Новости дрон будущего

Применение дронов обещает кардинально изменить характер войн будущего. Также широкое применение дроны получили в военной сфере, – заметил Роман Федоренко. Прототип универсального беспилотника, который может не только летать, но и погружаться в воду, создали китайские специалисты. Дрон нового поколения разработали новосибирские программисты, он найдет любой объект в самых сложных условиях, при этом автономен. Дроны вошли в нашу жизнь и стали такой же привычной вещью, как смартфоны и электрокары.

$65 млрд к 2032 году: "Беспилот" описал настоящее и будущее рынка доставки дронами

Миниатюрный беспилотник для экипировки «солдата будущего» разработали в России, в перспективе такие аппараты смогут объединяться в рой и выполнять разнообразные боевые. Новости на тему Дронов в России и мире. Отличие от обычного дрона в том, что оператор, благодаря очкам виртуальной реальности и видео с беспилотника, получает полное ощущение, что сам летит вместе с дроном. Здесь мы собрали десять самых ярких решений, которые успели привлечь внимание сообщества, включая умные способы использования дронов и интересные разработки в. Дроны массово атаковали российские регионы. В будущем ваши дети могут быть окружены флотилией миниатюрных дронов, сопровождающих их до школы и оберегающих в случае чего.

И дрон на лету остановит

Французская компания Zapata опубликовала видео об одноместном дроне JetRacer, который способен заменить автомобиль в качестве персонального транспортного средства. На «Играх будущего» трасса будет просторная, а здесь кругом ограничения, узкое пространство, из-за любого неверного движения дрон может наткнуться на преграду. По мнению экспертов, подводным дронам предстоит сыграть решающую роль в морских сражениях будущего. Учеными из университета Южной Дании разработан дрон под названием Tarot 650 для инспектирования линий электропередач (ЛЭП). По словам Владимира Путина, отечественные дроны уже эффективно применяются в зоне СВО. Он считает, что среди беспилотников, которые будут участвовать в лизинговой программе или стоять на балансе предприятия, тюнинговые компании будут практически бессильны.

«Мы, как 100 лет назад, пересаживаем людей с лошадей на автомобили. Скепсис огромный»

Дрон имеет небольшие размеры и насыщен различными опциями и технологиями, его запускают в серийное производство, рассказали. Как указали в волонтерском проекте, в будущем боевой дрон может быть применен в зоне спецоперации. Применение дронов обещает кардинально изменить характер войн будущего.

В России впервые показали боевой дрон "Аква-22", распознающий объекты при помощи нейросети

В будущем боевой дрон планируется применять в зоне специальной военной операции. Ученые рассказали о стадиях разработки дрона, летательных тестах и уникальных кейсах применения БПЛА в условиях чрезвычайных ситуаций. Сельское хозяйство будущего: в Израиле фермеры используют дроны с искусственным интеллектом для сбора урожая, — AFP. На данный момент мы в лаборатории сфокусированы на производстве умных дронов и конвертопланов — смеси квадрокоптера и самолета. Расскажем и покажем всё о дронах и роботах, новейшие технологии, обзоры и прогнозы будущего. О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры.

В Новосибирске разработали дрон нового поколения на основе нейросети

Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг. Полетное время аппарата — 60 минут, дальность — до 30 км. Беспилотник работает на нестандартных частотах, что делает его невосприимчивым к средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ противника. Предварительная стоимость «Аква-22» — до 1 млн рублей. Как указали в волонтерском проекте, в будущем боевой дрон может быть применен в зоне спецоперации.

Ударный дрон будущего получит уникальную систему управления и связи. Изображение взято с: staticflickr. США являются одним из лидеров в конструировании таких устройств. Как стало известно, сейчас инженеры из Northrop Grumman работают над очередным ударным аппаратом, который использует технологии будущего.

Об этом заявил вице-президент копании Ричард Салливан.

Кроме того, дрон может быть использован в гражданских целях, например, для поиска людей в труднодоступной местности. Устройство оснащено тепловизионной камерой, которая позволяет использовать дрон вне зависимости от времени суток, а также в условиях тумана и задымления. Такие дроны сейчас особенно востребованы в зоне проведения специальной военной операции, однако нет сомнений, что новая разработка пригодится не только военным. Она будет не менее полезна, например, сотрудникам МЧС или работникам лесоохраны», — сказал индустриальный директор кластера вооружений, боеприпасов и спецхимии Ростеха Бекхан Оздоев. Сейчас специалисты работают над созданием аппарата, радиус действия которого будет значительно шире предшественника, а сама модификация будет устойчивее к средствам радиоэлектронной борьбы. Сегодня ОКБ «Астрон» — один из ведущих производителей тепловизионной техники по полному циклу — от выращивания оптических монокристаллов материала германий и изготовления асферической оптики до выпуска детекторов, блоков электронной обработки и готовых образцов оптико-электронных приборов.

Но автолюбители захотят придать своим ТС индивидуальные черты. Бренды стремятся привести всю линейку к основной модели. Поэтому владельцы машин обращаются в специальные компании, чтобы машина приобрела индивидуальные черты. По словам эксперта, именно по этой причине тюнинговые агентства останутся востребованными. Также автоэксперт напомнил, что для тюнинга беспилотных автомобилей стоит обращаться только к профессиональным организации с мировым именем. Он обратил внимание на то, что высокотехнологичное устройство подобных машин не терпит вмешательств.

Дроны в будущем

О том, кто и как именно воспрепятствовал работе дрона, следует доложить руководителю объекта транспортной инфраструктуры. Китайские инженеры представили проект квадрокоптера для будущего проекта по возврату образцов пород с Марса. На будущее прогнозы таковы: рынок достигнет цифры в $14 млрд в 2028 году и продолжит кратный ежегодный рост. Соглашения предусматривают проведение совместных НИОКР в области анти-дрон систем, индикаторов обнаружения беспилотников. Ему больше и не надо: этот дрон охотится «по-зрячему» — видит пролетающий над ним беспилотник, стартует и пытается протаранить.

До 2024 года в 500 школ Свердловской области завезут дроны. Детей научат ими управлять

И довольно быстро пришел к выводу, что российскую энергетику изменят глубокая автоматизация и роботы. В тот момент я работал в лучшей компании, которую мог выбрать со своей специальностью, но понял, что нужно создавать свое дело, — вспоминает предприниматель. Темой летающих аппаратов он заинтересовался еще в университете: в УрФУ создал клуб по развитию робототехники, участники которого делали различные устройства, а одна группа увлеклась созданием дирижаблей. Из этого проекта появилась идея заняться дронами. Далее предприниматель вместе с командой клуба по развитию робототехники несколько лет участвовал в европейском проекте по созданию роботизированного комплекса для операций спасения. Мы, естественно, согласились, и увидели, как сегодня в Европе создают высокотехнологичные проекты. Комплекс состоял из группы летающих роботов, группы наземных роботов и штаба управления. В этой работе мы как раз занимались летающими роботами, и после окончания проекта у нас возникла идея: почему бы не использовать эти технологии для обслуживания линий электропередачи? Мы довольно быстро сделали, как говорится, «на коленке», дрон, который выполнил первую в мире стыковку с линией 220 киловольт — испытывали его недалеко от Екатеринбурга», — говорит предприниматель.

Сегодня базовая технология обслуживания линий электропередачи — осмотры. Два специалиста идут вдоль линии и ищут дефекты, используя бинокль, видеокамеру или просто осматривая провода. Бывают ежегодные и шестилетние осмотры, их задача — выявить все имеющиеся дефекты и спланировать, что делать с линией дальше: ремонтировать или строить новую. Когда команда начала разработку дрона «Канатоход», то опросила представителей российских энергокомпаний — заинтересованы ли они в диагностировании неполадок на ЛЭП с помощью дронов. Те отвечали, что уже использовали некоторые наработки, и, по их мнению, такие технологии не решают всех задач. Энергетикам нужна была технология, по которой дрон мог бы следовать вдоль ЛЭП на длительное расстояние, порядка 100 км. При этом участки линии могут находиться в труднодоступных местах. Нужно сделать так, чтобы устройство могло стартовать в одном месте и двигаться по этой линии до следующей подстанции.

Главной идеей новой базовой технологии для обслуживания ЛЭП стало устройство, способное самостоятельно взлетать, садиться на провод, двигаться вдоль него и выполнять все необходимые операции по диагностике, а далее — по локальному ремонту и обслуживанию ВЛ. Впервые подобная технология была испытана при ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС. Мы обсуждали эту идею с нашими коллегами, у нашего научного руководителя Арнольда Георгиевича Шастина был опыт создания устройства для диагностики реактора при ликвидации аварии в Чернобыле. Там был создан специальный робот, который двигался по стальному канату, натянутому выше реактора. Устройство спроектировали и запустили буквально за несколько недель — до этого приходилось диагностировать состояние реактора с вертолета, который должен был зависнуть над аварийной зоной. Понятно, что там было огромное радиационное излучение, смертельно опасное для здоровья. А робот мог легко справиться с этой задачей, — говорит Александр Лемех.

Решение о реализации такого проекта базируется на научных компетенциях ученых вуза в области систем навигации и робототехники, уже имеющейся мощной инфраструктуре вуза: создается закрытый полигон для дрон-рейсинга, малое инновационное предприятие, открывается научно-образовательный центр, работает опытно-экспериментальное производство, военный учебный центр, а также будут созданы новые научно-образовательные лаборатории в рамках проекта «Профессионалитет».

Осенью этого года в КГТА начал функционировать региональный центр подготовки граждан призывного возраста: опытные педагоги и квалифицированные инструкторы обучили 100 студентов города Коврова по программе «Управление БПЛА». Это взаимодействие открывает новые возможности для КГТА, развивая ее потенциал вместе с ведущими компаниями. Соглашения предусматривают проведение совместных НИОКР в области анти-дрон систем, индикаторов обнаружения беспилотников, программирования искусственного интеллекта в инфракрасном излучении; создание совместных учебных лабораторий, сервисного центра по коммерческому мониторингу беспилотных воздушных судов, а также мелкосерийное производство компонентов БПЛА — оптических систем, промышленных контроллеров и конвертопланов. Такое партнерство — важный шаг для региона и для страны в целом.

Из-за этого мы получаем частоту — миллионы кадров в секунду. То есть миллионы изменений. Если мы имеем на борту «железо», которое позволяет это обрабатывать, то молниеносно можем принимать и подавать управление. Команды пытаются разными типами роботов инспектировать тоннели. Стоит понимать, что в тоннеле просто ужасный электромагнитный фон. Само собой, никакой радионавигации мы не можем применять.

А значит, необходимо развить технологии автономного планирования и навигации. Это очень интересная задача. Применять ее можно просто в колоссальных областях. Банально — в условиях пожара. Зачем отправлять человека, если можно отправить дрон с радаром. Пусть он летает, строит карту, пусть смотрит, где люди находятся. Это все будет в режиме реального времени на борту. Да и просто прикладное применение — дрон, который залетел в окно и продолжил движение без GPS внутри помещения. Можно даже сказать, что DJI умеет всё. Китайская компания делает очень качественный и отлаженный продукт.

Даже система облета препятствий у них гарантирует, что дрон остановится и не пролетит в любой точке на бешеной скорости. То есть главное — это безопасность аппарата и окружающих. Последние передовые разработки, которые они интегрировали, уже продают. Например, дрон Skydio 2 из MIT. По автономности это круче DJI, оно имеет круговой обзор и умеет проводить анализ и построение карты, а также избегать столкновений. Если дрон DJI останавливается, то этот отходит и продолжает движение. В общем, крутая штука, но они продаются по предзаказу. Мы тоже работаем сейчас над интересной конструкцией. Она и складная, и неубиваемая отчасти. Это так называемый тензор-дрон.

Здесь применяется принцип тенсегрити, который используется в архитектуре. Это дрон, у которого рама и конструкция защитной клетки объединены и реализованы как тенсегрити-структура, позволяющая ему выживать при падениях. Мы его кидали с 20 метров, бросали о стену. Сломать его смогли только школьники на экскурсии. Тенсегрити — принцип построения конструкций из стержней и тросов, в которых стержни работают на сжатие, а тросы — на растяжение. При этом стержни не соприкасаются друг с другом, но висят в пространстве, а их относительное положение фиксируется растянутыми тросами, в результате чего ни один из стержней не работает на изгиб. Для этого используют промышленные дроны DJI с тепловизорами. Они могут подлететь и посмотреть состояние, например, линии электропередач, вышек связи телекоммуникационных, газопровода и всего-всего. Мы решали задачу наведения камеры на провод, что пилоту достаточно сложно сделать в движении. Мы хотим, чтобы дрон сам наводился на камере и сопровождал его при движении.

По этой тематике есть классный проект — «Канатоход». Это дрон, который движется по проводам, по канату и перелетает через столбы. Классная штука, причем российская. В Университете Иннополис мы разработали специальную посадочную платформу для дрона. Она изначально делалась для КамАЗа — это беспилотный грузовик, имеющий дрон, который может ему построить карту и сказать, куда ему ехать. Но у платформы есть и другое коммерческое применение. Мы можем поставить ее возле карьера, смотреть выработку, либо на стройке, и периодически по расписанию выполнять полеты или обследования и составлять карту изменений. Российская компания «Коптер Экспресс», которая сейчас активно развивается в производстве дронов, сделала такой постамат и сейчас продвигают его вместе с дронами.

Об этом в интервью RT заявил генеральный директор КБ...

В настоящее время в подразделениях ВС РФ подготовлено более 1,7 тыс. Также 9 января на селекторном совещании с руководящим составом ВС РФ Шойгу сообщил, что в текущем году будет выполнено поручение президента по наращиванию выпуска БПЛА и созданию серийной линейки дронов. Как отметили опрошенные RT эксперты, обеспечение войск необходимым количеством БПЛА является одной из приоритетных задач Минобороны РФ, государственной оборонной промышленности, частных компаний и региональных властей. Так, 10 января в интервью газете «Красная звезда» главнокомандующий ВМФ Николай Евменов заявил о скором принятии на вооружение морской авиации тяжёлых беспилотных комплексов «Иноходец» «Орион» и С-70 «Охотник». Беспилотник применяется с самого начала СВО. Максимальная взлётная масса «Ориона» составляет 1 т, вес полезной нагрузки — 200 кг, высота полёта — 7,5 тыс. В арсенал беспилотника входят осколочно-фугасные бомбы ОФАБ-100-120, управляемые авиабомбы весом 20 и 50 кг с раскладывающимся крылом, корректируемые боеприпасы КАБ-20 и малогабаритные ракеты. С-70 «Охотник» имеет массу 20 т, радиус действия — 3,5 тыс. Без дозаправки дрон может находиться в воздухе более суток и выполнять полёт со скоростью около 1 тыс.

Также по теме В этом году в Вооружённые силы России будут поставлены новые образцы вооружений, а также военной и специальной техники. Армия РФ... Как заявил ранее замминистра обороны Алексей Криворучко, «Охотник» является высокоинтеллектуальным беспилотником, способным решать широкий круг боевых задач. Так, в следующем году к военнослужащим на линии боевого соприкосновения поступит первая партия модернизированного FPV-дрона «Упырь». Как рассказал в декабрьском интервью RT руководитель проекта создания этого БПЛА Владимир Ткачук, обновлённая версия беспилотника работает на иных частотах и отличается повышенной грузоподъёмностью.

Опыт СВО: есть ли будущее у вооруженных квадрокоптеров?

Данный механизм напоминает искусственный интеллект. В конструкции устройства используются многие наработки, которые нашли применение при создании дрона-заправщика X-47B. Сейчас он проходит испытание на авианосцах и в основе также лежит конструкция самолёт-крыло. Несмотря на то, что военные предпочли сделать из летающего судна воздушный танкер, разработчик всё ещё рекомендует применять его в качестве воздушной поддержки десанта. В России также работают над аналогичными разработками.

Также «Аква-22» должен снизить нагрузку на оператора, поскольку нейросеть не пропустит даже замаскированный или деформированный объект. Дрон оборудован модулем для сброса управляемого боеприпаса, который можно скинуть и продолжить управление, чтобы корректировать полет снаряда до самой цели. Максимальная полезная нагрузка аппарата — 4 кг. Полетное время аппарата — 60 минут, дальность — до 30 км.

Беспилотник работает на нестандартных частотах, что делает его невосприимчивым к средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ противника.

Чтобы вернуть средства, необходимо вернуть дрон без аккумулятора, предварительно заполнив форму на сайте продукта и указав серийный номер устройства. Аккумулятор придётся утилизировать самостоятельно, и Snap настоятельно не рекомендует выбрасывать батареи в контейнеры в хозяйственных магазинах. Компания управляет платформой Snapchat, но иногда выпускает и электронные устройства: в 2021 году она экспериментировала с очками дополненной реальности Spectacles. Примечательно, что объёмы продаж Pixy были озвучены только сейчас, но показатель в 71 тыс. Поскольку развитие технического прогресса невозможно игнорировать, регуляторы с весны этого года собираются снять подобное ограничение, открыв возможность для передачи потокового видео с дронов в разрешении 4K по сетям 5G. Источник изображения: Unsplash, Karl Greif По мнению авторов инициативы, на которое ссылается издание Nikkei Asian Review , для государственных служб возможность использования сетей 5G в сочетании с дронами весьма важна, поскольку она позволяет передавать в масштабе реального времени детализированную картинку во время спасательных и поисковых операций. Японские острова подвержены стихийным бедствиям в силу своего географического расположения, поэтому данную потребность регуляторы не смогли бы игнорировать бесконечно. Облёт объектов инженерной инфраструктуры с использованием дронов, поддерживающих передачу видео по сетям 5G позволит выявлять мельчайшие конструктивные дефекты в зданиях и сооружениях, предотвращая куда больший дефект в результате усталостного разрушения или последствий тех же землетрясений. Трансляция спортивных мероприятий в высоком разрешении может служить примером другого применения такой техники.

Прежде чем разрешить использование сетей 5G при эксплуатации беспилотных летательных аппаратов, правительство Японии собирается ограничить мощность сигнала, ретранслируемого данными летательными аппаратами, а также урезать рабочий диапазон доступных им частот. По мере развития средств воздушной доставки грузов беспилотниками использование диапазона сетей 5G, по мнению специалистов, обеспечит более высокую надёжность связи и запас для экспансии подобных услуг. Предполагается, что проведённые стрельбы откроют путь к созданию недорогой альтернативы ракетам ПВО для уничтожения таких целей, как военные беспилотники. Источник изображений: министерство обороны Великобритании Во время испытаний на Гебридских островах лазерная установка DragonFire уничтожила приближающиеся беспилотники с расстояния в несколько миль, что, по мнению экспертов, стало важной вехой для британских военных, сообщает The Times. Испытания прошли на полигоне в Шотландии, и британское министерство обороны «важным шагом» на пути к принятию технологии на вооружение. Министр обороны Грант Шаппс Grant Shapps заявил, что технология может снизить «зависимость от дорогостоящих боеприпасов, а также уменьшить риск сопутствующего ущерба». По словам представителей министерства обороны Великобритании, лазерное оружие DragonFire достаточно точно, чтобы поразить монету в 1 британский фунт с расстояния в километр. Диаметр данной монеты составляет всего 23 мм. Также было отмечено, что как британская армия, так и флот рассматривают возможность использования лазерного оружия в своих перспективных системах противовоздушной обороны ПВО. Заметим, что главным средством ПВО сейчас являются ракеты.

Причём применяемые в таких системах боеприпасы могут быть гораздо дороже уничтожаемых ими беспилотников: некоторые из таких ракет стоят миллионы долларов, тогда как беспилотник может стоить лишь несколько тысяч. По данным минобороны Великобритании, 10-секундная стрельба из системы DragonFire по стоимости эквивалентна использованию обычного бытового обогревателя в течение часа. Лазерное оружие, которое официально называется «энергетическое оружие с лазерным наведением» LDEW использует мощный световой луч для поражения цели и может наносить удары в буквальном смысле со скоростью света. Дальность действия системы DragonFire засекречена, но это оружие прямой видимости, то есть оно может атаковать любую видимую цель в пределах досягаемости. Руководитель DSTL доктор Пол Холлинсхед Paul Hollinshead сказал: «Благодаря этим испытаниям мы сделали огромный шаг вперед в реализации потенциальных возможностей и понимании угроз, которые несет в себе оружие направленной энергии». Также было отмечено, что оружейная система DragonFire — результат совместных инвестиций минобороны и промышленности Великобритании в размере 100 миллионов фунтов стерлингов. Как и другие беспилотники Wing, новинку планируют использовать в службе доставки товаров. Источник изображения: Wing В прошлом Wing уже выпустила несколько дронов, предназначенных для доставки товаров. Актуальный флагманский дрон Wing рассчитан на транспортировку до 1,13 кг груза. Новая модель способна перевозить 2,26 кг при той же дальности полёта.

В компании считают, что использование более крупных дронов, которые могут перевозить больше вещей, позволит клиентам Wing размещать заказы на доставку большего количества товаров, что сделает её услуги полезнее и удобнее. Новые дроны начнут использоваться в населённых пунктах, где Wing предоставляет услуги доставки товаров беспилотниками, в течение следующих 12 месяцев. Дроны Wing используют тросы и крюки, чтобы поднимать и оставлять небольшие сумки и картонные коробки перед домами клиентов. Компания заявляет, что уже осуществила свыше 350 тыс. Wing доставляет товары беспилотниками в Австралии, Финляндии и США, где сотрудничает с сетью Walmart, доставляя покупки клиентам в радиусе 10 км от нескольких супермаркетов. Решение станет идеальной заменой традиционным наземным и воздушным средствам транспортировки грузов в гористой местности, в прибрежных районах, а также в случае спасательных операций. В конфигурации с двумя батареями он может перевозить полезную нагрузку весом 30 кг на расстояние до 16 км. В конфигурации с одной батареей грузоподъёмность увеличивается до 40 кг, но расстояние сокращается до 8 км. Приёмопередатчик DJI O3 поддерживает стабильную связь между дроном и пультами дистанционного управления на расстоянии до 20 км. В случае необходимости управление одним щелчком можно передать второму оператору на трассе полёта.

Дрон FC30 сохраняет работоспособность в экстремальных погодных условиях и на пересеченной местности. Он имеет защиту IP55 и сможет летать в условиях дождливой погоды и сильной запылённости. Пропеллеры оптимизированы для высот от 0 до 6000 м и поддерживают полет на высоте до 3000 м с полезной нагрузкой 30 кг. Самонагревающиеся батареи поддерживают оптимальную производительность даже при низких температурах. Квадрокоптер имеет встроенное резервирование и интеллектуальные функции безопасности. Система сама оценивает безопасность маршрута полёта и погодные условия ещё до старта. Во время запуска дрон звуком и маячками предупредит окружающих о необходимости держаться подальше и подождёт с запуском винтов, пока люди не удалятся на безопасное расстояние. Во время полета радар с двойной активной фазированной антенной решеткой и система бинокулярного зрения днем или ночью обеспечивают всепогодное разнонаправленное интеллектуальное обнаружение препятствий. Встроенный приемник сигналов ADS-B своевременно предупредит о приближении самолета с экипажем.

По задумке, подобные квадрокоптеры должны таранить вражеские беспилотники наблюдения. Центр военно-патриотического воспитания «Звено» не только собирает свои дроны, но и обучает пилотов», — написал Никитин. Глава области сравнил разработку с легендарным асом Первой мировой войны нижегородцем Петром Нестеровым: «Такой таранный удар в воздушном бою стал известен благодаря великому нижегородцу Петру Нестерову, который первым в истории совершил воздушный таран.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий