Новости емекс интернет магазин

Оператор Флэш. Здравствуйте. У вас возникли вопросы? Мы с удовольствием ответим! Поле обязательно для заполнения. Фамилия *. Дата рождения. Компания Флэш любит дарить подарки! * Телефон *. Поле обязательно для заполнения. E-mail *. Что интересует *. Марка автомобиля *. Emex: полная информация о филиалах и адресах магазина.

emex.ru | Автозапчасти, запчасти, каталог запчастей для иномарок, интернет – магазин Emex

Мой отзыв об интернет-магазине запчастей emex не будет положительным. крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. Покупка в магазине Emex — это торговая интернет-площадка, ежедневно посещаемая сотнями поставщиков и десятками тысяч покупателей. Компания Эмекс является крупнейшим импортером и поставщиком запчастей для иномарок в России.

Честные отзывы о Emex.ru

Новости и статьи. Как связаться с клиентской службой интернет-магазина запчастей EMEX: номер телефона, режим работы, часы пик, ссылки и FAQ. Нестабильная работа Emex может наблюдаться в следующих регионах страны. Чтобы понять, что случилось с Emex — нажмите на кнопку «Получить ответ».

Отзывы людей о Emex.ru

Плюсы и минусы Exist Пользователи часто отмечают, что в интернет-магазине Экзист многие товары не имеют подробного описания — если перейти на их страницы, они будут пустыми, и этот факт часто мешает покупателю, желающему сделать правильный выбор и купить для своего автомобиля подходящую запчасть. Стоимость продающихся в Экзисте деталей зачастую намного выше, чем у конкурентов, но этом можно объяснить высококачественным сервисом, за который клиенты так ценят данную торговую площадку. Еще один плюс Экзиста — достаточно редкое обновление стоимости товаров, то есть покупатель не столкнется с ситуацией, в которой в корзину он добавил запчасть по одной цене, а приобрести ему ее предлагается дороже. Все заказы, оформленные, но еще не оплаченные, сохраняются в системе Экзиста в течение трех дней, после чего удаляются. Это не проблема — всегда можно заказать запчасти заново и спокойно их оплатить. Менеджеры, работающие в компании Экзист, очень отзывчивы и всегда готовы прийти клиентам на помощь. С их помощью можно оставить заявку на покупку конкретных комплектующих в Экзисте не называя их артикул или номер, просто по наименованию. Обратившийся человек только озвучивает данную информацию, а всю остальную работу берет на себя сотрудник магазина Экзист, причем подобрано будет не только то, что было запрошено, но и всевозможные аналоги. Даже если заказ на Экзисте уже оформлен, клиент в любое время имеет право скорректировать его, причем для этого существует два способа: дистанционно, обратившись через форму обратной связи или по телефону, и лично, просто посетив офис обслуживания Экзист. Клиенты Экзиста очень хвалят поведение и лояльность местных сотрудников: помочь с решением какой-либо возникшей проблемы или, например, подсказать, как правильно заказывать продукцию, здесь могут абсолютно все.

Покупатель вряд ли получит отказ, если о чем-то попросит сотрудника Exist.

Есть ли дефицит запчастей на рынке Недостатка запасных частей на российском рынке не наблюдается ни в одной из категорий. Например, в 2023 году была зафиксирована нехватка стекол. От чего зависит цена на запчасти Стоимость запчастей напрямую зависит от курса рубля и логистики. Если в 2024 году начнут разрушаться налаженные логистические цепочки и меняться маршруты поставок, то в итоге начнет увеличиваться цена на комплектующие. Если же предположить, что рубль и логистика останутся без изменений, то рост стоимости на запчасти вряд ли обгонит инфляцию, добавили аналитики. Кроме того, для снижения расходов, автовладельцы стали чаще выбирать неоригинальные детали.

Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько "автозапчастевую", сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex. В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов - партнеров компании привлекали в Emex. Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он. Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с "Селигером" запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex. Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес "Автологистики", обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных "сателлитов" менеджеры Emex. По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин. Один из таких "выпускников" рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30-40 млн руб. Эксперимент со "спутниками" был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он. Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров - за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому "все желающие называли себя директорами", а "большинство разговоров" менеджмент не пытался реализовывать на деле. Финансовых показателей в Exist. В интервью Forbes основатель компании Владислав Доморацкий говорил , что в 2015 году выручка составила 30 млрд руб. Основанный, как и Emex. По расчетам агентств Data Insight и Ruward, по итогам 2015 года Exist. Еще в 2007 году отставание Emex. Но в тот момент предприниматель решил отказаться от услуг таможенного брокера: с одной стороны, для повышения скорости и качества растаможки грузов, с другой - для пресечения взяток таможенникам, которые посредники фактически "легализовали", говорит он.

Читать отзыв Это не интернет магазин, а агрегатор, который объединят магазины, которые в свою очередь являются как поставщиками, так и точками выдачи. Принцип как у Алиэкспесса только деньги похоже не блочатся на ресурсе, а сразу напрямую идут продавцу, от сюда и "Подставы". Для меня было не принципиально, запчасть брал для замены на будущее.

О компании Emex

Расширение AdBlock или другое аналогичное блокирует содержимое сайта. Отключите плагин для данного сайта. Иногда проблема с недоступностью сайта заключается в ошибке браузера. Попробуйте открыть сайт emex. Проблемы с DNS у Вашего провайдера.

Проблемы на стороне провайдера.

Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Контакты EMEX.

Возможно, заказчик сам не знал, что ему нужно и не смог сформировать правильный заказ. У нас ничего подобного не случалось, я менеджеров могу только похвалить. В другие магазины или на рынки мой супруг перестал ходить, он все покупает здесь. Раньше был еще другой пункт выдачи под названием Экзист, но со временем ценовая политика там сильно изменилась в худшую для клиентов сторону, поэтому он потерял многих заказчиков. Еще муж заказывал запчасти в АвтоДоке, тоже неплохо, но вот никаких оповещений о том, где находится товар, ему не приходило. Это весьма напрягало, ведь в суматохе жизни можно и забыть о том, что ты что-то заказывал. После знакомства с Emex, другие конторы оказались совсем не нужны! Регистрация на сайте легкая, после оформления сразу же звонит менеджер по продажам и консультирует по возникшим вопросам.

В этот же день супруг оплачивает товар банковской картой, это весьма удобно. После чего заявку тут же запускают в работу. Все движение ваших автозапчастей четко отслеживается, сотрудники посылают вам оповещения и уведомления.

Минимальные вложения, поскольку не нужно приобретать склад, закупать продукцию. Франчайзер самостоятельно производит доставку. Разработанные методы проверки качества запчастей управляющей компанией. Большую номенклатуру товара, доступного к продаже. Низкие цены благодаря сотрудничеству франчайзера с международным брендом Emex. Использование ПО управляющей компании — продавца франшизы. Рентабельность франшизы Открывать ПВЗ достаточно выгодно. Уже через 12 месяцев покупатель франшизы сможет получать доход от 30 000 до 125 000 рублей. Рентабельность бизнеса во многом зависит от грамотной постановки дела, в чем поможет Emex. Альтернативные франшизы В области продажи автозапчастей конкуренция достаточно высока.

Сравниваем Exist и Emex: что лучше, где дешевле

If you have Telegram, you can contact emex right away. Ребрендинг онлайн-площадки для торговли автозапчастями Emex — проект digital-агентства Nimax. Емекс Ру — это крупный маркетплейс и интернет-магазин автозапчастей, работающий по всей России и странах СНГ. Связаться с call-центром можно по номеру (495) 118 28 12. Emex – интернет-магазин, а точнее интернет-площадка, на которой вы можете купить автозапчасти для иномарок и некоторых отечественных автомобилей. Миссия EMEX — создавать свободу выбора для всех пользователей, удовлетворяя их потребности.

Emex не работает сегодня

Телефонная линия доступна в Москве и других регионах страны по тарифам вашего оператора. Дозвониться можно ежедневно с 10:00 до 19:00 по будням и до 15:00 по выходным. Адреса на карте Адреса, телефоны и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах. Для каких случаев нужна горячая линия? Техподдержка поможет подобрать товар, найти интересующие запчасти, расскажет, как оформить покупку, провести оплату или выбрать способ доставки. Обращайтесь к специалистам по любым вопросам, которые связаны с работой интернет-магазина. Помощь сотрудников Емекс может потребоваться и при составлении жалоб, пожеланий или отзывов.

Но как оказалось привезли брак. Зашел на сайте на страницу возвраты, почитал, нашел инфо про заводской брак. Приготовил документы, которые требуются для возврата, пришел в пункт выдачи. Сдал детель, после этого деньги вернули на счет. А оттуда я уже на карту себе перевел, не заметил особых сложностей во всей этой истории.

А если не возвращают, то надо было жаловатся, там кнопочка на сайте для этого предусмотрена. Оценка: 5 Уже вторая моя покупка на Емекс. Заказал резинки по ходовой и передние стойки. Знаю многие по Емекс пишут негатив, но обратится сюда заставила нехилая разница в цене. Послал куда подальше перекупов и отправился за покупкой в тырнет.

И вот получил второй заказ с Емекс….. Мне кажется не так страшен черт как его малюют. Заказ обработали быстро, доставка ну ни чем не хуже чем в дргуих магазинах где покуупал. Никаких проблем с этой компанией пока не выявил. Со мной такое случается регулярно, но обычно с одеждой А тут мне муж сказал купить запчасти, дал номера для заказа, показал сайт, где надо оформлять emex.

Оформили быстро, слава Богу, деньги потом зачислились мне обратно на карту не сразу, на следующий день. Штрафных санкций за это никаких не было, даже доставку в другую сторону не пришлось оплачивать. Короче отделались легким испугом 2020. И на следующий день решил отменить. Созвонимся с менеджером из Новотиторовской, куда должна была прибыть посылка.

Он объяснил, как всё происходит. Деньги вернули через неделю. Полностью без вычета на доставку. Это честные партнёры. В знак благодарности закажу при необходимости у емекса какую-нибудь деталь обязательно.

Не попадайтесь к ним на крючок! ЕМЕХ г. Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег. Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать.

Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно.

Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю.

Никаких проблем с этой компанией пока не выявил. Со мной такое случается регулярно, но обычно с одеждой А тут мне муж сказал купить запчасти, дал номера для заказа, показал сайт, где надо оформлять emex.

Оформили быстро, слава Богу, деньги потом зачислились мне обратно на карту не сразу, на следующий день. Штрафных санкций за это никаких не было, даже доставку в другую сторону не пришлось оплачивать. Короче отделались легким испугом 2020. И на следующий день решил отменить. Созвонимся с менеджером из Новотиторовской, куда должна была прибыть посылка.

Он объяснил, как всё происходит. Деньги вернули через неделю. Полностью без вычета на доставку. Это честные партнёры. В знак благодарности закажу при необходимости у емекса какую-нибудь деталь обязательно.

Не попадайтесь к ним на крючок! ЕМЕХ г. Челябинск, ул. Свободы размещает в объявлениях низкие цены, ты им платишь, но после оплаты - заказ снимают и требуют доплаты за уже более дорогую запчасть, иначе отказывают в возврате денег. Пытался заказать у них запчасть на Тойоту, на следующий день попросили подехать и выбрать из других, более дорогих в 2 с лишним раза, деньги отказались возвращать.

Весь разброс цен перед глазами, выбираешь что подешевле и с приемлемым сроком доставки, за счет этого можно сэкономить. Напрямую с продавцом общаться не нужно, все осуществляется через сайт, тут-то и кроется недостаток. По большей части на продавцов мне везло, доставляли за неделю или десять дней курьерской доставкой, запчасти всегда были без брака и все шло отлично, но однажды возникла необходимость вернуть заказ. Доставили фары, которые не подходили к моему авто, на коробке была нужная модель, внутри оказалась другая, а я сглупил и на месте не проверил. Вот тут и выявились недостатки агрегатора, им нужно было связаться с продавцом, договориться с ним о возврате, и через вторые руки процесс шел медленно.

Без малого месяц понадобился, чтобы мне вернули деньги на карту, фары я за это время сам купил на авторынке по более дорогой цене. Этот случай оставил неприятный осадок, хотя последующие покупки снова были удачными. Чтобы избежать неприятностей, я взял за правило тщательно проверять заказ и только после этого оплачиваю. Больше проблем с Emex не возникало. Повадился заказывать на этом сайте из-за того, что цен на запчасти и комплектующие более чем божеские, а фейки не подсовывают.

К тому же у них можно найти даже "раритеты". Например, нужны были задний и передний бампер на "Форд-Фьюжен", хотелось приобрести не поюзанные на авторазборе, а нормальные, новые. Потому как у меня авто чистый немец, а обвесы на него днем с огнем в магазинах на земле не сыщешь - снят с немецкого производства и отправлен куда-то на восток. Китайские заказывать - по стоимости доставки выйдет как покупка крыла от Боинга. А в этом имаге нашлись.

С процедурой заказа особых проблем не возникло, а вот по доставке понервничать пришлось. Сначала поставили срок 3 дня, потом "передвинули" на неделю. Но и через неделю в пункт выдачи ничего не пришло, убил еще 3 дня на перезвоны и выяснения - где же товар заблудился. Ничего определенного, кроме ссылок на необязательность поставщиков не услышал. И, когда уже хотел отменить сделку, пришло сообщение, что заказ доставлен в пункт выдачи.

В принципе, ситуация не смертельная, но лучше, если бы при форс-мажорах сами звонили клиенту и поясняли ситуацию, а не клиент обрывал телефоны.

Тестирование Во время тестирования приложения выяснилось, что поиск запчастей для автомобилей по номерам и артикулам не работает. После вбивания определенного года в специальную строку страница обновлялась, однако список деталей так и не отобразился. Перейти ко внутренней базе приложения, где, по заявлениям разработчиков, присутствует информация о различных деталях, тоже не удалось. Кнопка, отвечающая за переход к настройкам утилиты, которая расположена в правом верхнем углу экрана, не работает.

Emex - интернет-магазин автозапчастей для иномарок - отзывы

Емекс – это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Емекс Ру — это крупный маркетплейс и интернет-магазин автозапчастей, работающий по всей России и странах СНГ. Связаться с call-центром можно по номеру (495) 118 28 12. YT: YUUGANZ RMX. Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение. Emex — это торговая интернет-площадка, ежедневно посещаемая сотнями поставщиков и десятками тысяч покупателей. Компания Эмекс является крупнейшим импортером и поставщиком запчастей для иномарок в России.

Сравниваем Exist и Emex: что лучше, где дешевле

У компании есть собственный склад оригинальных и дубликатных запчастей в Москве, а также крепкие партнерские отношения с крупнейшими московскими складами. Емекс — это крупный оптовый интернет магазин запчастей для иномарок Emex. В нем представлено наличие более 25 миллионов наименований запчастей для иномарок почти всех мировых производителей.

К нему прикупил патрубки и шланг для подачи охлаждающей жидкости. Единственное, что пришлось самому делать — это металлические кронштейны, с помощью которых радиатор я прикрепил в передней части машины к усилению бампера. Вообще, Эмекс — находка для тех, кто хочет и сэкономить, и купить что-то качественное. Если говорить о минусах, то для меня это только необходимость заранее оплачивать. Пункт выдачи находится недалеко от того места, где я живу. Поэтому особо и ездить никуда не нужно. Можно пешком сходить что-то мелкое забрать.

По возвратам тоже я лично для себя неудобств не ощущал. Читал, что есть у кого-то проблемы. Но сам не сталкивался. Если что-то будет, расскажу еще. А так я один раз ролики возвращал. Там просто сосканировали код и вернули потом деньги. Меньше проблем, чем в обычном магазине. Удобно, всё нравится. Максим Опубликовано 02.

Вот тема, когда можно без всяких проблем купить запчасти и по цене подходящей. Я тоже часто покупал на emex. А недавно пвз у нас открылся.

У кого-то, при регистрации, устанавливаются цены меньше тех, что даёт скидка клуба. На сайте www.

Выбираете его на карте, ставите галку "выбрать" 4. Укажите номер детали и нажмите "Рассчитать скидку" 5. Клуб VWTS обозначен как универсальный. Условия доставки: Доставка продукции осуществляется только до центрального склада партнера-оптовика, через которого Вы зарегистрированы; Адрес ближайшего партнера-оптовика, Вы сможете найти на карте, по ссылке: www. Скидка по карточке клуба действует только для резидентов тех автоклубов, которые зарегистрированы на сайте EMEX и являются клубами-партнерами компании.

Для членов «Клуба по марке» скидка действует только на продукцию конкретного бренда. При прямой регистрации на сайте EMEX скидка не действует!

Главные достоинства франшизы EMEX Франчайзи не нужно платить роялти Инвестиции минимальны, что облегчает старт бизнеса Не требуется предварительно выкупать товар — гарантия честности Контроль и поддержка франчайзера в ведении бизнеса, включая вопросы обслуживания и снабжения Прогнозы На старте требуется 600 000 руб. Масштабы бизнеса зависят от выбранного формата, рентабельность — от региона и размещения. Средний доход составляет 75 000 руб.

Воспользуйтесь возможностью открыть собственный интернет-магазин автозапчастей. Больше информации по франшизам в автобизнесе — у нашего эксперта! Обращение франчайзера к покупателям франшизы Иван Григорьев Здравствуй, партнер!

Сравниваем Exist и Emex: что лучше, где дешевле

крупнейший в России портал по продаже автозапчастей для иномарок. Чтобы сэкономить при покупке автомобильных аксессуаров и деталей, используйте коды Emex («Емекс») за апрель 2024 года. На сайте есть возможность сравнения цен (базовая цена, цена партнёра, цена клуба). Рейтинг 4,8 на основе 336 оценок и 130 отзывов о магазине автозапчастей и автотоваров «Emex», Московская область, городской округ Солнечногорск, рабочий посёлок Андреевка, Алабушевская улица, вл15. Интернет-площадка предлагает своим клиентам запчасти и комплектующие к разным маркам и моделям автомобилей по оптовым ценам с доставкой в кратчайшие сроки. интернет-магазин автозапчастей для иномарок.

Emex — франшиза интернет-магазина и пункта выдачи автозапчастей: обзор и сравнение

Емикс ru интернет магазин автозапчасти EMEX – это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира.
Телефон горячей линии интернет-магазина запчастей Emex EMEX – это торговая интернет-площадка, где можно заказать и получить запчасти для автомобилей и любой техники практически со всего мира.
– отзывы реальных покупателей об интернет-магазине EMEX — один из крупнейших интернет-магазинов автомобильных запчастей.
Контрафакт на | Пикабу Онлайн-магазин автозапчастей впервые вошел в рейтинг РБК 500.
Сообщество «Автозапчасти » ВКонтакте — публичная страница, Зеленоград Раздeлы сайта. Главная. Сообщество. Видео. Сервис. Контакты.

Официальный партнер компании EMEX

Скачать бесплатно EMEX Поиск Автозапчастей в формате APK для Android Войдите, чтобы увидеть статус ваших заказов и сохранить историю переписки с экспертами. Для получения информации о заказах, оформленных на сайте перейдите в свой личный кабинет.
Wholesale spare parts supply 【THE BEST PRICE】over 24,000,000 spare parts for car. Quality control, free returns of all products and worldwide fast delivery. 20+ years experience.
EMEX Поиск Автозапчастей на андроид - скачать EMEX Поиск Автозапчастей бесплатно EMEX — Android приложение, предназначенное для поиска автомобильных запчастей по внутренней базе.
Не работает Emex сегодня Апрель 2024 - Что случилось, решение проблемы проценка и учет запчастей с интеграцией в 1С.
Отзывы о - только реальные отзывы Полезные советы EMEX Поиск Автозапчастей. Другие полезные приложения для водителей собраны в этой подборке от редакторов Androidlist.

Отзывы людей о Emex.ru

Точнее на электродах напаяны тонкие пластинки из платины. При внимательном рассмотрении электродов, купленных свечей, я увидел черные следы от контактной сварки на боковом электроде, а также "платиновые пластинки" на всех четырех свечах не имеют круглой формы, приварены криво, поверхности рыхлые. Первично, сравнивал купленные свечи с картинками из тырнета... Оригинальное происхождение свече поставил под сомнение. Решено было свечи на машине не менять и, при случае, купить оригинальные свечи у официального дилера NGK города Новосибирска. Упакованы свечи с емеха были в пакетик с наклейкой фото выше. Это касается свечей, фильтров, моторного масла. Так как перед покупкой прошерстил интернет и знал как выглядит оригинал NGK.

Клиенты Экзиста очень хвалят поведение и лояльность местных сотрудников: помочь с решением какой-либо возникшей проблемы или, например, подсказать, как правильно заказывать продукцию, здесь могут абсолютно все. Покупатель вряд ли получит отказ, если о чем-то попросит сотрудника Exist. Качественным сервис в Экзисте считается еще и потому, что его клиенты получают важные уведомления на всех этапах оформления и доставки покупки. Пользователем вносится платеж за запчасть, после он получает квитанцию и ожидает, пока на его телефон придет СМС о том, что изделие уже находится на складе и готово к выдаче. Это очень удобная система. Плюсы и минусы Emex Емекс, как и Экзист, является крупным интернет-магазином, в котором можно купить автозапчасти, произведенные в России, Японии и Европе. У данной сети имеется более восьмисот офисов обслуживания по всему СНГ. Очевидный плюс торговой площадки Емекс — это ее обширный ассортимент, в который входит порядка сорока семи миллионов позиций, все, что необходимо для проведения ремонтных работ и поддержания отличного состояния любого ТС. То, что привлекает покупателей — наличие в Емексе запчастей не только для автомобилей, но и для мотоциклов, скутеров, квадроциклов и многого другого.

Оформить заказ в Емексе просто, для этого имеется два способа: личное посещение офиса обслуживания в своем городе или самостоятельная покупка дистанционно. Регистрация и авторизация в случае использования второго варианта просты, к тому же, в Личном кабинете покупатель может отслеживать перемещения идущей к нему посылки с запчастями с Емекса.

Простые требования, минимальные начальные инвестиции на оснащение. Минимальные пункта выдачи в организации процесса. Мы занимаемся доставкой и поддержкой клиентов.

С Exist. Помимо наибольшего числа партнеров Emex. В России ежемесячно продается примерно 500 тыс. Из других онлайн-продавцов столь же полный ассортимент только у магазина Autopiter.

Коммерческий директор Autopiter. Смена собственника Emex. Рассказывая о приоритетах в бизнесе, Солдаткин говорит о "сроках выполнения заказов,качестве и выгодных ценах". Но точечные изменения в Emex. Подразделения теперь работают более эффективно, считает гендиректор Emex. Еще 1,2 млрд руб. Большое внимание руководство Emex. Ее обслуживают около 40 программистов. У компании сегодня более 1200 поставщиков запчастей: из прайс-листов поставщиков, иногда состоящих из 19 млн наименований, Emex.

Полученной информацией как и данными о покупателях интернет-магазин обменивается с оптовыми партнерами, которые зачастую работают через собственные сайты и синхронизируются с базой Emex. Также система должна обеспечивать быстрый поиск для конечных покупателей, перечисляет задачи гендиректор компании. Кроме того, при новых владельцах компания начала предлагать на сторону отдельные IT-продукты - например, софт для организации складской логистики. Под брендом Emex. Для сравнения: у главного конкурента Emex. Поскольку партнеры юридически не подчиняются Emex. Число складов для сортировки товаров у Emex. Сумму инвестиций и финансовый эффект от расширения инфраструктуры Солдаткин не раскрывает. Детали на складах, в отличие от Exist.

Любой самый крупный склад - это 100-200 тыс. Хранить объем запчастей, способный предугадать спрос, на собственных складах "сродни гаданию на кофейной гуще", это неэффективная инвестиция, уверен гендиректор Emex. Идрисов оценивает перспективы Emex. На фоне кризиса бизнес мелких продавцов запчастей становится нерентабелен, и финансовые потоки на рынке перераспределяются в пользу крупных игроков, к которым благодаря выстроенной логистике и обширной сети партнеров относится Emex. В 2007 году финансовое отставание от Exist. Но, возможно, именно эволюционная стратегия развития бизнеса и, наконец, отсутствие длительных судебных разбирательств позволят Emex.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий