Новости каверы лучше оригиналов

Немногие каверы звучат лучше оригиналов. Joy Division: Лучшие кавер-версии песен англичан. 18 мая исполняется 36 лет со дня смерти вокалиста Joy Division Йена Кертиса, который за относительно короткий срок стал объектом культа и остается им до их пор.

Когда кавер лучше оригинала...

St1m — «Звезда по имени Солнце» «Кино» Рэп-осмысление песни, которая вошла в трибьют 2010 года, где читают герои русского рэпа нулевых. Будто песня даже лучше идет «Чайфу», чем «Аквариуму». Slava Marlow — «Белая ночь» «Форум» Хитмейкер 2020-х идеально вписался в хит 1980-х. Элджей — «Пальма-де-Майорка» Михаил Шуфутинский Элджей не экспериментирует с оригиналом и добротно сохраняет томно-грустное настроение Шуфутинского. Uma2rman — «Течет река Волга» Людмила Зыкина Звезда тиктока не дотягивает до оригинала, но все равно в комментариях все в восторге от ностальгии. Егор Шип — «18 мне уже» «Руки вверх» Капелька регги — и советский хит кажется песней чуть легче. И поет его за пределами шоу.

Смотрите также: В сети состоялся релиз сборника ремиксов на песни ДДТ , созданный клавишником группы Константином Шумайловым более 25 лет назад — в 1998 году во время работы над альбомом и концертной программой «Мир номер ноль». Почему мы не издали эти треки раньше, никто не знает.

Скорее всего, это подтверждение Костиной скромности», — прокомментировал Юрий Шевчук.

Ну, а о чём петь всемирно известным алкашам, как не о «виски в банке»? Песню кто только не пел, но всемирную известность во второй раз она получила, после того как за неё взялась «Метла». Песня попадала во всевозможные ротации, знаменитый клип то и дело крутили на MTV, и даже получила «Грэмми» за «Лучший альбом». Хотя в остальном это была песня «Thin Lizzy», по ритму, мелодии и знаменитому гитарному проигрышу.

Разве что Лайнот пел её в народной манере, не обладая шикарным вокалом, он ревел её, как пьянчуга из бара или твой сосед-алкаш после драки с собутыльниками. Хэтфилд спел её профессиональнее. Моё почтение. Молодёжь практически не знает, что эту песню сочинил затейливый психопат, придумавший разбивать инструменты прямо на сцене, Пит Тауншенд. Было это в 1971 году.

А уже в 2003 Фред Дёрст, покусившийся недавно на российское подданство ради пиара, решил её перепеть. Ну что сказать, получилось неплохо. Но про The Who все как-то позабыли, что обидно. А кто-то… Нет-нет, говоря по правде, практически никто не знал, что у них есть такая песня, ибо она никогда не была популярной. Она стала извеcтной только после кавера.

В последнее время, правда, стали вспоминать оригинал. И слава Богу. Лично мне больше нравится атмосферный необработанный вокал Роджера Долтри и бодрый, живой и неискусственный рок-н-ролльный соло-запил Тауншенда на скрипящей виниловой пластинке. В этом исполнении мне верится, что песня именно про то, как одиноко быть влиятельным. Кавер не хуже, нет-нет, но я не могу понять, чем он лучше.

Они исполнили её по-другому, в своей манере. Песня настолько им подошла, как в плане текста, так и в плане музыки, что грех было этим не воспользоваться. В исполнении Уандера она также прекрасна. Они практически не отличаются, разве что Уандер помедленнее, а вокал Тони Китиса зычнее. Но с другой стороны, уандер никогда не скакал по сцене с носком на детородном органе.

Британский журнал Total Guitar поставил песню на второе место среди лучших кавер-версий всех времён, и именно она дала мощнейший толчок к росту популярности перцев в далёком, как стабильность в стране, 1989 году. Это огромный булыжник в фундаменте современной музыки. Иной раз кажется, что за свою карьеру он придумал всё, чем занимаются нынешние музыканты: сочинять хорошую музыку, петь красивым, как Сербская сборная по волейболу, бархатным, голосом, вести себя вызывающе, гулять и пить, как в последний раз, и делать потрясающие каверы. Во всяком случае, среди звёзд западной музыки имя Кэша вызывает жуткое желание встать на колени и прославить его имя. Такое не снилось даже Алле Борисовне.

На фоне внезапного успеха среди массового слушателя Иван Чебанов составил плейлист с другими удачными версиями старых хитов и современных бэнгеров.

Кавер-версия VS оригинал

Эту песню мы прекрасно помним благодаря Элле Фицджеральд, однако впервые ее исполнила Вивьен Сигал на бродвейской сцене. С тех пор она звучала во многих фильмах, например, в сериале «Корона» — в трогательной сцене ее дуэтом поют король Георг VI Джаред Харрис и принцесса Маргарет Ванесса Кирби. Немногим позже, с развитием технологий, люди все чаще покупали пластинки — но исполнение любимых композиций не только дома, но и на светских вечерах, собраниях и прочих мероприятиях уже плотно вошло в социальную жизнь того времени. Примерно тогда же и появились первые кавер-группы — в общественных заведениях редко играли оригинальную музыку, людей больше привлекали уже известные и полюбившиеся мелодии.

Надо сказать, в этом смысле даже в XXI веке мало что изменилось. Со временем важную роль в жизни как слушателей, так и музыкантов заняло радио. Оно носило скорее локальный характер, поэтому слава воспринималась несколько иначе, чем сейчас — например, могло существовать сразу несколько версий известных песен, которые крутили по радио в разных регионах одной страны.

Более того, чтобы попасть в ротацию, группы часто записывали «адаптации» треков в разных жанрах: станция, специализирующаяся на джазе, не стала бы ставить кантри, и наоборот. Кей-поп, тикток, ковид и королевы диско: музыкальные итоги 2020-го Действие фильма «Рок-волна» происходит уже в шестидесятые — и отлично показывает, насколько важной частью культуры стало радио к этому моменту. Однако уже к середине века невозможно было представить мир без каверов на классику 1920-1950-х годов, исполненных Билли Холидей, Эллой Фитцджеральд и, конечно, Фрэнком Синатрой.

Роль оригинальной музыки тоже росла с каждым годом, но без знания общеизвестных песен было практически невозможно пробиться куда-либо. Поэтому многие группы начинали как кавер-проекты, прежде чем их замечали и у них появлялась возможность выпускать собственное творчество. Каверы были культурным явлением, которое постепенно меняло свой смысл.

Например, ближе к концу прошлого века запись собственной версии чужого трека воспринималась скорее как способ отдать дань исполнителю, оказавшему большое влияние на музыкантов, или же попытка радикально изменить знакомую всем песню, что нередко помогало привлечь новых слушателей. Как участники кавер-групп разбираются с авторским правом Артисты очень редко подают в суд на исполнителей каверов. Так как права на музыку распределяются особым образом одно право защищает музыку и текст, другое — саму звукозапись, так называемую «мастер-запись» , сделать и опубликовать кавер не составляет особых проблем.

Поэтому многие группы начинали как кавер-проекты, прежде чем их замечали и у них появлялась возможность выпускать собственное творчество. Каверы были культурным явлением, которое постепенно меняло свой смысл. Например, ближе к концу прошлого века запись собственной версии чужого трека воспринималась скорее как способ отдать дань исполнителю, оказавшему большое влияние на музыкантов, или же попытка радикально изменить знакомую всем песню, что нередко помогало привлечь новых слушателей. Как участники кавер-групп разбираются с авторским правом Артисты очень редко подают в суд на исполнителей каверов. Так как права на музыку распределяются особым образом одно право защищает музыку и текст, другое — саму звукозапись, так называемую «мастер-запись» , сделать и опубликовать кавер не составляет особых проблем.

Впрочем, в интернете можно найти множество статей о том, как получить права на исполнение песни — особенно когда дело касается YouTube — но их получение не представляется чрезвычайно сложной задачей. Тем более что музыканты, публикующие каверы, редко ищут выгоды — они скорее хотят поделиться своим творчеством и взглядом на композицию. Однако есть любопытные случаи, когда каверы исполняли звезды ничуть не меньшей величины. К примеру, песня Боба Дилана All Along the Watchtower была перепета Джимми Хендриксом : права на оригинальный трек принадлежат Дилану, зато авторские права на конкретную звукозапись — Хендриксу, хотя изначально это была не его песня. В 2016 году одна из версий композиции стала саундтреком к «Молодому папе», и это было не первое появление All Along the Watchtower за кадром: она использовалась еще и в «Хранителях».

Бывает и такое, что музыканты исполняют чужие кавер-версии песен, которые звучат интереснее оригинала. В такой ситуации оказалась Полина Гагарина, спев кавер-версию «Кукушки» группы Кино. На самом деле новую аранжировку придумала певица Ольга Кормухина, но после того как Гагарина использовала эту «адаптацию», Ольга подала иск на звезду. Что интересно, ее не интересовала материальная часть вопроса: для Кормухиной было принципиально услышать признание в том, что версия принадлежала ей. Как в русскоязычном сегменте интернета, так и за рубежом есть множество каналов, приглашающих звезд в эфир, чтобы показать, как фанаты перепевают их песни.

Ограничений нет: выбор кавера остается за авторами программы, так что исполнителей могут как порадовать чем-то интересным и качественным, так и разочаровать, включив нечто с «пиксельным» изображением или расстроенными инструментами.

Ее в 1958 году записала группа The Crickets. Однако именно версия The Clash приобрела такую популярность у меломанов. Уникальная манера исполнения Акселя Роуза, душевная гитара Слэша и немного хард-рока сделали свое дело. Им просто удалось сделать из нее что-то совершенно новое. А Чино Морено из Deftones — как раз поклонник ее творчества. Безусловно, это лучший из каверов, который когда-либо делала группа.

Они начинали с исполнения западных и советских рок-хитов на удмуртском языке, включая такие хиты, как "Звезда по имени Солнце" Виктора Цоя и песню "Yesterday" группы "The Beatles". T-killah и Matara смогли привнести свой уникальный стиль и внести значительный вклад в историю этой песни. Девушки придали этой песне новое звучание, новую жизнь и популярность среди молодых людей! Эти кавер-версии показывают, что российские музыканты не только уважают классику, но и способны придать ей современное звучание, что делает их работу популярной и востребованной!

Плейлист: 10 лучших каверов российских музыкантов

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Пожалуй, самый расслабленный и одновременно самый оригинальный из каверов в этой подборке. По мнению критиков, версия Земфиры может поспорить с оригиналом: кавер получился проникновенным, мелодичным и очень чувственным. Зачастую кавер-бэнды подходят к самому понятию весьма халтурно, то есть песня заучивается до автоматизма, но максимально (или как получится) близко к оригиналу. Гистограмма просмотров видео «Каверы Лучше Оригинала?, Топ 6 Неожиданных Каверов, Это Не Их Песни!» в сравнении с последними загруженными видео.

«Абсолютно позитивный»: тиктокер Жора Князев рассказал, как создаются каверы

Ознакомьтесь с 20 ЛУЧШИМИ каверами, которые определенно произведут на вас впечатление. Превосходство кавера The Clash над оригиналом в этом списке демонстрирует — на сколько легендарной стала их версия. Предлагаем Вашему вниманию — Топ-10 (естественно, не лишенный субъективности) мировых хитов, кавера которых получились сильнее, мощнее и лучше оригинального варианта. По мнению критиков, версия Земфиры может поспорить с оригиналом: кавер получился проникновенным, мелодичным и очень чувственным.

5 каверов, сделанных K-POP айдолами, которые многие считают лучше оригинала

Некоторые каверы так хороши, что все, от старшего поколения айдолов, до известных американских артистов, таких как Чарли Пут, охвачены талантом K-POP артистов. ДДТ опубликовали в социальных сетях кавер на легендарную песню «Осень», который создала группа Raskolnikoff Band (Великобритания — Эстония). Бывает, что кавер становится более популярным, чем оригинальное произведение. и узнавай о новостях первым! Чарт "50 лучших кавер-версий за всю историю поп-музыки" возглавили Хендрикс и Pet Shop Boys.

Топ знаменитых на весь мир песен, разбитых каверами в пух и прах

Отсутствие собственных песен в репертуаре певица связывает со страхом, ленью и финансами: «И у меня к собственным песням большие претензии, опять-таки повторюсь, если уж делать, то на очень высоком уровне, а если нет возможности, то лучше не делать». При этом Джамиля Гашимова полностью согласна с тем, что собственный хитовый репертуар позволит заработать больше, чем исполнение каверов: «Конечно если это хит, он приносит прибыль с продажи альбомов, с концертов, с социальных сетей, я имею в виду музыкальные площадки, на которых можно скачать песни. Кавер никогда такую прибыль не принесёт». В 2018 году Лейла Иззатова заняла первое место на конкурсе молодых джазовых исполнителей «I am jazzman! Сегодня она выступает как сольно в различных столичных заведениях с программой из кавер-версий известных песен, так и в составе музыкального коллектива популярного исполнителя Азада Шабанова. Это не может не радовать. К сожалению, видео-каверов у меня не так много, так как обычно я уделаю большое количество времени созданию каверов, трачу минимум один день на задумку и осуществление, а целый день выделить для такого не всегда получается ввиду занятости бытовыми делами».

Певицу не ущемляет тот факт, что слушатели на мероприятиях в первую очередь реагируют на знакомую мелодию, а не на того, кто ее поет: «Чаще всего оригинал бывает по своему звучанию лучше, чем кавер. И это совершенно нормально - надо быть готовым к любому исходу». Иззатова о том, как включает каверы в свой репертуар. Но я за этим всем не гонюсь, так как в нынешнее время большинство новых песен меня не особо привлекает, увы. Соответственно, я и не делаю на них каверы, а выбираю те песни, которые мне подходят по моему диапазону голоса, и те, которые мне безумно нравятся». Исполнительница считает, что возможно перепеть песню лучше оригинала и, по ее словам, довольно часто сталкивается с этим: «Я порой даже слушаю больше иную версию какой-либо песни, нежели оригинальную.

Даже наши местные артисты иногда делают достаточно крутые каверы на известные азербайджанские песни, и это звучит невероятно круто. Лейла Иззатова считает, что в довольно редком случае «чужую» песню удаётся сделать действительно «своей»: «Раз на раз не приходится, тут уже не угадаешь, кому-то просто удаётся сделать крутую, «вкусную» версию песни, а кому-то нет. Тут дело вкуса, мастерства, фантазии». Что касается песен из собственного репертуара, то у певицы «не доходят до этого руки» - не произошла запись новых песен и в период карантина, когда, казалось бы, было немало свободного времени: «После замужества, время бежит против меня. То уборка по дому, то готовка еды, то поход в магазин за продуктами, оглянуться не успеваешь, а уже и спать пора. Поэтому написание песен каждый раз отходит на задний план.

Но я постараюсь исправить это. А на самом деле, у нас с мужем DJ N. Но каждый раз мы или забываем про эти заготовки, или же занимаемся другими бытовыми делами, не позволяющими к ним вернуться. Отвечая на вопрос о том, что личный репертуар хитов может принести больше заработка, чем исполнение каверов, Л. Иззатова отмечает, что все зависит от качества трека в целом, вне зависимости от того он собственный или перепетый: «Собственный трек должен быть актуален по своему звучанию на момент выпуска. В целом, вся работа по собственным трекам занимает огромное количество времени и сил, так как сделать хитом песню не так-то и легко.

Надо хорошенько постараться «выстрелить в цель». А так, конечно же, легче поработать над хорошей, интересной кавер-версией какой-либо песни, и да, возможно, даже заработать на ней». Певицу Владу Ахундову читатели 1news. Они возвращают меня в приятные воспоминания о школьных временах. И мне хочется поделиться этими эмоциями с окружающими, путём перепевки этих песен, но уже в моем видении». Я получаю очень много сообщений и комментариев с благодарностью от людей за то, что напомнила о той или иной песне или же открыла ее с другой стороны.

Это все даёт мне невероятный заряд сил. Да и чего лгать - мне так приятно. Я оооочень благодарна всем за позитив, это наводит меня на мысль, что я все же доношу до слушателя именно то, что хочу». И что спустя 10 и даже 20 лет, песня будет слушаться так же, как когда была исполнена впервые. Ещё и приобретёт новую аудиторию в лице современного молодого поколения. Мне кажется, это прекрасно.

Мне бы очень хотелось, чтоб через лет десять кто-то сделал кавер на мою песню». Пополняя свой репертуар очередными каверами, певица учитывает следующий фактор - «цепляет песня или нет»: «Вызывает ли у меня она тот спектр эмоций, который вдохновляет меня подпевать и говорить «вааааау» или нет. Затрагивает ли текст меня и в какой-то период моей жизни. Понимаю и чувствую ли я эту песню эмоционально. Проживаю ли ее. Иногда я сама пишу куплеты или припевы в кавере.

Вау, вау, вау, почему все так круто, как всегда-а-а-а, ну офигенная версия песни певицы Макsим Этой песне лет 15, наверное. Шикарнейший трек!!!!!! Я обожаю такие ремиксы Хороший кавер.

Воспринимать как-то серьезно не стоит, мальчики балуются. И балуются прикольно Феноменально Немногие каверы звучат лучше оригиналов. И еще меньше коллективов, которым это по силам.

Как договориться о правах, чтобы исполнить или записать кавер? Договоренность следует обязательно фиксировать в письменном виде — для этого подойдет лицензионный договор, в соответствии с которым лицензиар правообладатель предоставляет лицензиату приобретателю прав исключительное право на использование оригинальной композиции в предусмотренных договором пределах, например, передает право на переработку музыкальной композиции в течение 5 лет или только для реализации в одном проекте. Важно как можно подробнее описать в договоре условия использования композиции, а также указать размер вознаграждения: он может быть выплачен как разово, так и регулярно выплачиваться в виде роялти с реализации. Когда нарушаются авторские права при создании ремиксов, ремейков и каверов Является ли ремикс нарушением авторских прав? Ответ на вопрос зависит от наличия согласия на переработку автора или иного правообладателя. Аналогично, и для сэмплирования — использования части одной звуковой записи в другой песне. При отсутствии разрешения на переработку, как и в других описанных случаях, авторские права будут нарушены. Создатели использованной композиции вправе требовать возмещения убытков или выплаты компенсации за нарушение авторских прав. Также нарушением будет считаться несоблюдение условий лицензионного договора, например, если стороны договорились об определенных ограничениях использования произведения, а по факту такое условие не было соблюдено.

Споры из-за производных произведений нередко встречаются между лейблами и исполнителями. Например, продюсерский центр «Пропаганда» участвовал в целой серии разбирательств с бывшей солисткой одноименной группы, которая исполняла на концертах в том числе переработанные произведения. В результате суд признал исключительные права на спорные композиции за продюсерским центром, а певице запретили их перерабатывать, исполнять и размещать в Интернете. Ваши песни используют без Вашего разрешения? Узнайте, как найти и зафиксировать незаконное размещение произведений в интернете Перейти к сервису «Антипиратство» Кто правообладатель производного произведения Авторские права на производное произведение могут принадлежать музыканту, обработавшему исходную композицию, аранжировщику, изменившему гармонию, и диджею, использовавшему новый бит. С правовой точки зрения автором производного произведения является его создатель. Лицо, решившее создать производную работу, может реализовывать свои авторские права только при условии, что права авторов оригинального произведения были соблюдены ст. Например, если автор — диджей, желающий сделать ремикс из оригинальной композиции Монеточки, ему нужно получить разрешение от нее в письменном виде. Если переработанные композиции воспроизводятся кавер-группой, которые не принимали участия в их создании, авторские права на эти композиции им принадлежать не будут.

Что делать в случае конфликта с автором оригинала и как не попасть под плагиат? Для того, чтобы не попасть под плагиат, важно всегда изучать условия использования произведения. А если трек был найден в интернете и никак не удается найти его автора, то лучше не использовать это произведение, так как есть риск того, что автор может найти производную работу и заявить о нарушении авторских прав. Если получить разрешение от правообладателя, заключив соответствующий лицензионный договор, то автор оригинала не сможет заявить о нарушении его авторских прав. В качестве дополнительной защиты можно документировать все этапы создания произведения, включая получение разрешений и лицензий, а также делать скриншоты переписки с правообладателем.

Где от оригинала разве что припев, но, на мой субъективный вкус, гораздо приятнее исполненный учитывая даже разность жанров и приправленный бодрой скутеровской электроникой. А какие каверы вам нравятся больше оригиналов? Показать полностью 5.

Кавер-версии, которые превзошли свои оригиналы

Также свой взгляд на этот хит был у рок-группы 20TOKENS если судить по Spotify, это самый популярный трек коллектива, набравший почти 3 млн прослушиваний и панков из «Наив». Песни Валерии в целом откликаются современным артистам — в конце июля вышел трибьют, в котором приняли участие Instasamka «Маленький самолет» , Zivert «Рига — Москва» , МОТ «Ты где-то там» , Мари Краймбрери «Нежность моя» и другие исполнители. Новое время рождает новых героев. Как здорово, что старые добрые песни продолжают жить», — писала Валерия после выхода релиза.

Подобные концерты позволяют вживую послушать хиты исполнителей, которые перестали приезжать в страну. По словам создателя проекта Tribute Rammstein Сергея Савуляка, его задача — погрузить зрителя в атмосферу настоящих Rammstein с помощью костюмов, декораций, спецэффектов и самой музыки: «Мы оставили оригинальное звучание песен, их мощь, как их написала сама группа, и усилили звучанием симфонического оркестра». Также актуален вопрос законности таких выступлений: далеко не все получают согласие правообладателей на подобные концерты, особенно зарубежных.

Вместе с тем исполнение каверов ложится и в основу шоу — взять ту же «LAB с Антоном Беляевым», музыкальную передачу лидера Therr Maitz. Концепция такая: каждая серия посвящена отдельному артисту, он выступает в несвойственном ему жанре или амплуа, а также беседует с Беляевым. Еще один характерный пример — формат One Live, в рамках которого участники творческого комьюнити Encore перепевают знаковые песни прошлых лет: Lovv66 исполнял «А мы любили» Hi-Fi, Тося Чайкина — «Любочку» группы «Маша и медведи», а Pharaoh — «Замок из дождя» Владимира Преснякова.

При этом каверы едва ли мешают «обычным» трекам: ремейков, помимо «Плохой девочки», в чартах основных стримингов нет. Да и трибьют-концерты, несмотря на рост в сегменте, едва ли вытеснят выступления артистов, исполняющих авторский материал. Создание каверов нередко подвергается критике: нередко это просто исполнение песни одного исполнителя другим, а не свежий взгляд на произведение, к тому же ремейк иногда обгоняет в популярности оригинальный трек и предает его забвению.

Взять ту же Valerie, переосмысленную Марком Ронсоном и Эми Уайнхаус: у кавера — 343 млн прослушиваний в Spotify, у оригинала от группы The Zutons — чуть более 50 млн.

Бойкий мегахит звезды поп-соула Адель Linkin Park переизобрели в более хрупкой версии — лишь Майк Шинода за пианино и голос Честера. И вновь Честер показывает мастер-класс по исполнению классики рока. Да какой!

Oasis «Wonderwall» Пожалуй, самый расслабленный и одновременно самый оригинальный из каверов в этой подборке. В середине 2000-х Честер короткое время пел и играл на гитаре в составе группы Bucket of Weenies. На редкой записи с одного из нескольких концертов команды Честер исполняет в этих двух качества «Wonderwall» Oasis. Более быстрый темп, исключительно электрический звук без ведущей акустической гитары оригинала — Честер и Bucket of Weenies переносят один из главных гимнов бритпопа на территорию американского альт-рока.

Каверы на «тыкв» — вещь рисковая, в первую очередь из-за своеобразной манеры Билли Коргана.

Несмотря на то, что музыканты не смогли произнести все сложные русские слова верно, это не помешало им передать всю глубину и красоту произведения. Смотрите также: В сети состоялся релиз сборника ремиксов на песни ДДТ , созданный клавишником группы Константином Шумайловым более 25 лет назад — в 1998 году во время работы над альбомом и концертной программой «Мир номер ноль». Почему мы не издали эти треки раньше, никто не знает.

Сколько из этих песен превращалось в мемы? Но не многие смогли стать настоящими легендарными хитами. Мы сегодня поговорим не о таких песнях, а о тех каверах, которые зазвучали максимально неожиданно.

Топ 10 кавер-версий песен, превзошедших оригинал

Зачастую кавер-бэнды подходят к самому понятию весьма халтурно, то есть песня заучивается до автоматизма, но максимально (или как получится) близко к оригиналу. Discover videos related to каверы которые лучше оригинала on TikTok. Кавер-версией называют как простой «перепев» оригинала, так и сложную его обработку. И еще Sweet Dreams у Мэнсона лучше, чем оригинал получился, я думаю.). Чарт "50 лучших кавер-версий за всю историю поп-музыки" возглавили Хендрикс и Pet Shop Boys.

«Абсолютно позитивный»: тиктокер Жора Князев рассказал, как создаются каверы

Как сделать ИИ-кавер при помощи нейросети. Канье Уэст поет Цоя, Дора — «Руки Вверх», и все это можно сгенерировать самому. Не меломан и не знаток каверов, а поэтому приведу только один запавший кавер, который, на мой взгляд, гораздо лучше оригинала. Дуэт Lost Capital рискнул посягнуть на хит всех времён и народов – Gangsta's Paradise, который исполнили Coolio и L.V. Новый взгляд на песню большинству поклонников зашёл, некоторые назвали кавер лучшим из всех, сделанных на Gangsta's Paradise. Оригинальная версия Sunny (1963) была написана американским соул-исполнителем Бобби Хеббом. Ведь на самом деле многие каверы оказались успешнее и популярнее оригинальных песен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий