Московский гуманитарно-экономический университет. Тверской институт (филиал) МГЭИ. Тверь. Негосударственный вуз. логотип учебного заведения. Тверь, Россия №20, Тверской-Институт-Филиал Ано-Во-Мгэу, Тверь, Россия. Экономический эффект от автоматизации процессов работы с клиентами». Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих. Главные новости и объявления ЭИОС ЯГМУ.
Научно-практический семинар «Цифровые платформы – новая среда взаимодействия»
Официальный канал Тверского института (филиала) МГЭУ. ТИ МГЭУ занимает 5-ое место среди всех вузов Твери и 867-ое в рейтинге вузов России. Проходной балл Тверской институт (филиал) МГЭУ, стоимость обучения, отзывы. Сервис заблаговременно предупредит горожан о начале профилактических работ. Функционирование электронной информационно-образовательной среды обеспечивается соответствующими средствами информационно-коммуникационных технологий и квалификацией работников, ее использующих и поддерживающих.
Эиос мгэи тверь - фото сборник
Формирование комфортной городской среды. Презентация вуза пример. СГСПУ личный кабинет. Эйос ШГПУ. Личный кабинет ШГПУ.
Красная площадь Тверь Россия. ЕОИС Тверь. Журналист Твериград. Доступная среда Тверь голосование.
Выборы фото уик1322. Стол председатель уик картинка. Студенты на физкультуре. Физическая культура студента.
Легкоатлетический забег Коломна. Студенческий забег. Вакуленко Рюи. Вакуленко Рюи МВД.
Капранова Рюи МВД. Самарский государственный университет путей сообщения логотип. Глобус, Тверь, Октябрьский проспект, 101. Кафе в глобусе Тверь.
Глобус гипермаркет Тверь. Г Тверь Глобус. Владивостокский филиал ДВЮИ. ДВЮИ Хабаровск.
Чайковский институт физической. Академия физической культуры Чайковский. Академия бизнеса и социального развития. Бизнес Академия цифровой психологии Uni.
Светильник бизнес Академия. Личный кабинет КГУ. Эйос КГУ Курск. Самарский государственный университет путей сообщения.
Тверь Третьяковский торговый центр Тверь. Тверь Третьяковский 19. Третьяковский переулок 19 Тверь.
Экономический институт в Чебоксарах.
Московский государственный университет Волгоградский филиал. Колледж на Поддубного Волгоград. МГЭУ Кировский институт. Клинский филиал Московского гуманитарно-экономического института.
Гуманитарно-экономический институт. Московский гуманитарно-экономический институт Москва. Московский государственный экономический институт. Гуманитарно-экономический институт Воронежский филиал.
Филиал Московского гуманитарно-экономического университета Воронеж. Московский проспект 26 Воронеж институт. МГУ Коряжма. МГЭИ Коряжма.
Нижегородский институт филиал МГЭУ. Гуманитарно-экономический институт Нижний Новгород. Московский гуманитарный университет Нижний Новгород. Московский гуманитарный экономический университет Нижний Новгород.
Московский гуманитарно-экономический институт Нижегородский филиал. Московский экономический институт Нижний Новгород. Московский гуманитарный институт Нижний Новгород. Нижегородский гуманитарно экономический институт.
Волгоградский университет парковка. Институт Энгельса Новороссийск. Московский гуманитарно экономический университет Октябрьская. Ставропольский филиал МГЭУ.
Московский экономический институт Ставрополь. МГЭИ Чебоксары официальный сайт. Новороссийский университет МГЭУ. Колледж Московского гуманитарно-экономического университета Москва.
Университет КГУ Элиста. КГУ Элиста корпуса. Калмыцкий государственный университет нефти и газа. Московский гуманитарно-экономический университет лого.
МГЭУ эмблема.
Сложно выбрать учебник вообще и почти невозможно выбрать основной, базовый учебник. Поэтому на преподавателя ложится огромный труд систематизировать знания, подготовить их для подачи студентам. А студенты, регистрируясь на сайте нашей библиотеки Тверского института МГЭУ, могут пользоваться в свободном доступе огромной информационной средой. Сейчас благодаря договорам с несколькими российскими электронными библиотеками наш студент может скачать, а при необходимости у нас уже распечатать федеральные учебные пособия, учебные пособия наших преподавателей, найти нужные ему книги. Такая система дает студенту возможность вести тематический, проблемный поиск. Мы поможем найти целую подборку учебников, где по рекомендации преподавателя он сможет брать те главы и разделы, которые наиболее соответствуют цели и задачам того или иного курса. И вся эта база доступна ему, не выходя из дома.
Более того, если студенту необходимо, то он может пользоваться в этих электронных библиотеках как специальной, так и художественной литературой. Сейчас везде особенно возрастает роль работодателя. Мы должны понимать, для кого мы готовим специалистов. В этом никакой учебник не восполнит тех задач, которые стоят перед выпускником. Наша цель — чтобы выпускник был подготовлен и был успешен на рынке труда. И поэтому работодатель сейчас активный участник учебного процесса. Около десяти процентов учебных часов мы отдаем работодателю. Это немало.
И это участие в учебном процессе возрастает.
Аноним Отлично Отличный сайт Лично меня всё устраивает - и покупка, и продажа; и цены, и возможность предпросмотра куска файла, и обилие бесплатных файлов в подборках по авторам, читай, ВУЗам и факультетам. Есть определённые баги, но всё решаемо, да и администраторы реагируют в течение суток. Аноним Отлично Маленький отзыв о большом помощнике!
Студизба спасает в те моменты, когда сроки горят, а работ накопилось достаточно. Довольно удобный сайт с простой навигацией и огромным количеством материалов. Хорошо Студ. Изба как крупнейший сборник работ для студентов Тут дофига бывает всего полезного.
Печально, что бывают предметы по которым даже одного бесплатного решения нет, но это скорее вопрос к студентам. В остальном всё здорово.
Московский гуманитарно-экономический университет (АНО ВО МГЭУ), филиал
Электронная информационно-образовательная среда ТвГТУ. Путь к странице. В начало. Московский гуманитарно-экономический университет (АНО ВО МГЭУ), филиал. г. Тверь, ул. Д. Донского, 37. городзовёт городзовёт Тверь. найти. МГЭУ. ТВЕРЬ. Адрес: ул. Дм.
«Мисс Тверь 2024» стала 18-летняя Софья Левашова
В этот день в актовом зале Тверского института (филиала) МГЭУ состоялось организационное собрание для первокурсников 2023 года набора. совокупность электронных информационных. официальный сайт, режим (график) работы, контактные данные, отзывы.
Эиос мгэи тверь - фото сборник
Экономический эффект от автоматизации процессов работы с клиентами» 25. Экономический эффект от автоматизации процессов работы с клиентами». Ключевой тематикой встречи стало обсуждение современных подходов к оценке эффекта от внедрения ИТ-решений в актуальных условиях.
Тверь Секция 2. Проблемы интеграции психологии и современных методов практической помощи населению Шеметкова Е.
Тверь Секция 3. Проблемы практической психологии в различных сферах труд, медицина, социальное обслуживание, спорт и др.
Программа включала следующие ключевые доклады и дискуссии: — «Yandex Cloud: технологические тренды в образовании» — освещение перспектив и возможностей использования облачных технологий в образовательном процессе; спикер — менеджер по работе с сектором образования Yandex Cloud Вероника Муравицкая; — «Опыт МГУ в использовании сервисов Яндекс 360 и Yandex Cloud» — взгляд на настоящее и будущее цифровизации в ведущем университете страны; спикер — директор Центра развития электронных образовательных ресурсов МГУ им. Ломоносова Денис Янышев; — «Яндекс 360: цифровые сервисы для студентов и преподавателей» — обзор инструментов и решений для эффективной учебной деятельности; спикер — руководитель направления по работе с государственными учреждениями Яндекс 360 для бизнеса Сергей Лихачёв; — «МФТИ: Стратегия в цифре и опыт использования сервисов Яндекс 360» — стратегический путь учреждения в адаптации цифровых инструментов; спикер — начальник управления информационных технологий Московского физико-технического института Руслан Пирогов; — Панельная дискуссия с участием экспертов в области цифрового образования. Участие в форуме Education Talks предоставило возможность обсудить актуальные вопросы внедрения и применения инновационных технологий в образовании, а также ознакомиться с успешными примерами цифровой трансформации от ведущих учебных заведений России.
Традиционно проводятся студенческие мероприятия: конкурсы, акции, экскурсии и т. Работают вокальная и студии эстрадного танца.
Начиная с приема на первый курс, в университете ведется планомерная работа по совершенствованию качества подготовки на всех этапах обучения студентов.
Сервис проверки графика отключения горячей воды заработал на mos.ru
В университете особое внимание уделяется воспитательной работе. Традиционно проводятся студенческие мероприятия: конкурсы, акции, экскурсии и т. Работают вокальная и студии эстрадного танца.
В ней следует указать регистрационное имя логин и пароль. Форму направляют на обработку, нажав на кнопку «Вход в систему». Переход в виртуальный кабинет произойдет мгновенно при условии правильного заполнения формы авторизации. Если пароль и регистрационное имя указаны с ошибкой, то авторизоваться не получится. При сложностях с выполнением входа в личный кабинет рекомендуется проверить правильность заполнения формы авторизации. Через электронный кабинет студенты могут своевременно узнать об интересных событиях, изменениях в расписании, различных акциях и дополнительных программах. Как восстановить доступ к аккаунту В ситуации, когда студент забыл пароль, авторизоваться в личном кабинете не получится. Можно восстановить свой пароль без визита в учебную часть, применив отдельную форму на сайте университета: Перейти к отдельной страничке для восстановления доступа к личному кабинету можно, открыв форму авторизации.
В ней размещена активная кнопка « Восстановить пароль ».
Гуманитарные вузы. Экономический университет. МГЭУ Москва. Московский гуманитарно-экономический университет Волгоград. Гуманитарный институт Волгоград.
Московский гуманитарно-экономический институт Чебоксары. Экономический университет Чебоксары. Экономический институт в Чебоксарах. Московский государственный университет Волгоградский филиал. Колледж на Поддубного Волгоград. МГЭУ Кировский институт.
Клинский филиал Московского гуманитарно-экономического института. Гуманитарно-экономический институт. Московский гуманитарно-экономический институт Москва. Московский государственный экономический институт. Гуманитарно-экономический институт Воронежский филиал. Филиал Московского гуманитарно-экономического университета Воронеж.
Московский проспект 26 Воронеж институт. МГУ Коряжма. МГЭИ Коряжма. Нижегородский институт филиал МГЭУ. Гуманитарно-экономический институт Нижний Новгород. Московский гуманитарный университет Нижний Новгород.
Московский гуманитарный экономический университет Нижний Новгород. Московский гуманитарно-экономический институт Нижегородский филиал. Московский экономический институт Нижний Новгород. Московский гуманитарный институт Нижний Новгород. Нижегородский гуманитарно экономический институт. Волгоградский университет парковка.
Институт Энгельса Новороссийск. Московский гуманитарно экономический университет Октябрьская. Ставропольский филиал МГЭУ. Московский экономический институт Ставрополь. МГЭИ Чебоксары официальный сайт.
В рамках научного мероприятия были обсуждены такие правовые проблемы, как: сущность цифровой платформы с позиции права; влияние цифровых платформ на экономику, государственное управление, права человека, изменение их объема и содержания; риски, возникающие в связи с деятельностью цифровых платформ; цифровые платформы и антимонопольное регулирование; сетевой эффект в деятельности цифровых платформ; борьба с коррупцией и цифровые платформы; трудовые отношения с использованием цифровых платформ; защита трудовых прав и цифровые платформы; опасность дискриминации, связанной с деятельностью цифровых платформ. Открывая заседание семинара Л. Терещенко отметила, что цифровая трансформация дала жизнь многим новым явлениям и объектам, не существовавшим ранее, и отношениям по поводу этих явлений и объектов. К ним можно смело отнести и цифровые платформы, которые создаются и функционируют как в частной, так и в публичной сферах. В частной сфере цифровая платформа, как правило, рассматривается как бизнес-модель, которая позволяет продавцам и покупателям связываться онлайн для обмена продуктами, услугами и информацией.
Происходит трансформация структуры рынка, где центральное место занимает цифровая платформа. Цифровые платформы меняют конструкцию рынков и реализуют новые формы влияния на рынок, на конкуренцию, на права человека. Роль права снижается в отношениях с цифровыми платформами, цифровые платформы берут на себя регуляторную инициативу, то есть способны в ряде случаев заменить собой право для определенных субъектов, при этом не только потребители, но и продавцы, как отмечается, оказываются слабой стороной в отношениях с владельцем платформы. Ведущий научный сотрудник лаборатории правового регулирования информационных технологий и защиты информации ИЗиСП, доктор юридических наук, доцент А. Ефремов проанализировал юридическую природу и перспективы развития платформенного права. Заведующий кафедрой информационного права и цифровых технологий Московского государственного юридического университета имени О. Кутафина, доктор юридических наук, доцент, эксперт РАН А. Минбалеев посвятил свое выступление выявлению правовой природы цифровых платформ. Главный научный сотрудник сектора информационного права и международной информационной безопасности Института государства и права Российской академии наук, руководитель практики в области интеллектуальной собственности, ИТ и телекоммуникаций и управляющий партнер санкт-петербургского офиса Nextons, доктор юридических наук В. Наумов обратил внимание аудитории на проблемные аспекты реализации права на отказ от технологий в сфере использования цифровых платформ.
Доцент Российского экономического университета имени Г. Плеханова, кандидат юридических наук А. Антопольский отметил особенности цифровых платформ в публичном и частном праве. Доцент кафедры административного и финансового права юридического факультета Национального исследовательского Нижегородского государственного университета им.
Отвечая вызовам времени. В Тверской области работает филиал МГЭУ
Comparison to the same region, age, gender, sport teams is available - you can easily understand, how good a team is, just by markers colors. Tournaments To «Tournaments» section of my personal accountTo «Tournaments» section of my personal account My tournaments, to «Tournaments» section of my personal accountto «Tournaments» section of my personal account Incoming requests.
Россельхозбанк, Тверь, улица Дмитрия Донского, 37. МГЭИ Тверь. Тверь улица Дмитрия Донского 37с1. Sacers шкала.
Sacers шкала оценки среды в школах. Ecers-r шкала. Гуманитарный колледж Омск. Гуманитарный колледж г Омска на Челюскинцев. Гуманитарный колледж Омск бюджет. Электронная образовательная среда.
Электронная информационно-образовательная среда университета. РГПУ им Герцена в цифровой образовательной среде. ЭИОС Герцена. Эйос ПГУ. Вход в ЭИОС. Электронное портфолио в образовательной среде.
Электронная информационно-образовательная среда. Электронно-информационная среда образовательного учреждения. Цифровая образовательная среда. Требования к ЭИОС вуза. ЭИОС Саранск. ЭИОС мла.
Сугугит ЭИОС. КТИ логотип. Калмыцкий Технологический институт. Санкт-Петербургский химико-фармацевтический университет. Супермаркет универсал Тверь. РГАЗУ личный кабинет.
ЭИОС рта. Контрольное тестирование. Тесты СДО. Электронное тестирование. ИМЭС тестирование. ЭИОС Мининский университет.
Мудл Мининский. Мининский ЭИОС логотип.
Работа состоит из введения, 3-х глав по 2 параграфа в каждой , заключение, списка литературы, приложения.
Данная часть выступления подводит черту под итогами работы и резюмирует полученные в ходе выполнения ВКР результаты. В докладе неуместно использование единственного числа: «я провел изыскания», «я выполнил работу», лучшей формой принято считать множественное число: «мы провели изыскание», «была выполнена работа по…», «по нашему мнению…» и так далее. Подготовка презентации к защите выпускнойквалификационной работы Цели презентации: - демонстрация студентом своих возможностей и способностей организации доклада в соответствии с современными требованиями и с использованием современных информационных технологий; - демонстрация в наглядной форме основных положений доклада.
Иначе говоря, презентация должна помочь обучающемуся рассказать членам государственной экзаменационной комиссии ГЭК о своей ВКР и продемонстрировать, что он может сделать это профессионально. Образец оформления презентации представлен в Приложении 12. Подготовка презентации предполагает следующие пошаговые действия: - подготовку и согласование с научным руководителем текста доклада; - разработку структуры презентации; - создание презентации в PowerPoint; - репетицию доклада с использованием презентации.
Для того чтобы презентация была помощником для докладчика и членов ГЭК, а не усложняла процесс защиты дипломного проекта, руководствуются следующими рекомендациями: - презентация должна полностью соответствовать тексту доклада. В первую очередь необходимо составить сам текста доклада, во вторую очередь — создать презентацию; - очередность слайдов должна четко соответствовать структуре доклада. В процессе доклада не следует возвращаться к предыдущим слайдам или перелистывать их вперед, это усложнит процесс и может сбить ход рассуждений докладчика; - слайды не должны быть перегружены графической и текстовой информацией, различными эффектами анимации; - текст на слайдах не должен быть слишком мелким, чтобы члены экзаменационной комиссии могли легко прочитать его; - Каждая отдельная информация должна быть в отдельном предложении или на отдельном слайде; - тезисы доклада должны быть общепонятными; - иллюстрации рисунки, графики, таблицы должны иметь четкое, краткое и выразительное название; - не допускаются орфографические ошибки в тексте презентации!
Продолжительность этой части доклада составляет от полутора до двух минут. За это время студент знакомит слушателей с формулировкой темы ВКР и раскрывает актуальность исследования с научной и практической точки зрения; - озвучивание целей и задач, поставленных в ВКР, объект, предмет исследования, гипотезы, новизны работы, теоретической и практической значимости. На эту часть предварительной защиты отводится от двух до трех минут доклада; - методики проведенных исследований, позволивших разрешить поставленные задачи. Эта часть доклада в обязательном порядке сопровождается иллюстрационным материалом. Все тезисы подтверждаются таблицами, графиками и схемами; - структура работы. Работа состоит из введения, 3-х глав по 2 параграфа в каждой , заключение, списка литературы, приложения. Данная часть выступления подводит черту под итогами работы и резюмирует полученные в ходе выполнения ВКР результаты. В докладе неуместно использование единственного числа: «я провел изыскания», «я выполнил работу», лучшей формой принято считать множественное число: «мы провели изыскание», «была выполнена работа по…», «по нашему мнению…» и так далее. Подготовка презентации к защите выпускнойквалификационной работы Цели презентации: - демонстрация студентом своих возможностей и способностей организации доклада в соответствии с современными требованиями и с использованием современных информационных технологий; - демонстрация в наглядной форме основных положений доклада.
Иначе говоря, презентация должна помочь обучающемуся рассказать членам государственной экзаменационной комиссии ГЭК о своей ВКР и продемонстрировать, что он может сделать это профессионально.
Электронная информационно-образовательная среда МГЭУ
Московский гуманитарно-экономический университет. Тверской институт (филиал) МГЭИ. Тверь. Негосударственный вуз. логотип учебного заведения. Электронная информационно-образовательная среда. Электронно-информационная среда образовательного учреждения. совокупность электронных информационных ресурсов, электронных образовательных ресурсов, информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих. Мероприятие направлено на формирование у российских и иностранных студентов, обучающихся по программам бакалавриата, магистратуры и аспирантуры в российских университетах по историческим и смежным гуманитарным специальностям. Главные новости и объявления ЭИОС ЯГМУ.
Московский гуманитарно-экономический университет (АНО ВО МГЭУ), филиал
Организатор: Московский гуманитарно-экономический университет Тверской институт. Число участников: 100. МГЭУ Тверь. Тверской филиал Московского гуманитарно-экономического института. Адрес приемной комиссии Тверского института (филиала) АНО ВО МГЭУ: г. Тверь, ул. Дмитрия Донского, д.37, каб. 108. В Твери предприниматель наварился на 18 миллионов, якобы предоставляя услуги ЖКХ. городзовёт городзовёт Тверь. найти. МГЭУ. ТВЕРЬ. Адрес: ул. Дм.
Эиос тверь
На равне с готовыми студенческими работами у нас продаются услуги. Цены на услуги видны сразу, то есть Вам нужно только указать параметры и сразу можно оплачивать. Кроме этого, можно заработать самому, выставляя готовые учебные материалы на продажу здесь. Рейтинги и отзывы на преподавателей очень помогают сориентироваться в начале нового семестра. Спасибо за такую функцию. Ставлю максимальную оценку.
Аноним Отлично Лучшая платформа для успешной сдачи сессии Познакомился со СтудИзбой благодаря своему другу, очень нравится интерфейс, количество доступных файлов, цена, в общем, все прекрасно. Даже сам продаю какие-то свои работы. Много полезных учебных материалов.
Гуманитарный институт Волгоград.
Московский гуманитарно-экономический институт Чебоксары. Экономический университет Чебоксары. Экономический институт в Чебоксарах. Московский государственный университет Волгоградский филиал.
Колледж на Поддубного Волгоград. МГЭУ Кировский институт. Клинский филиал Московского гуманитарно-экономического института. Гуманитарно-экономический институт.
Московский гуманитарно-экономический институт Москва. Московский государственный экономический институт. Гуманитарно-экономический институт Воронежский филиал. Филиал Московского гуманитарно-экономического университета Воронеж.
Московский проспект 26 Воронеж институт. МГУ Коряжма. МГЭИ Коряжма. Нижегородский институт филиал МГЭУ.
Гуманитарно-экономический институт Нижний Новгород. Московский гуманитарный университет Нижний Новгород. Московский гуманитарный экономический университет Нижний Новгород. Московский гуманитарно-экономический институт Нижегородский филиал.
Московский экономический институт Нижний Новгород. Московский гуманитарный институт Нижний Новгород. Нижегородский гуманитарно экономический институт. Волгоградский университет парковка.
Институт Энгельса Новороссийск. Московский гуманитарно экономический университет Октябрьская. Ставропольский филиал МГЭУ. Московский экономический институт Ставрополь.
МГЭИ Чебоксары официальный сайт. Новороссийский университет МГЭУ. Колледж Московского гуманитарно-экономического университета Москва. Университет КГУ Элиста.
КГУ Элиста корпуса.
Этим же днем ректором был представлен новый заместитель IT управления — Сергей Г. В процессе ввода в курс дела выяснилось, что новый зам значимого опыта в IT сфере не имеет, является бывшим кадровым военным и трудоустроен в вуз, чтобы избежать мобилизации, в связи с чем и был уволен предыдущий зам фактически на следующий день после вступления в силу изменений в ст. Дискриминация трудовых прав После проверки вуза Минздравом РФ осенью 2022 года, в след за замом, на дверь указали и Олегу Е. Со слов ректора Чичановской, начальник IT был настолько некомпетентен, что даже комиссия Минздрава сказала ректору его уволить. А для того, чтобы не было желания упрямиться, тут же нашлись и формальные основания для проведения проверки.
Наш герой увольняться не хотел, виновным себя не считал, но здоровья ему хватило противостоять давлению всего на неделю, после чего с сердечным приступом он попал в кардиологию на дневной стационар. Там он и сдался, написал заявление об увольнении, тем более ему пообещали с 1 января 2023 года еще и зарплату в 3 раза уменьшить, сняв все надбавки. В ней прокуратура указала, что это не их задача и предложила трудовой инспекции самостоятельно решать проблемы пострадавшего работника. Продолжая защищать свою репутацию, Олег Е. Из полученного ответа следует, что никому никаких указаний об увольнении сотрудников комиссия Минздрава никогда не давала, никаких претензий лично к нему у Минздрава нет. Уволенный сотрудник подал иск в суд о незаконном принуждении к увольнению и восстановлении на работе.
ТГМУ обеспечил свою защиту адвокатом известной коллегии адвокатов, не доверив эту работу собственному правовому управлению. В суд были предоставлены аудиозаписи разговоров Чичановской с подчиненными и беседы Олега Е. Записи подтверждают, что в отношении Олега имело место явное понуждение к увольнению, то есть решение им принималось не добровольно, а под давлением и угрозами и обманом.
Педагог, если неформально ведет занятие, должен очень много работать, осваивать материал. Количество рекомендованных и допущенных учебников растет, качество же их падает. Сложно выбрать учебник вообще и почти невозможно выбрать основной, базовый учебник. Поэтому на преподавателя ложится огромный труд систематизировать знания, подготовить их для подачи студентам. А студенты, регистрируясь на сайте нашей библиотеки Тверского института МГЭУ, могут пользоваться в свободном доступе огромной информационной средой. Сейчас благодаря договорам с несколькими российскими электронными библиотеками наш студент может скачать, а при необходимости у нас уже распечатать федеральные учебные пособия, учебные пособия наших преподавателей, найти нужные ему книги. Такая система дает студенту возможность вести тематический, проблемный поиск. Мы поможем найти целую подборку учебников, где по рекомендации преподавателя он сможет брать те главы и разделы, которые наиболее соответствуют цели и задачам того или иного курса. И вся эта база доступна ему, не выходя из дома. Более того, если студенту необходимо, то он может пользоваться в этих электронных библиотеках как специальной, так и художественной литературой. Сейчас везде особенно возрастает роль работодателя. Мы должны понимать, для кого мы готовим специалистов. В этом никакой учебник не восполнит тех задач, которые стоят перед выпускником. Наша цель — чтобы выпускник был подготовлен и был успешен на рынке труда. И поэтому работодатель сейчас активный участник учебного процесса. Около десяти процентов учебных часов мы отдаем работодателю.