Константин Эрнст родился 6 февраля 1961 года в городе Москва.
Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха
Кто по национальности Эрнст | Генеральный директор Первого канала Константин Львович Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве в семье крупного ученого-биолога, вице-президента ВАСХНИЛ и РИА Новости, 06.02.2021. |
Кто по национальности Эрнст | ЭРНСТ Константин Львович. Биография. Рейтинг. Новости. Персоны. |
Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | | Константин Львович Эрнст родился в интеллигентной семье и планировал стать ученым-биологом. |
Ботаник Котя. Как Константин Эрнст пришел на телевидение
Кто по национальности Эрнст. Национальность Эрнста: русско-немецкие корни – Telegraph | Биография Константина Эрнста Константин Эрнст на сегодняшний день – одна из самых узнаваемых и уважаемых медийных личностей. |
Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, жена и дети, национальность 2024 | Узнай Всё | Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года. |
Константин Эрнст – публичный человек с интересной биографией | Константин Эрнст и Александр Любимов. Константин Эрнст и Александр Любимов. Сначала Эрнст в тандеме с журналистом Евгением Додолевым снимал видеоролики, а через несколько лет стал автором, режиссером, продюсером и ведущим авторской программы "Матадор". |
Эрнст, Константин Львович - ПЕРСОНА ТАСС | Константин Эрнст родился зимой 1961 года в Москве, в семье биолога Льва Эрнста. |
Биография Константина Эрнста: первый на «Первом» | Биография и личная жизнь Константина Эрнста параллельно протекают с 80-х годов прошлого столетия. |
Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: «Я прямо боролась за этого парня»
Константин Эрнст — Konstantin Ernst — Wikipedia. Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) Константин Эрнст. Слухи о том, что Константин Эрнст подал в отставку с поста главы Первого канала, появляются в Сети с конца февраля 2022 года. Константин Эрнст. 15 января 2016. Генеральный директор Первого канала.
Константин Эрнст: биография и личная жизнь
Эрнст, Константин Львович — Википедия | Константин Эрнст, национальность Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь. |
Константин Эрнст как генеральный продюсер канала | Константин Эрнст: биография, личная жизнь, фото. |
Константин Эрнст: биография, личная жизнь, национальность, жена и дети | Хотя Эрнст считается русским по национальности, у него есть немецкие корни по отцовской линии. |
Эрнст, Константин Львович — Википедия Переиздание // WIKI 2 | ↑ Биография Константина Эрнста на сайте газеты «Панорама TV». |
Константин Эрнст — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Генеральный директор Первого канала Константин Львович Эрнст родился 6 февраля 1961 года в Москве в семье крупного ученого-биолога, вице-президента ВАСХНИЛ и РИА Новости, 06.02.2021. |
Константин Эрнст – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм 2023
А теперь появилась важная новость о генеральном директоре Первого канала Константине Эрнсте. Он и она - 31 мая 2022 - Новости Новосибирска - Биография и национальность Константина Эрнста не является секретом. Обвинения в адрес Константина Эрнста. konstantin-ernst-v-detstve Константин Эрнст в детстве.
Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: «Я прямо боролась за этого парня»
Я пришел с улицы на студию «Видеофильм», говорю: мне бы снять клип. Очень, по тем временам, скромное пожелание; снял, после чего мне предложили работу. Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву. Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки. Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда».
Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца». Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста. Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. В рамках «Русского проекта» был снят 21 короткий ролик с привлечением известных актеров: Льва Дурова , Олега Ефремова , Валентина Гафта.
Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи. Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала. Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы. Андрей Малахов начал вести скандальное ток-шоу «Большая стирка», Сергей Бодров отвез первую группу отчаянных искателей приключений на необитаемый остров в рамках «Последнего героя», а Игорь Матвиенко запустил реалити-шоу по поиску новых талантов «Фабрика звезд». В сентябре 2002 года Эрнст решил, что главный канал страны достоин именоваться Первым.
С тех пор «первая кнопка» не сдает позиции. В 2004 году Эрнст торжественно сообщил, что российское кино возвращается на пьедестал. Первой ласточкой нового отечественного кинематографа стал спродюсированный Первым «Ночной дозор» Тимура Бекмамбетова. Несмотря на обилие продакт плейсмента, фильм в жанре городского фэнтези стал первым российским блокбастером и собрал в прокате рекордную сумму в 16 миллионов долларов. А с «Дневного дозора» пошла традиция ставить громкие российские премьеры на новогодние праздники — ее тоже придумал Эрнст. В интервью « Афише » продюсер говорил: Для российской театральной аудитории «Ночной дозор» был таким успешным дефлоратором.
На сегодняшний день, София и ее муж воспитывают троих детей, включая сына Льва, который появился на свет в 2020 году. Семейные связи и наследие играют важную роль в жизни каждого человека, и для Эрнста это не исключение. Полезные советы и выводы Помните, что место происхождения и национальность могут быть важными аспектами вашей истории, которые следует уважать и сохранять. Семейные связи играют значительную роль в формировании личности и культурного наследия.
В 2013 году его гражданской женой стала актриса Софья Заика,дочь петербургского банкира Павла Заики, она младше своего мужа на 27 лет. Через несколько лет Константин и Софья узаконили свои отношения. Сейчас у них трое детей — две дочери Эрика и Кира шести и четырех лет и годовалый сын, имя которого родители всячески скрывают от общественности. Еще у Эрнста есть взрослая дочь от его первой гражданской жены Анны Силюнас, она живет сейчас со своей мамой в Америке и носит фамилию Эрнст. В кабинете Эрнст проводит большую часть жизни. Фото: fb. У гендиректора «первой кнопки» большой рабочий кабинет, есть также СПА-зона с сауной и собственная бильярдная комната. А видовые террасы пентхауса выходят на храм Христа Спасителя и Кремль. Летом семья Эрнста живет в своем загородном доме в коттеджном поселке «Турово» в Истринском районе. У Константина Львовича в квартире есть собственная бильярдная. В квартире три уровня, пять спален и пять санузлов, кухня, гостиная с камином с видом на Кремль. В отделке интерьера использован натуральный камень оникс, мрамор и дерево. Панорамная терраса идет по периметру. За собственником закреплено машино-место в подземном паркинге. Стоимость этой недвижимости — 1 млрд 250 млн рублей, и это одна из самых дорогих квартир, продающихся сегодня в Москве!
Коренной москвич, родился 06. Детство и юность Сейчас уже сложно сказать какие нехоженные жизненные тропки привели сына выдающегося советского агрария на телевидение. Тем более, имеющего немецкие корни, которых он не скрывал и не стеснялся а это в советские времена совсем не приветствовалось! Так или иначе, в раннем детстве все говорило в пользу того, что мальчик пойдет по стопам своего отца. Вскоре после рождения сына Лев Эрнст, достопочтенный отец семейства, талантливый ученый, перевез своих родных в тогдашний Ленинград. Там маленький Костик пошел в школу, а мать полностью посвятила себя семье. Учился мальчик прилежно, что, впрочем, не стоило ему больших усилий. Умненький и усидчивый, он очень легко справлялся со школьной программой. Вопрос о выборе профессии после школы не стоял. Константин с легкостью сдал экзамены на биофак и также успешно его закончил. Но, видимо, уже в те годы, его творческая натура и нестандартный склад ума искали иного выхода. Хотя и по своей основной специальности он успел добиться серьезных успехов. Будучи молодым и талантливым сотрудником самых передовых НИИ, вскоре после окончания института Константин уверенно защищает кандидатскую диссертацию и становится одним из самых молодых и перспективных ученых-биохимиков СССР. На тот момент ему было всего 25 лет. Новый «Взгляд» Но так случилось, что страну закружили события перестройки — яркие, странные и абсолютно неординарные, от которых пытливый ум талантливого юноши не мог остаться в стороне. Важными событиями в наших жизнях в основном правит случай. Так же произошло и с Константином. Случайное знакомство с молодым журналистом Евгением Додолевым на не запомнившейся Эрнсту молодежной вечеринке привело его на совершенно другой путь.
Константин Эрнст: биография и личная жизнь
Этот известный медиа-менеджер до сих пор управляет «Первым каналом». Большинство убедилось в профессионализме и высокой квалификации продюсера. Константин Эрнст полагает, что для канала важна аудитория в рамках всех возрастов. Много внимания уделяется попытке заинтересовать подрастающее поколение.
Канал под руководством медиа-менеджера значительно вырос и получил активное развитие во всех направлениях. Подпишись на наш Telegram-канал. В нем мы публикуем главное из жизни Саратова и области с комментариями Теги:.
После того, как уважаемого отца мальчика перевели в Ленинград на место главы научного центра, вся семья поехала следом. Поэтому-то детство Константина прошло в Северной столице. С ранних лет он проявлял интерес к искусству, и даже делал кое-какие успехи в живописи. Но вот свою жизнь связывать и начинаниями по части написания картин не стремился. Вместо этого он хотел продолжить дело известного родителя. После завершения обучения в вузе молодого специалиста позвали работать в НИИ. А уже в двадцатипятилетнем возрасте талант защитил диссертацию по биохимии. Его старания оценили иностранные коллеги, и позвали в Кембридж на стажировку. Но на этом этапе научные свершения для Константина Львовича подошли к концу.
Как-то раз он отправился на тусовку, где и встретился с продюсером Александром Любимовым. Именно он и предложил молодому человеку попытать счастье в передаче «Взгляд». Эрнста предложение привлекло, и буквально за несколько месяцев он освоил азы режиссерской профессии. Помимо этого, смышленый юноша пробовал себя в качестве сценариста и интервьюера. Получалось неплохо. А руководство передачи стало ценить хорошего кадра за умение гладко проводить даже самые сложные переговоры. Через несколько лет телевизионный деятель получил «добро» на создание собственной передачи. Она была посвящена знакомствам с разными людьми творческих профессий. Удалось знаменитости и подружиться с Владом Листьевым, который советовался с ним по некоторым вопросам. Друзья даже последний Новый год телеведущего встречали вместе.
А через два месяца ведущего не стало. И тогда Эрнсту стали поступать предложения от канала. Ему предлагали заменить ушедшего из жизни друга. Несколько месяцев подряд Константин Львович был свидетелем того, как рушится на телеканале хорошо отлаженная система. И чтобы не допустить полного развала, он решился все же дать согласие. Благодаря новаторским подходам ему удалось поменять телевизионную политику «Первого канала». Также в список его заслуг попало расширение аудитории. А одной из любимых новинок тогдашнего зрителя стала переделка новогодних телефильмов. Кстати, именно за измененные «Старые песни о главном» деятелю удалось получить престижную премию ТЭФИ. После того, как ОРТ поменял название на «Первый канал», Эрнст все равно оставался на позиции генерального директора.
Это не мешало ему заняться и смежными сферами деятельности. Так, например, в то же время он открыл звукозаписывающий лейбл. Не забывал он о тяге к большому кино. В титрах «Ночного дозора» и «Турецкого гамбита» его имя прописано напротив строчки «продюсер». Лариса Синельщикова, вторая гражданская супруга кинопродюсера Союз перспективного, талантливого журналиста и успешной бизнес-леди, руководителя теле, изначально был обречен, несмотря на глубокое, серьезное чувство. Ведь в жизни обоих трудоголиков на тот момент на первом месте стояла работа, а отнюдь не семья. Тем более, что общих детей в этой семье Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой не случилось. Хотя стоит отдать должное, мужчина нашел общий язык с детьми возлюбленной от прежнего брака, Анастасией и Игорем. Мудрая Лариса спокойно отпустила мужчину на поиски нового счастья, не унижаясь до истерик и ссор. Сейчас женщина живет на Лазурном берегу, работает на телевидении.
Константин и Лариса Достижения Константин Эрнст уже 15 лет занимает пост руководителя «Первого канала». За это время он успел сделать немало. Он не боялся экспериментировать, определяя политику главного телеканала России и вместе с тем политику всей страны. Десять лет назад именно телевидение влияло на формирование вкусов и мнения многомиллионной аудитории. Он не боялся масштабности поставленных задач, ставил перед собой цель разглядеть и показать людям необычное.
Эксперимент оказался неудачным и канал вернулся к горизонтальному программированию. Его канал является пропагандистом этой молодежной игры за рубежом. Кстати, он рассказал о достигнутой договоренности, согласно которой в КНР будет запущен телеканал «Катюша», эфирная сетка которого будет сформирована таким образом, чтобы познакомить китайского зрителя с современной Россией, ее достижениями, культурой и даже юмором. В частности, по словам Эрнста, будет проведен эксперимент, в рамках которого несколько выпусков юмористической передачи КВН переведут на китайский язык, хотя это и очень сложно. Кроме того, эту популярную в России игру попытаются привить на китайской земле, чтобы там она стала собственным продуктом, писали РИА Новости. На претензии телезрителей к новогоднему эфиру со стороны молодёжи, Константин Эрнст заявил, что передачи, транслируемые в ночь с 31 декабря на 1 января, ориентированы на зрителей старшего поколения. Кинематография Константина Эрнста 90-е годы у Константина Эрнста ознаменовались созданием таких телевизионных фильмов как «Блокпост», «Мама» и «Зал ожидания». В 2000-е годы в качестве продюсера и сценариста Константин Эрнст реализовал множество ярких проектов, среди которых были как телевизионные, так и кинофильмы. Наиболее известными из них стали проекты «Гибель империи», «Диверсант», «72 метра», «Ночной дозор», «Дневной дозор», а также многие-многие другие. Под его руководством на экраны вышло также множество новых телепередач. В 2002 году Константин Эрнст стал действительным членом Национальной академии кинематографических искусств и наук, он также возглавил новообразованный Индустриальный комитет — для представления интересов медиаотрасли в органах власти и лоббировании значимых для участников инициатив. В 2005 году Эрнст вошел в попечительский совет фестиваля «Кинотавр», в 2008 — в попечительский совет Высшей школы телевидения Московского государственного университета. В 2009 году в биографии Константина Эрнста появился и правительственный Совет по развитию отечественной кинематографии. Участие в международных мероприятиях Среди продюсерских работ Эрнста, получивших высокую оценку в обществе, конкурс «Евровидение — 2009» в Москве, церемонии открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи. Сама церемония получила гран-при национальной премии «Событие года», российской общенациональной телевизионной премии «Тэфи». Известно, что она не разделяла тусовочных интересов мужа и шумным компаниям предпочитала домашнюю обстановку. В этом браке у Константина и Анны в 1994-м родилась дочь Александра. Долгое время Константин Эрнст жил гражданским браком с Ларисой Синельщиковой — президентом телекомпании «Красный квадрат», которая производит программы для «Первого канала». У пары родились сын Игорь Синельщиков и дочь Анастасия Синельщикова. В начале 2016-го года в новостях шоу-бизнеса сообщали, что у Константина Эрнста и Софьи Заики родилась дочь.
Сейчас дочери Константина Эрнста воспитываются своей мамой Софьей Заикой. Женщина не доверяет любимых деток никому. Лишь в период её отсутствия за доченьками приглядывает бабушка. Появились на свет девочки в столичном центре репродуктологии. Женщина не захотела покидать мужа надолго и уезжать за пределы Российской Федерации. Имена дочек тоже скрываются от общественности. На все вопросы о доченьках Константин не отвечает. Бывшая жена Константина Эрнста — Анна Силюнас В начале 1993 года на одном из светских мероприятий познакомился с девушкой по имени Анна. Вскоре молодые люди стали встречаться, а потом поженились. В 1994 году в семье родилась дочь Александра. По работе Константину приходилось бывать на различных мероприятиях, что не нравилось его супруге. Она настаивала, чтобы он сменил род деятельности. Это привело через несколько лет к разводу. Там она познакомилась с испанцем по имени Карлос, за которого вышла замуж. В семье родилась дочь. С первой дочерью супруги Карлос смог наладить хорошие отношения. Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова После расставания с первой супругой генеральный продюсер недолго прожил в одиночестве. Продюсер предложил жить вместе. Женщина согласилась. В семье воспитывалось двое детей, рождённых женщиной до встречи с Эрнстом. Многими обывателями они считались биологическими детьми продюсера. Бывшая жена Константина Эрнста — Лариса Синельщикова помогала супругу во всех начинаниях. После развода супруги нормально общаются. Именно первая супруга поздравила продюсера с рождением дочек первая. Она хранила его секрет до последнего. Жена Константина Эрнста — Софья Заика В период подготовки к Олимпийским играм руководитель Первого телеканала встретил девушку, которая заставила его изменить своё отношение к личной жизни. Наш герой уходит из семьи и регистрирует брак с Софией Заикой, которая является одной из лучших российских моделей. Жена Константина Эрнста — Софья Заика в настоящее время занимается воспитанием 2-х обожаемых ею дочек.
Эрнст Константин Львович
В 1995—1997 годах вместе с Леонидом Парфёновым Эрнст придумал формат новогоднего музыкального телефильма «Старые песни о главном» и выступил сценаристом и сопродюсером цикла этих телевизионных шоу. Впоследствии новогодние шоу с римейками популярных песен советской эстрады стали для ОРТ традиционным форматом новогоднего эфира [46] [47] [48] [49] [50] [51]. В 1996 году Эрнст стал действительным членом Академии российского телевидения и последующие два года вёл церемонии вручения учреждённой академией телевизионной премии «ТЭФИ». Сам он впервые стал лауреатом премии в 1998 году за продюсерскую работу над третьей частью «Старых песен о главном» [52] [53] [54] [55]. Генеральный директор ОРТ и «Первого канала», с 1999 года После отставки Игоря Шабдурасулова , возглавлявшего ОРТ с октября 1998 года, 3 сентября 1999 года Эрнст стал временно исполняющим обязанности генерального директора телекомпании, сохранив должность генерального продюсера. По рекомендации Шабдурасулова, предложению Президента Российской Федерации Бориса Ельцина и при поддержке Березовского собрание акционеров телекомпании 6 октября 1999 года назначило Эрнста новым генеральным директором ОРТ. Он продолжал совмещать обязанности генерального директора и генерального продюсера до июля 2001 года, когда новым генеральным продюсером ОРТ стал Александр Файфман [39] [52] [56] [57] [58] [59] [60]. На момент назначения Эрнста генеральным директором, Березовский фактически контролировал информационную политику телеканала через Дирекцию информационных программ, которую летом возглавила лояльная ему Татьяна Кошкарёва.
После начала серьёзных разногласий между Березовским и новым президентом Российской Федерации Владимиром Путиным , бизнесмен был лишён рычагов влияния на тележурналистов и продал свой пакет акций Роману Абрамовичу , и вскоре канал покинули все близкие Березовскому менеджеры. В показаниях, данных в Высоком суде Лондона в рамках обсуждения иска Березовского к Абрамовичу в 2011 году, бывший глава Администрации президента Александр Волошин утверждал, что целью давления на Березовского в 2000 году было избавление генерального директора канала от его неформального влияния. По словам Волошина, после этого «Эрнст сам все расставил по своим местам» [61] [62] [63]. Константин Эрнст показывает Владимиру Путину аппаратную Первого канала, 2011 год По инициативе Эрнста 29 июля 2002 года годовое собрание акционеров ОРТ проголосовало за возвращение телеканалу исторического названия «Первый канал». Эрнст мотивировал смену названия несоответствием правового статуса канала понятию общественного телевидения [64]. Право на торговую марку ОРТ сохранилось за ОАО «Первый канал», Эрнст рассматривал возможность сделать её площадкой для отработки новых проектов и участия в конкурсах на вещание на дециметровых волнах [65] [66]. В 2002 году «Первый канал» запустил собственную службу измерения телеаудитории, использующую телефонные опросы для сбора информации о телесмотрении — на 2013 год она проводила около 11 тысяч интервью в день, собирая информацию о просмотре 29 телеканалов в Москве и Московской области [67].
Эрнст неоднократно поддерживал проведение тендеров на выбор медиаизмерителя, имеющего поддержку большинства участников рынка, однако в 2003—2004 году члены созданного по его предложению некоммерческого партнёрства телеканалов, рекламных агентств и рекламодателей «Медиакомитет» не смогли прийти к согласию относительно победителя тендера, а созданный при участии «Первого канала» «Индустриальный комитет по телеизмерениям» отказался от проведения запланированного на 2014 год конкурса из-за неблагоприятной экономической конъюнктуры [68] [69] [70]. В 2005 году Эрнст стал первым и единственным на 2016 год руководителем федерального телеканала, отказавшимся от подписки на исследования телепросмотра, которые публикует компания TNS Russia [71]. Ранее с начала 2000-х Эрнст последовательно оспаривал достоверность сведений TNS, собранных посредством пиплметров , характеризовал технологию как устаревшую, нерепрезентативную и манипулятивную, представляющую интересы узкого сегмента телезрителей [72]. Летом 2008 года «Первый канал» представил специальный проект «Городские пижоны» — ночной эфир, ориентированный на образованных молодых жителей крупных городов. В рамках спецпроекта канал транслировал телесериалы и многосерийные художественные фильмы, подобранные на основе изучения популярных поисковых запросов , статистики скачивания в интернете и интереса блогеров. В рамках «Городских пижонов» в эфир выходили сериалы «Офис» , Californication , «Грязные мокрые деньги» , «Шерлок» , «Подпольная империя» , «Карточный домик» , «Перевозчик» и другие, с 2014 года — документальные фильмы, посвящённые деятелям искусства и массовой культуры. Экспериментальный, имиджевый проект оказался удачным — «Первому каналу» удалось привлечь к телепросмотру молодую аудиторию, переключившуюся на интернет, сериалы получили достаточно высокие рейтинги.
С 2008 года «Городские пижоны» выходили в эфир каждый год, за исключением 2012-го [73] [74] [75] [76] [77] [78]. Телеканал также развивал юмористическое направление, с 2008 года поставив в прайм-тайм информационно-развлекательную передачу «Прожекторперисхилтон» , в эфире которой ведущие Иван Ургант , Сергей Светлаков , Гарик Мартиросян и Александр Цекало в юмористической форме обсуждали новостные темы прошедшей недели. Программа выходила до 2012 года и 4 раза подряд становилась лауреатом телевизионной премии «ТЭФИ» в номинации «Лучшая информационно-развлекательная передача». Съёмки новых эпизодов прекратились после подписания Светлаковым и Мартиросяном нового контракта с телеканалом ТНТ , ограничившего их участие в телепередачах других каналов [79] [80] [81] [82] [83] [84]. Одним из самых значимых для отрасли событий 2010 года стала инициированная Эрнстом первая попытка внедрения на российском телевидении вертикального программирования эфира распространённого в США и некоторых странах Европы подхода, при котором новые эпизоды сериалов выходят 1 раз в неделю в определённое время, что по ряду причин экономически целесообразно для телеканалов и производителей сериалов. В осеннем телесезоне 2010 года «Первый канал» представил в прайм-тайме 4 новых российских сериала разных жанров — «Побег» , «Гаражи» , «Голоса» и «Банды» — эпизоды которых выходили раз в неделю с понедельника по четверг. Анонсируя эксперимент с вертикальным программированием, Эрнст отметил в интервью изданию TimeOut , что таким образом телеканал старается не только точнее соответствовать потребностям телезрителей, но и привлечь тех, кто системно не смотрит телевизор [85] [86] [87] [88] [89] [90].
Комментируя итоги телесезона в интервью Юрию Сапрыкину , Эрнст отметил, что считает эксперимент удачным, но считает условием следующей попытки вертикального программирования совместное участие нескольких российских телеканалов значительную часть аудитории канала оттянул сериал «Глухарь» канала НТВ , премьера эпизодов которого также проходила в прайм-тайм. Примечательно, что эксперимент Эрнста получил высокую оценку и одобрение телевизионной отрасли, а генеральный директор СТС Вячеслав Муругов и возглавлявший ТНТ Роман Петренко в общении с журналистами отметили возможность ввода вертикального программирования эфира выходного дня [91] [92] [93] [94] [95] [96]. Вслед за развитием проектов, ориентированных на молодую аудиторию, с 1 января 2012 года «Первый канал» перешёл на продажу рекламы по аудитории от 14 до 59 лет в противовес действовавшей прежде продаже по аудитории старше 18 лет. Таким образом, телеканал исключил почти треть своей аудитории, возраст которой превышал 60 лет — изменения отразили рост наиболее привлекательной для рекламодателей молодой части телезрителей [97]. Ru » Константин Эрнст заявил, что «user generated content [пользовательский контент] в интернете — это в основном приколы и новости, а все системное, объясняющее время, может делаться лишь теми, кто в состоянии агрегировать творческие и финансовые ресурсы для создания продукта. Индивидуально это сделать почти невозможно. Да, можно снять фильм субъективной камерой на айфон, но это все равно не будет системным производством» [98].
При этом «Викинг» стал первым российским фильмом, вошедшим в десятку по результатам сборов в мировом прокате — 1,25 млрд рублей, что позволило картине занять по этим показателям третье место за всю историю отечественного кино. Впоследствии он уступил кресло руководителя Алёне Михайловой, был президентом компании, а после выхода иностранных акционеров — совладельцем [103] [104].
Источники, близкие к окружению господина Эрнста, говорят, что он не был уволен, с ним все в порядке. Кто такой Константин Эрнст В России сложно найти такого человека, который бы не знал, кто такой Константин Эрнст и чем он занимается. Тем не менее стоит напомнить его биографию.
Это можно сделать и в короткой форме. За последние несколько месяцев Константин появился в информационном пространстве только раз, когда вышел в эфир канала «Известия», многие наверняка забыли часть его биографии. Константин Эрнст появился на свет в феврале 1961 года в российской столице. Детство и юные годы он провел в Ленинграде, где его отец работал по назначению руководителем нового научного центра. Константин Эрнст родился под знаком зодиака Водолей 6 февраля 1961 года в Москве в семье видного советского ученого.
В мае 2002 года он стал действительным членом, Национальной академии кинематографических искусств и наук [52] , а летом возглавил новообразованный Индустриальный комитет — объединение, предназначенное для представления интересов медиаотрасли в органах власти и лоббировании значимых для участников инициатив [108]. В 2002—2003 годах Комитет выступал с предложениями поправок к закону «О средствах массовой информации» и разрабатывал профессиональные этические нормы [110] [111] [112]. Кроме того, в 2005 году Эрнст вошёл в попечительский совет фестиваля «Кинотавр» [113] , в 2008 — в попечительский совет Высшей школы телевидения Московского государственного университета [114] , в 2009 году — в правительственный Совет по развитию отечественной кинематографии под председательством премьер-министра Владимира Путина [115] [116] [117] , а в 2013 году — в общественный совет Государственного центрального музея кино , учреждённый Министерством культуры для поддержки культурной институции [118] [119]. Продюсерские проекты Телевидение Русский проект «Русский проект» — серия социальных рекламных видеороликов , спродюсированная Эрнстом и режиссёром Денисом Евстигнеевым в 1995—1996 годах и транслировавшаяся в эфире ОРТ. Евстигнеев рассказывал журналистам, что написал первые два сценария для конкурса микрофильмов к 50-летию победы в Великой Отечественной войне , но они не подошли по формату, а один из текстов случайно попал на стол Эрнсту. Идея понравилась недавно назначенному главному продюсеру, и тот предложил Евстигнееву совместно снять целую серию коротких роликов о жизненных ценностях с участием популярных советских и российских актёров. Предполагавшийся к выпуску как реклама телеканала ОРТ, «Русский проект» вышел за рамки первоначальной задумки и стал первой в России социальной рекламой, а некоторые критики усмотрели в нём успешную творческую формулировку национальной идентичности [120] [121] [122] [123]. Кинофильмы В качестве кинопродюсера Эрнст впервые выступил в 1998 году, став сопродюсером фильма Александра Рогожкина «Блокпост» и киноленты «Мама» Дениса Евстигнеева. Фильмы имели большой успех в России и за рубежом, получили высокие отзывы кинокритиков и награды российских и международных кинофестивалей.
Не ориентированные на кинопрокат, они распространялись на видеокассетах, производством которых занималась зарегистрированная в октябре 1996 года компания ЗАО «ОРТ-Видео». Продолжая сотрудничество с режиссёрами, в 2000 году Эрнст выступил продюсером нового фильма Рогожкина «Особенности национальной охоты в зимний период» , а в 2002 — сопродюсером картины Евстигнеева «Займёмся любовью» , который стал первой российской кинолентой, изучавшей тему секса и молодёжной культуры [45]. В 2004 году Эрнст и Анатолий Максимов, по приглашению Эрнста возглавившего кинопоказ ОРТ в 1995 году, сформировали продюсерский тандем и совместно выпустили несколько коммерчески успешных фильмов, первоначально задуманных как телевизионные проекты. За драмой о моряках-подводниках «72 метра» , окупившейся за счёт многосерийной телевизонной версии, последовали «Ночной дозор» После серии кассовых блокбастеров Эрнст принял участие в работе над экспериментальными проектами — мультипликационным фильмом «Моя любовь» режиссёра Александра Петрова , номинированным на премию «Оскар» в 2008 году; полнометражным мультфильмом «Про Федота-стрельца, удалого молодца» ; фильмом Сергея Соловьёва «Анна Каренина» , картиной Алексея Учителя «Край» , получившей номинацию на «Золотой глобус» и криминальной драмой «Чужая» , снятой по сценарию писателя-контркультурщика Владимира «Адольфыча» Нестеренко [45] [125] [126] [127]. В 2011 году вышел ещё один фильм Эрнста и Максимова — байопик «Высоцкий. Спасибо, что живой» по сценарию сына поэта Никиты Высоцкого. Работа над фильмом длилась 5 лет, в ней участвовали режиссёры Александра Митта и Игорь Волошин , а непосредственно съёмками занимался Пётр Буслов. Ещё одним «долгостроем» стал фильм «Викинг» , над которым Эрнст и Максимов работали 7 лет. Премьера киноленты состоялась 29 декабря 2016 года [128] [129].
Историческая драма стала первой российской картиной, которая вошла в общемировую десятку самых кассовых лент уик-энда [130]. Ночной Дозор Работа над фильмом «Ночной Дозор» по мотивам одноимённого романа Сергея Лукьяненко принесла Эрнсту широкую известность в качестве кинопродюсера. В интервью журналу «Русский репортёр» режиссёр фильма Тимур Бекмамбетов рассказывал, что именно после появления в команде Эрнста было принято решение снимать большой фильм вместо малобюджетного сериала — с переработанным сценарием и технологиями съёмки, новым оборудованием и плёнкой [131]. Вышедший в прокат 8 июля 2004 года, «Ночной Дозор» за неделю стал самым кассовым российским фильмом. Коммерческий успех картины заинтересовал дочернюю компанию студии «XX век Фокс» Fox Searchlight , и в августе она приобрела права на мировой прокат кинофильма и его сиквелов за 4 миллиона долларов. Совокупные сборы картины составили 34 миллиона долларов, в том числе 16 миллионов в России. Осенью Национальная академия кинематографических искусств и наук выдвинула фильм на соискание премии «Оскар» в номинации фильмов на иностранном языке [132] [133] [134] [135] [136]. В числе главных причин успеха фильма участники кинорынка отмечали продюсерскую работу, беспрецедентную для российского кинорынка рекламную кампанию и информационное сопровождение работы над фильмом, обеспеченное «Первым каналом» [137] [138] [139]. Состоявшийся осенью 2004 года форум «Кино Экспо» признал Эрнста человеком года в кинобизнесе, а осенью 2005 года Эрнст и Максимов в амплуа кинопродюсеров получили ежегодную премию журнала GQ в номинации «Открытие года» [140] [141].
В прессе «Ночной Дозор» получил характеристику «первого российского блокбастера» и переломного момента в истории отечественного кинематографа, а в перспективе нескольких лет его успех спровоцировал значительный рост инвестиций в кинопроизводство [139] [142] [143] [144] [145] [146]. Мероприятия Евровидение — 2009 В число продюсерских работ Эрнста, отмеченных профессиональным сообществом, входит конкурс «Евровидение — 2009» в Москве, заместителем председателя оргкомитета которого он был назначен в августе 2008 года. В рамках конкурса «Первый канал» стал площадкой для отбора представителя России на «Евровидении» и выступил каналом-вещателем выступлений участников [147] [148]. Участие Эрнста в организации конкурса было отмечено почётной грамотой, вручённой президентом России Дмитрий Медведев , а телевизионная трансляция получила 5 премий «ТЭФИ», включая награду в категории «Продюсер телевизионной программы» [150] [151]. Церемонии открытия и закрытия XXII Зимних Олимпийских игр В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером и автором сценариев церемоний открытия и закрытия зимних Олимпийских игр в Сочи. В интервью он рассказывал, что в 2011 году вместе с художником-постановщиком Георгием Цыпиным и режиссёром-постановщиком Андреем Болтенко направил сценарий на конкурс, объявленный оргкомитетом «Сочи 2014» , а жюри выбрало их сценарий из числа предложенных [152] [153]. По словам продюсера Андрея Насоновского, которого Эрнст пригласил на должность генерального директора специально учреждённого Агентства по проведению церемоний, Эрнст взял на себя полное руководство рабочим процессом и все сопутствующие риски [154]. Под его началом над представлением работали 12 тысяч человек из разных стран. Специально для церемонии открытия были внесены изменения в проект олимпийского стадиона Фишт : над открытым полем был возведён купол, на перекрытиях которого монтировались конструкции для подъёма людей и объектов в воздух [155] [156].
Следуя традиции, церемония открытия Олимпиады в Сочи была посвящена истории и культуре страны-хозяйки: она началась с аллегорического представления разнообразия российской природы, продолжилась фильмом о символической связи России и Греции , а смена исторических эпох была преподнесена через отражающие их произведения искусства [157]. Журналисты высоко оценили представление истории XX века, рассказанной языком русского авангарда , а впоследствии директор Государственной Третьяковской галереи Зельфира Трегулова отдельно отмечала роль церемонии в росте интереса к представленным в собрании музея работам художников-авангардистов, который, по её словам, подтверждается статистикой продаж билетов [158] [159] [160] [161] [162].
Но между ними установились хорошие отношения, которые не изменились даже сейчас, когда мужчина развёлся с мамой Игоря. Он работает на телевидении, но на другом телевизионном канале. В трудные моменты Игорь всегда советуется с Константином. Немного о Константине Высокообразованный мужчина внес огромный вклад в российское телевидение. Однако этого могло не произойти, если бы он пошел по стопам отца и стал биохимиком. Начав работать в сфере телевидения, менее чем за 10 лет он стал генеральным продюсером «ОРТ». Эрнст приложил немалые усилия для раскрутки телеканала, который теперь известен, как «Первый канал». Читайте также: 6 наших звезд, страдающих облысением и носящих парики В молодости он был весьма очаровательным юношей, постоянно покорял сердца женщин.
При этом он считает себя противником брака, узаконенного в соответствующих органах. Сложно сказать, был он женат или нет, но с возлюбленными сожительствовал, а сейчас у него прекрасная миниатюрная дама сердца, Софья Заика. С ней у Константина семейная идиллия — есть две дочки правда, от двух «семейных отношений» , но непонятно, заключил ли он брак. Поговаривают, что они сделали это тайно, хотя доказательств никто привести не может. Сегодня Константин не перестает активно работать в выбранном направлении. Он прорабатывает новые проекты, планирует их вещание по телевидению. Мужчина недаром столько лет отдал «Первому каналу». Она занимается фотографией. Девушка получила хорошее образование. Она очень близка с отцом, несмотря на то, что провела детские годы вдалеке от него.
Её жениха зовут Шоном. Известно, что после грандиозной свадьбы в Мадриде, на которой будет присутствовать звёздный отец девушки, дочь Эрнста приедет в Москву, где пройдёт небольшая вечеринка для её русских друзей и близких. Медовый месяц молодые планируют провести на Бали. Она выбрала для себя профессию, связанную с телевидением. На самом деле девушка не является настоящей дочерью мужчины. Он всегда относился к ней по-отечески. Дочь Константина Эрнста — Анастасия Синельщикова После развода Константина с её матерью Настя некоторое время с ним не общалась, считая его предателем. Но в 2021 году они помирились. Немаловажную роль в этом оказала мама девушки — Лариса Синельщикова. Анастасия часто общается с Эрнстом, она приходит к нему в гости и играет с маленькими дочками мужчины от брака с Софьей Заикой.
Достижения руководителя телеканала Константин уже 15 лет является руководителем телеканала. За время работы продюсер внес большой вклад в развитие телеканала. Он создал множество проектов, в особенности коммерческих, которые принесли каналу хорошие доходы. К успешным проектам, созданным Эрнстом, относятся: Прожектор Перис Хилтон. Высоцкий, спасибо, что живой. Голос и многие другие. Константин умеет понимать зрителей. Таким образом, он запускает только успешные проекты. В одном из интервью Эрнст признался, что будет работать над обновлением старых телепроектов. Считаете ли вы, что Эрнст внес ключевой вклад в развитие российского телевидения?
Никто не знает даже, как зовут девочек. Помогает родителям с воспитанием малышек их бабушка. И Софья Заика родила девочку нашему герою в столичном центре репродуктологии. Сами влюблённые о своей свадьбе и появлении наследницы молчали. В 2021 году семья пополнилась ещё одной дочерью. Личная жизнь Константин состоял в гражданских браках несколько раз. Его всегда окружали красивые женщины. Ведущий предпочитал не вступать в законный брак. И поэтому нет никакого официального подтверждения о его законных браках. С Анной Силюнас он познакомился в 1994 году.
Анна родилась в интеллигентной и состоятельной семье. Благодаря связям отца, получила зарубежное образование. Женщина вела активную жизнь. Это испортило отношения с Константином. После рождения дочери пара решила расстаться. Вскоре Анна снова вышла замуж и переехала в Испанию, где проживает по сей день. Также Эрнст имел отношения руководителем кино Ларисой Синельщиковой. Общие интересы и участие в проекте сблизили Ларису с Константином.
Правда ли, что Константин Эрнст был уволен с Первого канала в 2022 году
Таким образом биография Константин Эрнст дополняется новостями, информацией о скандалах и компромате. Биография Константина Эрнста: личная жизнь, последние новости 2018, Инстаграм, Софья Заика, национальность, генеральный директор "Первого канала". Поклонники задавались вопросом, почему Константин Эрнст долгое время скрывал свой брак?
Кто жена Константина Эрнста сейчас
Константин Эрнст: биография, личная жизнь, национальность, жена и дети. ↑ Биография Константина Эрнста на сайте газеты «Панорама TV». На одном из светских раутов Константин Эрнст познакомился с олигархом Березовским, который и помог ему реализовать творческие проекты и сделал его в 1995 году генеральным продюсером ОРТ.
Софья Эрнст впервые рассказала о браке с Константином Эрнстом: «Я прямо боролась за этого парня»
В первые же годы работы продюсером Эрнст сумел реализовать несколько проектов, среди которых была его телевизионная программа "Матадор", а также телевизионные сериалы "Зал ожидания", "Убойная сила", "Воспоминания о Шерлоке Холмсе" и другие. В 1995-1996 годах Эрнст выступил соавтором совместно с Денисом Евстигнеевым и продюсером серии роликов социальной рекламы "Русский проект". В 1996 году Эрнст стал членом Академии российского телевидения. В 1996-1997 годах Эрнст стал автором сценария и продюсером мюзиклов "Старые песни о главном — 1, 2, 3" в соавторстве с Леонидом Парфеновым. В 1998 году Эрнст выступил со-продюсером удостоенных многочисленных наград и призов кинофильмов "Блокпост" и "Мама".
В октябре 1999 года, накануне парламентских выборов в стране, Эрнст занял пост генерального директора ОРТ. Впоследствии СМИ отмечали, что агитационные материалы на ОРТ, с его огромной зоной охвата, обеспечили поддержку избирателей партии "Единство", а в марте 2000 года - Владимиру Путину , ставшему президентом России. В 2000-2001 он выступил автором и продюсером проекта "Старые песни о главном. Постскриптум", а также продюсировал сериалы "Убойная сила - 2", "Остановка по требованию", "Империя под ударом", "Граница.
Он обожал своего отчима, к которому довольно сильно привязан с ранних лет. Парень получил среднее образование, он никаким образом не связан с миром шоу-бизнеса и продюсерской деятельностью. Парень практически постоянно фигурирует в громких скандалах, связанных с продвижением девушек в проекты своего отчима и победой Приходько на «Евровиденье». Игорь владеет квартирой и обожает дорогие автомобили, парень довольно часто говорит, что его фамилия — Эрнст. Девочка была очень сильно похожа на папу. Сашенька обожала родного отца и отчима Карлоса, с которыми постоянно советуется по любому поводу. Она неплохо окончила школу в Испании, замечательно рисует и в совершенстве владеет английским и испанским языками. Саша хотела стать пиар-менеджером, актрисой или журналистом, потому что была девочкой общительной.
Окончила американский институт Пратта по курсу фотографии, обожает делать снимки в стиле авангарда. Александра не замужем, но у нее есть парень Шон, который называет ее ласково — Шаша. Девочка была еще маленькой, когда в ее жизни появился новый отец, но она сразу полюбила его и всегда считала другом и советчиком. Настя недавно вышла замуж за брата Светланы Бондарчук — Григория Руцкого. Ребята тихо расписались и отправились в свадебное путешествие по Европе. После возвращения они отпраздновали данное событие в кругу семьи и друзей. Общих детей у пары нет, однако, Анастасия воспитывает шестилетнюю дочь от предыдущих отношений. Старшая появилась на свет в 2016, а младшая в июле 2017.
О малышках нет информации в сети, невозможно отыскать фотографии или видео, на которых они запечатлены. Известно лишь то, что воспитанием девочек занимается сама мама, не доверяя няням. Как зовут красавиц, так никто и не узнал, хотя Константин Львович — лицо публичное. Известно только, что Константин Эрнст и Софья Заика родила девочку, которая пока что дарит свою улыбку родителям и все сильнее сближает их между собой. Анна была дочерью профессора, который преподавал на кафедре зарубежного театра МХАТ.
Имя Эрнста уже давно стало символом качества и успеха в кинематографе. Среди заметных проектов можно выделить фильм Тимура Бекмамбетова "неопределенный", основанный на фантастическом романе Сергея Лукьяненко, а также несколько экранизаций произведений Бориса Акунина: сериал "Азазель" и приключенческий фильм "Турецкий гамбит", снятый режиссером Джаником Файзиевым.
Константин Эрнст и Владимир Путин Картина «неопределенный», которую также производил Константин Эрнст, заработала 1,25 млрд рублей в кинотеатрах и заняла третье место в списке наиболее успешных фильмов в российском кинематографе. Скандалы Константин Эрнст, как представитель медиа, привлекает большое внимание СМИ, поэтому его имя часто упоминается в различных скандалах. Один из таких скандалов связан с именем Влада Листьева, с которым директор Первого канала поддерживал дружеские отношения. В 2013 году журнал "Сноб" опубликовал интервью, в котором утверждалось, что Эрнст назвал Сергея Лисовского заказчиком убийства Владислава Листьева. Однако сам Константин Львович официально отрицал эту информацию, и скандальное интервью было удалено с сайта. Эту сомнительную новость распространил портал News Street. Однако вскоре на официальном сайте Первого канала появилось опровержение ложной информации о попытке самоубийства Эрнста.
В 2015 году произошел конфликт между Константином Эрнстом и Максимом Фадеевым, которые были друзьями. Максим участвовал в проекте «Голос. Дети» без контракта и согласился стать судьей в другом шоу «Главная сцена» на канале «Россия-1», где продюсером была бывшая жена Эрнста Лариса Синельщикова. Константин ревновал и назначил финал «Голос. Дети» на тот же день, что и «Главная сцена». Максиму пришлось работать на двух студиях в один день. Константин Эрнст и Андрей Малахов В начале 2017 года произошел скандал вокруг новогоднего вещания Первого канала.
В Интернете была создана петиция "против Пугачевой", которая была направлена руководителю канала. Более 100 тыс. Эрнст ответил на критику, заявив о нецелесообразности изменения концепции вещания из-за возможной потери рейтинга. В 2017 году Андрей Малахов стал главной звездой Первого канала, но затем он решил прекратить сотрудничество с телекомпанией. Позже он объяснил, что причиной его отставки было нежелание освещать политические темы в своем авторском шоу "Пусть говорят", что было требованием руководства. Малахов опубликовал письмо на портале StarHit, в котором поблагодарил продюсера Константина Эрнста и всех коллег, с которыми он работал бок о бок в течение 25 лет. Личная жизнь Широкая публика всегда была не в курсе личной жизни главы Первого канала, хотя этот высокий и крепкий мужчина 185 см ростом и 93 кг весом всегда привлекал внимание.
Эрнст не любит делиться подробностями своей личной жизни с прессой, поэтому не имеет личных аккаунтов в социальных сетях, а предпочитает проводить свободное время за чтением. Константин Эрнст с первой женой Анной Силюнас Известно, что Константин Эрнст был женат на Анне Силюнас, которая была критиком и известна в театральных кругах. Она несколько раз появлялась на телевидении в передачах "Доброе утро, Россия!
Ограничиваться телевидением Эрнст, к слову, не собирается. Его замечали на открытиях выставок работ Александра Аркадьевича Лабаса. По словам Эрнста, с творчеством этого художника он знаком с детства и пропустить выставку, открытую к столетию революции, он не мог. Несмотря на плотный график, Эрнст также участвует в различных благотворительных акциях.
Некоторые из них осуществляются при поддержке Первого канала. Множество развлекательных телепроектов поддерживали различные благотворительные фонды, собирая пожертвования при помощи смс-сообщений. Константин Эрнст любит проводить в книжных магазинах, особенно среди комиксов. Среди коллекции Эрнста, однако, можно найти не только комиксы, но и рисунки Александра Бенуа. Коллекция насчитывает и большое количество антикварных книг, живопись современных художников. Эрнст проделал большой путь от влюбленного синефила до человека, создавшего Российское телевидение.