Про дикий запад Про ковбоев Про племена Yus90 Фрэнк Пинатра Jack123 Макс365 Derbish Ничоси. Говоря о лучших фильмах про Дикий Запад, невозможно не упомянуть эту картину. Если вы поклонник Дикого Запада и не можете жить без романтических приключений, то наша подборка лучших новых фильмов про ковбоев 2023-2022-2021 годов, станет настоящей находкой. Интересные вестерны с захватывающим сюжетом про ковбоев и Дикий Запад — это не только классические фильмы Серджио Леоне и Клинта Иствуда.
Вестерны смотреть онлайн. Фильмы-вестерны про Дикий Запад
Дело все в том,... Портер Режиссер: Стивен Р. Монро Описание сюжета: Это история, в которой речь пойдет о действительно крайне необычной ситуации, которая произошла с, казалось бы, вполне обычными людьми. Так получилось, что амбициозный писатель, который работает учителем решает отправиться в город-призрак, для того чтобы получить определенные впечатления, которые в свою очередь помогут ему в написании его новой книги. Вместе с ним в это путешествие отправляется еще и... Им предстает мужчина средних лет, которого зовут Коулман Доббс. Определенную часть своей жизни ему довелось провести в не столь отдаленных местах.
Некоторое время тому назад по делу Коулмана было вынесено судебное решение. Мужчину приговорили к тюремному заключению. Он провел там долгие и мучительные годы, а затем как срок закончился, вышел... Мальчик просит Реда помочь защитить его семью от преступника Торна, который только что похитил мать Билли, Кэрол. Когда Ред и Билли отправляются спасать Кэрол, они натыкаются на красивую, крепкую как гвоздь Лесли, которой удалось сбежать от людей Торна.
Теоретически фильм посвящен противостоянию положительного маршала Майка в исполнении Венсана Касселя и злого «белого колдуна» Блонта его с классической ленцой играет Майкл Мэдсен , который хочет заполучить мистическую силу из индейского кургана. На практике «Блуберри» мотает от медленного «реалистичного» вестерна до психоделических глюков, от которых уснул бы даже Карлос Кастанеда, поданных в стилистике, напоминающей «Космическую одиссею» Кубрика или «Фонтан» Аронофски. В результате фильм обрел культовый статус среди любителей трансперсональных экспириенсов и этнопсихологии, но при этом с диким треском провалился в прокате включая Россию, где ему в помощь зачем-то призвали довольно активную рекламную кампанию. Потрясающий визуально в создании красивой картинки Кунену мало равных во Франции , фильм ужасающе затянут и сумбурен в плане подачи сценария, а концовка слита вчистую.
Можно ли смотреть? На свой страх и риск, ради картинки. Его вторая попытка экранизировать серию компьютерных игр опять игнорирует то, что дампирша Рейн в них крошила в первую очередь нацистов к третьей части, к сожалению, доберется и до них. Так что — здравствуй, Дикий Запад и спертый из фильма 1966 года вампир Билли Кид. Первая «Бладрейн» могла хотя бы похвастаться относительно приличным бюджетом и на удивление звездным актерским составом. На вторую часть наскребли 10 миллионов опять с помощью лазейки в немецком законодательстве , но на экране этого не видно. Сравните тех же «Мертвых пташек» с бюджетом в полтора миллиона и это творение Уве. Фильм привычно ужасно снят — такое ощущение, что ни один из спертых у немецких налогоплательщиков долларов не пошел на покупку хотя бы штатива для камеры. С актерами все тоже ужасно — классическая «труппа Уве» в лице вышедшего в тираж красавчика из 80-х Майкла Парэ, «Чувака» из «Постала» да рыжего из всех трех «Яростей» и «Фредди против Джейсона».
Даже Кристанна Локен из первого фильма, которая на тот момент еще более-менее котировалась как злодейка из «Терминатора 3» и не попала в рабство к Александру Курицыну, отказалась возвращаться, поэтому роль Рэйн досталась менее известной и, чего уж греха таить, менее симпатичной актрисе. А уж сценарий... Это словами не описать! Особенно учитывая, что в финале главная героиня получает люлей от злодея, в результате чего с ним «канонично» разбирается Пэт Гарретт, который и пристрелил реального Билли Кида. Зато завязку сюжета вампиры тырят поезд и катаются от города к городу, набирая армию впоследствии стырят в фильме «Пастырь»! Вот уж неожиданность! Ради всего святого — нет!!!
Год выпуска: 1990. Продолжительность фильма: 105 минут. Описание: В Нью-Мексико по-прежнему властвуют законы пограничных территорий, а точнее, царит полное беззаконие. Единственный, кто готов сражаться за справедливость — легендарный Билли Кид, безжалостный к врагам и не знающий, что такое промах. Вместе с новым приятелем Дэйвом Билли вытаскивает из тюрьмы оставшихся в живых друзей: Дока и Чавеса. Слава о подвигах парней вновь гремит на всю Америку. Тогда местные власти и богачи назначают за их головы щедрую награду, но Билли и его друзей не так то просто загнать в угол… 42. Жанр: боевик, драма, мелодрама, криминал, вестерн. Описание: Сильверадо — далекая страна, куда стремится и простой люд, и бесшабашные ковбои, и жестокие бандиты. Но попасть туда дано не каждому — долгий путь таит в себе множество опасностей. Только тот, кто сумеет не сплоховать в трудную минуту, только самый быстрый и смелый сможет увидеть Сильверадо. Год выпуска: 1985. Дайсарт, Сидни Пенни, Ричард Кил. Описание: Северная Калифорния. Лето 1850 года. Босс золотодобывающей компании предлагает независимым старателям уйти добровольно или их выгонят силой. У запуганных людей нет выбора. Но однажды в их лагерь приезжает незнакомец, старатели называют его «Проповедник». Он становится для босса всадником мести, и ад следует за ним. Грант, Кевин Тай. Описание: 1885-86 годы. Пять тысяч американских солдат брошены на то, чтобы раз и навсегда подавить сопротивление индейцев. Во главе повстанцев стоит легендарный индейский воин Джеронимо. Похоже, что ему и горстке его храбрецов не страшна даже такая большая армия.. Легендарного индейца удаётся взять в плен, но Джеронимо сбегает в сторону Мексики. И тогда разъярённый бригадный генерал приказывает разделаться с непокорным предводителем краснокожих… 45. Год выпуска: 1962. Жанр: вестерн, боевик, приключения, драма. Продолжительность фильма: 165 минут. Актеры в главных ролях: Кэррол Бейкер, Ли Дж. Описание: 1830 год. Семья переселенцев прибывает из Европы в Америку. Рассказ о жизни первых поколений переселенцев, на плечи которых легло нелегкое бремя освоения Дикого запада. Год выпуска: 1972. Жанр: вестерн, боевик, криминал. Продолжительность фильма: 88 минут. Описание: Джо Кидд — бывший охотник за головами, один из лучших стрелков Дикого Запада. От нечистого на руку землевладельца Фрэнка Гарлана поступает привычное для Кидда предложение разыскать и обезвредить преступника. На этот раз это мексиканский бунтовщик Луис Чам, убежденный, что Гарлан незаконно завладел его землей, и теперь Чам и его помощники с оружием в руках защищают свои владения. Кидду предстоит разобраться, кто же все-таки прав, и чьи интересы ему следует защищать. Жанр: приключения, вестерн. Описание: 1860 год, Западная Австралия. Американец Мэтью Куигли нанимается по объявлению на работу к владельцу крупного ранчо англичанину Марстону. Куигли узнает, что его работа — убивать аборигенов. Но американец встает на защиту коренных жителей Австралии. Год выпуска: 1998. Жанр: драма, вестерн, биография. Продолжительность фильма: 118 минут. Описание: Британец Арчи Белани считал своим домом дикие леса Канады. Известный среди местных индейцев и охотников под именем Серая Сова, Арчи был одиночкой, и сам избрал этот путь, опасный и непредсказуемый. Здесь он был хозяином, способным постоять за себя и прийти на помощь попавшим в беду. Год выпуска: 1974. Описание: Железная дорога должна пройти через городок Рок Ридж.
Да, Уильям Голдман получил «Оскара» за сценарий картины, но в наше время он кажется невыносимо медленным и мелодраматичным. Тут нет того постоянного градуса напряжения, который двигает вперед лучшие вестерны, зато хватает нелепых комедийных моментов и ужасных клише в духе «герои прыгают в реку со скалы, чтобы спастись от преследователей» бывшими клише даже в 1969 году. Режиссура Джорджа Роя Хилла уступает его же великолепной «Афере» — камера стоит, люди разговаривают… С вестернов началось кино как таковое, они двигали его вперед, впервые показав нам прибытие поезда, дуэль и погоню за дилижансом. Диалоги смешные, взаимодействия между героями милые, но каких-то впечатляющих боевых моментов или изумительных сцен в фильме нет — за одним исключением. Они превратили злобных недалеких отморозков Роберта Паркера он же Бутч Кэссиди и Гарри Лонгбау он же Сандэнс Кид в обаятельных придурковатых джентльменов-грабителей. Бутч с Сандэнсом одинаково неудачливы и в личной, и в профессиональной жизни, у них все идет наперекосяк, но они не унывают — только ищут новый способ заработать. В конечном счете это приводит героев в Южную Америку, где им уготовано свидание со всей боливийской армией. Другой вопрос — ведет ли к нему все то, что нам показывают в фильме до этого, или же финальный стоп-кадр — случайная удачная находка кинематографистов, сделанная в последний момент и спасшая провальный проект от забвения. По пятам банды Пайка, возглавляемой ветераном американского кино Уильямом Холденом, идет отряд охотников за головами. Во главе отряда поневоле поставлен бывший друг и сообщник Пайка, Дик Торнтон, которого играет другой ветеран, Роберт Райан. Особого сюжета в фильме нет, это скорее последовательность сцен, потрясающих по своей продолжительности, монтажу, режиссерской и операторской работе, натуре, актерству и характеру изредка роняемых героями реплик. Открывающая перестрелка между бандитами и горожанами на фоне демонстрации Общества трезвости навеки изменила все представления о том, как можно снимать экшен-сцены и кино вообще — все снято шестью камерами, работающими с разной скоростью, а потом смонтировано в лихорадочном пекинповском темпе. Прыгают не только ракурсы, но и скорость движения участников перестрелки, мы многократно переходим из обычной съемки в замедленную и выскакиваем из нее, используются широкоугольные объективы, с одинаковой резкостью выхватывающие и передний, и задний планы, так что нам самим приходится отделять важные части кадра от второстепенных… При все этом география сцены и логика поведения героев абсолютно понятны — нужно иметь сверхъестественное чутье, чтобы при постановке и монтаже такой сцены держать все это в голове и уметь донести происходящее до зрителя так, чтобы у него сложилось впечатление абсолютного хаоса при полной ясности обстановки.
История Дикого Запада: правда ли то, что показывают в кино?
Помимо легендарной неуязвимости Уайетта воображение поражает количество пуль, выпущенных участниками — свыше 30 выстрелов за 30 секунд, и это до изобретения ручного автоматического оружия! Уайетта Эрпа в этой версии играет кто же еще! Курт Рассел, он же, по свидетельствам очевидцев, поставил фильм и сцену перестрелки вместо сильно пившего Джорджа Пана Косматоса, который формально значится режиссером. Сэм Эллиотт и Билл Пэкстон в роли братьев Эрпа прекрасны, но их всех затмевает Вэл Килмер в лучшей своей роли — он играет Дока Холлидея, чахоточного южного джентльмена-интеллигента, ставшего одним из самых свирепых ганфайтеров в истории Фронтира. У Эрпов хотя бы был статус маршала и его помощников, встретиться с Клэнтонами их обязывал профессиональный долг. Док просто «вписался» за товарищей — и, судя по результатам вскрытия убитых бандитов, именно он нанес наибольший урон противнику.
Версия Хилла интересна прежде всего тем, что состоявших в банде братьев из разных семейств играют настоящие братья: Янгеров — Кэррадайны, Джеймсов — Кичи, Фордов — Гесты хотя изначально планировалось, что Фордов сыграют Джефф Бриджес с братом Бо. Это создает уникальную экранную химию, корни отношений героев уходят куда-то далеко за минималистский сценарий и суровую бюджетность постановки, чтобы показать нам живых людей того времени, которые примерно так выглядели и приблизительно так держались друг с другом… Центр фильма — знаменитый неудачный налет на банк в городе Норфилде, штат Миннесота, в котором принимает участие вся банда и практически все жители города, решетящие грабителей пулями. И сама перестрелка, и ее последствия сняты с характерным для Хилла симбиозом самурайской поэтики и американского реализма: трудно поверить, что люди с таким количеством свинца в теле способны держаться в седле, да еще и отстреливаться…, но так все и было на самом деле! Да, Уильям Голдман получил «Оскара» за сценарий картины, но в наше время он кажется невыносимо медленным и мелодраматичным. Тут нет того постоянного градуса напряжения, который двигает вперед лучшие вестерны, зато хватает нелепых комедийных моментов и ужасных клише в духе «герои прыгают в реку со скалы, чтобы спастись от преследователей» бывшими клише даже в 1969 году.
Режиссура Джорджа Роя Хилла уступает его же великолепной «Афере» — камера стоит, люди разговаривают… С вестернов началось кино как таковое, они двигали его вперед, впервые показав нам прибытие поезда, дуэль и погоню за дилижансом. Диалоги смешные, взаимодействия между героями милые, но каких-то впечатляющих боевых моментов или изумительных сцен в фильме нет — за одним исключением.
Этот шикарный вестерн получил четыре «Оскара» и россыпь наград помельче. Еще можно сказать, что Клинт специально ждал десять лет, чтобы сыграть Манни, старел до лучшей кондиции. Молодая вдова приезжает на ферму к родственникам, а там все убиты, время мести!
И еще актер, легенда вестерна Чарльз Бронсон, пожаловал. Нет, не этот. В фильме хватает хороших, но много и пошлых шуток — создатели поняли, в чем соль, еще до того, как это стало модно. И шутки про пердеж. Добавить особо нечего, но фильм отличный.
Тематика борьбы с алкоголизмом, одиночеством, борьбы за справедливость идет параллельно с историей банды, терроризирующей местный город.
Но к середине 20 века индейцы как основные враги уходят на второй план. Режиссерам становится интереснее наблюдать, как представители цивилизации сражаются с другими представителями цивилизации.
Это придает вестерну глубины. Бар Дикого Запада, в котором встречаются ковбои. Там они, как правило, выпивают, курят, играют в азартные игры — покер, блэкджек.
Сама игра может стать частью сюжета, потому что она создает определенное напряжение, саспенс. В салуне часто обитают проститутки, и, конечно, там работает бармен, который иногда играет важную роль в развитии сюжета. Частый штамп, когда через эти двери салуна кого-нибудь выкидывают или ковбой выходит из этих дверей.
Особенная популярность вестернов пришлась на пятидесятые года прошлого века, но они не выдержали параллельное признание других направлений кинематографа. Тем не менее, эти фильмы получили своего зрителя, ведь историческая среда и некий экшн в сюжете также вызывает заинтересованность к ним. Мы приготовили свою, постоянно пополняемую коллекцию, где вы можете смотреть любой вестерн бесплатно и в хорошем качестве.
Фильмы вестерны про индейцев и ковбоев на Диком Западе: список лучших
Дикий запад реально был диким. Действие таких фильмов и книг, как правило, разворачивается на Диком Западе во второй половине XIX века, а персонажами картин становятся ковбои, шерифы и индейцы. Вестерн — направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже – Самые лучшие и интересные новости по теме: Imdb, вестерн, дикий запад на развлекательном портале Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев».
Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"
Где обязательная для вестерна справедливость? Характерная слегка двусмысленная манера Питни, воспевающего подвиг «храбрейшего из всех», превратила кажущийся оптимизм песни в один из первых актов постиронии в мире. Вестерн дрейфовал к реализму, и супергерой в нем а бравый стрелок, безусловно, был таковым сменялся антигероем. В 1965 году в фильме «Кэт Баллу» Ли Марвин сыграл первого ковбоя, способного на свершения, только когда напьется. Но больше всего гвоздей в гроб жанра запасла команда, состоящая из режиссера Серджио Леоне, композитора Эннио Морриконе и никому не известного тогда актера Клинта Иствуда, чьи объединенные усилия сформировали поджанр спагетти-вестерн. Иствуд мерил вечность ледяным голубым прищуром, цедил редкие колючие слова, за его спиной выли койоты, все были сволочами, и кинематограф менялся. Он больше никогда не закроет глаза на тот факт, что жизнь может быть полным дерьмом, но научится встречать ее напор со стоицизмом, сарказмом и кольтом за пазухой. Подхватив новый тренд, Сэм Пекинпа снял несколько натуралистичных кровавых вестернов, но окончательную черту под старой историей жанра подвел Артур Пенн в «Маленьком большом человеке» 1970 с Дастином Хоффманом. Режиссер открыто заявил с экрана, что вся история Дикого Запада — ложь.
Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». Но Пенн снял трагифарс глазами «маленького человека», попавшего в жернова истории, и перед ним стереотипы оказались бессильны. Вестерн должен был измениться или умереть. Непрощенный В конце 1970-х — начале 1980-х полумертвый жанр мог оживить Майкл Чимино со своими «Вратами рая». После успеха «Охотника на оленей» у режиссера был в Голливуде карт-бланш. Он снял эпичный вестерн, который ждали все. Фильм вчистую разорил студию и вошел в историю как один из самых провальных проектов в мире. Со временем его полностью переоценят, но в год выпуска он казался последним выстрелом в голову жанра.
И все-таки вестерн оказался способным выбраться из любой могилы. В 1987 году Кэтрин Бигелоу в своем дебютном фильме «Почти стемнело» на пару со сценаристом «Попутчика» Эриком Редом произвела эксперимент по скрещиванию жанров. Получился вампирский хоррор на Диком Западе, со всеми модными штучками 80-х от взорванных машин до выбеленных волос и фирменным садизмом от Реда. Но в основе оригинального и местами очень неприятного фильма — столкновение с бандитами и спасение девушки, то есть стигматы жанра. Финал предвещает счастливую семейную жизнь на ранчо. Вестерн менялся, оставаясь самим собой. Возможно, благодаря этому он и выжил. Подоспели 1990-е с новым рождением и новым консерватизмом.
В «Танцующих с волками» Кевина Костнера воскрешены тропы жанра: опять есть «хорошие» и «плохие», только индейцы стали «хорошими». Даже великий «Непрощенный» Клинта Иствуда продолжает традиции спагетти-вестернов с беспощадным антигероем, который кажется «хорошим» лишь на фоне тех, кто еще хуже: — Увидимся в аду, Уильям Манни. В том самом аду должны встретиться почти все парни с оружием, бутылкой, покалеченной психикой и своим моральным кодексом: Раст Коул из «Настоящего детектива», Росомаха из «Логана», Пес из «Игры престолов»… Герой ревизионистского вестерна стал главным культурным героем XXI века. Не имеет значения, Техас ли вокруг, настоящее, прошлое или будущее, и видел ли персонаж хоть раз в жизни лошадь. Корабль капитана «Светлячка» в сериале Джосса Уидона летает в дальнем космосе, но говорящий на всеобщем китайском языке герой межгалактических войн — персонаж вестерна. Не потому, что стреляет, и каждая планета напоминает фронтир.
Всё, что мы знали о Диком Западе из фильмов и массовой культуры — неправда Так уж сложилось, что основной источник сведений о Диком Западе для современного человека — фильмы-вестерны. При этом стоит учитывать, что практически все значимые вестерны были сняты итальянцами, а не американцами. В результате мы видим серьёзное изменение реальных исторических образов. Во-перых: настоящие ковбои были отнюдь не героями, а обычными пастухами, гоняющими стада коров взад-вперёд по прериям. Во-вторых: ковбои никогда не воевали с индейцами. А ещё ковбои никогда не устраивали тех самых знаменитых дуэлей посреди центральной улицы городка. Да и вообще своё оружие они доставали крайне редко. Мужчина не считался мужчиной без оружия Раз уж мы заговорили об оружии. Оно во времена Дикого Запада было у всех. Реально у всех. Мужчина не мог считаться мужчиной, если у него не было «кольта». Ну и, естественно, из него нужно было уметь стрелять. С этим тоже не всё так радужно, как в фильмах-вестернах. Конечно, было немало людей, которые умели филигранно обращаться с револьверами и попадать в крыло мухе с 50 метров. Но основная часть населения владела огнестрельным оружием на уровне достаточным для охоты и защиты своей собственности. Кстати, именно с времён Дикого Запада в Америке повелась традиция обязательно держать в доме оружие. Закон устанавливало не государство, а частные конторы Те самые бандиты и разбойники Дикого Запада в крупных городах были довольно редкими гостями. Хотя бы потому, что в таких городах полиция действительно обеспечивала безопасность. Нужно понимать, что никаких предупредительных выстрелов и долгих переговоров тогда не практиковалось. Если ты кого-то ограбил или того хуже убил, в тебя просто стреляли без предупреждения. Поэтому большинство преступников предпочитали обитать в сельской местности. Здесь они вполне успешно занимались угоном скота, ограблениями поездов и банков.
Абсолютная, стопроцентная квинтэссенция вестерна. Вот и «Однажды на Диком Западе» — подлинный парад героев Чарльз Бронсон, Клаудия Кардинале, Генри Фонда , лихой сюжет, музыка Эннио Морриконе — такое стоит смотреть только вцепившись в подлокотники кресла. Во многом мы согласны с экспертными оценками — рассказ о двух молодоженах Уилле и Эми , которые бегут из городка, куда возвращается убийца Фрэнк Уилл «поучаствовал» в его отправке в тюрьму , демонстрирует удивительное богатство планов и во многом меняет жанр. Сам негодяй тут появляется только ближе к финалу режиссеру куда интереснее описывать психологию толпы — продюсерская рука Стэнли Крамера весьма ощутима , образы героев выгладят абсолютно убедительными, а драматическая составляющая доведена до предела. Бескомпромиссная, жестокая и исключительно круто снятая история о том, как уходит эпоха. На дворе 1913 год, банда грабителей собралась уже на покой, но последнее дельце кажется настолько вкусным, что отказаться от него герои уже не в силах… 6. В «Джанго освобожденном» все не так, как принято — и выбор главного героя, и «фирменные» беседы, и безумие финала, все это радикально отличается от того, чего ждешь от подобных картин. В итоге, хочется просто швырять деньги в экран, чтобы увидеть продолжение. Вышло «на все деньги»: перед нами точка среди всех «ковбойских» работе великого актера, но на экране блистает не только мэтр, столь же сильны работы и Джина Хэкмена, Моргана Фримана и Ричарда Харриса, а сюжет о завязавшем киллере Уильяме Мунни, который вынужден вновь вернуться к ненавистному ремеслу, не даст оторваться от происходящего на экране до самых титров. Два бедняка, Доббс и Кертин, ставят все на карту и путешествуют в окрестности Сьерра Мадре, где, вроде бы, нашли золотую жилу. Сжатая пружина действия, бешеная накачка адреналина, великолепная актерская игра — перед нами приключение века. Сенатор Рэйнс Стоддард приезжает в городок Шинбон на похороны своего друга — и рассказывает журналисту о своей карьере. Разошедшаяся на миллионы цитат лента, краеугольный камень жанра, переориентировавший многих режиссеров в строну вестерна — и даже скорее всего , ставший основой для «Человека с бульвара Капуцинов» сюжет. Тут все хорошо — начиная от любовного треугольника, до вопросов о том, когда же герой-одиночка может сам начать вершить правосудие. Лента апеллирует к серьезным размышлениям о сущности бытия, местами сильно отклоняется в сторону поэтики — и, в конце концов, снятая она была в Италии, а не в Америке! Так что, при всем уважении к гению Леоне, поставить на первое место спагетти-вестерн мы не можем. Противостояния шерифа городка Рио Браво Джон Ченса, который вместе с тремя помощниками сражается с бандой негодяев, быстро превращается в настоящую симфонию доблести. Стас Устенко.
На официальном сайте телеканала СТС Вы можете бесплатно смотртеь онлайн лучшие вестерны бесплатно. Для просмотра не нужно регистрироваться. Для просмотра видео без рекламы, Вы можете купить подписку, чтобы ничего не мешало Вам смотреть вестерны в хорошем качестве.
16 вестернов про Дикий Запад – брутальные фильмы и сериалы
Так они становятся соратниками. Джанго учится ремеслу наемника и не теряет надежды найти свою супругу, а наемник гребет деньги лопатой с помощью нового бесстрашного друга.
Он уже спланировал свою поездку и отплытие на корабле из Нового Орлеана, как в его жизнь врывается молодой, вспыльчивый и дерзкий ковбой по прозвищу Никто. Все свою жизнь Никто является большим поклонником Борегара, который служил для парня примером для подражания.
В самом названии жанра Вестерн заложено его истолковывание, что означает - западный. В сюжетах этой категории действительно место действия - типичный Дикий Запад. Все началось во времена освоения земель Новой Англии первыми поселенцами, которые устремились из северных штатов на юг и запад, чьи дикие и необработанные земли манили своей доступностью. Коренные жители Америки - индейцы, часто выступают в фильмах-вестернах как в положительных, так и в отрицательных ролях и их присутствие всегда приветствуется в данном жанре.
С изобретением кинематографа многие реальные события и легенды того времени нашли отображение в жанре «вестерн». Мы с Joy-pup предлагаем окунуться в мир приключений, почувствовать дух авантюризма — вместе с героями самых лучших фильмов про Дикий Запад. В охваченной войной стране царит разруха, где каждый выживает, как может.
Трое отпетых преступников и авантюристов объединяются, чтобы отыскать похищенное золото конфедератов. Однако сокровище надежно спрятано на кладбище, и до него нелегко добраться. Однако сейчас ему принадлежит только захудалая ферма в Канзасе, которая почти не приносит дохода. И вот однажды к Уильяму приезжает парень по имени Скофилд Кид Джеймс Вулветт , и предлагает верный способ подзаработать.
История Дикого Запада: правда ли то, что показывают в кино?
Так они становятся соратниками. Джанго учится ремеслу наемника и не теряет надежды найти свою супругу, а наемник гребет деньги лопатой с помощью нового бесстрашного друга.
Алла Сурикова и съемочная группа очень тщательно подходили к воссозданию атмосферы настоящих вестернов. Сбрую для лошадей одолжили на чешской киностудии, головные уборы шили специально для фильма, и даже раздобыли табуретки из очень легкого эквадорского дерева, которые можно было эффектно бить об голову.
В результате один из призов, доставшихся «Человеку с бульвара Капуцинов», был с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства».
Отметим, что вестерн — очень ранний жанр. Ковбои — главные герои вестернов — представляют собой закон, выраженный в лице шерифа. Индейцы или бандиты представляют собой беззаконие. Жанр напрямую отражает с одной стороны, процесс завоевания новых территорий штатами и с другой — одну из основ американской культуры — ее ориентированность на закон. Кстати, поэтому именно в Америке родился такой жанр как судебная драма, основное действие которой разворачивается в зале суда. Исторический контекст вестернов Съемочная площадка для вестернов на самой большой студии Голливуда — Юниверсал, 1972 Без чего невозможен вестерн? Неотъемлемые элементы образа — ковбойская шляпа с длинными полями, шейный платок, сапоги со шпорами, оружие — револьвер, винтовка, винчестер и лошадь.
Образ ковбоя уходит в классическую литературу: он продолжатель образа мушкетера и рыцаря.
Спагетти-вестерны «Хороший, плохой, злой» 1966 Итальянская массовая культура 20 века находилась под огромным влиянием американской, что накладывало на неё неизгладимый отпечаток. Комиксы, вестерны… Но итальянцы изловчились и создали такую разновидность вестерна, которая многими ценителями уважаема не менее, а то и более чем кинопродукт из США. Спагетти-вестерн, используя все архетипы своего «старшего брата», утрирует многие жанровые особенности, отличаясь сверхчеловеческой меткостью и ловкостью героев, яркими монументальными характерами и нарочитым отходом от реализма. Самым известным представителем спагетти-вестерна, безусловно, является Серджо Леоне и его «долларовая» трилогия. Новичок Леоне переработал идеи Куросавы, попросил некоего Морриконе сочинить музыку, и снял с неизвестным никому Клинтом Иствудом в главной роли фильм «За пригоршню долларов» 1964. Морализаторство и мотивация были отправлены в отставку — главным героем серии был обаятельный бандит, ищущий только добычи. Он мог спасти жизнь, но мог и отобрать, мог бросить вчерашнего товарища на погибель, но мог и оставить ему лазейку, чтобы спастись. История о трёх стрелках, борющихся за клад, стала культовой и повлияла на вестерн в самой Америке. И если Леоне сформировал визуальный стиль, то именно Морриконе сделал музыку в вестернах такой, какой знаем её мы.
Кстати, раз мы уже упомянули о заимствованиях из японского кинематографа, нужно сказать, что многие культовые вестерны вдохновлялись самурайским кино. Среди таких «Великолепная семёрка», «Герой-одиночка» и уже названная «Пригоршня». Поклон был возвращён. Японский актёр Тосиро Мифунэ вместе с французом Делоном и американцем Бронсоном объединяются в команде фильма «Красное солнце» 1971. Их персонажи должны выжить и заодно спасти честь японского императора, сохранив подаренный им самурайский меч… П. А самые смелые искусствоведы ищут первообраз стрелков-одиночек в средневековых рыцарских романах. Дон Кихот-то ковбой, а вы и не знали. Ревизионистские вестерны «Дикая банда» 1969 Ревизионистские вестерны, безусловно, чувствовали «итальянские» веяния и трансформировали, параллельно с теми, формулу классического вестерна, не впадая, при этом, в фантастичность. Характер героев отходит от неизменно положительного, рассказывая об отчаянных парнях и часто сочувствуя им. Характеры, терзаемые внутренними противоречиями, становятся сложнее.
Прежде бывшие исключительно негативными кроме «ручных» помощников главных героев индейцы обретают право на голос, превращаясь из дикарей в людей, желающих сохранить свой мир и свой уклад. Власти же, напротив, выступают в роли злодеев, нечистых на руку. Джон Рассел Пол Ньюман — белый парень, воспитанный индейцами и презирающий окружающих его белых, которые отвечают ему взаимностью. Но, росший в дикой природе Джон, оказывается единственным, кто может спасти тех, к кому ещё вчера испытывал взаимное презрение… «Дикая банда» Сэма Пекинпа, вышедшая в 1969 году, является одним из знаковых фильмов эпохи ревизионизма.
Лучшие вестерны 2023 года
Популярные вестерны | Когда в одном из многочисленных городков Дикого Запада двое ковбоев нападают на проститутку, Манни за крупное вознаграждение берётся отомстить обидчикам. |
15 лучших голливудских фильмов про Дикий Запад | Ремейк классики вестернов: Дензел Вашингтон и Крис Пратт на Диком Западе. |
Великолепная десятка. Лучшие вестерны всех времён | Аргументы и Факты | Будь фильм пафосным эпиком, он мог бы вызвать ответную реакцию, вернув вестерн в черно-белый мир «ковбоев» и «индейцев». |
Дикий, дикий Запад: вечер вестернов на телеканале «Остросюжетное HD»
Мистер Джонни Фёст прибывает в город ковбоев на Диком Западе. Том и Джерри: Бравые ковбои! Эффектные перестрелки темнокожих ковбоев в трейлере вестерна нового поколения "Тем сильнее они падут". Дикий запад реально был диким. К выходу на экраны восьмого фильма Квентина Тарантино хотим предложить вам проследить историю жанра «вестерн» и посмотреть лучшие фильмы жанра в специальной подборке «Очаровательная восьмерка».
Лучшие фильмы про Дикий Запад — ТОП вестернов списком
Кто-то при выражении “Дикий Запад” вспоминает фильмы Клинта Иствуда, кто-то Гойко Митича. Вместо Дикого Запада здесь вся далекая-далекая галактика с песчаными планетами, напоминающими понятно что, вместо бьющих без промаха ковбоев — такой же меткий и непобедимый Мандо. Сюжет фильма художественно пересказывает историю двух реальных грабителей Дикого Запада: Роберта Лероя Паркера (известного под псевдонимом Бутч Кэссиди) и Гарри Лонгбауна (получившего прозвище Сандэнс Кид). Кто-то при выражении “Дикий Запад” вспоминает фильмы Клинта Иствуда, кто-то Гойко Митича.