Дети кино. Расписание и цены. Новости. TV Mag рассказывает о 12 новых фильмах в раннем осеннем прокате – 2022, анонсируя как несколько голливудских новинок и большой военный фильм Китая, так и сразу несколько увлекательных российских фильмов волевого и драматического толка. Для этого в видеосервисе Wink есть все: и для взрослых, и для детей. Интервью Кино и сериалы.
ПРЕСС-РЕЛИЗ ПРЕСС — КОНФЕРЕНЦИИ КИНОФЕСТИВАЛЯ «ХРУСТАЛЬНЫЙ ИСТОЧНИКЪ»
В отличии от американского кино, советское сказочное кино основано не на технологическом совершенстве, а на игре актёров, многосюжетности, полиидейности, из визуальных же средств используются разве что костюмы менее, впрочем, дорогие, чем использует Голливуд и музыкальное сопровождение. Пожалуй, эти два фактора — полиидейность и яркий соундтрек — и делают на этом этапе новое советское кино. Советские детские фильмы 60-х годов — своеобразная протостадия того, что лишь спустя 10 лет появится на западе и будет названо «ролевым фэнтези». Однако уже в начале 70-х, будто не осознавая своего открытия, советское кино шаг за шагом начинает отказываться от находок предложенных режиссёрами 60-х. В 80-х гг. На смену ему приходит так называемое «авторское кино», которое господствует в отечественном кинематографе по сей день. Сейчас, в условиях почти двадцатилетнего разрыва со школой советского кино, восстановление потерянных навыков съёмки и показа старого кино идёт с трудом. Во многом режиссёры продолжают ориентироваться на западный опыт — тупиковый и дорогостоящий. Но если можно спорить о необходимости ориентации «на запад» в области кино для взрослых, то очевидно, что советское сказочное кино всегда было более многогранным, многозначным и глубоким, чем фильмы Диснея творчеством которого собственно, и ограничивается весь опыт западного детского кино.
Не совсем верно ставить вопрос о том, снимается оно про детей или для детей, потому что секрет этого кино немного в другом. Советское сказочное кино обращается ко всем. Оно говорит и с детьми, и со взрослыми, обращается к детям на равных, но при этом не прячется за претензией на высокоинтеллектуальность и элитарность. Этим, безусловно, не исчерпывается суть вопроса.
Срок исполнения поручения установлен до 30 декабря 2022 года.
Цифровые продукты для патриотического воспитания будут создаваться при участии автономной некоммерческой организации «Институт развития интернета». На эту работу из федерального бюджета будут ежегодно выделять по 3,9 млрд рублей.
В то время как мы должны быть примером мужества, добра, справедливости, истины! Пока эта проблема не решена, о расцвете детского кино говорить трудно. Вспомним успешные детские фильмы, послушаем самих детей и увидим, что здоровой мечтой каждого является ощутить собственную значимость!
Найти своё место в большом мире. Все популярные сюжеты крутятся вокруг того, что дети спасают мир, взрослых, решают серьезные большие вопросы. Но где сейчас лежит такой подвиг? Какие вопросы дети могут решить? Примеру каких взрослых героев последовать?
Сегодня было удивительно слышать, как представитель Министерства Культуры горячо защищает прокатчика и его «свободу»: «Нельзя же навязывать прокатчикам демонстрацию отечественных детских фильмов: это — свобода частного бизнеса! Таким образом, государственная поддержка детских фильмов никак не влияет на их появление в прокате! Я подумал, что, может быть, государственные кинотеатры их возьмут? Но Ольга Борисовна тут же развеяла сомнения: «Государственных кинотеатров у нас нет! Следовательно, нет и государственной политики в сфере кино как таковой — если на появление фильмов в реальном прокате государство вообще никак не влияет!
Нам важно обратить внимание на сияющий пример советского кино, особенно раннего. Как говорил Владимир Ильич Ленин, кино является «важнейшим из искусств». С помощью фильмов людей вдохновляли строить новый мир, основанный на возвышенных отношениях между людьми, формировали картину этого мира, показывали пример подвига, труда, чести, доблести, славы. Никто не интересовался, «сколько на этом можно заработать? И до сих пор эти фильмы входят в золотой фонд мировой культуры и смотрятся с чистым сердцем!
А где сейчас популярные ленты «на один раз» даже последних лет? В качестве примера хорошего, настоящего детского кино современной эпохи я хочу привести «Август. Восьмого», фильм про войну в Осетии глазами ребенка. По своему гениальный. Только серьезные события вызывают трепет.
Также «Реальная Сказка», где показан настоящий подвиг мальчика, без шуток и стеба. Готовность отдать всё ради победы добра. Жертва собой как проявления высшей силы духа. Русское Космическое Общество ответственно заявляет, что сюжеты и сценарии новых фильмов о Космосе и молодежи есть! Мы готовы их предложить, участвовать в рабочей группе.
Есть воля и желание брать ответственность. Без этого не будет ни детского кино, ни будущего вообще! Есть целый огромный пласт русской советской культуры совершенно не тронутый, забытый, отодвинутый в сторону всевозможными фэнтэзи. Это — тот уровень драматургии, который сопоставим с экранизацией классики, во-первых. И, во-вторых, в производственном смысле это доступнее и реальней чем, то с чем мы можем соревноваться, с Голливудом, Диснеем и так далее.
В воспоминаниях князя Волконского 1911 года издания я вычитал фразу, которую тот, в свою очередь, вычитал у Диккенса: «Миссия Америки — опошлить Вселенную». Диккенс написал об этом в 19-м веке. На сегодняшний момент эта миссия благополучно выполнена, потому что хорошим сегодня считается только лишь то, что хорошо продаётся. Что не продаётся — то плохо. Если это кино плохо продаётся — это плохое кино.
Это стало сейчас аксиомой. Особенно учитывая, что сегодня весь прокат принадлежит тем самым персонажам времён Диккенса. Анна Эдуардовна Чернакова, с которой мы создаём новый фильм, разработала конкретные предложения к правительству, которые я полностью разделяю и которые хочу передать вам, уважаемые коллеги: Детский кинематограф — важный инструмент идеологического и нравственного воспитания. Если согласиться с тем, что кинематограф должен выполнять социальный заказ, то он должен полностью финансироваться государством. В этом случае государство имеет право осуществлять редакционный контроль над тем, что оно финансирует.
Конкретное предложение: Проводить ежегодный конкурс на лучший сценарий для детей. С реальными денежными призами и финансированием производства сценариев- победителей. Сделать так, чтобы конкурс стал статусным и престижным. Создать новый ежегодный статусный международный фестиваль фильмов для детей юношества. Возможно, как часть международного кинофестиваля в Берлине или как самостоятельная единица.
Фестиваль должен включать в себя кинорынок и возможно конкурс на лучший питчинг проектов по продакшен, круглые столы, семинары и т. Включить номинацию «Лучший фильм детей и юношества» в премию Национальной Киноакадемии «Золотой орел» и «Ника». Создать гильдии детского кино при Союзе Кинематографистов. Создать специализированные кинотеатры детского кино — в первую очередь, в крупных городах России прежде всего, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Владивостоке, Новосибирске, столицах автономных республик Создать периодическое печатное или интернет-издание журнала о кино для детей. Производство: Ежегодное стопроцентное финансирование как минимум двадцати детских фильмов.
Возможно, что половину фильмов могут производить независимые продюсеры, а половину — специально образованные студии детских фильмов, например Киностудия им. Не определять среднестатистического гранта, а исходить из реальных смет реальных проектов. Что-то снимается за сорок миллионов, а что-то — за сто миллионов. Оценку художественного качества проекта проводить публично, прозрачно, возможно — в несколько этапов. Оценку стоимости производить только после утверждения проекта, к запуску, чтобы стоимость не влияла на принятие решения.
Не ориентироваться на дорогие блокбастеры, американизированные сценарии Диснея, а отдавать предпочтение национальным историям и ценностям.
Все-таки этот фильм собрал свои рекордные 6 млрд в условиях отсутствия конкуренции и при серьезной рекламной поддержке. При его производстве тоже были госсредства, осенью создатели даже запрашивали у государства дополнительные 150 млн, чтобы улучшить графическую составляющую. В России с детским кино загвоздка всегда одна — это нишевая, небогатая аудитория, говорит гендиректор компании Park Production, продюсер Дмитрий Добужинский: — Неохотно давали деньги на детское кино, потому что утренние сеансы, при этом огромная конкуренция с американским таким же кино, оно просто деньги не собирало. Приходить в госкино и говорить, что «я сделаю детское кино, которое соберет вам огромное количество денег», было оксюмороном. Как думаете? В нормальном мире, в котором мы жили год назад, когда была большая конкуренция в кино, делать отечественное кино для детей — это был очень рискованный бизнес.
Сейчас подозреваю, что это не так рискованно. Сейчас как раз мне это не кажется совсем глупой идеей. Другое дело, что понятно, как только «Чебурашка» вышел, все депутаты собрались проголосовать срочно за детское кино — это как инициатива, как предлог, как-то сомнительно. Но в принципе сейчас, может, и правильно, потому как нет конкуренции.
Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям? Госдума приняла спорный закон
Всероссийский фестиваль фильмов для детей и юношества «Герой», Гран-При, Лучшая операторская работа (2018, Россия, Красноярск). 22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые. «Приключения панды» в кино с 25 апреля. Мюзикл «Айболит для детей и взрослых».
Фильмы для взрослых разрешили смотреть и детям? Госдума приняла спорный закон
Свежие новости: статьи об актерах и режиссерах, новинки кино, кассовые сборы. По традиции конкурсные картины в фестивале «КИНО – ДЕТЯМ» оценивают эксперты из двух жюри – взрослого и детского, в состав которого вошли ребята из детских киностудий Самары и региона. Какое кино покажут в Архангельске детям на Arctic open. Мюзикл «Айболит для детей и взрослых». Трилогия идеально подходит для детей и взрослых, каждый может найти в ней нечто интересное: детям понравятся яркие визуальные решения, а взрослым — нетривиальный юмор. Президент России Владимир Путин поручил до 30 декабря закрепить в законодательстве полное государственное финансирование фильмов для детей и подростков.
Премьеры в кинотеатрах: на любой вкус и цвет для взрослых и детей
Мюзикл «Айболит для детей и взрослых». 26 апреля «Петербургский дневник» представит в своих соцсетях и на сайте седьмой документальный фильм «Умножающие время» (12+). Лента посвящена 20-летию Санкт-Петербургского хосписа для детей и взрослых. «Фильмы для детей и юношества – важнейший воспитательный ресурс государства, вопрос национальной безопасности.
Кино о о детях или кино для детей?
Статистика Чтобы было понятно, российское детское и юношеское кино обычно в нашем прокате приносит более скромные суммы. Например, комедия "Спасти Пушкина" собрала 5 738 250 руб. Статистика "Жили-были мы" и того меньше — 780 145 в 7 раз меньше уже "…Пушкина" , причем за два года проката состоялось 4 610 сеансов для 14 215 зрителей. Это значит, что в среднем на каждом сеансе было по четыре человека.
Статистика Еще меньше охват публики и сборы у "Бегства рогатых викингов": 473 138 руб. В 2018 состоялся 421 сеанс для 8 254 зрителей. Прекрасная картина "Небесный верблюд", достойно представившая нашу страну в конкурсе Generation престижнейшего Берлинского кинофестиваля собрала у нас ничтожную и стыдную сумму 326 139 рублей.
В 2015 году прошел только 91 сеанс для 1316 зрителей 180 455 руб. Статистика Российское vs зарубежное научно-популярное кино Чуть лучше обстоят дела у научно-популярного кино для детей и юношества. Зрелищный и просветительный фильм "Медведи Камчатки.
Начало жизни" принес в кинотеатры 6 436 081 руб. Начало жизни". Статистика Причем эта российская картина совсем незначительно проиграла зарубежной и более зрелищной, снятой, в отличие от "Медведей…" в формате 3D "Прекрасной планете".
Она собрала 7 379 860 руб. Статистика В два раз меньше сборы у американской ленты про животных "Панды" — 3 552 649 руб. Статистика Совсем скромные заработки — у немецкой "Зеленой планеты" - 839 264 руб.
И дело тут не в качестве фильма, не в мнимой испорченности зрителя, а в чем-то другом. Статистика Несколько проблем детско-юношеского отечественного кино Почему же дети и подростки вместе с родителями и отдельно практически не смотрят отечественное игровое полнометражное кино в кинотеатрах да и зарубежное научно-просветительское вместе ним? Нам видятся такие причины: Российских фильмов для семейного просмотра нет в афише кинотеатров.
Их не ставят или показывают мало, потому что площадке не хочется терять деньги. Люди ведь не придут на эти сеансы, а четыре зрителя в зале, как на "Жили-были мы" — это, при всей любви к детям и к нашему кино, — чистый убыток для коммерческого кинотеатра. А не приходит публика в зал по причине отсутствия рекламной поддержки.
Зрители элементарно не знают о существовании и прокате этих фильмов. Даже если они видят в расписании любимого кинотеатра незнакомое название, скорее всего не купят на него билет. Потребитель желает понимать, что именно он покупает.
Желательно не из публикаций, не по рецензиям, а по ролику. Одной из самых эффективных реклам является телевизионная — наиболее дорогостоящая. И даже если зритель увидит трейлер, не факт, что он его заинтересует.
И тут надо признать третью причину.
Однако не будет преувеличением сказать, что А. Роу - сознательно или интуитивно — выявил и воплотил их на 30 лет раньше. Последующие 20 лет сохраняли тенденцию — русские киносказки в большинстве своём основаны на проверенных веками мифологических сюжетах, они понятны детям и близки взрослым, но технически они всё более отстают от Голливудского кино. Возможно, именно это в определённый момент привело к зарождению запроса на западные фильмы — не столько потребность в технических новшествах, сколько сам факт осознания такого отставания.
Тем не менее, уже в 60 гг. В то время как на западе кинематограф входит в кризисную стадию, наступает время упрощения и ремейков, в СССР стартует плеяда новых сказочных и фантастических фильмов — от «Каина IV» до «Туманности Андромеды». Новое советское кино преодолевает кризис закостенелой структуры, который заводит в тупик американский кинематограф 50-х гг. В отличии от американского кино, советское сказочное кино основано не на технологическом совершенстве, а на игре актёров, многосюжетности, полиидейности, из визуальных же средств используются разве что костюмы менее, впрочем, дорогие, чем использует Голливуд и музыкальное сопровождение. Пожалуй, эти два фактора — полиидейность и яркий соундтрек — и делают на этом этапе новое советское кино.
Советские детские фильмы 60-х годов — своеобразная протостадия того, что лишь спустя 10 лет появится на западе и будет названо «ролевым фэнтези». Однако уже в начале 70-х, будто не осознавая своего открытия, советское кино шаг за шагом начинает отказываться от находок предложенных режиссёрами 60-х. В 80-х гг. На смену ему приходит так называемое «авторское кино», которое господствует в отечественном кинематографе по сей день.
Самый, наверное, диковинный зверь в этой подборке. С виду это детское фэнтези, но только если фэнтези или научной фантастикой можно окрестить германовскую экранизацию «Трудно быть богом» братьев Стругацких. Такое сравнение не случайно. Сергей Карандашов — ученик Алексея Юрьевича, и «Дар» выглядит так, как будто Герман-старший вдруг начал снимать детское кино, то есть совершенно обескураживающе. Даже обидно, что это затерянное сокровище так толком никто и не смог разглядеть. Оксана Карас, 2016 Так уж сложилось, что лучшие примеры отечественного детского и подросткового кино ассоциируются с Семеном Трескуновым , уже ставшим лицом своего поколения.
Помимо трилогии «Частное пионерское» необходимо назвать «Призрака» и «Хорошего мальчика». Обе картины, что симптоматично, сделаны по западным лекалам. Это, с одной стороны, щекочет ностальгические рецепторы почище «Очень странных дел» , с другой — доказывает, что у нас могут снимать пре-тин- и кид-аут-кино если не на уровне современного Голливуда, то на уровне Голливуда 80-х годов. Вот это уж и правда очень странные дела. Дмитрий Федоров, 2015 Неожиданно приятный подростковый хоррор. Формально — отечественная вариация «Кэрри» чтобы ни у кого не осталось сомнений в режиссерских аллюзиях, главный мужской персонаж Петр Коврижных смотрит бессчетную экранизацию рассказа Стивена Кинга «Дети кукурузы» на планшете , однако мелькающий в кадре постер советского «Чучела» не случайно отсылает к иной киноклассике. Перед нами старая и недобрая история про травлю или, как принято сейчас говорить, буллинг , обернутая в фильм ужасов. Тихая девушка по имени Тоня Мария Баева вместе с остальными подростками приезжает в летний лагерь, где себя полноправной королевой но не «королевой крика» считает стервозная блондинка Людка Софи Шуткина. Вскоре выяснится, что у Тони есть паранормальные способности, а у Людки — неиссякаемый набор способов унижать девушку. Такое трение между ними высечет искры, от которых со временем разгорится пламя и разразится настоящая трагедия.
Изумительные лица не знаешь, на кого смотреть — на Шуткину или на Баеву , максимально обостренный конфликт.
Теперь он свадебный фотограф, а Маша — его верная помощница. Прощайте, скучные торжественные церемонии! Да здравствует безудержное веселье и творческий беспорядок! Зрителей ждут три разных свадьбы и три интересных сюжета с приключениями. Мишки-братишки: Осколки кристалла Где посмотреть: Кинопоиск Захватывающий мультфильм о новых приключениях мишек-братишек Вика, Браяра и Брамбла. Потерпев очередную неудачу, доктор Вектор и его злобный хомяк мистер Пит возвращаются на Сосновую гору. На этот раз их цель — энергетический кристалл, осколки которого им необходимо собрать.
Только когда на защите родного леса стоят медведи, сделать это не так-то просто. На что готов пойти Вектор, и какой силой обладает кристалл — зрители узнают после просмотра. Ник и нефритовое дерево Дата выхода: декабрь В центре сюжета мультфильма — мальчик-гусеница по имени Ник. Как у любой гусеницы, у него есть мечта — превратиться в бабочку. Когда наконец это происходит, он отправляется к волшебному нефритовому дереву, где живут самые прекрасные бабочки планеты. На пути к мечте Ника ждут не только тяжелые испытания, но и встреча с новыми друзьями и, конечно, первая любовь. Кентервильское привидение Дата выхода: 23 октября Захватывающий мультфильм, снятый по одноименному рассказу Оскара Уайльда. Мистер Отис приобретает загородный дом в Англии и сразу же переезжает туда вместе со своей семьей.
Хотя предыдущий владелец недвижимости и предупредил нового хозяина о том, что в доме живут призраки, его это не испугало. И только когда в замке начинают происходить довольно загадочные и таинственные события, мистер Отис придумывает план борьбы с нечистью, нарушающей ритм жизни домочадцев. Девочка тайно влюблена в своего красавца-одноклассника. Кажется, что это обычная история о первой любви, но на самом деле все не так просто. Когда Парижу угрожает опасность, Мариетт превращается в сказочную супергероиню Леди-Баг, а Адриан перевоплощается в Суперкота. После трансформации с виду обыкновенные подростки обретают сверхъестественные способности, которые помогают им в борьбе против сил зла. Как слониха упала с неба Рейтинг: «Кинопоиск» — 6. Несмотря на суровое воспитание, Питер остается добрым парнем, полным надежд.
Однажды, увидев палатку гадалки, главный герой поддается соблазну и тратит последние деньги, чтобы задать провидице один единственный вопрос: жива ли его младшая сестра? Выясняется, что для того чтобы отыскать ее, мальчик должен «следовать за слоном, упавшим с неба». Как удачно, что в этот момент местный фокусник при попытке разогнать тучи создал его из воздуха... Зверогонщики Рейтинг: IMDb — 6. Правда, к милому пушистому зверьку лори Жи это не относится. Ему никак не везет в гонках, но ради спасения своего дома он должен одержать победу над действующим чемпионом Арчи Великвалепным. Проблема в том, что его соперники — земноводные и млекопитающие — мечтают о победе не меньше и готовы на все ради того, чтобы финишировать первыми. Удастся ли маленькому зверьку добрым сердцем и большими глазами стать обладателем чемпионского титула, узнаем после просмотра.
Поэтому, когда повзрослевшие Бриар и Брамбл на выставке «Планета Роботов» встречают удивительно похожую на их мать незнакомку, они начинают действовать. Братьям предстоит разобраться с загадочным исчезновением медведицы, и это расследование полностью перевернет их жизнь. Вместе с Бриаром и Брамблом зрителей ждут невероятно захватывающие приключения, схватки со злобными врагами и непременно счастливый конец. Ранее мы рассказывали: Звериный рейс Дата выхода: 26 октября Когда до двух мышат, Вини и Тито, доходят слухи о предстоящем великом потопе, они понимают, что для спасения им нужно попасть на Ноев ковчег. Но есть одна проблема: на корабль допускаются только пары от каждого вида животных — один самец и одна самка. Пушистые друзья не отчаиваются и прикладывают множество усилий, чтобы оказаться в числе пассажиров заветного звериного рейса. Удастся ли Вини и Тито осуществить свой план и выжить, узнаем после просмотра мультфильма. Чарли и фантастическая четверка Дата выхода: 6 июля Бездомный мальчик, сирота по имени Чарли, и представить себе не мог, что однажды перенесется в другой мир, где команде из четырех супергероев понадобится его помощь.
Одна из волшебных масок, которые обладают волшебной силой, выбрала именно Чарли. Теперь супергероям предстоит пройти через множество приключений и сразиться с темным магом, который мечтает уничтожить древо жизни.
Премьеры в кинотеатрах: на любой вкус и цвет для взрослых и детей
Самая провокационная премьера октября в Wink — трагикомедия румынского режиссёра Раду Жуде «Безумное кино для взрослых» (18+). «Если бы я не чувствовала, что детское кино дает ребенку радость, я давно занялась бы другим делом, — говорила ныне уже покойная Кира Константиновна Парамонова, искусствовед, создатель авторской истории отечественного детского кинематографа. Мюзикл «Айболит для детей и взрослых». Персонажей в итоге не запретили, но в современном продолжении проекта Волк избавился от вредной бачный закон не приветствует курение и в фильмах для взрослых.
Новинки кино и сериалов
Закон устанавливает, что к фильмам для детей и юношества относятся картины, предназначенные для просмотра детьми в возрасте до 18 лет, направленные на воспитание подрастающего поколения и соответст. Этот добрый и трогательный праздник, посвященный детскому кино, отзывается не только у ребят, но и у взрослых. Ибо «Чебурашка» – фильм не для детей, а для ностальгирующих взрослых. Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». XII Московский международный кинофестиваль остросюжетного кино и хоррор-фильмов «КАПЛЯ» назвал победителей Новости кино.