Компания планирует вывести Epoch и Epic на рынок как электромобили, Evo и Era станут подзаряжаемыми гибридами. В прошлом году в Китае было произведено и продано около 2,5 млн электрокаров. За последнее десятилетие Китай неожиданно для всего мира превратился в мирового лидера по производству и покупке электрокаров. В Китае прошла еще одна презентация линейки электромобилей Xiaomi SU7. По мнению Китая, конкурентное преимущество китайских электромобилей было обусловлено не субсидиями.
Toyota привезла в Китай два новых кроссовера «на батарейках»
Это ставит его в прямую конкуренцию с Tesla Model 3 и некоторыми автомобилями Volkswagen. Акции китайских производителей электромобилей сразу упали после новостей из Брюсселя. Пекин назвал протекционистским расследование ЕК и предупредил, что это нанесет ущерб экономическим и торговым отношениям двух стран. По мнению Китая, конкурентное преимущество китайских электромобилей было обусловлено не субсидиями. В Китайской ассоциации легковых автомобилей отмечают, что автомобили китайского производства, экспортируемые в Европу, как правило, стоят почти вдвое дороже, чем они продаются в самом Китае. При этом, когда говорят о китайских электромобилях, речь идет в том числе о западных брендах, которые собирают машины в Китае.
Пекин отмечает, что единственным крупнейшим экспортером электромобилей из Китая в ЕС является вообще-то американский гигант Tesla. Цель расследования ЕК в том, что получить обоснование для введения карательных пошлин на электромобили, произведенные в Китае. Ирония заключается в том, что ЕС намерен запретить покупку новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в 2035 году в рамках своего амбициозного плана «Зеленого курса» по сокращению выборов. Им на смену должны прийти электромобили, и этот рынок надо всячески поддерживать, однако Брюссель пытается убрать «китайцев» со своего рынка. Евросоюз опасается, что рост популярности более дешевых китайских электромобилей может подкосить «зеленый» переход собственных европейских автоконцернов, считает Анна Буйлакова, аналитик ФГ «Финам».
Расследование ЕК может привести к новым тарифам ЕС на импорт китайских электромобилей и разрушить крупных неевропейских автопроизводителей, таких как Tesla, которые производят автомобили в Китае для экспорта в ЕС. С одной стороны, ужесточением пошлин ЕС простимулирует европейских производителей электромобилей, но, с другой стороны, Китай является крупным поставщиком сырья и компонентов для европейской промышленности.
Наряду с этим китайские власти также применяют «кнут», вводя ограничения на использование машин с двигателями внутреннего сгорания и затрудняя их производителям получение кредитов. Ранее Plus-one. Основной прирост обеспечили китайские покупатели. Подписывайтесь на наш канал в Telegram Автор.
Минусы: дорожный просвет 159 мм, только передний привод, не подготовлен к зиме. Evolute i-Pro Не смотря на то, что электромобиль собирается в России, он, по сути, является копией китайского электроседана Dongfeng Fengshen A60. Первую модель Evolute i-Pro липецкий завод «Моторинвест» выпустил в 2022 году. Туда поступают слегка разобранные машины. Там же на них ставят батарею, двигатель и подвеску, прикручивают бамперы, меняют эмблемы, разъемы для подзарядки и заправляют технологическими жидкостями. Полная зарядка через станции переменного тока занимает примерно восемь часов. Электрический двигатель i-Pro выдает мощность в 163 лошадиные силы. Машине достаточно 9,5 секунды, чтобы разогнаться до 100 километров в час, а максимальная скорость достигает 145 километров в час. Новый Evolute i-Pro стоит от 2 990 000 рублей. Плюсы: гарантия от производителя, разъем Type 2 — нет проблем с поиском зарядных станций, фирменное мобильное приложение. Минусы: плохо подготовлен к зиме, своеобразная эргономика. Xpeng P7 Дебют Xpeng P7 состоялся весной 2020 года. На момент выхода модель считалась флагманской, потому что явно выделялась среди конкурентов и технической начинкой, и оснащением салона. Внешне электроседан напоминает спорткар — хищные линии и элементы дизайна явно не останутся незамеченными на дороге. Машина оборудована парой электрических моторов, которые выдают 430 лошадиных сил. Xpeng P7 достаточно 4,3 секунды, чтобы развить скорость до «сотни». Также он может похвастаться тормозной системой Brembo, которая обеспечивает короткий тормозной путь — со скорости сто километров в час он составляет всего тридцать пять метров. Xpeng P7 имеет 80-киловаттную батарею производства CATL с постоянной температурой и жидкостным охлаждением. К управлению электрокаром придется привыкать, поскольку в салоне всего две кнопки: для выключения авто и аварийной сигнализации, — все остальные функции придется осуществлять с помощью пятнадцатидюймового планшета. Цена — от 7 520 000 рублей. Минусы: ограниченный функционал автопилота, минимум физических кнопок. Volkswagen ID. Машина доступна в четырех модификациях. Топовая версия — ID. Дальнобойность зависит от выбранной комплектации — от 439 до 565 километров по циклу NEDC. Станция переменного тока справится с этой задачей за восемь часов. Внутри салона ID. Управление большей частью функций осуществляется через двенадцатидюймовый планшет.
Он продлится до 4 мая в двух выставочных центрах, где будут показывать новые машины и автозапчасти. Общая площадь выставочных площадей составляет 220 тыс. Посетителям доступны для ознакомления более 100 совершенно новых моделей автомобильных компаний из Китая, Японии, США, Германии и других стран.
Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей
Презентация брендов Omoda и Jaecoo прошла на Пекинском автосалоне 2024: здесь показали три модели для России: Omoda E5, Jaecoo J7 и J8 PHEV. Прогресс электромобилей в Китае шокирует, и мир переживает огромные изменения. Китайские электромобили по-прежнему представляют лишь небольшую долю европйеского рынка, но эта доля быстро растет и могут достичь 15% в течение двух лет.
Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру
По мнению Китая, конкурентное преимущество китайских электромобилей было обусловлено не субсидиями. В чем причина такого успеха китайских электрокаров, и почему они обгоняют западных конкурентов, рассказала Ирина Франк – управляющий директор автомобильной компании Frank. Первый в мире электромобиль Nio ES6 на твердотельных батареях появится уже этим летом, но специалистов смущает оговорка «полутвердотельный» в характеристике аккумулятора. Китайская компания анонсировала свои планы по производству электромобилей в марте 2021 года.
Новости. Электромобили
Китайская компания анонсировала свои планы по производству электромобилей в марте 2021 года. И обе модели — это не концепты, а готовые к серийному производству электромобили, продажи которых запустят в Китае в течение следующих 12 месяцев. В Китае прошла еще одна презентация линейки электромобилей Xiaomi SU7.
Пекинский автосалон 2024. Грусть европейцев
Внимание колоссальное. Балом правят, конечно же, хозяева. По итогам прошлого года Китай стал крупнейшим экспортером машин, в том числе за счет заметно выросших поставок в Россию.
При этом в стране производится около половины всех электромобилей в мире.
В BloombergNEF объяснили лидирующие позиции Китая в электромобильной отрасли политикой «кнута и пряника», которую проводит правительство страны. В качестве «пряника» используются потребительские субсидии на национальном и местном уровнях. До 2022 года власти возмещали покупателям нового электротранспорта до 60 тыс.
Задняя подвеска — полузависимая, заводского антикора не видно, но швы промазаны. Максимальный пробег приводится лишь по устаревшему циклу NEDC — 300 километров, или 350 километров при постоянном движении со скоростью 60 километров в час. Рекуперация у JAC не регулируется по мощности. Максимальная скорость — всего 130 километров в час. От обычной розетки автомобиль будет заряжаться примерно 13 часов.
Подведем итог. Это дешевле, чем стоит на заказ у серых дилеров новый Leaf — около 3 млн. То есть фактически, JAC конкурирует с трехлетними леворульными Leaf нынешнего поколения. Вот только фактор популярности и доказанной надежности явно не на стороне китайцев. С другой стороны, купить подобный новый автомобиль за эти деньги в России нельзя.
Но стоит ли пытаться, если ты не оператор каршеринга или организация, по какой-то причине вынужденная закупать новые электромобили? Для меня этот вопрос пока открыт — подождем тест-драйва новинки. Теперь вам слово, уважаемые читатели. Стоит ли его покупать, или лучше взять что-то другое за эти деньги? Leaf, а может, нормальный автомобиль с ДВС?
Жду ваши рассуждения и предложения в комментариях!
Китай также призвал ЕС «разумно подходить» к использованию защитных мер и не дестабилизировать глобальные цепочки поставок авто. Наконец, Пекин пообещал твердо защищать права и интересы китайских производителей. Официально напрямую китайское правительство субсидировало до 2023 г. Впервые о готовящемся расследовании ЕС рассказала председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен 13 сентября. По ее мнению, цена китайских электромобилей «искусственно поддерживается на низком уровне за счет огромных государственных субсидий», что искажает европейский рынок. За первые семь месяцев 2023 г.
Этим и обусловлен высокий спрос на китайские электрокары. Как результат, например, в I квартале 2023 г.
Китай вышел на первое место в мире по производству и продажам электромобилей
Xiaomi представила первый электрокар в пекинском автосалоне Auto China 2024. Электромобили нового бренда eπ от китайского концерна Dongfeng появятся в России. Электромобиль Evolute i-PRO Другое название: Dongfeng E70 (в Китае). Двигатель электрический мощностью 150 л.с. Сумасшедший рост производства электрокаров в Поднебесной на десятки процентов ежегодно уже давно восхищает сторонников «зеленой» идеи и удивляет людей непредвзятых. Китайских электрокаров и гибридов стало вдвое больше с прошлого года. Всего здесь представлено 278 электрокаров.
Toyota привезла в Китай два новых кроссовера «на батарейках»
CATL также объединила усилия с партнёрами, чтобы начать строить в Китае сеть зарядных станций, которые учитывали бы особенности работы фирменных батарей семейства Shenxing. Сеть из 600 постов зарядки охватит 271 город Китая и 31 провинцию. Помимо непосредственно зарядки батареи, её можно будет на этих станциях отремонтировать или подвергнуть квалифицированной диагностике. Будут предоставляться и сопутствующие услуги типа технической помощи на дороге.
При простое более 60 часов, выполняется автоматическая проверка цепи высокого напряжения и подзарядка дополнительного свинцово-кислотного 12-вольтового аккумулятора. Батарея приводит в действие синхронный электромотор на постоянных магнитах, выдающий 85 Квт или 115 л. Задняя подвеска — полузависимая, заводского антикора не видно, но швы промазаны. Максимальный пробег приводится лишь по устаревшему циклу NEDC — 300 километров, или 350 километров при постоянном движении со скоростью 60 километров в час.
Рекуперация у JAC не регулируется по мощности. Максимальная скорость — всего 130 километров в час. От обычной розетки автомобиль будет заряжаться примерно 13 часов. Подведем итог.
Это дешевле, чем стоит на заказ у серых дилеров новый Leaf — около 3 млн. То есть фактически, JAC конкурирует с трехлетними леворульными Leaf нынешнего поколения. Вот только фактор популярности и доказанной надежности явно не на стороне китайцев. С другой стороны, купить подобный новый автомобиль за эти деньги в России нельзя.
Но стоит ли пытаться, если ты не оператор каршеринга или организация, по какой-то причине вынужденная закупать новые электромобили? Для меня этот вопрос пока открыт — подождем тест-драйва новинки. Теперь вам слово, уважаемые читатели. Стоит ли его покупать, или лучше взять что-то другое за эти деньги?
Leaf, а может, нормальный автомобиль с ДВС?
В прошлом году Пекин также ввел контроль над экспортом графита. Корейская ассоциация полупроводниковой промышленности выразила обеспокоенность тем, что крупные инвестиции южнокорейских чипмейкеров в США могут поставить под угрозу конкурентоспособность страны, а ее исполнительный директор Ан Ки Хен заявил FT в этом месяце: "Мы можем потерять статус страны-производителя микросхем, если наши компании продолжат строить заводы за рубежом". Но Ан, министр промышленности, заявил, что дополнительные мощности за пределами Южной Кореи необходимы для удовлетворения растущего будущего спроса на оборудование, связанное с искусственным интеллектом. Мы поощряем их к этому". Министр промышленности признал, что Сеулу необходимо предложить чипмейкерам лучшие стимулы для продолжения строительства новых мощностей в Южной Корее, поскольку другие страны, включая США, проводят "националистическую промышленную политику".
В Еврокомиссии уверены, что быстро увеличить свою долю на европейском рынке китайским автопроизводителям удалось именно благодаря правительственным субсидиям. Утверждается, что они предоставлялись в виде различных грантов, займов, экспортных кредитов, кредитных линий и гарантируемых китайскими госбанками и учреждениями облигаций. Также отмечается, что правительство КНР снижает для производителей электромобилей налог на прибыль, освобождает от налога на дивиденды и просто обеспечивает сырьевыми товарами и другими необходимыми компонентами. Представитель Еврокомиссии Олаф Гилл, комментируя расследование на брифинге для журналистов, заявил, что в течение девяти месяцев ЕС может ввести и временные меры в отношении китайских электромобилей на время расследования, в том числе пошлины на импорт. Если оба факта подтвердятся, то в Брюсселе хотят установить вероятные последствия для импортеров и потребителей электромобилей в Евросоюзе. Брюссель позволит всем заинтересованным сторонам, в том числе и китайским властям, высказать свои аргументы. Разница, по мнению представителя ЕК, состоит в том, что в случае с китайскими электромобилями произошло «неожиданное увеличение импорта за короткий срок». Как говорится в заявлении минкоммерции КНР, которое распространило агентство «Синьхуа», дело основано «на субъективных предположениях о так называемых субсидиях».
Почему китайские автопроизводители обгоняют западных в разработках электромобилей?
Очевидно, в будущем появятся дополнительные утилизационные сборы, и финансовое бремя, которое давит на плечи владельца электрокара, станет тяжелее. Подобные ожидания не помогают продажам. Также автомобилистов отпугивает ненадежность электрокаров по сравнению с бензиновыми машинами. Покупатели боятся, что батарея разрядится во время дальних поездок, их отпугивает необходимость постоянно искать зарядные станции, признает Сергей Мелюх, директор дилера электроавтомобилей «Авилон Электро». В Китае огромные расстояния между городами, там эта проблема особенно актуальна. Еще одна трудность — электрокары неликвидны на вторичном рынке. В Китае же подержанные электромобили неликвидны вдвойне, ведь производители выпускают их огромными партиями. Были случаи, когда некоторые компании после выпуска одной модели буквально через несколько месяцев выпускали вторую такую же, но с более высокими характеристиками.
И старая модель электрокара больше никого не интересовала. Больше не модно Очевидно, ставка на электромобили перестала оправдывать себя. Многие ждали, что они станут мегатрендом и в обозримой перспективе вытеснят бензиновые автомобили. Но пока электрический транспорт так и остается нишевым. По данным Всемирного банка, в мире сегодня почти 1,5 млрд автомобилей. По словам Андрея Терлюкевича, замещение традиционных двигателей внутреннего сгорания произойдет не так быстро, как хотелось бы. По его мнению, более перспективен легковой транспорт на водороде.
Гендиректор группы компаний «Автодом» Андрей Ольховский говорит, что рост числа электромашин на дорогах требует такого же быстрого развития инфраструктуры, расширения сетей сервисных и зарядных станций. Но не везде они строятся быстро. Это тормозит развитие рынка. Ольховский напоминает, что как у бензиновых, так и у электрических машин есть свои плюсы и минусы. Поэтому отказаться от одного из этих видов транспорта пока не получится. Возможно, время моды на электрокары прошло. Девушек спрашивали, какая машина у молодого человека их больше всего впечатлила бы.
И если несколько лет назад это был электрокар, то сейчас девушек больше интересуют обычные большие внедорожники, купе, кабриолеты. Если электромобиль обходится значительно дороже бензинового, то зачем он нужен?
T1 будет запущен в четвертом квартале этого года, а T5 — в 2025 или 2026 году. Согласно дорожной карте продукции Jetour, модели бренда делятся на три основные категории: городской внедорожник, легкий внедорожник и хардкорный внедорожник. В настоящее время среди моделей серии городских внедорожников выпущены X70, X90 и Dasheng. Среди моделей… 1 день тому назад Jaecoo J7 дебютирует на 18-м Международном автосалона в Пекине 2024 и нацелен на международный рынок Ожидается, что Jaecoo, суббренд Chery, специально созданный для зарубежных рынков, выйдет на британский рынок летом 2024 года. Если вам интересно, почему мы говорим Changan Mazda, то автомобиль во многом основан на Deepal SL03 от Changan и в настоящее время неясно, будет ли автомобиль продаваться за пределами Китая.
Предполагается, что Mazda EZ-6 станет заменой Mazda 6 и будет выпускаться как в чисто электрической версии, так и в версии с увеличенным запасом хода и, скорее… 1 день тому назад В Китае CATL мировой лидер по производству аккумуляторов анонсирует новый продукт Shenxing Plus В связи с NEV термин, который Китай использует для обозначения электромобилей и PHEV, на долю которых сейчас приходится более половины всех продаж автомобилей, становится все более важным. Хотя они и не так привлекательны, как последние выпущенные автомобили, которые их питают, они в равной степени заслуживают внимания, и гигант по производству аккумуляторов CATL включился в действие со своей новой батареей Shenxing Plus. Используя более дешевый и… 1 день тому назад Два новых электромобиля Toyota будут представлены на 18-м Международном Пекинском автосалоне 2024 года Toyota представила два новых предстоящих электромобиля на Пекинском автосалоне 2024 года.
Компания отзывает около 17 500 единиц своей модели Mario Kart Ride-On Racer, которые были проданы в различных розничных магазинах с октября 2022 года по январь 2024 года примерно за 400 долларов или 36 852 руб. С момента выпуска Mario Kart Racer компания задокументировала как минимум 65 случаев застревания педалей, 15 аварий и одну травму. Рассматриваемая модель использует 24-вольтовую батарею, и ее довольно легко отличить благодаря окраске в стиле Марио. По словам производителя, педаль акселератора может заклинить, когда она «забивается мусором».
В этом случае автомобиль сможет продолжать движение вперед даже после того, как оператор уберет ногу с педали. Родители и крошечные любители Mario Kart, умеющие читать, могут определить, подлежит ли их Ride-On Racer отзыву, проверив под шасси. Рядом с задней осью они найдут код даты. Если этот код является одним из следующих, автомобиль подлежит отзыву.