Избегая мгновенного удовлетворения зрительского интереса, сценаристы фильма, режиссер, продюсер, актеры и съемочная группа вовсю пользуются вместо этого прихотливыми поворотами сюжета.
Фильм Касабланка (1942) - актеры и роли
Немецкий майор Штрассер приехал в Касабланку, чтобы убедиться, что Ласло проиграл. Когда Лазло наводит справки, Феррари, крупная фигура преступного мира и дружелюбный деловой соперник Рика, высказывает свое подозрение, что письмо находится у Рика. В частном порядке Рик отказывается продавать любую цену, используя Ласло, чтобы он предложил его жену о причине. Ласло приказывает оркестру сыграть Марсельезу. Когда группа смотрит на Рика, он кивает. Ласло начинает петь, сначала один, затем патриотический пыл, толпу, и все присоединяются, заглушая немцев. Штрассер требует, чтобы Рено закрыл клуб, что он и делает под предлогом того, что внезапно обнаруживает, что в помещении есть азартные игры. Богарт и Бергман Ильза противостоит Рику в заброшенном кафе.
Когда он отказывается отдавать ей письма, она сообщает ему, пистолетом. Она объясняет, когда они встретились и полюбили друг друга в Париже в 1940 году, она думала, что ее муж был убит при попытке побега из концлагеря. Онаила Рика без объяснения причин, чтобы ухаживать за больным мужем. Горечь Рика растворяется. Он соглашается помочь, позволяя ей поверить, что она останется с ним, когда Ласло уйдет. Когда неожиданно появляется Ласло, чудом избежавший полицейского рейда на митинг Сопротивления, Рик уводит официанта Карла духа Ильзы. Лазло, зная о любви Рика к Ильзе, пытается заставить его использовать письма, чтобы отвезти ее в безопасное место.
Когда полиция арестовывает Ласло по сфабрикованному обвинению, Рик уговаривает Рено освободить его, пообещав подставить его для гораздо более серьезного преступления: хранение писем. Чтобы развеять подозрения Renault, Рик объясняет, что они с Ильзой уезжают в Америку. Когда Рено попытаться арестовать Ласло, как и было оговорено, Рик под дулом пистолета заставляет его помочь им в побеге. В последний момент Рик заставляет Ильзу сесть на самолет в Лиссабон с Ласло, говоря, что она пожалеет об этом, если останется… «Может не сегодня, может не завтра, но скоро и на всю оставшуюся жизнь. Штрассер, которого предупредил Рено, подъезжает один, и Рик делает паузу, когда он пытается вмешаться. Когда прибывает полиция, Рено делает паузу, приказывает им« схватить обычных подозреваемых ». Когда они уходят в туман, Рик говорит: «Луи, я думаю, это начало прекрасной дружбы».
Актерский состав Гринстрит и Богарт Актерский состав пьесы состоял из 16 говорящих частей и нескольких статистов; сценарий фильма увеличил его до 22 частей и сотен статистов.
Непроницаемое лицо, серьезность, напускное безразличие, за которыми сразу узнается человек ответственный и далеко не такой черствый, каким ему хотелось бы выглядеть. Оказывается Рика и Ильзу связывает прошлое, а бумаги, которые нужны Виктору, чтобы сбежать и продолжить борьбу с фашистами, по случайности попадают к Рику. И, разумеется, так просто он их не отдаст. Красивый атмосферный фильм, пусть и с несложным угадываемым сюжетом. Харизматичные обаятельные актеры.
Популярные работы: Тайны одной души 1926 , Сокровище 1923 , Кадиш 1924 Customer, в титрах не указан Возраст: 53 в год премьеры Актер. Популярные работы: Кот и канарейка 1927 , Beverly of Graustark 1926 , Энни Лори 1927 Englishwoman, в титрах не указана Возраст: 62 в год премьеры Актер. Популярные работы: Касабланка 1942 , С собой не унесешь 1938 , Иностранный корреспондент 1940 Woman on Street, в титрах не указана Возраст: 50 в год премьеры Актер. Популярные работы: The White Gorilla 1945 , Алле-оп! Популярные работы: Касабланка 1942 , Эта замечательная жизнь 1947 , Гильда 1946 Policeman, в титрах не указан Актер, Композитор. Популярные работы: Касабланка 1942 , На краю лезвия 1946 , Человек-леопард 1943 рассказчик, озвучка, в титрах не указан Актер. Популярные работы: Касабланка 1942 , Франкенштейн 1931 , Десять заповедей 1956 Bartender, в титрах не указан Актер.
Это Ирен Ли Даймонд, чья миссия состоит в том, чтобы придумать новые идеи сценария для студии, она обнаруживает произведение во время поездки в Нью-Йорк. Это произведение, которое не было произведено, навеяно путешествиями Мюррея Бернетта по Европе в 1930-х годах. Его жена имеет семью по всему Старому континенту, он может стать свидетелем жизни беженцев в Вене перед лицом нацизма. Во время той же поездки во Францию Бернетт идет с друзьями в ночной клуб на Кап-Ферра, где обнаруживает чернокожего пианиста. Затем он сказал жене: «Какая идеальная обстановка для комнаты! Затем Касабланка была выбрана в соответствии с пожеланиями Хэла Б. Уоллиса и других лидеров, которые считают, что название должно вызывать романтические и экзотические места, такие как название успеха 1938 года , Касба Алжир в оригинальной версии. Название Касабланка было выбрано лучше, так как в это время город контролируется Виши. Сценарий Это были Юлиус Дж. И Филип Г. Эпштейн, которых Уоллис наняла для адаптации пьесы к большому экрану. Известные своим ироничным духом, два брата представляют несколько красочных второстепенных персонажей, а также диалоги, придающие увлекательный тон и трезвый юмор разговорам между главными героями фильма. Несмотря на свой отпечаток в фильме, Эпштейны быстро покинули проект, чтобы посвятить себя серии пропагандистских фильмов, созданных по заказу правительства США и направленной по большей части Фрэнком Капрой , « Почему мы сражаемся». На данном этапе производства сценарий останавливается на воспоминаниях , которые составляют примерно половину фильма и не имеют явной повествовательной нити. Чтобы взяться за продолжение братьев Эпштейнов, Хэл Б. Уоллис затем нанимает Ховарда Коха , сценариста студии, который развивает политическое и моральное измерение фильма. Он устанавливает ценности, которые оправдывают жертвы, особенно в конце, когда Рик решает не идти с Ильзой. Говард Кох делает Хамфри Богарта загадочным и либеральным человеком, стоящим на «хорошей стороне». Сценарист после факта заявляет, что именно противостояние его подходов и подходов Майкла Кертиса в конечном итоге придает фильму этот баланс. Как только работа Коха завершена, сценарий передается Кейси Робинсону , другому сценаристу по контракту с Warner, который работал над многими фильмами Бетт Дэвис. Он не может винить комедийный и мелодраматический аспект фильма, но отмечает, что история любви действительно слабая. Затем Робинсона нанимают переписать сцены воспоминаний с участием Рика и Ильзы в Париже. По мере того как сценарий переходит из рук в руки, съемки начинаются. Но, что еще хуже, сценарий должен быть изменен по просьбе цензора Джозефа И. Брина , чтобы удалить сексуальные отсылки из пьесы, которые в конечном итоге заменены намеками. Пока разрабатывается сценарий, Warner объявляет в пресс-релизе имена актеров, которые будут сниматься в фильме: Деннис Морган , Энн Шеридан и Рональд Рейган. Рейган, которому предложили сыграть Рика, должен сдаться, потому что, будучи резервистом , он должен пойти в армию для выполнения своего военного долга.
Любовь во время чумы: 80 лет в Касабланке
Во время той же поездки во Францию Бернетт идет с друзьями в ночной клуб на Кап-Ферра, где обнаруживает чернокожего пианиста. Затем он сказал жене: «Какая идеальная обстановка для комнаты! Затем Касабланка была выбрана в соответствии с пожеланиями Хэла Б. Уоллиса и других лидеров, которые считают, что название должно вызывать романтические и экзотические места, такие как название успеха 1938 года , Касба Алжир в оригинальной версии. Название Касабланка было выбрано лучше, так как в это время город контролируется Виши. Сценарий Это были Юлиус Дж. И Филип Г. Эпштейн, которых Уоллис наняла для адаптации пьесы к большому экрану. Известные своим ироничным духом, два брата представляют несколько красочных второстепенных персонажей, а также диалоги, придающие увлекательный тон и трезвый юмор разговорам между главными героями фильма.
Несмотря на свой отпечаток в фильме, Эпштейны быстро покинули проект, чтобы посвятить себя серии пропагандистских фильмов, созданных по заказу правительства США и направленной по большей части Фрэнком Капрой , « Почему мы сражаемся». На данном этапе производства сценарий останавливается на воспоминаниях , которые составляют примерно половину фильма и не имеют явной повествовательной нити. Чтобы взяться за продолжение братьев Эпштейнов, Хэл Б. Уоллис затем нанимает Ховарда Коха , сценариста студии, который развивает политическое и моральное измерение фильма. Он устанавливает ценности, которые оправдывают жертвы, особенно в конце, когда Рик решает не идти с Ильзой. Говард Кох делает Хамфри Богарта загадочным и либеральным человеком, стоящим на «хорошей стороне». Сценарист после факта заявляет, что именно противостояние его подходов и подходов Майкла Кертиса в конечном итоге придает фильму этот баланс. Как только работа Коха завершена, сценарий передается Кейси Робинсону , другому сценаристу по контракту с Warner, который работал над многими фильмами Бетт Дэвис.
Он не может винить комедийный и мелодраматический аспект фильма, но отмечает, что история любви действительно слабая. Затем Робинсона нанимают переписать сцены воспоминаний с участием Рика и Ильзы в Париже. По мере того как сценарий переходит из рук в руки, съемки начинаются. Но, что еще хуже, сценарий должен быть изменен по просьбе цензора Джозефа И. Брина , чтобы удалить сексуальные отсылки из пьесы, которые в конечном итоге заменены намеками. Пока разрабатывается сценарий, Warner объявляет в пресс-релизе имена актеров, которые будут сниматься в фильме: Деннис Морган , Энн Шеридан и Рональд Рейган. Рейган, которому предложили сыграть Рика, должен сдаться, потому что, будучи резервистом , он должен пойти в армию для выполнения своего военного долга. Джордж Рафт , очень заинтересованный в этой роли, затем делает все возможное, чтобы убедить студию дать ее ему, но безуспешно.
Наконец, Хамфри Богарт , известный по ролям сыщиков или гангстеров в таких фильмах, как Мальтийский сокол The Maltese Falcon , получает роль. Таким образом, Богарт становится архетипом жесткого и чувствительного героя.
При всех своих восторгах, однако, не могу сказать, что вообще не заметила недостатков. А про то, что фильм… как бы так сказать… слишком понятный. Сомнительный недостаток, я понимаю. Но из-за яркости истории и чёткости посыла он показался мне чуточку… наивным, что ли. Чуточку чёрно-белым — и я не про картинку.
Может быть как раз дело в истории любви Ильзы и Рика, в том как быстро Рик исцелился. А может в несколько гипертрофированном образе Ласло, всего такого героя, которого не сломил даже концлагерь. Могут ли такие люди существовать в реальности? Мозгами я понимаю, что да, могут. Но что-то всё равно скребёт, мешает поверить полностью. Но эти недостатки, если их вообще можно так назвать — ничтожны. Я всё равно в полном восторге от фильма.
Всем и каждому советую его посмотреть — оно того стоит. Очень сильно впечатлили 2 момента в фильме. Первый — это когда Ласло скомандовал играть «Марсельезу» которая олицетворяла свободу и борьбу с тираном , чтобы заглушить фашистов увы, не знаю, что они играли. Второй — когда Ласло, лидер антифашистского движения, сказал Рику: «Теперь я уверен, что мы победим». Тогда, в 1942-м, когда фильм только снимали, ещё не было известно, чем кончится война. Современные же зрители знают — да.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И.
The film was named Casablanca, probably in imitation of the 1938 hit Algiers. The SS even sent a death squad after him because of his anti-Nazi activities. To them it was just one of the many films they made. Humphrey Bogart even tried to get out of it, because he thought the dialogues were ridiculous and the situations unbelievable. But it was never made.
Касабланка 1942 смотреть онлайн
Актеры и роли, съемочная группа Касабланка (1942). Кто снимался и какую роль играл. «Casablanca» фильм 1942 года, снятый Майклом Кёртисом. исполнители главных и второстепенных ролей картины, а также их персонажи на 24СМИ. Драма, фильм. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хэмфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Музыка: Эм Кей Джером, Макс Стайнер. Casablanca, 1942.
Впечатления (восторженные) от фильма «Касабланка», 1942
Согласитесь, жить в такой среде обитаний где все продается и покупается, но не пасть в руки власти и стать подкупной марионеткой крайне сложно. Еще куда сложнее сохранить в себе стойкость и несгибаемость. Весь фильм он борется самим собой, в итоге принимает решение. Решение достойное великих людей. Голливуд всегда умел удивить красивой картинкой.
Таки здесь, красочные декораций, реалистичная работа художника постановщика, дополняют обстановку. То что история происходит во время войны особо не заметно благодаря самой постановке. О ней нам напоминают костюмы, и разговоры, остальное не особо заметно для рядового зрителя. На мой субъективный взгляд, картина стала выигрышной еще и благодаря этому пункту.
Фильм не про войну, а про гуманные отношения людей к друг -другу. Даже буржуазная и пафосная фраза главного героя «Crazy Russian… » не задела не чьи коммунистические взгляды во время выхода на большие экраны. Про драматургию всех героев фильма можно говорить бесконечно. Безупречный Хамфри Богарт, и неповторимая Ингрид Бергман выложились в процессе съемок настолько, что их лирические образы вжились в них самих.
Их красивая история любви завораживает, заставляет грустить, и верить в чудо. Непривычно безумный и нестандартный драматический очерк сильно отличается от большинства салонных драм того времени. Это ни что то из вне, а реальная история которая смогла бы случится с каждым.
Знаменитая финальная строчка Богарта — «Я думаю, это послужит началом прекрасной дружбы» — была написана по завершении съёмок и озвучена Богартом примерно через месяц после окончания работы над фильмом. В связи с высадкой союзников в Африке возникли планы доснять ещё одну сцену с участием Рика и Рено, но от них пришлось отказаться из-за занятости актёров в других проектах.
Кроме того, против новой концовки возражал влиятельный продюсер Дэвид Селзник. Учитывая это обстоятельство, в «Уорнер Бразерс» решили не откладывать премьеру фильма. Впрочем, американские солдаты в Северной Африке его не увидели: власти не хотели провоцировать многочисленных во французских колониях сторонников вишистского режима. По итогам 1943 года «Касабланка» заняла в американском прокате 7-е место, однако привлекательность фильма заключалась отнюдь не в кассовых сборах или наградах Киноакадемии и даже не в художественной оригинальности достаточно сравнить «Касабланку» с « Гражданином Кейном » Орсона Уэллса. Сила этого фильма виделась в его своевременности — отражение способности Голливуда создавать магию кино, несмотря на почти конвейерное производство.
Нежелание Рика Блейна рисковать из-за кого бы то ни было метафорически отразило отношение американского общества к участию во Второй мировой войне, выражавшееся в политике изоляционизма , практиковавшейся до Пёрл-Харбора. И то изменение, которое произошло с Риком к концу фильма, символизировало изменение в настроениях американцев после объявления войны. Секрет того, почему «Касабланка» столь удачно выдержала испытание временем и стала с годами только популярнее, лежит ещё и в том, что с 1957 года многие кинотеатры стали крутить фильм в течение летних экзаменов, первоначально в Гарварде , а потом и в других университетах.
Кроме того, по его оценке, отсутствие содержательности в «Касабланке» можно объяснить и студийной политикой, при которой руководство стремилось к копированию «всех дешёвых мелодраматических эффектов театрального представления» [18]. Неодобрительно отзывался в нескольких своих работах о «Касабланке» как о фильме «весьма посредственном» и философ Умберто Эко. По его мнению, это подлинное нагромождение клише и стереотипов классического Голливуда, писал он в книге «Шесть прогулок в литературных лесах». Если пара клише вызывает смех, то их сотня, развивал он свою мысль, трогает до слёз — они как будто начинают взаимодействовать друг с другом и «праздновать воссоединение» [19]. По его гипотезе, одним из факторов, способствующих формированию культа вокруг определённого произведения, является «несвязанность», или «разборность» этого произведения: «Кроме того, нам известно, что в интересах развития сюжета сценаристы напихали в фильм все мыслимые экранные и литературные клише, превратив его, так сказать, в музей кинематографии. В эссе «Касабланка, или Возрождение богов» Эко писал, что картина представляет собой «множество фильмов» — фактически целую антологию. В связи с этим несмотря на все нестыковки сценария и недостатки постановки достигается поразительный эффект: Когда в фильм, не стыдясь, врываются все архетипы, достигаешь гомеровской глубины.
Пара штампов вызовет смех. Сотня штампов растрогает. Потому что мы неосознанно чувствуем, что штампы ведут беседу друг с другом, что они рады опять собраться вместе. Как крайняя боль граничит со сладострастием, а крайнее извращение — с мистической энергией, так и за крайней банальностью проглядывает возвышенное. С нами говорит не режиссёр, а нечто другое. И это явление заслуживает почтительного отношения [21]. Йен Хедн Смит сравнивал «Касабланку» и « Короткую встречу » 1945 Дэвида Лина , которые предоставили «зрителям возможность пережить мгновения романтического забытья» [22]. Он возводил его происхождение к французскому поэтическому реализму и в первую очередь к фильму « Пепе ле Моко » 1937 Жюльена Дювивье с Жаном Габеном в главной роли. Эту французскую предвоенную работу Смит образно назвал «самым бесстыдным романтическим фильмом направления», послужившим основой « Третьего человека » 1949 Кэрола Рида [23]. Дочь Бергман, Пиа Линстром, ставшая кинокритиком, говорила о культовом характере фильма следующим образом: «Герои фильма стали иконами, стали символами, стали частью культуры далеко за пределами фильма.
Жак Лурсель также останавливался на таком характере «Касабланки»: «Но главный элемент фильма — это, конечно же, успокаивающий, но добротный романтизм, исходящий от главного героя Рика и окончательно сформировавший легендарный образ Богарта. Вся Америка с наслаждением узнала — и продолжает узнавать — себя в этом персонаже, в котором за внешним цинизмом и прагматизмом скрывается непоколебимый идеалист. Всего картина номинировалась по восьми категориям. В 2005 году Американский институт кино провёл опрос по поводу наиболее популярных строчек из фильмов. Наибольшее количество знаменитых цитат кинокритики насчитали в «Касабланке» [25]. В 2006 году голосованием Американской гильдии сценаристов сценарий «Касабланки» был выбран лучшим в истории кинематографа. По результатам исследования , проведённого по инициативе Sky News , цитата «За тебя, малыш» англ.
А сейчас он просто циничный предприниматель, уставший от горечи, жестокости и несправедливости мира. И жизнь продолжается. В кафе деньги, алкоголь и чудная музыка. Хамфри Богарт. Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц Есть Ильза Лунд, прекрасная, красивая, великолепная Ильза - бывшая любовница Рика, которая появилась в кафе настолько внезапно, что снова перевернула «налаженную и размеренную» жизнь Блейна. Появилась Ильза не одна, а с мужем - руководителем чешского движения Сопротивления, которого уже давно разыскивают нацисты. Исправные документы для постоянного потока беженцев, застрявших в Касабланке, а тем более тех, кого ищут нацисты, имели самое первостепенное значение. Ингрид Бергман. Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц И Рику нужно сделать сложный и, возможно, самый важный выбор своей жизни. Любимая женщина или помощь её мужу, который пытается бежать из Касабланки для продолжения борьбы с нацистами? Есть жизнь до и после. До войны и после войны. А есть - во время.
Касабланка (1942)
Хармец утверждает, что они «принесли в дюжину маленьких ролей в Касабланке понимание и отчаяние, которые никогда не были« из-за Центрального кастинга »». Несмотря на то, что многие из них были евреями или беженцами от нацистов или и тем, и другими , они часто играли роли нацистов в фильмах о войне из-за их акцента. Джек Бенни мог появиться в эпизодической роли без объявления, как утверждается в современной газетной рекламе и в сборнике прессы Касабланки. Когда его спросили в его колонке «Человек с ответами на фильмы», критик Роджер Эберт сначала ответил: «Это похоже на него. Это все, что я могу сказать ». В более поздней колонке он следующий следующий комментатору: «Я думаю, вы правы. Фан-клуб Джека Бенни может чувствовать себя оправданным ». Сюжетный аналитик Warner Bros. Проект был переименован в Касабланку, по всей видимости, в имитацию хита 1938 года Алжир. Хотя первоначальная съемок была выбрана на 10 апреля 1942 года, задерживала к началу производства 25мая.
Съемки были завершены 3 августа и обошлись в 1 039 000 долларов 75 000 долларов сверх бюджета , что выше среднего для того времени. Необычно то, что фильм снимался последовательно, в основном потому, что к моменту начала фильма была готова только первая половина сценария. Вся картина была снята в студии, за исключением эпизода, показывающего прибытие Штрассера который, был снят. Для маскировки неубедительной внешности модели использован туман. Кинокритик Роджер Эберт называл Уоллис «ключевой творческой силой» за его внимание к деталям производства вплоть до настаивания на настоящем попугае в баре «Голубом попугае». Разница между ростом Бергмана и Богарта вызвала некоторые проблемы. Она была на два дюйма 5 см выше Богарта и утверждала, что Кертиз заставлял Богарта стоять на блоках или сидеть на подушках в их сценах вместе. Позже были планы на главную сцену, показывающую Рика, Рено и отряд солдат Свободной Франции на корабле для отражения вторжения союзников 1942 г. Получить Клода Рейнса для съемок оказалось слишком сложно, и сцена была окончательно заброшена после того, как Дэвид О.
Селзник посчитал, что «было бы ужасной ошибкой изменить концовку». На юге Франции они пошли в ночной клуб с многонациональной клиентурой, среди которой было много изгнанников и прототипэма. В Хранитель Пол Фэйрклаф пишет, что Cinema Vox в Танжер "был самым большим в Африке, когда он открылся в 1935 году, с 2000 мест и раздвижной крышей. Сцена исполнения «Марсельезы» в баре приписывается киноведом Джулианом Джексоном как адаптация аналогичной сцены из фильма Жана Ренуара La Grande Illusion пять годами ранее. Когда братья Эпштейны вернулись примерно через месяц, их перевели в Касабланку и - вопреки тому, что Кох утверждал в двух опубликованных книгах - его работы не использовались.
Всё идёт сносно, пока на пороге не появляется Ильза Лунд — бывшая возлюбленная Рика, разбившая ему сердце накануне вторжения немцев в Париж. Её мужу, борцу чешского сопротивления, нужны документы для выезда в США. Помочь может только Блейн, но у него есть очень веская причина для отказа.
Впрочем, сценарий фильма в окончательном его виде был готов всего за три дня до начала съемок, а финал картины написали в последний съемочный день. Из-за того, что сценарий писался буквально на коленке, и никто из актеров не знал, чем закончится история, Ингрид Бергман не понимала, в кого же влюблена ее героиня. Режиссер Майкл Кёртиц предложил ей играть так, будто она колеблется в чувствах к двум мужчинам. В 1980-х годах сценарий картины, шутки ради, разослали именитым продюсерам под его первым названием - "Все приходят к Рику". Многие не узнали фильм, ставший классикой мирового кинематографа, и посчитали, что по предложенному сценарию невозможно снять стоящую картину.
Здесь скрыт двойной смысл». Хоберман рассказывает, что во время войны, когда его мать была студенткой в Бруклинском колледже, она присутствовала на показе «Касабланки» в одном из роскошных нью-йоркских кинотеатров в районе Флэтбуш в Бруклине. Во время сцены с «Марсельезой» многие люди в кинотеатре — возможно, политически активные студенты и «попутчики» — встали и начали подпевать. Во время монтажно-тонировочного периода, в начале сентября 1942 года, Хэл Уоллис набросал «Заметки о музыке» к фильму. Первая из них гласит: «С «Марсельезой», когда ее играют в кафе, не делайте это так, как будто ее исполняет этот маленький оркестрик. Запишите ее с полным оркестром, чтобы придать некоторую насыщенность». Как и во время съемок других важных сцен фильма, среди которых знаменитый финал на пропитанной туманом взлетной полосе, основные актеры не были полностью в курсе того, как в конечном итоге будет сложен и смонтирован отснятый материал. Пол Хенрайд писал в своих мемуарах: «Немцы называют меня великим вождем масс, человеком, которого все слушаются», — но во время этой сцены он заметил, что «музыканты смотрят в сторону и затем снова на меня, прежде чем начать играть, даром что я дирижирую ими и пою сам». Он тут же подошел к режиссеру, требуя объяснений: «Что, черт возьми, происходит? Почему они смотрят в сторону, а потом снова смотрят на меня? Однако Богарт был в таком же неведении, как и Хенрайд. Когда он появился на съемках этой сцены, Кертиц, как говорят, сказал ему: «Сегодня у тебя легкий день. Иди на балкон, посмотри вниз и направо и кивни. И можешь идти домой».
Касабланка (фильм)
Murray Burnett called it "true yesterday, true today, true tomorrow". On April 21, 1957, the Brattle Theater of Cambridge, Massachusetts, showed the film as part of a season of old movies. It was so popular that it began a tradition of screening Casablanca during the week of final exams at Harvard University, which continues to the present day. Other colleges have adopted the tradition. Todd Gitlin, a professor of sociology who had attended one of these screenings, has said that the experience was "the acting out of my own personal rite of passage". The tradition helped the movie remain popular while other famous films of the 1940s have faded away. By 1977, Casablanca was the most frequently broadcast film on American television. Bob Strauss wrote in the newspaper that the film achieved a "near-perfect entertainment balance" of comedy, romance, and suspense. According to Roger Ebert, Casablanca is "probably on more lists of the greatest films of all time than any other single title, including Citizen Kane" because of its wider appeal.
Ebert opined that Citizen Kane is generally considered to be a "greater" film, but Casablanca is more loved. In his opinion, the film is popular because "the people in it are all so good", and it is "a wonderful gem". Critic Leonard Maltin considers Casablanca to be "the best Hollywood movie of all time. Renault begins as a collaborator with the Nazis who extorts sexual favors from refugees and has Ugarte killed. Even Ilsa, the least active of the main characters, is "caught in the emotional struggle" over which man she really loves. By the end, however, "everybody is sacrificing. A few reviewers have had reservations. Casablanca is a very mediocre film.
Eighty-five of them read it; of those, thirty-eight rejected it outright, thirty-three generally recognized it but only eight specifically as Casablanca , three declared it commercially viable, and one suggested turning it into a novel. Influence on later works[] Many subsequent films have drawn on elements of Casablanca. Indirectly, it provided the title for the 1995 neo-noir film The Usual Suspects. Warner Bros. The 2016 musical film La La Land contains multiple allusions to Casablanca in the imagery, dialogue, and plot. Awards and honors[] Because of its November 1942 release, the New York Film Critics decided to include the film in its 1942 award season for best picture. Casablanca lost to In Which We Serve.
Музыкальное сопровождение должного уровня, интересный и местами непредсказуемый сюжет, игра актеров на должном уровне. Но чего-то все же не хватило. Может я еще не доросла до подобных фильмов или наоборот переросла их, но до конца так и не смогла понять, что к чему и почему именно так, а не иначе. Не могу сказать, что фильм плохой, но пересматривать его не возникнет ни малейшего желания. Полезно и поставить вашу оценку текущая оценка: 9 Читайте про другие.
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм "Касабланка" 1942 года - это настоящая классика кинематографа, которую можно смотреть множество раз и каждый раз находить в ней что-то новое.
Этот фильм является одним из самых популярных и узнаваемых произведений американского кинематографа, который не только подарил зрителям незабываемые эмоции, но и стал символом романтики и любви.
Действие происходит в начале Второй мировой войны в марокканском городе Касабланка, который стал местом встречи беженцев из разных стран. Главного героя Рика Блейна, циничного американца, не интересуют ни война, ни политика.
Но однажды ему приходится выбирать между любимой женщиной и лидером сопротивления, желанием остаться и одновременно бежать из Касабланки для борьбы с нацистами.
Скачать через торрент фильм Касабланка (1942) в хорошем качестве на Torrentify:
- Касабланка (фильм)
- «Лучший фильм в истории Голливуда»: почему «Касабланка» действует на зрителей так душераздирающе
- Фильм «Касабланка» смотреть онлайн
- Описание фильма Касабланка (1942):
«Касабланка»
История создания и жизни киношедевра», посвященная легендарному фильму 1942 года с участием Хамфри Богарта и Ингрид Бергман. Кадр из фильма «Касабланка», 1942 год, режиссер Майкл Кёртиц. Покинувший Париж американец Рик Блэйн (актёр Хемфри Богарт), циничный владелец клуба в марокканской Касабланке (в то время Марокко — это колония Франции), узнаёт, что его стар. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Смотреть онлайн фильм Касабланка (1942) в хорошем качестве HD720,1080. Фильмы» Фильмы» Касабланка. Касабланка (Фильм, 1942) смотреть онлайн. Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке, встречается с покинувшей его несколько лет назад возлюбленной Ильзой, которая приехала в город вместе.
Касабланка (1942) — Актёры и роли
актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Мелодрама, драма, военный. Режиссер: Майкл Кёртиц. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрейд и др. Оставивший родину американец Рик Блэйн, владелец игорного клуба в Касабланке. Картина «Касабланка» была выпущена в 1942 году и сразу привлекла внимание зрителей в разных частях планеты. В ролях: Хамфри Богарт, Ингрид Бергман, Пол Хенрид и др.