За последний месяц в метро Москвы установлено 160 вендинговых аппаратов.
Последние новости
- Самолеты, рыбы и фарфор: как выглядят новые станции метро в Москве
- Что изменится
- Секретное метро в Москве: легенда и реальность
- 50 интересных фактов про московское метро, которые не знают даже москвичи
Гражданам могут предложить выкупить ветку метро
Поезда новой серии «Москва-2024» появятся в метро в этом году Поделиться Распечатать Копировать Новые поезда метро будут оснащены элементами беспилотного управления, а современный поезд «Иволга 4. В скором времени подвижные составы разных видов городского пассажирского транспорта ждут изменения. Об этом в своем блоге рассказал Мэр Москвы Сергей Собянин. В 2026—2030 годах планируется разработать новую модификацию поездов метро с элементами беспилотного управления, — отметил Мэр Москвы.
Щупальца частного капитала в московской подземке. Собянин и Ликсутов готовят метро к приватизации Опубликовано 13 августа 2020 В распоряжении «Открытых медиа» попали подписанные мэром Москвы Сергеем Собяниным полусекретные «Правила технической эксплуатации метрополитена», которые вступят в силу с 1 ноября и в которых впервые говорится о том, что Московский метрополитен может привлечь для перевозки пассажиров частные компании. Дословно: новые правила «определяют действия работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозку пассажиров метрополитеном Москвы». Документ для внутреннего пользования передан для контроля исполнения заммэра — главе Департамента транспорта Максиму Ликсутову. Источник издания в мэрии уверяет, что речь идёт только о форс-мажорных случаях, но никак не о приватизации. Однако сам факт отсутствия официального авторизированного опровержения слухов о возможной передаче подземки в частные руки от имени того же Максима Ликсутова уже настораживает.
В свою очередь, сотрудники метрополитена высказываются более определённо. Отсутствие авторизированного опровержения слухов о возможной передаче подземки в частные руки от того же Ликсутова настораживает. Если даже зайца, как утверждает героиня фильма «Служебный роман», можно научить курить, то отучить столичные власти от неоднозначных начинаний никак нельзя. Не успело утихнуть инфекционное эхо метро-коллапса в первый день введения цифровых пропусков 15 апреля, как в мэрии решили пощекотать нервы общественности и себе ещё раз.
Участок длиной 5,8 километра проходит вдоль Дмитровского шоссе. После открытия нового участка Люблинско-Дмитровская линия включает 26 станций общей протяженностью почти 45 км. В будущем власти планируют открыть 27-ю станцию между «Кожуховской» и «Печатниками» — «Южный парк».
Ролик опубликовали в Telegram -канале «Московские новости». В этот день в главной Соборной мечети столицы, расположенной у станции «Проспект Мира», прошел праздничный намаз.
Столичный Дептранс накануне предупреждал , что на станциях метро у мечетей возможны ситуативные ограничения входа и выхода.
Единый диспетчерский центр метро в бывшем здании кинотеатра «Ереван» в Москве
Сотрудники московского метрополитена на месте происшествия у вестибюля станции метро «Печатники» в Москве, 11 октября 2023 года. Начинаются работы на одном из самых сложных пересадочных узлов в Москве. А вы знали что в Москве есть частная станция московского метро? Работник подземки отвечал на вопрос подписчиков, существуют ли в Москве засекреченные станции метро.
"Актуальный репортаж": частный музей метро появился в столице - Москва 24
Please wait while your request is being verified... | Метро Москвы. Новости Московского метрополитена и транспорта!. Бот для сотрудничества и обратной связи: @Metronewshelpbot. |
Metro Москва | | Ранее сообщалось, что на Кольцевой линии метро временно увеличены интервалы движения против часовой стрелки из-за человека на пути. |
One moment, please... | На серой ветке метро Москвы произошел сбой из-за человека на путях: фото. |
Проект строительства метро в Мытищах рассмотрят после 2023 года | В Москве ребенок получил серьезные травмы из-за падения во время прохождения квеста. |
Please wait while your request is being verified...
В сети появилась новая видеозапись, на которой всем показали тайную станцию московского метро и удивили пользователей сети. Главная» Новости» Чп москва в метро последние новости. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. «Отделом дознания УВД на Московском метрополитене в отношении 33-летнего жителя Подмосковья возбуждено уголовное дело о побоях.
В Москве рассказали о ходе строительства станции метро «Потапово»
На кадрах видно столпившихся у входа на станцию людей, а также огромные очереди к турникетам. Ранее на видео попали десятки тысяч мусульман, собравшихся на прилегающих к Соборной мечети улицах.
Сложно сказать, ведь для передачи метрополитена в частные руки экономических и иных предпосылок попросту нет. К слову, сейчас государство относительно неплохо справляется с общим обслуживанием веток подземки, если не брать в расчет "хромающие" рабочие условия ремонтных бригад, а также тарифы, повышающиеся с каждым годом. Есть проблемы и у машинистов, которые перерабатывают часовые нормы. Но это уже другая тема. В целом, можно предположить, что частникам разрешат строить собственные ветки метро.
Такое строительство будет крайне привлекательным для инвесторов. Частники будут расценивать это как возможность получения прибыли и последующей конкуренции с государственным метрополитеном. Они будут брать кредит в банке и строить ветку, а не получать уже готовую, построенную за счет государства. И подобный вариант развития метро является вполне возможным в условиях частного рынка. Сегодня же Мосметрострой орг. Поэтому переход существующих веток метро в частные руки, по мнению редакции, маловероятен. Однако вероятность появление новых частных веток существует.
К чему это приведет? Сказать непросто. Это вопрос времени. Опираясь на частичный опыт прошлого, примеры Западных стран — ждать повышения качества перевозок в таком случае точно не стоит. Последние записи:.
Работы осложняли находящиеся там крупные транспортные объекты. За сохранностью и безопасностью строений, путей и дорог во время проведения работ следили круглосуточно.
Как рассказал гендиректор АО «Мосинжпроект» холдинг выступает оператором программы развития московского метро Юрий Кравцов, между будущими станциями метро «Лианозово» и «Физтех» работали щиты «Татьяна» и «Ирина». Длина каждого из тоннелей составила более 2,3 км. Ранее этот же щит построил левые тоннели данных перегонов, завершив работу летом прошлого года», — объяснил Кравцов. Вести строительство пришлось в глинистых почвах из полутвердого с прослоями тугопластичного и твердого суглинка.
Самолеты, рыбы и фарфор: как выглядят новые станции метро в Москве Рассказываем об архитектурных особенностях станций столичной подземки, которые были открыты для пассажиров в 2023 году Фото: Shutterstock Все открытия станций метро, запланированные на текущий год, состоялись, рассказали «РБК-Недвижимости» в пресс-службе столичного Стройкомплекса. Рассказываем об архитектурных особенностях новых станций. Станции БКЛ Большая кольцевая линия была открыта 1 марта 2023 года. Он отметил, что вестибюли станции украшают огромные мозаики с рыбами, создать которые авторам помогли ихтиологи. Платформа станции «Нагатинский Затон» Фото: zabor. Он логически связывает подземные мозаики и наземный вход. Конструкция состоит из металлических ламелей, к которым прикрепили «чешуйки» из латуни. Вестибюль станции «Нагатинский Затон» Фото: zabor. Полы на станции «Нагатинский Затон» оформлены гранитом, а в облицовки стен использован белый мрамор.
Метро в частные руки
Все эксперименты с пассажирскими электропоездами, запущенными по внутригородским линиям окончились крахом в Уфе, Тюмени, Рязани, Пензе и других городах. Эти перевозки сразу потребовали крупных дотаций из бюджета. Железнодорожные линии в городах проходят по промышленным зонам в стороне от основных пассажиропотоков и не совпадают по направлению с ними. Возить было некого. Создание на основе железнодорожных путей аналога метро потребует строительства вторых путей и дополнительных станций.
В Москве создание наземного метро на основе кольцевой железной дороги обошлось в среднем по 5 млрд. Трамвай тем более не может заменить надземное метро, потому что его пути пересекаются с дорогами на одном уровне. Выделенные линии для трамвая сокращают площадь дорог общего пользования. Его средняя скорость не более других участников дорожного движения в городе, а провозная способность во много раз меньше метрополитена.
Создание параллельной транспортной системы массового скоростного внеуличного транспорта в виде частного надземного метро позволит снизить загруженность государственного транспорта и сократить затраты государственного бюджета на его содержание, а также снизить нагрузку на коммерческий транспорт. Частный надземный метрополитен будет приносить налоговые доходы в государственную казну. Список городов и регионов России для строительства частного надземного метро. Города с населением около 1,5 млн.
Новосибирск, Екатеринбург. Города с населением от 1 млн. Города с населением свыше 700 тыс. Тольятти, Тюмень.
Города с населением свыше 600 тыс. Города с населением свыше 500 тыс. Города с населением свыше 400 тыс. Города с населением свыше 300 тысяч человек.
Один из главных объектов нового ТПУ за исключением торгового центра — новый терминал. В нем обещают оборудовать большие распределительные залы, чтобы на «Выхино» стало хоть немного свободнее. Проходы к станциям метро и железной дороги станут шире, так что толкаться в них сможет больше людей. Наземный транспорт можно будет ждать под новыми навесами, которым не страшны осадки.
После открытия нового участка Люблинско-Дмитровская линия включает 26 станций общей протяженностью почти 45 км. В будущем власти планируют открыть 27-ю станцию между «Кожуховской» и «Печатниками» — «Южный парк».
Работы планируется завершить летом 2024 года. Ранее сообщалось , что Рублёво-Архангельскую линию Московского метрополитена планируют полностью запустить в 2029 году. Ошибка в тексте?
Приватизируют ли московское метро?
Из-за специфики работы диспетчеров фасады решены преимущественно глухими и облицованы крупноформатными алюминиевыми панелями по уникальной пространственной металлической конструкции, закрепленной на здании. На заднем фасаде есть медиа-экран, воспринимаемый со стороны Дмитровского шоссе как при движении из области, так и в сторону области. Главный фасад, на который выходят кабинеты, выполнен остекленным, сложной параметрической формы, за счет чего создается сомасштабный человеку визуальный уровень восприятия. Во дворе, со стороны главного фасада, организованы клумбы и места отдыха сотрудников в виде амфитеатра. Фасады решены преимущественно глухими и облицованы крупноформатными алюминиевыми панелями Главный фасад, на который выходят кабинеты, выполнен остекленным, сложной параметрической формы.
В результате — 2023-й год станет годом качественных изменений в работе Московского метрополитена. В общей сложности мы откроем 14 новых станций, из них 9 — на Большой кольцевой линии метро. С 31 станцией и 70 км линий московская Большая кольцевая станет крупнейшим метрокольцом мира. Ввод БКЛ улучшит транспортное обслуживание 34 районов Москвы с населением 3,3 млн человек, из которых 1,2 млн проживают в пешей доступности от новых станций.
За счет появления многочисленных альтернативных маршрутов положительный эффект от ввода БКЛ почувствуют все пассажиры Московского метрополитена. На многих маршрутах экономия времени составит до 35-45 минут в день. Уже сегодня действующими станциями БКЛ по рабочим дням пользуются около 600 тыс. Больше всего пассажиров заходят на станцию «Каховская» - больше 76 тыс.
Она стала первой в России станцией метро в аэропорту. Теперь туда можно доехать из центра города без пересадок на другой общественный транспорт. Оформление новых станций посвящено авиации, сообщили в пресс-службе столичного стройкомплекса.
В Москве есть частная станция.
Как с ней обращается московское метро? Первая и пока единственная частная станция в московском метрополитене — станция "Мякинино" Арбатско-Покровской линии. Её строительство финансировалось не только из бюджетов Москвы и области, но и из средств компании Crocus Group, поэтому и выход из метро находится на территории "Крокус-Сити". Московский метрополитен заявил, что она не соответствует требованиям безопасности — собственник не хотел инвестировать в рамки металлоискателей. Метро заявило, что раз станция частная, само оно тоже ничего ставить не будет. Может только запретить её использовать, пока собственник не устранит причины нареканий. А потом появилось соглашение о передаче станции в дальнейшем в "бессрочную и безвозмездную аренду метрополитену".
«Крокус» сдал «частную» станцию метро
Начнем с того, что в Москве метро всегда было под контролем государственного учреждения – ГУП (с мая 1935 года). Год назад Минтранс сообщил: в России метро «операционно не убыточно только в городе Москве». В Новосибирске сотрудники региональных управлений ФСБ и МВД, а также службы безопасности метрополитена задержали двух иногородних хулиганов.
Так выглядит финальный вариант ТПУ «Выхино», который откроют в 2025 году
Начинаются работы на одном из самых сложных пересадочных узлов в Москве. и фотохроники новогодней Москвы. А вы знали что в Москве есть частная станция московского метро? Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости Станция «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии московского метрополитена. В Москве открыли три новые станции Люблинско-Дмитровской линии метро. Человек оказался под поездом на стации метро «Каховская» в Москве.
Инвесторы вкладываются в вендинг и спускаются в метро
Отсутствие авторизированного опровержения слухов о возможной передаче подземки в частные руки от того же Ликсутова настораживает. Если даже зайца, как утверждает героиня фильма «Служебный роман», можно научить курить, то отучить столичные власти от неоднозначных начинаний никак нельзя. Не успело утихнуть инфекционное эхо метро-коллапса в первый день введения цифровых пропусков 15 апреля, как в мэрии решили пощекотать нервы общественности и себе ещё раз. С принятием новых правил становятся понятными и эксперименты Дептранса с тарификацией проезда, временнЫми интервалами, зональностью, которые ненавязчиво готовят публику к ползучей приватизации метро. О том, что такой вариант вероятен, впервые заикнулся на закате «эпохи Лужкова» в 2009 году тогдашний заместитель главы столичного департамента имущества Игорь Игнатов.
Впрочем, команда Собянина не стала отрекаться от планов предшественников. И хотя сами столичные чиновники официально не будируют тему, однако до контрольной даты осталось всего пять лет и, очевидно, процессу придали ускорение. Кстати, мы не удивимся, если новые правила базируются на очередной стратегической модели от McKinsey, сотрудники которого уже давно стали своими людьми на Тверской. Как известно, особую слабость к этой фирме испытывает «начальник транспортного цеха» столицы Максим Ликсутов, многочисленные тендеры по линии которого улучшение имиджа московского метро, разработка стратегии управления небилетными доходами, запуск смарт-карты и т.
Долги инвесторов лондонской подземки в 4 млрд фунтов пришлось выплачивать налогоплательщикам, а сама «труба» вернулась в собственность города.
За сохранностью и безопасностью строений, путей и дорог во время проведения работ следили круглосуточно. Как рассказал гендиректор АО «Мосинжпроект» холдинг выступает оператором программы развития московского метро Юрий Кравцов, между будущими станциями метро «Лианозово» и «Физтех» работали щиты «Татьяна» и «Ирина». Длина каждого из тоннелей составила более 2,3 км. Ранее этот же щит построил левые тоннели данных перегонов, завершив работу летом прошлого года», — объяснил Кравцов. Вести строительство пришлось в глинистых почвах из полутвердого с прослоями тугопластичного и твердого суглинка. В них же находилась примесь щебня осадочных пород.
Таким образом, теоретически, доход, полученный от управления, может быть использован для расширения бизнеса. Однако, вряд ли управляющие компании будут вкладывать средства по сути в чужую инфраструктуру, подчеркивает независимый эксперт Денис Назаров: «Подвижной состав — он окупается в разумные сроки, то есть, там, может быть — не более 5 лет, я бы даже сказал — при нормальном пассажиропотоке, конечно же. Что касается инфраструктуры — то она окупается не везде. При прочих равных, метро, конечно же, очень — особенно то, как в Москве строится метро — основные ветки, если мы говорим о передаче в конце всей совокупности. Ну, допустим, в какой-то новой части ветки строящиеся станции — потребуются либо гранты, либо субсидирование со стороны государства, потому что в нормальные сроки это не окупится для частного инвестора». Получается, что за строительство и износ основных фондов по-прежнему будет отвечать государство, а за обслуживание — частный бизнес. В такой схеме есть свои плюсы, считает старший менеджер Департамента управленческого консалтинга компании «Развитие бизнес-систем» Мария Бутова: «Можно ускорить развитие метро, ускорить его развитие в тех районах, до которых у государства руки еще не скоро дойдут — у государственного метрополитена.
Для этого, проезжая между станциями «Крылатское» и «Строгино», необходимо прислониться к стеклу, чтобы заметить промелькнувшую платформу. Пользователи в комментариях признались, что уже много раз проезжали этот участок, но о станции «Троице-Лыково» слышат впервые. Другие попросили автора видео рассказать о других секретах московского метро. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию , которая займет всего пару минут.