Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка.
Boeing объявила о планах вернуться к докризисным темпам производства 737 MAX к 2025 году
Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. По информации Bloomberg, большинство самолетов Boeing 737 MAX 9 эксплуатировали американские перевозчики — United Airlines (79) и Alaska Airlines (65). Вскоре после крушения рейса Lion Air 610 выяснилось, что Boeing толком не разъяснила эксплуатантам 737 MAX особенности работы MCAS.
Смертельные сбои в электронике. Почему новейшие самолеты Boeing убивают пассажиров
СМИ: Крушение Boeing 737 MAX в 2018 году произошло из-за проблем с конструкцией. В этот момент Boeing 737-9 Max находился на высоте около 5000 метров. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. В 2018-м и 2019 годах два лайнера Boeing 737 MAX потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии при схожих обстоятельствах. Американские власти заблокировали турецкой авиакомпании Southwind Airlines право летать в РФ на самолетах Boeing 737 MAX. Стала известна дата возобновления полетов Боинг 737 MAX.
«Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру
Хотя проведение тестовых полётов и является важной вехой по возвращению лайнера в небо, остаётся ряд ключевых задач, включая оценку собранных во время этих полётов данных. Тщательный анализ работы Boeing займёт время и мы разрешим эксплуатацию 737 MAX только после того, как эксперты по безопасности FAA убедятся, что самолёт соответствует всем стандартам сертификации», — заявили в FAA. Сначала в ноябре 2018 года разбился 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек.
Представитель Boeing воздержался от ответа на вопрос RT, планирует ли американская корпорация проводить внутреннее расследование или проверку по факту инцидентов. При этом в Boeing отмечают, что готовы к сотрудничеству с надзорными органами. По прогнозу экспертов, компанию могут ожидать серьёзные репутационные и финансовые издержки. Работы по усовершенствованию этой системы должны быть завершены не позднее апреля 2019 года.
Кроме того, авиационные власти США обязали Boeing обновить несколько документов по обучению лётного экипажа и эксплуатации новейших самолётов. В FAA заявили, что многое указывает на сходство авиакатастроф с участием Boeing 737 MAX 8 в Эфиопии и Индонезии, которые произошли 10 марта 2019 года и 29 октября 2018 года соответственно. В авиационном управлении США пообещали принять «немедленные надлежащие меры», если в результате расследования аварий будут выявлены проблемы с безопасностью самолётов. Организация с тревогой констатировала, что за последние месяцы произошло два трагических инцидента с участием Boeing 737 MAX 8. Лайнер Ethiopian Airlines рухнул на землю через 6 минут после взлёта из аэропорта Аддис-Абебы. Все находившиеся на борту люди погибли.
В числе жертв оказались трое россиян — инструктор по парашютному спорту Сергей Вяликов, а также сотрудники Сбербанка Александр и Екатерина Поляковы. Упавший самолёт находился в эксплуатации порядка четырёх месяцев. Такое происходит, когда машина находится в крутом пикировании, то есть входит в землю практически вертикально. О причинах трагедии говорить рано. Важнейший источник информации — это чёрные ящики, но, скорее всего, они будут сильно повреждены», — отметил в беседе с RT глава международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полётов» Сергей Мельниченко. Также по теме Сотрудники Сбербанка, чиновники ООН и итальянский археолог: что известно о жертвах авиакатастрофы в Эфиопии Двое сотрудников Сбербанка погибли в катастрофе Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines.
Эту информацию подтвердили в пресс-службе...
Решение по этому вопросу было отложено до 2011 года [5]. В 2010 году Эйрбас запустил программу Airbus A320neo , узкофюзеляжного самолёта с новыми двигателями, обеспечивающими лучшую топливную и эксплуатационную экономичность. Это решение получило положительную оценку со стороны многих авиакомпаний, которые начали оформлять заказы на новую машину. Больше всего заказов поступило от AirAsia и IndiGo [6] [7] [8]. Под давлением этих обстоятельств, а также из-за нехватки времени и технологий, необходимых для постройки полностью нового самолёта, схожего с Boeing 787 по уровню технологий, 30 августа 2011 года совет директоров «Боинг» одобрил проект Boeing 737 MAX. Из-за малого спроса «Боинг» отказался от создания замены для самой маленькой модификации 737-600 в новом семействе 737 MAX. Это должно было снизить общий вес системы, повысить надежность и величину полезной нагрузки. На Boeing 737 MAX также планировалась установка внутренней отделки салона Boeing Sky Interior с багажниками и светодиодной подсветкой, разработанными для Boeing 787, а также концевые шайбы на крыльях [13]. На гондолах двигателей обновлённого самолёта также установлены внешние шевроны для снижения шума, подобные установленным на двигателях Boeing 787 и 747-8.
Специалисты заявляли, что для снижения расхода топлива «Боинг» рассматривал возможность изменения хвостового обтекателя, гондол двигателей и вертикального стабилизатора [14]. При разработке самолёта на 737 MAX была произведена замена двигателей на более мощные и эффективные, с увеличенным диаметром вентилятора. Однако из-за большего размера новые двигатели невозможно было установить на место прежних — их пришлось вынести вперёд и закрепить выше, что также потребовало удлинить носовую стойку самолёта на 8 дюймов 20,3 см. В результате после достижения самолётом определённого угла атаки вынесенные вперёд двигатели и расположенные на плече относительно центра тяжести под влиянием набегающего потока воздуха создавали момент силы и самолёт начинал задирать нос в полёте. Под влиянием данной проблемы, а также пониженной эффективности руля высоты и горизонтального стабилизатора на больших углах атаки, специалисты компании разработали специальную компьютерную программу MCAS, которая при чрезмерном задирании носа самолёта автоматически его опускала, переводя воздушное судно в пикирование. При этом, о ситуации с MCAS разработчики Боинг поступили весьма нестандартно — никому не сообщили об этой новинке и до индонезийской катастрофы об этой программе не знали ни пилоты, ни технические службы, ни руководители авиакомпаний [15] [16]. Первый полёт самолёта состоялся 29 января 2016 года [18]. Источник — 737 MAX англ. Дата обращения: 25 октября 2020. Вентилятор был расширен с 61 дюйма 150 см до 69,4 дюйма 176 см за счет поднятия переднего шасси и размещения двигателя выше и вперед.
Электронное управление системой отбора воздуха повысило эффективность. В новые кожухи двигателя были включены шевроны, аналогичные 787, для снижения шума двигателя. Крыло Boeing с раздвоенным концом на 737 MAX Аэродинамические изменения[ править править код ] Устройство концевой части крыла с разделенным концом конструировано для увеличения подъемной силы при нахождении в тех же воротах аэродрома с буквой C кода ИКАО, что и нынешние 737. Его дизайн восходит к двухпалубной концепции McDonnell Douglas MD-12 1990-х годов, предложенной для аналогичных ограничений ворот до слияния Boeing. Новое крылышко имеет высоту 2,90 м. Другие улучшения включают изменённый контур хвостового обтекателя, переработанные впускной и выпускной патрубки вспомогательной силовой установки, удаление вихревых генераторов в задней части корпуса и другие небольшие аэродинамические улучшения. Он напоминает трехсторонний гибрид между смешанным крылышком, забором на законцовке крыла и заостренным концом крыла. Структурные и другие изменения[ править править код ] Более высокая стойка передней стойки на 8 дюймов 20 см сохраняет такой же клиренс 17 дюймов 43 см , что и гондолы двигателей. Новые стойки и гондолы для более тяжелых двигателей увеличивают габариты, основные стойки шасси и опорная конструкция более мощные, а обшивка фюзеляжа в некоторых местах толще, что на 6 500 фунтов 2900 кг увеличивает массу пустого самолёта MAX 8.
У лайнера, летевшего из Нью-Йорка, отвалился аварийный трап.
Его ищут. Это вынудило пилотов вернуться в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди», — сообщает американский телеканал ABC News.
Boeing 737 MAX 8
Катастрофы Боинг 737MAX. Часть 1 | Boeing сообщила о планах возобновить полеты 737 MAX в январе. |
Найден новый серьезный недостаток Boeing 737 Max - Hi-Tech | Двигатели Boeing 737 MAX чуть больше и чуть вынесены вперед в сравнении с предыдущими моделями. |
В США провели лётные испытания Boeing 737 MAX | Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость. В Конгрессе отдельно обсуждали аудиозапись, которая была сделана на встрече пилотов с вице-президентом корпорации после трагедии в Индонезии. |
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса - Новости | Накануне, Boeing обнаружила ошибку в 737 Max, связанную с поддержкой давления в салоне самолетов. |
Компания Boeing нашла новую проблему в печально известных самолетах 737 MAX
Boeing 737 Max: should passengers worry after the latest scare? Boeing 737 MAX с новой MCAS впервые протестировали после катастрофы в Эфиопии. Авиастроительная компания Boeing приняла окончательное решение о старте программы разработки нового поколения среднемагистральных самолетов семейства Боинг-737. Это притом, что 135 самолётов «Боинг 737» после проверки вернули, однако потом директива FAA вновь привела к остановке их эксплуатации.
«Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру
Наталья Реммер 19. Авиакомпания flydubai начнет процесс подготовки самолетов семейства Boeing 737 MAX к выполнению пассажирских рейсов. Aвиационный регулятор ОАЭ опубликовал решение о безопасности полетов, в котором привел требования к бортам Boeing 737 MAX для их возвращения в небо. Этому решению предшествовала тщательная 20-месячная проверка с участием производителя воздушного судна, регуляторов, инженеров, ученых, исследователей, механиков и пилотов. Проверка проводилась для того, чтобы обеспечить безопасное возвращение самолетов в эксплуатацию. Сейчас эти самолеты готовят к возобновлению пассажирских перевозок. Я полностью в них уверен. Мы говорили, что вернем самолеты в эксплуатацию только тогда, когда они будут полностью безопасны, и этот момент настал». Он также прокомментировал работу регулятора: «Главное управление гражданской авиации ОАЭ наряду с другими регуляторами сыграло важную роль во время 20-месячной проверки самолетов Boeing 737 MAX.
Последние активно лоббируют полеты. Допуск этих воздушных судов — это реверанс в сторону турецких и арабских партнеров, а не для внутренней эксплуатации на российском рынке. Их отличительная черта, что они не подвергались никаким доработкам. Известно, что несколько лет компания «Boeing» хотела исправить ситуацию с помощью дублирующих датчиков для улучшения работы системы MCAS, переписать все внутренние протоколы, инструкции и программное обеспечение для надежности ее функционирования. Недавно S7 отправила запрос в Минтранс и Минэкономразвития, чтобы ей разрешили вернуть эти борты лизингодателю, потому что без доработки они представляют опасность, а модифицировать их никто не позволит из-за санкций, - прим. НСН », - сказал Герасимов.
Под прицелом — датчики системы маневрирования. Предварительные итоги расследования авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии показали, что именно сбои в работе этих датчиков могли стать причиной обоих крушений. Система, которая должна была страховать пилотов от ошибок, на деле вмешалась в управление самолетом. Оказалось, что для Boeing такие причуды техники не новость.
Боинг запускает проект нового авиалайнера 737 MAX 03. Авиастроительная компания Boeing приняла окончательное решение о старте программы разработки нового поколения среднемагистральных самолетов семейства Боинг-737. Обновленные воздушные суда с новым двигателем будут иметь название Boeing 737 MAX.
Самый большой Boeing 737 Max cовершил первый полет
Оторвавшуюся часть Boeing 737 MAX 9 нашел школьный учитель. ИТОГ: Boeing 737 Max 8 слишком сильно задирает нос из-за аэродинамических просчетов при попытки вместить двигатели LEAP-1B в корпус самолета. Архивное фото Происшествия 26 декабря в 09:38 Самолёт Boeing 737 Max экстренно сел в США из-за технических неполадок. Накануне, Boeing обнаружила ошибку в 737 Max, связанную с поддержкой давления в салоне самолетов. В 2018-м и 2019 годах два лайнера Boeing 737 MAX потерпели крушение в Индонезии и Эфиопии при схожих обстоятельствах.
Всплывают подробности скандала с новыми лайнерами Boeing 737 МАХ
Он подчеркнул, что эта компания является единственным поставщиком фюзеляжей для 737. Ранее глава одной из крупнейших мировых авиакомпаний Emirates Тим Кларк заявил, что стал свидетеле м «прогрессирующего» снижения стандартов самолетов Boeing. Он рассказал о намерении впервые отправить своих инженеров для наблюдения за производственными линиями авиапроизводителя. По словам Кларка, сейчас у Boeing есть последний шанс для устранения ошибок.
НСН », - сказал Герасимов. S7 Group заморозила проект лоукостера «Citrus» Авиаэксперт отметил, что большинство развитых стран не эксплуатируют эти самолеты, хотя в США разрешили их использование, но только из-за дефицита в авиаотрасли и в рамках поддержки «Boeing». Планер Boeing 737 разработали еще в 60-ых годах прошлого века и он имеет дефект хвостового оперения, о чем знают авиакомпании, экипажи. Данный дефект привел к катастрофе в Казани, в Перми, Ростовской области. Этот же дефект перешел и на новое поколение МАХ.
Систему MCAS хоть и доработали, но она регулярно дает сбой.
Самолет, у которого оторвало аварийный люк, находился в эксплуатации всего 2 месяца. За это время он не раз попадал под ограничения на полеты. В декабре 2023-го авиакомпания Alaska Airlines запретила длительные полеты лайнера над водой. Как пишет Axios, на приборной панели регулярно загоралась лампочка, указывающая на сбой в системе давления.
Это происходило во время трех предыдущих рейсов. Что говорят По словам авиаэкспертов, катастрофических последствий в аварии с оторвавшимся люком удалось избежать благодаря двум факторам: при наборе высоты все пассажиры были пристегнуты, и самолет успел подняться лишь на 5 тыс. В случае, если бы борт набрал высоту в 10 тыс. Пассажиров, находившихся рядом с аварийным люком, могло попросту сдуть из самолета. Тим Аткинсон авиационный консультант Назвать точную причину произошедшего специалисты отрасли пока не берутся.
Это может быть ошибка в конструкции, производственный брак или и то, и другое. В западных СМИ отмечают, что сотрудники Boeing часто жаловались на переработки, которые в итоге приводили к хаосу в сборочных цехах.
После этого самолет развернулся и вернулся в аэропорт, проведя в воздухе около 33 минут.
В Delta заявили, что после осмотра экипаж определил, что от самолета отделился аварийный трап одного из выходов Boeing 767. Как отмечает немецкий Bild, ЧП стало для американского авиапроизводителя Вoeing очередным. Только за апрель были зафиксированы следующие инциденты с его самолётами: потеря шин при взлёте, оторвавшийся кусок обшивки и возгорание турбины.
Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо
Akasa Air заказывает 150 самолетов Boeing 737 MAX для увеличения пропускной способности сети. 22 ноября Boeing получила от Федерального управления гражданской авиации США (FAA) разрешение на проведение сертификационных лётных испытаний самолёта 737 MAX 10, и уже менее чем через сутки состоялся первый полёт. S7 не будет отменять полеты Боинга-737 МАХ после авиакатастрофы в Эфиопии.
Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США
Проблемы приземляют Boeing | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
А вы полетите на Boeing 737 MAX ? | новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max. |
В фюзеляжах Boeing 737 MAX нашли новые дефекты | новости, boeing, boeing 737, boeing 737 max. |
Как вы яхту назовете: зачем переименовали Boeing 737 МАХ | Итоговый 737 Max получился настолько противоречивым, что сами сотрудники Boeing описали его так: "Этот самолет проектировали клоуны". |
Boeing не уведомила компании об открытии двери 737 Max 9 при разгерметизации салона / Хабр | Это притом, что 135 самолётов «Боинг 737» после проверки вернули, однако потом директива FAA вновь привела к остановке их эксплуатации. |
Boeing 737 MAX с обновленной системой протестировали в США
«Летающие гробы»: полеты Boeing 737 Max 9 прекращаются по всему миру | Boeing работает над улучшением системы предупреждения сваливания (MCAS) после падения Boeing 737 Max в Индонезии в октябре 2018 года. |
«Победа» отказалась от заказа Boeing 737 MAX // Новости НТВ | Бразильская авиакомпания Gol первой в мире возобновила коммерческие полеты Boeing 737 MAX после того, как был отменен запрет на эксплуатацию, введенный в 2019 году, сообщает Business Insider. |
А вы полетите на Boeing 737 MAX ?
Как отмечает немецкий Bild, ЧП стало для американского авиапроизводителя Вoeing очередным. Только за апрель были зафиксированы следующие инциденты с его самолётами: потеря шин при взлёте, оторвавшийся кусок обшивки и возгорание турбины. Постоянный адрес новости: eadaily.
Официальных комментариев Ryanair или Boeing по поводу предположений о ребрендинге не поступало, хотя на фотографиях самолета четко видно изменение названия. Так как ливрея полностью остается на усмотрение авиакомпании, а не производителя, обозначение «737-8200» является работой Ryanair, которая, вероятно, стремится отделить себя от ассоциаций с проблемной моделью.
В настоящее время Boeing находится в процессе модернизации системы управления полетом самолета, но еще один потенциальный риск 737 Max 8 был обнаружен Федеральной авиационной администрацией FAA в самолете во время испытаний на тренажере. ФАУ написала в Твиттере 26 июня 2019 года: «Что касается самой последней проблемы, процесс ФАУ предназначен для выявления и выделения потенциальных рисков.
Абсолютно идентичная катастрофа, никакой конспирологии, я вас уверяю. Ни с пилотами, ни с ракетами это не связано. За 6 минут полета самолет набрал больше 3 тысяч метров, для каких-нибудь «Стингеров» он практически недосягаем. Зона была спокойная, погода хорошая, но... Работаю в этих местах, в Африке часто бываю. Единственная сложность — ну, горы вокруг, превышения. Для нас это рутина, ничего трудного там нет. Зона очень спокойная.
И в Аддис-Абебе, откуда они вылетали, и в Найроби Кении , куда направлялись. Никаких войн в регионе нет, все прекрасно. Туристы летают, русским можно поехать без визы. Погода была очень хорошая. Короткий полет, топлива мало, вес легкий. Они, как стрела, как ракета, за 5 минут 50 секунд набрали 10 тысяч футов и… Грубо говоря, автоматика убила людей. Корпорация Boeing сейчас послала специалистов — комиссия из 20 человек летит через Атлантику. Насколько я знаю, решение должно быть этим утром, в понедельник. Они могут остановить всю модификацию во всем мире, все 300 самолетов, до выяснения. Это ведь и политическая проблема, произошедшим заинтересовалась ООН уже, будет расследование, потому что их люди погибли.
Поймите, меры будут приняты, Boeing может понести огромнейшие убытки. Самолеты эти очень дорогие, от 96 до 124 миллионов долларов за единицу.
В апреле ряд СМИ заявили, что система оповещения о неисправности датчиков угла атаки не была включена в обязательном порядке на некоторых лайнерах 737 MAX. Компания на это ответила , что функция "являлась стандартной" для самолетов серии, однако не считалась одной из систем безопасности. Сотрудники концерна не отключали ее специально. Но вместе с тем в Boeing признали, что функция могла не работать, если не была "активирована надлежащим образом". В мае The Wall Street Jornal выяснила , что компания более года знала о проблеме с системой оповещения о неисправности датчиков угла атаки и скрывала это.
Кроме того, Росавиация запросила у Boeing и американских властей дополнительные рекомендации по эксплуатации модели 737 MAX 8. Сразу после крушения в Эфиопии в Utair уточняли , что не будут покупать самолеты без гарантий их безопасности. Осенью текущего года линейка уступила статус самого продаваемого самолета в мире своему конкуренту — лайнеру A320 от компании Airbus. На конец октября у Boeing было 15,136 тыс.