Новости флай ай бпла

Об успешном перехвате польского разведывательного БПЛА сообщил известный военкор Семен Пегов в авторском телеграм-канале. Финские военные и правоохранители используют устройства глушения для борьбы с БПЛА. Yle: финские военные и полиция начали использовать системы глушения БПЛА. говорится в заявлении ведомства.

В Росавиавции рассказали об итогах проверки документов iFly на полеты через Сирию

  • Появились кадры переделанной в БПЛА «Летучей лисицы» ВСУ
  • На выставке NAIS представили новую систему защиты от беспилотников
  • Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
  • Эксперты объяснили, как хуситы сбивают американские беспилотники MQ-9 Reaper
  • Добро пожаловать!

Содержание

  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • В России был представлен новый комплекс для защиты от дронов - INVOLTA TECHNOLOGIES
  • Турецкий дрон Kizilelma совершил второй полет: Оружие: Наука и техника:
  • В России был представлен новый комплекс для защиты от дронов - INVOLTA TECHNOLOGIES
  • В России был представлен новый комплекс для защиты от дронов - INVOLTA TECHNOLOGIES
  • Представлен российский беспилотник Hi-Fly S700: доставит и людей, и грузы

В небе над Крымом сбит ещё один беспилотник

Об успешном перехвате польского разведывательного БПЛА сообщил известный военкор Семен Пегов в авторском телеграм-канале. Беспилотные летательные аппараты, атаковавшие общежитие в ОЭЗ «Алабуга», были оснащены оборудованием стран НАТО. Компания "Беспилотные аппараты" представила на выставке "Экипировка" в Москве опытный образец реактивного FPV-дрона-камикадзе самолётного типа К-5.

Комментарии

  • В небе над Крымом сбит ещё один беспилотник
  • Hi-Fly – не только полеты. Это команда и вызовы, перспективы и достижения
  • NEWS: Flydubai flights operating normally following Ukrainian drone attack on Moscow
  • В Петербурге тестируют систему управления полётами беспилотников
  • Дочка ГТЛК начала переговоры о покупке беспилотников на сотни миллионов рублей - Ведомости

США изменили маршруты полёта своих дронов у Крыма

Прототип аэротакси выполнен по схеме мультикоптера с 16 электрическими двигателями, расположенными в двух плоскостях. Верхние обеспечивают устойчивость, нижние отвечают за маневренность. Конструкция запатентована Инновационным центром «Бирюч». Сегодня Hi-Fly Taxi может совершать беспилотные полеты дальностью до 15 километров и перевозить грузы массой до 120 килограмм. Параллельно ведется разработка грузового беспилотного летательного аппарата Hi-Fly Cargo, включая медицинскую, противопожарную, эвакуационную, полицейскую и другие модификации.

Команда Hi-Fly ООО «Транспорт будущего» — это более 60 человек, объединенных идеей развития экологичного беспилотного транспорта. Специально под проект на территории инновационного центра «Бирюч» построены центр экспериментальных полетов, центр композитных материалов, центр производства летательных аппаратов, ангар для круглогодичных испытаний, офисные помещения и продолжают строиться новые корпуса.

Представители компании планируют презентовать на форуме разработанную цифровую систему, предоставляющую полный спектр сервисов по организации и выполнению полетов беспилотных воздушных судов БВС в любительских и профессиональных целях. Система представляет собой цифровую платформу, в интерфейсе которой предусмотрено оперативное согласование той миссии, которую должно выполнить БВС, со всеми заинтересованными структурами и органами власти. Срок согласования миссии сокращен с 30 дней до нескольких часов. Кроме того, пользователям платформы доступен сервис FlyMarket, представляющий собой электронную торговую площадку для поиска заказчиков и исполнителей услуг, выполняемых с использованием БВС.

Оправдания авиакомпании Дозвониться до представителя авиакомпании получилось только с пятого раза. Но свое обещание представитель авиакомпании не сдержала. А в разговоре с нами призналась, что не знает что сказать людям. Мы сделали все возможное для поиска такого маршрута», — сообщила начальник отдела продаж iFly Валерия Ященко. Официальная версия такая: самолетам iFly запретили лететь в Египет из-за Иордании, которая затребовала у перевозчика лондонскую страховку. Из-за санкций это невозможно, и перевозчик об этом знал. Но чтобы не терять деньги, в iFly решили, что полетят другим путем. Через Сирию. Но это решение было единоличным Впрочем, самостоятельный анализ воздушного пространства, проведенный авиакомпанией, включая перелет над Сирией, в корне расходится с позицией Росавиации, которая называет этот маршрут потенциально опасным. То, что у авиакомпании изначально не было разрешения на полет, косвенно подтверждает и туроператор. Пассажиры уже ничему не верят. Согласно данным онлайн-табло, один из рейсов уже перенесен на завтра.

Первый прототип БАС компании «Транспорт будущего» — аэротакси, предназначенный для пассажирских перевозок, — был представлен в декабре 2021 года. Второй — прототип грузового БАС — в апреле 2022 года. Предполагается, что грузовые БАС будут использоваться при ликвидации чрезвычайных ситуаций — для доставки различных типов грузов. Одним из первых применений компания видит начало использования БАС в обработке полей сельхозтоваропроизводителей и доставку грузов в труднодоступные районы.

Подразделения ПВО ивановских десантников сбили БПЛА ВСУ «Лелека-10», Fly Eye и «Фурия»

Потому что они годами возят людей, там нужна эта надежность. А для беспилотного аппарата можно подобрать что-то подешевле — поставил от мотор от бензокосилки на один раз - и ладно. Думаю, в данном случае они нашли какой-то старый самолет, который выработал свой ресурс, и отправили его по этому последнему маршруту. Год назад еще одна «Летучая лисица» совершила вынужденную посадку в районе населенного пункта Бутовск Брянской области. Пилотом оказался 67-летний Александр Морозов — гражданин России, но убежденный нацист и русофоб. Его задачей было сбросить взрывное устройство на один из промышленных объектов. Во время допроса Морозов признался, что уже выполнял такие задания: немногим раньше в паре с другим А-22 атаковал вышку сотовой связи. Тогда обоим самолетам удалось уйти.

Военное ведомство рассказало, что десантники сбили вражеские БПЛА «Лелека-100», Fly Eye и «Фурия» всего тремя точными выстрелами с основных и временных стартовых позиций. Всего за прошлую неделю ивановскими подразделениями ВДВ было уничтожено 10 дронов.

Kremlin defence ministry officials said four Ukrainian drones had been intercepted by its air defences, while a fifth crashed after it jammed. Reporting by Imogen Lillywhite; editing by Daniel Luiz imogen. The content does not provide tax, legal or investment advice or opinion regarding the suitability, value or profitability of any particular security, portfolio or investment strategy.

Только мозги компостируют», — считает застрявший пассажир Дмитрий. Впрочем, чтобы его найти, нужно постараться. На здании нет ни одной опознавательной вывески», — заявил Кирилл Ольков. Оправдания авиакомпании Дозвониться до представителя авиакомпании получилось только с пятого раза. Но свое обещание представитель авиакомпании не сдержала. А в разговоре с нами призналась, что не знает что сказать людям. Мы сделали все возможное для поиска такого маршрута», — сообщила начальник отдела продаж iFly Валерия Ященко. Официальная версия такая: самолетам iFly запретили лететь в Египет из-за Иордании, которая затребовала у перевозчика лондонскую страховку. Из-за санкций это невозможно, и перевозчик об этом знал. Но чтобы не терять деньги, в iFly решили, что полетят другим путем. Через Сирию. Но это решение было единоличным Впрочем, самостоятельный анализ воздушного пространства, проведенный авиакомпанией, включая перелет над Сирией, в корне расходится с позицией Росавиации, которая называет этот маршрут потенциально опасным.

Hi-Fly - транспорт будущего: в Новосибирске пройдет конференция о создании беспилотников

Видео: как в Нижем парке Петергофа запускали «Самсона» 27 апреля 2024 22:02 Несмотря на конец апреля, можно сказать, что в Петербург только пару дней как пришла весна. В Новом Петергофе это отметили традиционным символическим событием — запуском фонтанов. Корреспондент Neva. Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации.

AP отмечает, что на брифинге 25 апреля высокопоставленный представитель Пентагона заявил — распространение беспилотников в зоне боевых действий на Украине означает, что «нет открытой местности, по которой вы могли бы просто проехать, не опасаясь быть обнаруженными». Зампредседателя американского Объединенного комитета начальников штабов адмирал Кристофер Грейди подтвердил отвод Abrams от линии соприкосновения, добавив, что США вместе с украинской стороной будут работать над тем, чтобы изменить тактику. Позднее в Киеве также признались в выводе Abrams с поля боя. Как заявил депутат Верховной рады Украины Максим Бужанский, украинские военные перестали использовать на передовой американские танки из-за уязвимости перед российскими беспилотниками. В объявлении о вакансии не уточняется, где именно будут работать операторы, но требуется опыт работы в зоне боевых действий.

Соискатели должны уметь пользоваться приборами ночного видения, владеть английским и русским языками, а также без проблем передвигаться в бронежилете, передает РИА «Новости». Предпочтение отдается операторам с опытом службы в армии США, но готовы рассмотреть и кандидатов из других стран. Вакансия опубликована на сайте, который выступает в качестве рекрутера. Кто именно является работодателем, не раскрывается. Райдер заверил, что США не собираются участвовать в боях на Украине. При этом США понимают риски, которые несет присутствие американских советников на Украине, заверил он. Он также сообщил, что американские военные «не проводят подготовку местных сил внутри Украины». Райдер пояснил, что у США есть «незначительное присутствие в офисе оборонного сотрудничества посольства».

Он утверждает, что речь идет о «небольшом количестве советников». США пока не приняли решения об увеличении их числа. Райдер сказал, что США уже начали процесс передачи Украине вооружений из последнего пакета помощи, часть из них прибудет в течение дней, «если не раньше». Напомним, президент США Джо Байден подписал одобренный Конгрессом пакет законопроектов, предполагающий в том числе оказание военной помощи Киеву. Москва изучает оптимальную форму реакции, среди контрмер присутствуют и действия по активам наших западных оппонентов и дипломатические меры реагирования, передает РИА «Новости». Рябков уточнил, что Россия действует последовательно. Ответные меры будут определяться в зависимости от «дискуссий в кругу противников». Пока конкретных мер нет.

Ранее глава дипломатической службы Евросоюза Жозеп Боррель рассказал , как будет работать механизм изъятия российских активов. Речь шла о якобы поддержке Китая российской оборонно-промышленной базы. Кроме того, Блинкен заявил о важности поддержания мира и стабильности в Тайваньском проливе и ближневосточном регионе, передает ТАСС. Ранее посольство КНР в Вашингтоне уже опровергало заявление американских чиновников о якобы поставках Китаем вооружений России. Она тогда заявляла, что Россию «ждут приятные сюрпризы». Под этими самыми «сюрпризами», вероятно, подразумевались удары по территории РФ. Он связывает это с тем, что украинское руководство совместно с американскими чиновниками и инструкторами разрабатывали план действий ВСУ. Собеседник в этой связи напомнил о визите Виктории Нуланд на Украину в конце января этого года.

Целью мог стать и Крымский мост, ведь руководитель ГУР Минобороны Украины Кирилл Буданов внесен в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга неоднократно говорил о намерении уничтожить его. Для реализации задуманного Киеву необходимо соответствующее вооружение. Он подчеркнул: если на Западе обсуждается передача ВСУ какого-либо вооружения, это почти наверняка означает, что оно уже на Украине и, скорее всего, используется. Вместе с тем Белый дом пытается снять с себя всяческую ответственность и заявляет, что ATACMS будут использованы «в пределах суверенной украинской территории». Во-вторых, они строят из себя «демократов», а также пытаются убедить мир в том, что ВСУ ведут войну по всем правилам. Но за этим скрывается их убежденность в том, что в борьбе против России все средства хороши», — уточнил политолог. При этом заявления, которые тиражирует западная пресса о неудачах украинской армии и возможных будущих территориальных потерях Украины, и военная помощь Киеву вполне укладываются в общую картинку. Об этом сообщило агентство Reuters со ссылкой на американских чиновников.

Позднее эту информацию подтвердил представитель Пентагона Гаррон Гарн. По его словам, о поставках не объявляли ранее по просьбе Киева.

Сотрудничество Мы производим доступную универсальную многофункциональную модульную платформу БПЛА типа летающее крыло Команда Device Consulting в рамках Петербургской школы ключевых исследователей и менеджеров сектора исследований и разработок по направлению «беспилотные авиационные системы» продемонстрировала универсальную многофункциональную модульную платформу БПЛА типа летающее крыло ЯЧИ на примере модели ЯЧИ1. Проект ЯЧИ1 получил большое количество одобрительных откликов.

Тем не менее, говорит главный инспектор полиции Веса Пихайоки, ограничения в бесполетных зонах нарушаются "постоянно и регулярно". Командующий ВВС Юха-Пекка Керянен рассказал телеканалу Yle, что вооруженные силы Финляндии располагают средствами, позволяющими вывести беспилотник из строя или заставить его вернуться к месту запуска. Кроме того, система создания пассивных помех способна определить местонахождение человека, запустившего БПЛА.

Появились кадры переделанной в БПЛА «Летучей лисицы» ВСУ

Он добрался до командира, снял с него бронежилет и отвёл его в безопасное место, где оказал первую помощь. Затем «Викинг» принял на себя руководство взводом и завершил поставленную задачу, удерживая позиции взвода. На следующий день после битвы, Александр «Викинг» отметил свой день рождения в окопах, вместе со своими товарищами по оружию.

Аналитическое исследование проведено в целях адаптации опыта Китайской Народной Республики в области БПЛА, при реализации кластера беспилотных авиационных систем Республики Башкортостан. Первые БПЛА китайского производства появились еще в 40-х гг. До 2010 г. БПЛА, в основе которых лежали военные разработки, активно использовались в научно-исследовательской и образовательной деятельности, для дистанционного наблюдения, мониторинга атмосферы и борьбы со стихийными бедствиями и др. Начиная с 2010-х гг.

В настоящее время гражданские БПЛА широко используются бизнесом и обычными гражданами в строительной, архитектурной, фермерской, кинематографической и иных областях. На конец 2021 г. К примеру, если в 2014 г. Нет сомнений, что в 2022 г. По прогнозам, на военные БПЛА придется около 35 млрд. В некоторых независимых исследованиях дается прогноз роста промышленного производства БПЛА в Китае к 2026 г. Реальность такого прогноза трудно доказуема, но сам факт его существования свидетельствует о серьезных перспективах развития.

Касаемо вопроса использования БПЛА в военной отрасли отметим, что информация об этом находится «под грифом», в открытых источниках размещается в крайне «урезанном» формате, либо, подается в качестве дезинформации для введения в заблуждение потенциального противника США, Япония, Индия и др. Также необходимо отметить, что китайские власти всячески скрывают реальные достижения технического характера в исследуемой сфере, полагая, что лидерство в производстве уникальный БПЛА позволит в будущем достигнуть больших успехов в ведении военных действий, борьбе с терроризмом и экстремизмом, проведении разведывательной деятельности на территории противника. В основе достигнутого прогресса в сфере промышленного производства БПЛА китайскими производителями лежит заимствование по существу, прямое копирование зарубежных передовых технологий. Такой подход позволил китайской промышленности добиться успехов в производстве БПЛА, и с течение времени занять лидирующие позиции в мире, постепенно вытесняя с национального и международного рынков иностранных производителей. К 2022 г. Положительное влияние на развитие данной индустрии оказала пандемия коронавирусной инфекции, произошел «взрыв» потребления БПЛА в гражданской и административной сферах. БПЛА используются в КНР для дезинфекции территорий, контроля за передвижением населения в карантинных районах, контроля за соблюдением карантинного режима ношение масок и т.

Согласно данным из различных источников, Китай не просто доминирует на глобальном рынке гражданских БПЛА, он является лидером по патентованию разработок в этой сфере. Основной производственной базой БПЛА выступает специальная экономическая зона Шэньчжэнь, где располагаются крупнейшие китайские инновационные гиганты. Шэньчжэнь также признан мировой «столицей дронов». Большинство компонентов для производства БПЛА Китай производит самостоятельно, включая электронику, программное обеспечение и аккумуляторы. Примечание: В настоящем исследовании мы в большей степени опирались на официальную информацию и статистику. Данные о реальном производстве БПЛА в КНР не находятся в открытом доступе и любые исследования в этой области не могут быть доказаны на основании точных цифр.

Заезды на «Яс Марине» начались с дуэли человека и искусственного интеллекта: Даниил Квят за рулём стандартной SF23 уверенно опередил беспилотный болид. Затем состоялась квалификация участников Abu Dhabi Autonomous Racing League, по итогам которой четыре команды пробились в финал. Поначалу инициативу в гонке захватил автомобиль команды Polimove, однако на пятом круге на торможении машину развернуло.

Росавиация в целях дополнительной оценки безопасности полетов перед использованием воздушного пространства Сирии запросила авиакомпанию представить оценку рисков, для полетов гражданских воздушных судов вблизи региона, где существует серьезный риск для безопасности международных полетов.

Также представить информацию о готовности экипажей авиакомпании к выполнению полетов в зонах, приближенных к зонам вооруженного конфликта или входа в район, полеты в котором ограничены. По состоянию на 14:00 мск 16 декабря, в Росавиацию документов от авиакомпании «Ай Флай» об оценке существующих рисков, а также перечень разработанных и проведенных мероприятий по снижению этих рисков, не представлены.

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА AIVI

Польский малоразмерный разведывательный беспилотный летательный аппарат «ФлайАй» (Fly Eye) производства компании «WB Электроникс». «Транспорт Будущего» (Hi-Fly) узнайте о наших разработках, принципах работы, процессе производства и актуальных новостях в области беспилотных технологий. Компания "Беспилотные аппараты" представила на выставке "Экипировка" в Москве опытный образец реактивного FPV-дрона-камикадзе самолётного типа К-5. Компания "Флай Дрон" и ПАО НПО "Алмаз" при участии компании "Русдронопорт" представили на 11-й Национальной выставке инфраструктуры гражданской авиации (NAIS-2024) систему защиты инфраструктурных объектов от несанкционированного воздействия при помощи БПЛА. 10.07.2023, Новости ХМАО Югры. Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Bayraktar Kizilelma, разработанный турецкой компанией Baykar, совершил второй испытательный полет.

НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА AIVI

Команда TUM, представляющая Технический университет Мюнхена, одержала победу в гонке беспилотных автомобилей Abu Dhabi Autonomous Racing League, состоявшейся на трассе «Яс Марина» в Абу-Даби. Беспилотный летательный аппарат (БПЛА) Bayraktar Kizilelma, разработанный турецкой компанией Baykar, совершил второй испытательный полет. Ростех в кооперации с концерном «Алмаз-Антей» и фирмой «Флай дрон» разработал систему управления полётами беспилотников, передаёт ТАСС. Новости Технологии 11 апреля 2022. Российская компания показала лётный прототип грузового дрона Hi-Fly Cargo. Hi-Fly – направление семейства проектов Healthy Innovation, посвященное экологичному беспилотному транспорту. Компания «Флай Дрон» представила на выставке NAIS, которая открылась в Москве 6 февраля, систему защиты инфраструктурных объектов от беспилотников.

Группа ФТК и "Флай Дрон" будут сотрудничать в технологиях защиты инфраструктуры от БПЛА

Гонка была остановлена, участники вернулись на пит-лейн, и на рестарте пелотон из трёх беспилотных автомобилей возглавила команды Unimore Racing. Однако на последнем круге машина TUM догнала Unimore, которая остановилась, обнаружив рядом с собой соперника. Unimore Racing в итоге классифицирована третьей, Polimove — четвёртой.

Госкорпорация уже предлагает готовые решения в этой области, а потому стоимость их внедрения на уровне региона может быть минимальной по затратам. Фактически у региональных властей появляется возможность бесплатно получить инструментарий для контроля за полетами дронов. Чем больше регионов подключатся к этой работе, тем более развитым будет типовое решение, тем выше будет ситуационная осведомленность, и тем меньше потребуется доработок. Функционал систем также зависит от запроса региональных властей и их желания контролировать полеты БПЛА в цифровом виде Отмечается, что возможность запуска данных сервисов была доведена до Минтранса летом, позднее прошли обсуждения этого предложения с "Государственной корпорацией по организации воздушного движения в РФ" ГК по ОрВД.

Таких компетенций больше нет ни у кого в стране", - отметили в пресс-службе. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Являясь высокоавтоматизированным, а зачастую и автономными, беспилотные авиационные системы в огромной степени зависят от цифровой среды и критической инфраструктуры, позволяющих осуществить безопасную интеграцию беспилотных авиационных систем в воздушное пространство. Суверенность, неуязвимость и функциональность цифровой инфраструктуры имеют решающее значение как для эффективной экономической деятельности, так и для специальных задач», - отметил в своем докладе Президенту страны Никита Данилов, генеральный директор компании «Флай Дрон», которая является резидентом Инновационного Фонда Сколково и занимается разработкой системы единого окна цифровых сервисов жизненного цикла БВС. Он указал на то, что в последние месяцы россияне оказались отключены от цифровых платформ и сервисов иностранного производства, но уже сегодня «Флай Дроном» введены в эксплуатацию современные решения, обеспечивающие взаимодействие граждан и предприятий-эксплуатантов БАС с уполномоченными органами при подготовке и выполнении полетов. Подобная цифровая инфраструктура, позволяет не просто решить текущие задачи, но и начать развивать новые продукты, такие как страхование, электронные финансовые услуги для приобретения и лизинга БАС и дорогостоящего навесного оборудования, и онлайн обучение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий