Девушка не догадывается, что после этой встречи её жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба.
Фильм Оксаны Карас «Выше неба» вышел на экраны
В каждом эпизоде Катя, родившаяся с ВИЧ, вместе со зрителем вынуждена принимать сложные и ответственные решения. Выбор зрителей, а, следовательно, и ее тоже, влияет на качество жизни главной героини. Зрители руководят жизнью главной героини, каждый раз делая за неё выбор, который влияет на дальнейший ход сюжета. Интерактивный формат формирует у пользователя что-то вроде эмоциональной ответственности за счастье другого человека. Вопросы, которые задаются зрителю по ходу фильма, подразумевают правильные и неправильные ответы: от того, как ты поступишь, зависит, будет ли Катя счастлива.
Приятно, что такой неоднозначный приём нашёл место в сюжете. Непонятно только, почему темнокожий рэп-исполнитель и почему вообще надо кого-то приворожить. Ах, да, это же эротическая мелодрама, а Дрейк как раз числится большим спросом у девушек в состоянии пубертата. Сложно сказать, понравилось ли мне всё это или нет. Пойдём проще. Можно ли сказать при быстром осмотре первого кадра из фильма в данной рецензии о чём это кино? Ну, о девушках, о любви, о красоте. Примерно такие ответы последуют. Все из них попадут в точку. Ложные сценарные саспенсы здесь присутствуют, но не нарушают общих красок, навеянных светом и причмокиванием прошлого. Дарья Жовнер. Кадр из «Выше неба» Дарья Жовнер. Кадр из «Выше неба» Музыкальное и звуковое сопровождение В «Выше неба» музыкальная подача нацелена на международную аудиторию. Причём чувствуется это не только в самой музыке, но и в безымянном месте действия. Зарубежному зрителю проще смотреть картину, которая у них может ассоциироваться с их местом жительства. Поэтому использование 3 композиций на английском языке выглядит убедительно. Сами композиции хороши и вполне соответствуют показанному настроению. Но помимо "зарубежного" саундтрека очень приглянулась тема, используемая в те моменты, когда Филипп Авдеев летает на параплане. Очень душевненько. Звук в картине кажется искусственно приглушённым. Герои разговаривают очень отдалённо, но когда включается музыка - то начинается дикий вой. Иногда голоса слышатся, как будто, в вакууме. Причём не имеет значения, был ли записан звук в помещении или на улице. Но, в целом, речь весьма разборчива, то есть переспрашивать у экрана, в духе "Что он сказал? Актёрская игра Виктория Толстоганова. Шикарная женщина, которая и забрала тот самый приз на Кинотавре. Её послужной список, конечно, внушает доверия, и сомневаться в актёрских способностях Виктории не приходится. Здесь она сыграла мать-тирана, лаконично, но избирательно. Она не многословна, но в её глазах чувствуется весь образ. Также ей досталась непростая задача - спеть. Получилось неплохо. Некоторые сцены с Толстогановой можно пересматривать отдельно и, даже, получить намного больше эмоций. Такая вот вышла у неё актёрская работа. Алексей Агранович. После фильма «Юморист» Агранович стал для меня значимым актёром. Казалось, что выше того уровня он уже не сможет сыграть... И правильно казалось. Всё-таки «Юморист» - это его лучшая работа, пока что. А в «Выше неба» получилось весьма неплохо.
Какая новомодная религия не позволяет? Нет ответа. А потому полет двух влюбленных «на честном слове и на одном крыле» в лучезарном финале не столько радует, сколько пугает. Ибо нельзя же кружить выше неба вечно, однажды придется и приземлиться. Обзавестись хозяйством, родить детей. И, возможно, пойти все по тому же предначертанному заколдованному кругу. Что с того, что наследные сережки возвращены? Жизнь не сказка, в ней подобные ритуалы работают плохо. А если в художественном пространстве фильма не показан здоровый способ жить, то, значит, в выстроенном автором мире этого способа и нет. Как в остроумной литературной пародии у братьев Стругацких, «человек в кепке и с портфелем» так и вынужден ходить в одной кепке, прикрывая портфелем нескромные места. Кроме автора, некому показать героям — и зрителям заодно — позитивную альтернативу, он в своем мире и бог, и дьявол одновременно. Искусство, как давно и прочно кто-то решил, ничему не учит и никого не воспитывает. Творец поет про то, что видит, а если на его глазах шоры, порожденные то ли собственным неудачным жизненным опытом, то ли трендами и мейнстримами, то это никого не волнует. Главное — бить наотмашь, будить в зрителе сонные эмоции. Только кнут, никакого пряника, надежда — глупое чувство, как было сказано в одном популярном фэнтези. Вот только показывать болезнь, не давая шанса на исцеление а побег-полет — это все-таки иллюзия , означает играть в своем мире роль не бога, а дьявола.
Фото: Администрация города Сочи 09. Картина создана при поддержке горного курорта «Роза Хутор». По поручению главы города Сочи Алексея Сергеевича Копайгородского был подготовлен большой календарь мероприятий и в первую очередь уроки патриотизма в наших школах и центрах дополнительного образования. Премьера документального фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоялась в поселке Красная Поляна, до которого фашистам оставалось меньше суток пути.
Премьера фильма "Выше неба"
Впервые во всех ролях заняты только белорусские актеры, фильм снимается на русском и на белорусском языках. Все главные герои сериала были найдены путем национального кастинга, который провел офис ПРООН — в нем участвовали более двух тысяч человек из более чем 30 городов Беларуси. Среди определенных таким образом восьми исполнителей главных ролей — только один профессиональный актер, остальные — студенты творческих вузов, продюсеры, музыканты, журналисты.
Также права на него купили Япония и Таиланд. На 30-м «Кинотавре» картина получила приз «За лучшую женскую роль» Виктория Толстоганова. По сюжету молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери.
То, с каким надрывом, фальшиво и почти истерично она исполняет песню «Всегда быть рядом не могут люди», вызывает неловкость у всех, а больше всего у именинника.
Почти на той же нервной ноте снята и эротическая сцена. Надев новое кружевное белье, героиня почти выпрашивает у мужа ласку, а когда он не поддается, просто силком укладывает его в постель. Эмоциональная усталость, любовное выгорание… — как они дошли до жизни такой? Виктория Толстоганова признается, что Оксана Карас долго сомневалась, стоит ли утверждать семейную пару на роль мужа и жены, однако самой актрисе играть интим с близким человеком было легко. Та тихая, почти безумная улыбка, с которой встречает свое моральное поражение героиня в финале фильма, заставляет вспомнить о сериале «Палач». Там героиня Толстогановой тоже была уверена в своей правоте, хоть и совершала ужасные поступки.
Любопытно, что и еще в одном свежем проекте — «Грозе» Григория Константинопольского — актриса играет нечто подобное — деспотичную лицемерку Кабаниху. Почему вдруг сразу несколько режиссеров увидели в Толстогановой разрушительный потенциал, непонятно, но Виктория справляется с подобным амплуа с честью. Отрадно наблюдать и за появлениями теперь уже, надеюсь, регулярными на экране режиссера Алексея Аграновича. Внешне фактурный, с глазами, полными тоски и тщательно скрываемой боли, он уже произвел впечатление на зрителя в фильме «Юморист». В картине «Выше неба» Алексею удается показать человека, переживающего кризис среднего возраста, мужчину, разлюбившего жену, но еще боящегося полюбить кого-то другого.
Их подвиг подробно описан в этом фильме, — отметила заместитель главы города Сочи Елена Канюк. Битва за Кавказ продолжалась 442 суток — с 25 июля 1942 года по 9 октября 1943 года — и вошла в историю военного искусства как комплекс оборонительных и наступательных операций, проведенных на обширной территории в наиболее сложных условиях.
Фильм «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» создавался в память о героизме участников этого сражения и тружеников тыла. Все события и истории, включенные в ленту, имеют документальную основу.
Онлайн-кинофестиваль «Российской газеты» 2020 — смотрите фильм «Выше неба»
Мелодрама, семейный, драма. Режиссер: Оксана Карас. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Режиссером фильма «Выше неба» стала Оксана Карас, прославившаяся благодаря фильму «Хороший мальчик». Режиссёр Оксана Карас представила свою картину «Выше неба» на кинофестивале «Кинотавр» в Сочи. Фильм "Выше неба" получил положительные отзывы критиков и зрителей на 30-м кинофестивале "Кинотавр" в начале июня в Сочи, а актрисе Виктории Толстогановой вручили приз в номинации "Лучшая женская роль". Фильм "Выше неба", мировая премьера которого состоялась на Нью-Йоркском фестивале в 2013 году и получила высокую оценку жюри во главе с режиссером Софией Коппола, после этого объехал более 10 международных кинофестивалей и форумов. «Выше неба» — одна из самых лиричных картин, где надрыв мягко обволакивает нежными чувствами.
В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба» (18+)
К сожалению, нельзя исследовать грифель, так как это разрушит саму записку, но это слишком ценный экспонат», — рассказал журналист, автор документального фильма «Выше неба, выше гор. Фильм "Выше неба" претендовал стать поучительной историей о построении семейного счастья, конфликте родителей и взрослых детей, распущенности молодежи. Кадр из фильма «Выше неба». «Выше неба» утяжелено дополнительными, явно лишними коллизиями — тут и детектив с убийством, и даже психические девиации (надоевший после «Моста» и «Острых предметов» комплекс Мюнхгаузена). НОВОСТИ ПО ТЭГУ: Выше неба. Но нет – Таисия щебечет вполне по-девичьи, уверяя, что в фильме Оксаны Карас «Выше неба» сыграла последнего в своей карьере подростка.
В Кирове показали взрослую версию фестивального фильма «Выше неба»
Девушка не догадывается, что после этой встречи ее жизнь изменится навсегда, а чувствам будет суждено взлететь выше неба. Мелодрама. Режиссер: Оксана Карас, Дмитрий Маринин. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. Впрочем, актриса Виктория Толстоганова, сыгравшая в «Выше неба» роль нелюбимой жены и удушливой матери, награды удостоилась — и совершенно заслуженно. В Кирове показали взрослую версию с рейтингом 18+ фестивального фильма «Выше неба», об этом стало известно сегодня, 25 июня. Режиссёр Оксана Карас представила свою картину «Выше неба» на кинофестивале «Кинотавр» в Сочи. Дмитрий Кузьмин — автор документального фильма "Выше неба, выше гор.
Роман Абрамович посетил премьеру фильма «Выше неба» на «Кинотавре»
Съемки проходили на местах бывших боевых действий в 1942-1943гг. В фильме использованы собственные съемки творческой группы, а также фрагменты кинохроники, снятой на местах боевых действий фронтовыми операторами из собрания Российского Государственного Архива кинофотодокументов РГАКФД, г. Красногорск , кадры кинохроники, музыка и песни 30х-40х гг. Автор фильма, тележурналист Дмитрий Кузьмин рассказывает: «К экспедициям мы готовились неделями чтобы немного облегчить путь в труднодоступные районы Абхазии, к Санчарскому перевалу, на сочинский перевал Аишхо и в горы Туапсе, где следы далекой войны — до сих пор на поверхности. Туда точно никто ещё не поднимал столько снимающей техники. А ведь не то, что работать — находиться физически наверху порой было очень тяжело. Но как тогда было нашим бойцам? Мы спали, как они, ели то же, мы даже пытались штурмовать высоту на скорость в тех же кирзачах с портянками, чтобы понять — как в суровых условиях 80 лет назад смогли выстоять не богатыри - простые люди, которые горы-то увидели тогда впервые. У каждого из них - своя история. Героическая, до комка в горле, порой настолько трогательная.
О мужестве и стойкости бойцов, заживо замерзавших под лавинами, о самоотверженных жителях приморских городков, кто отдавал раненым последнее, хотя сам был вынужден ловить чаек. И теперь, когда наш фильм готов, мы рады, что в этот путь вместе с нами теперь сможет отправиться каждый». Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Как отметила вице-мэр г. Сочи Елена Канюк: «В этом году мы отмечаем 80-летие со Дня освобождения Краснодарского края от фашизма и завершения битвы за Кавказ. По поручению главы города Сочи Алексея Сергеевича Копайгородского подготовлен большой календарь мероприятий и в первую очередь уроки патриотизма в наших школах и центрах дополнительного образования. Они особенно важны сейчас для подрастающего поколения.
Наша парочка могла бы презреть закон, стать эдакими Бони и Клайд будет один неуверенный шажок режиссера в эту сторону. Подлинной любви в этом фильме нет потому, что никто до нее ещё не дозрел. До осознания того, что любовь — это ответственность, а не манипуляции. И, взрослые, похоже, понимают это хуже собственных детей. Оксана Карас снимает не первый фильм на тему «отцы и дети». Она старается дать детям шанс стать лучше родителей. Удалось ли ей на этот раз? Это история о нас самих и нашем времени. И не даром в титрах вы увидите«мама», «папа», без имен. Как напоминание о том, что подобная история могла бы произойти с каждым из нас. История рассказана вполне современным языком. И если сегодня о любви, и, тем более, сексе, никто уже не говорит на языке Шекспира, то так тому и быть, кино должно быть актуальным. В фильме много эротических сцен, но только одна постельная. Видимо, вся эта «обнаженка» — тоже дань времени. Это просто фиксация факта, которым никого не удивишь и не шокируешь. Пара интересных фактов А ещё в картине есть искренние актерские усилия, они выражаются не только в самой игре.
Портал ПрофиСинема как многолетний информационный партнер фестиваля продолжает публикацию интервью с участниками конкурсной программы. Фильм «Выше неба» участвует в основном конкурсе фестиваля. Режиссёр Оксана Карас, автор сценария Екатерина Мавроматис и продюсер Николай Ларионов рассказали об истории возникновения этого проекта, о том, как проходил кастинг и какой они видят зрительскую аудиторию картины. Александра Иванова: О чём ваша картина, что бы вы хотели рассказать зрителям в первую очередь? Оксана Карас: Это очень понятная современная история, думаю, любой зритель может себя идентифицировать с нашими героями. Наверное, в большей степени эта картина — о первой любви, драма взросления и семейная драма. Хотя, конечно, есть и детективный движок — фильм начинается с того, как идиллическая картина летнего пляжного отдыха разрушается выплывшим на берег трупом, и дальше идет расследование. Мы хотели, чтобы обязательно сохранилась детективная линия, был саспенс, тревога. Это важно и для наших героев, заставляет двигать сюжет и увлекает зрителя. Сколько бы мы не меняли сценарий, это всегда держали в уме. В сюжете абсолютно равноценны и взрослые, и дети. Мы со сценаристом Катей Мавроматис дорабатывали сценарий как раз в сторону взаимного влияния взрослых линий на детские и детских на взрослые, классика — «отцы и дети». Об этом столкновении и кино — насколько родители властны в своих манипуляциях с детьми, насколько они имеют право распоряжаться их судьбами. Насколько дети свободны в возрасте 18-20 лет, когда они уже обладают всеми гражданскими правами, но при этом еще финансово и психологически очень зависимы от родителей. Насколько мы влияем друг на друга, насколько несвободны в этих семейных конструкциях и как часто путаем наши роли. Александра Иванова: Вы уже не в первый раз в своих фильмах обращаетесь к теме взаимоотношений разных поколений.. Оксана Карас: В моих фильмах так или иначе присутствует тема взросления и сепарации от родителей. И в «Хорошем мальчике» , и в «У ангела ангина» главные герои — совсем молодые люди, им нет еще и 20 лет. Вот этот травматичный и трогательный процесс «выкукливания» новой личности, процесс превращения во взрослую бабочку меня очень интересовал. Как человек лишается детской кожи и обретает нового взрослого себя. Как правило, для родителей этот процесс тоже проходит очень болезненно. Взрослые не готовы вот так сходу принять то, что их дети, хотя и живут под одной крышей и часто экономически зависимы, вдруг обретают самостоятельный голос, выражают открыто свое мнение, спят с кем-то, низвергают все авторитеты. В любой драме взросления конфликт отцов и детей самый интересный. Потому что для молодого героя — это такое столкновение с самим собой, но в будущем. Попытка избежать своей тени, не стать «таким, как они». Таким же скучным, лицемерным, деспотичным. Таким же взрослым. И в каждом своем фильме я давала детям шанс этого избежать. Шанс стать лучше, чем их родители. Но не факт, что герои этим воспользуются. В фильме «Выше неба» мама — одна из ключевых ролей. Она — большой манипулятор, находится в жестком дефиците любви и так выстраивает отношения в семье, что все поступают, как нравится и хочется ей. За долгие годы уже сложились очень четкие поведенческие паттерны, удобные для нее. И в нашей истории произойдет освобождение членов семьи от этого сильного материнского влияния. Семья — это живой организм, и единственный фундамент, на котором она строится, — любовь. И если любовь уходит, то семья распадается. Это мое очень идеалистическое представление о том, какой должна быть семья. О нем я и снимаю кино. Может быть, для зрителей фильм станет возможностью проверить свои семьи, свои близкие связи на истинность. Что удерживает нас рядом с близким человеком — чувство вины, долг, манипуляция или любовь? Есть ли за этим настоящие отношения или все уже стало искусственным. Александра Иванова: Как проходил кастинг? И, в частности, как сложилось, что реальная супружеская пара — Виктория Толстоганова и Алексей Агранович — и в кино сыграли супругов?
Премьера «Выше неба» 2021 на канале «ТВ Центр». Смотрите 18 декабря, в 01:50. Сюжет и описание фильма Речь в картине идет об обычной семье: мать, отец — талантливый художник-мультипликатор, две взрослые дочери. Внешне здесь вроде царит любовь и понимание. Но при ближайшем знакомстве с персонажами выясняется, что между супругами давно угасли чувства, включая сексуальное влечение. Да и отношения родителей и детей построены на манипуляциях и обмане. Сюжет строится следующим образом. Семейство едет на отдых в санаторий, в котором уже обосновались знакомые и друзья. Младшая дочь Саша Таисия Вилкова с трехлетнего возраста больна пороком сердца и жизнь всех домочадцев строится вокруг ее состояния и режима. Мама Виктория Толстоганова , словно наседка, контролирует каждый шаг девочки, не разрешая ей купаться, ходить в той обуви, в какой она хочет — по сути не позволяя ей жить и дышать… У папы Алексей Агранович тоскливый, затравленный взгляд. Как и любому мужчине, ему надоедает вечное кудахтанье жены. Ему — творческому человеку, тоже тут не хватает воздуха.
«Едва не залюбила всех до смерти». Таисия Вилкова — о фильме «Выше неба»
По инициативе и при поддержке сочинского курорта создан фильм о Битве за Кавказ - Российская газета | Первый показ фильма «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» состоится 9 октября в СОШ № 65 г. Сочи имени Героя Советского Союза Турчинского А.П. |
Виторган, Абрамович, Тарасова на красной дорожке в Сочи | Николай Ларионов: «В фильме «Выше неба» есть и история первой любви, и семейные отношения, и интрига, которая будет держать зрителей до конца». |
В Сочи покажут документальный фильм «Выше неба, выше гор. Битва на перевалах» | Мелодрама. Режиссер: Оксана Карас, Дмитрий Маринин. В ролях: Виктория Толстоганова, Алексей Агранович, Таисия Вилкова и др. Молодая девушка проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. |
Таисия Вилкова, Виктория Толстоганова и Филипп Авдеев на премьере фильма «Выше неба» | Фильм «Выше неба» повествует о молодой девушке, которая проводит лето на загородном курорте под бдительным присмотром матери. |
Фильм о съемках сериала «Выше неба» все-таки пробился к зрителю
Также продвигаются свободные отношения, распутное поведение и зацикленность на теме секса. Спонсирование съёмок этого фильма Министерством культуры является откровенной диверсией, в том числе нацеленной на дискредитацию государственности России. https. Фильм Оксаны Карас «Выше неба» участвовал в основном конкурсе «Кинотавра-2019». «Выше неба» — одна из самых лиричных картин, где надрыв мягко обволакивает нежными чувствами. 15 июня состоялся премьерный показ фильма Оксаны Карас «Выше неба» в рамках конкурсной программы открытого российского кинофестиваля «Кинотавр». Но нет – Таисия щебечет вполне по-девичьи, уверяя, что в фильме Оксаны Карас «Выше неба» сыграла последнего в своей карьере подростка.
Героини фильма «Выше неба» о том, как удачный кастинг перерос в большую дружбу
Трейлер фильма «Выше неба» режиссера Оксаны Карас («Хороший мальчик») опубликован на YouTube. История любви, которой было суждено взлететь выше неба. Фильм Оксаны Карас "Выше неба" рассказывает историю любви юной Саши (Таисия Вилкова) и Миши (Филипп Авдеев), которые знакомятся летом на даче. В Москве, в киноцентре «КАРО 11 Октябрь», в рамках «» прошла премьера и Q&A фильма Оксаны Карас ВЫШЕ НЕБА.