Перейду сразу к отзыву владельца, какие проблемы у него были с этим автомобилем. Chery Tiggo 8 Pro и 8 Pro Max почти не отличаются внешне.
Chery Tiggo 8 Pro. Травматическая память
Chery Tiggo 8 PRO MAX. Хотелось бы тоже поделиться впечатлениями о покупке новой машины чери тигго 8 про Макс рестайлинг полный привод (ultimate)взамен кия Селтос престиж передний привод. Что представляет собой кроссовер Chery Tiggo 8 Pro и какими решениями восточные инженеры могут удивить? Отзывы первых владельцев Chery Arrizo 8. Отзывы владельцев Chery Tiggo 8 Pro Max 2022-2023.
Достопримечательность вторая. Дворец Монюшко-Ваньковичей в Смиловичах
- Недостатки Chery Tiggo 8 Pro Max
- Главное – что внутри: тестируем китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro Max - Ведомости.Город
- Chery tiggo 8 pro max - KIA Sportage 4 (2019-2020) клуб
- Как Chery Tiggo 8 Pro Max показал себя на русских дорогах
- ⚡Эксклюзивно
Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео)
Кстати, им есть альтернатива в виде физических кнопок на консоли. Решение, как нам показалось, спорное. Экран мультимедиа и климат-контроля можно было и совместить, не расходуя полезное пространство. Например, взамен разместить беспроводную зарядку для смартфона! Да, в Chery и она предусмотрена, но спрятана под консолью. Сделано ли так для того, чтобы водитель меньше отвлекался на телефон? Можно только догадываться. Впрочем, все проблемы из-за отсутствия телефона в зоне видимости могли бы решиться простым подключением мобильного устройства к авто посредством Apple CarPlay или Android Auto. Но первую часть поездки сделать это в настройках нам попросту не удалось — мы довольствовались подсоединением смартфона через Bluetooth можно слушать музыку, совершать и принимать звонки.
Однако решение нашлось: нужный функционал активировался только после подключения iPhone через провод к USB-разъёму. Лишь тогда произошла синхронизация, и система вывела на экран мультимедиа и навигатор, и все нужные приложения, а также дала возможность голосового управления. Позже у дилера Chery мы узнали, что CarPlay действительно работает через провод — и только через оригинальный. Особенность, которая может не понравиться перфекционистам, — на экранах и консоли всегда остаются отпечатки пальцев. В общем, микрофибровая тряпка или салфетки — это маст-хэв. После 15-минутной кофе-паузы снова садимся в машину. Значок с чашечкой на приборной панели погас — можно смело дальше двигаться по маршруту. Неповоротливый кроссовер, которому не страшны ямы на дорогах Время уже перевалило за 14:00, а мы в Мире.
Chery хорошо ведёт себя как на трассе, так и в городе, где непривычно скромным может показаться радиус разворота: на узких перекрёстках развернуться в одно действие проблематично. Всё сконструировано таким образом, что даже самые страшные, казалось бы, ямы и неровности, которые попадались на пути и которые невозможно было объехать, машина будто и не чувствовала. Не ощутили их и наши спины. От Мирского замка, куда мы заехали пофоткаться а куда ж без этого?! Мы преодолеваем их за полтора часа. За это время прослушали половину личного плейлиста и заценили звук. Честно говоря, от аудиосистемы в машине за почти 42 тысячи долларов в эквиваленте хотелось бы большего. Хотя если покрутить настройки в мультимедиа, то параметры можно отрегулировать под себя.
Дешёвый не значит китайский! По приезде в санаторий у нас появилось время, чтобы детально рассмотреть все внутренности Chery. Начнём с отделки. Здесь никакой в привычном понимании китайской дешевизны и посторонних запахов.
К сожалению, производитель не смог устранить постоянную проблему кроссоверов CheryTiggo, связанную с повреждением лакокрасочного покрытия на задних арках и крышке багажника. Для устранения дефектов пришлось обращаться к дилеру, который заклеил соответствующие участки дополнительным слоем уплотнителя. Важным достоинством для меня является современный дизайн салона кроссовера. Внутри автомобиля отличия от младших версий бросаются в глаза гораздо сильнее. Новая форма кресел и рисунок прострочки коричневой кожи выглядит очень привлекательно. У подголовников теперь есть боковая регулировка, особенно полезная во время дальних поездок. Нельзя обойти вниманием теплые опции — с наступлением холодов водитель обязательно оценит обогрев руля и поясничного отдела. Из недочетов можно выделить разве что качество прострочки — если присмотреться внимательно, можно найти немало участков со складками и заломами. Также не очень понравился третий ряд кресел — там будут уютно разве что детям младшего школьного возраста. Динамические параметры и тест полного привода Под капотом у CheryTiggo 8 Pro Max прячется турбированный двигатель 2. В качестве трансмиссии используется семиступенчатый робот, надежность которого вызывала у меня наибольшие опасения — последствия общения с аналогичными японскими агрегатами из нулевых.
Из недочетов можно выделить разве что качество прострочки — если присмотреться внимательно, можно найти немало участков со складками и заломами. Также не очень понравился третий ряд кресел — там будут уютно разве что детям младшего школьного возраста. Динамические параметры и тест полного привода Под капотом у CheryTiggo 8 Pro Max прячется турбированный двигатель 2. В качестве трансмиссии используется семиступенчатый робот, надежность которого вызывала у меня наибольшие опасения — последствия общения с аналогичными японскими агрегатами из нулевых. Немного успокаивает только гарантия, которая распространяется на двигатель и трансмиссию. На трассе мотор и коробка действуют просто замечательно — автомобиль достаточно уверенно идет на обгон, даже при условии полной загрузки кроссовера. А вот на бездорожье без установленной защиты картера выезжать категорически не советую. Даже небольшая поездка может легко оставить вас без масляного фильтра со всеми вытекающими последствиями. Общие впечатления от управления автомобилем представляю в виде списка: Рулевое колесо очень большое — верхняя часть обода закрывает часть приборной панели; Экономный расход топлива — несмотря на наличие турбонаддува мотор отлично переваривает бензин АИ-92; Жесткость кузова — в подвешенном состоянии у кроссовера свободно открываются передние и задние двери; Слабая шумоизоляция — спокойно разговаривать можно на скорости до 120 километров; Интеллектуальный полный привод — модель ведет себя на бездорожье не хуже других кроссоверов. Модернизация конструкции — что было установлено с момента покупки Первым делом я решил выполнить антикоррозийную обработку — слухам о качестве китайских кузовов я не особо доверяю, но соль и реагенты наших дорожных служб способны справиться даже с самым лучшим металлом. Для этого я обратился в специализированный сервис, где выполнили процедуру на профессиональном уровне.
Chery Tiggo 8 Pro Max - это среднеразмерный кроссовер от китайского автомобильного бренда Chery, который был представлен в 2022 году. Данная модель фактически является следующим этапом в развитии линейки Tiggo 8, имеющей более богатое оснащение, а также долгожданный полный привод. Габариты Chery Tiggo 8 Pro Max: Длина - 4722 мм, ширина - 1860 мм, высота - 1705 мм, колесная база - 2710 мм, а дорожный просвет - 190 мм. Объем багажника - 909 литров, а если сложить задний ряд, то можно освободить место до 2030 литров.
Отзывы про Chery Tiggo 8
Смартфон подключается через USB. Специальный разъем и отверстие для зарядки спрятаны в подлокотнике. Кстати, есть голосовое управление. Беспроводная зарядка — под парящей консолью. Оттуда, к слову, телефон в тот момент был без чехла один раз улетел.
Там же есть разъем под прикуриватель. На консоли — ниша под телефон, куда он помещается вертикально. Удобно, как и расположение подстаканников. Много пресловутого глянца, так что без тряпочки не обойтись.
Перед сенсорным дисплеем управления климатом он вынесен отдельно есть физические клавиши. Селектор КПП удобный. Кнопка, приводящая «коробку» в Parking, — на самом рычаге. А вот переключатель ездовых режимов выполнен в форме круглой шайбы.
Одна из первых странностей если ее можно таковой назвать , которая бросается в глаза, — широкоугольное центральное зеркало заднего вида. Предположение: оно нужно, чтобы видеть, что же происходит в салоне и не сходят ли с ума дети на задних сиденьях. Во время движения возможно, с непривычки зеркало показалось неудобным. Достопримечательность вторая.
Нас ждет дворец Монюшко-Ваньковичей, который расположен в Смиловичах. Достопримечательность без труда можно найти по указателям. Испытаний для полного привода по пути мы не нашли, но его явно оценят владельцы загородных домов зимой, когда после снегопада понадобится выбраться к цивилизации. Когда только пересел со старой доброй «механики», кажется, что при нажатии педали газа «робот» пусть и считанные мгновения, но «тупит».
Динамики в режиме «Комфорт» для трассы хватает, тем более если мы говорим о семейном кроссовере. Скажем так: в режиме Eco потеря динамики ощущается все же сильнее, чем ее улучшение в «Спорте». Во время движения по трассе довольно сильно слышен шум от колес. Рев мотора при разгоне тоже комфорта в салоне не добавляет.
Ну а мы прибыли на первую точку маршрута. А потому покидаем салон Сhery и идем погружаться в историю. Станиславу Монюшко — прадеду знаменитого композитора — усадьба перешла в 1791 году. До этого здесь находился замок, который начинал строить Огинский.
В 1795-м на его месте Монюшко решил возводить дворец. Если бы не забор, который установили нынешние владельцы объекта они уже несколько лет проводят реконструкцию , то можно было бы найти закладной камень: его поместили в основание в первый день стройки.
Данный мотор развивает мощность в 197 л. Средний расход топлива 8,5 л. Стыкуется агрегат с роботизированной коробкой передач, а сам автомобиль оснащен полным приводом. Пишите свое мнение о Chery Tiggo 8 Pro Max в комментариях после просмотра видео.
Бортжурналы Chery Tiggo 8 Pro Max Chery Tiggo 8 Pro Max — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Надеюсь, прослужит долгие годы, пока что функционирует без нареканий 5 недель. Эта модель Chery tiggo 8 pro max 2022 н, на слуху и находится в топах, мне лично ясно почему!
Смело берите! С моделью tiggo 8 pro max 2022 н совладает даже ребенок, очень удобен в работе! И не требует никакого дополнительного обучения! Chery tiggo 8 pro max 2022 н очень отличная вещь! Рад тому, что приобрел нормальный товар по приемлемой цене. Смотрели варианты от разных производителей в сети, но при выборе онлайн возникают некие трудности с пониманием, а отзывов бывает мало. Посетив магазин моментально сделали выбор. Выбирали между моделями tigo 7pro 6 5x17 pcd 5x108 et 33 dia 60 1 black fp, tigo 7pro 6 5x17 pcd 5x108 et 33 dia 60 1 black fp, tiggo 8 pro max 2022 н. Выбор пал на последнюю, о которой собственно и пишется отзыв - tiggo 8 pro max 2022 н.
Такое решение приняли в пользу большей качественности одной из главных характеристик -. И внешний вид Chery tiggo 8 pro max 2022 н стильный, и качество ощущается. Модель tiggo 8 pro max 2022 н оправдала ожидания, думаю нужно купить еще и tiggo gray для полного комплекта! Пришлось помучиться с поиском замены. Хорошо смотрится в офисе. На Chery tiggo 8 pro max 2022 н определенно стоит обратить внимание. Chery tiggo 8 pro max 2022 н полностью выполняет свою работу. Хочу порекомендовать для приобретения. У них оказалась нужная по характеристикам мне модель tiggo 8 pro max 2022 н, и решила приобрести, как следствие - я довольна.
Среди всех производителейкомпаний, самые качественные Разное присутствуют у производителя Chery. Товаров такого качества не много, а тем более за такую адекватную цену. Хотелаось бы чуть подешевле, но это же Разное, лучше потратиться. Великолепно смотрится в офисе. При выборе Chery tiggo 8 pro max 2022 н важна была разумная цена за достойное качество. Успели купить до резкого скачка стоимости. Сейчас цена космос. Пользуемся примерно 5 месяцев, никаких нареканий нет. Советуем рассмотреть к покупке.
Не то, что бы я намеренно выискивала Разное с данным набором характеристик, но по итогу все хорошее, что есть в Chery tiggo 8 pro max 2022 н, мне пригодилось. Для меня tiggo 8 pro max 2022 н это лучший товар.
Тест самого крутого кроссовера Chery – чем хорош Tiggo 8 Pro Max?
Это может потребовать больше времени и усилий для ремонта и поддержания автомобиля в хорошем состоянии. Еще одной проблемой, связанной с Chery Tiggo 8 Pro Max, является высокий расход топлива. Он может быть неоправданно высоким по сравнению с другими автомобилями в этом классе. Это может стать проблемой для владельцев, особенно если они планируют использовать автомобиль для длительных поездок или коммерческих целей. Кроме того, некоторые владельцы отмечают проблемы с электроникой и системами безопасности. Некоторые функции, такие как система навигации или система предупреждения об опасности, могут работать ненадежно или некорректно. Это может быть источником неудобств и требовать дополнительных затрат на ремонт и обслуживание. Наследственные проблемы Chery Tiggo 8 Pro Max не являются всеобъемлющими и зависят от конкретного автомобиля. Однако их наличие может послужить одним из факторов, которые следует учесть при принятии решения о покупке этой модели. Проблемы с двигателем Пользователи автомобиля Chery Tiggo 8 Pro Max иногда столкнулись с различными проблемами, связанными с двигателем.
Одной из наиболее распространенных проблем является низкая мощность двигателя.
Да и крены для машины такого предназначения воспринимаются вполне умеренными. По меркам автомобилей семейного класса неплохо показала себя подвеска. С типичными для российских провинциальных городов неровностями она справляется вполне уверенно.
Хотя чувства вседозволенности нет: на совсем убитых улицах и проспектах автомобиль, конечно, вынуждает сбавлять ход. Однако предел по энергоемкости подвески у Tiggo 8 Pro Max смещен в сторону существенно больших скоростей, нежели у большинства других известных нам «китайцев». На грунтовке, к примеру, автомобиль позволяет держать более высокую крейсерскую скорость, чем тот же Tiggo 7 Pro, побывавший у нас на тесте незадолго до «Про Макса». Шумоизоляция, как правило, — не самая сильная черта автомобилей азиатских брендов, но Tiggo 8 Pro Max здесь выделяется в положительном смысле: двигатель на уши не давит, шины дают о себе знать лишь при попадании на асфальт с другими сцепными свойствами.
На этом фоне обращает на себя внимание свист ветра в зеркалах на трассовых скоростях, но это вполне умеренная плата за хорошую обзорность назад, которую эти зеркала обеспечивают. Вкратце о ценах. На момент подготовки материала середина мая 2022 года новый Tiggo 8 Pro Max стоил в России от 3 890 900 рублей без учета спецпредложений и действующих маркетинговых программ. Недешево, но по нынешним временам и не заоблачно.
Хотя четыре миллиона за «китайца» — это, безусловно, выход за все мыслимые в прежнюю эпоху психологические барьеры... Каков итог? Новый Chery Tiggo 8 Pro Max — один из лучших китайских автомобилей, когда-либо побывавших на наших тестах. У него нет каких-то выдающихся или особенно впечатляющих достоинств, но нет и очевидных провалов по основным потребительским качествам.
В целом автомобиль воспринимается как вполне достойный, современный и цельный продукт. Последнее, о чем хочется думать за рулем этой машины, — это ее происхождение.
Отзывчивый жестковатый тормоз, как я люблю. Круговой обзор неплохо исполнен, проецирует довольно точно для парковки на малой скорости. Непривычно низкий фпс после кругового обзора в аутлендере, но быстро привыкаешь. Небольшие габариты. Бензин нюхает, 8л по городу, 6 по трассе. Особенно понравилось, что не надо доставать телефон из кармана, чтоб включить музыку по БТ, всё делается на руле. Ну и всякие свистелки-перделки, лампочка горит - дурачок радуется.
Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Style без ассистентов водителя. Чёрная Ultimate с ассистентами. Видно разводы на стекле от мойки у дилера. Вонь, адская вонь новой машины, аж в горле першит. За 10 дней владения и вагон всяких разных вонючек немного выветрилось. Запах не китайского клея или пластика, а именно новой машины, новый митсубиши пах также, но слабее. Заблокирован режим езды Norma, есть только Eco в котором машина подтупливает при трогании и Sport в котором дрюкаешь коробку резкими стартами. Будем ждать чиптюнинга от умельцев.
Заблокированы настройки звука, непонятно на кой хер вообще, хочу глубокие низы. Нет парктроников спереди. Apple carplay и androidplay работают только по проводу. Это вообще кретинизм последней стадии. У тебя есть удобная ниша для телефона с беспроводной зарядкой, но использовать полноценно ты его можешь только с проводом.
Тормозная система полностью дисковая, спереди с вентиляцией. Стояночный тормоз у кроссовера электронного типа. Здесь соблюден баланс между жесткостью и энергоемкостью. Роботизированная КПП, положенная машине, достаточно быстро переключает передачи, за счет чего кроссовер не теряет в динамике. При активном прохождении поворотов кузов паркетника практически не кренится. На это повлияли как раз-таки правильные настройки подвески. Однако перед серьезными препятствиями на дороге все же рекомендуется снижать скорость, так как такие неровности отчетливо передаются в салон. Конечно, «изюминкой» китайской модели является наличие полного привода, а также нескольких режимов движения. Однако блокировки дифференциала автомобиль лишен, однако и сам производитель не позиционирует эту машину в качестве внедорожника. Поэтому для полноценного off-road кроссовер не подойдет, но разбитые грунтовки и заснеженные дороги паркетнику по плечу. Автомобиль оснащен массой современных систем, список которых во флагманской модификации становится еще больше. Также стоит отметить тот факт, что кузов паркетника выполнен из высокопрочных сортов стали, благодаря чему водитель и пассажиры защищены еще больше.
Более яркий дизайн
- Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру
- CHERY TIGGO 8
- Автоновости
- Настоящий бизнес-класс
- Отзывы владельцев
- Тигго 8 Pro Max. Тест-драйв Chery 8 Pro Max (Чери Тигго 8) 2022
Интерьер и оснащение
- Достопримечательность первая. Семиместный Chery Tiggo 8 Pro Max с полным приводом
- Новый Чери Тигго 8 Про Макс старт продаж - Обзор Tiggo 8 Pro Max
- "ЗР": Каждый км движения на Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется почти в 20 рублей » Актуальные новости
- «А во лбу звезда горит»
- Что поменялось во внешности?
Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео)
Chery Tiggo 8 PRO MAX. Chery Tiggo 8 Pro Max получил новую систему полного привода и теперь богаче оснащен. Chery Tiggo 8 Pro Max 2022 — отзыв владельца. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 8 Pro Max от настоящих владельцев с фото.
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max
Будьте в курсе новостей IT-индустрии. Отзыв об автомобиле Chery, Авто, Дилер, Обман клиентов, Мат, Длиннопост. Обновлённая морда с решёткой как у Tiggo 7. Chery Tiggo 8 Pro Max предлагается только в двух высших комплектациях Dreamline (3 890 900 рублей) и Ultimate (4 190 900 рублей).
Зимние испытания CHERY TIGGO 8 PRO MAX (видео)
Пять особенностей, которыми удивил Chery Tiggo 8 Pro Max | Долгое время самым популярным китайским автомобилем был кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max. |
Отзывы про Chery Tiggo 8 | Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. |
Травматическая память. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины | Владельцы новых Мерседес Е-класса с удивлением увидят, что кнопка запуска двигателя у Chery Tiggo 8 Pro Max точно такая же, как у их автомобилей. |