 лет получат звезду Мишлена Ностальгия, Белый кролик, Ресторан, Кулинария, Москва, Мухин, Длиннопост. Онлайн журнал "OFFICE NEWS" публикует материалы о ключевых событиях рынка коммерческой недвижимости Москвы, главных игроках и проектах отрасли. Аудитория журнала в 2022 году составила 226 929 уникальных посетителей. “Белый Кролик” под руководством шеф-повара Владимира Мухина - отметил свой 10-й день рождения. © White Rabbit Restaurant&Bar. Основатель ресторанной сети White Rabbit заявил о возможном закрытии части предприятий.
Моника Левински назвала Белый дом психушкой
- «Белый кролик» на финишной прямой
- 11-летие ресторана White Rabbit: как это было
- Выберите регион
- Рейтинг авторов
- White Rabbit – ресторан высокой кухни в Москве со звездой Мишлен
Новости White Rabbit Family
Основная цель проекта — создание комфортных условий для раскрытия творческого, личностного, креативного потенциала школьников и дошкольников. Именно поэтому проект предполагает проведение целенаправленной образовательной работы по многим направлениям, включая вокал, хореографию, актерское мастерство, технику речи, стендап, сценическое движение, технику на раскрепощение и улучшение коммуникативных навыков. Кроме того, среди ребят выступает 5-летняя и самая юная участница Ева Симачева, модель итальянского журнала моды Anon fashion kids, а также актер и хоккеист Даниял Гаписов.
Повестись на такого рода мошенничество могли поклонники Юрия Дудя. Злоумышленник перезалил видео блогера с призывом участвовать в настоящем конкурсе, разместив под ним ссылку на сторонний сайт. Корреспондент «Известий» прошел опрос на портале, после которого ему предложили провести «закрепительный» платеж в 240 рублей и вывести якобы выигранную сумму. Ссылки на этот опрос уже появляются в ленте Facebook. Фото: Depositphotos Доверчивых клиентов доставляют к банкомату и убеждают перевести средства на счет злоумышленников Также для убеждения клиентов используются видео в новостном формате: ведущие из студий, похожих на главные передачи телеканала «Россия 1» и Первого канала, сообщают о возможности, например, оформить социальные выплаты или получить налоговый вычет по системе tax free.
Ссылки под видео ведут на мошеннические сайты, где предлагается оплатить фальшивую консультацию юриста. В Росбанке, «Открытии», «Зените» и екатеринбургском СКБ-банке знают о новой схеме, подтвердили «Известиям» представители кредитных организаций. Черная нора Мошеннические опросы с вознаграждением или с обещанием гарантированных выплат — схемы социальной инженерии, которые набирают обороты, отметил директор департамента информбезопасности банка «Открытие» Владимир Журавлев. Он подчеркнул, что украденные суммы зачастую небольшие, поэтому клиенты не всегда обращаются в банк и правоохранительные органы. Однако новую схему бывает сложно выявить из-за ссылок, которые срабатывают лишь один раз.
А вот по отношению к Редзепи, как вы сказали, он ранний последователь. А не Мухин, который готовит.
Я ранний последователь идей, мы говорим сейчас с вами не про еду. Рене Редзепи — маркетолог. Вот через два-три года все поймут, что Рока братья Рока, чей ресторан El Celler de Can Roca объявлялся лучшим в мире в 2013 и 2015 годах. Они сидят в деревне и выкладывают, честно говоря, относительно невкусную — периодически — еду на каких-то деревцах, что-то там у них двигается, хрюкает. Молодежь — новые идеи, новые ходы маркетинговые, — вот что двигает тему. А мы можем пока за ними только следить, смотреть и у них учиться. Для меня Рене Редзепи — это бог.
Но говорить о Мухине как о раннем последователе Редзепи нельзя, потому что, во-первых, и Редзепи, и те же Рока — это очень долгое формирование репутации, а с Володей это произошло очень быстро — прошло четыре года. Просто я занимаюсь продюсированием талантливого шеф-повара. Когда я прихожу в «Белый кролик», меня гости спрашивают: посоветуйте что-нибудь, а я открываю меню и понимаю, что смеется процентов шестьдесят блюд не пробовал! Все, Володя сформировался, мне не надо его контролировать. Его вкус сформировался, и он уже, так скажем, меня в этом перерос. Если бы Губернский посоветовал бы вам кого-нибудь другого. А Володя — Володя талантливый, очень.
Он реально мегаталантливый человек. А я просто занимаюсь тем, как сделать его более… Не талантливым, потому что человек либо талантлив, либо неталантлив. У него есть и среда, которая его воспитала как шеф-повара, — это его родители и поколения поваров в его семье. Но у него есть еще то, чего у большинства молодых поваров нет. Как говорит Массимо Боттура, они все ремесленники. А в нашей стране они все ремесленники, они все без образования в основном. Таких людей, которые, как Володя, Плехановский институт окончили, единицы.
И у них нет понимания вкуса. Вот на своей лекции на фестивале «Икра». Боттура говорил: ребята, мир вокруг прекрасен, посмотрите на него, ходите в галереи, питайтесь энергией. Как мы с Володей — мы обошли все галереи. Вот мы сейчас едем в Австралию, у нас расписан день: с 10 утра до 11 вечера. То есть это не отдых. Ты ходишь по расписанию: начинаем с рынков, потом идем завтракать туда-то, потом идем в галерею, потом едем на ферму, потом что-то еще, вечером «Кармен».
Отработаем фермерские хозяйства, винные хозяйства, какие-то маркеты производителей мяса. Такая работа. И она очень утомительна иногда, потому что надо есть, а есть приходится много. Например, мы недавно были в Лос-Анджелесе, и у нас было по 5 ресторанов в день. Завтрак, два обеда, два ужина. Но когда два человека — это же выглядит глупо. Не все меню, но заказываем много.
В Америке пять шефов было — когда мы вшестером, то да, заказываем почти все меню. В первые дни точно. И происходит следующим образом. Когда появляется проект, придумывается концепция кухни — мной. Допустим, итальянский ресторан. После этого Володя начинает заниматься меню. И мы встречаемся, обсуждаем сначала концепцию меню — потому что итальянский ресторан может быть разный: рыбный, пиццерия или калифорнийская неоиталия «Уголек» — как раз такой пример.
Сначала это определяется, потом он пишет меню, а потом мы его вместе корректируем — не дегустируя. Мы сначала вчистую пишем меню. Вот после этого первый шаг — начинаем рисовать технологию. Примерно она, конечно, считается на опыте, но проработки и себестоимость — это уже ближе к теме. А основная ошибка начинающих рестораторов — то, что они начинают строить ресторан, строят, строят, чего строят непонятно, какую-то кухню лепят, и за две недели до открытия говорят: так, кто у нас будет шеф-поваром и что мы тут будем продавать? Вот у меня точно такая же ошибка была с Poison. Мы взяли тогда одну девушку шеф-повара, которая сильно налегала на алкоголь, который находился на кухне.
Я, человек, который тогда не понимал вообще ничего, говорю: какая-то еда вообще непонятная. Она ушла, появился Костя Ивлев. Он же в «Пуазоне» появился. Так как там Саша управлял, то для меня это была больше игра. А через год мы очнулись: народу много, деньги вроде есть, но их нет. Когда народу нет и денег нет — это понятно. А когда наоборот — странно.
Ну и разобрали и поняли, что там все неправильно. Вообще, я понял тут недавно, что есть рестораторы интуитивные, а есть системные. Вот Раппопорт, Аркадий — они мегасистемные. Ресторанный бизнес — он очень системный, это очень четко выстроенная система, в которой все про цифру в конце отчета и окупаемость, и если ты чуть-чуть что-то не то подвинул, то все, твоя финмодель рушится. А есть интуитивные рестораторы, которых вот эта цифра в конце вообще не интересует, а интересует атмосфера. И это самое страшное. Как солят черную икру.
Снято на фестивале Ikra — А что впереди? Какие проекты? Бар открывается под «Техникумом». Потом мы переделаем Luciano в «Атриуме» — вообще новый будет проект. В августе. И этот мы тоже переделаем разговор проходил в ресторане Luciano в Смоленском пассаже. Luciano больше не будет.
Через год. Вообще итальянская кухня — это кухня хороших продуктов. Она не умирает, просто это перестает работать. Luciano уже семь лет, и просто я вижу, что потихонечку все сползает. Пока он еще плюсует, и можно дождаться, пока будет ноль, но лучше заранее подготовиться. Потом мы откроем ресторан «Плакучая ива». В Сочи.
Курортный ресторан «Плакучая ива». Потом вспоминаю, что уже есть такой. Тогда будет, решил, «Плакучая ива». Премиум-ресторан с местной рыбой и шашлыками, но все будет очень интересно закручено. Визуально — немножко в стиле семидесятых. Интересный у нас проект «Горыныч» с Тютенковым — на Трубной, где скоро откроется рынок. Он очень большой.
Переделываем его в третий раз. Полтора года делаем. Все на огне. Это не старые угольные печки «Уголька», а другая тема: технологичное современное оборудование, которое готовит на дровах. Система форсунок всяких, дрова, но с термостатом, поддержкой температуры. Очень красивый ресторан. У меня его нет.
Мне нужен партнер, у которого оно есть. Все будет под гастрономию замиксовано. Не фуд-маркет, а маленькие ресторанчики с полноценными кухнями. Некоторые размером с «Чичу». Япония, морепродукты, мясо, текс-мекс — 20 концепций с разным чеком. Аркадий меня туда пригласил. Там Красная площадь потому что.
Туристический поток — это Красная площадь. Вообще, фуд-маркеты — это туристическая тема везде. И мода на них схлынет скоро. Пройдет два-три года — и все. Это как торговые центры были: «Атриум» открылся первый — было вау. А сейчас таких как «Атриум» полно. Будет еще у нас проект на крыше «Белграда».
Его же перестраивают сейчас, там будет гостиница «Азимут», новое здание практически. Можно разбогатеть на ресторанах? Счастье — это не то, чего нет, это то, что есть. И для каждого человека богатство — это… — Ну вот вы сами себя ощущаете богатым человеком? Вы неправильно ставите вопрос. Я счастливый человек. И внутренний мой мир — он богат.
А про деньги — меня не интересуют какие-то мегавещи: яхты, бентли-шментли. Мне это неинтересно.
По информации агентства, в сговоре с поставщиками столичные рестораторы приобрели краба по «заведомо не соответствующим действительности ветеринарно-сопроводительным документам, без прохождения необходимых ветеринарных и санитарных процедур». А некоторые заведения WRF имели «сомнительных поставщиков морепродуктов, которые не прошли проверку в Федеральной государственной информационной системе "Меркурий". Ущерб государству, таким образом, составил около 50 млн рублей. Как сообщает ТАСС, возбуждено уголовное дело по пп.
Один клик может изменить чью-то жизнь
Винная картаВ обширной винной карте представлены коллекции российских производителей, в том числе редкие вина, которые можно приобрести не только побокально. Кроме того, в меню прописаны рекомендации к блюдам и сетам, которые подчеркнут вкусовые качества еды и раскроют новые нотки вин. Также ресторан регулярно проводит дегустации — посмотреть расписание или забронировать место можно на сайте компании. Как найтиАдрес: г.
Москва, Смоленская площадь, дом 3, 16 этаж.
Выбирать партнера нужно по нескольким важным критериям. Основной — это культурный код, он должен у вас совпадать. Вы должны одинаково трактовать понятия «уважение», «порядочность» и «доверие». Люди очень часто недооценивают этот критерий. Например, предприниматель ищет инвестора — ему нужны деньги и по большому счету все равно, какой культурный код будет у партнера. В худшем случае он может столкнуться с человеком, у которого код будет негативным.
То есть инвестор будет считать нормой обманывать, не уважать, подводить. Я хотел начать новый бизнес, доверился успешному партнеру и потерял 3 млн рублей Партнер должен иметь компетенции, которых у вас нет, должен вас чем-то дополнять, чтобы вы могли четко разделять зоны ответственности. Нужно создавать друг для друга ценность своими знаниями, навыками и компетенциями в разных областях. Никто ни с кем не коммуницирует просто так: все общаются, чтобы решить какие-то свои задачи, обмениваясь капиталами. Капитал может быть временной, финансовый, социальный, эмоциональный, культурный.
Всплеск таких случаев был зафиксирован во второй половине 2019 года, рассказали «Известиям» в Group-IB, информацию подтвердили в крупных банках. Опасность в том, что каждый отдельный этап не кажется подозрительным службам безопасности кредитных организаций, атаки учитывают индивидуальные характеристики жертвы, а клиенты склонны самостоятельно пройти по длинной цепочке за «белым кроликом».
На удочку злоумышленников могли попасть, в частности, поклонники видеоблогера Юрия Дудя. Злой грызун Обновленный сценарий общения с потенциальными жертвами оказался опаснее всех использовавшихся ранее Мошенники решили удлинить схему фишинга, чтобы повысить доверие жертвы. О новом способе обмана «Известиям» рассказал руководитель департамента инновационной защиты бренда Group-IB Андрей Бусаргин. Он отметил, что схема условно названа «Белый кролик» по аналогии со сказкой «Алиса в Стране чудес», поскольку начинается с безобидных шагов: злоумышленники в соцсетях зачастую от имени звезд или с помощью поддельных роликов в новостном формате предлагают потенциальной жертве пройти опрос на брендированном сайте, например, банка или сотового оператора, при этом обещают вознаграждение. Одноразовая ссылка, в которой не содержится домен проверенной организации, ведет на сайт без логотипов, но клиент уже доверился «белому кролику» и потерял бдительность, попав в «черную нору». На портале мошенник может, например, попросить «тестовый» платеж на сотни рублей, а также уточнить CVC-код или логин и пароль от интернет-банка, — пояснил Андрей Бусаргин. Фото: Depositphotos Число атак в программах лояльности резко выросло Он подчеркнул: схема особенно опасна, поскольку каждый отдельный этап не вызывает подозрений и его сложно отследить службе безопасности банка.
Атаки по такой схеме адресные: с клиента собирается информация о браузере, устройстве, провайдере интернета, языке, геолокации, исходя из чего формируется одноразовая ссылка для конкретного пользователя, отметил Андрей Бусаргин.
Заботе о комфорте и здоровье малышей в «Белом кролике» уделяется первостепенное внимание. Это будет первый в районе детский сад с бассейном. Эффективные тренировки под присмотром квалифицированного медицинского и педагогического персонала будут проходить в форме увлекательных развивающих игр. Дети не только научатся плавать, но и узнают много интересного о свойствах воды. Строительно-монтажные работы завершатся к концу лета.
Новости White Rabbit Family
Люблю уехать куда-нибудь на отдых. Ничего не делать. Или понюхать? Я ведь родился в 1974 году, юность пришлась на 90-е, а тогда все пробовали всё. Да и потом я в разных местах бывал, на Ибице например. Пока в медицинских целях. Для них нужна высокая сознательность населения, иначе можно навредить. Нашим людям надо четко обозначать границы.
Ведь поначалу и в Голландии, когда запреты сняли, возникли проблемы, пострадало население, особенно молодежь. Много народу подсело на легкие наркотики... Пусть лучше у нас будут ограничения, запрет. Не слишком демократично, зато с заботой о здоровье населения. Могу провести так и полчаса, и больше. Капли барабанят по голове, и в черепной коробке происходит какое-то движение… Рядом лежит айфон. Если посещает удачная мысль, беру его и сразу записываю, иначе потом могу забыть...
Свежие идеи очень важны. Сейчас конкуренция острая, надо постоянно предлагать потребителю что-то неожиданное. В противном случае можно отстать, а потом не догнать. Мы все живем в определенных рамках. А понятие нормы теряет эффективность, если не расширять его границы. Например, когда-то считалось, что телефон нужен лишь для того, чтобы звонить по нему и — соответственно — принимать чужие звонки. Это была его главная и единственная функция, к которой все привыкли.
А потом появились великие новаторы, которые попытались раздвинуть старую норму, задать новую. Так родился смартфон. Или взять автомобиль. Все знали, что машина не поедет без двигателя внутреннего сгорания. Пока не нашлись люди, придумавшие электромобиль. Я за инновации и про креативность. Мне скучно строить какую-то ресторанную сеть, делать ее на exit… — Переведите на русский.
Венчурное инвестирование, когда все заточено на то, чтобы запустить проект и перепродать. При этом операционный результат может быть отрицательным, убыточным. Сетевые заведения сейчас очень плохо себя чувствуют. Не мое. Там главная ценность — стоимость продукта или услуги. Для потребителей фастфуда ключевым является не качество, а цена. Она должна совпадать с ожиданиями, люди готовы есть что ни попадя, их не волнует, из чего это сделано, а мне так работать неинтересно.
Не могу, извините, продавать корм. Люблю создавать яркие впечатления для тех, кто готов платить — Как пандемия сказалась на состоянии дел в вашем бизнесе? При этом конкуренция никуда не делась, она осталась. Кто-то разорился, обанкротился… — У вас какие-то рестораны закрылись? Два проекта, которые и до того плохо себя чувствовали. Мы хотели их ликвидировать, а тут случай подвернулся. Знаете, в Москве много людей, которые проинвестировали в рестораны, но относились к ним не как к бизнесу, а как к месту, где можно встречаться с друзьями.
Денег было вложено немало, но дела не пошли, заведения болтались в районе нуля, тем не менее их не закрывали, держали. Во время пандемии, подозреваю, многие такие точки умерли. Ну и хорошо. Ни разу не жаль. И все. Банально про location. Но, считаю, закрытие ресторана не повод для огорчения.
Нельзя постоянно попадать в яблочко. Бизнес — неизбежная череда ошибок, они — норма жизни. Легко расстаюсь с неудачными проектами, деньги — всего лишь ресурс для реализации, не более того. Я допустил все ошибки, какие только мог. Проект многому меня научил. А подробнее? Часто мы неправильно выбираем тех, кто находится рядом с нами.
Впрочем, это касается не только бизнеса, но и личной жизни... Нередко оцениваются профессиональные компетенции, навыки, а вот ценностный ландшафт коллег мы не сопоставляем со своим. Из-за чего происходят всякие недоразумения. Вот и в Poison так получилось. Я попал в серотониновую ловушку. Я рассчитывал получить удовольствие от того, что мне скажут: ах, какой ты, Боренька, молодец. И это еще принесет мне какой-никакой финансовый результат Все не так.
Надо не о себе любимом думать, а создавать ценность для других. Многие люди, в том числе инвесторы, искренне полагают, что рестораны — быстрый путь к легкой славе. И я так тогда считал. Оказалось, все наоборот. По сравнению с тем, сколько приходится вкладывать сейчас. Я переделывал уже построенный ресторан. Он обошелся нам с товарищем примерно тысяч в 300 долларов.
Даже занимать пришлось. Небольшую, правда, сумму. Но тогда экономика России еще росла, поэтому в итоге мы нормально перепродали Poison, после того как сами с год побарахтались с ним. Первым делом выгнали управляющую компанию. Быстро поняли, что не на ту лошадь поставили, и уже через месяц сказали: ребята, извините, до свидания. И остались один на один с детенышем по имени "Яд", с которым надо было что-то делать. К слову, сегодня вечером у меня будет лекция в British School Design о том, как дизайнеру коммуницировать с заказчиком.
Он не должен пользоваться тем, что клиент некомпетентен в постановке задачи. Часто ведь как бывает? Многие люди, которые хотят оформить дом или квартиру, приходят в дизайн-студию и говорят примерно следующее: "Сделайте мне красиво, хочу, чтобы было wow". Но ведь очень важно, чтобы mood board, визуальная картинка того, что человек себе представляет, совпала с тем, что в итоге сделает ему дизайнер. А нередко получается по-другому. Художник думает не о заказчике, а о том, как бы сделать такой крутой проект, чтобы попасть с ним на обложку профильного журнала. А совпадет ли реальность с ожиданиями клиента, его ни разу не волнует.
Таким отношением грешат молодые — да и не очень — мастера. Своего рода профессиональный эгоизм. Дескать, доверьтесь мне, я знаю, как сделать хорошо. А заказчику потом неловко признаться, что он рассчитывал увидеть нечто совсем иное. Если сказать это вслух, можно нарваться на скепсис: мол, дилетанту не хватает вкуса оценить чужую работу. К сожалению, результат очень часто далек от запросов потребителей. Поскольку я сам еще ничего не понимал, положился на дизайнера, которого нанял глава управляющей компании.
Они были друзьями. Талантливые молодые ребята. Они сильно хотели попасть на престижные дизайнерские конкурсы, занять там высокие места, чтобы о них написали и заговорили, вот и сделали Poison с бюстом Босха и репродукциями его картин по стенам. Все черное и красное, совершенно неедабельное. На дегустациях нередко говорят: блюдо неедабельно. Неологизм сродни instagrammable, который не нуждается сегодня в расшифровке. Из той же оперы.
Это тренд, дизайнерская фишка в интерьере, на ее фоне не стыдно фотографироваться. В 2003-м вам было 29 лет. Некоторые в этом возрасте еще у мамы с папой клянчат на сигареты… — Я рано начал и к неполным 30 годам многое перепробовал. Стартовал с ретейла, проще говоря, с банального купи-продай. Первую машину приобрел в 18 лет, это была шестая модель "Лады". Зримое признание достижений, всплеск дофамина... Честно говоря, предпринимательская жилка у меня проявилась еще со школы.
А тогда все было по талонам. Время тотального дефицита! Сигареты "Ява", стоившие, как сейчас помню, 40 копеек, нам из-под полы отдавали по 60, а мы реализовывали их на Бауманском рынке по рублю за пачку. Делали это все блоками. Нормально зарабатывали… — Сколько получалось на каждого? Моя мама, сейчас профессор-онколог, а тогда кандидат, потом доктор наук, зарабатывала рублей 250. В месяц.
Помните, такие двойки были? Они же оба медики. У него другая семья, дети, внуки. Общаться мы стали относительно недавно, в последние лет пять или чуть больше. Меня воспитывал отчим. Он тоже врач, гастроэнтеролог-эндоскопист. Но на медицинскую тему у нас дома разговоров не было.
Это ведь начало 90-х годов, профессии врача, инженера не котировались, относились к низкооплачиваемым, перспективы после института рисовались непонятные. Не припомню, чтобы кто-то заводил со мной разговор: не стать ли тебе врачом, Боря? Наоборот, мама говорила, что выбрала не ту специализацию. Мол, только молодая дура могла пойти в онкологию. Гигантский стресс, постоянное давление на психику. Не только у мамы — у всех, кто этим занимается… Словом, о медицине я не думал. Когда исполнилось лет 13, мама сказала, что пора решать, куда хочу поступать.
Школьный преподаватель математики и физики факультативно вел у нас кружок водного ориентирования. Сплав на байдарках по горным речкам и все такое прочее. Я ходил в кружок, учитель мне нравился. Он и предложил: нацеливайся на МИФИ. Это на Каширке, далеко от дома, на уроки мне приходилось ездить семь остановок с пересадкой. Отучился в школе и пошел в МИФИ. Хоть убейте, сегодня не вспомню ничего из того, что пытались вложить в мою голову.
Бросил институт, потом восстановился и перевелся в "Станкин", технологический университет. Все же в МИФИ нельзя отбывать номер, надо учиться или уходить. Все строго. По крайней мере в мои времена так было. Поскольку я уже занимался какими-то побочными делами, совмещать не получалось, пришлось выбирать — зарабатывание денег либо учеба. Я ушел. Старые советские стандарты… Я ведь тоже туда ухожу корнями.
Родился и вырос в СССР, воспитывался в тех традициях...
В 2014 году Левински написала колонку для Vanity Fair, где назвала себя «нулевой жертвой бушующей эпидемии кибербуллинга». Ранее звезда «Мастера и Маргариты» рассказала , как у нее может упасть самооценка из-за сумки. Что думаешь?
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 31 марта, 23:21 Под звонкие синты. Большое интервью с музыкантом Кириллом Коперником Интервью — 27 марта, 16:34 Креативные и быстрые. Интервью с музыкантом и саунд-продюсером Егором Сесаревым Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Интервью — 7 марта, 19:08 На пару слов: Найк Борзов — о новом рок-н-рольном лайфстайле Интервью — 6 марта, 17:42 Оставаться самим собой. Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного.
Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.
Это первый проект, созданный Борисом Зарьковым в рамках WRF в 2011 году, который стал одним из самых известных как в России, так и во всем мире. В честь юбилея в Москву прилетели известные шеф-повара из разных стран: Алекс Атала D.
«Если люди не чувствуют позитив, они уходят от бренда и от работодателя»
- Дегустационный сет Владимира Мухина «Назад в будущее»
- ПОИСК В АРХИВАХ OFFICE NEWS
- Эксперты рассказали, как не попасться на мошенническую схему "Белый кролик"
- Выберите регион
Выберите регион
- White Rabbit
- Винная карта
- White Rabbit Moscow - YouTube
- Новогодняя ночь в White Rabbit
- White Rabbit
Успех White Rabbit, увольнение Ивлева и звезды Michelin: Борис Зарьков дал большое интервью Forbes
По словам директора команды КВН «Белый кролик» Елены Симачевой, члены команды активно участвуют в социально-значимых проектах, благотворительных и волонтерских мероприятиях, активно снимаются в кино, поэтому они с детства знают, что такое сцена. White Rabbit, который находится в самом сердце Москвы, является главным проектом альянса WRF, под руководством ресторатора Бориса Зарькова. Ресторан White Rabbit, Смоленская площадь - Москва - Ресторан с шикарным видом с шестнадцатого этажа Смоленского пассажа «White Rabbit» поразит не только открывающейся панорамой. Мероприятие стало первым важным шагом на пути построения новой сети «Белый кролик». Расположенный в самом сердце Москвы White Rabbit — флагманский проект альянса WRF ресторатора Бориса Зарькова.
Владелец московского ресторана White Rabbit прокомментировал получение звезды Michelin
Ресторан White Rabbit, Москва (Фото: Валерий Шарифулин / ТАСС). ФСБ провела проверку московских ресторанов и выявила факт незаконного сбыта более 8 т краба, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах. Расположенный в самом сердце Москвы White Rabbit — флагманский проект альянса WRF ресторатора Бориса Зарькова. Основатель ресторанной сети White Rabbit заявил о возможном закрытии части предприятий. Героем соцсетей Коптева на этой неделе стал белый кролик, которого неизвестные подкинули в парк. Как отмечает агентство, следователи ФСБ провели проверку в сети заведений ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family (WRF) и выявили незаконный сбыт краба. Как отмечает агентство, следователи ФСБ провели проверку в сети заведений ресторатора Бориса Зарькова White Rabbit Family (WRF) и выявили незаконный сбыт краба.
Возвращение «Белого Кролика»: проект Натальи Белоноговой
Вход на спектакль будет разрешен строго после предъявления студенческого билета или официальной справки из вуза. Сектор «Подушки для студентов» только студентам История двух Алис — девушек, которые сели в машину к незнакомцу и прыгнули в ту самую кроличью нору, из которой нет выхода. История двух матерей, переживающих, каждая по-своему, потерю детей.
Но нет: выясняется, что очевидцев довольно много. Из-за того, что кролик недвижим, кажется, будто это скульптура — очередной арт-объект, которых в нашем городе в последнее время стало многовато. Когда «скульптура» начала подавать признаки жизни, сомнения окончательно развеялись: все-таки это человек. К кролику подошли мужчины и начали о чем-то с ним беседовать, видимо, тоже удивленные и жаждущие узнать, что стряслось.
Чтобы там все было хорошо и он стабильно работал десятилетиями. То есть если мы еще лет пять в этом «полтиннике» поживем, а потом оттуда вылетим, ресторан на этих рельсах будет катиться еще очень долго. Он уже здесь был. Все эти фестивали, «Омниворы».
Первое, что мы сделали с ним в «Белом кролике», — сет на тему русских писателей. Потратили много совместного времени. Я уже сейчас так не смогу. С чистого листа?
Концепция меню была — «Пожарили, поварили». Или просто ставили задачу? Я показал Володе мир. И много что правил.
Особенно поначалу. Сейчас я ничего не правлю и не контролирую — в том, что касается «Белого кролика». Вот сейчас какой-то сет запустился, я его еще не пробовал. Она и сейчас у меня есть.
То, что я хочу сделать. Нашему потребителю это неинтересно, ему надо котлеты, борщи. Я думаю, что если бы те эксперименты, которые мы проводили с Володей, проходили бы не на площадке на крыше Смоленского пассажа, а где-нибудь в месте типа «Чайки», ничего бы не случилось. Эта площадка — она помогла нам с экспериментами.
Она, можно сказать, каким-то образом поменяла гастрономическую карту Москвы. Потому что все боялись этим заниматься — сеты какие-то, странные сочетания блюд. Борщ, солянка, щи, котлетка крабовая с креветками — вот что нужно потребителю. А что смеетесь, сейчас все котлетки в Москве крабовые и с креветками.
Того, что здесь этого не поймут. Потому что мне это нравится. Это и Chicha, и Selfie. Но людям все равно нужны котлетки.
Это невозможно сделать кардинально. Что бы мы ни пробовали, мы все равно домой придем и будем есть котлетку, борщик. Это очень показательно, понимаете? Никто дома севиче не ест.
И суши не лепит. И крабов не варит. Но этот след наш — мы его все равно передаем детям. Надо два-три поколения, чтобы сломать советский стереотип.
Я не могу сказать, что наша советская кухня плохая. Я вообще сам любитель котлеток, вкусных супов, даже с утра иногда суп ем — у меня жена очень вкусно готовит. Но сломать этот стереотип непросто, а самое главное — это же диктуется социально-экономической ситуацией в стране. Потребление — оно двигает культуру еды, все двигает.
А если нет потребления, если с деньгами туго — не до экспериментов. Тем более сейчас, когда все находятся в таком антикризисном состоянии. И больше его не продляли. Вот вы придумали ход, чтобы «Кролик» жил долго, а потом он стал локомотивом?
Успех «Кролика» должен по инерции влиять на другие места, которые вы открываете? Но, конечно, ассоциация есть. У них какой маркетинговый план? У «Селфи», «Зодиака» «Чичи».
Циклы — или вы планируете, что они тоже будут жить долго? С «Селфи» идем по пути «Белого кролика». Я очень долго пытаюсь это сделать, тяжелая работа происходит уже третий год. С шеф-поваром и вообще.
А с «Чичей» — ну это цикличность, сто процентов. Все, что неродное, — циклично. Пришли, попробовали, познакомились, понравилось, походили — все. Сейчас тем более по следам «Чичи» сколько всего открылось — севичерии, вот это все.
Это трупы. Я уже просто понял на «Чиче», что это никому не надо вообще. Это было очень популярно ровно год. Сейчас все стабильно припало, работает, зарабатывает деньги — но это не борщи.
Связанная с низким потреблением. В Лондоне это работает, потому что там космическое потребление. Потому что там туристы. Я сейчас просто был в Лондоне — захожу в Zuma, Roka: там туристы одни сидят.
А у нас-то туристов нет. Родольфо Гузман готовит ягнят по-патагонски. Снято на фестивале Ikra — И новые рестораны вы сейчас так и планируете? Пройдет цикл, закроете, придумаете что-то новое?
Примерный бизнес-план — за 2—3 года надо отбиваться, потом зарабатывать еще года три. Это называется 20 годовых. Ресторанный бизнес вообще низкорентабельный. Вот говорят: ресторан окупился за 2 года.
Но что такое окупился за 2 года? Это значит, что если он еще два года будет работать так, как он работал первые 2 года, то получится 25 годовых. А если за 5 лет он два раза окупился, то это 20 годовых. Это не какие-то фантастические деньги.
А бывает и хуже. В Москве, я имею в виду. Где можно экспериментировать. И где есть атмосфера.
Мы продаем атмосферу. Еще хороший недавний пример атмосферного ресторана — Ruski: самый высокий, красивый, супервид. Вот эта атмосфера — хлеб и зрелища, — она приводит людей. Я в одном вашем интервью прочитал противоречивое: многие московские рестораторы от «Розы Хутор» отказались… — Все.
В Москве и в России вообще. Нефть стоила 140 или 150 долларов, денег много. И тогда мне как начинающему ресторатору эти условия показались сказочными. А сейчас — для всех рестораторов — эти условия мегасказочные.
Только вам. Ведь это же мы сделали антипиар Олимпиаде, вот эти смешные фотографии с двойными толчками, когда в одной кабинке два унитаза. Но даже если такое и случилось, это же твоя страна, зачем в Сеть выкидывать? Это же наши люди сделали флешмоб.
Никакие не иностранцы. Не собирались в Соединенных Штатах или Германии какие-то группы оперативные, не говорили: так, вы летите с фотокамерами, ищете всякие смешные недочеты и их выкладываете в Сеть. Нет, это наши люди, они просто свои ожидания выразили в такой форме. Все ждали, что вот сейчас пройдет эта великолепная Олимпиада, на нее украдут и потратят миллиарды долларов — и после этого все там схлопнется.
Его просто нет. С новейшим оборудованием. В России такого в ближайшее время больше не будет. И просто в анализе происходящего у меня тогда возникла мысль: куда наши люди будут ездить кататься?
Тогда еще не было понимания, конечно, что какой-то процент населения России станет невыездным. Но я примерно знал, что у процентов, я думаю, пятидесяти платежеспособного населения есть языковой барьер. Серьезный довольно, особенно в регионах. И зачем тебе куда-то ехать, если ты не можешь выразить то, что ты хочешь?
Когда ты можешь приехать в Сочи и на своем родном челябинском языке все объяснить. Тебя поймут, будут любить и так далее и тому подобное. И, кстати, сейчас основная аудитория «Розы Хутор» — это регионы. Богатые регионы, их у нас немало.
Мы сначала взяли только Red Fox, на следующий год еще два ресторана, и в 2015 году еще два. У нас и самый первый был внизу: «Чё? Я когда туда приехал, там было очень много забегаловок национальной кухни от армянского населения, грузинского. Просто стоит мангал — и заходи: в Comedy Club пародируют сочинские рестораны, а так и было.
Великие сочинские рестораторы там есть парочка пытались спроецировать мировую гастрономию на непаханное поле сочинского потребления странными суши, пастами, пиццами и так далее. Ну а мы решили открыть сначала нормальную местную кавказскую кухню. И когда мне рассказывают, что в Сочи хинкали надо есть только в «Белых ночах», мне просто смешно. Вот я вчера был в Сочи один день, там новая тема — хинкальная на Бытхе, — и я заехал.
Речь о блюде, которое есть и в меню, и в новом сезонном меню «Бабье лето» от Владимира Мухина — о тетерке с лисичками и каймаком. Тетерками в Архангельской губернии называли обрядовые витые пряники. Они были распространены в окрестностях города Каргополя и в селах вдоль берегов реки Мезени.
Вообще, у обрядовой выпечки часто встречаются такие вот Show more «птичьи» названия — взять хоть жаворонков, которых принято было печь на Благовещение. Шеф переосмыслил рецептуру, превратив тетерку в хрустящий ржаной корж, который мы подаем с кремом из картофельного пюре, айоли и трюфеля и мелкими жареными лисичками с луком сибулет.