Фруктовый джем, Махеев – это отличный вариант топпинга или начинки для Ваших кулинарных задумок. Джем Махеевъ «Лимонный» оптом. УпаковкаФасовкаШт./ годностиДой-пак300 г309 месяцевБанка треугольная330 г89 месяцевСтакан сте.
Джем Махеевъ клубничный, дой-пак 300 г
Джем Махеевъ Абрикосовый 300г — это популярный продукт, который получают в процессе уваривания фруктов в сахарном сиропе. Джем "Махеев" клубничный из натуральных ягод без консервантов в мягкой упаковке с дозатором наверху. натуральные ягоды и фрукты, аромат лета и неповторимый вкус в каждой упаковке. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Джем Махеевъ лимонный, дой-пак 300 г» выявленные при использовании его покупателями. Джемы выпускаются в упаковках по 200 и 300 грамм. «Мы размещаем их на упаковке и гордимся, что у нас есть такая возможность позиционировать наш продукт», — резюмирует Аделя Абдуллина.
«Пока все ягоды для своих производств мы закупаем в Карелии»
- Post navigation
- «Махеевъ» обновил упаковку у ягодных джемов
- Джем «Махеевъ» - и вкусно, и полезно!
- Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Из фейхоа» в стеклянном стакане
- Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Клубничный без сахара» в новой упаковке — Радуга новостей мира бизнеса
- Махеевъ джемы в интернет-магазине Wildberries
«Махеевские» штучки, или Как делают вкуснятину
Малина против ароматизаторов. «АиФ» провел дегустацию малинового джема | На марафонах Timerman спортсмены съели 35 572 упаковок джема бренда «Махеевъ», об этом рассказали в пресс-службе компании. |
Фруктовый джем, Махеев, 300 г, в ассортименте | Смотрите онлайн видео «Джем Махеевъ "Клубничный"» на канале «Творческий Путь к Инновациям» в хорошем качестве, опубликованное 19 сентября 2023 г. 12:45 длительностью 00:00:15 на видеохостинге RUTUBE. |
Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Из фейхоа» в стеклянном стакане | На марафонах Timerman спортсмены съели 35 572 упаковок джема бренда «Махеевъ», об этом рассказали в пресс-службе компании. |
Суть продукта, обзор характеристики:
- Производитель джема «Махеевъ» инвестирует в расширение производства
- Кетчупы и джемы «Махеевъ» вновь стали лауреатами премии «Марка №1 в России – 2023» — Твой Питер
- Видео обзор Джем Махеевъ Вишневый
- Джем «Махеев» оптом
«Махеевъ» стал выпускать свой клубничный джем в дой-паках вместо стеклянных банок
Новинка ТМ Махеевъ, джем Из фейхоа в стеклянном стакане | Теперь будем искать такой джем в Красноярске. |
Джемы в обновленной упаковке от «Махеевъ» – вкусно и полезно! | Углеводы. Наименование. Джем. Бренд. Махеевъ. |
«Махеевъ» обновил упаковку у ягодных джемов
Джем Джем «Махеев» оптом Джем «Махеев» натуральный продукт. Товар выпускается в дой-паках и стеклянных стаканах. В рецептуре — только натуральные фрукты и ягоды, с добавлением сахара, специй в зависимости от вкуса.
Согласно данным компании, которые подтверждает ряд аналитических агентств, в 2020 году «Эссен Продакшн АГ» сохранила лидерство на рынке джемов в России. По словам Есаулова, в прошлом году для переработки было закуплено около 3 тыс. В России в основном закупаются дикоросы: клюква, черника, брусника, голубика, однако объемы недостаточные. Российский рынок дикоросов и культурных ягод имеет огромные перспективы для развития, но есть проблемы: нехватка мощностей для первичной обработки и нестабильное качество сырья, которое во многом зависит от погодных условий, отметил он.
У самих производителей джемов и тому подобной продукции таких мощностей нет, если лишь холодильники для хранения сырья. Кроме того, в России очень короткий период для выращивания и сбора ягод, в отличие, например, от Египта, где клубнику собирают и обрабатывать пять месяцев в году.
Но в этом стеклянном стаканчике не только 220 г вкуса и аромата. Благодаря бережной технологии приготовления полезные свойства фейхоа максимально сохранены. Джем без ГМО, содержание сахара — пониженное. Мы же предлагаем потребителям вкусное решение в удобной упаковке. Джемы готовим по особой бережной технологии, максимально сохраняя товарный вид сырья — ягод и плодов», — рассказывает Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ».
Вариант гибкой упаковки с дозатором удобен в использовании, прекрасно сохраняет полезные качества продукции и хорошо зарекомендовал себя при транспортировке. Плюс такая упаковка снижает стоимость продукта и уменьшает экологическую нагрузку при вторичной переработке. Дой-паки для джема «Клубничный без сахара» производит компания «Данафлекс» — одна из крупных типографий по изготовлению упаковки из Татарстана. Вторая хорошая новость: теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России! Упаковка российских производителей не уступает зарубежным аналогам и имеет более привлекательную цену — весомое преимущество для производителей и конечных потребителей. Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ».
Джем Махеевъ
Мёд, варенье, джемы, сиропы бренда “Махеевъ” по оптовым ценам от сотен поставщиков и производителей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге с доставкой. Джемы «Махеевъ» представлены в 3 удобных упаковках: в большом стеклянном стакане, дой-паке и банке твист-офф. Мягкая упаковка сделана из фольги, воздух в неё не проникает.
Джем по цене стакана. Из чего его делают и стоит ли брать?
Джем Махеевъ "Клубничный" | Ароматный джем красивого изумрудного цвета выпустили в новой упаковке. |
Джем «Клубничный без сахара» стал «мягче» | Компания «Эссен Продакшн АГ» запустила производство джемов в 2010 году с одной линии и тремя видами продукции. |
Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Клубничный без сахара» в новой упаковке | Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Джем Махеевъ лимонный, дой-пак 300 г» выявленные при использовании его покупателями. |
"Махеевъ" выпустил джемы в удобной упаковке | Комментарий: Достоинства: Вкусный, в мягкой удобной упаковке. |
Джем Махеевъ лимонный, дой-пак 300 г — Отзывы от реальных покупателей
химии там кроме консерванта никакой нет и качество за такую приемлемую цену очень даже неплохое. стеклянном стакане. Фруктовый джем, Махеев – это отличный вариант топпинга или начинки для Ваших кулинарных задумок. Не раз покупала джем марки Махеев в мягкой майонезной упаковке, можно вспомнить вкусный смородиновый и апельсиновый. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. На марафонах Timerman спортсмены съели 35 572 упаковок джема бренда «Махеевъ», об этом рассказали в пресс-службе компании.
Джем Махеевъ лимонный, дой-пак 300 г — Отзывы от реальных покупателей
Еще одна хорошая новость: теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России! натуральные ягоды и фрукты, аромат лета и неповторимый вкус в каждой упаковке. Джем Махеевъ «Лимон с имбирем». Фасовка: 2. На марафонах Timerman спортсмены съели 35 572 упаковок джема бренда «Махеевъ», об этом рассказали в пресс-службе компании.
Отзывы про Джем Махеевъ лимонный, дой-пак 300 г
- Джем «Махеевъ» получил новый «вкусный» дизайн
- Как «Махеевъ» стал производителем джемов №1 в России
- Новинка ТМ «Махеевъ»: джем «Из фейхоа» в стеклянном стакане
- Джем Махеевъ
- Джем «Клубничный без сахара» стал «мягче» | Crispy News/Криспи Ньюс
- Малина против ароматизаторов. «АиФ» провел дегустацию малинового джема
Махеевъ джемы
Российский рынок дикоросов и культурных ягод имеет огромные перспективы для развития, но есть проблемы: нехватка мощностей для первичной обработки и нестабильное качество сырья, которое во многом зависит от погодных условий, отметил он. У самих производителей джемов и тому подобной продукции таких мощностей нет, если лишь холодильники для хранения сырья. Кроме того, в России очень короткий период для выращивания и сбора ягод, в отличие, например, от Египта, где клубнику собирают и обрабатывать пять месяцев в году. Правда, ситуация с импортом тоже непростая. Поскольку компания контролирует качество входящего сырья, она в том числе смотрит на то, как выращивают и собирают ягоды, а в прошлом году с этим были сложности из-за закрытия границ. Также на фоне пандемии зарубежные производители столкнулись с нехваткой рабочих, что негативно сказывалось на качестве ягод.
Упаковка российских производителей не уступает зарубежным аналогам и имеет более привлекательную цену — весомое преимущество для производителей и конечных потребителей.
Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Продукция ТМ «Махеевъ» — призер многочисленных отраслевых выставок по всему миру, неоднократно признанная «Народной маркой» и «Товаром года», неслучайно пользуется любовью потребителей. Согласно данным Аналитического центра НАФИ за июль текущего года, именно эти критерии сейчас особенно важны потребителям. Джем «Клубничный без сахара», созданный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники с использованием ингредиента, не имеющего высокой калорийности и не превышающего гликемический индекс продуктов, мальтитного сиропа — наша гордость. Джем имеет приятный, в меру сладкий вкус, а теперь — и новую упаковку.
Остальное всё что я видел идёт с консервантами. Есть ещё такие марки как Ратибор и Абрико.. Но они мне лично не нравятся по вкусу. Яна Аннэ-пэОракул 52497 12 лет назад Нашла состав джема-бензоат натрия не заявлен, только сорбат калия Эйре фон дер Валетт Гуру 3664 Не помню... Но вроде был.
Мы постоянно ротируем, оптимизируем линейку, радуем потребителей чем-то новым, оригинальным. Стекло экологично, для его переработки требуется меньше ресурсов, чем для изготовления нового, при этом трудозатраты и расход энергии на такой процесс невысоки. Тара для джема отечественная — из Гусь-Хрустального, проблем с упаковкой у нас нет», — говорит Екатерина Курылева. Оборот компании за 2021 г. Производственные площади АО «Эссен Продакшн АГ» — это почти 32 тысячи квадратных метров, а площадь складских помещений — более 22 тысячи квадратных метров. Продукция реализуется по всей России в ведущих федеральных и региональных торговых сетях, в 36 странах ближнего и дальнего зарубежья.
Производитель джема «Махеевъ» инвестирует в расширение производства
В линейке каталога можете купить как классические ягодно-фруктовые вкусы, так и экстравагантные — с фейхоа, имбирем, ванилью, цитрусовым миксом, инжиром. Объем упаковки — 300 грамм, у стекла — 220 и 400 грамм. Товар продает оптом по прямым ценам от производителя.
Например, джем в пакетах очень удобно взять с собой в поездку. Обновленная упаковка джемов «Махеевъ» - очередной вариант удобной и практичной упаковки, которая особенно понравится самым хозяйственным потребителям, уверен производитель. Многие хозяйки любят покупать продукты, упакованные в стеклянные банки — их потом можно долго применять на кухне, используя под собственные заготовки или для хранения продуктов.
Победители определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования вопрос формулируется так: «Какую марку в категории вы считаете лучшей? И сейчас мы получили новое подтверждение тому, что наша продукция любима россиянами. Особенно отрадно это на фоне того, что в 2023 году бренду «Махеевъ» исполнилось 25 лет — а значит, за это время мы не только набрали вес на рынке, но и стали на нем лучшими.
В России в основном закупаются дикоросы: клюква, черника, брусника, голубика, однако объемы недостаточные. Российский рынок дикоросов и культурных ягод имеет огромные перспективы для развития, но есть проблемы: нехватка мощностей для первичной обработки и нестабильное качество сырья, которое во многом зависит от погодных условий, отметил он. У самих производителей джемов и тому подобной продукции таких мощностей нет, если лишь холодильники для хранения сырья. Кроме того, в России очень короткий период для выращивания и сбора ягод, в отличие, например, от Египта, где клубнику собирают и обрабатывать пять месяцев в году. Правда, ситуация с импортом тоже непростая. Поскольку компания контролирует качество входящего сырья, она в том числе смотрит на то, как выращивают и собирают ягоды, а в прошлом году с этим были сложности из-за закрытия границ.
Выбирайте формат любимого джема «Махеевъ»!
В 2010 году мы предложили сетям первую партию, буквально по 30 баночек. И в первую же весну мы собирали возвраты. Даже эти тридцать штучек не продались в течение срока годности! Мы терпеливо делали возвраты, весной, летом, осенью того года, заменяя каждую партию на новую». Несмотря на описанный большой объем работ и масштаб производства, оно максимально автоматизировано. Сегодня на производстве джемов «Махеевъ» работают 80 человек, которые обслуживают 24 формовочные машины. Как рассказал заместитель генерального директора по производству АО «Эссен Продакшн АГ» Роман Есаулов, «В течение семи лет шли активные эксперименты с новыми позициями, какие-то из них оказались удачными и сейчас пользуются большим спросом, какие-то мы заменяли, если они получали слабый отклик у покупателей или были вкусные и довольно востребованные, но технологически сложнее прочих, — вспоминает он.
У нас годами не рос объем продаж, хотя продукт очень вкусный, оригинальный и не имеющий аналогов у конкурентов. На него уходило много сил и времени, за которое можно было создать и развить другой продукт». Ассортимент постоянно растет. Сейчас в ассортименте бренда «Махеевъ» свыше 10 вкусовых решений: ягоды, цитрусовые, восточные и экзотические фрукты, такие как персик, инжир, киви, манго. Джемы «Махеевъ» готовятся из замороженного сырья и сахара, некоторые рецептуры предполагают добавление пектина — растворимого растительного волокна. Оно служит загустителем джема и обладает такими полезными свойствами, как регуляция уровня холестерина и сахара.
Так как это джем, нужно было использовать молотые специи вместо целых, которые используются в классическом глинтвейне. И они не всегда раскрывались в напитке. Но получилось — мы создали качественный сезонный продукт, который пользуется спросом всю зиму». Шел долгий поиск не только предпочтений и новых вкусов — кардинально менялась даже сама упаковка джема. Мы оказались теми, кто первым продвинул дой-пак на рынке джемов и научил людей есть варенье, не пачкая ложечку и баночку. Теперь многие говорят, что перестали даже держать в холодильнике привычные банки с вареньем: «в нее помакал пару раз ложку — варенье заплесневело, а у вас выдавил, сколько нужно, закрыл крышечку, бросил в холодильник, и оно там лежит, хоть год — ничего ему не будет», — комментирует генеральный директор АО «Эссен Продакшн АГ» Леонид Барышев.
Это неожиданное решение, принесшее покупателям невероятное удобство, отчасти и сделало бренд «Махеевъ» одним из самых популярных на рынке джемов. Джемы «Махеевъ» производятся в дой-паке, постоянно совершенствуется и содержимое и сама упаковка. И только в прошлом году мы получили заветное звание «номер 1» — мгновенных результатов не бывает. Важны нюансы: например, мы подобрали идеальный диаметр дозатора, чтобы через него проходила и падала в ложку целая, эстетичная ягодка», — рассказывает Барышев. Ягоды и фрукты требуются не только определенного ценового сегмента, но и качества, сортировки и обработки.
Может убрали? Из этикетки? Вы из Москвы? В последнем самая дешёвая цена МариУченик 131 6 лет назад Ещё джем "Махеевъ" содержит волосы. Написали производителю об этом.
Сегодня же речь пойдет не о самом удачном варианте. И если раньше мой личный антирейтинг джемов Махеевъ возглавлял лимонный, то после покупки греоя сего отзыва отдаю ему пальму первенства. С момента покупки прошло уже больше года, а я только пару недель назад одолела небольшую мягкую упаковку. Стоимости уже не помню, так как было это год назад. Покупал его для меня муж, он знает, как я люблю инжир. С обратной стороны упаковки есть информация от производителя, здесь мы можем изучить состав.
Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Продукция ТМ «Махеевъ» — призер многочисленных отраслевых выставок по всему миру, неоднократно признанная «Народной маркой» и «Товаром года», неслучайно пользуется любовью потребителей. Согласно данным Аналитического центра НАФИ за июль текущего года, именно эти критерии сейчас особенно важны потребителям. Джем «Клубничный без сахара», созданный по технологии бережливого приготовления из спелой клубники с использованием ингредиента, не имеющего высокой калорийности и не превышающего гликемический индекс продуктов, мальтитного сиропа — наша гордость.
Джем «Махеевъ» получил новый «вкусный» дизайн
Но в этом стеклянном стаканчике не только 220 г вкуса и аромата. Благодаря бережной технологии приготовления полезные свойства фейхоа максимально сохранены. Джем без ГМО, содержание сахара — пониженное. Мы же предлагаем потребителям вкусное решение в удобной упаковке. Джемы готовим по особой бережной технологии, максимально сохраняя товарный вид сырья — ягод и плодов», — рассказывает Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ». Изумрудная новинка со вкусом одновременно земляники, ананаса и киви станет прекрасным дополнением к мороженому и базой для приготовления лимонадов.
Сейчас у «Эссен Продакшн АГ» пять линий, на которых она выпускает 20 основных видов джемов «Махеевъ» Сейчас у «Эссен Продакшн АГ» пять линий, на которых она выпускает 20 основных видов джемов «Махеевъ» «Эссен Продакшн АГ» бренд «Махеевъ» в ближайшие два года вложит около 2-3 млн евро в расширение производства джемов. Недавно компания запустила две новые линии фасовки и купила варочное оборудование. Как рассказал в ходе пресс-конференции заместитель гендиректора компании по производству Роман Есаулов, фасовку планируется увеличивать, поскольку выпускать на одной линии несколько видов джемов неэффективно. Кроме того, на некоторых линиях компания подходит к пику производственной мощности.
Одна линия стоит порядка 1 млн евро», — уточнил он. Первую линию по производству джемов «Эссен Продакшн АГ» запустила в 2010 году в Елабуге Татарстан , тогда было три вкуса в упаковке дой-пак.
Дой-паки для джема «Клубничный без сахара» производит компания «Данафлекс» — одна из крупных типографий по изготовлению упаковки из Татарстана. Вторая хорошая новость: теперь джем в новой упаковке будет представлен не только в магазинах X5 Group, но и по всей России!
Упаковка российских производителей не уступает зарубежным аналогам и имеет более привлекательную цену — весомое преимущество для производителей и конечных потребителей. Она компактная, гибкая, удобная для транспортировки, очень прочная, с превосходными барьерными свойствами, что крайне важно для производителей продуктов питания», — говорит Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов АО «Эссен Продакшн АГ».
Не пропустите!
С кетчупом «Махеевъ» еда становится вкуснее!