Новости данелия георгий фильмы

В онлайн-кинотеатре "Мосфильма" доступен бесплатный просмотр всех фильмов киностудии. Данелия задумал фильм как многоязычный, в нем говорят на русском, грузинском и иврите. Над фильмом «Сережа» Данелия трудился вместе с Игорем Таланкиным, и это сотрудничество было отмечено престижными наградами разных конкурсов. 7 фильмов Георгия Данелии. Режиссер Георгий Данелия дебютировал в кино в 1960 году.

Умер режиссер Георгий Данелия

Однажды у него брала интервью журналистка. Она спросила: «Почему в черно-белом «Броненосце «Потемкине» Эйзенштейна появляется красный флаг? Так и опубликовали... Оказывается, дело было в том, что Гришин не нашел редкие, особо яркие лампочки для декораций «Кин-дза-дза! После этого лампочки искали помощники Ельцина. Это всегда было очень глубоко и интересно, но не зло... Как правило, не зло. К грузинским застольям Данелия никакого отношения не имел. Это был абсолютно другой человек — когда он выпивал, они ему нравились.

Но это не значит, что он толкал речи и говорил тосты. Никогда в жизни такого не было. У меня есть художественная галерея. Когда я делала выставку в Манеже, ко мне подошел человек и спросил: — А это тот самый Данелия, который у нас учился в архитектурном институте? И двух слов не мог связать? Рассказываю мужу. Он начал хохотать: — Ты знаешь, я же раньше совсем не умел говорить! Когда он сдавал вступительные экзамены на Высшие режиссерские курсы, то тоже не мог связать двух слов.

Калатозов спрашивал, Данелия бекал, мекал — и кончилось дело тем, что ему сказали «спасибо, до свидания». Он было пошел к дверям, но Ромм его спросил: — А что у вас за папочка под мышкой? А он был блестящим художником. Данелия показал свои раскадровки и шаржи, и его тут же приняли, несмотря на то, что он не умел говорить. Он и при мне не раз отвечал журналистам: «Я не буду давать интервью, я плохо говорю... Тогда он уже говорил мудро и интересно. Он за вами ухаживал, когда вам было 19 лет. Потом вы несколько раз брали у него интервью.

Затем были его студенткой. Были его женой и вторым режиссером— многое уложилось в эти отношения... Мы прожили 37 лет, а перед этим, с моих 19 лет, были знакомы кучу времени. Тогда, в баре гостиницы «Москва», на кинофестивале я ему сказала: — Отстаньте от меня. Вы мне не нравитесь. К тому же он, судя по фотографиям, тогда был очень хорош собой. Никогда не могла отличить, где они правду говорят, а где тост. Да он и разговорчивым не был...

Я сказала, что мне нравится Чухрай — он тогда сидел за нашим столиком. С этого все и началось. Потом я брала у него интервью. Мы созванивались, гуляли по Москве... И периодически встречались всю эту длинную жизнь, пока не поженились. Мы купили маленького щеночка, керри блю терьера. А училась я не у него, а у Таланкина. Когда я поступала, Данелия подошел ко мне и сказал: — Ты вот та самая, да?

Это было по тому же принципу: для своих ничего не делаю, это блат.

Абсурдные законы, существующие на выдуманной автором планете Плюк, можно было легко перенести на те реалии, в которых существовало общество того времени. Особенности стиля Фильмография Георгия Данелии состоит из абсолютно разных фильмов, однако режиссёрский почерк грузинского маэстро отчётливо виден в любой из его работ. Когда речь заходит об особенностях стиля Данелии, многие из кинокритиков подчеркивают его талант комедиографа. Умение поднимать серьёзные вопросы через призму юмора — весьма непростая задача. А быть на острие времени в советскую эпоху было ещё сложнее. Данелия всегда говорил открыто. Со слов автора, он никогда не снимал тех фильмов которые ему не хотелось снимать. Тонкость повествования, присущая режиссёру позволяла ему раздвигать границы дозволенного и говорить со зрителем простым языком о сложном. На основе незамысловатых бытовых историй режиссёру удавалось поднимать глобальные проблемы, многие из которых остаются актуальными до сих пор.

Фантастика ли?.. Вероятно, так. Уж больно невероятные вещи происходят на экране. Перемещения во времени и в межгалактическом пространстве, чтение мыслей, победа над гравитацией... Научная ли?..

Безусловно, нет, скорее антинаучная. Авторы в этом смысле настроены откровенно эпатажно. Они, к примеру, совершенно не намерены даже намекнуть, каким образом перемещается в пространстве ржавая и дырявая бочка — летательный аппарат под названием «пепелац». Или, к примеру, опять же оружие мощной разрушительной силы со звучным именем «транклюкатор»: оно, скорее, напоминает средневековую пищаль или — иная разновидность — финский нож, занесенный рукой урки. А «машинка перемещения» вообще похожа на детскую игрушку. Вся эта дышащая на ладан машинерия откровенно действует лишь чудом и по законам, далеким от какой-либо науки.

Режиссер был Заслуженным деятелем искусств РСФСР, двукратным народным артистом, кавалером нескольких орденов и обладателем советских, грузинских и российских премий. Добрый, немного язвительный, стильный и музыкальный фильм. Вахтанг Кикабидзе и Фрунзик Мкртчян вместе создали такой экранный дуэт, который в мировой комедии можно сравнить только, наверное, с комедийным дуэтом Пьера Ришара и Жерара Депардье. Фильм получил главный приз на ММКФ в 1977 году. Из-за этого грузинский таксист попадает в Израиль. Поздний Данелия снял все еще колоритный фильм, который не даст заскучать. На главную роль долго подбирали актера, и даже получили согласие Николаса Кейджа который тогда еще не был так знаменит , но французские продюсеры настояли, чтобы героя играл Жерар Дармон.

Данелия и из него сделал бесподобного грузина.

«В нем много чего было: и юмор, и глубина, он вообще был айсбергом». Умер Георгий Данелия

«Паспорт» — художественный фильм режиссёра Георгия Данелии 1990 года, действие которого происходит в разгар перестройки (фильм датирует начало событий 1987 годом, конец — 1990 годом). Георгий Николаевич Данелия (25 августа 1930, Тифлис — 4 апреля 2019, Москва) — советский и российский кинорежиссёр, сценарист и мемуарист. 1. Георгий Данелия с актерами Вахтангом Кикабидзе и Фрунзиком Мкртчяном 2. Данелия и его актер-талисман Евгений Леонов 3. Данелия с Никитой Михалковым на съемках «Я шагаю по Москве».

Георгий Данелия - биография, новости, личная жизнь

«Не горюй!» – скажи «Ку!». Что Георгий Данелия оставил людям? Новый фильм Георгия Данелии называется «Афоня». По привычке стараясь разгадать в названии основную мысль произведения, можно понять, почему сценарий А. Бородянского «Про Афанасия Борщова, слесаря-сантехника ЖЭК-2» был переименован таким образом.
Георгий Данелия все фильмы - список фильмографии режиссера Георгий Данелия — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.

Путь к причалу (1962)

  • "Мимино", "Кин-Дза-Дза", "Я шагаю по Москве". Вспоминаем культовые фильмы Георгия Данелии
  • «Не горюй», мы еще встретимся — не стало легендарного Георгия Данелия
  • Прощание. Георгий Данелия (2021)
  • 5 главных фильмов Георгия Данелии, которые должен увидеть каждый
  • Лента Георгия Данелии «Паспорт» могла изменить историю мирового кино - АБН 24

Лента Георгия Данелии «Паспорт» могла изменить историю мирового кино

О самом важном снял удачный фильм Георгий Николаевич Данелия: как быть человеком в нечеловеческих условиях. Данелия упоминал и об эпизоде на съемках фильма «Совсем пропащий», экранизации романа Марка Твена «Приключения Гекльберри Финна». Эта группа объединяет людей, очарованных фильмами Георгия Николаевича Данелия. Сатирическая трагикомедия Георгия Данелии "Тридцать три" снималась в Ростове Великом в середине 60-х годов ХХ века. Георгий Данелия родился 25 августа 1930 года в Тбилиси, Грузия, в семье инженера Николая Дмитриевича Данелии и Мери Ивлиановны Анджапаридзе, много лет проработавшей на телевидении.

20+ фактов о том, как снимались фильмы Георгия Данелии

Работать со звездным артистом было нелегко , и однажды во время застолья 30-летний Георгий высказал Сергею Бондарчуку все, что думал: и что снимать актера его заставили насильно, и что тот портит всю картину, и что он такой да сякой.. Однако этот эпизод не помешал двум легендарным советским кинематографистам оставаться друзьями всю жизнь. Сцену «Похороны прабабушки» начали снимать с кадра «Сережина тень бредет меж падающих на дорожку теней крестов». Чем выше солнце, тем меньше тень, и к моменту съемок тень мальчика Бори, который играл Сережу, оказалась слишком маленькой. Борю отправили домой, а Сережин берет с помпоном напялили на второго режиссера Игоря Таланкина. Оператор попросил, чтобы он и штаны снял: видно, что длинные, — Сережина тень должна быть в коротких. Таланкин снял брюки и остался в трусах. И вот представьте: двое в кепках, хихикая, несут гроб. За ними идет долговязый мужик в трусах и в берете с помпоном — несет цветок.

А грузин громко поет похоронный марш Георгий Данелия пел, чтобы задать темп движения камеры. Чтобы заставить Борю плакать, режиссеры разыграли сценку «плохой и хороший полицейский». Мальчик расплакался — сцену сняли. А потом 6-летний Боря в сердцах отругал Таланкина, назвав его не режиссером, а жуком навозным. Хохот стоял невообразимый. Когда нужная мелодия была найдена, ее необходимо было утвердить в музыкальной редакции «Мосфильма». Но там ее забраковали: музыка, мол, с западным душком — не советская музыка. Не русская.

На что Данелия возразил: не русская, но и не западная. И поскольку события происходят в Арктике, то, мол, и использовали мелодии народных песен чукчей. Эту версию ему подсказала музыкальный редактор киностудии Раиса Лукина. Во время съемок как раз шли поставки коричневого сахара с Кубы. Горы сахарного песка в порту ждали погрузки в вагоны. В последнею неделю съемок в Мурманске Георгий Данелия заметил, что механики стали возить камеру не в кофре, а на коленях. Оказалось, они в гостинице соорудили нечто вроде самогонного аппарата, а в кофрах вывозили мимо охраны сахар. Две блондинки, а третья — журналистка.

Светловолосая стройная девушка, которую снимали на общем плане, вдруг не пришла не следующую съемку. Ассистенты привезли из ВГИКа другую, тоже светловолосую и стройную. Но оказалось, что у нее экзамен и ей надо уходить. И пришлось снимать босые ноги корреспондентки «Известий», которая терпеливо ждала, пока освободится режиссер, чтобы взять интервью. Сценарий фильма худсовет киностудии утверждал очень долго. Когда отсняли кино, вновь показали худсовету, а там в очередной раз сказали: «Непонятно, о чем фильм». Создатели ленты написали. Так возник новый жанр — лирическая комедия.

Как-то после вечерних съемок Георгий Данелия и юный Никита Михалков ехали домой.

Кушкуль г. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п. У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки.

Вот их и поминают на субботних Литургиях поста. А с новопреставленными вместе поминают, конечно, усопших родителей, сродников и знаемых.

В субботу 6 апреля мы молились о новопреставленном Георгии Данелия. Добрые фильмы снимал кинорежиссер Данелия. Да помилует его Господь. Мне думается, самый удачный его фильм вышел в 1986 году, назывался он загадочно: «Кин-дза-дза». Не совсем угадала, но что-то грузинское в фильме, разумеется, было. Георгий Николаевич родился и вырос в грузинской семье. И вошел в русскую культуру.

Он больше, чем обрусел. Данелия стал настоящим русским художником, оставаясь грузином. Сюжет фильма «Кин-дза-дза» фантастический. Двое землян — средних лет русский мужчина и молодой грузин — внезапно оказываются на чужой планете, обитаемой и неприветливой. Фильм про то, как им домой вернуться и себя по дороге не потерять. Это удается. Не с первой попытки, ценой огромных усилий.

Через огромное физическое напряжение и духовную борьбу. Вернуться на Землю обязательно надо — только не любой ценой. Нужно остаться человеком, чтобы было кому возвращаться. А это невероятно тяжело. Я уверен, что задача — «надо, но не любой ценой» — очень характерна для русской культуры.

Состояние было настолько тяжелым, что сердце остановилось, и режиссер перенес клиническую смерть, которую описал впоследствии в автобиографической книге «Тостуемый пьет до дна»: «В восьмидесятом году у меня была клиническая смерть. Я вроде бы умер, но мозг еще работал. И была такая тьма, что-то очень черное, как «Черный квадрат» Малевича. И из этой черноты появилась моя мама, сделала отрицательный жест рукой и исчезла... А потом услышал крик: «Он ожил! Он живой! Надо мной стоял мой друг и соратник Юра Кушнерев он каким-то образом проник в операционную и кричал: «Я вам говорил, он не умрет! Режиссер сам снимался в эпизодах своих фильмов. Он автор и соавтор сценариев большинства своих лент, а также соавтор сценариев картин, снятых другими режиссерами. Данелия также снимал сюжеты для сатирического киножурнала «Фитиль». Помимо кино, режиссер увлекался живописью, графикой, музыкой, собирал коллекцию барабанов. После Мастера остались и его чудесные книги: «Безбилетный пассажир», «Кот ушел, а улыбка осталась», «Тостуемый пьет до дна», где о самых тяжелых моментах он писал мудро, остроумно и легко. Всего Данелия был режиссером 15 полнометражных кинокартин, ставших классикой советского и российского кинематографа. При этом признавался, что не успел снять все, что хотел. Я ничего не снял по заказу», — говорил он. Однажды в интервью изданию «Собеседник. Ру» Данелия сказал : «Я сам часто ищу объяснения, почему фильмы советских кинематографистов так любимы. Может быть, дело в том, что в них заложена энергетика добра? Поэтому его картины — над политикой.

Не горюй! (комедия, реж. Георгий Данелия, 1969 г.)

С этого дня предыдущий фильм становится для меня вроде бы чужим, и мне безразлично, как к нему относятся, хорошо или плохо». Данелия «Смех — штука заразительная. И комедию, если хочешь определить, смешная она или нет, надо смотреть на зрителе, а не с соратниками». А сейчас по всему миру поклонники. Да потому что-то, что происходит рядом, очень уж напоминает планету Плюк». Данелия «Самое неприятное для меня — съёмка. Потому что тут больше административного труда, чем творческого». Комедии снимал Гайдай — и делал это блестяще. Его ругали и говорили, что это автоматическое повторение немого кино. И тем не менее никто не сумел сделать ничего подобного.

Но при любом раскладе стало бы невозможно продать фильм либо в западногерманский, либо в восточногерманский прокат. Поэтому национальность профессора Хансена была заменена на датскую. Между тем, на момент выхода фильма Гундаревой был лишь 31 год, и она на год моложе Марины Неёловой, играющей роль молодой любовницы.

Однако спонсоры из Франции настояли на том, чтобы это был французский актер. Кстати, документ, названный в фильме "паспортом", является советской выездной визой второго рода. Сначала планировалось снять фильм о шайке мошенников, которых сыграли бы: Ролан Быков — фальшивомонетчика Миллиметра, Юрий Никулин — многоженца, Андрей Миронов — угонщика Пижона и Савелий Крамаров — карманника Косого.

Все, кроме Крамарова, от ролей отказались, и сценарий переписали, а самого актера сначала забраковал худсовет, и режиссёру пришлось убеждать начальство утвердить его на роль Косого. Те самые джентльмены удачи. Дольше всего искали "Василия Алибабаевича" — утвержденный Фрунзик Мкртчян не смог приехать на съемки.

Раднэр Муратов должен был играть эпизодического начальника тюрьмы, его переутвердили уже перед самым началом съемок. В фильме "Афоня" состоялся кинодебют группы "Машина времени". Песня для фильма была приобретена по всем законам, и спустя несколько месяцев Макаревич получил деньги, около 500 рублей, большая по тем временам сумма.

На эти деньги группа купила в комиссионке магнитофон "Грюндиг", на котором музыканты записали не один хит. Увидев входящих, японцы говорят друг другу по-японски с русскими субтитрами : "Как все эти русские похожи друг на друга" 10.

Хотя это и сказка, конечно, но верится, что такое могло произойти на самом деле…» «Афоня» 1975 год Георгий Данелия: «Первыми, кого я представил в образе Афони, — Владимир Высоцкий и Даниэль Ольбрыхский. Ольбрыхский — хороший актер, и у него русское лицо.

Он согласился сниматься, но это было на уровне разговоров. Кто-то донес Высоцкому, что мы обсуждаем его кандидатуру, и он заходил к нам в группу под разными предлогами. Но Володя — сильная личность, и ему зрители не простили бы того, что натворил Афоня, которого несет, куда ветер дует. Вот Куравлев добился благосклонности зрителей».

Почему-то считается, что комедия может быть ни о чем. Мы написали. Так возник новый жанр — лирическая комедия».

Обычно ему никогда ничего не нравится», — сказал Гия Канчели. Характер такой, что с Данелия многим было непросто. Еще и поэтому главные роли в его фильмах исполняют одни и те же его любимые актеры. Сценарий «Мимино» и не только он переписывал прямо на площадке под Леонова, Яковлева, Кикабидзе. Некоторые сцены и вовсе импровизация. Фильмы, без которых про Георгия Данелию сегодня рассказать невозможно, порой вырастали из баек. А порой и вовсе из сущего, казалось бы, пустяка.

А дальше? Дальше придумаем, самое главное есть», — говорил режиссер. Сегодня кажется глупостью, но в 63-м после премьеры некоторые коллеги перестали подавать режиссеру руку, обвиняли в заигрывании с властью — мол, снято все слишком красиво. И потом, что за жанр?

Почему Георгий Данелия остался в сердцах миллионов

«Не горюй», мы еще встретимся — не стало легендарного Георгия Данелия Георгий Данелия — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино.
Георгий Данелия — Союз кинематографистов Российской Федерации В фильме Георгия Данелии «Афоня» была необычно использована манная крупа РБК 29 июня 2023.
Ушел из жизни режиссер Георгий Данелия. Новости. Первый канал Именно Георгий Данелия открыл дорогу в кино Роману Мадянову, пригласив его в картину «Совсем пропащий», признанную американцами лучшей экранизацией повести Марка Твена в истории.
=== ГЕОРГИЙ НИКОЛАЕВИЧ ДАНЕЛИЯ === 2024 | ВКонтакте «Азниф» часто сравнивали стилистически с фильмами Данелия. Фильм молодого режиссера дошел до мэтра кинематографа через ВГИК-овских друзей Эдуарда, которые и просили Георгия Николаевича посмотреть его.
Ушел из жизни Георгий Данелия Кинорежиссер Георгий Данелия (в центре) с исполнителями главных ролей в фильме «Мимино» артистом Вахтангом Кикабидзе (слева) и Фрунзиком Мкртчяном, 1977 г. Фото: РИА Новости/И.

Кино, любовь и книги. Жизнь Георгия Данелии

Георгий Данелия (Georgii Daneliya). Георгий Данелия родился в Тбилиси в грузинской семье. Сегодня исполнилось бы 90 лет Георгию Николаевичу ДанелияВ нашем кино когда-то появилась традиция ставить его в один ряд с Гайдаем и Рязановым, хотя все – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, режиссеры, факты на развлекательном портале

Детские и юношеские годы или корни всех историй Георгия Данелии

  • Георгий Данелия — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Топ-5 фильмов Георгия Данелии
  • Фильмография
  • Стилистические особенности фильмов Данелии
  • «Афоня», «Мимино», «Кин-дза-дза!»: каким мы запомним Георгия Данелию / Новости города / Сайт Москвы
  • 11 фильмов великого Георгия Данелии

Все новости

  • Все новости по тегу: «Георгий Данелия»
  • Георгий Данелия: фильмы и сериалы с участием актёра, режиссёра — фильмография
  • Режиссёр-эпоха. Ушёл из жизни Георгий Данелия
  • Читайте также:
  • Георгий Данелия: в кино и в жизни

Данелия Георгий Николаевич

Именно Данелия написал сценарий к комедии «Джентльмены удачи», а его фильм «Совсем пропащий» в начале 70-х был номинирован на Золотую ветвь Каннского кинофестиваля. На фото: Георгий Данелия Он никогда не был растерян и не собран на съемочной площадке, а просто жил героями, проблемами фильма. Мне более всего дороги взволнованная тишина зала в том месте, на которое ты надеялся, или удар смеха, когда вспыхнули, грохнули все как один, — это и есть лучшая встреча со зрителем» — слова легендарного режиссера. Детство Георгий Данелия появился на свет в Тбилиси на исходе августа 1930 года, но его детство прошло в Москве — ему еще не исполнилось и года, как семья перебралась в Москву и обосновалась в квартире в Уланском переулке. Он руководил строительством станций «Павелецкая» и «Киевская». Творческую жилку Гия, как ласково звали его родители, впитал буквально с молоком матери, Мери Ивлиановны Анджапаридзе, которая, будучи по образованию экономистом, в 1938 году устроилась ассистентом режиссера на «Мосфильм», а впоследствии и сама занимала режиссерское кресло «Три рассказа Чехова», «Слуша-ай!

Также эстетическим воспитанием мальчика занималась бабушка, часто водившая внука в театр. Родители Георгия Данелия После окончания школы молодой человек поступил в Московский архитектурный институт, хотя отец настоятельно рекомендовал ему поступать во ВГИК. После окончания вуза молодой человек устроился на работу в Институт проектирования городов на должность архитектора и поступил на высшие режиссерские курсы под эгидой «Мосфильма». Режиссерские работы Данелия дебютировал как режиссер в 1958 году, сняв короткометражку «Васисуалий Лоханкин» — экранизировал отрывок из «12 стульев», в котором Васисуалий расстается с Варварой. Это была курсовая работа, а год спустя Данелия представил на суд наставников свою дипломную работу, короткометражку «Тоже люди», игровой отрывок из «Войны и мира».

Один из первых фильмов Георгия Данелия Окончив курсы, Георгий Данелия начал карьеру режиссера-постановщика на «Мосфильме» и вскоре стал одним из пионеров новой волны советского кинематографа. Его первой полнометражной работой стал фильм «Сережа» 1960 с Сергеем Бондарчуком и Ириной Скобцевой в главных ролях. Экранизация повести Веры Пановой, «Несколько историй из жизни очень маленького мальчика» полюбилась советским зрителям и даже завоевала признание читателей журнала «Советский экран», признавших ее лучшим фильмом 1961 года. И не только благодаря ставшей крылатой фразе «Дядя Петя, ты дурак». Это была удачная попытка по-новому посмотреть на воспитание детей и увидеть в подрастающем поколении не зачатки будущих строителей коммунизма, а самостоятельную личность со своим страхами и мечтами.

Молодой Георгий Данелия Лента моментально внесла Георгия в список «молодых и подающих надежды режиссеров». Зрители раскупали билеты на сеансы, кинокритики расхваливали дебютанта, однако сам режиссер полагал, что успех «Сережи» был случайностью. Возможно, оттого, что отец, главный критик Георгий, прокомментировал фильм сына скупым «Так себе». В итоге в 1962 года состоялась премьера психологической драмы «Путь к причалу», где каждый из ключевых героев должен был делать сложный выбор: жизнь или достоинство, жестокость или человечность. Во время работы над фильмом Георгий успел возненавидеть Конецкого из-за разногласий в видении будущего киношедевра и познакомиться с Булатом Окуджавой.

Кадр из фильма «Путь к причалу» Прошел еще год, и режиссер представил зрителям фильм «Я шагаю по Москве», которая навсегда вошла в историю отечественного кинематографа. Идею снять этот фильм Георгию Николаевичу подал Геннадий Шпаликов, почему-то сразу раскусивший в Данелия будущего гения лирической комедии, еще неизвестного советского кинематографу жанра. Появляется парень на велосипеде, едет за девушкой и держит над ней зонтик…», — рассказывал Данелия. В итоге получилось произведение, которое можно охарактеризовать одним словом: «улыбка». Смотришь его и улыбаешься, вспоминаешь, и не можешь удержаться от улыбки.

Кадр из фильма «Я шагаю по Москве» После выхода «Я шагаю по Москве» совсем молодые актеры Никита Михалков, Алексей Локтев, Галина Польских и Евгений Стеблов проснулись всесоюзно известными, ну а одноименная названию фильма песня на долгие годы стала народным гимном столицы. Как создавался фильм «Я шагаю по Москве» В своей следующей картине «Тридцать три» Данелия тонко смешал острую сатиру и добродушный юмор.

Строитель оказался рядом с чудаком так же, как и грузинский студент Гедеван, обожающий играть на скрипке. Им обоим незнакомец объяснил, что является жителем планеты Узм, расположенной в Тентуре под номером 247, в Спирали она относится к галактике Бета. Совершив непростительную ошибку и перепутав злосчастные контакты, бедняга попал на Землю. Теперь он не может попасть домой без дополнительных сведений, которые ему, почему-то, никто не хочет сообщить.

Шепнув на ухо «Скрипачу», чтобы тот позвонил в скорую помощь, дядя Вова убеждает «пришельца», что он болен и ему помогут. Сам же скептически протягивает руку к «машине перемещения», нажимает случайную кнопку и… вместе с Гедеваном оказывается в незнакомом месте. Как выяснилось позже, это планета Плюк из галактики Кин-дза-дза. Узнав от буфетчицы, что за чертой пограничного контроля можно купить бутылку шампанского, Мераб по паспорту старшего брата проходит пограничный контроль. Вот только вернуться он уже не может. Поэтому в Израиль улетает не Яков с семьёй, а Мераб… Для евреев он — агент советского КГБ, для сотрудников советского посольства — провокатор.

Кажется, вернуться домой, в родную Грузию, Мерабу Папашвили будет нелегко. Добрая и неприметная девушка прекрасно понимает, что она далеко не красавица и вряд ли когда-нибудь сможет устроить свою жизнь счастливо. Но удивительным образом её мечтам о счастье было суждено исполниться. Однажды Настя помогла незнакомой бабушке, которая пообещала своей спасительнице исполнить два заветных желания. Внезапно он получает письмо, в котором Лена сообщает, что она любит другого мужчину, и поэтому их свадьба отменяется. Однако Олег не собирается вычёркивать Лену из своей жизни: он бросает работу, вскрывает сейф и срывается в Москву, где его ждёт неприятный сюрприз.

Вот что он ответил на утверждение о том, что его фильмы смотрел Барак Обама. Вроде бы один из ведущих связался с сестрой Обамы, та сказала, что в молодости он неоднократно смотрел фильм «Кин-дза-дза! Кто работал над этой картиной, говорили, что это правда, а те, которые нам завидуют, говорят, что это все придумали». Свои соболезнования об уходе классика в числе других выразили спецпредставитель президента по международному культурному сотрудничеству Михаил Швыдкой и Российский союз кинематографистов. Для меня это еще человек очень близкий, близкий по творчеству, близкий по моей судьбе в искусстве, потому что не было бы его решения, когда артиста, уже утвержденного в «Я шагаю по Москве», он рискнул отстранить и взял меня. Я об этом не знал, я это узнал гораздо позже, через много лет, он мне это рассказал.

Хотя я у него больше не работал, не снимался, только один раз озвучивал его анимационный фильм, делал «Кин-дза-дза! В нем много чего было: и юмор, и глубина, он вообще был айсбергом. Чего не спросишь... Я говорю: «Георгий Николаевич, а это почему? А он говорит: «А просто так». Вроде все шутя, играя.

Я помню, когда он приехал из Италии с похорон Феллини и мы встретились, он мне сказал, что это были похороны кинематографа. Он как-то вне политики, над политикой? Он никогда не был склонен к какой-то ортодоксальности -глубокий, взвешенный, изящный, с юмором невероятным. Мучающийся, как любой глубокий художник, и очень позитивный при этом. Удивительная энергия и доброта — это то, чем отличался Георгий Данелия, вспоминает кинорежиссер, телеведущий, актер Юлий Гусман: Юлий Гусман режиссер, телеведущий «Георгий Николаевич давно и тяжело болел, но казалось, что с его энергией, с его жизнелюбием, с его светлым юмором и светлой душой болезнь отступит. Не отступила.

Как в фильме «Не горюй!

Во всех его картинах всегда жил юмор и бесконечное расположение к героям, какие бы они ни были, безалаберные, успешные, странные чудаки, — все они были дороги их создателю Георгию Николаевичу Данелия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий