Новости эдвайб платформа

23 апреля в рамках XIII Форума безопасного Интернета прошла сессия «Массовый переход на отечественные платформы: причины, нюансы, возможности». Изучить, как правильно настроить элементы платформы цифрового бизнеса для организации и эффективно использовать для достижения целей и задач компании. платформа для создания и проведения интерактивных уроков. Специалисты Uplab и бизнес о Tilda Publishing: описание возможностей платформы в 2023 году. Цифровая платформа МТС Exolve 30 ноября провела в Москве конференцию Business Code, сообщает пресс-служба компании.

Building a Dynamic Organization with a Skills-Based Approach to Talent

  • Стартовало бета-тестирование IIoT-платформы EKF Connect Industry — События — Новости — компания EKF
  • Бизнес переезжает в онлайн - Ведомости.Технологии и инновации
  • Единая антифрод-система будет запущена в марте
  • Готова ли ваша компания к внедрению CDP? | Exponea
  • Intuitive technology for seamless event experiences.

Key Metrics Worldwide

  • Технологический тренд 2022: как и зачем бизнесу внедрять подход Cloud Native
  • SAP Enable Now: The Digital Adoption Platform Powering Intelligent Enterprises
  • для автоматизации процессов адаптации, оценки и управления эффективностью сотрудников
  • для автоматизации процессов адаптации, оценки и управления эффективностью сотрудников

Revolutionizing customer experience across industries with BBVA Open Platform

и ИТ-технологий, организованных. Платформа искусственного интеллекта и данных watsonx поможет компаниям интегрировать ИИ в свой бизнес. Idaho Education News is a comprehensive collection of online sources that provides information about public education in Idaho. 30 мая 2023 — ООО «Ивентишес» завершила первый этап проекта доработки nocode-платформы для быстрого создания мобильных приложений, реализуемого при. Специалисты Uplab и бизнес о Tilda Publishing: описание возможностей платформы в 2023 году.

Читать следующую

  • Alibaba запустила "Всемирную торговую платформу" в Европе
  • В ЭТМ представили новую цифровую платформу взаимодействия с производителями
  • Другие материалы рубрики
  • Авторизация

В конференции Business Code приняли участие более 500 представителей бизнеса

не допускать мошенничество с использованием. Join the developer community for an in-depth look at the future of Apple platforms, directly from Apple Park. Изучить, как правильно настроить элементы платформы цифрового бизнеса для организации и эффективно использовать для достижения целей и задач компании.

Семь трендов на рынке облачных услуг в 2023 году

Внешний вид студии может усилить впечатление от просмотра, расставить важные акценты. Например, если в процессе мероприятия в студию заходят важные гости — можно выделить зону входа, приподнять ее над общим уровнем пола. В случае, если предполагается столкновение противоположных мнений — это можно усилить, разделив студию с помощью цвета или подсветки. Хорошо продуманная студия дает большие возможности для видеосъемки с нескольких ракурсов. Екатерина Шу, Deshue Это направление мы решили развивать в связи с происходящим в мере и надеемся, что оно будет актуально не только сейчас, но и в будущем, когда онлайн-мероприятия прочно займут свою нишу. Спрос на такой декор логичен — аудитория любит глазами, и проведение онлайн-мероприятия в красивой студии повышает узнаваемость мероприятия, ценность трансляции в глазах зрителя, увеличивает ощущение экспертности и дает чувство присутствия на мероприятии. Сервис для проведения онлайн-мероприятий от EMT Digital EMT Digital — это комплексное решение по проведению мероприятия в онлайне, где есть все — сайт, программа, регистрация, личный кабинеты, голосование, нетворкинг и видеоконференц связь.

Сергей Константинов, Event Management Technologies Сейчас спрос начал расти в связи с текущей ситуацией. Что нужно отметить — отсутствие знаний в области телекоммуникаций у многих организаторов. Практически каждому нужно с нуля объяснять что такое телемост, бывает доходит и до абсурда — 5-10 минут объясняешь, что такое гарнитура наушник и микрофон. Есть и положительные моменты, когда организатор моментально похватывает твою разработку и говорит, что тут и тут мы добавим это потому что… Запрашивают все — от банального телемоста один на один до комплекса услуг под ключ, от разработки сайта до видеоконференции. Phygitalism пропагандирует концепцию связи искусства, науки и бизнеса. В первую очередь, интерес представляет человеко-машинное взаимодействие, и именно поэтому команда проекта пропагандирует термин Phygital: это все про тесную связь цифрового и физического пространств.

Flexibility Built-In Easily switch from in-person to virtual formats, or bring both audiences together with a hybrid event. Better Results Show proven ROI from every event with detailed data for attendee engagement, ticket sales, sponsorship, and more. Intuitive technology for seamless event experiences. Webex Events provides everything you need to raise the bar for your events, whether your audience is joining in-person or virtually.

WhatsApp Business API запрещено использовать: продавцам алкогольных напитков и табачных изделий а также электронных сигарет и средств для вейпинга , фармацевтических изделий; организаторам игорного бизнеса; микрофинансовым организациям. Оставьте заявку на нашем сайте. Наш менеджер с вами свяжется.

После этого вам необходимо заполнить анкету и подписать договор. До 10 рабочих дней после получения нами вашей анкеты и совершения вами всех шагов, необходимых для начала регистрации завести Facebook Business Manager, верифицировать его. Через WhatsApp Business app может общаться только один оператор либо с телефона, либо с декстопной версии WhatsApp.

Впервые в истории проведения мероприятия оно продлится не 2 дня, а 4. В первом потоке 4-5 июня будут представлены экспоненты из России и стран СНГ, а во втором 6-7 июня - международные производители фабрики из Китая, Турции, Бангладеш и др. Такой формат организации позволит максимально удовлетворить запросы заказчиков и обеспечить комфортную работу экспонентам.

Инвестиционный Искусственный Интеллект | ANDERIDA FINANCIAL GROUP

Платформа искусственного интеллекта и данных watsonx поможет компаниям интегрировать ИИ в свой бизнес. Platform and app news from around the world, focusing on social media, media-sharing websites, news aggregators, and more. и офлайн-мероприятий. За время использования платформы смогли автоматизировать процесс ежегодной оценки персонала и сократить время работы более чем в 2 раза. ЭТМ представила цифровую платформу iPRO OneTeam, а основной темой конференции стали новые возможности по взаимодействию производителя и дистрибьютора на основе этой.

Alibaba запустила "Всемирную торговую платформу" в Европе

Использовать данные, чтобы создать ценность Для начала продумайте, как вы хотите улучшить качество обслуживания клиентов. Затем сопоставьте это с возможностями вашей CDP и других маркетинговых инструментов. Проанализируйте все данные о клиентах, которые у вас есть, и придумайте, как их можно использовать так, чтобы принести пользу вашим клиентам. Начинайте с малого. Используйте простые кейсы — сегментируйте базу клиентов , отправляйте письма в нужное время или отказывайтесь от скидок для клиентов, которые не обращают внимание на стоимость товаров. Вендор CDP должен помочь вам в этом.

У каждого вендора должен быть опыт в том, как грамотно работать с клиентскими данными. Поэтому для начала попробуйте с ним поработать, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать свою CDP. Ниже мы покажем вам одни из наиболее эффективных вариантов использования данных, которые мы реализовали с нашими клиентами. Они используют возможности CDP так, чтобы приносить пользу всем своим клиентам. CDP могут идентифицировать клиентов по онлайн-операциям и наоборот, помогая создать непрерывный клиентский путь и ценность для клиента.

Пример успеха: Sofology и Exponea: год спустя или как получить максимум от Exponea 2. Сегментация клиентов и персонализация Сегментирование клиентов по их поведению на вашем сайте или в вашем магазине позволяет осуществлять персонализированные омниканальные коммуникации на всем протяжении жизненного цикла клиента. Пример использования данных: как создавать персонализированные микросегменты 3. Товарные рекомендации Данные, собранные CDP, можно использовать в сочетании с рекомендательными моделями иногда они включены в пакет услуг при покупке услуг CDP. Такие рекомендации стимулируют вовлечение, увеличивают лояльность к бренду, продажи и допродажи ваших товаров и услуг.

Пример использования данных: как автоматизировать новостные рассылки, чтобы сэкономить время и увеличить конверсии 4. Сегодня клиенты хотят именно персонального опыта взаимодействия, и CDP делают это возможным. Пример успеха: Большие достижения Connox с Exponea 5. Такие прогнозы могут обогатить профили клиентов вероятность покупки, оттока, визита, открытия писем. Эту информацию можно дальше использовать для принятия эффективных бизнес-решений.

Пример: Предиктивный маркетинг для ускорения роста e-commerce 6. Благодаря детализации данных из CDP, ретаргетинг работает более эффективно. Пример использования данных: как использовать предиктивные аудитории для более точного таргетинга, чтобы повысить рентабельность инвестиций в рекламу 7. Автоматизация омниканального маркетинга Используя CDP и автоматизируя ваш маркетинг, вы сможете быстрее и проще привлекать и удерживать клиентов. И все благодаря персонализированной и своевременной коммуникации с ними в удобном для них канале.

Пример использования данных: как повысить лояльность клиентов с помощью омниканальной персонализации 8. Улучшение доставляемости email С помощью CDP вы можете анализировать поведение своих клиентов, чтобы определить наиболее удачное время для отправки электронной почты. Пример использования данных: Управление частотой рассылок: как настроить политику динамических рассылок Если вы на старте не сможете реализовать эти кейсы, вы не только можете потерять прибыль, но и лояльность клиентов. С одной стороны вы можете потратить месяцы в попытках стать клиентоориентированной компанией, не показывая никому потенциал данных ваших клиентов. А можете на ранних этапах анализировать базу клиентов, продемонстрировать ценность от такого подхода и заручиться поддержкой всех сотрудников.

Чтобы реализовать все эти кейсы, вам нужны люди. И это подводит нас к последнему элементу нашего «Святого Грааля» — команде. Команда с нужным набором навыков Как только вы составите четкий план, вы сможете определить, какие навыки потребуются для реализации этого плана. Проанализируйте навыки своей команды и посмотрите, насколько пересекаются необходимые навыки с тем, в чем команда уже компетентна. Затем подумайте, нужно ли вам нанять новых специалистов или достаточно обучить своих сотрудников.

Вам нужна команда, которая будет на максимум использовать все возможности CDP. С правильной командой, правильными кейсами и клиентоориентированным подходом вы можете добиться отличных результатов.

CDP со встроенной автоматизацией коммуникации могут отправлять опросы NPS или другие сообщения клиентам, которые недавно взаимодействовали с вашим брендом. А клиенты, которые недавно совершили покупку, будут получать автоматические запросы на отзыв. CDP могут сортировать клиентов в зависимости от их потребностей — с теми, кто остро нуждается в поддержке специалистов, менеджеры свяжутся как можно скорее. Отдел бизнес-аналитики и CDP CDP может быть полезна отделу бизнес-аналитики, так как платформа может принимать и анализировать данные из нескольких источников.

Сегментация и анализ. CDP могут предоставить огромное количество информации о пути клиента и поведении покупателя. Моделирование атрибуции. Некоторые CDP предлагают эту возможность. С ее помощью можно определить рентабельность инвестиций в маркетинг. Если вам удастся заручиться поддержкой всех вышеуказанных отделов, у вас либо уже клиентоориентированная компания, либо вы уверенно двигаетесь к этой цели.

Следующий фактор, который необходимо проработать— это использование данных. Использование клиентских данных Целостный подход к клиентоориентированности в компании — ключ к успешной работе с CDP. Однако важно не останавливаться на достигнутом. Ориентация на клиента — хорошая цель. Но, вероятно, не единственная причина, по которой вы решили внедрить CDP в своей компании. Вам также необходимо грамотно использовать те данные о клиентах, которые вы получили благодаря CDP, в таких сценариях, чтобы эти данные работали на вас.

Использовать данные, чтобы создать ценность Для начала продумайте, как вы хотите улучшить качество обслуживания клиентов. Затем сопоставьте это с возможностями вашей CDP и других маркетинговых инструментов. Проанализируйте все данные о клиентах, которые у вас есть, и придумайте, как их можно использовать так, чтобы принести пользу вашим клиентам. Начинайте с малого. Используйте простые кейсы — сегментируйте базу клиентов , отправляйте письма в нужное время или отказывайтесь от скидок для клиентов, которые не обращают внимание на стоимость товаров. Вендор CDP должен помочь вам в этом.

У каждого вендора должен быть опыт в том, как грамотно работать с клиентскими данными. Поэтому для начала попробуйте с ним поработать, чтобы узнать, как максимально эффективно использовать свою CDP. Ниже мы покажем вам одни из наиболее эффективных вариантов использования данных, которые мы реализовали с нашими клиентами. Они используют возможности CDP так, чтобы приносить пользу всем своим клиентам. CDP могут идентифицировать клиентов по онлайн-операциям и наоборот, помогая создать непрерывный клиентский путь и ценность для клиента. Пример успеха: Sofology и Exponea: год спустя или как получить максимум от Exponea 2.

Сегментация клиентов и персонализация Сегментирование клиентов по их поведению на вашем сайте или в вашем магазине позволяет осуществлять персонализированные омниканальные коммуникации на всем протяжении жизненного цикла клиента. Пример использования данных: как создавать персонализированные микросегменты 3. Товарные рекомендации Данные, собранные CDP, можно использовать в сочетании с рекомендательными моделями иногда они включены в пакет услуг при покупке услуг CDP. Такие рекомендации стимулируют вовлечение, увеличивают лояльность к бренду, продажи и допродажи ваших товаров и услуг. Пример использования данных: как автоматизировать новостные рассылки, чтобы сэкономить время и увеличить конверсии 4. Сегодня клиенты хотят именно персонального опыта взаимодействия, и CDP делают это возможным.

Пример успеха: Большие достижения Connox с Exponea 5. Такие прогнозы могут обогатить профили клиентов вероятность покупки, оттока, визита, открытия писем. Эту информацию можно дальше использовать для принятия эффективных бизнес-решений. Пример: Предиктивный маркетинг для ускорения роста e-commerce 6.

Самый важный — количество людей, которые стали, условно говоря, "выгодоприобретателями" проекта, реализованного участником. То есть того, скольким людям его работа принесла добро. Среди прочих критериев — трудоемкость выполненного задания, объем затраченного на него времени, а также степень погружения, уровень сложности решенной задачи, то есть объем знаний и навыков, требуемых для ее успешного выполнения». В мае пройдет презентация платформы «Другое дело» для пользователей, а в июне состоится запуск платформы, тогда же откроется регистрация участников и станут доступны первые задания.

Больше информации о платформе «Другое дело» — на сайте drugoedelo. Другие новости.

Владимир Гура, директор по данным, «Випсервис» К платформе можно «прикручивать» любые внешние BI -решения. Как и многие другие компании, мы прошли эволюционный путь от использования Excel к BI-решению, — говорит Владимир Гура. Постепенно мы подошли к созданию платформы ОКО.

На начальном этапе использовали внешних разработчиков, а затем стали разрабатывать все самостоятельно. Решение позволило сократить время подготовки отчетов. Клиент может в режиме онлайн видеть расходы на командировки. Евгений Линник , руководитель офиса по анализу и управлению данными « Российского футбольного союза » рассказал, что в компании для анализа и визуализации данных ранее использовали Tableau , а когда западный вендор ушел, то рассматривали: BI-системы с открытым исходным кодом ; системы бизнес-анализа, разработанные и поддерживаемые российскими производителями; китайские решения Fine BI. Евгений Линник, руководитель офиса по анализу и управлению данными, «Российский футбольный союз» Спикер отметил, что анализ представленных на рынке вариантов BI-решений и возможных путей миграции отчетности из старой системы показал, что нет ни одного варианта, позволяющего осуществить перенос файлов отчетности в формате.

Аналитика в спортивных организациях сейчас не развивается со стороны вендоров и интеграторов. Внедрений BI-решений мало. Люди, видимо, просто не доходят до спортивных организаций,— констатировал Евгений Линник. В результате старые отчеты на Tableau использовались только как примеры визуализации, а перенос отчетности сводился к полной переработке отчетов под новую платформу. BI-решение решили создавать самостоятельно на базе Superset.

В ходе доработки вокруг базового дистрибутива было сделано следующее: разработка собственных чартов на Java ; реализация переходов между листами отчета; реализация фильтрации по чартам; реализация кастомизированных главных страниц; встраиваемые чарты. Основные задачи на будущее — создать спортивные отчеты, перерисовать все реализованные отчеты с учетом требований к корпоративному стилю и с использованием дизайн-системы CONSTA, встроить отчеты и чарты во внутренние системы РФС. Вадим Уланов , директор по данным, « ВсеИнструменты. Здесь могли похвастаться не только множеством заказчиков — всего остального было тоже много. Более 250 отчетных аналитических форм, 100 метрик, при этом ассортимент — свыше миллиона.

При расчете метрик в разных подразделениях были индивидуальные ограничения. Вадим Уланов, директор по данным, «ВсеИнструменты. Нужно было сформулировать список метрик, обеспечить единый алгоритм их расчета в централизованных инструментах аналитики, а также сделать данные, необходимые для принятия управленческих решений, доступными. Направление аналитики должно знать бизнес, показывать бизнесу точки для развития. Это предъявляет большие требования к команде, — подчеркнул Вадим Уланов.

Тактика, которой придерживались в ходе решения этих задач: разделить понятия «метрика» и «аналитический разрез»; метрика считается на основе рыночной практики, не надо придумывать что-то новое; понимание аналитиками бизнеса; подход от «общего к частному»; аналитический инструмент — это не выгрузка данных. После известных событий компании потребовалось срочно переезжать с Oracle BI на одну из отечественных платформ, причем в самые сжатые сроки — на все два месяца. В кризис перестроили команду на три линии: первая — линия поддержки, сдерживающая прессинг бизнеса, вторая занималась быстрой разработкой, третья отвечала за архитектуру системы. Древняя история Антон Слученков , заместитель директора департамента аналитики и развития, ПЭК , прошелся по истории ИТ, началом которой можно считать создание антикитерского механизма, датируемого II веком до н. Это был «компьютер» на шестеренках, позволявший рассчитывать движение небесных тел, вычислять даты астрономических событий.

Антон Слученков, заместитель директора департамента аналитики и развития, ПЭК Другие вехи эволюции, выделенные спикером: гомеоскоп Корсакова 1832 год , где впервые использованы пластины с отверстиями для хранения и кодирования информации; книга Джона Тьюки Exploratory Data Analysis «Разведочный анализ данных» , где автором была предложена научная дисциплина «анализ данных», а также компьютерные термины software и bit от binary digit, двоичное число ; появление языков программирования Fortran, Basic, Pascal, C, Python появление визуализации данных VisiCalc, Lotus, Excel ; GPT-чат с искусственным интеллектом. Сейчас начинается эра искусственного интеллекта , — считает Антон Слученков. К чему эта технология приведет пока непонятно, но, скорее всего, добавит на рынок дополнительных рабочих мест. В заключение доклада он упомянул, что в компании ПЭК установлена и продолжает эксплуатироваться Power BI , но не в облачной реализации, а на площадке заказчика. Алексей Никитин , генеральный директор, Visiology , тоже коснулся истории, но локальной — истории своей компании.

Разработка аналитической платформы Visiology здесь началась еще в 2016 году. Визуализацией информации мы занимаемся 14 лет и семь лет — разработкой собственной системы бизнес-анализа. Первый релиз у нас вышел в далеком 2016 году, когда импортозамещение еще не было мейнстримом, — поделился Алексей Никитин. Так, в прошлом году участвовали и победили в конкурсе «Лучшее цифровое решение», проводившимся Аналитическим центром при Правительстве РФ , а в конце прошлого года победили в номинации «Лучшее решение» в рамках хакатона на конференции «Битва BI-систем», которая прошла при поддержке Минцифры , РФРИТ на площадке Координационного центра при Правительстве РФ». Алексей Никитин, генеральный директор, Visiology Кроме того, докладчик поделился видением недостатков BI-системы с внешним хранилищем данных, в зоне ответственности ИТ-специалистов и в сравнении со встроенной в BI аналитической базой данных.

Когда аналитическое хранилище находится в зоне ответственности ИТ, наблюдается следующая картина: у пользователей нет возможности проводить исследовательский анализ самостоятельно за пределами централизованного хранилища; скорость ответа на запросы и надежность решения зависят от компетенций и стоимости ИТ-команды; стоимость поддержки сильно увеличивается с ростом объема информации. Устранить эти недостатки и перейти к режиму самообслуживания помогают специализированные базы данных, встроенные в BI-решение. Такая база данных есть в составе Visiology — это ViQube, in-memory база данных собственной разработки. Плюсы такого подхода в том, что стоимость ИТ-поддержки решения снижается, а у пользователей появляется возможность самостоятельно проводить исследовательский анализ за пределами централизованного хранилища. Скорость ответа на запросы и надежность решения не зависит от компетенций ИТ-команды, что гарантирует быструю аналитику.

В завершение доклада спикер рассказал про новую версию аналитической платформы Visiology 3, выпуск релиза которой ожидается в апреле. Решение имеет интерфейс, привычный для пользователей Power BI, что облегчает для них переход на новый продукт.

Противовирусная терапия: подборка онлайн-решений для мероприятий в период самоизоляции

или бот-платформу. According to the organizers, the "Baltic Platform" should become a place for scientific dialogue about today and tomorrow, the near future of the Baltic region countries. Платформа искусственного интеллекта и данных watsonx поможет компаниям интегрировать ИИ в свой бизнес. Платформа искусственного интеллекта и данных watsonx поможет компаниям интегрировать ИИ в свой бизнес. Join the developer community for an in-depth look at the future of Apple platforms, directly from Apple Park.

ImpactFuture: платформа для социально преобразующих инвестиций

Представители «Билайн» рассказали о потенциале омниканальной ритейл-тех платформы, которая в результате синергии кампаний в разных рекламных каналах позволяет ритейлерам. Технологическая платформа QVEDO является единым решением, объединяющим в себе web-сайт и кросс-платформенное мобильное приложение, позволяющее выступить в качестве. Все каталоги – Самое большое сообщество преподавателей иностранных языков в тг тут– +n9gBSeDGZtQ0YjUy. Админ каталога – @kikotherabbit.

SAP Enable Now: The Digital Adoption Platform Powering Intelligent Enterprises

Some are learning about money for the first time, while others are experienced investors, financial advisors, and professionals looking to improve their financial know-how. No matter who they are, we are here to help simplify financial decisions and information.

Основополагающим критерием становится польза для общества». Forbes активно развивает тему инвестиций, направленных на благо мира. Теперь на первый план выходит не состояние бизнесмена, заключающееся в количестве нулей, а достояние — общесоциальное значение этого капитала. Так, Рубен Варданян и его супруга Вероника Зонабенд еще 20 лет назад решили, что оставят детям не деньги, а мир, который будет чуть лучше.

Дэвид Городянский считает, что «самый лучший способ заработать миллиард долларов — это помочь миллиарду людей».

По данным Банка России, прямой ущерб составил 14,7 млрд руб. По неофициальным данным, реальная величина ущерба составляет около 100 млрд руб. Также жители России под давлением мошенников взяли кредиты на 200 млрд руб. Есть примеры, как злоумышленникам удавалось присвоить недвижимость жертв. Мошенники для достижения целей используют методы социальной инженерии, основным каналом связи для них являются голосовые звонки, хотя есть тенденция к миграции в мессенджеры. Как подчеркнул Сергей Велигодский, появились операторы связи, чья деятельность сводится исключительно к пропусканию "серого" и "черного" трафика.

Штрафы их не пугают. Есть прецедент, когда одному из таких операторов было выписано 17 административных протоколов. Директор Департамента обеспечения кибербезопасности Министерства цифрового развития, связи и коммуникаций Российской Федерации Владимир Бенгин выразил уверенность, что после полноценного запуска ЕПВВ использование подменных номеров станет невозможным.

Technical support is at its best. Many new functions have appeared over the year. All my materials can be collected in one place and arranged into courses convenient for work. Yuliya German and RFL teacher I have been looking for a helper platform for my work for a very long time. After switching to online training, ProgressMe is just a magic wand. The coolest plus is that you can create your online courses. The students are delighted, and I am happy! Oksana Filippova English teacher The pandemic forced me to go online. The mention of ProgressMe caught my eye, and it literally changed my life. It was love at first sight, both for my students and for me! It is enjoyable that the platform constantly evolves: editing lessons, video communication, and other small but important updates. I even managed to give a webinar, which is very lovely! Andrey English learning channel author I can say with confidence: with ProgressMe, the quality of the lessons, as well as the involvement of students, has increased significantly.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий