автомобили Toyota Hilux Surf по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Тойота Хайлюкс Сурф из раздела Автомобили на Кроте. Toyota Hilux Surf 185 Тойота Хайлюкс Сурф 185 Восстановление Реставрация Обзор Замена Кузова Ремонт Кузова Ржавая Рама. Непобедимый, проходимый и выносливый Toyota Hilux. Познакомьтесь с особенностями легендарного пикапа Toyota. 18+ По бездорожью на Тойота Хайлюкс Сурф.
Фотографии Toyota Hilux Surf 2024: салон, тюнинг
Новости Toyota Hilux Surf | Продаю тойота сурф 130 кузов после дтп рама не пострадала,двигатель акпп ОТС,документы в порядке без Долгов полная пошлина,запчасти все стоят копейки. |
Новости Toyota Hilux Surf | Все объявления Автомобили Toyota Hilux Surf Объявление #1739526. |
Клуб владельцев Toyota Hilux, Surf, Fortuner | | Переходите и заказывайте Toyota Hilux Surf без пробега по РФ с доставкой в ваш город! |
Toyota Hilux Surf - купить автомобили с ценой и фото на | Тойота Хайлюкс Сурф (119 фото). Тойота Хайлюкс Сурф. |
Заманила уже! Toyota показала еще один тизер нового внедорожника
А стальная защита движка, бамперы из толстого металла и родной кенгурятник становятся лишним тому подтверждением. Внутреннее убранство достаточно простое: типовой серый пластик того времени и велюр, но салон, несмотря на возраст машины, нескрипучий. Рулевая колонка регулируется по высоте. Все приборы и кнопки, что называется, под рукой — хорошо видны и легкодоступны.
Электростеклоподъёмники на всех пяти дверях, климатическая система примитивная и включает в себя только два регулятора: интенсивности нагрева и мощности обдува. Зато есть печка, также с регулируемой температурой, работающая в двух режимах Low и Hi включаются кнопками , обогревающая пассажиров на заднем диване что не раз спасало в морозы. Обзор в зеркалах замечательный: габариты машины и расстояние до соседних авто чувствуются безукоризненно, слепая зона не очень большая, но требуется иногда для успокоения поглядывать не только в зеркало, но и в окна с пассажирской стороны.
Именно расположение передних кресел отпугивает от «сюрфов» большинство потенциальных автовладельцев. Посадка получается как в низком легковом авто — на полу. В салоне, по сути, лежишь или сидишь буквой L.
Водительское сиденье отодвигается назад, казалось бы, далеко, но всё-таки недостаточно для людей большого роста из-за отсутствия регулировки рулевой колонки по вылету. И рослым водителям приходится ездить с согнутыми коленями. В городе при небольших перемещениях это не критично, но на дальних перегонах от подобной посадки начинаешь изрядно уставать.
К слову, все заднеприводные пикапы Hilux с конца 60-х уже имели спереди рычаги. Хотя «вэдовый» грузовичок образца 1978-го, как и Trekker — мост на рессорах. Оставалось только соединить редуктор и рычажную подвеску, которая в Toyota даже получила имя собственное — Hi Trac. Какое-то время после этого Hilux еще оставался мостовым, но и его по крайней мере, версию Double Cab и на определенных рынках скоро перевели на рычаги.
Устойчивое мнение из джиперской среды гласит — по части надежности нет ничего лучше цельной балки, подвешенной на «лыжах». Но все относительно. Взгляните на эти рычаги, шаровые опоры, рулевые тяги. И сравните с тем, как это выглядит на современных кроссоверах.
Отдельная «фишка» Тойоты — торсионы. Они были и у Pajero с Terrano, заметит читатель. И будет, конечно же, прав. Но у Surf, в отличие от Mitsubishi и Nissan, они приходят в верхние рычаги, исключая возможность посадки ими на грунт.
И даже верхние шаровые — съемные, на болтах. Впрочем, тоже своего рода примета времени. Правда, задний мост все так же на рессорах. Однако и это — типичное для тех лет решение.
Вспомним, что тот же Pajero, блиставший на марафонах, на «гражданке» имел рессорные модификации. Загруженный мост — также характерная для класса конструкция. Нижняя точка под днищем — картер заднего редуктора. В остальном все поджато, как у мужика после проруби.
Полный привод — классический Part time с включением в раздаточной коробке и ступичными муфтами, хотя на спартанских модификациях пикапа вместо них стояли заглушки. Причем активация 4WD в «раздатке» полностью механическая. Распределение же момента в ней происходит шестернями, а не цепью. За то и другое эту РК в какой-то момент полюбили строители трофийных «котлет».
Но понижение в ней воображение не поражает — в разных вариантах 2,28; 2,29 либо 2,56:1. Что любопытно, с «автоматом» причем уже 4-ступенчатым! Хабы в этом случае были автоматическими. Обеспечивать дополнительную тягу на бездорожье должны были двигатели.
Правда, не все. Скажем, пикапу вообще полагались «бензинки» семейства Y объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л мощностью от 80 до 105 л. А вот 2,2-литровый дизелек L, должно быть, отвечал требованиям к агрегату для джипа. Хотя и был чахленьким — всего 72 «лошадки».
Поэтому Surf в качестве базового получал сразу 2,0-литровый бензиновый мотор. В Северной Америке внедорожник продавался с 22R объемом 2,4 л — с карбюратором или впрыском, в атмосферном либо турбированном вариантах, мощностью 98-137 сил. Американцам вообще доставалось все самое лучшее — приоритетный рынок, что вы хотите. Для такого было не жалко и 3,0-литровой «шестерки» 3VZ-E, развивавшей 145 л.
Toyota представила самый дешевый Hilux в истории — он стоит всего 1,2 млн рублей Грузоподъемность машины достигает тонны Компания Toyota открыла в Тайланде прием заказов на универсальный грузовик Hilux Champ. Автомобиль стал серийным воплощением концепта IVM 0.
Очевидно, что у них будет множество других общих компонентов, включая 14,0-дюймовый сенсорный экран, который видно в ролике, и двигатели. Фото: Toyota Предположительно, 4Runner будет оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и возможной гибридной трансмиссией, как на Tacoma. В базовой комплектации мощность этого двигателя составляет 220 л. Гибридная силовая установка i-Force Max развивает мощность 326 л. Ранее Toyota опубликовала тизер заднего бампера 4Runner.
Клуб Toyota Hilux, Fortuner, Surf
узнай сколько стоит и сравни с конкурентами по цене. Группа владельцев Hilux, Hilux Surf, 4runner. Расход топлива Toyota Hilux Surf рестайлинг 2005, джип/suv 5 дв., 4 поколение, N210. На внутреннем рынке Японии начались продажи новых комплектаций автомобилей Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Hilux Surf. Тойота Хайлюкс Сурф из раздела Автомобили на Кроте. впервые на нашем канале ОБЗОР TOYOTA HILUX SURFЛЕГЕНДАРНЫЙ.
Рассчитать стоимость машины в целом по России можно, но при этом недостатки конкретного авто не учитываются равно как и тип кузова, объем двигателя, пробег или наличие либо отсутствие тех или иных опций машины. Учет этих параметров сделает невозможным получение точного ответа на вопрос сколько стоит Тойота Хайлюкс сурф. Рассчитать стоимость Тойота Хайлюкс сурф Чтобы рассчитать стоимость, выберите нужный год выпуска авто, а потом свой либо ближайший к вам крупный город России.
Юбилей «За рулем»: Нам 95 лет! Запаска с задней двери тоже исчезла Салон фактически полностью изменен с активным использованием компонентов Toyota и других иномарок. Установлены передние кожаные сиденья с электрорегулировками, обогревом и памятью, передние электростеклоподъемники, противоугонная система.
Даже наличие люка нисколько не притирает голову, даже в шапке. Наличие кучи всевозможных бардачков, подстаканников, подбутыльников позволяет устроить небольшой бар. Задним пассажирам места вдоволь, а наличие стола и подстаканников в подлокотнике может приятно скрасить поездку вкупе с просмотром видео. Багажник — места валом, как и в 185-м, но наличие полки позволяет этот вал разделить на две половины часто нужную и редко используемую плюс еще 5 бардачков.
Наличие на задних стойках зеркал я считал лишним, но оказалось, что очень удобно их использовать при выезде задним ходом на дорогу с парковки у тротуара, когда рядом какой-нибудь грузовик заслоняет обзор. Шумоизоляция салона на уровне крауна. С непривычки, поначалу, пялился на тахометр не заглох ли двигатель. Свет довольно приличный, особенно противотуманки и дальний.
Все это регулируется по высоте клавишей. Ближний имеет некоторую особенность, а именно практически нет возможности его отрегулировать, чтобы осветить правую обочину, но зато можно убрать ослепление встречных с помощью винта на фаре. В наличии есть обогрев заднего стекла вкупе с зеркалами. Все стекла включая заднее функционируют а режиме авто, плюс защита от прижимания.
Если заднее стекло чуть приопустить, то обогрев и задний дворник не включится. Кондиционер и печка работают прекрасно.
Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Hilux surf возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое. Для полной информации о конечной цене, схеме работы и способах доставки Toyota Hilux surf заполните форму обратной связи или позвоните нам.
Toyota Hilux Surf
Переходите и заказывайте Toyota Hilux Surf без пробега по РФ с доставкой в ваш город! Toyota Hilux Surf 2.7 AT (150 л.с.) 4WD. Всем доброго времени суток. Отзывы о своих автомобилях никогда не оставлял, так что это мой первый раз. Тойота Хайлюкс Сурф (119 фото). Тойота Хайлюкс Сурф. Онлайн аукционы Японии по продаже авто марки Toyota Hilux surf на ближайшие 3 дня, без регистрации, на русском языке, с фото и описанием лотов. Toyota 4Runner/Hilux Surf (N60).
Обзор Hilux Surf тойота сурф 185 модный внедорожник 90-х или понторезка от TOYOTA 📽️ Топ-7 видео
Документы в порядке, Гаи без проблем. Мы готовы предложить: -обмен автомобиля с пробегом на другой автомобиль с пробегом, на выгодных условиях; -срочно нужны деньги, но не хотите подготавливать свой автомобиль к продаже? Устали отвечать на звонки мало заинтересованным покупателям?
Несколько дней мы катались по местным достопримечательностям, ну как не заехать на «зеленый угол». Обходя стоянки и удивляя жителей Запада широтой выбора и цен правильных машин натолкнулся на своего сурфа. То, что эта моя машина я понял сразу и безоговорочно. Короткое совещание с женой и звонок другу готов продать 185-й моментально решил исход дела. Осмотр автомобиля в Toyota sammit motors никаких нареканий не выявил и я в очередной раз убедился что на «зеленке» всегда можно найти прекрасную машину последние три я покупал именно там. А что делать, в нашей стране еще надо бы пулемет на крышу, передвижной забор из колючей проволоки и еще чего-нибудь… Ну а дальше началось наслаждение от управления.
Сравнивать 215 и 185 трудно, так как это практически разные автомобили, лишь некоторые характеристики схожи. Водительское место выше всяких похвал: рост у меня 180, вес 120 и отращенный за более чем 40 лет живот прекрасно умещаются за рулем. Даже наличие люка нисколько не притирает голову, даже в шапке. Наличие кучи всевозможных бардачков, подстаканников, подбутыльников позволяет устроить небольшой бар. Задним пассажирам места вдоволь, а наличие стола и подстаканников в подлокотнике может приятно скрасить поездку вкупе с просмотром видео. Багажник — места валом, как и в 185-м, но наличие полки позволяет этот вал разделить на две половины часто нужную и редко используемую плюс еще 5 бардачков. Наличие на задних стойках зеркал я считал лишним, но оказалось, что очень удобно их использовать при выезде задним ходом на дорогу с парковки у тротуара, когда рядом какой-нибудь грузовик заслоняет обзор. Шумоизоляция салона на уровне крауна.
Наш менеджер поможет подобрать авто в Ваш бюджет и с необходимыми характеристиками без пробега по РФ. Не забывайте, что наиболее актуальны к ввозу автомобили Toyota Hilux surf возрастом от 3 до 5 лет на физическое лицо и от 5 до 7 лет на юридическое.
Полный привод — классический Part time с включением в раздаточной коробке и ступичными муфтами, хотя на спартанских модификациях пикапа вместо них стояли заглушки. Причем активация 4WD в «раздатке» полностью механическая. Распределение же момента в ней происходит шестернями, а не цепью. За то и другое эту РК в какой-то момент полюбили строители трофийных «котлет». Но понижение в ней воображение не поражает — в разных вариантах 2,28; 2,29 либо 2,56:1. Что любопытно, с «автоматом» причем уже 4-ступенчатым! Хабы в этом случае были автоматическими. Обеспечивать дополнительную тягу на бездорожье должны были двигатели. Правда, не все. Скажем, пикапу вообще полагались «бензинки» семейства Y объемом 1,6; 1,8 и 2,0 л мощностью от 80 до 105 л. А вот 2,2-литровый дизелек L, должно быть, отвечал требованиям к агрегату для джипа. Хотя и был чахленьким — всего 72 «лошадки». Поэтому Surf в качестве базового получал сразу 2,0-литровый бензиновый мотор. В Северной Америке внедорожник продавался с 22R объемом 2,4 л — с карбюратором или впрыском, в атмосферном либо турбированном вариантах, мощностью 98-137 сил. Американцам вообще доставалось все самое лучшее — приоритетный рынок, что вы хотите. Для такого было не жалко и 3,0-литровой «шестерки» 3VZ-E, развивавшей 145 л. Ну а что же низкие обороты и хорошая на них тяга? В Японии топовым мотором был назначен 2,4-литровый дизель 2L — полностью механическая аппаратура, «атмосфера», 76 силенок. А под капотом нашего автомобиля 2,8-литровый опять же атмосферный 3L. Такой, увы, не устанавливался. Однако за 30 с лишним лет чего с машиной только не произойдет. Тем более что на следующем поколении Surf этот дизель все-таки появился. Как мы знаем, вторая генерация внедорожника получила полностью металлический кузов. А с N60 в Toyota поступили так же, как в Winnebago с Треккером, водрузив поверх задних сидений и багажника пластиковую нахлобучку, которую, как правило, выделяли цветом. В том числе поэтому в 90-х Hilux Surf на фоне «Нивы», а тем более УАЗа и даже советских легковушек выглядел словно пришелец из другого мира. Каковым, в сущности, и являлся. А то, что под стекловолокном отсутствовал каркас или хотя бы дуга безопасности, нашего покупателя не пугало. Как не отталкивал и тот факт, что Surf N60, в отличие от пикапа, никогда не имел версий с задними боковыми дверями. Хотя колесная база устроить их позволяла. И даже вопрос с лючком бензобака на грузовом Hilux умудрились решить. Чтобы забраться на заднее сиденье, нужно проявить недюжинную гибкость. В награду получив персональный отопитель и педальку, откидывающую спинку переднего левого кресла. Поговаривают, что какое-то количество Сурфов шло в Штаты без заднего дивана. Это позволяло растамаживать внедорожник как грузовик и снижать пошлины. Знакомая схема. Посадка за рулем тоже характерная — ноги в горизонт.
Клуб владельцев Toyota Hilux, Surf, Fortuner
Откройте для себя различные варианты подержанных Toyota Hilux Surf у экспортера подержанных автомобилей в Японии. Продаю тойота сурф 130 кузов после дтп рама не пострадала,двигатель акпп ОТС,документы в порядке без Долгов полная пошлина,запчасти все стоят копейки. Купить новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф, Syrf: цены, фото!
Toyota на аукционах Японии
В базовой комплектации мощность этого двигателя составляет 220 л. Гибридная силовая установка i-Force Max развивает мощность 326 л. Ранее Toyota опубликовала тизер заднего бампера 4Runner. Существует пять поколений автомобиля. Первое вышло в Японии в 1984 году, последнее поколение продается с 2009 года.
Кузов без Дтп, без ржавчины. Пороги и арки родные. Салон чистый, печка жарит, большой багажный отсек. Новая всесезонная резина на красивых дисках.
Поступил в продажу осенью 2005 года Hilux Surf - в августе 2005 года. Добавлена функция Bluetooth. В таком виде машины поступили в продажу в начале 2008 года.
В августе 2009 года завершилось производство 4Runner 4 поколения, но последний автомобиль сошёл с конвейера 27 сентября 2009 года. Производился также до 2009 года. Производился с 2002 по 2009 год, в 2005 году подвергся рестайлингу.
Мы предоставляем возможность приобрести Toyota Hilux surf напрямую с Японского аукциона без посредников. В статистике представлены автомобили, которые продавались в Японии за последние 3 месяца.
Автомобили TOYOTA Hilux Surf в разбор
Главная» Новости» Новый хайлюкс 2024. Форум по ремонту и обслуживанию Toyota Hilux до 1997 года выпуска, Toyota Hilux Surf 130 и Toyota 4Runner 130. В трансмиссии – «родная» АКП и раздатка Toyota Hilux Surf. Клуб единомышленников и любителей Hilux и Hilux Surf | 3874 подписчика. Непобедимый, проходимый и выносливый Toyota Hilux. Познакомьтесь с особенностями легендарного пикапа Toyota. Переходите и заказывайте Toyota Hilux Surf без пробега по РФ с доставкой в ваш город!
Авария с участием Toyota Hilux Surf произошла на дороге Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск
Toyota Hilux Surf SSR-X Limited 1998 For Sale via Просмотрите доску «Hilux Surf» в Pinterest пользователя Fenderist, на которую подписаны 353 человек. Посмотрите больше идей на темы «пикап, джип, тойота 4runner». Toyota Hilux Surf 2.7 AT (150 л.с.) 4WD. Всем доброго времени суток. Отзывы о своих автомобилях никогда не оставлял, так что это мой первый раз. Toyota Hilux Surf Gen3 Wheels & Tyres. Блокировка HF RD90 для Toyota Hilux Surf Land Cruiser Prado 90 Tacoma 7.5" IFS передняя. Продается Toyota hilux surf 130.
Авария с участием Toyota Hilux Surf произошла на дороге Невельск — Томари — аэропорт Шахтерск
Очевидно, что именно верхнему оснащению был доступен короткий список опциона: люк, подножки, «музыка» с «кассетником», штурманская подсветка. А вот лебедку, не исключено, можно было заказать на любой Surf. Вне зависимости от комплектации в машине хватает вещей, обращающих на себя внимание своей принадлежностью к эпохе. Это, например, настоящая кочерга стояночного тормоза. И рукоятка тросика лючка бензобака, за которую весь Surf, кажется, можно вытащить из грязи. Клавиша «аварийки», пристроенная поверх рулевой колонки. И отдельная кнопочка, разблокирующая ключ зажигания в замке. Ну и, конечно, фирменная «фишка» этого внедорожника — откидывающаяся задняя дверь с опускающимся электроприводом стеклом. Зимой замерзает, жалуется хозяин. И вообще, по его словам, с дизелем, пусть и таким немолодым, Hilux Surf не для экстремальных морозов. Чтобы чувствовать себя комфортно, в салоне работает «автономка».
Еще одна греет двигатель. И верхняя палатка на внешнем силовом каркасе оборудована подачей теплого воздуха. Багажник, куда это все вместе с обслуживающим аккумулятором поместилось, тоже когда-то в своем роде стал для отечественных автомобилистов приятным откровением. Сравните опять же с «Нивой». Бархатистый рокоток из-под капота и легковая передняя панель с такой же посадкой рождают противоречия. Знаю, что многих они подвели в 90-х. Казалось, что рулиться Surf будет, словно легковушка. А мощности вполне хватало, чтобы выйти за пределы, недозволенные отечественным автопромом, переборщить со скоростью в повороте и положить внедорожник на бок или сделать «уши». И что потом было делать с пластиковым верхом? Сейчас дизель вызывает другие эмоции.
Ностальгию по той эпохе, при которой еще не дожили до «передутых» моторов. И позволяет запросто трогаться со второй передачи. Владелец отмечает, что 32-е грязевые колеса двигатель крутит с ленцой. Для штатной 29-й «липучки» 90 сил вполне достаточно. Конечно, в аббревиатуре SUV по современным меркам sport в данном случае явно лишний. Но это не означает, что 3L — записной пенсионер. Еще в состоянии пошевелить поршнями. Просто нет желания выкручивать его в звон. Хочется насладиться тягой и четкими переключениями передач — ходы рычага великоваты, но попадания в ступени недалеки от идеала. Снова эта старая японская особенность — создавать коробки, работающие и не теряющие избирательность включения десятилетиями.
Хотя, повторюсь, дизель позволяет передвигаться, словно на «автомате». Тронулся со второй и сразу перешел на четвертую, которую в городском трафике можно использовать чуть ли не как единственную. Подвеска — мягкая. Даже с учетом заднего моста на рессорах и порожнего багажника. На проселке можно топить вовсю.
Так же часто, слышал и слышу, про не правильную развесовку Сюрфа, которая ему досталась от пикапов, но этому я не придавал особого значения! После подобных ситуации я серьёзно задумался над этим фактом! Неужели всё так плохо у Сюрфа с этим вопросом.
Но, несмотря на грозный внедорожный вид, эту машину вряд ли можно назвать полноценным джипом - у "Сурфа" нет ни межосевого дифференциала, ни дифференциала ограниченного трения. Тем не менее на бездорожье он не только не отстает от своих конкурентов, но и часто превосходит их - может, из-за огромного дорожного просвета целых 22 сантиметра , а может, из-за удачной компоновки шасси и легко подключаемого на ходу полного привода. В январе 1996 года происходит очередное обновление популярного внедорожника - в линейку моторов добавлены два новых бензиновых двигателя объемом 2,7 и 3,4 литра, мощность 150 л.
Вездеход имеет новые 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и внедорожные шины. В результате изменений угол въезда автомобиля вырос с 29 до 30 градусов. Ещё у модели задние барабанные тормоза уступили место дисковым. Модель оснащается 204-сильным турбодизелем объёмом 2,8 литра, его максимальный крутящий момент составляет 500 Нм. У GR Sport этот двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, так как у «штатного» исполнения он может комплектоваться в том числе и механикой.