ГТЛК пошла на абордаж. Компания может забрать «Машпромлизинг» у ОСК. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) опубликовало промежуточную отчетность по РСБУ за 1 квартал 2024 года. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заблаговременно уведомила контрагентов (авиакомпании) о рисках пользования флотом вне российского юридического поля, сообщил 29 сентября «Известиям» представитель компании. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) заблаговременно уведомила контрагентов (авиакомпании) о рисках пользования флотом вне российского юридического поля, сообщил 29 сентября «Известиям» представитель компании. Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) поглотит лизинговую компанию «Машпромлизинг» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК), заявил глава ОСК Алексей Рахманов.
В ГТЛК объявили о снятии всех запретов на полеты зарубежных самолетов.
- ГТЛК и НТИ создадут авиакомпанию – оператора беспилотников
- Лизинговая компания Государственная Транспортная Лизинговая Компания - ГТЛК |
- Авторизация
- Авторизация
- Главные котировки
Основное меню РБК Инвестиций
- Все новости
- Offer a price for the product
- ГТЛК попросила суд оставить иск УК "Первая" по евробондам без рассмотр... | RusBonds
- ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ
- Государственная транспортная лизинговая компания поможет Якутии в развитии беспилотной авиации
- ГТЛК – Telegram
ГТЛК и НТИ создадут авиакомпанию – оператора беспилотников
лизинговая компания России, инструмент государственной политики управления и устойчивого развития транспортной отрасли России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Главные новости об организации Государственная транспортная лизинговая компания на Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале. Интерфакс: АО "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК) назначено единственным поставщиком беспилотных авиационных систем (БАС) в рамках реализации государственного гражданского заказа в 2024-2025 годах. В рамках Плана ГГЗ базовым поставщиком выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) впервые приобрела у крупных российских производителей «Геоскан» и «Летающие машины Тюринга» беспилотные авиационные системы (БАС) для последующей поставки в лизинг.
Подписаться на новости
- Великобритания разрешила ирландским «дочкам» ГТЛК проводить операции по банкротству
- первые лица
- ГТЛК решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года
- Для заграничных рейсов не хватило дебермудизации —
ГТЛК готовится к статусу базового заказчика беспилотных авиасистем
В условиях ограниченности финансовых ресурсов некоммерческий лизинг с льготными для клиентов условиями остается оптимальным способом обновления и расширения парков техники дорожно-строительных компаний. Тем более, что парк коммунальных и дорожно-строительных организаций сильно изношен — в эксплуатации находится более 13 тысяч единиц российской и 5,6 тысяч единиц импортной техники старше 10 лет. В текущих условиях ГТЛК разработала новую программу льготного лизинга дорожно-строительной и коммунальной техники, аналогичную той, что действовала в период 2009-2020 гг. Программа предусматривает нулевой аванс, фиксированную ставку на срок действия лизингового контракта и позволяет дорожно-строительным компаниям обновлять парки техники без значительных одномоментных капиталовложений.
В компании подчеркнули, что ликвидация «дочек» не окажет существенного влияния на финансовую стабильность материнской организации. Структуры компании попали под санкции ЕС и Великобритании в апреле 2022 года.
В Минпромторге заявили, что вопрос не прорабатывается. Участники рынка объясняют смысл слияния тем, что существование двух компаний ведет к дублированию функций. Кроме того, «Машпромлизинг» как структура ОСК находится под санкциями, что ведет к тому, что некоторые игроки отказываются от сотрудничества с ним. Но другие собеседники «Коммерсанта» опасаются госмонополии в сфере судостроительного лизинга. Они добавляют, что с приходом в ГТЛК в ноябре 2020 года нового руководителя экс-главы Минтранса Евгения Дитриха вектор развития компании не вполне ясен, как и ее интерес к судовому лизингу. Так, компания не подтвердила «Красному Сормово» входит в ОСК опцион на строительство 11 сухогрузов, в результате верфь оказалась в трудной ситуации.
Есть и еще одно обстоятельство, которое внушает оптимизм. Известно, что ряд стран запретили выполнять рейсы нашим самолетом с двойной регистрацией. Не секрет, что есть самотеты, зарегистрированные у нас и за рубежом. Но в 2023 году количество таких самолетов сократилось, они были изъяты из реестра третьих стран и стали собственно российскими. Увеличение за счет этого международных перевозок перекрывает статистику сокращения возможностей», — заявил «НИ» исполнительный директор агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.
Вопрос о переводе самолетов в российскую юрисдикцию поднимался давно, и странно, почему он решился так поздно. На это обращает внимание экономист Никита Кричевский: «Еще лет 10 назад мы поднимали вопрос о перерегистрации самолетов в российскую юрисдикцию. Призыв не был услышан, так как Ирландия или Бермуды — офшорные территории со всеми вытекающими пряниками для тех, кто рулит гражданской авиацией. Дескать, все это во благо народа. А то, что лизинговые и прочие платежи непрозрачны и увеличивают цены на авиабилеты, в расчет не принималось.
В офшорах все делать проще, и права собственности скрыты. В том числе, у госкомпаний. За что боролись, на то и напоролись.
ГТЛК хочет выходить на зарубежные рынки государств-партнеров
Это может оказать негативные последствия на финансовую модель российской ГТЛК. С учетом того, что на российской материнской компании достаточно задолженностей перед локальными кредиторами — почти 600 млрд рублей, это может повлиять не только на стабильность самой ГТЛК, но и привести к негативным последствиям для транспортной отрасли и финансового сектора», — пояснил Кадочников. Для решения данной проблемы глава ГТЛК предложил определить дополнительный источник обслуживания и погашения «нового» долга компании.
Мы уверены, что спрос на участие в программе будет высок, о чем свидетельствует активность по коммерческому лизингу дронов.
Это направление мы запустили в текущем году и до конца года заключим контракты на поставку в лизинг 200 беспилотников», — отметил глава ГТЛК Евгений Дитрих. Он подчеркнул, что производителям необходимо готовиться к реализации программы, акцентируя внимание на повышении локализации. Кроме того, необходимо решить проблему унификации компонентов.
На данный момент не существует единого перечня комплектующих, которые можно использовать для создания базы любого беспилотного летательного аппарата. Это приводит к изготовлению компонентов на заказ, единично, следствием чего становятся высокая стоимость и дефицит запчастей при необходимости ремонта.
Сбросить Применить ГТЛК потеряла до 8 млрд рублей в 2023 году из-за роста ключевой ставки, однако лизинговая компания все равно вышла в прибыль - Ведомости Государственная транспортная лизинговая компания ГТЛК потеряла 6—8 млрд руб. Повышение частично компенсируется контрактами со ставкой, привязанной к ключевой. Без потерь на процентном риске, прибыль ГТЛК в 2023 году превысила бы 10 млрд руб.
Такие итоги текущего года предоставлены пресс-службой ГТЛК. К концу 2022 года общий объем инвестиций ГТЛК в российское машиностроение достиг 734 млрд рублей.
Всего за свою историю компания заказала на отечественных заводах более 117 тыс. По программам с госучастием ГТЛК передала в лизинг в уходящем году по состоянию на 29 декабря 2022 года 4 скоростных судна на подводных крыльях «Валдай», 2 сухогруза проекта RSD59.
Государственная транспортная лизинговая компания хочет бесплатно пополнить «портфель»
Общий объем инвестиций в проект составит 231 млрд рублей. В 2023-2027 годах на отечественных верфях планируется построить 260 судов. Среди них — 119 грузовых и 73 пассажирских судна, а также баржи, буксиры, плавучий док и другие суда.
В собственности зарубежных «дочек» ГТЛК 74 самолёта, из которых 37 находятся в России и продолжают эксплуатироваться отечественными компаниями. Ещё 37 находятся за рубежом и частично заблокированы.
В основном речь идёт о Boeing 777 и 737, но в списке также есть Airbus 321, 320 и 319. Неэксплуатируемые самолёты могут быть проданы.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
При этом Минфин Великобритании может «изменить, отозвать или приостановить лицензию в любое время». Как указали в ГТЛК, с указанной даты все полномочия органов управления перешли к ликвидаторам. В компании подчеркнули, что ликвидация «дочек» не окажет существенного влияния на финансовую стабильность материнской организации.
ГТЛК готовится к статусу базового заказчика беспилотных авиасистем
ГТЛК отказалась от идеи покупки ПТК и создания ж/д оператора
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), в которую должны войти активы «ВЭБ-лизинга», борется за то, чтобы бесплатно получить и «Машпромлизинг», входящий сейчас в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). Базовым поставщиком выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК). Кроме того, она разработала проект по льготному лизингу беспилотных авиасистем, старт которой назначен на начало следующего года. Чистый убыток Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2022 году достиг 55,8 млрд рублей, тогда как годом ранее была зафиксирована чистая прибыль на уровне 0,99 млрд рублей. ГТЛК – крупнейшая лизинговая компания России, входит в перечень системообразующих организаций российской экономики. Управляющий директор по работе с цифровыми активами Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) Алексей Куканов. Главные достижения Государственной транспортной лизинговой компании.
На Сахалине по программе льготного лизинга ГТЛК закупили первый паром
Гендиректор GTLK Europe Роман Лядов в интервью газете «Ведомости» сообщил, что 37 самолётов зарубежных дочерних компаний Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которые находятся за границей, могут быть проданы. АО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) решит проблемы с выплатами по еврооблигациям в течение 2023 года. предлагает участие в торгах.
ГТЛК опровергла получение поддержки от Минфина РФ
Государственная транспортная лизинговая компания поможет Якутии в развитии беспилотной авиации | Государственная транспортная лизинговая компания рассматривает возможность приобретения активов лизинговой компании «ВЭБ-лизинг», следует из сообщения ГТЛК в издании «Центр раскрытия корпоративной информации». |
Закупки АО «Государственная Транспортная Лизинговая Компания» | Крупнейшая российская лизинговая компания ГТЛК получила в 2022 году чистый убыток на 55,8 млрд рублей против 0,99 млрд рублей чистой прибыли в 2021-м, говорится в отчете компании по МСФО. |
ГТЛК готовит маркетплейс по продаже гражданских беспилотников | В течение 2023 года «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) планирует решить проблемы с выплатами по еврооблигациями, которые возникли на. |
ГТЛК договорилась с Evocargo о сотрудничестве в сфере автономных грузоперевозок - CNews | Государственная транспортная лизинговая компания — крупнейшая (в 2022 году) лизинговая компания России, поставляет в лизинг воздушный, беспилотный авиационный. |
ГТЛК разместила самый большой серийный гражданский заказ на вертолетную технику | Гендиректор GTLK Europe Роман Лядов в интервью газете «Ведомости» сообщил, что 37 самолётов зарубежных дочерних компаний Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК), которые находятся за границей, могут быть проданы. |