Китайский концерн GWM готовит новую спецверсию внедорожника Tank 300 – она получит двигатель V6 от более дорогого флагманского Tank 500. Китайский внедорожник Tank 300. В России появился новый бренд Tank, специализирующийся на производстве внедорожников.
"РГ": Илья Свиридов: «Клубный сервис» разобрал новый внедорожник TANK 300 из КНР за 3,7 млн рублей
По сути, это первый автомобиль бренда Tank [3] [4]. Следовательно, в апреле 2021 года автомобиль был переименован в Tank 300 [6]. Автомобиль Tank 300 оснащён двигателем внутреннего сгорания объёмом 2 литра, мощностью 224 л. С 6 июля 2022 года автомобиль поставляется в Саудовскую Аравию [10].
Никаких современных фишек вроде отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости и пневматических стоек тут нет и в помине. Разве что усилитель руля использован не гидравлический, а электрический, и тормозная система снабжена рядом полезных примочек на случай экстренных ситуаций. Каких-то чудес от такой конструкции на асфальтированных дорогах ждать не приходится, однако если сравнивать управляемость «трёхсотки» с 150-м Land Cruiser Prado, к примеру, то победителем по субъективным ощущениям тут явно будет не «японец».
Даже на горных серпантинах Tank 300 приятно удивляет. Естественно, это никакой не спорткар и даже не озорной кроссовер с замашками внедорожника, но и допотопным «проходимцем», совершенно не знающим, как вести себя в поворотах, Tank не кажется. Если с управляемостью на асфальте у внедорожника всё очень даже неплохо, то к комфорту есть небольшие вопросы. На городских скоростях подвеска во всех подробностях рассказывает о стыках и заплатках на полотне, потряхивает пассажиров и водителя на «острых» лежачих полицейских. Но стоит набрать ход на загородной трассе, как асфальт буквально разглаживается под колёсами автомобиля, а о работе подвески в салоне говорят только звуки. Такой же способной машина показывает себя на грунтовках — дубасить на «Танке» можно достаточно смело.
Везёт всю эту почти махину, кстати, относительно небольшой моторчик. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатым автоматом ZF и системой подключаемого полного привода на компонентах Eaton и BorgWarner. Турбомотор выдаёт 220 сил и 380 Нм крутящего момента. Этого вполне хватает как для городской езды, так и для уверенных обгонов на трассе с одной лишь оговоркой: к опережению стоит слегка подготовиться. Дело тут в коробке передач. Автомат отменно натренирован, когда речь заходит о переключениях вверх.
При плавном трогании с места он на 50-метровом участке умудряется подняться вплоть до четвёртой передачи. Всё ради экономии! Но вниз так же резво отщёлкивать ступени не хочет. Порой задержка между вдавливанием педали акселератора и переключением может растянуться на несколько секунд. Так что если ускориться нужно здесь и сейчас, лучше превентивно сбросить одну или две передачи вручную. Благо для этого есть подрулевые лепестки.
Аппетит у Tank 300 при активной езде может быть приличным. Некоторые наши коллеги рапортовали, что средний расход бензина никогда не падал ниже 15 литров, но личный опыт показал, что в комбинированном цикле его вполне можно опустить к нижней границе — 12 литров.
Именно пороги портят всю проходимость, потому что это самая низкая точка автомобиля. Габариты не маленькие прикреплю на фото.
Центральная часть от Мерседеса ,руль от Рендж-Ровера ,рукоять над бардачком от Гелика. В целом одного определённого интерьера у Танков ,что у младшей модели 300 внутри сборная солянка ,что и у большой 500. На любителя. Двигатель этот по китайским меркам предыдущего поколения, в нем отсутствует ряд чрезмерно сложных систем, направленных на экономию топлива, и даже блок цилиндров чугунный.
Такая простата только на пользу для машины ,которая будет взъезжать на бездорожье. Турбина наддува двухканальная, второй канал меньшего сечения, используется на низких оборотах для снижения эффекта турбоямы.
А произошло это благодаря тому, что данная премиальная модель была презентована в виде миниатюрного внедорожника класса adventure. Стоит подчеркнуть, что Tank 300 может вполне составить конкуренцию таким известным маркам, как Ford Bronco, Suzuki Jimny и Jeep Wrangler. Даже внешне они чем-то похожи. Tank 300 сложно классифицировать в ряд городских трендовых автомобилей. Он скорее напоминает этакий самый настоящий внедорожник, имеющий рамную конструкцию шасси, неразрезной задний мост, «раздатку» BorgWarner, блокировки дифференциалов и целых девять настроек для ездовой электроники, не говоря уже о том, что автомобиль совершенно полноприводный. Вся перечисленная атрибутика полностью позаимствована от Haval H9 , который также является рамным внедорожником вполне себе сравнимым с «китайским Прадо». Правда о действительных возможностях Tank 300 по тяжело проходимым местам пока ничего не известно по причине наличия у автомобиля безальтернативного «автомата». Экстерьер «Танка» от Грейт Вол Внешний вид представленного автомобиля представляется поистине эффектным для автолюбителей благодаря наличию у него броского кузова, на котором присутствуют габаритные расширители колесных арок, специально подчёркнутая простота бамперов, закруглённая головная оптика, и конечно, как же без запаски на задней дверце.
Tank 300. Проба рамного «китайца» по туристским тропам
На момент премьеры концепта был анонсирован мягкий гибрид MHEV с 48-вольтовым стартер-генератором и бустерной АКБ, однако, сейчас китайские СМИ пишут о трансмиссии Hi4-T, которая серийно устанавливается на Tank 700 и включает 3-литровый V6 агрегатированный с 9-ступенчатым «автоматом» со встроенным в него электромотором. Сколько будет стоить 800-ка, пока можно только гадать, но кроме того, что это будет самый большой топовый внедорожник в линейке Tank, он также будет и самым роскошным. Например, Tank 700 по предзаказу в КНР стоит 700 000 юаней 8,7 млн рублей. Китайские эксперты считают, что ценовое позиционирование топовой 800-й модели для такого нового бренда как Tank чревато двумя крайностями — в случае завышенной цены, автомобиль попросту не найдет спроса, а при, напротив, ее занижении это ударит по престижности бренда. На российском рынке, как известно, китайские кроссоверы продаются по весьма высоким ценам, в 2 и более раза превышающим цены у себя в Поднебесной, что связано как с налогами и пошлинами, так и необходимостью сертификации для нашего рынка, а также аппетитами дилеров, которые устанавливают в условиях почти ажиотажного спроса весьма высокую маржу.
Mercedes не готов отказаться от этой небольшой группы покупателей, которые хотят традиционный стиль кузова автомобиля с приличной долей внедорожных способностей. Фотошпионы уже успели заснять грядущий E-Class в нескольких конфигурациях, от ванильных седанов до горячих фургонов с тюнингом AMG. Теперь они поймали среднеразмерный универсал. Как и предыдущая версия, представленная в 2016 году, новая модель представляет собой обычный универсал E-Class с некоторой обшивкой кузова и пневматической подвеской, позволяющей водителю увеличить дорожный просвет, чтобы преодолевать бездорожье.
Никого не собираюсь учить.
Лишь высказал свое мнение в такой же категоричной манере, как это сделали два предыдущих дискутанта.
На выставки был представлен в двухцветном кузове, намекающий на представительские автомобили Range Rover или Rolls-Royce. Технически унифицирован с крупным пикапом Great Wall X Cannon, помимо конструкции у них также практически одинаковая передняя часть кузова. Подвеская у флагмана независимая с пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами. Салон Tank 800 отличается богатым оснащением с двумя капитанскими креслами второго ряда оснащенные вентиляцией, электроприводом, массажером, подставками для ног и центральным тоннелям со встроенным холодильником и подставками для фужеров. Все фото.
АКПП и Двигатель китайского ТАНК300 ХЛАМ: Или все достойно 4-х млн. Рассказываю технически
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Магазин б/у запчастей Новости Внедорожник Tank 300 в топ-комплектации получил новые двигатель и трансмиссию. * Цена на модель TANK (ТЭНК) 300 в комплектации Adventure (Эдвенчер) с двигателем 2,0T 4WD, 2023 года производства, цвет автомобиля: белый, с учетом выгоды по трейд-ин 300 000 рублей. На заднем блокировка стоит по умолчанию, на переднем опционально, только в топовой комплектации Танка 300. Обзор рамного внедорожника Tank 300, характеристики, комплектации и цены, тест-драйв, двигатель, трансмиссия, подвеска, плюсы и минусы по отзывам. Tank 300 может здесь прокатить.
Танк на каждый день. TANK 300 разбор
Стоимость Tank 300 начинается от 3,7 миллиона рублей, а комплектация сразу богатая: четыре подушки, двухзонный климат-контроль, электроприводы и подогревы сидений, мультимедиа, камеры кругового обзора, ESP, AБС и так далее. В топовой версии за 4,05 миллиона появляется блокировка переднего дифференциала, боковые шторки безопасности, отделка сидений натуральной кожей в базе — кожзам , вентиляция сидений, премиум-аудиосистема и так далее. Импозантный дизайн автомобиля намекает, что он попытается сманить клиентов более крупной Toyota LC300, длина которой — 4965 мм. Под капотом машины шестицилиндровый трехлитровый мотор нового поколения с двумя турбонагнетателями, который для России дефорсировали до 299 л. Он работает в паре с девятиступенчатым «автоматом». Базовая версия Tank 500 стоит 5,099 миллиона рублей, а комплектация вполне премиальная: трехзонный климат-контроль, кожаная отделка, электроприводы кресел, мультимедийная система. Доплатив 600 тысяч, можно получить премиальную аудиосистему, блокировку переднего дифференциала, панорамную крышу и прочее.
При этом на асфальтовых волнах внедорожник приятно покачивается, однако траектории все равно не теряет и в поворотах не пугает.
Правда, на грунтовке, конечно, склонен к заносам, которые легко контролируются. В общем, как и любой серьезный аппарат, Tank требует от водителя определенного опыта. Великолепная шумоизоляция, активный подруливающий круиз-контроль и капитанская посадка за рулем — то, благодаря чему на Tank 300 можно без устали проехать километров шестьсот-семьсот. Дальше придется заправляться: трассовый расход ниже 10 литров на 100 км не опускается. Для 2,3-тонного рамного внедорожника и этот показатель хорош Наш традиционный полигон в Ленинградской области для Tank 300 оказался детской песочницей. Половину его препятствий машина способна преодолеть на одном заднем приводе: внедорожнику с отличной геометрией и огромными ходами подвесок не страшны никакие овраги, перегибы и уклоны. Жесткое подключение передней оси закрывает вопрос и с диагональным вывешиванием.
Первые сложности случились на крутом песчаном подъеме, когда начала пробуксовывать передняя ось на торчащих корнях. Режим езды по зыбким поверхностям позволил продвинуться чуть выше, но покорить высоту не дал. Магические кнопки включения межколесных блокировок — и «Танк» заскочил на крутую лесную гору так, будто ее заасфальтировали. И это на штатной дорожной резине! Будь Tank 300 «обут» хотя бы в самые простые покрышки класса АТ, вряд ли пришлось бы задействовать допрежимы. Tank 300 — первый на нашей памяти внедорожник, оснащенный функцией «танкового разворота». Электроника блокирует внутреннее к повороту заднее колесо, благодаря чему чуть ли не вдвое сокращается радиус разворота.
По сути, китайцы «оцифровали» старый добрый советский способ, когда зимой опытные водители затяжкой ручника и газом «доворачивали» машину в узком дворе. Функция хоть и не очень нужная, но рабочая... Каков итог? В целом за Tank 300 ставим концерну Great Wall однозначный зачет! И за возрождение концепции, вытесненной кроссоверами, и за ее реализацию. Главное, за что можно похвалить создателей машины, — это то, что ни одно ее достоинство не идет вразрез с другим.
Правый рычажок отвечает за дворники, которые также стоят в авторежиме, так что, по сути, пользуешься только поворотниками. Кстати, рычаг поворотников электронный, то есть он всегда возвращается в центральное положение, поэтому порой приходится дёргать его чуть-чуть в противоположную сторону, чтобы автомобиль перестал мигать поворотником. Также имеются подрулевые переключатели, но к ним я вернусь позже. Сначала было не совсем понятно, зачем они вообще так нужны на таком авто. По центру стильный рычаг, он же джойстик автоматической коробки передач. А рядом аж два диска и различные кнопки и почти все они отвечают за внедорожные функции. Так что акценты расставлены очевидно. Пожалуй, самое необычное — это круиз-контроль для бездорожья, где автомобиль сам контролирует всё происходящее, вам нужно лишь крутить рулём. Есть ещё профессиональный режим, он отключает все стабилизации и позволяет полностью взять управление на себя. Единственная клавиша, не отвечающая за функции, полезные на бездорожье, — это принудительное включение меню камер. Их тут четыре с функцией обзора 360 градусов. А ещё приятно, что кнопки управления климатом, различными обдувами и подогревом кресел — это физические кнопки. Ещё и весьма крупные. Ну и внимательный человек по фото уже заметил, что здесь нет глянца — прекрасно! А ещё, что удивительно, здесь нет нижнего яруса центральной консоли, а ведь китайские автомобили нас уже приучили к этой конструктивной особенности. Из милых деталей у Tank 300 в наличии аналоговые часы, настраиваются они через меню, то есть полностью повторяют время в мультимедийке. Несколько слов про системы мультимедиа: крупный экран, отличная приятная графика, понятное меню, неплохо подобранные русские шрифты. Первый раз нужно посидеть и разобраться с меню по свайпу сверху вниз, это быстрый доступ к функциям. Всё остальное грамотно сгруппировано, там настройки самой мультимедиа, музыки, подсветки и автомобиля. Чего-то супернеобычного здесь нет, поэтому ознакомиться с видом меню можно на фотографиях ниже. Приборка также знакома по другим моделям родственного Haval. Это две настраиваемых области, а по центру можно вывести информацию с радара она всегда отображается, когда вы включаете адаптивный круиз. Графика весьма наглядная и единственное, что здесь не совсем очевидно, так это выставленное расстояние до автомобиля спереди во время использования адаптивного круиз-контроля. Завершаю свой рассказ об убранстве, вот ещё что отмечу: здесь очень неудобные подстаканники, они спрятаны вглубь под ещё один лоток для мелочёвки, и безопасно достать оттуда кофе крайне сложно. В подлокотнике крупный охлаждаемый ящик, что в плюс этому авто. Также две небольшие ниши слева на торпедо. И ещё пару штрихов — это USB-разъём за центральным зеркалом для видеорегистратора. Ну и здесь нет большой панорамной крыши, только ручная шторка и люк. Общий вид интерьера в целом брутальный, приятный, хотя хочется каких-то более интересных цветов в оформлении. Потому что здесь всё чёрное с небольшим креплением серых элементов и лишь цветная подсветка вечером немного разбавляет оформление.
Чтобы такой силовой агрегат появился под капотом брутального автомобиля нужно около года. Было отмечено, что специалисты компании за год могут разработать модель с V6, но для этого нужно собрать 1 тыс. Это требуется чтобы убедится, что такая версия будет востребована на рынке.
Китаец Танк 300 хороший или плохой?
Главный апгрейд у топ-комплектации: поменялись двигатель, трансмиссия, добавился гибридный «довесок» в виде 48-вольтового стартер-генератора. Полный привод типа part-time с блокировками дифференциалов уступил место «кроссоверной» системе с электромагнитной муфтой подключения передней оси. Обсудить Autohome. Взамен 8-ступенчатого автомата концерн Great Wall установил более выносливый 9-ступенчатый.
Фендера пластиковые на бездорожье не жалко ,а вот пороги могут не вернутся из путешествия по бездорожью. Именно пороги портят всю проходимость, потому что это самая низкая точка автомобиля.
Габариты не маленькие прикреплю на фото. Центральная часть от Мерседеса ,руль от Рендж-Ровера ,рукоять над бардачком от Гелика. В целом одного определённого интерьера у Танков ,что у младшей модели 300 внутри сборная солянка ,что и у большой 500. На любителя. Двигатель этот по китайским меркам предыдущего поколения, в нем отсутствует ряд чрезмерно сложных систем, направленных на экономию топлива, и даже блок цилиндров чугунный.
Такая простата только на пользу для машины ,которая будет взъезжать на бездорожье.
Цель программы заключалась в сборе около 3 млн долларов, и компания официально подтвердила, что план был выполнен. Это означает, что Tank 300 с мощным двигателем станет реальностью. Хотя бензиновый 3,0-литровый V6 не является новинкой, так как он уже устанавливается на более крупную модель Tank 500, его установка в Tank 300, который обычно оснащается только 2,0-литровым турбомотором, потребует некоторых усилий.
Из-за того, что радиаторы находятся вне рамок и последствия аварии не переживут, они сразу выйдут из строя.
Это была простая конструкция, которая состояла из четырех колес и системы привода. Нет никаких претензий к работе стабилизаторов. Из-за этого обеспечивается хорошая управляемость автомобиля. Это также как и у большинства других моделей, имеет проблемы с антикоррозийной обработкой кузова.
Что нам стоит, ЧИП устроить .
Выбери тип поверхности, по которой двигаешься, а TANK обеспечит наилучший контроль за дорогой. Постоянство комфорта Постоянство комфорта Электропривод сидений TANK не угадывает, а знает, как тебе будет наиболее комфортно. Электрическая регулировка сидений делает автомобиль удобным именно для тебя. Сиденья с вентиляцией и массажем TANK не угадывает, а знает, как тебе будет наиболее комфортно. Аудиосистема 8. Продуманная безопасность TANK оснащен множеством систем, которые помогут сделать вождение спокойным, а приключения только приятными Функция «умного уклонения» Обгонять крупногабаритный транспорт не всегда безопасно.
Улицы и проспекты замело так, что многоэтажки с еще темными окнами стоят будто не в мегаполисе, а просто в чистом поле. Редкие машины с опаской трогаются со светофора, но я наблюдаю за их действиями в зеркало заднего вида, когда уже через несколько секунд уверенно пробиваю колею в снежной целине. Но это не свидетельство моего водительского мастерства или же безрассудства. Это заслуга внедорожника, который называется Tank 300. Выйти из полноэкранного режима Развернуть на весь экран В городе большой рамный Tank 300 управляется комфортно, как легковой автомобиль. Отличная обзорность и куча помощников позволяют уверенно маневрировать даже в тесном из-за сугробов и припаркованных машин дворе Фото: Вячеслав Крылов В городе большой рамный Tank 300 управляется комфортно, как легковой автомобиль. Отличная обзорность и куча помощников позволяют уверенно маневрировать даже в тесном из-за сугробов и припаркованных машин дворе Фото: Вячеслав Крылов Уверен, что не я один это заметил.
Сейчас моё любимое, тут множество крючков и зацепов для организации пространства, полноценная розетка, розетка прикуривателя, лампочка сверху и небольшой кармашек сбоку. Да и на самой дверце есть куда прицепиться и положить барахлишко или походный скарб. А вот в подполе только инструмент и особо ничего не разложишь. Из совсем необычного… столик! Складные ножки лежат под полом, а столешницей служит сам пол багажного отделения. Кстати, объём 410 литров. Не супербольшой. Второй ряд. О, тут кто-то до меня не домыл пороги и выяснилось, что песок попадает на подножку, а дверной проём сильно перекрывается дверью, и не закрытая уплотнителем область остаётся грязной. Дверной проём может показаться не очень большим, в целом, так оно и есть. Второй ряд не изобилует какими-либо суперудобствами, здесь три посадочных места, по центру подлокотник с подстаканниками и фиксаторами. Свой климат регулируется только спереди, два USB-разъёма закрыты крышечками и верхнюю открыть достаточно проблематично, ну и подогрев двух боковых мест присутствует. Приятно, что линия окна весьма низкая и обзор вокруг хороший. Также тут аж две «ручки страха», на потолке и на средней стойке, на второй ещё и крючок под одежду. Так как конструкция у машины рамная и кузов лежит на раме, а не несущий, то пол здесь ровный, что удобно. Всё, больше похвастаться нечем, никаких фишечек тут нет. Диван раскладывается путём поднятия седельной части и опускания спинки и получается ровный пол. Место переднего пассажира на джиперский манер имеет ручку спереди. Но вот кресло регулируется только по спинке и вперёд-назад, по высоте регулировка отсутствует. А ещё перед пассажиром весьма неглубокий перчаточный ящик. Кстати, вспомнил весьма родственный Haval Dargo, так вот, в нём, если помните, было интересное решение — крепление тары в карте дверей с помощью затягивающегося ремня, тут такого нет, а жаль. Главный здесь, естественно, капитан внедорожного судна. Первое, что видишь, — уже знакомый по Dargo руль. У него приятная и понятная эргономика, хотя клавиши джойстиков чуть-чуть слеповаты, но сложности с привыканием не возникает. Левый блок кнопок на руле отвечает за мультимедиа, а правый — за управление цифровой приборкой. Здесь не совсем привычная эргономика управления адаптивным круиз-контролем, взаимодействие выделено в отдельную ручку. Рычажки обычные без каких-либо придумок. Обычно, при наличии, я оставляю свет на авто, также тут есть автоматический дальний свет, который неплохо работает в ночи. Правый рычажок отвечает за дворники, которые также стоят в авторежиме, так что, по сути, пользуешься только поворотниками. Кстати, рычаг поворотников электронный, то есть он всегда возвращается в центральное положение, поэтому порой приходится дёргать его чуть-чуть в противоположную сторону, чтобы автомобиль перестал мигать поворотником.
Серийная версия должна быть представлена в 2023 году. Tank 700 Tank 700 — крупный внедорожник угловатого дизайна в стиле Tank 400. Из особенностей можно отметить раздельные кресла второго ряда как у представительских автомобилей. Технически — это классический Tank, но в отличии от собратьев, по предварительным данным, он будет иметь на выбор двухлитровый или трехлитровый мотор, а также целых три блокировки дифференциалов, тогда как у остальных будет только две. Ориентировочная дата выхода серийной версии — 2023 год.
На дорогах заметили новый электрический Tank 300
Двигатель Great Wall GW E20CB | Теперь Tank 300 доступен в России, и машину уже оценил. |
Двигатель Tank 300 – особенности, характеристики, преимущества | Внедорожник Tank 300, выпускаемый китайским концерном Great Wall, в обозримом будущем может получить 3,0-литровый двигатель. На это намекнул представитель Great Wall на специальном мероприятии китайского клуба владельцев Tank. |
Tank выпустит новую версию рамного вседорожника Tank 300, который начали продавать в РФ | Tank 300 двигатель. Двигатель Бату для танка Алтай. |
АКПП и Двигатель китайского ТАНК300 ХЛАМ: Или все достойно 4-х млн. Рассказываю технически | Хочу поделиться впечатлениями от автомобиля TANK 300. |
Городская легенда – Автопилот | Внедорожник Tank 300 похож на последний рамный Jeep Cherokee не только внешне. |
Танк 300 2024 включил в цены и комплектации муфту
Всем обновлённым Tank 300 положена улучшенная беспроводная зарядка для гаджетов, а оснащение стало богаче. Цены в Китае варьируются в диапазоне от 199 800 до 226 800 юаней (эквивалент 2,75-3,12 миллиона рублей). Внедорожная версия Танк 300 оснащена системой полного привода с разделением времени ESOF, производимая компанией BorgWarner. В Tank 300 всю армаду помощников можно очень индивидуально настроить через меню медиасистемы, зато функции первой необходимости (климат-контроль, подогрев стекол и сидений, внедорожный арсенал) получили свои клавиши на передней панели. Ниже представлены основные технические характеристики Танк 300 2024 года / Great Wall Tank 300 в новом кузове для российского рынка.
Двигатель Tank 300 – особенности, характеристики, преимущества
* Цена на модель TANK (ТЭНК) 300 в комплектации Adventure (Эдвенчер) с двигателем 2,0T 4WD, 2023 года производства, цвет автомобиля: белый, с учетом выгоды по трейд-ин 300 000 рублей. Двигатель Tank 300 выдает 224 лошадиные силы. Мотор работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Есть понижающая передача и блокировка межколесного дифференциала. Tank 300 получит трёхлитровый V6. Tank 300: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.