Новости фреш техподдержка 1с

Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время.

1С:Предприятие 8 через Интернет

При этом информация передается на сайт автоматически. Технология сайта недоступна для модификации, провайдер может настраивать контент информацию, отображаемую на сайте. Форум - компонента продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" Форум как компонента продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" предназначен для создания сообщества пользователей сервиса. Доступ к форуму предоставляется только зарегистрированным пользователям сервиса. Пользователь сервиса может: создать новую тему в форуме по выбранному приложению или задать вопрос по сервису в целом; ответить на уже зарегистрированные темы форума; выполнить поиск; отметить тему как полезный совет; установить фильтр для отображения информации в форуме: по выбранным приложениям и или вопросам по сервису; показывать только непрочитанные темы; показывать темы, помеченные на отслеживание; выбрать режим отображения темы форума по умолчанию: в плоском режиме или в виде дерева. Форум работает в тесной взаимосвязи с менеджером сервиса. При этом информация на форум передается автоматически. Технология форума в настоящий момент недоступна для модификации, провайдер может настраивать оформление форума 1С:Управление службой поддержки Компонента "1С:Управление службой поддержки" входит в поставку продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" и предназначена для автоматизации работы службы поддержки.

Особенно хочется выделить Вашего сотрудника Егоренко Светлану, за высокий профессионализм и компетентность в решении всех вопросов, которые возникают у нас во время работы с программой 1С, ее доброжелательность, отзывчивость и качественную работу по ведению работы с системой. Именно таким и должен быть специалист по сопровождению клиентов, ответственным, честным и отзывчивым. Весь функционал нашей организации в разрезе продуктов 1С отдан Вашей компании, и мы полностью довольны уровнем сервиса. От лица руководства и коллектива выражаем компании благодарность за безупречное исполнение всех своих обязанностей. Мы очень рады, что Вы работаете с нами. Вы всецело оправдали наше ожидание и доверие, это действительно неоценимо. Желаем Вам успехов и выражаем надежду на дружбу и дальнейшее сотрудничество! Мы можем порекомендовать Вашу компанию как надёжного, добросовестного партнера, дающего своим клиентам профессиональную поддержку и обслуживание. Санкт-Петербург Самый лучший специалист службы поддержки Алла огромное спасибо ей , всегда ответит на поставленный вопрос с лёгкостью Яковлева М. Главный бухгалтер ИП Ридченко Е. Санкт-Петербург Благодарим Вячеслава Земляных и Евгения Ионова за профессионализм, чуткость, клиентоориентированность, полную техническую поддержку и настройку 1с Фреш. Лесные Поляны Огромное спасибо Мельникову Александру! Очень грамотный и отзывчивый специалист! Не часто встретишь такую вежливость и участие! Работу выполняет очень качественно. Человек очень вежливый и с ней приятно общаться. Грамотно и ёмко консультирует по любым вопросам, и видно, что хорошо разбирается в своём направлении. Никонов Дмитрий Игоревич Индивидуальный предприниматель, г. Санкт-Петербург Хочу поблагодарить команду "Аргос Консалт" за слаженную работу, а также выразить отдельную благодарность Егоренко Светлане за помощь и содействие во всех возникающих вопросах. Всегда получаем грамотную помощь по работе с конфигурациями "Бухгалтерия предприятия 3. Консультант оперативно помогает нам находить и ликвидировать ошибки в ведении учета по раздельному НДС, лизинговых операциях, расчету заработной платы по обособленным подразделениям, учету НДФЛ.

Он просто вносит абонентскую плату за пользование выбранным сервисом: обычно раз в месяц, полгода или сразу на год вперёд. Без ограничений времени и места Сервис доступен в круглосуточном режиме и из любой точки мира. Всё привычно и знакомо Пользователям не понадобится проходить дополнительное обучение для работы в программе, потому что весь интерфейс и функционал аналогичен коробочной версии 1С. Отличия облачной 1С:Фреш от классической 1С:Предприятие в коробке Установка Не придётся устанавливать программу на компьютер.

Например: При подписке на 6 месяцев по Базовому тарифу 7 781 руб. А самое главное, не надо думать о специалистах по обновлению и тратить свое время и деньги на их визиты, то есть Вы всегда работаете в актуальном релизе. Получить более подробную информацию и задать интересующие вопросы можно по телефону 812 329-11-70 с 9 до 18 часов. Бесплатная консультация Что такое сервис «1С:Фреш» 1С через интернет? Работа с программами «1С» для автоматизации управления и учета организации Доступ к информационной системе ИТС интернет-версия Возможность сдачи регламентированной отчетности через Интернет Возможность сохранения данных на свой компьютер Обновление программ в сервисе «1С:Фреш» происходит автоматически Форум для общения пользователей 1C:Fresh Первые 30 дней работы в сервисе — бесплатно!

Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса

Прямая техподдержка. Чат с персональным менеджером напрямую из приложения 1С:ФРЕШ. Преимущества сервиса 1С: Фреш от Scloud. Расширение льготной подписки 1С:Комплект поддержки ИТС ПРОФ с 3 до 12 месяцев при покупке новой программы 1С:Предприятие. Пользователей облака «1С:Фреш» ждут изменения. С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу «Базовый» или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно. то предлагаем Вам попробовать работу в облачном сервисе «1С:Фреш» на суперусловиях. 1C:Fresh аналогична локальной версии программы.

Вопросы и ответы

Доступен сквозной учёт в разрезе подразделений, выделенных и невыделенных на отдельный баланс. Может эффективно использоваться как в отдельных магазинах, так и в распределенных розничных сетях, как в небольших торговых точках, так и в магазинах с большим количеством рабочих мест, в том числе, в качестве кассовой программы. Ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учёта по нескольким организациям без обмена с другими решениями. Регламентированная отчётность для ИП на УСН и патенте, для компаний на общей системе налогообложения. Решение позволяет легко настроить учёт под особенности вашего бизнеса. Контроль движения товаров и финансов, выставление счёта клиентам и приём онлайн-платежей на ходу.

Автоматический учёт налогов и возможность сдачи отчётности через интернет. Ускоряет, упрощает и снижает затраты на документооборот компании. Учёт участков, взносов, расходов, зарплаты. Отчётность СНТ заполняется автоматически, программа заранее предупредит о сроках её сдачи. Обеспечивает все нужные функции: учёт гаражей, их владельцев, взносов, задолженностей, ведение расходов, взаимодействие с банком, печать и рассылку квитанций на оплату, заполнение и сдачу отчётности.

Подобрать решение Упростите работу в «1С:Фреш» вместе с «Тонким клиентом» Часто неверные настройки браузера или заполнение кэша приводят к медленной работе базы в «1С:Фреш». Пользователи облачного сервиса могут работать не только в web-браузере, но и через «Тонкий клиент 1С». Приложение гарантирует быстрый запуск программы и надёжность соединения с базой. Наши специалисты готовы помочь вам в установке и настройке приложения «Тонкий клиент 1С:Фреш» совершенно бесплатно! Подобрать решение Не имея опыта работы в «1С», можно ли самостоятельно разобраться в программе?

Чтобы вы легко освоили «1С:Фреш», мы предоставим вам методологические материалы при покупке. Как зарегистрироваться в сервисе «1С:Фреш»?

Не требуется переобучение. Облачные версии программ 1С выглядят и работают точно также, как и локальные версии. Загрузка данных.

Вы можете загрузить все накопленные учетные данные из вашей локальной версии программы 1С в облако и продолжить работать дальше. Аналогично есть возможность обратного перехода из облачного сервиса на работу в локальной версии на своем компьютере с сохранением накопленных данных. Круглосуточная техническая поддержка. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Какова стоимость облачного сервиса 1С: Фреш Специально для наших любимых клиентов мы разработали несколько тарифных планов.

Вы можете выбрать для себя самый подходящий. Наименование льготного тарифа Цена по акции руб. Базовый 12" на 12 месяцев Количество информационных баз - 1 шт.

Пришлите модуль вашему провайдеру на проверку. Провайдер — это организация, которая дает вам в аренду свои сервера 1С.

После этого установите наше расширение в 1С: Фреш.

Как сделать скриншот для обращения в службу поддержки? Снимок экрана, приложенный к обращению в службу поддержки или к сообщению на форуме, точно и наглядно покажет, что вы видите на экране, и поможет быстрее разобраться в вашем вопросе.

Как сделать скриншот, подробно описано в статье по ссылке. Пожелания по улучшению работы сервиса или приложений У меня есть пожелание по улучшению работы приложений. Могу ли я передать его разработчикам?

Платформа 1С: Фреш — оптимальное решение для развития вашего бизнеса

1С:Фреш (1C Fresh) — это сервис для работы с программами 1С онлайн в облаке. Программу не нужно устанавливать и обновлять, вы просто заходите в 1С с любого устройства и работаете online где и когда вам удобно. 1С Фреш (1C: Fresh) бухгалтерия и другие программы 1С в облаке по выгодным ценам от 621 руб./мес. Техподдержка. Первую линию поддержки (индивидуальное сопровождение) обеспечивают партнеры фирмы "1С". Для этого вам нужно в программе 1С:Фреш установить расширение 1С:УНФ “Чат с техподдержкой и бухгалтером. Линия технической поддержки облачного сервиса 1С:Фреш по телефону и электронной почте работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. то предлагаем Вам попробовать работу в облачном сервисе «1С:Фреш» на суперусловиях.

Купить 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш

Позволяет формировать отчетность и проводить аудит централизованно, не заходя в каждую базу отдельно. Лидогенерация Доступ к приложению «1С:Маркетинг. Лидогенерация» — решению для поиска и привлечения клиентов, эффективного управления интернет-рекламой и автоматизации работы с социальными сетями.

Переходят во фреш. Так понимаю, что если релиз относительно новый, то фреш его поднимет до актуального. Если релиз старый совсем, то, судя по опыту форумчан, фреш его не примет. В случае старого релиза нужно ли клиенту приобретать ИТС и обновляться или должно быть нет, но вдруг при подписке на фреш можно обновиться нелегально легально?

Пожалуйста, попробуйте зарегистрироваться позднее, или свяжитесь с нами по телефону. Извините, этот адрес электронной почты уже зарегистрирован в системе.

Вы можете подключиться к облачному решению через личный кабинет на сайте 1cfresh. Извините, сервис 1С временно недоступен. Извините, промокод в системе не найден.

Остаться с одной 1С на базовом тарифе, то есть выгрузить данные из 2-й 1С. Их можно сохранить, а далее удалить эту базу через Менеджер сервиса.

Нарушителям, не выполнившим необходимые действия в указанный срок, с 15. Доступ будет восстановлен только при соблюдении условий тарифа.

«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)?

18.04.2023 Важные изменения в сервисе 1С:Фреш к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970.
1C:Фреш в Москве | Платформа 1С:Предприятие 8 через Интернет Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях.
1С Фреш – все о сервисе, преимущества, плюсы и минусы, стоимость Заботливая техподдержка на связи 24/7.
Акции, новости, актуальная информация по сервисам 1С Аттестованный 1С:Фреш соответствует требованиям информационной безопасности, полностью реализует потенциал общероссийского тренда цифровизации и цифровой трансформации государственного и муниципального управления, его выпуск основан на подписанном 9.

Внимание! В 2023 году меняются цены на 1С:ИТС, 1С:КП, 1С:Фреш

«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)? 1С:Фреш (1С:Fresh) – это сервис для работы с привычными приложениями платформы 1С:Предприятие 8 в облаке.
1сФреш - 1с в облаке. Доступ 24/7 На этом изучение личного кабинета сервиса 1С:Fresh заканчивается, если у вас возникнут вопросы, всегда можно обратиться на линию технической поддержки к нам в компанию.
Приложения «1C: Фреш (1C: Fresh)» представляет собой сервис по типу облака, в котором клиенты смогут пользоваться обычными программами 1С через всемирную сеть.
Вопросы и ответы о онлайн бухгалтерии 1С:Фреш Техническая поддержка 1С.
1С:Fresh | Сервис "1С:Предприятие 8 через Интернет" В «1С:Фреш» (1С:Fresh) действует несколько тарифов.

1С:Фреш Отраслевой закрывается.

По тарифу ПРОФ предоставляется возможность использования до 10 информационных баз различных приложений.

Если у вас имеется локальная информационная база того же прикладного решения, которое опубликовано в сервисе, то вы можете перенести данные данные из локальной информационной базы в сервис. Для этого следует: Выгрузить в файл данные из имеющейся у вас локальной информационной базы прикладного решения. О том, как это делается, рассказано в статье по ссылке.

Тарифов всего девять. Размер оплаты зависит от числа пользователей и количества используемых приложений. В него включена возможность загрузить одну базу и подключить двух пользователей. Число приложений тарифа ПРОФ уже достигает 10, а количество одновременно открытых окон браузера — 5. Абонентская плата вносится за 3 месяца, 6 месяцев или год.

В итоговую стоимость могут входить дополнительные услуги. На всех тарифах предусмотрено подключение сервиса 1С-Контрагент, позволяющего вносить сведения о контрагентах автоматически и проверять информацию о них. Поддержка пользователей осуществляется круглосуточно. Нужна консультация? Остались вопросы? Задайте их по телефону 8 800 555-98-32 или через форму обратной связи. Мы подберем лучший тариф, расскажем про условия сопровождения 1С:Fresh, вышлем прайс-лист. Начните работу в 1С:Фреш.

Партнерам рекомендуется связаться с абонентами этого тарифа и предложить один из вариантов использования сервиса: Оставить одно приложение. Приобрести второй тариф «Базовый». Выполнить апгрейд тарифа «Базовый» на «Проф». Чтобы поддержать лояльность клиентов, предложите им льготную цену апгрейда до ПРОФ код тарифа 140 из расчета 25 000 рублей за 12 месяцев. Чтобы снять ограничение, нужно либо удалить лишние данные и файлы из базы, либо подключить дополнительный тариф для расширения объема: «КОРП. Дополнительное расширение ПО» код 294.

Приложения

Каждый участник вебинара по 1С Фреш получили бесплатную консультацию, оценку по переходу, демонстрацию интерфейса и какие сервисы входят в облачное решение. • Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17. Новости техподдержки. 1С:Управление аптечной сетью. 1С Фреш (1C: Fresh) бухгалтерия и другие программы 1С в облаке по выгодным ценам от 621 руб./мес. Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш".

Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш

Льготная акция по переходу в облачный сервис 1С:Фреш для пользователей базовых версий программ 1С то предлагаем Вам попробовать работу в облачном сервисе «1С:Фреш» на суперусловиях.
1С предлагает пользователям переход в основной сервис 1С:Фреш 1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка.
«1С:Фреш» – привычные решения «1С» в облачном режиме С 15 мая 2023 г. добавить 2 разные программы 1С при одной подписке по тарифу "Базовый" или работать в ранее добавленных двух базах разных приложений будет технически невозможно.
1C фреш переход без дествующего договора ИТС со старым релизом • Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17.
«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)? Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh.

1С:Фреш Отраслевой закрывается.

Опытные консультанты помогут решить любую задачу прямо на линии, так что Вам не придется лишний раз обращаться к программисту 1С. В облаке 1С обновляется сама Процесс обновления систем 1С полностью автоматизирован. То есть Вам не придется ничего скачивать и проводить дополнительные настройки — Вы всегда будете работать в новой версии программы 1С. Настраиваемый автоматизированный обмен данными Каким бы приложением 1С Вы не пользовались, во Фреше между ними можно настроить процесс автоматизированного обмена, чтобы сотрудники, работающие вне офиса, имели постоянный доступ к данным.

Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных. Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права; возможность кастомизации прикладных решений — обслуживающие организации могут расширить возможности опубликованных в сервисе приложений с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок; постоянная доступность сервиса — сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных. За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса. Технологические работы, который могут вызвать кратковременную недоступность отдельных ресурсов сервиса например, обновление приложений , выполняются ночью, и о них пользователи сервиса оповещаются заранее; круглосуточная техническая поддержка — линия клиентской поддержки сервиса также работает круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных.

Сервис 1С:Фреш идеально подходят для удаленной работы. Узнать подробности Что такое 1С:Фреш и кому он подойдет?

Она содержит примеры использования API службы поддержки для обработки различных объектов прикладного решения - обращений, поручений, карточек базы знаний, взаимодействий, файлов, трудозатрат. Демонстрационная конфигурация "Библиотека интеграции со службой поддержки" позволяет разработчикам прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8" с минимальными усилиями встроить в свои решения интеграцию с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки". В состав документации для приложения "1С:Управление службой поддержки" входят: руководство пользователя, описание API взаимодействия с прикладным решением "1С:Управление службой поддержки" и описание демонстрационной конфигурации "Библиотека интеграции со службой поддержки". Стоимость продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" на условиях апгрейда составит примерно половину стоимости от обычной покупки программы.

Что входит в поддержку 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш: услуги линии консультаций фирмы "1С" по телефону и электронной почте, получение обновлений на сайте поддержки пользователей 1С. Подробнее о том, что такое электронная поставка программ 1С и как её купить написано здесь. Доставка коробочных версий программ 1С по России Доставка по территории России всех представленных на сайте программ 1С осуществляется без дополнительной оплаты. Стоимость доставки 1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш электронная поставка , как и для коробочных программ 1С, по территории России включена в цену программы.

Получите мгновенный доступ к популярным решениям 1С из любой точки мира

1C: Fresh (1С: Фреш) — о сервисе кратко. по ней не будет предоставляться методическая поддержка Линией клиентской поддержки сервиса от Фирмы 1С. Тегикак обратиться в техподдержку игры. Пользуясь облачным сервисов 1С ФРЕШ (1с в облаке), вы можете получать техническую поддержку по работе с программами 1С 24/7.

1С:Фреш Отраслевой закрывается.

Что такое 1С:Fresh? 1С:Фреш (1С:Fresh) – это сервис для работы с привычными приложениями платформы 1С:Предприятие 8 в облаке. это универсальный облачный комплекс для работы с сервисами «1С» через Интернет. Купить облачный сервис 1С:Фреш – кому он может пригодится, какие есть возможности и преимущества. Стоимость сервиса Фреш от 1С за месяц в зависимости от количества пользователей и информационных баз. Новости, анонс последних изменений в облачном сервисе 1С:Фреш. Обратитесь напрямую к поддержке 1С Фреш.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий