Дочерние предприятия ОАО «РЖД» – «РЖД Логистика» (РЖДЛ) и «РЖД Бизнес Актив» (РЖДБА) – активно развивают контейнерные перевозки. «Федеральная пассажирская компания» (дочернее предприятие РЖД) пересаживает в купе часть детских групп, которые должны были ехать в лагеря в плацкарте, и требует за это доплаты. Дочерние предприятия ОАО «РЖД» – «РЖД Логистика» (РЖДЛ) и «РЖД Бизнес Актив» (РЖДБА) – активно развивают контейнерные перевозки.
Цифровая дочка РЖД займется доработкой билетной системы 18 пригородных компаний
Как передаёт корреспондент УтроNews, в Арбитражные суды поданы уже два заявления о банкротстве в отношении УК "Бамстроймеханизация" (УК "БСМ") – дочерней структуры ГК 1520, которая является крупным подрядчиком "РЖД". Крупнейшие дочерние общества ОАО «РЖД» – АО «Федеральная пассажирская компания» и АО «Федеральная грузовая компания» присоединятся к системе налогового мониторинга с 1 января 2020 года. Статья автора «Новости ОАО «РЖД"» в Дзене: На днях были задержаны и довольно быстро отправлены в СИЗО по решению Черемушкинского суда первый заместитель начальника по. Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. "РЖД Логистика" (дочерняя компания РЖД) обсудила с коллегами из Казахстана возможности перевозки комовой серы по международному транспортному коридору (МТК) "Север-Юг" и договорилась о предоставлении в аренду вагонов, следует из сообщения компании.
Дочерняя компания РЖД построила первую в России квантовую сеть
Дочернее предприятие РЖД — компания «Транстелеком» — завершила строительство квантовой линии между Москвой и Санкт-Петербургом. Дочерняя компания «РЖД» — ЗАО «Южно-Кавказская железная дорога» (доля «РЖД» 100 % — 1 акция), является концессионером железнодорожной системы Армении. В 2010 году создана дочерняя компания «РЖД Логистика», в начале ноября 2012 года приобретено 75 % акций логистической компании Gefco, дочернего предприятия французского автомобильного концерна PSA Peugeot Citroen. Проводники смогут видеть данные о перевозимом животном в мобильном устройстве «Федеральная пассажирская компания», которая является дочерней структурой РЖД, занимается доработкой информационных систем. «РЖД Интернешнл» и АООТ «Демирёллары» подписали Меморандум о взаимопонимании Сегодня на полях проходящей в Ашхабаде II Международной конференции и выставки «Международные транспортно-транзитные коридоры: взаимосвязанность и развитие – 2023».
Две крупнейшие дочерние компании ОАО РЖД перейдут на налоговый мониторинг с 2020 года
Немецкая компания объявила об уходе из России и выходе из совместных предприятий с РЖД 12 мая. «РЖД Интернешнл» и АООТ «Демирёллары» подписали Меморандум о взаимопонимании Сегодня на полях проходящей в Ашхабаде II Международной конференции и выставки «Международные транспортно-транзитные коридоры: взаимосвязанность и развитие – 2023». Главные новости об организации РЖД на Подробное описание и характеристики холдинга "РЖД" 138 компаний 598 проектов. Финансовые показатели и отраслевая аналитика.
РЖД пропустит вагоны через торговый дом
Суд передал РЖД оборудование немецкой компании Siemens для обслуживания и ремонта «Сапсанов». РЖД выпустила свои первые облигации, деноминированные в долларах, в 2010 году, привлекши 1,5 миллиарда долларов.[21] 28 октября 2011 года Акционерное общество "Первая грузовая компания", дочернее предприятие ОАО "РЖД". Состоялась торжественная передача новых пассажирских вагонов производства Тверского вагоностроительного завода Южно-Кавказской железной дороге (ЗАО «ЮКЖД», дочернее предприятие ОАО «РЖД», концессионер железных дорог Республики Армения).
РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023
Инвестпрограмма ВГК на 2012-2013 годы запланирована на уровне 45 и 28 млрд в год соответственно. Но частные собственники операторских компаний должны уйти от этой практики, только если это не будет противоречить условиям, которые правительство выставит потенциальным покупателям ПГК, а в дальнейшем и ВГК, рассуждает аналитик. Гендиректор агентства «InfoLine-аналитика» Михаил Бурмистров считает, что создание очередного контрагента не приведет ни к прозрачности закупок, ни к снижению коррупционного риска. По его мнению, эти действия лишь продолжение тренда по снижению самостоятельности дочерних обществ РЖД и возрастанию роли монополии в управлении отраслью. Александр Панченко.
Регулярный логистический сервис на указанном маршруте будет курсировать по установленному расписанию с привлекательными фиксированными ставками на отправку сборных грузов для субъектов МСП, а формат взаимодействия с логистической платформой Китая по приему поезда позволит отправлять как сборные, так и одиночные контейнеры полносоставной отправкой, и загружать его обратным импортом. Теперь, благодаря совместной работе с Центром фирменного транспортного обслуживания и дочерними предприятиями холдинга РЖД, для МСП появилось эффективное решение: консолидировать грузы в сборные контейнеры и отправлять их регулярным поездом, тем самым позволяя экономить на доставке и сокращать сроки перевозки. Это позволит удовлетворить потребности экспортно-ориентированных предприятий МСП, резидентов китайских торговых площадок и торговых домов», — заявила генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина.
Дело было в июне 2014-го. А менее чем через полгода случился второй технический дефолт — по оферте облигаций первой серии. Рассчитаться с держателями 176 389 из 250 000 облигаций, предъявленных к выкупу по оферте, РЖД-РВ должна была 13 ноября 2014 года. Но не задалось и на этот раз. В качестве причины дефолта руководство «дочки» заявило «отсутствие денежных средств». И нет денег, поверите?!
Да потому, что в аббревиатуре структуры значились три буквы — РЖД! Ничто так не греет сердце инвестора, как возможность вложить свои кровные в государственную монополию. Может, и доход невысокий, зато надёжность — как в хорошей тюрьме за решёткой. Потенциальных инвесторов в квазигосударственных структурах привлекает именно их высокая надёжность: если что-то вдруг пойдёт не так, государство всегда покроет издержки за казённый счёт.
Однако на время новогодних праздников компания, напротив, дополнительно введет около 500 поездов. Курсировать они будут по самым популярным направлениям: центральная часть России, горнолыжные курорты и побережье Черного моря.
Это реализуют, если на то будет необходимость и динамика пассажирского спроса сдвинется в лучшую сторону.
«РЖД» начинают приватизировать – каким может быть итог?
ОАО «РЖД» (без учета дочерних предприятий, в частности ФПК, на которую приходится значительная часть доходов от пассажирских перевозок) планирует получить около 2,7 трлн руб. доходов от перевозочной деятельности. "РЖД Логистика" (дочерняя компания РЖД) обсудила с коллегами из Казахстана возможности перевозки комовой серы по международному транспортному коридору (МТК) "Север-Юг" и договорилась о предоставлении в аренду вагонов, следует из сообщения компании. Состоялась торжественная передача новых пассажирских вагонов производства Тверского вагоностроительного завода Южно-Кавказской железной дороге (ЗАО «ЮКЖД», дочернее предприятие ОАО «РЖД», концессионер железных дорог Республики Армения).
«МК»: в Москве погиб глава пиар-службы дочерней компании «РЖД»
В обысках принимают участие сотрудники ведомства, а также представители Управления экономической безопасности регионального главка МВД. По предварительной информации, следственные мероприятия проходят в рамках расследования уголовного дела о мошенничестве.
Дела у «дочки» пошли неплохо, и вскоре у неё появилось 38 дочерних и зависимых структур, организующих на вокзалах сети питания, аптек, продажу различных товаров. В какой-то момент в РЖД даже засобирались было выкупить 51-процентный пакет акций РЖД-РВ, дабы «активнее и сознательнее управлять процессом развития вокзальных комплексов», одновременно передав «дочке» в аренду на 25 лет инфраструктуру 354 российских вокзалов. В октябре позапрошлого года РЖД-РВ разместило по открытой подписке облигации первой серии на 250 млн рублей. И аббревиатура РЖД, ещё недавно мнившаяся инвесторам буквально бронёй, перестаёт таковой восприниматься. И вот, когда пришёл черёд выплачивать доход по третьему купону, случилась обидная нескладуха — у РЖД-РВ не нашлось 7,8 млн рублей. Казалось бы, сущий пустяк: Абрамов и Пак, если свободных денег у них и вправду не нашлось, могли бы продать свои автомобили и таким образом исполнить свои обязательства перед подписчиками в полной мере. Или, допустим, у друзей и знакомых перехватить: между прочим, Абрамов в своё время возглавлял чеченский минфин и даже два года был премьером этой республики.
Неужто не у кого было денег занять? Дело было в июне 2014-го. А менее чем через полгода случился второй технический дефолт — по оферте облигаций первой серии.
Площадку для автобусного перрона расширили.
Оборудовали здесь шесть платформ для отправки межрайонных и междугородних автобусов. Новостной сюжет можно посмотреть, нажав на «Источник». Это остановка будущей МЦД-4, которая раньше называлась Каланчевская. Транспортно-пересадочный узел Площадь трех вокзалов станет крупнейшим не только в Москве, в перспективе он станет самым большим во всей России.
Здесь сойдутся два диаметра, две линии метро и три центральных вокзала, а еще — наземный транспорт. Ежедневно по площади проезжают свыше 60 тысяч автомобилей. Построить в плотной городской застройке новый вокзал и две станции Московских центральных диаметров было задачей невероятно сложной. Но с этой задачей справились.
По сути, станции Курская и Площадь трех вокзалов построены с нуля с учетом всех современных требований. Огромное внимание уделили снижению уровня шума. Более того, во всех домах, которые прилегают к железной дороге, сделано шумозащитное остекление. Таким образом, эти станции будут полностью готовы к эксплуатации на МЦД-4.
Для будущего МЦД-4 предусмотрено два парка экипировки, предназначенных для размещения электропоездов в ночное время, а также выполнения работ по их уборке, заправке водой и обслуживанию санитарных комнат, — на Солнечной и Железнодорожной. Для проезда техники и экипировки поездов в парке формируются площадки в междупутье. Возводятся объекты вспомогательного назначения и инженерного обеспечения, служебно-технические здания с пунктом смены локомотивных бригад, бытовые блоки, насосные станции. На объекте задействованы более 150 человек, большое количество техники».
Здание восстановлено по историческим чертежам 1953 года. Решение о восстановлении исторического облика станции Комсомольская было принято губернатором Денисом Паслером и руководством Южно-Уральской железной дороги в начале 2021 года. Проект реконструкции разработан ОАО «РЖД» совместно с министерством архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области. Станцию оборудовали всеми необходимыми инженерными системами — вентиляции, кондиционирования, круглогодичного отопления, водоснабжения, канализации, чего не было раньше.
Каркас здания сделан из монолитного железобетона и керамического кирпича. Стены утеплены минераловатными плитами и облицованы декоративными деревянными элементами. Марафон — серия обучающих курсов и мастер-классов по темам: саморазвитие и личная эффективность, развитие мышления и анализ информации, эффективная коммуникация, работа с информацией и визуализация данных. Что дало работникам участие в Марафоне развития можно узнать, нажав на «Источник».
Конструкция будет эксплуатироваться до 600 млн тонн брутто». Все детали были произведены в России. Новый вид путей представляет собой бетонное основание с установленными на нём плитами с полушпалками, в которые укладывают рельсы. После установки вся конструкция замоноличивается.
Работы по модернизации инфраструктуры в самом центре столицы ведутся с 2021 года и по состоянию на май находятся в высокой степени готовности. Ранее была открыта только часть станции. Несмотря на небольшую длину участка — всего 4 км — здесь было залито 90 тыс. Интервал движения сократится в три раза — с 18 до 6 минут», — отметил глава РЖД.
Благодаря реконструкции, которая велась с 2016 года и завершилась на 18 месяцев раньше запланированного срока, пропускная способность станции выросла более чем вдвое — с 40 до 101 пары грузовых поездов в сутки, дополнительный объём грузоперевозок оценивается примерно в 8 млн тонн в год. Тихорецкая — крупнейший узел на пути поездов к портам Азово-Черноморского бассейна и транспортному коридору Север — Юг. Обновление станции, расположенной на пересечении линий Волгоград — Краснодар и Ростов-на-Дону — Минеральные Воды, предусмотрено федеральным проектом «Развитие железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна».
Эта компания, в частности, занимала реконструкцией путей перед запуском скоростных поездов «Сапсан» и принимала участие в строительстве ряда объектов Олимпиады — 2014 в Сочи. По информации:.
РЖД потеряет лицо и деньги из-за того, что «дочка» предала инвесторов?
Регулярный логистический сервис на указанном маршруте будет курсировать по установленному расписанию с привлекательными фиксированными ставками на отправку сборных грузов для субъектов МСП, а формат взаимодействия с логистической платформой Китая по приему поезда позволит отправлять как сборные, так и одиночные контейнеры полносоставной отправкой, и загружать его обратным импортом. Теперь, благодаря совместной работе с Центром фирменного транспортного обслуживания и дочерними предприятиями холдинга РЖД, для МСП появилось эффективное решение: консолидировать грузы в сборные контейнеры и отправлять их регулярным поездом, тем самым позволяя экономить на доставке и сокращать сроки перевозки. Это позволит удовлетворить потребности экспортно-ориентированных предприятий МСП, резидентов китайских торговых площадок и торговых домов», — заявила генеральный директор АО «Российский экспортный центр» Вероника Никишина.
О компании АО «РЖД Бизнес Актив» основано в 2020 году, занимается организацией мультимодальных контейнерных перевозок на базе собственных и привлеченных активов. Диверсифицированная грузовая база и сбалансированный портфель клиентов обеспечивают компании устойчивое положение на рынке контейнерных перевозок. В управлении находится 11 000 контейнеров и 5 000 платформ.
Может, и доход невысокий, зато надёжность — как в хорошей тюрьме за решёткой. Потенциальных инвесторов в квазигосударственных структурах привлекает именно их высокая надёжность: если что-то вдруг пойдёт не так, государство всегда покроет издержки за казённый счёт.
Добавьте ещё особый контроль со стороны федеральных чиновников и услужливое внимание прессы. И отсутствие необходимости постоянно оглядываться на ФАС. Вот и несут инвесторы свои денежки «дочкам» государственных монополий. Вложились, ждут выплат по обязательствам — а тут их «прокидывают»! Один раз, второй… Начинается паника. И всё бы ничего, но эта паника происходит вокруг РЖД. Стабильной, как само государство Российское, монополии федерального значения.
По теме.
В поезде представлены вагоны-купе, спальные вагоны, вагоны-люкс, есть бар и ресторан. В 2023 году «Жемчужина Кавказа» одержала победу в номинации «Лучший экскурсионный туристический маршрут» премии Russian Traveler Awards. Поезд проходит маршрут по городам Ставропольского края, Северного Кавказа и по Черноморскому побережью.