Хэллоуин 7. 20 лет 3.
Хэллоуин все части по порядку - 84 фото
14 октября вышел слэшер «Хэллоуин заканчивается» – заключительная часть новой трилогии хоррор-франшизы. Так, вторая часть, «Хэллоуин убивает», трансформировалась в социальный комментарий то ли на тему культуры отмены, то ли на тему BLM, то ли про что-то еще насущное. В любое время доступно онлайн Хэллоуин все 9 части по порядку смотреть в хорошем качестве, благодарим за доверие, будем рады новой встрече.
Хэллоуин все части
Miramax выпустит сериал по хоррору «Хэллоуин» | 14 октября вышел слэшер «Хэллоуин заканчивается» – заключительная часть новой трилогии хоррор-франшизы. |
Хэллоуин: сколько частей во франшизе (все фильмы) | Хэллоуин 2 2009 Halloween II. Действие разворачивается сразу после окончания первого фильма. Лори Строуд и доктор Сэм Лумис выживают после бойни, устроенной маньяком по имени Майкл Майерс. |
Фильмы Хэллоуин все части по порядку по хронологии - список | Новости кино - Фильмы Хэллоуин про Майкла Майерса: все части по порядку — список. |
Фильм «Каждый Хэллоуин» в хронологическом порядке | So, grab a handful of your favorite Halloween candy —ahead, all The Office Halloween episodes, ranked from best to worst. |
Все фильмы франшизы «Хэллоуин» смотреть онлайн - «Кино » | Все следующие части «Хэллоуина» были настоящей катастрофой, но продюсеры вновь и вновь воскрешали неубиваемого Майкла. |
Все фильмы франшизы «Хэллоуин»
«Хэллоуин» — американская медиафраншиза в жанре слэшер, состоящая из тринадцати фильмов, а также романов, комиксов, видеоигр и других товаров. Фильм ужасов «Хэллоуин» 2018 года можно посмотреть в нашем онлайн-кинотеатре. Сегодня «Хэллоуин» 1981 года выглядит закономерным, более жестоким и динамичным продолжением резни Майерса с бескомпромиссным финалом. 1978, октябрь: Происходят события рассказа Белый призрак, фильма Хэллоуин, комикс-рассказа Кошелёк или жизнь и фильма Хэллоуин 2. Хронология один: Хэллоуин, Хэллоуин II, Хэллоуин IV, Хэллоуин V а также Хэллоуин VI.
Хэллоуин (серия фильмов)
Ужас начался для всего города! Когда группа студентов отправляется на праздник Хэллоуин, они оказываются в кровавой реке. И снова Лори должна спасти всех от исчадья Ада. Группа подростков должна провести ночь в доме маньяка с трансляцией всего происходящего в интернет, из оборудования только е-майл. Чего бояться, если хозяин давно мертв?
Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но вернется оно все равно неизбежно. Майкл Маейрс не закончил свое дело в Хэддонфилде и скоро он вернется домой, чтобы снова убивать. Исполнительным продюсером картины выступил создатель франшизы — Джон Карпентер. Премьера состоялась 19 октября 2018 года, через 40 лет после релиза оригинального фильма.
Хэллоуин Воскрешение. Фильмы Хэллоуин список по порядку. Хэллоуин фильм список частей по порядку. Майкл Майерс Хэллоуин 2007. Майкл Майерс Роб зомби 2007. Хэллоуин фильм 2007 Майкл Майерс. Хэллоуин фильм 1978 обложка. Хэллоуин 2018 фильм Майкл Майерс. Майкл Майерс Хэллоуин 2021. Майкл Майерс Хэллоуин 1978 2018.
Хэллоуин 2007 Брэд Дуриф. После Хэллоуина. Майкл Майерс Хэллоуин убивает 2021. Майкл Майерс Хэллоуин убивает. Доктор Лумис Хэллоуин 2007. Посмотреть фильм Хэллоуин все части. Хэллоуин фильм 2018 Лори Строуд. Хэллоуин фильм 1978 Лори Строуд. Хэллоуин 2018 Майкл Майерс и Лори. Майкл Майерс и Лори Строуд.
Хэллоуин Воскрешение 2002. Майкл Майерс Воскрешение 2002. Майкл Майерс Хэллоуин Воскрешение. Хэллоуин Воскрешение фильм. Майк Майерс Хэллоуин 2007. Хэллоуин 2007 фильм 2007 Постер. Хэллоуин 2007 фильм Постер. Хэллоуин Роба зомби Постер. Роб зомби фильмы список. Хэллоуинские фильмы список.
Названия хеллоуинских фильмов. Майкл Майерс Хэллоуин 2009. Фильм 2017 Хэллоуин Хэллоуин Майкл Майерс. Хэллоуин Майкл Майерс Постер. Майкл Майерс фильм обложка. Плакаты Хэллоуин Майкл Майерс. Хэллоуин фильм 1978 Майкл Майерс. Хэллоуин Воскрешение фильм 2002 Майкл Майерс.
В преддверии Хэллоуина происходит волна кровавых убийств, и жители догадываются, кто за этим стоит. Майкл Майерс вернулся на просто так: он преследует Лори Строуд, свою выжившую год назад жертву. Он следует за ней в больницу, где среди темных коридоров открывает охоту на девушку, попутно убивая всех, кто попадется ему на пути. Для этого он готовит большую партию тыквоголовых масок, которые удачно расходятся по всему штату… и готовы убивать всех, кому не посчастливится их надеть. Притворный ужас на Хэллоуин быстро сменяется настоящим. В темной одежде и традиционной маске он открывает охоту на своего заклятого врага, а также на Джейми, дочь Лори Строуд. Но вот только жертвы вовсе не настроены так просто сдаваться, они дадут маньяку решительный отпор в борьбе за свои жизни. Джейми, оказавшаяся в психиатрической клинике, впадает в страшное беспокойство: она чувствует, что Майкл Майерс снова будет убивать.
Он следует за ней в больницу, где среди темных коридоров открывает охоту на девушку, попутно убивая всех, кто попадется ему на пути. Для этого он готовит большую партию тыквоголовых масок, которые удачно расходятся по всему штату… и готовы убивать всех, кому не посчастливится их надеть. Притворный ужас на Хэллоуин быстро сменяется настоящим. В темной одежде и традиционной маске он открывает охоту на своего заклятого врага, а также на Джейми, дочь Лори Строуд. Но вот только жертвы вовсе не настроены так просто сдаваться, они дадут маньяку решительный отпор в борьбе за свои жизни. Джейми, оказавшаяся в психиатрической клинике, впадает в страшное беспокойство: она чувствует, что Майкл Майерс снова будет убивать. И оказывается права. Маньяк в маске в очередной раз возвращается для того, чтобы устроить кровавую резню.
Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин
Выйдя оттуда досрочно, он пытается адаптироваться к обычной жизни, но все припоминают ему его преступление. Самые проницательные обо всём догадаются сами, но пара сюрпризов всё-таки будет. Скажу лишь, что не переживайте — Майкл Майерс тоже появится, а Лори Строуд, поначалу, как и в сиквеле, отошедшая на второй план, ближе к финалу выйдет, так сказать, во всеоружии в одной из самых впечатляющих сцен фильма. А для скептически настроенных, которые уверены, что к слову «Хэллоуин» жадные продюсеры прибавят ещё какие-нибудь в новых фильмах, у меня две новости. Плохая — новые фильмы, связанные с Майклом Майерсом, почти наверняка будут — об этом говорят сами продюсеры. Хорошая — эта история действительно закончена. Как именно — увидите сами, но, кажется, у Ника Кастла наконец есть повод убрать в сторону нож и открыть шампанское, чтобы отметить окончание этого безумного праздника. Он, как минимум, интересен тем, что крайне уважительно относится к первоисточнику, и дело не только в отсылках — для этого, как раз, много ума не надо. В этом есть и некоторый его недостаток: первая половина откровенно затянута, потому что мы знаем, чего ожидать, и этого не было с фильмом Карпентера.
Чем были плохи, например, многочисленные сиквелы «Хэллоуина»? Они были банально скучные — убийца в маске превратился в ходячую машину для убийств, в которую не веришь, не боишься её и смотришь, как она крошит очередную жертву, просто «ради кровищи».
Но тот самый фирменный минимализм Джона Карпентера, который позволил снять настолько качественное кино за такие ничтожные деньги, сделал «Хэллоуин» самым уязвимым хоррор-франчайзом. В отличие от «Пятницы, 13-е» или «Кошмара на улице Вязов» в первом «Хэллоуине» нет четкой предыстории, за которую можно было бы уцепиться и которую можно было развить в продолжениях. Главный злодей тут — белое пятно, пустое место, пугающее именно своей полнейшей необъяснимостью. Майкл Майерс — это чистое полотно, на котором можно было намалевать все, что угодно… чем два-три поколения бездарных режиссеров и сценаристов и воспользовались.
Я уже подробно рассказывал про достоинства гениального оригинала Джона Карпентера в материалах о лучших фильмах Карпентера и лучших молодежных слэшерах. Это безупречный с художественной точки зрения фильм, выверенный до последнего звука и кадра. Сюжет — о воплощении абсолютного зла в виде сбежавшего из лечебницы психа в белой резиновой маске Уильяма Шэтнера, — очень простой. Никаких родственных связей между Майклом Майерсом и его жертвами оригинальный «Хэллоуин» не подразумевает, о предыстории злодея нам известно только то, что в детстве Майкл убил сестру кухонным ножом, будучи облаченным в хэллоуинскую маску. И этого достаточно. Ради денег им пришлось срочно писать сиквел, который поставил другой режиссер — Рик Розенталь.
Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов. Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц.
Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы?
И это тот уникальный случай, когда два фильма с, казалось бы, почти что одинаковым сюжетом, оказались совершенно разными по смыслу и настроению. То, что я описывал выше - театральная, паршиво смонтированная, с наспех вшитыми в сюжет переснятыми сценами. Продюсерская, как это ни странно звучало, на порядок лучше. И именно её вам надо посмотреть, если решитесь на просмотр шестого фильма. С точки зрения сюжета, канва осталась практически такой же. Такой же ослиный бред про друидов-психиатров и их марионетки Майерса, который носится по городу в поисках жертв. Полноценный, настоящий, с нормальным монтажом и сценами, которые ещё как-то можно связать друг с другом. Недостающие куски наконец-то объяснили показали, как похитили Джейми в концовке 5-го фильма , в действиях героев появилось подобие логики, Майерс уже не кажется такой бездушной машиной для резни, а нечто действительно запредельным и опасным.
Да и персонаж Рада раскрывает себя с более интересной стороны. Удивительно и то, что в конечной версии полностью отличается финальный сегмент. В оригинале это была бесшовная, практически бесполезная резня ради резни которую и не покажут толком, потому что почему? Потому что, монтаж! А самое главное - здесь есть настоящий финал. Пусть и бредовый, пусть и непонятный, но он есть. Глядя на него, прекрасно понимаешь намерения продюсеров вырезать все мало-мальские важные моменты с Дональдом Плезенсом; с другой стороны, чертовски обидно за актёра, ведь в театралке его персонаж не несет никакого смысла и едва ли его присутствие было так важно для сюжета. Резюмируя вышесказанное, скажу, что Хэллоуин 6 - первый худший фильм франшизы. Абсолютно бесполезный, не несущий никакого смысла и полный бредовых идей, который просто невозможно смотреть ни в отрыве от серии, ни в контексте предыдущих частей.
От склейки рандомных сцен тянет зевать, резня впечатляет, но не запоминается, сюжет и персонажи вгоняют в тоску. Неудивительно, что создатели забудут о шестом фильме как и о предыдущих двух и следующую часть слепят на остатках былых успехов оригинальной дилогии и даже вернут Ли Кертис. Впрочем, так они только оттянут неизбежную смерть серии. Хэллоуин: 20 лет спустя, 1998 г. Помимо ужасного сюжета причиной тому было и то, что слэшеры с бессмертными маньяками уже никого не впечатляли. На этом фоне очередные похождения бессмертного Майкла Майерса в поисках семьи смотрелись нелепо. В моду вошли фильмы ужасов с глупыми подростками, хитрыми маньяками в масках и полной переработкой устоявшихся канонов жанра. Там, где раньше балом правили бессмертные громилы в хоккейных масках, сейчас убийцами выступали обычные люди, чья личность оставалось главной интригой сюжета. Боссы Miramax знали, куда дул ветер, и делали на этом деньги.
И не просто воскресить, а сделать его таким же модным, современным, атмосферным, а главное - приземленным. Отныне никакой мистики, никаких друидов, проклятий, знамений. Майкл Майерс снова бы искал свою сестру, но не ради каких-то ритуалов, а по собственным причинам. Звучит обнадеживающе, не правда ли? Итак, с момента событий второй части прошло 20 лет. Лори чудом не тронулась умом и зажила в другом городе под новым именем. Теперь она директор школы, у неё есть сын. Вроде бы всё хорошо, но женщину не отпускают ночные кошмары, в которых Майкл находит и убивает её. И вот, накануне очередного Дня всех святых, Лори пытается успокоить себя, но напрасно, ибо её страхи оправдались - Майкл действительно выжил после пожара в больнице, и теперь он готов закончить начатое.
Авторы сделали всё, чтобы отмыться от позора предыдущих фильмов и сделать Майкла не просто Терминатором, а хитрым расчетливым убийцей, как в первых-двух фильмах. Он перестал идти напролом, и снова предпочитает прятаться в тени и наблюдать за своими жертвами, чтобы в самый неожиданный момент нанести удар. Мифологию маньяка фактически свели на нет, вновь превратив его в безмолвное хладнокровное чудовище, но пути потеряли его мотивацию. Кто-то скажет, что она не нужна, кто-то скажет, что после всех друидских историй пусть всё останется, как есть. В конце концов, для Карпентера он был злом, делающего зло ради зла. Хочет убить сестру, и всё тут. Ну ладно, бывает. Герои хоть и подростки, но кажутся интересными, со своими характерами и особенностями. Особенно удалась Лори Строуд, которая благодаря умелой игре Ли Кертис превратилась в истеричку, готовой, однако, в самый ответственный момент дать маньяку отпор.
Но проблема вот в чём - если хвататься за все фильмы франшизы подряд, то можно поймать диссонанс. Зритель, привыкший к безостановочной изобретательной резне будет вынужден считать овец, ибо семьдесят процентов фильма состоит из диалогов и только диалогов. Казалось бы, спиши всё на нагнетание атмосферы, но нет. Убийств стало в разы меньше 5 или 6 трупов , и половина из них происходит за кадром. Основная локация всего одна, и это школа. Саспенс накручивают прятками, преследованиями и погонями. И если у Карпентера это шло на пользу настроению, то здесь это больше смахивает на намеренное растягивание хронометража, ибо всё из вышеперечисленного впечатляет слабо. Майнер и правда постарался сделать не хуже, чем в оригинальном фильме, но у него не получилось. Какой смысл раз за разом повторять эти прятки, если итог у них всё равно будет один?
И такого тут навалом. Проблема даже не в том, что снято всё пресно, а в отсутствии изобретательности. В вакууме это выглядит, как очередной фильм про маньяка с ножом, который медленно вышагивает в поисках жертвы, с обязательным отчасти хэппи эндом и бой-бабой в качестве протагониста. Единственное, что впечатляет, это концовка. Известно, что прежде чем согласиться на съемки, Ли Кертис потребовала, чтобы у фильма был прямой бескомпромиссный финал. Продюсеры кивнули, а сами под шумок сняли пару сцен, которые смогли бы стать крючком к потенциальному продолжению. Сама концовка радует глаз. В итоге получилось ни туда, ни сюда. Но стоит ли его смотреть?
Да, обязательно. Пусть у него ворох недостатков, пусть он одноразовый, пусть ему практически нечем зацепить зрителя, но со своей ролью молодежного слэшера он справляется на ура. Тем более, что после шестой части, даже такому фильму будешь особенно рад. Благо что у него есть приятные мотивы из оригинальной дилогии. Хэллоуин: Воскрешение, 2002 г. Когда фильм собирает приличную кассу сложно удержаться от продолжений. Естественно, продюсеры соврали. Они уже тогда придумали, как обойти финал предыдущего фильма, чтобы заново закрутить эпопею с безумным Майклом и его сестрой. И в 2002 году настало время воплотить их коварный план в реальность… Ли Кертис снова пригласили на роль Лори.
Та согласилась лишь на одном условии - Лори должна умереть. Видимо, актрису уже банально тошнило от того цирка, в который Miramax пытались превратить серию, но и отказываться от денег было глупо. В итоге её персонажа убивают в первых десяти минутах. А дальше? А дальше фильм можно не смотреть. Сюжет: группа экстремалов участвует в реалити шоу, суть которого провести ночь в доме Майерса. За актерами будет следовать кинокамера, транслирующая происходящее в режиме реального времени. И всё бы ничего, да только в доме прячется сам Майерс, и он явно не рад незваным гостям. По духу и настроению это стопроцентный продукт начала нулевых, когда ужастики с молодежью начинали приедаться, но ещё старались показать себя с лучшей стороны.
Плюс, авторы совершили финт ушами, и привнесли в сюжет элементы мокьюментари. Звучит неплохо, вот только… это вообще не Хэллоуин. Вот совсем. И дело не в идее, а в связях. Убив Лори в начале фильма, авторы обрубили то немногое, что кое-как связывало между собой все фильмы серии, оставив лишь Майерса, который тупо ходит по дому и безыдейно вырезает молодежь. Раньше у него была четкая цель, а теперь её нет. Поначалу персонажи воспринимают всё, как тупой розыгрыш, а потом мечутся от него на глазах сотни зрителей. Замени Майкла на другого маньяка и фильм бы ничего не потерял. Что смешное, снимал всё это Ник Розенталь, ответственный за вторую часть.
Актёры по ту сторону камеры либо несут ахинею, либо истошно орут. Мы ждем, что в кадре вот-вот появится маньяк, но когда тот появляется нам почему-то всё равно. Прибавьте и то, что смотреть на всё это очень скучно. Убийств мало, никакой брутальной резни тут нет, а сам Майкл… ну это всё тот же Майкл, немой и медленный, как само время. Ах да, у фильма три концовки.
Не понимая, Лори сопротивляется и в конце концов использует пистолет Лумиса, чтобы выстрелить Майклу в голову. Лори кричит от ужаса, пока идут титры [11]. Сиквел ремейка, « Хэллоуин 2 » 2009 , начинается с того места, где закончился предыдущий фильм, а затем перескакивает на год вперед. Здесь Майкл считается мертвым, но появляется после того, как видение его умершей матери сообщает ему, что он должен разыскать Лори, чтобы они могли вместе «вернуться домой» [12]. В фильме Майкл и Лори имеют ментальную связь, и оба делятся видениями своей матери.
Также выясняется, что Лори изначально звали Энджел Майерс. В кульминационный момент фильма Лори убивает Майкла, нанося ему несколько ударов в грудь и лицо его собственным ножом. Финальная сцена предполагает, что она переняла психоз своего брата, когда она надевает его маску и попадает в психушку, галлюцинируя свою мать, идущую с белой лошадью [13]. Переосмысление[ править править код ] « Хэллоуин » 2018 является прямым продолжением оригинального фильма, игнорируя отношения между братом и сестрой и другую преемственность, установленную в предыдущих частях. Во время перевода в тюрьму в ночь перед Хэллоуином Майкл разбивает автобус, чтобы сбежать, и возвращается в Хэддонфилд для очередного буйства. После того, как Майкл убивает своего психолога, который привел его в дом Лори, он вступает в схватку с Лори, её дочерью Карен и внучкой Эллисон. В итоге троица заманивает его в ловушку в её доме, который они затем поджигают [14]. Действие фильма « Хэллоуин убивает » 2021 происходит сразу после событий предшественника: пожарные прибывают к пылающему зданию, невольно освобождая Майерса для продолжения серии убийств. Лори доставляют в больницу с опасными для жизни травмами. Карен остается с Лори, а Эллисон присоединяется к мафии, которая охотится за Майклом Майерсом.
Майкл убивает всю толпу, кроме Эллисон [1]. Фильм заканчивается тем, что Майкл закалывает Карен до смерти [15]. Фильм « Хэллоуин заканчивается » 2022 выходит через четыре года после «Убийства», и в нём Лори Строуд встречается с Майклом в последней схватке [16]. Телесериал[ править править код ] В сентябре 2023 года стало известно, что компания Малека Аккада Trancas International Films, единственный владелец телевизионных прав, активно ищет покупателя прав для производства телесериала по «Хэллоуину». Основная борьба велась между совладельцем прав на экранизацию Miramax , Blumhouse Productions , снявшей последнюю трилогию фильмов «Хэллоуин» и компанией A24 , заполучившей права на производство телесериала по « Пятнице, 13 » [17].
Хэллоуин все части по порядку
Хэллоуин все части смотреть онлайн по порядку | В тексте про предыдущую часть «Хэллоуина» я задавался резонным вопросом: ждёт ли его судьба, что постигла предшественников? |
Все фильмы франшизы «Хэллоуин» смотреть онлайн - «Кино » | Представляем вашему вниманию все фильмы Хэллоуин все части по порядку. |
Фильм «Каждый Хэллоуин» в хронологическом порядке - списки 2024 | Перед вами фильм Хэллоуин — все части по порядку. Серия подскажет вам, сколько кинокартин всего сняли. |
Видео: Рейтинг всех фильмов из серии Хэллоуин 2024, Апрель
- Все фильмы франшизы «Хэллоуин»: от первого до будущего
- Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
- Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин
- трейлер >>
Хэллоуин все части по порядку - фото сборник
Все следующие части «Хэллоуина» были настоящей катастрофой, но продюсеры вновь и вновь воскрешали неубиваемого Майкла. Оригинальный Хэллоуин Джона Карпентера определил жанр слэшера. Ужасы, триллер, криминал. Режиссер: Дэвид Гордон Грин. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Джуди Грир, Энди Мэтичак и др. Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет. ин в трёх частях: Нераскрытые тайны, Глаза Тьмы, Глаза Дьявола. Ужасы, криминал, триллер. Режиссер: Дэвид Гордон Грин. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Джуди Грир, Энди Мэтичак и др. Описание. Зло неизменно возвращается. Его можно временно уничтожить, застрелить, сжечь, но оно всё равно неизбежно восстанет. На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки.
Хэллоуин (2018)
Все части «Хэллоуина» смотреть онлайн. Безэмоциональный и нерасторопный маньяк в маске Майкл Майерс и его многочисленные жертвы — в подборке всех фильмов оригинальной франшизы «Хэллоуин», которые можно смотреть онлайн. По части динамики и саспенса в юбилейном «Хэллоуине» все отлично: Майкла много, но его появления разбросаны по сюжету достаточно равномерно. Цикл «Хэллоуин» — это история о маньяке-психопате Майкле Майерсе, который начал свою убийственную карьеру в шесть лет, и с тех пор кровавый список его жертв рос в геометрической прогрессии. Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин — День Всех Святых.
Фильм «Каждый Хэллоуин» в хронологическом порядке
Ни пистолеты, ни дробовики, ни винтовки не могут остановить маньяка. Бонус для фанатов — Исполнительница роли Джейми из 4 и 5 части Даниэль Харрис сыграла второстепенную роль в ремейке Хэллоуина. Роб Зомби специально пригласил её в свой проект, чтобы порадовать фанатов оригинальной серии. А во втором фильме сделал из её смерти натуральную слезогонку. Вечная загадка — если игнорировать 4-6 части, то: почему Майерс так усердно пытается убить Лори?
И почему он бессмертный? Визуальная отсылка — в фильмах Зомби их очень много, особенно в сторону ужастиков категории «Б» 70-ых годов. Визуальный разрыв канвы — в каждом фильме у Майкла постоянно разные маски. Обоснуй встречается один раз, но в остальных фильмах они меняются просто потому-что.
Джейми в шестом фильме играет другая актриса. Связанно с тем, что предыдущая отказалась сниматься, узнав, что ей не выплатят пять миллионов; к тому же она раскритиковала сценарий. Гад-франшизик — Майкл же. Детская неуязвимость — инверсия: Майкл готов был убить 11-ти летнюю племянницу, а в новом фильме он задушил незадачливого сына местного охотника.
Злая бабка — Лори Строуд в последнем фильме. Знаменитые последние слова — «Увидимся в Аду, Майкл! И у злодея есть любимые — Майерс в ремейке по отношению к сводной сестре Лори. Импровизированное оружие — когда под рукой нет ножа, Майкл готов убить чем угодно, хоть голыми руками.
Инцест — в шестом фильме сектанты заставили Майкла изнасиловать собственную племянницу. Каков родитель, таково и дитя — инверсия, так как родители Майкла были очень состоятельными, хотя и обычными любящими родителями. Клиффхэнгер — так заканчивается первая, четвёртая и пятая части. Молчаливый Боб — Майкл же, как и типичный непобедимый маньяк в слэшере.
Он даже не кричит, когда его ранят. В ремейках с фитильком. В детстве Майкл разговаривал до попадания в психушку. А в конце даже назвал сестру Лори «Бу» — такое прозвище он дал ей в детстве.
Множество способов умереть — в 4-6 частях Майкл редко орудовал ножом и любил по-разному мучить несчастных жертв. Музыкальный символ — знаменитая тема Джона Карпентера, играющая в особо напряжённые моменты. Неожиданно жестокая смерть — смерть Джейми от руки собственного дяди в шестой части. Сначала Майкл насадил её на зубья трактора, потом придавил посильнее и под конец запустил мотор, чтобы раздробить бедняжке все органы.
Обнять и плакать — Джейми. Посудите сами — родители мертвы, в школе издеваются, а единственный живой родственник пытается её убить и ни какая полиция не может ей помочь. К тому же после пережитого у неё начинается ПТСР. А в конце пятого фильма её похищают сектанты и держат в подвале больницы целых шесть лет; там злодеи используют её для того, чтобы она родила ребёнка для жертвоприношений.
А кто отец ребёнка? Правильно, Майкл! Ну и в конце её ждала неоправданно жестокая смерть. Более трагичного персонажа в серии найти невозможно, даже Лори не так становится жаль, как 11-летнюю девочку.
Они опять убили Кенни — сначала Лори якобы умерла в автокатастрофе, а после первого перезапуска сюжета от руки Майерса. Парочка на заклание — Майклу скучно убивать жертв по одному. Пережить хедшот — Майерс во втором фильме перезапуска. После такого не выживают — в конце первой части стало понятно, что Майкл и правда натуральная нежить, каким он казался Лумису.
После шести попаданий в грудь и падения со второго этажа нормальный человек вряд ли протянет до реанимации.
Главной героине по имени Лори все же удалось выжить в прошлый раз, но Майкл никогда не позволяет своей цели выжить... Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1983. Сумасшедший и жестокий конструктор мечтает о том, чтобы принести в жертву миллион маленьких детей прямо во время празднования Хэллоуина. Он сделает ради цели все что угодно, но сможет его кто-нибудь остановить? Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988. Все же тот кровожадный и смертоносный тип в маске по имени Майкл смог каким-то образом сбежать из-под конвоя прямо в канун Хэллоуина. После побега он, конечно же, отправится в родной город для того, чтобы покромсать местных жителей. Хэллоуин 5 1989. Главная героиня по имени Джейми уже достаточно долго находится на лечении в медицинском учреждении для душевнобольных людей.
Оказывается, Лори Строуд всё это время была жива не то чтобы нам показывали обратное, но подразумевалось , спокойно себе обитала под вымышленным именем и даже успела родить сына. Но, конечно, Майкл в итоге её находит, и ужас двадцатилетней давности повторяется. Это все ещё совсем не уровень оригинала Карпентера, но вполне умелое ему подражание. Ли Кёртис удалось ненадолго вдохнуть во франшизу новую жизнь и даже завершить её на вполне логичной ноте. Но, как это обычно и бывает, сборы перевесили здравый смысл, и через четыре года фильм получил продолжение. Хэллоуин: Воскрешение "Воскрешение", восьмая часть франшизы пожалуй, самый ненавидимый фанатами фильм о Майкле Майерсе. Здесь плохо абсолютно всё: идиотская завязка с телешоу, которое решают устроить прямо в доме опасного маньяка, ничем не обоснованное очередное воскрешение злодея и, конечно, нелепая попытка сделать фильм более "молодёжным". Но ни постоянные упоминания о такой новомодной штуке, как Интернет, ни рэпер Баста Раймс в одной из ролей не сделали из "Воскрешения" достойного слэшера. Хорошо, что кассовый провал фильма отвадил продюсеров от желания сделать больше таких "прогрессивных" продолжений кто знает, с какими рэперами Майерс бы сражался в следующий раз. Хэллоуин В 2007-м было решено полностью перезапустить франшизу "Хэллоуина".
Для этого позвали режиссёра Роба Зомби, известного мастера трэш-хорроров, и поручили сделать новый взгляд на затёртую историю Майкла Майерса. И Зомби сделал в своём фильме он сместил фокус на фигуру Майкла, превратив его из безликой силы тьмы во вполне себе полноценного драматического персонажа. Изменил он и образ доктора Лумиса здесь его играет потрясающий Майкл МакДауэлл : из однозначно положительного героя он стал весьма неоднозначным, использующим нестабильного мальчика для своих эгоистичных целей. Его "Хэллоуин" куда больше внимания уделяет причинам, по которым маленький Майерс становится на путь насилия. Конечно, причины эти Роб описывает довольно банально: семья реднеков, отец-алкоголик, заносчивая сестра. Но всё же для франшизы, которая настолько погрязла в однотипности, подход оказывается весьма свежим. Нельзя сказать, что его "Хэллоуин" идеальное кино или хотя бы однозначно хорошее. Ему недостаёт тонкости работы с характерами для фильма, который пытается эти самые характеры выдвинуть на первый план. Да и вторая половина, почти дословно копирующая оригинал Карпентера, не дотягивает до уровня картины 78-го.
Автором «Sam» стал один из постоянных авторов франшизы рассказов и комиксов , Стефан Хатчинсон англ. Stefan Hutchinson. Иллюстратор — Маркус Смит англ. Marcus Smith. В рассказе повествуется о последнем годе из жизни Сэма Лумиса, а также раскрываются тайны его прошлого. Рассказ доступен для бесплатного скачивания в формате PDF на официальном сайте комиксов серии [15]. Автором рассказа «Charlie» вновь стал Стефан Хатчинсон англ. Впервые рассказ опубликован 30 июля 2008 года в качестве бонуса к коллекционному изданию комикса «Ночной танец».