Новости гипербола екатеринбург доставка

Вторая «Гипербола» площадью 2500 кв. метров открылась в «Пассаже» в конце 2015 года.

Гипербола в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт

В перспективе планируем открыть гипермаркет Гипербола в торговом центре, предусмотренном в проекте транспортно-пересадочного узла ТПУ на Ботанике , - рассказала Елена Сурина. Отметим, первые 3000 покупателей нового магазина получат Гринкарты , а те, кто скачает мобильное приложение сети, также смогут принять участием в розыгрыше iPhone. Первая Гипербола открылась на месте Купца в Гринвиче в конце 2013 года. Первоначально площадь объекта составила 2 тыс. Вторая Гипербола площадью 2,5 квадратных метров открылась в Пассаже в конце 2015 года.

Товар, который продается по акции, часто оказывается некачественным. Ещё показательно, что дип гуакамоле стоит здесь 360 руб, а такой же в пятёрочке - 150 руб. Просто вы Когда приходишь туда и Особенно где много много вкусненького глаза разбегаются не знаю что выбрать также там я не заметил в очереди то есть быстро обслуживают очень качественный приемлемые цены полезно? Ну, магазин для тех людей, которые хорошо даже отлично зарабатывают денежки. Я здесь всё лето покупала в основном энергетики, чипсы, алкоголь, жвачки, всякие газировки и соки. И потратила за всё лето там очень и очень много денежек, потому что ходила туда почти каждый день потому что ближайший продуктовый магазин был только гипербола от моей работы. Забежал, купил быстро и снова за работу полезно? Но когда рассол сливают, в полу специальные трапы он растекается за пределы сыроварни в торговый зал - будте осторожны, модно подскользнуться полезно? Минусы: цены намного выше средних по городу, на те же самые товары и сотрудники, которые ни разу не смогли подсказать где что находиться, или хотя бы подсказать где найти интерисующий отдел.

Нос воротят, бывает хамовато отвечают и не осведомлены о товарах, которые продаются в магазине. Ну, и цена неоправданно завышена на все виды товаров. А сейчас есть не возможно! Купила венигрет-такое ощущение, что туда овощи накрошили и залили водой в которой эти овощи варились, масла нет. Отвратительно стали готовить! Больше в этом магазине покупать салаты не буду и другим не советую!

Дата публикации25 мая 2014 г.

Дата гос. Дата истечения срока действия исключительного права29 марта 2033 г. Адрес для переписки620085, г.

Это также: Уведомление клиента за полчаса до прибытия; Обязательная выдача кассового чека; Доставка согласно назначенному времени и предупреждение в случае задержки.

Гипербола доставка еды в городе Екатеринбург Доставка Гипербола в городе Екатеринбург Всего найдено магазинов: 0 Каталог продуктов магазина с доставкой на дом На спрос товаров на дом сильно повлияла пандемия. Тогда, когда было запрещено выходить из дома во время самоизоляции, люди стали чаще заказывать нужные продукты на дом, в том числе Екатеринбург. Пандемия существенно увеличила выручку и объем продаж. Почему нужно выбирать именно доставку продуктов на дом из в городе Екатеринбург?

Гипербола, гипермаркет отзывы и оценка

В Екатеринбурге гипермаркет «Гипербола» 25 марта отметит свой третий день рождения. Последние, актуальные новости в городе Екатеринбург: События, происшествия, погода. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | В Екатеринбурге открывается новый супермаркет Гипербола. Организация Гипербола из Екатеринбурга может предложить покупателям товары и услуги в 2 направлениях деятельности, в том числе Доставка готовых блюд, Гипермаркеты. Гипермаркет Гипербола, Екатеринбург (вход). Несмотря на то, что Гипербола расположена в ТЦ «Гринвич», QR код не требуется. Данные правила действуют для заказов по телефону +7 (912) 680-19-90 и с сайта (доставка и самовывоз). Гипербола сегодня — это больше, чем гипермаркет!За 5 лет работы мы почти сроднились с покупателями, и знаем, что любят и не любят наши клиенты.

В Екатеринбурге открывается новый супермаркет «Гипербола»

Поставщики из-за нестабильности валюты повышают цены, задерживают поставки и уже убрали все акционные позиции. Теперь социально значимые продукты отпускают по пять штук в одни руки.

Дело в том, что я пришла туда с целью купить торт собственного производства магазина, но, не увидев дату изготовления на интересующем меня торте, я подошла к женщине за прилавком и спросила пишут ли они дату изготовления на своих тортах. И уже с этого момента на меня повысили тон и стали возмущаться: "У нас сегодня заминка произошла,.

Он сегодняшний". На слово вам поверить? Уже через пару секунд я услышала в свой адрес столько брани и крика, сколько за свою жизнь не слышала.

На меня кричали, говорили, что я "малолетка и должна разговаривать так со своим мужем" цитата. Но более того, к этой даме присоединилась ее коллега и начала спорить со мной и доказывать, что я не права. Они даже не сразу ответили, где сидит их заведующая.

После я отправилась к ней и начала рассказывать про данный инцидент. Она пошла со мной с целью разобраться в этой истории, но на мое удивление тот же продавец продолжала кричать на меня и даже у заведующей не получилось ее успокоить. Тут я уже не выдержала и расплакалась, так как просто стало стыдно, что меня прилюдно унижают мне сказали закрыть рот.

Одно не могу понять, вы из себя строите самый крутой магазина Екатеринбурга, но даже на рынке обслуживание лучше. Ваш персонал чересчур невоспитанный и уж тем более не имеет авторитетов. Больше сюда ни ногой.

Вот вроде все красиво, интересно, столично. Но при близком знакомстве - типичная провинция Хмурый персонал. Не проконсультировали по вину.

Странная менеджер, которая показывала на витрины сотруднице и говорила вслух, что надо прибрать "свинарник" - и это среди большого количества покупателей накануне праздника. Охранники рыскают между витрин, их больше чем кассиров, ну нездорово это при современных технологиях видеонаблюдения и маркировки продуктов. И фичреквест - добавите хороший белорусский шоколад, премиальные марки?

За ним я готова буду ходить даже в "свинарник", простите, мем от вашего менеджера с Но на самом деле я думаю, вы это прочитаете и менеджер начнет нести в зал высокую культуру быта 21. Кассир вежливо предложила поменять товар на аналогичный с читаемым штрих кодом. Я отказалась.

Сказала чтоб кто то из сотрудников мне принес товар. Кассир позвонила менеджеру, которая была на кассах. Та прибежала недовольная и на гоноре начала говорить, чтобы я сама сходила за мясом в вакууме.

Я ею предупредила о том что за такой тон и обращение я напишу жалобу. Но менеджер никак не отреагировала. После мне самой пришлось этим заняться.

Кассиру пришлось извиняться за менеждера. Отвратительное поведение. Чем только занимаются эти менеджеры и где их набирают.

Не советую никому. Не очень удобно. Полное несоответствие ингредиентов торта на коробке и в действительности.

На этикетке недешевый торт тирамису с печеньем, сыром и коньяком. На деле ничего этого в составе нет, а по разрезу обычный бисквитный рулет со вкусом тирамису. Прикладываю фото этикетки и разреза.

Но накипело в отношении сервиса!!! За всё время у меня набралось несколько претензий, и вот самые просто патовые случаи, прямо по пунктам: 1. Меня заинтересовала игрушка собака, и когда я стала смотреть ценники, там была единая корзина, в которой лежали мягкие собаки разные по виду и стоимости.

В отделе не было ни одного продавца! Даже спросить было не у кого! Поняв, что мне будет не у кого просто спросить, я стала себе портить глаза и изучать ярлычки на собачках.

Мало того, что я увидела, что на той игрушке, которую я хотела купить, ценника просто не было, потому что на ярлычке было написано «Размер — 26 см», ну я давай искать среди ценников — есть только «20см» её стоимость 299р и «60см» стоимость 1790р. Я не выдержала, обратилась к охраннику, чтобы он мне помог хоть кого-то из персонала найти в зале и разобраться. Ко мне подбежала менеджер вместо продавца!

И она в итоге нашла ошибку в ценнике! Ценник на эту игрушку размером в «26 см» был напечатан неправильно — она стоила 1790р, и значилось 60 см. Я-то хотела уточнить, может она стоила 299р, какая разница «20» или «26 см».

И самый ужас — я давно смотрела на этого бульдога, прошло больше месяца, а ценник так и висел неправильно, потому что каждый раз я хотела задаться вопросом, приходя в магазин, но у меня просто не хватало времени и никого, как всегда, не было в отделе. А сегодня у меня на это появилось время. Честно, вот так бегать за персоналом, которые просто не могут элементарно напечатать правильно ценник — это просто начинает злить и не хочется вообще ничего в магазине покупать.

Ладно, напечатали ценник неправильно, я понимаю, ошибки бывают у всех людей, я покупатель в принципе лояльный и не стала бы никаких жалоб писать, но вот следующий случай, случившийся тоже сегодня, это просто ужас! Я подошла в отдел с пресервами морепродуктов, и смотрю цены, вижу, что мидии в масле «Меридиан» стоят 144р. Меня очень удивила такая цена, причём ценник был белый — то есть даже не акционная цена.

Я всё проверила — название, вес. Ну, взяла пошла на кассу. Мне стали отбивать, и сумма получилась где-то в два раза дороже.

И мне сообщают, что они со скидкой по Гринкарте стоят 278р! Кассир мне начала доказывать «Они не могут так дёшево стоить». Ну, я не слепая же и вижу, что сколько стоит, и цены всегда очень внимательно изучаю.

Мало того, что просила её пресерву упаковать, мне просто хамским жестом швырнули кулёк, и я когда стала их укладывать в кулёк, банка оказалась в масле, слегка протёкшая. Я просто настояла, что мне за такую цену мидии не нужны, и покупать не стала. Наверное, с сегодняшнего дня моя нога больше в этот магазин не ступит.

Не буду рассказывать про прошлые случаи подобного рода, поверьте, их было немало за последнее время. В принципе, сейчас открылось очень много хороших сетевых магазинов, в которых и проблем таких с ценами нет, и есть кого спросить нужную информацию. Сегодня дома стала ее размораживать, а там льда на порядок больше, чем самого филе.

Думаю по фото итак все хорошо видно. Видимо руководство магазина уж очень жадное до жабы!!!!! Когда идешь в гипермаркет, то надеешься купить все ингредиенты для блюда в одном месте.

Здесь это сделать сложно Будет классно, если ассортимент все-таки расширят. Ну хотя бы куркуму и асафетиду добавьте 23. Руководству магазина стоит задуматься, скоро рейтинг сползет до единицы.

В отделах где что-то взвешивают продавцов или нет или они передвигаются как будто в невесомости или в масле, со скоростью приуснувшей черепахи. И взвешивают с таким выражением лица, будто ты оторвал их от важного дела, а они делают тебе гигантское одолжение. Счастливым исключением является Соня из кондитерского.

Она оперативно передвигается, быстро взвешивает и во всем ориентируется, может проконсультировать из чего состоит тот или иной торт, в отличие от ее напарницы, имени не запомнила, зато запомнила надменный вид, царскую осанку и презрительное выражение лица. И все равно даже с такими царскими замашками пришлось звать Соню, потому что "королевишна" даже соответствующий штрихкод найти не могла. Это нас было двое в очереди, а если бы стояло больше народу, пришлось бы убить час, как минимум.

Уважаемое руководство гипермаркетом, уже начните обращать внимание на отзывы. Ваш магазин - не какой-то там Магнит или Монетка, и обслуживание должно соответствовать. После работы хочет быстрее совершить покупки и домой-домой-домой.

А смотреть на "королевишну в вакууме" совсем не хочется. ПЫСЫ И опять проблемы с варениками с творогом. Их нету.

Мне нравится отдел свежих фруктов и овощей, и зимой, и летом все полки заполнены свежими, яркими фруктами и овощами. Вне зависимости от сезона, тут всегда можно купить арбуз, дыню, черешню, ягоды ежевика, голубика, конечно же клубника. В этом же отделе продают свежевыжатые соки и фреши, смузи, а также стаканчики с помытыми и порезанными кусочками фруктов.

Наборы разные, фрукты и ягоды внутри разнообразные, это очень удобно. Мы часто берем такие наборы в кино или на десерт после обеда. Такой стаканчик стоит 150 - 200 рублей, зависит от того, какие фрукты внутри.

Сами фрукты политы сладким сиропчиком, всегда свежие и ароматные. В Гиперболе большой выбор своей готовой продукции: салаты, мясные и рыбные блюда, гарниры, выпечка и десерты.

Чинил один, эээ, мотор. Оснастки нет. Якорь надо поставить в щеточный узел. Пошарил в мусорке, нашел вязальную проволоку. Ну и заблокировал пружины, поставил. Так и живем.

Теперь понимаю, люди в крупных городах получают и то меньше, в худших условиях.. Единственный плюс - зарплата вовремя, если не обращать внимание на штрафы, которые по прихоти директрисы выписываюся. Без приказов, обоснований, просто она так решила наказать.

Компания Гипербола Екатеринбург - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.

Гипербола акции и скидки с 13 Октября 2023 это сеть крупнейших в Екатеринбурге гипермаркетов, работающих в сегменте «средний плюс».
«Гипербола» на ЖБИ закрыта. «Не выдержали конкуренции» Вторая «Гипербола» площадью 2500 кв. метров открылась в «Пассаже» в конце 2015 года.
Доставка продуктов Гипербола Екатеринбург В Екатеринбурге суд закрыл «Гиперболу» на два месяца из-за нарушения санитарных норм в пандемию.
Гипербола Екатеринбург Официальный Сайт Каталог Акции Распродажи | Активация карты Запросить Гипербола обновление 2.0.4.

С заказом справится даже бабушка: в «Гиперболе» запустили доставку продуктов

Местное время в Екатеринбурге – 15:08, «Гипербола» работает. Главная страница Гипербола Новости и акции. Супермаркет «Гипербола», расположенный в ТЦ «Пассаж», по решению Ленинского суда закрыли на 60 дней. Главная keyboard_arrow_left Гипербола.

Гипербола, гипермаркет

Да, вы не ослышались, ни какой речи даже не шло что вы будете делать дальше. Тут я поняла, что попала на страшное дело. Подарив три дня своей работы им. Туда пошла от безысходности. Так как деньги нужны были очень. Знаю не по наслышке как тяжело в таких сетях работать. Но такой открытой наглости не видела никогда. И это полная правда.

Послушайте, тот кто зашёл на этот сайт, и прочитал жто. Остановитесь, они полностью обходят законодательство. И пользуются людьми, обманывая их.

Цена - вопрос отдельный, дорого, зато гарантированно найдёшь все что нужно. Бываю постоянно.

Отличное собственное производство. Цены выше чем в других магазинах. Но предложение манит сюда. Всегда свежая продукция, большой ассортимент различных товаров, Вот цены бы поменьше были! Есть все и в совершенно различных ценовых диапазонах Хотела бы жить поблизости, но.

Не судьба. Товар, который продается по акции, часто оказывается некачественным. Ещё показательно, что дип гуакамоле стоит здесь 360 руб, а такой же в пятёрочке - 150 руб. Просто вы Когда приходишь туда и Особенно где много много вкусненького глаза разбегаются не знаю что выбрать также там я не заметил в очереди то есть быстро обслуживают очень качественный приемлемые цены полезно? Ну, магазин для тех людей, которые хорошо даже отлично зарабатывают денежки.

Я здесь всё лето покупала в основном энергетики, чипсы, алкоголь, жвачки, всякие газировки и соки. И потратила за всё лето там очень и очень много денежек, потому что ходила туда почти каждый день потому что ближайший продуктовый магазин был только гипербола от моей работы. Забежал, купил быстро и снова за работу полезно?

С парковки выехала за десять минут до окончания бесплатного времени. Доброжелательный персонал. Хорошая выкладка.

Плохо, что в Гринвиче- это адский ТЦ. Туристам с других городов заблудится здесь очень легко! Но и уйти отсюда голодным и без покупок невозможно! Ассортимент лучший в городе по всем группам товара. Цена - вопрос отдельный, дорого, зато гарантированно найдёшь все что нужно. Бываю постоянно.

Отличное собственное производство. Цены выше чем в других магазинах. Но предложение манит сюда. Всегда свежая продукция, большой ассортимент различных товаров, Вот цены бы поменьше были! Есть все и в совершенно различных ценовых диапазонах Хотела бы жить поблизости, но. Не судьба.

В организации не следили за здоровьем сотрудников, не контролировали их температуру в течение рабочего дня, в магазине не было разметки, напоминающей покупателям о необходимости соблюдать дистанцию в 1,5 метра. Кроме того, сотрудники супермаркета работали без индивидуальных средств защиты, помещения не проветривали, в них не было бактерицидных облучателей.

«Гиперболу» в ТЦ «Пассаж» все-таки открыли

Поставщики из-за нестабильности валюты повышают цены, задерживают поставки и уже убрали все акционные позиции. Теперь социально значимые продукты отпускают по пять штук в одни руки.

Отсортируйте товары по популярности! Можно на почту информацию про онлайн скидки? Конечно, можно!

Кроме всего прочего, мы обязательно пришлем Вам весточку о том, что скоро начало той или иной акции города Екатеринбург — для этого Вам нужно быть подписанными на нашу рассылку. Убедитесь, что наши послания не попали в «Спам», ведь обидно будет лишиться такой важной и интересной инфы. Акции супермаркетов пролетают очень быстро, успейте купить нужное! Почему мы не всесильные Напомним, что мы не являемся представителем супермаркет Гипербола, а лишь аккумулируем информацию об акционных предложениях на нашем ресурсе.

Также за магазином остается право менять условия акции, контролировать наличие товара и так далее.

RU Руководство «Гиперболы» решило опробовать новый формат — маленький магазин у дома. Супермаркет площадью 1 тыс. При этом категории представленных товаров останутся теми же, что и в центральных магазинах в «Гринвиче» и «Пассаже», только в меньшем ассортименте. Фото: Григорий Постников, 66. RU Ценовая политика новой «Гиперболы» будет скорректирована под близлежащие магазины микрорайона: стоимость товаров будет ниже, чем в двух других магазинах сети. RU, что торговая точка будет конкурировать с магазинами федеральных сетей, которые в последние годы вытесняют местные , в первую очередь за счет своего бренда.

Причиной стал ряд нарушений санитарно-эпидемиологических требований, сообщили " Уралинформбюро " в пресс-службе Свердловского областного суда. Было установлено, что предприятие не обеспечило соблюдение контроля за состоянием здоровья сотрудников, в частности, у них не измеряли температуру. В торговом зале отсутствовала разметка, напоминающая покупателям о необходимости соблюдения социальной дистанции в 1,5 метра. Сотрудники магазина работали практически без средств индивидуальной защиты, а у тех немногих, кто был в масках, они не закрывали органов дыхания.

В Екатеринбурге суд закрыл гипермаркет «Гипербола»

гипербола екатеринбург режим работы пассаж | Дзен Главная страница Гипербола Новости и акции.
Гипербола Екатеринбург - телефон, адрес, контакты. Отзывы о Гипербола (Екатеринбург), вакансии «Гипербола» в «Пассаже» – это второй магазин популярного гипермаркета в Екатеринбурге.
16707 оценок 👍 отзывы о Гипербола Екатеринбург - адрес и телефон (, +7(993)993-02-43) В Екатеринбурге гипермаркет «Гипербола» 25 марта отметит свой третий день рождения.
Гипербола в Екатеринбурге, адреса, официальный сайт Каталоги магазинов. Гипербола акции и скидки с 13 Октября 2023.

Сеть магазинов Гипербола

Связаться с Гипербола можно по номеру телефона 8 (343) 229-30-50. Основная категория Гипербола – Продуктовые магазины и супермаркеты. Пользуйтесь «Гринкартой» в сети семейных гипермаркетов «Гипербола», получайте персональные предложения, первыми узнавайте о новостях и акциях! Каталоги магазинов. Гипербола акции и скидки с 13 Октября 2023. Каталоги магазинов. Гипербола акции и скидки с 13 Октября 2023.

Выбор города

  • Суд закрыл супермаркет "Гипербола" в ТРЦ "Пассаж"
  • Доставка продуктов гипербола екатеринбург
  • «Гиперболу» в ТЦ «Пассаж» все-таки открыли - «Уральский рабочий»
  • About this app

Data safety

  • About this app
  • Отзывы Гипербола
  • гипербола: отзыв сотрудника | Екатеринбург | Чёрный список работодателей
  • Часто просматривают
  • Гипербола Гипермаркет: отзывы от сотрудников и партнеров

гипербола: Нормальное руководство кроме менеджеров смены кассиров

Однако было принято решение о приостановлении работы. Уточняется, что после устранения нарушений компания сможет ходатайствовать о досрочном прекращении наказания. Также постановление суда может быть обжаловано в вышестоящей инстанции в течение 10 суток.

Для Вашего удобства карте выше точками представлены адреса филиалов Гипербола в Екатеринбурге с возможностью определения ближайшего, построения карты проезда и маршрута на личном транспорте. Меняйте масштаб, расположение прямо на ней!

Акустическая система спроектирована так же, как на территории всего торгового центра. Пишите нам.

Если вы позиционируете себя как магазин высшего класса, дак соответствуйте. Очень обидно сталкиваться с таким отношением. Отправлено 6 лет назад От Александра Dislike Мне не нравится Уважаемая администрация, очень хотелось бы услышать прямой и честный ответ хотя бы раз, потому что все мои предыдущие отзывы оставались безответными.

Почему в вашем филиале в Пассаже никогда не бывает пирожного Касабланка. Почему так плохо упаковано печение, что распадается буквально у кассы? Почему нет вареников с творогом? В пассажной Гиперболе мне ответили, что весь цех лепщиков уволился в полном составе. Странно, вареники с капустой и картошкой-то есть.

В Главной Гиперболе администратор сказал, что расторгли договор с поставщиками творога, что само по себе звучит абсурдно, потому что в ассортименте Гиперболы целая куча разного творога разных поставщиков, и наверное, при желании можно изыскать какой-то, чтобы налепить партию вареников. Отправлено 6 лет назад От shreffy Dislike Мне не нравится Заказала торт хотела как на первой картинке, фото выслала, все обсудили. Получила вторая картинка и плакала от разочарования. Любимому ребенку принесла вот такое "творение" на день рождение. Сказать, что чувствую себя обманутой- ничего не сказать.

Это первый и последний торт заказанный в Гиперболе. Опыт не удался. Есть те продукты которые в обычном супермаркете трудно найти Отправлено 6 лет назад От pungin. Есть эксклюзивные продукты. На этом - все.

Но платишь ведь не только за это, а за качество товаров и высокое обслуживание. Цены на все в 2-3 раза выше, чем везде. При этом позиционирование - гипермаркет для покупателей "вип" и для гостей города. Ваш торговый зал - ваше лицо. Ну так и соответствуйте.

Отправлено 6 лет назад От Латани Назар Dislike Мне не нравится Будем честными, это большой гипермаркет, с хорошим ассортиментом и чуть завышенными ценами но скидки иногда спасают. В принципе большой выбор всего, кроме зоотоваров. Полу-открытая витрина с оливками итд... Очень узкие проходы в начале магазина, и в районе молочки.. Персонал, тоже как повезет, от недовольного лица и надменного тона и болтушек между собой, до нормального обслуживания.

Вобще, как это не смешно, но по сути как было изначально в бывшем "Купце" так и осталось в "Гиперболе", только в более расширеном режиме. Прихожу и получаю удовольствие от того, что могу купить всё что захочу единственное, охранник в последний раз был очень навязчивый и суетливый Отправлено 6 лет назад От alex888lu Dislike Мне не нравится Из плюсов: - огромный выбор товаров - цены на некоторые группы товаров очень даже привлекательные - быстрое обслуживание Из минусов: - обманывают покупателей пробивая лишние позиции в чеке! Купили круассан с шоколадом - 1 шт, и круассан со сгущенкой - 1 шт домой пришли, проверили чек, а у нас стоит 2- круассана с шоколадом и один со сгущенкой! По факту, оплатили им лишние 37,31-не смертельно, но не приятно! Так с каждого по 37 рублей и можно прикупить домик у Средиземного соря.

Проходимость там просто огромная!! Будьте бдительны!!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий