Новости художник россии современный

Поиск по альбомам. Живопись современных российских художников.911. В прошлом году мы уже рассказывали про молодых современных художников, картины которых может позволить себе каждый. Art Russia — крупнейшая российская ярмарка современного искусства и международный арт-форум, объединяющие на одной площадке в центре Москвы галеристов и независимых художников, коллекционеров и экспертов арт-рынка.

Перспективные молодые российские художники: о современном искусстве, своих амбициях и заработках

Церемония прошла в Екатерининском зале Кремля. Лауреат премии художник Алексей Крюков подарил Президенту свою картину о детях Донбасса, которая называется " В минуты тишины ". На ней изображена девочка, рисующая цветными мелками на асфальте. У меня есть особенная картина - "В минуту тишины" называется.

Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Также Оператор имеет право направлять Пользователю уведомления о новых продуктах и услугах, специальных предложениях и различных событиях. Обезличенные данные Пользователей, собираемые с помощью сервисов интернет-статистики, служат для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.

Участников выставки 2023 года встречает один из лучших современных выставочных залов Москвы Центра искусств "ART Коробка". Площадь экспозиции более 800 квадратных метров, профессиональное техническое оснащение, оборудованная конференц-зона, актуальная инфраструктура. В программе выставки конференции, лекции, творческие вечера участников, мастер-классы, концерты.

Но это налагает, конечно, и некоторые ограничения: ты уже, например, не можешь продавать сам свои работы или выставляться в других местах, часть дохода от продаж уходит галерее — всё зависит от того, какой у вас с ней договор. Я не думаю, что, если вдруг через пять лет мое искусство не начнет приносить мне определенный уровень дохода, я вернусь на постоянную работу.

Я живу как мне хочется — сейчас мне хочется заниматься искусством. Проект состоит из инсталляции в виде большой связанной крючком кастрюли, наполненной набором тканевых продуктов для варки борща, а также листов акварельной графики, изображающих сюрреалистические сценки из жизни овощей и не только. В своей личной практике я сейчас обращаюсь к теме «Проекты неработающих фонтанов Бачикистана». Я изображаю абсурдные яркие жизнерадостные конструкции с использованием растений, которые нахожу во время прогулок по району. Почему фонтаны?

У меня во дворе стоит фонтан, который не работал ни дня из того времени, что я там живу, то есть около восьми лет. Этот забавный факт меня вдохновил на такую серию работ. Сейчас она состоит из акварельных листов разного формата, нескольких холстов, также есть скульптуры из монтажной пены и стразов. Обучался в Санкт- Петербургской художественно-промышленной академии им. Штиглица по классу скульптуры.

Номинант Государственной премии «Инновация» в номинации «Новая генерация» 2021, проект «Карате-поэзия». Участник многочисленных групповых выставок, в том числе «Сессия нежности» галерея Treize, Париж, 2018? Время остановилось» Московский музей современного искусства, 2020 , «Выбирая дистанцию: спекуляции, фейки, прогнозы в эпоху коронацена» Музей современного искусства «Гараж», Москва, 2021 и «Незаконченный проект» Президентский центр Б. Ельцина, Екатеринбург, 2021. Я бы сделал акцент именно на него.

Современный художник ориентирован прежде всего на то, чтобы как-то эту современность отразить с помощью той оптики, которую для себя выбирал. Фокус может быть совершенно разным. Современность не всегда совпадает с бытовым представлением о ней. И это могут быть не те события, которые происходят именно сейчас. Художник способен сконструировать современность, находя какие-то явления в прошлом, в истории.

Что делать современному художнику, чтобы стать успешным Успех — это сложное понятие. Я бы лучше рассказал, чего мне всегда будет хотеться. Для меня главное — иметь возможность делать то искусство, которое сейчас делаю. Самое важное, чтобы было время заниматься творчеством и не приходилось распыляться на сторонние заработки и организацию своего быта. В общем, у меня такая довольно простая характеристика успеха — иметь возможность не изменять своему представлению об искусстве и творить.

Еще, как бы банально это ни звучало, но важная часть процесса — показывать свои работы. Думаю, у многих художников есть ощущение — по крайней мере, у меня оно точно есть, — что тебя должны воспринимать через те идеи, которые ты только начал реализовывать. Но на самом деле тебя воспринимают так, как ты себя показал ранее. Проект, который ты уже продемонстрировал, оказывается в публичном поле и именно по этой работе судят о твоем творчестве, а не по тем идеям, которые только появились в твоей голове. Поэтому нельзя забывать про презентацию своих работ.

Коммуникацию со зрителем, которому ты хочешь донести ту или иную мысль, стоит воспринимать как часть творческого процесса, и ни в коем случае не нужно про нее забывать или намеренно игнорировать этот аспект. Экспозиция «Карате-поэзия». MYTH Gallery. Автор фото: Владимир Абих Экспозиция «Карате-поэзия». Они дают дополнительные возможности в первую очередь, а уже во вторую создают проблемы и сложности.

Для меня в соцсетях наиболее важным кажется то, что те, кто не имел возможности репрезентации, ее получили. Безусловно, это сопряжено с большим количеством проблем и сложностей, в том числе для потребителей контента, которые должны научиться отличать хорошее искусство от плохого в большом потоке. Усугубляют ситуацию еще и алгоритмы, с помощью которых владеющие соцсетями корпорации модерируют контент. Но в целом я считаю, что если классному художнику удается показать себя и он появляется в публичном поле, то это уже очень круто. На мой взгляд, чем больше разных способов репрезентации есть у художника, тем лучше.

О том, нужно ли молодому художнику жить и работать в Москве или Санкт-Петербурге Думаю, вполне возможно пробиться, работая и в маленьком городе. Но, насколько я вижу из практики коллег, происходит это следующим образом: если ты делаешь какие-то интересные вещи, то в какой-то момент возникает необходимость показать свои работы более широкому зрителю, и тут нужны, если говорим о России, крупные московские институции, а также европейские и американские. Мне сложно представить, да и нет подобных примеров, чтобы художник жил в небольшом российском городе, делал что-то стоящее и презентовал свои работы только через соцсети. В любом случае, система устроена так, что связь с Москвой или с Санкт-Петербургом сегодня необходима. Я не стал бы сравнивать, в каком из этих городов арт-комьюнити сильнее.

В Петербурге художественное сообщество меньше, но оно более сплоченное. Лично я ощущаю там больше поддержки от коллег. Возможно, в Москве художникам не хватает этого чувства локтя, потому что идет борьба за ресурсы и разные микросообщества внутри одного большого начинают конкурировать, поэтому среда становится более токсичной. Но в целом вопрос интеграции зависит от личных интересов художника. Например, лично для меня погружение в петербургскую художественную среду произошло самым естественным образом.

Меня интересовали определенные вещи, но я не находил ответов совсем рядом, поэтому искал дальше. В Петербург я переехал учиться. Сам родом из Перми и долгое время жил в Екатеринбурге. Признаюсь, у меня было романтизированное представление о Петербурге, но, мне кажется, это довольна типичная история. Я переезжал в город, который сам себе нафантазировал, находясь на расстоянии от него и приезжая туда лишь иногда как турист.

Автор фото: Владимир Абих Объект из проекта «Карате-поэзия». Найденный объект. Архитектурный бетон, акриловый композитный материал. Лично у меня весь флер развеялся, когда случился экономически кризис. На мой подростковый возраст пришелся период расцвета, и казалось, будто вот мы начнем сейчас что-то делать и все станет гораздо лучше.

Только возникло это ощущение забрезжившего света в конце тоннеля, как мы начали медленно ползти вниз и стали погружаться в кризис. Появилось чувство разочарования из-за неоправдавшихся надежд — все пошло не совсем так, как ты ждал. Не очень правильно связывать это с городом, ведь такая ситуация была в целом по стране, но тем не менее. О своих ориентирах в мире искусства Назвать имена конкретных современных художников, которые могут служить ориентирами, всегда сложно. С одной стороны, очевидно, что для меня важными были и остаются мои друзья и тот круг художников, кураторов и специалистов, с которыми мы вместе работали и которые оказали на меня влияние.

Также могу привести в пример художников, которые работают со звуком и в какой-то момент оказали влияние на меня — такие как Марина Карпова или сибирский коллектив Forester, состоящий всего из одного человека. Вообще могу назвать очень много петербургских художников — начиная от Лизы Бобковой, Аси Маракулиной, группы «Север-7» до таких молодых художниц, как Алина Кугуш и Вая Зверева. Все они мне кажутся очень талантливыми и классными. Объект из проекта «Субурбия». Бетон, металл, 3D-печать.

Автор фото: Владимир Абих Фото экспозиции «Субурбия». Автор фото: Дмитрий Птицын Фото экспозиции «Субурбия». Автор фото: Дмитрий Птицын Объект из проекта «Субурбия». Периодически я работаю как фрилансер — делаю коммерческие проекты. При этом, к счастью, искусство все-таки меня тоже кормит — спасибо всем моим коллегам, в первую очередь галерее MYTH и коллекционерам, которые покупают мои работы.

Кроме того, поддерживают институции, которые устраивают выставки и биеннале и платят гонорар художникам. Мне кажется, только-только начали происходить изменения и стала формироваться более здоровая и благоприятная для художника обстановка. Это помогает более спокойно и сосредоточенно работать над своими проектами. В совокупности мой доход собирается из каких-то разовых вещей — мне сложно оценить даже процентное соотношение, потому что все постоянно меняется. Вот в прошлом году, например, мне повезло, что мои работы покупали в свои коллекции, и это приносило достаточно денег.

Понятное дело, что я как молодой художник не получаю за них миллионы долларов. На рынке искусства в России в принципе не циркулируют такие деньги. Я занимаюсь скульптурой — цены на них варьируются в промежутке от 1000 до 5000 евро за одну работу. А графику можно продать, наверное, в пределах от 100 до 500 евро за штуку. О своей самой большой творческой амбиции У меня нет мечты, которую я хотел бы реализовать, когда мне будет 80 лет.

Я ориентируюсь на обозримое будущее. Сейчас мне хочется сделать крупную персональную выставку. У меня есть несколько проектов с галереями, но это не тот масштаб, о котором я мечтаю. Мне бы хотелось иметь возможность реализовать свои более амбициозные идеи, которые уже наработаны, но никак не воплотятся в жизнь. Кроме того, было бы здорово реализоваться и за рубежом — для этого я регулярно участвую в опен-коллах.

Мои работы уже брали на европейские выставки, а также ездил в резиденцию в Америку — это был очень интересный опыт. Объект из проекта «Карате-поэзия». Архитектурный бетон, пластик. Автор фото: Владимир Абих Фото экспозиции «Незаконченный проект». Ельцин Центр.

Это время уже давно прошло. Сейчас основная проблема интеграции российских художников, на мой взгляд, в том, что страна в целом не хочет интегрироваться в международный контекст, в том числе культурный. И, мне кажется, именно это обстоятельство влияет на восприятие отечественного искусства. Но, опять же, нет ведь одной институции или конкретного человека, который сидит и за всю Европу решает, каких художников звать, а каких нет, Россию берем или нет… Есть огромное количество людей — они все включены в культурный контекст, у них разные интересы, в том числе показывать то искусство, которое они считают хорошим и которое отвечает на те вопросы, которые они перед собой ставят. И российское искусство в этом смысле ничуть не уступает зарубежному.

Я думаю, оно вполне конкурентоспособное и даже может демонстрировать интересный фокус, решать задачи. У меня нет ощущения что российское искусство хуже или находится в другом контексте. Оно правда, наверное, самобытное, но я не думаю, что это плохо. Наоборот, над ним интересно подумать. Кирилл Агафонов 35 лет и Наталья Передвигина 35 лет , резиденты микротерритории Город Устинов Микро-арт-группа образовалась в 2010 году в Ижевске, где сейчас живут и работают ее участники, и была названа в честь прежнего наименования города — Устинов, которое просуществовало всего 900 дней с 1984 по 1987 год.

Как места на карте Устинова больше нет, но напоминание о нем осталось в паспортах у людей, родившихся в этот период. Художники микротерритории Город Устинов родились именно тогда. Они связывают свое творчество с местом, которого нет, изобретают собственное пространство и время. Их город перемещается и присутствует одновременно в различных локациях: там, где представлены его артефакты, где живут единомышленники и друзья. В 2018 году получили грант музея «Гараж» Москва.

Работали в российских и зарубежных арт-резиденциях. Номинанты «Премии Кандинского» 2019 , лауреаты премии «Инновация» 2020. В нашем случае это территория города, которого нет. Точнее, его какое-то время не было. Чуть более десяти лет назад мы начали переизобретать собственное место рождения.

Теперь этот город существует, но не привязан к определенной локации. Он перемещается и присутствует одновременно в нескольких местах. Из проекта он превратился в реально ощутимую местность, совместность, а мы переименовались из микро-арт-группы в микротерриторию и чаще называем себя не художниками, а резидентами по отношению к тому, что создано. Как современному художнику заявить о себе Однажды удалось сформулировать принцип — «для себя и вообще». Если честно, помог в этом фильм «Контакт».

В нем ученая на протяжении жизни отправляет сигналы в космос, ждет ответа и однажды получает его. Принцип заключается в том, чтобы ориентироваться на внутренний отклик и по возможности задействовать каналы ретрансляции, любые публичные форматы. Тогда, возможно, индивидуальный художественный язык будет услышан, и последует ответная реакция — найдутся единомышленники. В среде современного искусства важно не столько достучаться до самых заметных институций или известных личностей, сколько найти своих. Без названия из проекта «Острова» , 2013.

Разбившаяся тарелка, найденные кусочки ткани, ручное шитье, склеивание. Куратору 5-й Московской биеннале современного искусства Катрин де Зегер нас порекомендовал Александр Сигутин, когда Катрин была у него в мастерской. А пересеклись с Александром мы вообще в Краснодаре, когда в мастерской группировки ЗИП открыли выставку «Микротерритория». SRSLY устраивал там серию выставок, которые должны были запускаться одновременно, но почти все открытия были сорваны провокаторами. Только нашей микровыставке повезло открыться вовремя.

Она была последней в программе, удаленной от центра, и к нам дошло всего два провокатора. Как только начались словесные выпады с их стороны, публика этих двоих взяла и аккуратно вынесла на улицу. Мы открылись благодаря публике, а на биеннале попали не потому, что нас кто-то продвигал. Нашелся единомышленник и при случае рассказал о нас. О том, обязательно ли молодому художнику жить и работать в Москве или Санкт-Петербурге Центр и периферия — это разные ритмы, режимы действия.

Можно выбрать более подходящий, переключаться. Мы никогда не жили в Санкт-Петербурге, лишь шесть месяцев провели в Москве в мастерских музея «Гараж». За пределами столиц легче уйти в себя, прислушаться, замедлиться. Но, конечно, порой необходимо посмотреть со стороны на то, что ты делаешь, почувствовать творческую общность. И в этом помогают активные региональные связи: в стране не один, не два, а множество центров, работающих наравне со столичными площадками.

Пластик с берега Черного моря, ткань, ручное шитье. Для нас это способ переместиться в новый контекст, ощутить другой ритм. В нашей практике почти нет отсылки к национальной специфике. Поэтому, оказываясь за пределами России, на другой территории, мы продолжаем выстраивать органичные связи, развивать собственный язык, и он становится общим. Мы не чувствуем проблем с переводом или специфической реакции как на представителей страны.

О своих ориентирах в мире искусства Искусство интересно тем, что постоянно теряет и находит собственное определение. Мы часто задаемся вопросом: что для нас искусство? Искусство ли то, что мы делаем? В чем безотносительная ценность собственной практики? Можно сказать, что это бесконечный диспут о границах — личных и явления в целом.

С другой, возникает желание расширить само это поле. Или же, если представить его всеобъемлющим, переключаться между навигацией и телепортацией в случайную область. Например, в формате резиденция-коллаборация, который микротерритория может предложить. Это коллективная не художественная практика, у ее участников разнообразный бэкграунд и возраст. Мы пригласили их в Ижевск и предложили обратить коллективное внимание на микрорайон, где новостройки «Новый город» постепенно замещают дачные кооперативы.

Между девелопментом и утопиями частных построек смещается перепаханная экскаваторами полоса. Такая переходная зона с фрагментами домов, мебели, вещей — жизни, условно, «старого города». Зал «горонтальной школы», выставка-лаборатория «То, что ещё не случилось», 2021. Фото: Максим Амельченко Зал «горонтальной школы», выставка-лаборатория «То, что ещё не случилось», 2021. Завораживает именно «переходность», когда границы смещаются.

И оказалось большой удачей, что участники «горизонтальной школы» в результате обошлись без произведений. Наработки, собранные ими в инсталляцию на базе «КЦ» в Ижевске, затем переместились на выставку-лабораторию «То, что еще не случилось» в «ЦК19» в Новосибирск. Вдохновляет ощущение, которое с Ильей мы ухватили как то, что представлен «сырой материал».

10 самых дорогих современных художников России

Еще один из крупных проектов 2023 года — создание серии работ специально для семидесятипятилетия Bvlgari Serpenti. В своих работах Ринат исследует трансформацию человеческого тела под влиянием научных открытий и взаимоотношения мира и человека. Его антропоцентрические видео и пластификации отличает уникальный стиль, но Ринат продолжает его совершенствовать, не боясь экспериментировать с новыми медиумами и технологиями. Мне очень близко видение Рината. Александра Пацаманюк Полина Бондарева Основатель школы Masters «Одно из важных открытий последнего времени для меня — художница Александра Пацаманюк, выпускница Санкт-Петербургской государственной художественно-промышленной академии имени А. Ее работы я впервые увидела на ярмарке современного искусства Port Art Fair. Послания уникальны, на прозрачной работе еле заметны знакомые силуэты. Вместе с Masters Digital Gallery мы создали звуковое сопровождение, ассоциирующееся с Новым годом, где бой курантов и музыка погружали в теплые воспоминания о главном празднике детства».

Перед праздниками мы уже представили ряд ее работ на стенде галереи в рамках ярмарки, которую в декабре впервые провела Ассоциация галерей, и успех был заметный.

Константин Лупанов Молодой и невероятно талантливый художник из Краснодара называет свою живопись «весёлой безответственной мазнёй». Константин Лупанов пишет то, что любит. Главные герои его картин - друзья, знакомые, родные и любимый кот Филипп.

Художник стоял у истоков кинетического искусства в СССР. Довольно быстро Инфанте основал собственную группу «Арго», занимавшуюся в том числе планированием «космической архитектуры». Кроме кинетических произведений, он знаменит своими «артефактами» - оптическими объектами, внедренными в природную среду. Преображенную реальность художник запечатлевал на фотографии. Йоффе Алиса Работа с выставки Aperto Raum, 2019 Алиса Йоффе Автор крупноформатных графических и живописных работ, откликающихся на актуальные социальные и политические события. Стиль произведений, выполненных в черно-белой гамме, близок экспрессионизму. Персональные выставки Йоффе проходили в России и Европе. Кабаковы Илья и Эмилия Они красят лодку. Однако в историю искусства Кабаков вошел намного раньше — его мастерская в 1970-е годы стала лабораторией московского концептуализма. Выставка «Илья и Эмилия Кабаковы.

Для молодых авторов в рейтинге реализована обязательная квота на представительство. В составлении арт-рейтинга «Выбор коллекционеров» 49ART-artocratia — 2022 приняли участие владельцы 20 коллекций, представленных в Онлайн-музее частных коллекций Артократия artocratia.

Выставка «Молодые художники регионов России» открылась в Москве

Кроме того, исходя из своего, пусть и небольшого в этом вопросе опыта, я могу сказать, что в России всё достаточно скромно по части продаж искусства. К тому же, нет никаких гарантий, и на постоянный доход точно не стоит рассчитывать. Но я считаю, что такая ситуация для современного художника достаточно выигрышная. Если ты имеешь постоянную работу, которая приносит небольшой, но стабильный доход, то в каком-то смысле свободен и можешь все свое время заниматься любимым делом. К тебе не придет какой-то коллекционер или галерист и не скажет: «Слушай, это не продастся, надо сделать по-другому». Я начинающий художник и с галереей сотрудничаю всего два года — это очень мало. Но могу сказать, что стабильность и регулярность заработка абсолютно невозможно спрогнозировать. Это зависит от многих факторов, которые чаще всего не складываются в единую цепочку.

Что касается цен на искусство, то это тоже очень сложный вопрос, и не потому, что я хочу уйти от ответа, а потому, что это неоднородная среда. Галереи сами совместно с художниками определяют диапазон цен на искусство. Впервые я продал свою работу за 100 евро, когда в центре «Красный» мы решили сделать аукцион, на котором цены на всё были 100 евро. Большой удачей можно считать гонорар 2000—3000 евро за одну работу. Помимо продажи работ или гонораров за участие в выставках, есть еще поддержка фондов и различных институций, причем она бывает очень разной. Например, гранты, которых немного в России, но они всё-таки есть. И это возможность не только заработать, но еще и социализироваться, обратить на себя внимание, что тоже крайне важно.

О том, как воспринимают русское искусство за рубежом Русское искусство не востребовано в мире. И это связано вовсе не с тем, что мы отстаем от мирового арт-комьюнити или у нас нет талантливых художников. Есть те, кто успешно работает в Европе, сотрудничает с галереями. Мне кажется, причина кроется в токсичном образе России в целом, в том числе и нашего искусства. И мы стали заложниками этой ситуации. Как бы нам ни хотелось, чтобы было по-другому, но это невозможно. О том, как молодому художнику попасть на международную выставку Чтобы начать сотрудничать с европейскими галереями, нужно и везение, и непрерывная работа, в том числе саморазвитие, расширение собственных знаний, развитие кругозора, постоянный мониторинг того, что и где делают.

Я, например, стараюсь смотреть интервью европейских и американских художников. Знание английского языка — важный фактор нормальной коммуникации. Нужно знакомиться и активно общаться с другими художниками, а также с кураторами. Но, безусловно, важно, что ты делаешь. Если твое искусство не современное в широком понимании, то тогда будет очень сложно. Если галерея активно возит твои работы на ярмарки, то это один из способов, чтобы тебя заметили. Но это долгий и непростой путь, многое зависит мотивации.

Мы достаточно сильно изолированы от Европы, у нас свое закрытое арт-сообщество. Российскому художнику для того, чтобы его просто заметили за рубежом, нужно делать в 100 раз больше, чем европейскому. Хотя в Европе мощнейшая конкуренция, ведь у них давно отстроена образовательная система в сфере искусства и очень много действительно крутых молодых художников. О том, насколько важно творить в контексте и есть ли в современном искусстве тренды К счастью или к сожалению — не знаю, но в искусстве это так не работает. Если ориентируешься на какой-то тренд, то ты уже опоздал. Задача художника именно в том, чтобы предсказывать, предугадывать, увидеть точку за поворотом… И вот это как раз сложно, ведь ты изначально должен понять сам механизм, а для этого нужно очень много поработать. Ни один тренд не появляется просто так — за ним есть целая история.

Нужно проанализировать ее, чтобы понять, что может сработать лет через пять-шесть. И важно нащупать собственную идентичность — что интересно именно тебе. Идеи, которые волнуют прямо сейчас У меня изначально сформировался такой подход, что я стараюсь ту или иную тему развивать из раза в раз. Для меня во всем важна последовательность — как в идеях, которые мне интересны, так и в выставочной деятельности. У меня одна персональная выставка вытекает из другой. Возможно, эта своеобразная преемственность не сразу считывается и даже для меня иногда становится неожиданностью. Я понимаю, что, например, моя последняя выставка в галерее «Сцена» связана с первой, которую я делал площадке «Старт».

Идея, которая интересовала меня тогда, интересует и сейчас и, скорее всего, будет интересовать дальше. Я хочу последовательно развивать тему картины как способа взаимодействия со зрителем. Мне интересна проблематика этого взаимодействия. Как зритель воспринимает искусство в контексте современных онлайн-выставок, когда не имеет непосредственного доступа к работе и видит ее через фото? Сейчас у меня есть серия, которую я начал делать и не закончу, пока не случится персональной выставки, когда смогу всю показать целиком. Я буду продолжать заниматься живописью и скульптурой. Меня сейчас все больше интересуют ремесленные техники и природные материалы — например, керамика.

Мне хотелось бы двигаться в сторону большей грубости и материальности искусства. Мика Плутицкая, 38 лет, автор перформансов, живописных и графических работ Мика родилась в Москве. Окончила бакалавриат Университета Хартфордшира по специальности «изобразительное искусство» и получила степень BA Hons. По мнению кураторов, Мика работает с проблематикой, на которую всегда будет спрос: это тема советского наследия и изучение того, как оно в нас уживается — не столько на интеллектуальном уровне, сколько на сенсорном. У Плутицкой есть исследовательская жилка, которая позволяет копать глубже, приумножать и потом воплощать в художественные образы. Мика творчески перерабатывает образы и трудолюбиво, как муравей, их пестует, что, безусловно, ведет ее к успеху. Эксперты отмечают, что это более западный формат работы — когда к творческой профессии относятся не просто как к дару свыше, который снизошел, а к способностям, которые можно и нужно развивать.

Художник показывает, как работает сам механизм восприятия визуальной культуры. Задача дизайнера сделать так, чтобы было удобно и красиво. А цель современного художника сделать так, чтобы, возможно, наоборот, зрителю стало дискомфортно, и то восприятие действительности, которое ему казалось чем-то само собой разумеющимся, оказалось под сомнением. Мне ближе всего и наиболее интересен именно этот аспект. Хотя, конечно, у современного искусства есть и развлекательные функции. Компонент шоу — это классно, в нем нет ничего плохого, как многие думают. Например, когда видишь скульптуру Луизы Буржуа и не можешь понять, что это за штука смотрит на тебя сверху, это паук, твой собственный страх или просто абстракция.

Или когда смотришь на перформанс Марины Абрамович — как она в красном платье сидит прекрасная за столом — и в этом тоже есть, конечно, элемент шоу, театральности. И на мою выставку люди идут в свободный от работы день, чтобы провести досуг — в этом тоже есть момент зрелищности. Если резюмировать, то для современного искусства важны три компонента: исследовательский, развлекательный и духовный. В XX и XXI веках влияние религии на жизнь людей претерпело изменения, и часть этого «функционала» взяло на себя искусство. Его смотрят в том числе для того, чтобы получить духовный опыт. Я сама переживала нечто подобное несколько раз. И, наверное, самое крутое, когда все три элемента синхронизируются и случаются со зрителем одновременно.

Мика Плутицкая. Холст, масло. Фото: Александра Павловская Мика Плутицкая. Например, рыночная. Но до этого уровня нам всем далеко, как до луны. Так продает свои работы очень небольшое количество художников. Возникает второй критерий — институциональная успешность: насколько твои работы признаны арт-сообществом, представлены в институциях.

Есть много художников, создающих произведения, которые не могут быть в принципе проданы. Просто потому что это, например, перформанс или какая-нибудь сложная инсталляция, осуществить которую можно только при поддержке музея и соответствующего бюджета. Или есть художники, которые занимаются чем-то мимолетным: они делают очень хрупкие произведения искусства, которые тоже в общем-то невозможно продать, но можно показать в музее, в медиацентре. Оба эти критерия можно применить в качестве мерила успешности, но и их нам как будто мало. Когда мы говорим, что хорошим можно считать лишь то искусство, которое покупается или которое берут институции, мы определяем успех слишком узко, ведь реальность всегда гораздо шире, чем фокус рынка или институций. Существует множество примеров, когда художники десятилетиями делали работы, которые не были ни коммерчески, ни институционально успешны. Например, Люсьен Фрейд — художник из относительно недавнего прошлого, который сейчас считается классиком второй половины XX века.

Он 15 лет писал обнаженных с натуры, в то время как все вокруг делали сначала гигантские абстракции, потом концептуальные работы в фотографии. Никто произведения Люсьена Фрейда в тот момент не покупал, выставлялся он редко. Про него говорили: «А, этот чудак, которые пишет уродливых голых мужиков, это невозможно продать». А он перевернул традицию обнаженности в живописи. Казалось бы, это невозможно — настолько тема была избитая, а ему удалось. Если говорить обо мне, то я бы сказала, что двигаюсь к успеху, когда у меня есть, во-первых, исследовательская задача, во-вторых, понимание, какими методами ее можно решить, и, в-третьих, сообщество людей, с которыми можно это обсудить. Если у тебя есть планы на следующие пять лет и ты знаешь, что хочешь делать дальше, мне кажется, это путь, который приведет к успеху.

Ведь рано или поздно работа даст свои плоды. Если ты делаешь ее качественно, то она будет замечена и в том числе принесет тебе выставки, доход, признание. На мой вкус, нужно прежде всего для себя сформулировать, что для вас успех. Если в вашем понимании это в первую очередь продажи, то, очевидно, вам необязательно заниматься сложным исследованием, а можно, например, девочек-аниме в эротических позах рисовать — скорее всего: на них будет большой спрос. И это ок — если вам подходит. Гостьи, 2020. Фото: Иван Ерофеев Мика Плутицкая.

У всех ресурсы очень разные. Если, допустим, ты понимаешь, что у тебя какого-то ресурса нет — например, образования а это очень важный ресурс , — то хорошо бы подумать, как его получить. Если у тебя есть комьюнити, то есть люди, которые занимаются тем же, что и ты, которые могут тебя поддержать, — это тоже важный ресурс. Если его нет, то можно комьюнити найти или создать. Главное — не путать комьюнити с тусовкой, это разные вещи. Но самый важный ресурс — это время на работу, и найти его — очень сложная задача. В общем, траектория к успеху у всех очень разная.

Я много думала, как получить образование. В итоге училась в России в филиале британского ВУЗа. Он дает британский диплом, который позволит мне продолжать обучение в Европе или США. Обучение обошлось мне во столько же примерно, сколько оно стоило бы в Лондоне. Не уезжать за границу было моим личным выбором. Я его сделала исходя из своих финансовых и личных возможностей. Само по себе образование было недешевым, но жить в Великобритании и покупать там материалы для работы — это уже для меня было бы трудно, я реалистично оценивала свои возможности.

Я думаю, что в России, к сожалению, большие сложности с образованием, особенно это касается современного искусства. У нас трудности с советским наследием, так как система именно художественного образования после Советского Союза не реформирована. Если в других гуманитарных дисциплинах — к примеру, в психологии или социологии — это не так заметно, то в области искусства очень сильно бросается в глаза. К сожалению, все классические ВУЗы, где можно получить художественное образование, мягко говоря, отстали на очень много лет. Там не учат понятийному аппарату и языку, который нужен современному художнику, хотя дают очень хорошие навыки практической работы. В этом смысле мне кажутся более продвинутыми ВУЗы, которые занимаются подготовкой в кино и фотографии — они изначально используют более современные методы преподавания. В то время как Художественное училище им.

Мухиной работает по таким же принципам, как и 150 лет назад, и это совершенно точно нужно менять. Как в детстве карусель. Экспозиционный вид, галерея Артвин, Cube. Куратор Анна Журба. Я много работала, много читала, но не понимала, как мне дальше продвигаться качественно, как строить свою практику, как ставить себе задачи, почему не получается выставляться на более профессиональных выставках. Образование многие из этих вопросов решило, и у меня появились сфокусированная практика, планы и перспективы. Я поняла, на каком языке разговаривать с кураторами, как подавать заявки и вообще работать дальше.

Я считаю, образование нужно, потому что оно дает язык, практические навыки, возможность попасть в комьюнити и в целом представление о том, как твоя область устроена. Сейчас в Высшей школе экономики появилось отделение по современному искусству. В Британской высшей школе дизайна есть сразу два отделения по современному искусству — российское и британское, это филиал Хартфордширского университета, именно там я училась. О том, обязательно ли молодому художнику жить и работать в Москве или Санкт-Петербурге Совершенно точно необязательно жить в Москве и Питере, чтобы стать замеченным другими современным художником в России. Алиса хорошо понимает, кто она, что делает и как. Это то, что лично я плохо умею делать. Честно говоря, с ужасом думаю, что придется заводить тикток.

Артем Филатов и Вова Чернышев — другой пример очень успешных художников, создающих теперь не только свои работы, но и новый центр современного искусства в Нижнем Новгороде. О том, как молодому современному художнику попасть на международную выставку Я не могу сказать, что у меня огромный опыт в этом вопросе. Есть международные открытые опен-коллы. Нужно их регулярно мониторить и находить ту тему и круг вопросов, которыми занимаешься. Моя одногруппница Саша Павловская делает скульптуры очень маленького размера — с ладонь, не больше. Она нашла опен-колл в Нью-Йорке, который был специально для маленьких работ, и написала туда. Ее попросили прислать свою работу, она нашла способ, как отправить, и в итоге у нее была выставка в Нью-Йорке.

Если ты следишь за открывающимися возможностями, что-то подвернется. Частная коллекция. Кроме опен-коллов, есть резиденции и конкурсы, в том числе международные, куда любой человек может подать заявку. Но, если судить по моему опыту, на масштабные конкурсы а-ля ежегодная премия Музея архитектуры и дизайна в Чикаго можно даже не подаваться. Они берут довольно большую входную плату, а вероятность того, что будет какой-то выхлоп, не очень высока. Лучше участвовать в опен-коллах конкретно по своей тематике и знать, что именно от этой конкретной возможности вы хотите. Резиденция — прекрасный способ завязать профессиональные знакомства.

Там у вас будет куратор и с вами вместе будут жить и работать еще несколько художников, скорее всего, из разных стран. Вы все перезнакомитесь, подружитесь и у вас наверняка найдутся какие-то пересечения, а дальше кто-то из них когда-то вас куда-то обязательно позовет. У меня был подобный опыт в Норвегии. Я съездила в резиденцию — и после этого несколько моих знакомых оттуда периодически мне что-то предлагали. Иногда кураторы, зная твои работы, могут тебя пригласить в международный проект. Нетворкинг или налаживание коммуникативных связей — это тоже одна из задач современного художника. Нужно развивать, собственную социальную сеть из тех, с кем вы хотите и можете работать.

Сейчас в период пандемии, когда в целом сложно выставляться, есть такая возможность, как публикации в журналах, которые пишут про художников. Таких изданий довольно много — американских, европейских, азиатских, — и они тоже делают опен-коллы. У меня есть несколько знакомых, чьи работы таким образом попадали на страницы зарубежных изданий. Акварель, бумага. Не реформируя систему художественного образования, мы, конечно, сами себе просто стреляем в ногу. Это сильно отрезает нас от мирового искусства. Наша страна сейчас не стремится открываться миру.

Это, безусловно, сказывается и на художниках. Мне кажется, что с нашей культурой в целом плохо знакомы в мире. Знают в основном какие-то упрощенные плоские штампы, мало кто понимает нюансы нашего контекста.

Cosmoscow 2023 продлится до 1 октября.

Билеты можно приобрести на сайте. Генеральный партнёр — Сбербанк. Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.

Именно это чувствуют молодые художники, работы которых мы сегодня можем увидеть в этом прекрасном выставочном зале», — сказал на открытии ректор Московского государственного академического художественного института имени В. До 22 октября гости выставки смогут увидеть работы 145 молодых художника в возрасте от 18 до 35 лет из Алтайского края, Архангельской, Владимирской, Воронежской, Иркутской, Калужской, Кемеровской, Кировской областей, Краснодарского края, Липецкой, Магаданской областей, Москвы, Московской, Орловской, Пензенской области, Пермского края, Республики Коми, республик Башкортостан, Дагестан, Татарстан, Санкт-Петербурга, Саратовской, Свердловской, Смоленской, Тамбовской, Тульской, Тюменской, Ульяновской областей, Хабаровского края и Чувашской республики, всего из 30 российских регионов. Для участия в выставке была подана 621 заявка из разных районов России. Экспертная комиссия просмотрела около 2500 произведений различных видов изобразительного, декоративного и театрального искусств. Выставку дополнит масштабная программа, включающая уроки акварели и анималистической скульптуры, открытые уроки от преподавателей Московского государственного Академического художественного института им В.

Среди них Анна Немчинова, выпускница Британской высшей школы дизайна и Школы современного искусства «Свободные мастерские» при MMOMA, скульптор Нино Самадашвили, автор оригинальных 3D-картин Ирина Емелина, Илья Спич, известный художник Нижегородской земли, действующий сотрудник МЧС России и автор самого масштабного стрит-арта в стране, посвященного пожарным, а также художница Анастасия Кустова, которая в рамках ярмарки сконцентрируется на изучении уязвимости и хрупкости человеческой сущности. Ирина Хакамада.

Художественное направление и жанровое разнообразие творчества

  • Технологии
  • "Ревизор.ru" продолжает разговор о мире цифрового искусства.
  • Разделы сайта
  • All Important News of Contemporary Art | Arthive

Картины современных художников

Так, например, он входит в список лучших, по мнению информационного портала ARTEEX, современных художников России, а также в список 20 самых дорогих российских современных художников, подготовленный InArt специально для Forbes Life в 2020 году. Современный российский художник" Журнал "Русская галерея-XXI век / Russian gallery. Художник Василий Нестеренко: Современная история требует религиозного осмысления. Современные российские художники. С рекомендациями по выбору картины в подарок можно ознакомиться "ЗДЕСЬ". Весной 2021 года Forbes опубликовал рейтинг самых дорогих современных художников России до 45 лет.

«Искусство объединяет мир»: российские художники приняли участие в Венецианской биеннале-2024

Артём Филатов стал художником года на Cosmoscow 2023 Art Russia — крупнейшая российская ярмарка современного искусства и международный арт-форум, объединяющие на одной площадке в центре Москвы галеристов и независимых художников, коллекционеров и экспертов арт-рынка.
РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ИСКУССТВ Международная выставка-конкурс современного искусства В Гостином Дворе открылась крупнейшая российская ярмарка современного искусства Art Russia / «Арт Россия» 2024, организованная Корпорацией «Синергия» и Елизаветой Фроловой, куратором и искусствоведом.

Они так видят: молодые российские художники, за которыми стоит следить

Российский Антикварный Салон – Современные российские художники Члену Союза художников России удалось спастись во время теракта в «Крокусе».
Картины современных художников Ксения Драныш — участница 2-й Триеннале российского современного искусства, член Творческого союза художников России в секции «Новейшие течения», многие ее работы находятся в частных коллекциях, а некоторые присутствуют в коллекции ММОМА.
Новая искренность «Трэш-авангарда» | Артгид Какие мысли вас посетили при просмотре картин современных российских художников?
Картины современных художников Наивные художники России.

События галереи

  • Новое в журнале
  • Пять NFT-художников из России, за творчеством которых стоит следить
  • Картины со скидкой
  • Новости и события ВТОО «Союз художников России»

Художник из Дзержинска представил работы на Всероссийской ярмарке современного искусства в Москве

Искали современные картины и другие произведения искусства? В нашем интернет магазине представлены все оригинальные работы известных авторов. Продажа по самым выгодным ценам с доставкой по России. В Гостином дворе открылась крупнейшая ярмарка современного искусства Art Russia. Продолжается Всероссийская юбилейная онлайн-выставка Союза русских художников ВЕРНОСТЬ знакомим вас с новыми участниками, замечательными российскими живописцами. В Гостином дворе открылась крупнейшая ярмарка современного искусства Art Russia.

Марина Звягинцева: «С паблик-артом художник видит, как его искусство работает»

Я считаю, самоорганизация — основной инструмент для современных художников, особенно в России. Наивные художники России. По просьбе «» куратор Илья Крончев-Иванов рассказывает о десяти современных художницах и художниках нашего города, за чьими арт-работами точно стоит следить. По просьбе «» куратор Илья Крончев-Иванов рассказывает о десяти современных художницах и художниках нашего города, за чьими арт-работами точно стоит следить. Выставка продемонстрировала разнообразие взглядов и взаимоотношений современных художников с одним из наиболее влиятельных явлений художественной культуры XX века.

Сайт художника Алексея Крюкова

В своем творчестве художницы часто обращаются к вопросам идентичности, феминности, внутреннего детства и сестринства. Ироничные работы Малышек отлично смотрятся и на советском плиточном полу «Гаража», и на берегу Волги, где Сарычевы возвели диснеевский замок — в нем нет ни драконов, ни злых мачех, только магия любви и добра. Зухра Салахова, 25 Зухра Салахова Одна из наиболее талантливых современных текстильных художниц. Кстати, недавно Салахова стала частью краснодарского объединения Plague кураторской группы художников. В центре сюжетов ее работ — уязвимость человека перед неподвластными ему обстоятельствами. При помощи выдуманной или апроприированной символики и мифологических отсылок Зухра создает не предметы украшательства, а объекты с захватывающим сторителлингом. Совсем скоро вы сможете увидеть ее блестящий во всех смыслах паблик-арт-объект на Павелецкой площади.

Герои работ Полины — голуби но с привокзальными обитателями у этих вышитых пернатых нет ничего общего. Увидеть и приобрести искусные вышивки, за которыми стоит несколько месяцев кропотливой работы, можно будет совсем скоро на ярмарке молодого искусства blazar 2023 или уже сейчас в онлайн-галерее Shift. Мультимедийная инсталляция, напоминающая декорации к фильмам «Бразилия», «Матрица» и другим культовым картинам дизеля и киберпанка, основана на исследованиях куратора Ирины Актугановой и философа Аллы Митрофановой. Название проекта «Практическая независимость» отсылает к курсу практической бытовой независимости для женщин «Сделай сама» — инициативы упомянутых выше основательниц Кибер-Фемин-Клуба. Помимо институциональных тотальных выставок Анна создает небольшие объекты, коллажи и графику, препарируя диджитальные среды и собирая целые цифровые повествования. После успешного дебюта в московской галерее АРТ4 она отправилась в резиденцию в городе Базель, где продолжила изучать возможности современных графических приемов и трансформацию медиума в эпоху развития технологий.

Courtesy пресс-служба художника Юрий Уляшев увлекался живописью с детства. Первым его учителем стала горячо любимая бабушка, Надежда Максимовна Лысенко, в чьей мастерской юный художник создавал свои первые работы. Потом была Школа Искусств Перотти, многочисленные выставки в России и за рубежом. Сейчас он пишет в мастерской известных художников, признанных талантов современности Ивана Коршунова и Анастасии Кузнецовой-Руф. Хотя техника Уляшева — традиционные масло на холсте, его художественный проект можно рассматривать на стыке концептуального искусства, перформанса и акционизма. Он действует как Энди Уорхол, Йозеф Бойс, Герман Нитч, которые нервировали и даже кусали общество потребления, используя маркетинговые приемы на территории искусства. Выбирая основу для серии «Родом из детства», представленной на выставке, художник умело попал в нерв самой широкой аудитории: мы видим и стилистику русского модернизма, и безусловное влияние авангарда, и американский поп-арт с его яркой цветностью. В работах нет злой иронии. Вместо этого художник идет путем «новой искренности» и смело играет с художественным наследием, создавая композиции, отсылающие к абстракциям Василия Кандинского, лучизму и супрематизму.

Уляшев умело жонглирует «измами». В работе «Я победил» художник, обращаясь к лучизму, показывает огни ночного города и буквально строит небоскреб из супрематических конструкций.

В прошлом году у Кривошеина были выставки в Париже и Москве, новые знакомства и приобретения его работ в российские и зарубежные коллекции. В новом, 2024-м художник намерен перенести работу с холста в другие медиа: видео, музыку, фотографию, гравюру. И осуществить много проектов: на горизонте — персональная выставка, участие в документальном кино, новое видео и путешествие по южным городам, с которого начнется следующая серия. Василий Кононов-Гредин Художник, родившийся на севере Кировской области, работает с большими формами и собирает инсталляции из разнообразных предметов: кладбищенских венков, «гелендвагена», выгоревших рам и артефактов из экспедиций по заброшенным деревням. В проекте «Русская смерть» «Музей АРТ4», Василий, 2021 , например, путем таких экспедиций Василий исследовал значение смерти в русской культуре.

Василий стремится к всестороннему воздействию на зрителя — и работает со скульптурой, видео, объектами, живописью, запахами и звуком. Кононов-Гредин дебютировал с проектом «Эдем» 2018 : следуя концептуально-минималистской традиции, создал «почти стерильную среду чистой идеи» — «идеальную ситуацию, попытки достигнуть которой обращаются трагедией». Главным достижением художник считает умение слушать других, сильнее всего вдохновляется лесом и в 2024-м планирует написать несколько картин. Егор Ефремов и Мария Плаксина, работающие вдвоем и иногда расширяющие состав объединения, в этом проекте обращались к сказке «Курочка Ряба». Золотое яйцо стало примером «необъяснимого» и попыткой осмыслить ускоряющееся время и события. Егор и Мария пользуются китайским, японским и английским сегментом интернета, университетскими оцифрованными библиотеками и музеями, осваивают материалы и добывают знания в экспедициях. На нее же повлияла дружба с фондом «Культурный транзит» там состоялась первая выставка «ГУЙ» — «Энума Элиш», 2018 и условия работы на заводах: Мария начала изготавливать гипсовые модели дома.

Мечта художников — пожать руку мастеру-самоучке Михаилу Боппосову из якутского села Уолба, который создает для односельчан скульптуры из навоза, разрушающиеся к весне. Мы не используем навоз, но наш скульптурный метод в чем-то схож. Если ему нужна поддержка или подмастерья, мы бы нашли способ добраться, хоть на оленях!

В результате было создано более 40 работ, на которых отражены красота и величие мест, связанных с жизнью и творчеством русского классика.

Галерея пушкинских портретов пополнилась новыми образами. Большое количество изобразительных материалов, посвящённых всемирно известному писателю, можно найти в электронной коллекции «А. Пушкин 1799—1837 » , которая представлена на портале Президентской библиотеки.

Новое в журнале

  • Новости искусства
  • Иван Коршунов. Суррогаты. выставка. Санкт-Петербург 2023 — Музей современного искусства Эрарта
  • Коллекционеры создали арт-рейтинг современных российских художников
  • Российские художники приняли участие в Венецианской биеннале-2024
  • Художники Россия – Telegram
  • Живопись сегодня

10 многообещающих петербургских художниц и художников, о которых (надеемся!) будут говорить все

10 самых дорогих современных художников России – единственный глянцевый журнал в России, посвященный современному искусству.
Современный Русский импрессионизм Современный китайский художник и архитектор, куратор и критик, основатель и директор «China Art Archive & Warehouse».
Современные российские художники и их работы [Bizar] Последние новости, фото и видео-материалы, пресс-конференции. Информация о деятельности сенаторов и Председателя СФ Валентины Матвиенко.
Сайт художника Алексея Крюкова Я считаю, самоорганизация — основной инструмент для современных художников, особенно в России.
Современные российские художники Официальные новости Новости регионов Симпозиумы, пленэры В домах творчества Проект Россия Союз художников России – фронту.

Союз художников России

От нейроарта до граффити: 5 современных художников, на которых стоит подписаться во «ВКонтакте». Digital-художник Степан Христофоров работает под псевдонимом Brickspacer и известен по сотрудничеству с музыкантами Little Big, Face и Slava Marlow. Российские художники приняли участие в 60-й юбилейной Венецианской биеннале 2024 года. современные художники россии 21 века: 2 тыс изображений найдено в Яндекс Картинках.

Современный Русский импрессионизм

Продолжается Всероссийская юбилейная онлайн-выставка Союза русских художников ВЕРНОСТЬ знакомим вас с новыми участниками, замечательными российскими живописцами. Художник из Дзержинска представил работы на Всероссийской ярмарке современного искусства в Москве. ВНИМАНИЮ ХУДОЖНИКОВ! Подпишитесь на новости искусства и живописи на сайте Art Russia, чтобы не пропустить ни одного интересного события в сфере новостей современного искусства в России и мире.

российские художники

Общение можно вести напрямую с авторами, на сайте представлена контактная информация и отзывы. Подпишитесь сейчас, чтобы быть в курсе наших новостей Mon Milan - живопись, меняющая жизнь. Удобная покупка и продажа авторских картин напрямую без посредников.

Взял… Статьи и интервью Дмитрий Кустанович. К моим портретам Во время массового надувательства, как художник, я очень скучаю по настоящим, Богом данным лицам. Ну и ладно, сказал себе. Образы можно найти и на помойке. Многие художники так делали. И находили. Нашпиговать лицо счастьем не получилось ни у кого. А вот горе и несчастья, да и просто жизнь, что-то делают.

И вы знаете, мне показалось, что лицемерие, как грех, скоро существовать не будет. Не с чем… Дмитрий Кустанович. Непротиворечивое сознание Когда я смотрю на своего кота, часто думаю: и мы же так могли!

Никакие новые виртуальные технологии не могут отменить способности людей визуально воспринимать окружающую реальность и потребности радоваться жизни, которую так ярко и впечатляюще отражает импрессионизм. Проект представляет импрессионизм, как особое мироощущение, показывает развитие традиций стиля в творчестве современных живописцев, графиков и скульпторов.

Выставка объединяет представителей школы классического импрессионизма, последователей постимпрессионизма и неоимпрессионизма.

Другое Онлайн-музей частных коллекций Артократия artocratia. Впервые в России составлен арт-рейтинг на основе экспертного мнения коллекционеров, которые являются одной из важнейшей составляющих арт-пространства, вместе с тем информационная открытость именно этой части арт-сообщества исторически минимальна. Итоговый список Топ-20 составлен из авторов не старше 65 лет, набравших наибольшее число упоминаний в индивидуальных списках лучших современных художников, составленных экспертами арт-рейтинга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий