Мы ранее писали о двух автомобилях из данной линейки (А05 и А06), а сейчас в Китае стартовали продажи флагманского седана А07.
Смотрите также
- Итоги тест-драйва Changan UNI-K. Оправдает ли ожидания яркий кроссовер из Поднебесной
- Changan второй раз за апрель поднял цены почти на весь модельный ряд в России
- Pinned topics
- Модельный ряд Changan - 11 лучших автомобилей в 2024 году
- Changan › Модельный ряд
Китайский седан Changan Alsvin: чем он лучше Lada Vesta
Редакция рассказывает о новинках Changan 2023 года семейства UNI: ценах и модификациях, технических характеристиках и силовых агрегатах. Производство автомобилей Changan в Китае. На базе линий производства Changan выпускали, да и ныне производят модели Ford Focus и Fiesta. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб.
Как делают китайские машины: что мы увидели на заводе Changan
Отличная картинка с камер кругового обзора, плюс эти же камеры могут писать видео, как регистратор, и сохранять всю информацию на флешку. Будет честно и справедливо отметить хорошее сочетание дизайна экстерьера и интерьера. Внутри все стильно: расставлены оранжевые акценты на черном, причем не просто раскиданы, а со смыслом. Внутренний мир поддерживает тот спортивный ритм, что задан внешностью автомобиля. Ты ждешь, что получил гоночный болид или очень близко к этому, ведь внешний вид, в особенности четырехствольная выхлопная система и спойлер, просто кричат о скорости. Скорости, которой нет. Из 10 секунд до сотни выезжает и это хорошо, а вот из 9 уже нет. Да, можно было бы написать, что автомобиль не располагает к гонкам и закрыть сей вопрос, но это не так. Я хочу, чтобы чувствовался старт с места, когда вжимает в кресло, ведь я видел авто снаружи, он явно не про рассаду помидоров за задним стеклом. Но помимо допиливания системы надо бы еще и колесики поменять. С одной стороны да, эффектно: топовые «21-е катки» выглядят внушительно, но их еще надо крутить, да и 20-е, в двух первых версиях, туда же.
И кстати, переход на колеса меньшего размера был бы полезен еще и глядя на цены покрышек. Учитывая нынешнюю ситуацию на рынке, довольно непросто будет найти зимний комплект подходящей резины. Если ничего не поменяется ни в одну из сторон, то рассчитывать стоит на 20000 рублей за баллон какой-то непонятной резины или от 35000 за что-то известное. Но это не означает, что автомобиль совершенно не едет. Нет, на нем можно и погонять, и штраф поймать за превышение скорости, как получилось у меня. Речь лишь о том, что ожидания оказываются несколько неоправданными. То же касается и управления, ведь если в облике столько спорта, то ждешь его и в остальном. Кренится автомобиль весьма прилично, заходить в поворот на пределе возможностей не доставляет удовольствия, но если не гоняться, а просто наслаждаться дорогой в режиме Eco, то все будет на должном уровне. Ведь помимо прочего, мы ценим еще и комфорт, а его тут более чем достаточно. Особенно, если речь про пассажиров галерки.
Конечно, UNI-K своим появлением не заставляет коленки Mercedes S-класса дрожать, но в грязь лицом перед старшими коллегами точно не ударит.
Как только выехали на высокоскоростную трассу, поняли: полноприводный Avatr уверенно себя ведет как на сухом, так и на мокром асфальте. А на участке с булыжным покрытием в салоне было тихо, как во время езды по свежеуложенной асфальтированной дороге. Скажем честно, Avatr 11, созданный на платформе CHN, удивляет не только дизайном, напоминающим космический корабль, технологичными фишками в салоне, высокой аэродинамикой и тихой ездой. Это чуть ли не самый быстрый электромобиль в мире — чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 4 секунды. Что касается запаса хода, то и здесь одиннадцатый не разочаровывает: одного заряда хватает на 680 км.
Разница слышна сразу — в салоне стало очень тихо! Кстати, лимитированная рестайлинговая версия Avatr 011, смарт-кроссовер в черном цвете, была разработана Мэтью М. Уильямсом, соучредителем и креативным директором Givenchy, и выпущена в количестве 500 экземпляров. Только посмотрите, как она хороша! Item 1 of 3.
Однако в 1963 году производство внедорожников было перенесено в Пекин, а чунцинский завод вернулся к производству оружия. В начале 1980-х годов финансирование предприятий ВПК начало сокращаться, и им пришлось осваивать коммерческую деятельность; несколько заводов отрасли, включая чунцинский, заключили лицензионное соглашение с японской компанией Suzuki для выпуска её моделей для китайского рынка. В конце 1980-х годов была создана Changan Automobile Group Автомобильная группа Чанъань , в которую вошли завод в Чунцине и сходный по истории завод в Цзянлине провинция Хубэй. Группа в 1996 году создала промежуточную холдинговую компанию, акции которой в следующем году были размещены на Шэньчжэньской фондовой бирже. В 1999 году Китайская корпорация оружейной промышленности была разделена на две части, северную и южную, автопромышленная группа стала подчинённой южной, названной Китайская южная промышленная группа [8]. В июне 1993 года Changan и Suzuki создали совместное предприятие, построившее новый автомобильный завод.
Две таких машины были забронированы уже в первый день продаж: и снова речь идет о богатых комплектациях с «панорамой», камерами кругового обзора, адаптивной головной Led-оптикой, передними спортивными креслами с электрорегулировками и всевозможными электронными ассистентами. Сам же кроссовер имеет относительно небольшие размеры длина кузова 4,5 метра и оснащается таким же полуторалитровым двигателем, что и лифтбек Uni-V, но в иной форсировке — на 181 л. Разбежка цен — от 137,9-149,9 тысячи юаней или 1,58-1,72 млн. Взамен предлагается та же заводская гарантия, плюс покупатель сможет выбирать между белым, серым и черным цветами кузова. Changan Uni-K Гибрид Двигатель: гибрид общей мощностью 286 л. Внешне он остается узнаваемым для российских поклонников марки, поскольку на нашем рынке уже продается «обычный» Uni-K с ДВС. Главное достоинство версии iDD — ее экономичность, ведь благодаря дополнительному электромотору в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 0,8 литра топлива. Всего же такая машина на полной зарядке и заправке сможет преодолеть чуть более 1100 км.
Новости Changan
Объявления о продаже новых авто Changan во всех регионах по цене от 1 699 900 ₽. Большой выбор Чанган от официальных дилеров на Авито. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Changan рассекретил машину-трансформер Nevo E07. На автосалоне в Пекине китайская компания представила концептуальный кроссовер, который в перспективе ляжет в основу целого семейства автомобилей с изменяемой геометрией. Объявления о продаже новых авто Changan во всех регионах по цене от 1 699 900 ₽. Большой выбор Чанган от официальных дилеров на Авито. If you have Telegram, you can view and join Changan Motors Rus right away. В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101.
Changan назвал цены на обновленный лифтбек Uni-V в Китае
Сегодня автомобили Changan поступают в Казахстан напрямую с заводов в Китае. Все, что нужно знать о новом внедорожнике Changan Deepal G318 2024 года для России — последние новости. Стоимость автомобиля Changan CS35 Plus в исследуемой комплектации Advance составляет 2 339 900 руб.
Модельный ряд автомобилей CHANGAN
Конечно же, в РФ данная модель также доступна только с передним приводом колес 2WD. Общие технические характеристики Модель CS35 Plus — современный и высокотехнологичный кроссовер компактного В-класса, длиной 4330 мм, шириной 1825 мм, высотой 1660 миллиметров. Данный автомобиль имеет пять дверей, обладает пятиместным салоном с двумя рядами сидений. Другие характеристики этого транспортного средства: база колесная — 2600 мм; ширина колеи колес — 1570 мм идентичная для обеих осей ; масса снаряженная — 1465 кг; вместимость топливного бака — 52 л; свес задний — 830 мм; свес передний — 900 мм. Данный китайский паркетник оснащается традиционной передней подвеской MacPherson, сзади устанавливается полузависимая торсионная балка. Рулевое управление — с электроусилителем и тремя режимами усилия на руле, тормоза — дисковые, на передней оси — с вентилируемыми тормозными дисками.
Стандартный объем багажника авто составляет 403 литра, вместительность грузового отсека с разложенным вторым рядом сидений официальным сайтом компании не указывается.
Разбежка цен — от 137,9-149,9 тысячи юаней или 1,58-1,72 млн. Взамен предлагается та же заводская гарантия, плюс покупатель сможет выбирать между белым, серым и черным цветами кузова. Changan Uni-K Гибрид Двигатель: гибрид общей мощностью 286 л. Внешне он остается узнаваемым для российских поклонников марки, поскольку на нашем рынке уже продается «обычный» Uni-K с ДВС. Главное достоинство версии iDD — ее экономичность, ведь благодаря дополнительному электромотору в смешанном режиме автомобиль будет потреблять всего 0,8 литра топлива. Всего же такая машина на полной зарядке и заправке сможет преодолеть чуть более 1100 км.
Заявленная цена — 3,8 млн. В случае же с подзаряжаемым гибридом iDD под капотом будет находиться уже известный Blue Core объемом 1.
После чего машины идут на площадки готовой продукции. Отдельное внимание уделено экологии — правительство КНР требует строгого соблюдения норм и снижения углеродного следа. Жаркий климат в Чунцине отличается большим количеством солнечных дней, поэтому крыши цехов покрыты фотоэлементами.
Суммарно в структуру Changan входят 33 завода не только автомобильных, но и по производству двигателей и других комплектующих и несколько центров исследований и разработок, расположенных в 6 странах — это не только Китай, но и Япония, Италия, Великобритания, Германия и США. Китайцы поняли, что самостоятельно создать современный автомобиль у них пока не получается, поэтому прибегают к помощи современных специалистов. К слову, недавно было объявлено, что шеф-дизайнером Changan станет Клаус Зисиора, прежде работавший в Volkswagen Group. Как устроен центр исследований и разработок? Чтобы произвести качественный автомобиль, недостаточно только лишь современного производства — сначала нужно его разработать.
И почти везде запрещено фотографировать. Видимо, мощный электрокар стал для инженеров неким эталоном для создания собственного аналогаИсточник: Авто Mail. Собственный полигон Changan имеет 70 различных типов покрытия, а также скоростное кольцо.
Кстати, в русской транскрипции правильно произносить не «Чанган», а «Чанъань» Главная гордость Changan — громадный исследовательский центр, который занимается самыми передовыми разработками. На технологическую сферу китайцы сегодня не жалеют никаких денег. В общей сложности в них расположено 180 лабораторий, а общее число сотрудников составляет 12 тыс. Актуальный модельный ряд компании Changan более чем наполовину состоит из кроссоверов — 10 из 18 моделей. До России в ближайшие два года доедут шесть новинок Само собой, имея такие ресурсы, компания не просто давно освоила, а и запустила в серию почти все достижения современного автопрома. Китайцы выпускают целую линейку современных цепных атмосферных и, главным образом, турбированных двигателей, в том числе экологичных трехцилиндровых.
Уже в серийном производстве и продаже автомобили Changan с компактной 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач c двумя «мокрыми» сцеплениями 6-ти и 8-ступенчатые «автоматы» в Китай поставляет японская Aisin. Усилия Changan сосредоточены на производстве бензиновых, гибридных и электрических двигателей. А вот в перспективах разработки дизельных моторов, в соответствии с общемировым трендом, руководство сомневается. В легковом сегменте таких версий у марки нет Что касается непосредственно производства, то почти все предприятия Changan — полного цикла. В плане организации сборки от других автозаводов мира с полным входным и выходным контролем предприятие в Чунцине отличается двумя нюансами: коммунистическими транспарантами с серпом и молотом не забываем, что Changan — государственная компания и малым количеством людей на конвейере. Больше — только в Японии. В общей сложности у «Чанъань» сегодня 35 производственных кластеров по всему миру, а общий объем выпуска превышает 2 млн автомобилей. Что касается производства автомобилей в России, то после сворачивания деятельности на площадке в Липецке руководство Changan решило избрать другой план действий. Сначала на наш рынок планируется выпустить новую линейку моделей, а уже после анализа спроса и согласования с компартией КНР будет приниматься решение о возобновлении локального производства Отдельной жизнью в прямом и переносном смысле живет подразделение по разработке и производству автономных автомобилей и электромобилей Changan EV.
У компании уже есть три платформы и целая линейка серийных электромобилей.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Сомнительная безопасность. Говоря про данный недостаток, стоит отметить, что владельцы автомобиля жалуются на самовозгорание машины. Это достаточно серьезный минус, который, впрочем, в России пока не нашел своего подтверждения. А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется. Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым.
В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном. Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan.
С одной стороны да, эффектно: топовые «21-е катки» выглядят внушительно, но их еще надо крутить, да и 20-е, в двух первых версиях, туда же. И кстати, переход на колеса меньшего размера был бы полезен еще и глядя на цены покрышек. Учитывая нынешнюю ситуацию на рынке, довольно непросто будет найти зимний комплект подходящей резины. Если ничего не поменяется ни в одну из сторон, то рассчитывать стоит на 20000 рублей за баллон какой-то непонятной резины или от 35000 за что-то известное. Но это не означает, что автомобиль совершенно не едет.
Нет, на нем можно и погонять, и штраф поймать за превышение скорости, как получилось у меня. Речь лишь о том, что ожидания оказываются несколько неоправданными. То же касается и управления, ведь если в облике столько спорта, то ждешь его и в остальном. Кренится автомобиль весьма прилично, заходить в поворот на пределе возможностей не доставляет удовольствия, но если не гоняться, а просто наслаждаться дорогой в режиме Eco, то все будет на должном уровне. Ведь помимо прочего, мы ценим еще и комфорт, а его тут более чем достаточно. Особенно, если речь про пассажиров галерки. Конечно, UNI-K своим появлением не заставляет коленки Mercedes S-класса дрожать, но в грязь лицом перед старшими коллегами точно не ударит.
Не забуду рассказать и про поведение ассистентов. Все неплохо, но бывает резко и дергано. Более того, пассажиры постоянно жалуются на этих помощников, потому что при движении с их помощью, машину болтает, что доставляет неудобство. У меня жена научилась безошибочно определять, включен ассистент или нет. К слову, на других авто она такой способностью похвастать не может. Невероятно стильный автомобиль от китайского гиганта с большой историей. Кроссовер, которому суждено ездить в основном на работу по городу и просто по делам.
Продажи у этой модели не фантастические, да и вряд ли бренд на них рассчитывает, все же основной костяк — это модели линейки CS. Но «Юник» интересно выглядит снаружи и внутри, обладает одним из самых просторных салонов, обеспечивая тот самый баланс по размещению многих отечественных семей. Но багажник мелок и не совсем подходит для перевозок большого количества вещей.
Багажник, правда, символический — всего 104 литра при разложенных спинках заднего дивана. Ну так чего требовать от крохи, длина которого всего 3270 мм?
Так в городе зачем быстрее? А Lumin тем и хорош, что это недорогой, но компактный и удобный электромобиль именно для города. Чуть позже, во время ознакомительных тест-драйвов на территории исследовательского центра Changan, нам показали еще одну новинку от бренда Avatr — седан с индексом 12. Точнее, даже так: вначале мы увидели закамуфлированный прототип. А уже позже, на следующий день, специально для нас китайцы неожиданно не только рассекретили внешность машины впрочем, это уже не секрет: Avatr 12 впервые показали в начале сентября, и мы даже рассказали о нем в одном из наших материалов.
Однако в серийное производство модель еще не запущена. Более того, продемонстрированный нам экземпляр кое-где имел следы обходных технологий изготовления. Но в целом это уже полностью готовый к серийному производству электромобиль, который, на наш взгляд, может оказаться даже привлекательнее более высокой и грузной модели 11. С технической стороны Avatr 12 построен на той же платформе, что и 11-я модель: здесь два электромотора суммарной мощностью 578 л. И такие решения, как рельефная прорезиненная отделка дверных карт или видеокамеры вместо классических зеркал заднего вида, скорее всего, также пойдут в «серию» те же камеры уже года два как доступны для серийного Audi e-tron.
И это еще не все модели, показанные в рамках нашего визита в Чунцин. Но про другие, которые были продемонстрированы при несколько иных обстоятельствах, мы расскажем ниже. А пока — о том, где делают Чанганы. Заводские будни В день нашего визита в Чунцине стояла почти летняя по московским, естественно, меркам жара под 30 градусов, усугубляемая высокой влажностью воздуха. Поэтому экскурсии в цех сварки и цех сборки на одном из расположенных здесь заводов Changan стали настоящей отдушиной.
Хотя не сказать, чтобы здесь было сильно прохладно: кое-где роль «освежителей» вместо кондиционеров исполняли большие вентиляторы, висящие под крышей цеха. Зато тут и там попадающиеся стенды в коммунистическом стиле придавали заводскому антуражу особый и немного нами подзабытый колорит. Вначале нас провели в цех сварки. К слову, представители завода заявляют, что сегодня все внешние панели кузова на моделях Changan оцинкованы. А вы заметили, что эти два кузова — не одинаковые?
Впрочем, в рамках каждой из моделей за геометрическое соответствие кузовов можно не волноваться: это здесь контролируется на особом участке, причем не вручную, а опять же автоматизированно. Потом готовые кузова отправляют в окрасочный цех куда журналистов, да и вообще непричастных к процессу, не пускают ни на одном нормальном автозаводе мира , а уже оттуда они поступают в цех сборки. Роботов здесь поменьше — всего 325. А доля автоматизации менее 40 процентов. На отдельной линии собирают переднюю панель, причем это делает не один человек, а сразу несколько, да еще и по очереди — каждый свою операцию.
На других участках подсобирают силовые агрегаты и элементы шасси, которые потом также устанавливают на сборочной линии. А вот что особенно поразило: несмотря на то что с каждой линии конвейера здесь сходит в среднем один автомобиль в минуту, среди рабочих нет никакой спешки: все делается спокойно и без суеты. Даже роботы, развозящие по цеху детали и комплектующие в специальных тележках, делают это неторопливо и размеренно. А еще китайский завод приятно удивил отсутствием строгости к посетителям. На российских заводах действует правило движения строго в пешеходной зоне, а все потенциально опасные участки в цехах в дни визитов гостей огорожены.
Здесь все проще: идти можно как вам удобно, а за тем, чтобы гость случайно не попал на конвейер, наблюдают специально обученные люди, не мешающие снимать и смотреть, но следящие за безопасностью. Впрочем, технику безопасности здесь никто не отменял. Как и план производства: его выполнение транслируется на информационных экранах. Ну а на выходе из цеха мы увидели одну из площадок с готовой продукцией. Кстати, что это за модель с эмблемой, похожей на число 101?
А это, как оказалось, еще один суббренд Чангана — Qiyuan. Эти конкретные машины имеют гибридную силовую установку, где 1,5-литровый бензиновый мотор работает исключительно на подзарядку тяговой батареи, а в движение машину приводит 218-сильный электродвигатель. Ничего это сочетание не напоминает? Да, все верно: именно такая силовая установка используется и на гибридных версиях Deepal SL03 и S07, о которых мы рассказали выше. Ну и напоследок немного цифр.
Как уже говорилось, в среднем с конвейера сходит по одному автомобилю в минуту, а годовая мощность завода на сегодня составляет 240 000 автомобилей.
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07 | Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. |
Новинки Changan 2023 в России: лифтбек Uni-V, паркетник Uni-T и гибрид Uni-K | Ее презентацию провел Changan, заявив о массовом выпуске первой в мире машине-трансформере Nevo E07. |
"Китайской сказке конец?" Changan резко сокращает свой модельный ряд в России. | Однако показанная на фирменном слайде гамма включает пять машин: к новой марке также отнесены свежий седан Changan Lamore (2,7 млн рублей) и среднеразмерный кроссовер Changan CS55 Plus (2,4 млн рублей). |
Changan: Новости — Автоновости дня | Производственные мощности всех предприятий Changan в Китае – 1,25 млн машин в год. |
Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus - АвтоВзгляд | Фото интерьера Changan CS35 Plus. Новости Отзывы2 Форум Запчасти5 Сервис2. |
Uni станет отдельным брендом Changan в России
В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России. В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России. А ведь именно Changan производит машин больше, чем любая из вышеназванных компаний, и он входит в «большую четверку» государственных компаний-автопроизводителей Китая. А самым ходовым кроссовером среди широкого модельного ряда оказался среднеразмерный Changan CS55 Plus с показателем 10 490 купленных автомобилей.
Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше
Согласно этому плану, к 2020 году будут разработаны три основные платформы, связанные с новыми электромобилями; к 2025 году будет выпущена 21 модель электромобилей и 1 гибридная модель, которые будут охватывать весь спектр продукции от малолитражных автомобилей до автомобилей высшего класса с кузовами купе. Что касается умных автомобилей, в настоящее время компания CAC завершила первый в Китае длительный тестовый пробег самоуправляемого автомобиля, что позволит стать первым китайским автомобильным брендом, присоединившимся к американскому Smart Car Alliance — MTC, и первым китайским автопроизводителем, получившим лицензию на ходовые испытания для умных автомобилей как в Китае, так и в Соединенных Штатах. Опираясь на технологии в трех основных областях умного вождения, интеллектуальные сети и взаимодействие, компания CAC начнет поэтапный процесс создания платформы умных автомобилей. К 2020 году CAC начнет изготавливать автомобили, которые оснащены функцией условно автоматического управления, и к 2025 году компания обеспечит массовое производство автомобилей с системой автоматического управления на уровне L4. Поэтому CAC планирует создать большую систему оперативной обработки данных, с помощью которой она сможет обслуживать своих клиентов на уровне активного, а не пассивного взаимодействия, а также разрабатывать уникальную бизнес-стратегию, подходящую для удовлетворения различных потребностей клиентов. Кроме того, компания планирует создавать магазины быстрого обслуживания, предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту, расположенные рядом с сообществами пользователей. С другой стороны, CAC уже начала реализацию своей идеи автомобильного супермаркета с целью расширить свой канал продаж до рынков на уровне округов и небольших городов.
Также компания имеет заводы и в других китайских городах. Модельный ряд Чанган 2024 года в России на официальном сайте представлен несколькими кроссоверами и седанами, а также пикапом. В каталоге allcarz.
Интегрированный видеорегистратор сохранит хронологию событий в непредвиденных случаях. А система камер кругового обзора обеспечит удобство маневрирования и парковки. Салон со стильной красной отстрочкой не только красив, но и комфортен Источник: Чанган Центр Регинас 5. Changan — один из самых мощных автозаводов не только в Китае, но и в мире Концерн производит автомобили около 70 лет и популярен в 40 с лишним странах. Машины, выпускаемые под этой маркой, лидируют среди китайских брендов на локальном рынке. А объем продаж держится около 3 миллионов автомобилей в год. У «Чангана» мощная сеть научных центров, 180 испытательных лабораторий и самый крупный в Азии полигон. Когда-то Changan начинался с военных джипов, а сегодня модельный ряд среди китайцев у «Чангана» самый широкий в России: 15 моделей по состоянию на октябрь 2023 года — от бюджетного седана до пикапа. Машины, выпускаемые под этой маркой, лидируют среди китайских брендов на локальном рынке Источник: Чанган Центр Регинас «У "Чангана" самый широкий в России модельный ряд среди китайцев. Это 15 моделей — от седана до пикапа» Чанган Центр Регинас является единственным официальным дилером бренда в Челябинске, здесь можно записаться на тест-драйв, подобрать наиболее комфортные условия покупки и влюбиться в лидера автомобильного рынка.
Однако Changan Uni-V призван подкупать своим смелым дизайном экстерьера и богатым оснащением, что в полной мере смогут оценить российские автолюбители. Авилон привез в Россию «топовые» версии лифтбека в комплектации Premium, где есть панорамная крыша, спортивные кресла, адаптивный «круиз», премиальная аудиосистема Sony и большой набор электронных «помощников», среди которых присутствует даже система управления вектором тяги. Под капотом 188-сильный 300 Нм бензиновый турбоагрегат объемом 1. Цены на Uni-V начинаются от 3 миллионов рублей, правда, в продаже находится всего 12 автомобилей и только с серым цветом кузова. Эта пробная партия предлагается на тех же условиях, что и новые авто без пробега, т. Для сравнения, та же модель, но чуть в более простой комплектации, в самом Китае предлагается за 134,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,6 млн. Впрочем, цены на родном китайском рынке всегда имели мало общего с российскими. Компактный кроссовер Changan Uni-T Двигатель: бензин 1.
Устойчивый темп роста Changan Auto решительно ускоряет международную экспансию
Однако Changan Uni-V призван подкупать своим смелым дизайном экстерьера и богатым оснащением, что в полной мере смогут оценить российские автолюбители. Авилон привез в Россию «топовые» версии лифтбека в комплектации Premium, где есть панорамная крыша, спортивные кресла, адаптивный «круиз», премиальная аудиосистема Sony и большой набор электронных «помощников», среди которых присутствует даже система управления вектором тяги. Под капотом 188-сильный 300 Нм бензиновый турбоагрегат объемом 1. Цены на Uni-V начинаются от 3 миллионов рублей, правда, в продаже находится всего 12 автомобилей и только с серым цветом кузова. Эта пробная партия предлагается на тех же условиях, что и новые авто без пробега, т. Для сравнения, та же модель, но чуть в более простой комплектации, в самом Китае предлагается за 134,9 тысячи юаней, что эквивалентно 1,6 млн. Впрочем, цены на родном китайском рынке всегда имели мало общего с российскими. Компактный кроссовер Changan Uni-T Двигатель: бензин 1.
Стремительный низкий силуэт, покатая панорамная Changan сократил свой модельный ряд в России сразу на три кроссовера 1841 Об этих планах компания Changan объявила еще в рамках состоявшегося в ноябре 2023 года Российско-Китайского автопромышленного форума , анонсируя о свои планах на 2024 год в России. Uni-Z — новинка от Changan, молодежный кроссовер скоро в России 7630 Uni-Z — компания Changan представила новый кроссовер из линейки Uni. Исходя из внешних размеров, он займёт среднее положение между Uni-T и Uni-K. Changan Qiyuan E07 — внедорожник, кроссовер и пикап в одной машине 1960 Changan Qiyuan E07 — новая китайская электричка-трансформер Китайская компания Changan начала производство электромобиль Qiyuan E07, который совсем недавно получил разрешение Avatr 11 от Changan — Впечатляюще умный 460 За последние четыре года Changan создал создал с нуля целую линейку электрокаров и три новых бренда: Oshan как объяснили эксперты, это как Changan серии Uni, только дешевле , а также Changan CS95 New — первые впечатления 3456 Есть мнение, у него нет своего яркого стиля, который прослеживался бы от модели к модели.
Крутящий момент на колеса передает электрический мотор мощностью 218 л. В комбинированном режиме гибрид способен проехать до 1200 километров, а на одной лишь электроэнергии — 200. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Во многом за счет этого в марте подешевели автомобили сразу одиннадцати брендов, подсчитали «Автоновости дня». Его премьера состоится в Китае в этот четверг, 28 марта. Наоборот, за первую половину марта в России подешевели машины сразу восьми марок — столько же, сколько за весь февраль текущего года.
Cамые дешевые в России китайские кроссоверы с полным приводом
- Автоновости
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- О компании
- Компактный кроссовер Changan Uni-T
Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
Дракон подкрался незаметно: где и как рождаются автомобили Changan. Специальный репортаж | Главная Азиатские авто Changan В России покупать новый Changan Uni-K 2023 запрещено. |
Changan Motors Rus | | В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. |
История бренда Changan, что за компания Чанган? | А «Чанганы» между тем больше похожи на корейские машины, чем на продукцию острова Чунга-Чанга. |
Работа над ошибками: тест-драйв обновленного кроссовера Changan CS35 Plus
В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101. А самым ходовым кроссовером среди широкого модельного ряда оказался среднеразмерный Changan CS55 Plus с показателем 10 490 купленных автомобилей. В нашем каталоге представлен весь официальный модельный ряд Changan 2024, цены и комплектации китайских автомобилей марки Чанган, которые можно купить в России. Узнайте обо всех выгодных предложениях на автомобили Changan. Changan UNI-K получил титул «Автомобиль года 2022» в номинации «Лучший китайский технологичный автомобиль».