С 20 по 23 марта “Фитмост” – приложение для записи в 2000 фитнес-клубов и студий, салонов красоты и спа – организует в обеих столицах тренировки с популярными блогерами.
Что такое FITMOST?
FITMOST это развод? Отзывы о фитнес-клубе | Это развод™ | Александра Герасимова запустила сервис Fitmost в 2016 году — тогда, купив баллы, с его помощью можно было записаться на тренировку в один из сотен спортивных клубов, фитнес-центров, йога-студий. |
Один абонемент на тысячи тренировок: обзор приложения FITMOST | Наталья: Fitmost — это маркетплейс, который объединяет клиента и фитнес-студию. |
фитмост в Санкт-Петербурге – Telegram | С 22 по 30 июля и Fitmost проведут серию бесплатных онлайн-тренировок по йоге для мам. |
Основательница Fitmost о том, как запустить стартап и найти время на тренировку
Эта функция действительно позволяет сокращать время, которое вы бы потратили на поиск оптимальной студии для занятий в Интернете. Благодаря этому, вероятность того, что вас будут ожидать неприятные сюрпризы при посещении клуба, сведена к минимуму. Качество студий, кстати, отмечают и активные пользователи приложения в социальных сетях. Вывод Протестировав приложение FITMOST, мы пришли к выводу, что оно не только внесет разнообразие в ваши тренировки, но и действительно значительно сокращает время на поиск студии и спортивных занятий. Более того, оно оснащено удобным функционалом, что действительно приятно выделяет его среди конкурентов. Скачав приложение на свой iPhone, вам больше не придется думать о поиске выгодного абонемента поближе к дому - вы всего в пару касаний получите возможность заниматься в любой студии по пути и даже в любой студии другого города. Скачать приложение из App Store. Скачать приложение из Google Play. Оставайся с нами.
Он отметил, что Fitmost делает фитнес-услуги в России доступными «из облака», что укладывается в современную парадигму децентрализации, по которой содержат фитнес-студию и проводят занятия одни, а приводят в нее клиентов — другие. Представитель фонда A. В компании отметили быстрый рост доходов и связали это с совмещением в абонементе онлайн-курсов и занятий в фитнес-центрах.
Выручка сервиса в 2021 году составит 200 млн руб.
Второе — нам важно, как клиенты перетекают между сегментами и когортами. То есть какие когорты становятся активны в том или ином месяце, сколько клиентов от каждой когорты мы имеем к сегодняшнему дню. Вы упомянули рекомендации как способ мотивации аудитории. Как они работают? Анастасия: Мы взяли базовый алгоритм платформы автоматизации маркетинга по рекомендациям и подкрутили его под нас. Но пока используем его без учета нескольких критериев, потому что нужна доработка. Сейчас заливаем на платформу нужные данные, например, геолокацию студии.
То есть мы собираем информацию о действиях пользователя: какие занятия и студии он смотрел, какие занятия бронировал. Если пользователь ушел со страницы покупки и не может понять, куда он будет ходить по Fitmost, мы ему показываем попап с предложением выбрать виды занятий. На основе его выбора мы сформируем подборку из подходящих занятий и и студий. Так ему не придется ходить по сайту и разбираться в наших 1500 занятиях — мы сами все разложим по полочкам. Наталья: Существующие рекомендации, которые мы запустили на платформе, — это первая версия. Мы смогли сделать это без привлечения IT-команды, без моделей, без аналитики — взять и протестировать, как будут работать рекомендации. Теперь хотим запустить то же самое в приложении, потому что там основная наша аудитория, как на Airbnb и Booking. Но для этого нужна разработка, приложение работает по другим правилам.
Для сравнения, разработка и внедрение собственного блока рекомендаций в приложении идет уже полгода, потому что нужен анализ и построение ML-алгоритмов под нашу бизнес-модель. При этом на платформе автоматизации маркетинга мы смогли запустить первые рекомендации уже через месяц благодаря готовым алгоритмам. Сложности: почему не получилось продавать онлайн в офлайне, как выстраивали триггерную стратегию, как тестируем идеи до полного запуска С какими сложностями вы сталкивались, пока выстраивали свою маркетинговую модель? Наталья: На первых этапах натыкались на смешные ошибки — пробовали всякие онлайновые истории в офлайне. Например, вставали на фестиваль, чтобы продавать абонементы. Это, конечно, никогда не работало. Фестивали подходят для стоек с открытками или переводными татуировками, а мы с абонементом за 4 тысячи рублей. Еще как-то мы пытались продать бокс с косметикой и абонементом внутри.
Как насчет кейсов, когда сложности были, но вы их с успехом преодолели? Наталья: Это история о триггерной стратегии. Мы сначала построили ее с другим сервисом, потратили много сил и поняли, что упираемся. Потом переехали на Mindbox. Внедрение платформы было непростым, потому что никто до конца не понимал, как это работает. Сейчас у нас все супер. Делали большой упор на контент, а потом переориентировались: перестали слать массовые рассылки и сделали их более персонализированными. Анастасия: Приведу пример, как мы нашли способ тестировать новые идеи и при этом тратить на запуск не полгода, а два месяца.
Мы давно думали о запуске мессенджера. Сложность была в том, что для нас это запуск целого канала и непонятно, взлетит ли он. В итоге нашли готовое решение на стороне и с его помощью смогли протестировать чат-бот Random Coffee. Аудитория откликнулась, подписчики набираются, и мы теперь размышляем, как это забрать себе. Всегда есть альтернативное решение, более быстрое и простое, которое легко запустить на тест. Наталья: Да, это интересно, потому что у нас были ошибки, когда мы загрузили IT очень сильно со стороны маркетинга. Мы решили перерисовать страницу с сертификатами, думали, что сейчас сделаем ее удобнее и как заработаем на них. В итоге IT застряло вместо того, чтобы решать какие-то важные задачи.
Все прошло тяжело, и на сертификатах не заработали. Мы извлекли урок, что быстрее тестировать какими-то подручными средствами, а потом аккуратно внедрять продукт. Вы сказали, что были проблемы с запуском триггеров.
Тренировки на тренажерах сопротивления: Использование специальных тренажеров, таких как машины для ног, груди, спины и других групп мышц, помогает развивать силу и тонус мышц. Функциональные тренировки: Это тренировки, которые включают разнообразные упражнения, направленные на улучшение функциональности тела, гибкости, равновесия и координации. Бокс и единоборства: Некоторые спортзалы предлагают занятия боксом, кикбоксингом, тайским боксом или другими видами единоборств.
Тренировки на тренажерах с поддержкой веса тела: Включают упражнения на турнике, брусьях, трапециях, резиновых петлях и т. Плавание: Если в спортзале есть бассейн, можно заниматься плаванием, которое является отличной кардио-тренировкой и способствует развитию всего тела. Волейбол, баскетбол, теннис и другие командные игры: В некоторых спортзалах есть специальные площадки для игры в командные виды спорта. Групповые тренировки с использованием TRX: TRX-тренировки основаны на использовании специальных ремней с ручками, которые крепятся к потолку или другим опорным поверхностям.
ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Александра Герасимова, соосновательница и генеральный директор IT-компании FITMOST – о новых стратегических ориентирах, заботе о команде и трендах в фитнес-индустрии. компания, объединяющая более 700 фитнес-студий в разных городах России. Услуги B2B-маркетинга: Слушать в других плеерах Наш канал в Telegram В гостях Наталья Дудина, директор по маркетингу FITMOST — единый абонемент на спорт, отдых и красоту. Фитмост — это единый абонемент, в котором собраны 2000+ мест для спорта, отдыха и красоты в 50+ городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и других.
Благотворительная вечеринка Fitmost x [Soul Unit] в пользу Ассоциации «Е.В.А»
Однако, выяснилось, что у многих студий нет подобных систем, а самым цифровым элементом их бизнеса является изредка обновляемое расписание в соцсетях. В этих условиях компания задумалась о собственном решении и разработала его за 4 месяца. Поэтому стартап сначала демонстрировал эффективность решения, приводя клиентов в студии, а когда партнёры решались на продолжение работы, объясняли, что для этого необходимо применять разработку FITMOST. В итоге на сегодня, по словам Александры, компания имеет самую большую CRM-систему в российском фитнес-секторе. Клиенты сервиса могут выбирать из более, чем 850 студий и фитнес-клубов в семи городах России. Сеть студий-партнёров растёт, а сервис готовит ещё три города к запуску. Быстрый рост FITMOST привёл в 2019-м году к смене бизнес-модели, позволяющей лучше контролировать маржинальность и не повторить судьбу таких онлайн-маркетплейсов как MoviePass, прекративших существование из-за кассовых разрывов. Если раньше компания продавала безлимитный абонемент по фиксированной цене, то сейчас предложение строится вокруг системы баллов, используемых для оплаты занятий. Решение вылилось в удорожание сервиса для активных клиентов, но всё равно осталось выгодным для большинства из них. Первоначальная волна негатива и падение клиентской базы были преодолены не без труда, но за кратчайший срок, благодаря комплексной подготовке.
FITMOST усовершенствовала дизайн сервиса, добавил к спортивным занятиям возможность ходить на оздоровительные процедуры и арендовать спортивные площадки, внедрили геймификацию. В своей лекции перед молодыми предпринимателями Александра, сама окончившая эту программу в 2017 году, поделилась рядом успешных решений, поспособствовавших развитию компании. Разрушение барьера первого входа Если ваш бизнес строится вокруг чего-то привычного например, понятно, что булочная торгует хлебом , то компании не нужно объяснять в чём полезность предложения. А вот если вы предлагаете что-то незнакомое, то вам придётся самим формировать спрос на товар или услугу, объясняя, что же это за продукт и в чём его преимущества. Поэтому FITMOST стала активно искать способы и рассказывать о себе, пробуя все возможные каналы коммуникации и привлекая людей к своему сервису. Например, компания распространяла бесплатные промокоды на первую тренировку опыт оказался неудачным. Или налаживали работу с лидерами мнений с небольшой, но лояльной аудиторией а вот этот шаг оказался очень полезным для роста компании.
Наша команда объединена общими ценностями и нацелена на результат. В сотрудниках ценим ответственность, самостоятельность, честность. В команде стартапа человек должен быть целеустремленным — ведь на этапе становления проекта мы сталкиваемся с разными трудностями, при виде которых важно не опускать руки и продолжать идти к цели. Например, мы читаем. Сейчас формируем свою библиотеку бизнес-книг и личного развития. Раз в месяц каждый сотрудник заказывает книгу, а после прочтения мы стараемся организовывать встречи, где каждый делится полезной информацией из книги. Последнее пока в разработке, еще не вошло в привычку. Мы ходим вместе тренироваться. Это растит как командный дух, так и дисциплину. Например, весной 2018 года всей командой участвовали в забеге «Стань человеком». Начали готовиться за месяц: два раза в неделю в 7:30 утра делали тренировки. Было здорово! А кто проспал, приносил в офис корзину фруктов. Стараемся не быть совсем зависимыми от гаджетов: когда ходим обедать, всегда откладываем телефоны на стол. Кто дотронется, летом всех обеспечивает мороженым, а зимой — фруктами. У нас есть правила при приеме на работу.
Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Код бронирования будет храниться в вашем личном кабинете. Покажите код в студии Скажите администратору, что записались на занятие по Фитмост, и покажите код бронирования. Приглашайте друзей и копите баллы Тренируйтесь вместе — за каждого приглашенного друга мы начисляем бонусы, которые можно тратить на следующие занятия. Курсы Войдите в этот период с радостью и надеждой без тревоги, страха и гормональных всплесков.
FITMOST проводит первую в России конференцию для представителей фитнес- и велнес-индустрий
Если пользователь ушел со страницы покупки и не может понять, куда он будет ходить по Fitmost, мы ему показываем попап с предложением выбрать виды занятий. На основе его выбора мы сформируем подборку из подходящих занятий и и студий. Так ему не придется ходить по сайту и разбираться в наших 1500 занятиях — мы сами все разложим по полочкам. Наталья: Существующие рекомендации, которые мы запустили на платформе, — это первая версия. Мы смогли сделать это без привлечения IT-команды, без моделей, без аналитики — взять и протестировать, как будут работать рекомендации. Теперь хотим запустить то же самое в приложении, потому что там основная наша аудитория, как на Airbnb и Booking. Но для этого нужна разработка, приложение работает по другим правилам. Для сравнения, разработка и внедрение собственного блока рекомендаций в приложении идет уже полгода, потому что нужен анализ и построение ML-алгоритмов под нашу бизнес-модель.
При этом на платформе автоматизации маркетинга мы смогли запустить первые рекомендации уже через месяц благодаря готовым алгоритмам. Сложности: почему не получилось продавать онлайн в офлайне, как выстраивали триггерную стратегию, как тестируем идеи до полного запуска С какими сложностями вы сталкивались, пока выстраивали свою маркетинговую модель? Наталья: На первых этапах натыкались на смешные ошибки — пробовали всякие онлайновые истории в офлайне. Например, вставали на фестиваль, чтобы продавать абонементы. Это, конечно, никогда не работало. Фестивали подходят для стоек с открытками или переводными татуировками, а мы с абонементом за 4 тысячи рублей. Еще как-то мы пытались продать бокс с косметикой и абонементом внутри.
Как насчет кейсов, когда сложности были, но вы их с успехом преодолели? Наталья: Это история о триггерной стратегии. Мы сначала построили ее с другим сервисом, потратили много сил и поняли, что упираемся. Потом переехали на Mindbox. Внедрение платформы было непростым, потому что никто до конца не понимал, как это работает. Сейчас у нас все супер. Делали большой упор на контент, а потом переориентировались: перестали слать массовые рассылки и сделали их более персонализированными.
Анастасия: Приведу пример, как мы нашли способ тестировать новые идеи и при этом тратить на запуск не полгода, а два месяца. Мы давно думали о запуске мессенджера. Сложность была в том, что для нас это запуск целого канала и непонятно, взлетит ли он. В итоге нашли готовое решение на стороне и с его помощью смогли протестировать чат-бот Random Coffee. Аудитория откликнулась, подписчики набираются, и мы теперь размышляем, как это забрать себе. Всегда есть альтернативное решение, более быстрое и простое, которое легко запустить на тест. Наталья: Да, это интересно, потому что у нас были ошибки, когда мы загрузили IT очень сильно со стороны маркетинга.
Мы решили перерисовать страницу с сертификатами, думали, что сейчас сделаем ее удобнее и как заработаем на них. В итоге IT застряло вместо того, чтобы решать какие-то важные задачи. Все прошло тяжело, и на сертификатах не заработали. Мы извлекли урок, что быстрее тестировать какими-то подручными средствами, а потом аккуратно внедрять продукт. Вы сказали, что были проблемы с запуском триггеров. Расскажите подробнее, почему возникли трудности. Наталья: Изначально мы выбрали сервис для рассылок, который не совсем удовлетворял нашим потребностям.
Мы долго его внедряли и быстро уперлись. Через 3—5 месяцев, когда построили гибкие цепочки, мы поняли, что слишком сложно продумывать ветки для пользователей из 13 разных городов с разными письмами. Не было полной автоматизации и атрибутов пользователя, все выстраивалось на визуальной карте, и это вело к человеческим ошибкам. В сумме на интеграцию и тестирование этой системы и поиск новой платформы ушел год. Анастасия: ESP подходит, если есть большой штат и отдельно аналитик, который грузит и проверяет сегменты, тестировщик, который смотрит, куда и в каком виде уходит рассылка, верстальщик, который поправит HTML-код. Mindbox, наоборот, — инструмент, который помогает одному человеку совмещать в себе функции и аналитика, и тестировщика, и верстальщика, и всего на свете, управлять всем из одного окна.
Наш основной продукт - единый абонемент в более 1700 студий, фитнес-клубов, салонов красоты, массажа. Мы бережно и постепенно меняем рынок в сфере wellness и помогаем людям стать ближе к спорту и встроить его в свою рутину. Наши ценности: Меняем устаревшее и убираем границы Как вы знаете или догадываетесь, не так много людей в России вовлечены в спорт и фитнес. Во многом это связано с барьерами, которые мешают начать заниматься. Наша цель - убрать преграды и сделать спорт и фитнес более доступным Расширяем горизонты Количество наших клиентов растет каждый месяц, мы запускаем новые города, подключаем всё больше студий и других партнеров. Движение вперед и драйв - неотъемлемая часть проекта. Развиваемся За год наша команда выросла вдвое и мы не собираемся останавливаться. Нам важно не просто привлекать хороших специалистов, но и видеть в них будущих руководителей и желание расти. Делаем на совесть! Мы любим то, что делаем и нам важно не просто сделать, а сделать хорошо.
Но самое бесячее это то, что если ты не идешь на тренировку, ты должен отменить ее за 12 часов, а студия когда захочет. Так студия SILA на добрынинской в мск отменяла тренировки 3 раза! То есть я приходила к студии и только там выясняла что тренировки не будет!!! И записаться в другую студию не смогла, тк надо записываться за 3 часа. В общем больше услугами фитмоста я пользоваться не буду Конфиденциальность приложения Разработчик FITMOST указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Компания «А» провела массовые сокращения. Причины понятные: санкции, сокращение оборотов, режим жесткой экономии и полная неопределенность. Даже сохранившие свои места сотрудники пережили мощный стресс. Внимательный HR увидел в коллективе признаки уныния и тревожности. И согласовал у руководства небольшой бюджет на поддержку команды. Каждый сотрудник получил месячный абонемент на заботу о себе и потратил его на то, что помогло конкретно в его ситуации. Кто-то выплеснул негатив на боксе, кто-то походил на медитации, кто-то снял стресс с помощью массажа. Затраты: 3000 руб на человека Компания «Б» пришла с запросом: — недорого — максимально полезно — онлайн, чтобы охватить всех Компания переживает серьезные структурные изменения и большинство новых затратных проектов поставлено на паузу.
Пикник Fitmost на Московском рынке
Пикник Fitmost в Санкт‑Петербурге, 5 августа 2023: купить билеты — Кавёр | Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России. |
Единый фитнес-абонемент Fitmost - 1500 студий и фитнес-центров на выбор | Абонемент действует в 13 городах: Москва, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Тюмень, Красноярск, Краснодар, Челябинск, Тверь и Уфа. |
Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис — Большой город | Узнайте, как записаться на тренировку в компании Фитмост на карте Санкт-Петербурга. |
Петербуржцы назвали способы сохранить ментальное здоровье | Абонемент FITMOST от ! Доставка пластиковых карт по всей России, в электронном варианте по всему миру! |
Fitmost: Как сервис записи на тренировки вырос, несмотря на пандемию и кризис | Что такое FITMOST? FITMOST — это единый абонемент, предоставляющий доступ в различные спортивные студии, фитнес-клубы и велнес-центры. |
Вакансии компании
- Что такое fitmost и как это работает? Единый абонемент во все фитнес-клубы - Чемпионат
- Fitmost зарядит участников РИФ
- «Сделал сам»: «Герасимова, Fitmost. Что происходит со спортом и фитнесом?» в Apple Podcasts
- Что такое FITMOST?
- Что такое FITMOST?
Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost
Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург. С июня 2021 года через приложение FITMOST можно записаться на бьюти-процедуры. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге.
Что такое единый фитнес-абонемент и как он работает: интервью с соосновательницей проекта FITMOST
FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Санкт-Петербурге. FITMOST — единый абонемент на спорт и заботу о себе. Сооснователь платежного сервиса Qiwi Сергей Солонин купил 20% в едином фитнес-абонементе Fitmost у нескольких частных инвесторов, вошедших в проект три. Единый абонемент в фитнес FITMOST Санкт-Петербург. Архангельск.