Нидерландский JDE Peet’s, производящий в том числе кофе под брендом Jacobs, с конца текущего года будет продавать кофе и чай в России только под местными брендами вместо западных. Отмечается, что производитель не уйдет из страны полностью. Основная линейка Coffesso также пополнилась двумя новыми блендами кофе в зернах (теперь их будет пять) и обновленным форматом дрип-пакетов для заваривания молотого кофе прямо в чашке. Российский завод "Якобс Дау Эгбертс Рус" расположен в Ленинградской области, выпускает растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Производитель кофе Jacobs выведет свои бренды из России до конца 2023 года.
Кофе «Jacobs Monarh» превратился в «Monarch Original»
Соответственно растёт и стоимость итоговой продукции: обжаренных кофейных зёрен, молотого кофе, крафтовых конфет и шоколада. До конца 2023 года будет прекращена продажа иностранных брендов на российском рынке, прежде всего речь идет о Jacobs. Jacobs демонстрирует мастерство обжарки в новой линейке зернового кофе Jacobs Expertenröstung. Кофе в зернах Jacobs (Якобс) на OZON по выгодным ценам! Быстрая и бесплатная доставка, большой ассортимент продуктов.
Отказ от бренда
- Курсы валюты:
- Последние новости
- Ребрендинг кофе Якобс Монарх - Торговый дом СОЛОМОН
- Производитель кофе Jacobs выведет из России международные бренды — 03.08.2023 — В России на РЕН ТВ
- Завод Jacobs в Ленобласти продолжит выпускать кофе, но под новым названием
Сделано в России
Компания JDE Peet's прекратит продажу в России продукции брендов Tassimo и Moccona, а бренд Jacobs будет переименован в Monarch. Полностью уходить из России производитель горячих напитков не планирует, так как его деятельность не подпадает под западные санкции. Отказ от имени Jacobs в пользу российского названия привёл к потере 185 млн долларов прибыли, отмечается в опубликованном документе. Подробнее о классическом Jacobs Monarch – Купить Jacobs Monarch классический, прочесть отзывы покупателей, инструкцию пользователя и подробные характеристики можно на сайте «»; или посмотреть.
В России могут переименовать бренд кофе Jacobs
Будет ли продаваться Jacobs в России Но это вовсе не значит, что любимый многими напиток исчезнет с прилавков наших магазинов. Очевидно, что производителям невыгодно терять российский рынок. Портал региона, занимающийся инвестициями, сообщает, что за год предприятие выпускает более 35 000 продукции. Поэтому речь идёт не об отказе сотрудничать с российским бизнесом. В дальнейшем можно будет купить тот же высококачественный кофе. Его будут продавать под марками Monarch или Millicano.
Фактически производитель отказался от раскрученного бренда на этикетке. Обновленный кофе продают по промоакции. Без скидки большая банка напитка 190 граммов в «Магните» обычно стоила в пределах 900 рублей, но сейчас ее можно встретить за 400. Возле нового бренда висят яркие таблички, уверяющие: вкус кофе не поменялся.
Кофе Jacobs заменили другим брендом. Их почти невозможно отличить Да это же обман века! Популярные бренды уходят с российского рынка, а на их месте очень быстро появляются заменители. Более того, контора продолжает работать в нашей стране.
А если учитывать то, что предприятие расположено в нашей стране, то и качество данной продукции будет точно таким же, как и было ранее. И потому снижение продаж вряд ли возможно. Рынок России представляет немалый интерес для компаний — производителей кофе. Ведь на нас приходится примерно 5 процентов мирового рынка по потреблению этого продукта. В подразделении JDE, которое работает в России, — свыше 900 человек. И если компания решит уйти из России окончательно, то это для нее дорого обойдется. Отказ от российского рынка обойдется в огромные суммы.
Кофе Якобс
Саймон добавил, что продукция компании необходима людям, а ее реализация в России не противоречит санкциям. Он сказал, что компания несет «этическую ответственность» перед своими сотрудниками по всему миру. Он добавил, что «существует неопределенность в отношении последствий перехода от международных брендов к местным в России». По ее прогнозу, доходы от работы в России будут «значительно ниже» во втором полугодии.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Калининграде» mk-kaliningrad. Санкт-Петербург, Ул.
Ребрендинг привел к серьезным финансовым потерям в первом полугодии. По словам генерального директора компании Фабьена Саймона, компания не рассматривает полный уход с российского рынка, так как «несет этическую ответственность» перед своими сотрудниками.
В конце августа 2023 года на стеллажах магазинов России появились обновлённые банки с кофе знаменитого голландского бренда «Jacobs». Самое забавное, что такой санкционный гандикап по сути ничего не изменил. Но уже тогда же стало понятно, что полностью уходить из России корпорация не намерена. Понятно, что желание продолжать зарабатывать в России было закамуфлировано вполне благородным мотивом. Дескать, продукция компании — собственно кофе — как таковая под международные санкции не попадает. Напомним, что 16 июля 2023 года, президент Владимир Путин подписал указ, о передаче российских активов французского производителя молочных продуктов «Danone» и датской пивоваренной компании «Carlsberg» ей принадлежит популярнейший в России бренд «Балтика» во временное управление Росимущества.
Производитель кофе Jacobs изменит название бренда в России на Monarch и Milicano
- Последние новости
- Комментарии
- Кофе Jacobs прекращают продажи в России
- Лента новостей
- Jacobs представляет линейку кофе в зёрнах Jacobs Expertenröstung
- Кофе Jacobs заменили другим брендом. Их почти невозможно отличить — Палач | Гаджеты, скидки и медиа
Что еще почитать
- История марки
- Завод Jacobs в Ленобласти продолжит выпускать кофе, но под новым названием
- Народный репортер
- Завод в Ленобласти может перестать производить кофе бренда Jacobs
- В Петербурге могут перестать производить кофе Jacobs
- Кто ушёл: Illy, Lavazza, Nespresso
Производитель кофе Jacobs объявил о планах вывести с рынка РФ зарубежные бренды
крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. Уход западных брендов Jacobs с российского рынка никак не отразится на жителях России, потому что кофе и чай нидерландского производителя будут просто продаваться под другими марками. В мае стало известно, что оптовые цены на зерна кофе сорта робуста повысились до максимума за последние 12 лет. Оно производит зерновой, растворимый, жареный кофе, а также кофейные смеси Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. В 2021 году прибыль производителя увеличилась на 13%, до 35 млрд 110 млн рублей. WSJ: производитель Jacobs прекратит продажи в России части брендов. С прилавков магазинов и из кофеен может исчезнуть марка Jacobs. Эксперты считают, что, скорее всего, исчезнет бренд, а кофе будет продаваться под другим названием.
Jacobs в России может сменить название
Компания владеющая кофейным брендом "Jacobs" сообщает из известного голландского города ГААГА всем российским "кофеманам", что выводит свой международный бренд из России! Здесь производится растворимый кофе, кофейные смеси, жареный молотый и зерновой кофе Jacobs Monarch, Jacobs Monarch Millicano, Carte Noire. Кофейные зёрна в кофемолке.
Кофе Jacobs будут продавать в России под другим брендом
Она также считает, что её продукты относятся к товарам первой необходимости, а сама она несёт моральную ответственность перед сотрудниками. В России у неё два предприятия со штатом 900 человек — в Ленинградской и Новосибирской областях.
Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Сетевое издание «МК в Калининграде» mk-kaliningrad.
А в 2023 году цена на кофе неприятно подрастёт , но здесь вины производителей нет. Проблема в сырье, подорожавшем из-за неурожая. Раньше название уже сменил кофе, который выпускал финский концерн Paulig. В России за этот бренд отвечала компания «Милфудс», она же и переименовала кофе в Poetti. Упаковка осталась почти той же, изменения внесли минимальные.
В JDE «Коммерсанту» сказали, что планируют продолжить обеспечивать своей продукцией клиентов и потребителей в России через местное представительство. А усиление локализации поможет «наилучшим образом удовлетворить спрос». Источники газеты добавляют, что отказаться от использования бренда в России может также Tchibo.