Группе «Король и Шут» удалось совместить музыку и страшные сказки. Explore the tracklist, credits, statistics, and more for Страшные Сказки by Король И Шут. Новинкой летнего сезона выставки станет тематический кинозал "В гостях у страшной сказки", в котором посетители смогут посмотреть недавно вышедший сериал "Король и Шут". В сериале «Король и Шут» Михаил Горшенев лишился передних зубов, когда решил повисеть на них на турнике. Король и Шут Группа "Король и Шут". Проект полноценной радиопостановки целого собрания страшных сказок показался настолько интересным, что музыканты совместно с Нашим Радио и ФГЗ «Никитин» решили выпустить сборник страшных сказок на диске.
10 лет назад в Туле состоялся последний концерт группы «Король и Шут»
Мини-гитара чувствует, в каком вы сейчас зале, и проигрывает подводку к актуальной экспозиции, а также дополняет ваши впечатления панк-хитами. Поэтому первое, что зазвучит в вашей голове при входе в зал, это дерзкая «Анархия» группы «Кино». Тут же — старый Opel, на который можно забраться и сделать фото. Фото: Горбилет В начале выставки вы узнаете, как зародилась панк-культура и что лежит в её основе.
А зиждется феномен на этике DIY do-it-yourself — никаких корпораций, продюсеров и правил. Музыканты сами записывают музыку, пишут тексты и делают обложки. Панки вычеркнули «высокое» искусство, подобно авангардистам XX века.
Только здесь — более дерзко, ярко, так, чтобы волосы дыбом или ирокезом. Фото: Горбилет Далее вы заглянете в легендарный магазин Sex — альма-матер панка. Именно здесь начинала работу Вивьен Вествуд, превратившая уличный стиль в высокую моду.
В её магазине подрабатывали участники Sex Pistols. На выставке представлены оригиналы из коллекции одежды Вествуд. Фото: Горбилет Следующий зал — целая «Библия» панка.
Но, погрузившись в песни «Короля и Шута», Рустам Мосафир проникся мифологией композиций. Так и пришла идея воплотить историю в виде панк-сказки. В документалке артист признался, что вдохновения для создания песенных историй он черпал в деревне Голубково, где он отдыхал летом, будучи подростком.
При этом для меня песни "Короля и Шута" не мрачные, они - страшные, но весёлые, как байки из склепа. Всё вместе это формирует настоящую панк-сказку!
Охота на архитектора" , Князева сыграл Влад Коноплёв "Молчание".
Над записью «сказочного» альбома был привлечён профессиональный театральный режиссёр Андрей Левицкий, педагог знаменитого Театрального института им. Для сборника специально было отобрано самых страшных и мистических русских народных сказок и преданий братьев Гримм. Также в диск «Страшные сказки» вошли и ранее записные песни группы «Король и Шут». Достаточно дорогое издание «Страшные сказки» дополнено видеоклипом «Ром» - это как бонус-трек. В альбом входят 13 по-настоящему самых зловещих сказок из собраний русских народных сказок, все лучшие песни группы, которые смысловым образом вплетаются во всю задуманную постановку.
Панки, хой! Жизнь и смерть Михаила Горшенева в сериале «Король и Шут»
Концерт «Песни группы "Король и Шут" и другие страшные сказки!» в Москве: обзор, подробное описание, народный рейтинг и проверенные отзывы на А-а-ах! В недавно вышедшем сериале «Король и Шут» использован интересный приём: два фронтмена, Михаил Горшенёв и Андрей Князев, попадают в сказку по мотивам собственных песен, где идут спасать принцессу от колдуна. Премьера сериала “Король и Шут”, в котором в течение восьми серий будут рассказывать страшные сказки из песен культовой российской панк-рок группы, состоится 2 марта в онлайн-кинотеатре “Кинопоиск”. Кстати, сериал «Король и шут» не первый опыт участия в съёмках для псковских пловцов.
«Король и Шут»: какими оказались первые две серии нашумевшего панк-фэнтези
Участники группы «Король и Шут» Михаил Горшенев и Андрей Князев (слева направо) во время выступления на территории Зеленого театра ЦПКиО им. Горького. В качестве материала для своих радиопостановок "Король и Шут" выбрали старые русские народные сказки, а также произведения А.Н. Афанасьева и братьев Гримм. СТРАШНЫЕ СКАЗКИ теперь в вашем списке сравнения. Панк-сказка по мотивам песен «Короля и Шута» — инструментальные и вокальные версии хитов в исполнении симфонического оркестра, хора и органа.
К выходу сериала вспоминаем 5 необычных альбомов «Короля и Шута»
Сериал "Король и Шут" об одной из самых известных российских панк-групп выходит в Сети. В страшной сказке: бестиарий песен группы «Король и Шут». В 2011 году «Король и Шут» покинул один из ее основателей, автор текстов и вокалист Андрей Князев. В онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» состоялась премьера специального эпизода сериала «Король и Шут» под названием«Сказка про Горшка и Князя».
Страшные Сказки (2007)
Жуткая история с тонкими шутками, философией и, что самое важное, отсылками на сюжеты песен хоррор-панк группы «Король и Шут». Что случится со всеми троими? Не расскажу. Все ответы в текстах песен! Панки бы за такое занудство меня не уважали, но… Философ Аристотель считал, что «познание начинается с удивления», так как удивление приводит к вопросам, которые, в свою очередь, приводят к поиску знания. Удивление обычно возникает в тех сферах и вопросах, которые не получается объяснить с помощью нашего текущего знания или опыта. Группа «Король и Шут» может быть близка или не близка, любима или ненавидима, но что точно у неё не отнять, так это умение удивлять.
Удивиться можно их стилем музыки, панковским привычкам, эпатажу или образу.
Сериал "Король и Шут". Такое нельзя было обойти стороной, и мы сделали сказочную фэнтези-линию приключений параллельно истории становления группы.
Получилась мультивселенная Горшка и Князя, мы её очень долго и серьёзно прорабатывали, переплетая так, чтобы в биографической линии появлялись элементы фантазии, а в фэнтези узнавались герои из текстов песен.
Об этом сообщила пресс-служба "Яндекс Афиши". В недавнем заявлении "Яндекс Афиши" говорилось, что выставка стала самым успешным проектом года в своем сегменте, а на майских праздниках "Панк-культура.
Король и Шут" вошла в топ-3 самых посещаемых событий страны.
Сериальный же Горшок с самого начала предстает перед нами панком, взрывной характер которого порой доставлял проблемы остальным музыкантам. В эпизоде с «Юбилейным» тоже есть вольности — да, Михаил Горшенев и в самом деле пребывал в эйфории после этого концерта и считал, что достиг карьерного пика, но прыгать с крыши вроде не планировал. Но, как и в сериале, с небес на землю друга вернул Князь, объяснив, что кроме «Юбилейного» в России полно городов и стадионов, которые надо покорить. С фактами и образами, однако, работали крайне ответственно. Исполнители главных ролей Константин Плотников и Влад Коноплев поразительно точно воспроизводят на экране Горшка и Князя. Но если Коноплеву было чуть проще, он провел много времени, общаясь с Князем настоящим, то Плотников собирал своего героя из интервью, записей концертов и бесед с родственниками и друзьями музыканта, в том числе с младшим братом Алексеем Горшеневым. Результат получился ошеломительным — Плотников взял не только мимику, интонации и слова-паразиты настоящего Горшка, но даже привычку держать микрофон. Про актеров, играющих остальных музыкантов «Короля и шута», увы, сказать подобного нельзя, так как у них совсем мало экранного времени, да и не так много фанатов знают привычки, скажем, барабанщика Александра Щиголева или скрипачки Марии Нефедовой Васса Бокова. Из всего коллектива пока запоминается лишь гитарист Ренегат Александр Леонтьев в исполнении Яна Ильвеса.
У него всего несколько реплик, но когда их слышишь, попадание в образ очевидно.
Состоялась премьера сериала “Король и Шут”
В онлайн-кинотеатре «Кинопоиск» состоялась премьера специального эпизода сериала «Король и Шут» под названием«Сказка про Горшка и Князя». В Москве задержан подозреваемый в краже жилетки одного из лидеров группы «Король и Шут» Андрея Князева с выставки, посвященной коллективу. Авторы «Короля и Шута» придумали эффектный и остроумный ход: они очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок из песен группы. Авторы «Короля и Шута» придумали эффектный и остроумный ход: они очень лихо визуализировали вселенную страшных сказок из песен группы. Пожалуй, основой творчества “Короля и Шута” однозначно можно назвать произведения писателей Говарда Филлипса Лавкрафта и Николая Васильевича Гоголя. Семья лидера группы «Король и шут» Михаила Горшенева прокомментировала новый одноименный сериал, который начал выходить на стриминг-платформах.
Любовное письмо для панков: Каким получился сериал «Король и шут»?
Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась», — рассказывал Князь. Андрей долго размышлял над тем, чтобы уйти из группы К середине 2000-х в коллективе происходят глобальные перестановки: сначала уходит секс-символ «Короля и Шута» Маша Нефедова, а следом за ней группу покидают Александр Леонтьев и Александр Балунов. Все это усугубляет споры между Горшеневым и Князевым. По сути, музыкантов связывал лишь успех, постоянные гастроли, съемки. Во время записи альбомов «Бунт на корабле» и «Продавец кошмаров» ситуация усугубилась. Стало очевидно, что Горшенев и Князев не могут нормально работать вместе.
Артисты все чаще занимались сольными проектами, встречаясь только на репетициях и записях новых композиций. Точку в истории с соперничеством поставил Андрей: в 2011-м он создал группу «КняZz» и приостановил свое участие в «Короле и Шуте». Он говорил про меня всякую фигню в интервью. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты?
Да он и так вроде начал отказываться от старого стиля. Его поддержала группа, и он не один, а я начинаю все с нуля. Прошли годы, и я наконец понял, в чем он увидел предательство: он остался в шоколаде, но один», — подчеркивал Князев. Князев так и не смог стать большой звездой за пределами группы И все же разрыв с Андреем положительно сказался на поведении Горшка. Михаил сосредоточился на рок-опере TODD и, казалось бы, обрел новый стимул для творчества.
Единственное, что ограничивало его — тяжелые зависимости. Печальный конец Стоит отметить, что лидеры «Короля и Шута» никогда не строили из себя праведников. Князев много раз рассказывал в интервью, что страдал из-за алкогольной зависимости. Звезде понадобилось немало сил, чтобы справиться с этой проблемой. Децл, Михей и Сергей Бодров: кумиры, чьи жизни внезапно оборвались Ситуация с Горшком была еще более тяжелая: музыкант подсел на наркотики.
Зависимость стала частью его имиджа: на концертах Михаил вел себя неадекватно, и что удивительно, это вызывало восторг у публики. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30», — вспоминал Князь. Горшенев ушел из жизни незадолго до 40-летия Ссора с Андреем помогла Горшеневу на время оставить вредные привычки, но зависимость все равно была сильнее.
Не спасло звезду и рождение дочери. Смерть произошла в результате острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и наркотиков.
Время вроде бы движется из 1989-го когда в реставрационном училище Горшок впервые встретился с Князем к 2013-му, когда Горшка не стало. Однако на этом пути возникают постоянные сноски, в нулевых герои вспоминают 1990-е, а иногда и 1980-е. С одной стороны, в человеческой жизни и особенно в человеческой памяти все связано, а с другой — у автобиографии Оззи Осборна был все-таки очень точный заголовок «Все, что мне удалось вспомнить». Вот и участники «Короля и Шута» Князев и брат Михаила Алексей Горшенев значатся здесь продюсерами вспомнили, что смогли и как смогли. Концерт в «Юбилейном», например, проходил в феврале, так что прыгать с крыши расхристанным музыкантам было необязательно — можно было попросту замерзнуть. Однако придираться к достоверности здесь глупо, бессмысленно и попросту скучно. Даже путаясь в деталях, искренние аборигены любой исторической эпохи способны передавать, пусть и частично, ее дух и смысл. Историю «Короля и Шута» можно рассказывать очень по-разному.
Заплеванные подворотни, концерты в клубах-сквотах, проблемы с наркотиками — все это на самом деле уже очень далекое прошлое. А ретро, будем честны, почти всегда несколько приукрашивает реальность. Повествование в сериале, поставленном Рустамом Мосафиром, катится кубарем подобно своим героям. Дотошно реконструированные с архивных съемок сцены соседствуют с очевидной отсебятиной. История наркотической зависимости Горшка перемежается эпизодами в духе сериала «Ведьмак». Однако мир сериала удивительным образом не разваливается на части.
Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином. Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина.
Охота на архитектора" , Князева сыграл Влад Коноплёв "Молчание". Ведь "КиШ" и его творчество до сих пор считаются отражением протеста. А мрачная эстетика и богатые образами тексты всегда притягивали меломанов.
«Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег
Вячеслав Немиров Стало известно, что одна из популярнейших выставок года "Панк-культура. Король и Шут" не закроется в ближайшее время, а продлится еще 2 месяца - до 20 июля. С 23 мая в продажу поступила новая партия билетов с открытой датой.
Изменились вкусы, сменились поколения, в моде совсем другая музыка, а их песни снова в музыкальных чатах, сериал об истории группы ставит рекорды просмотров. Это закономерно, я считаю», — уверяет концертный директор Сергей Мурзин. В июле 2013 года новостные программы центральных телеканалов сообщили поклонникам новость о том, что «в Санкт-Петербурге в своём доме был найден мёртвым известный музыкант Михаил Горшенёв»… Так закончился творческий путь Горшка, но не закончилась история «Короля и Шута» и короля шутов. В сентябре в Туле пройдёт фестиваль, посвящённый памяти Горшенёва и его творчеству. Одним из его участников станет и кавер-группа ГОСТ из оружейной столицы. Сегодня песни «Короля и Шута» в репертуаре перепевают даже классических музыкантов и филармонических хоров. Мелодизм у них уникальный. Они, мне кажется, будут актуальны всегда, на все времена», — говорит музыкант Кирилл Тутаев.
Проказник Скоморох В альбом входят 13 самых страшных и зловещих сказок из собраний русских народных преданий и сказок братьев Гримм и лучшие песни группы, которые сюжетно вплетаются в постановку. Проект неспроста увлёк главных «рок-сказочников» страны: в своё время и Горшок, и Князь практически одновременно открыли для себя зловещую сторону русских сказок и легенд. Например, Горшок обнаружил, что в каждом сборнике русских народных сказок обязательно есть раздел, посвященный историям о мертвецах и ведьмах.
Кто-то дольше, кто-то меньше... Тем не менее мы считаем важным показать каждое лицо, ответственное за создание этой большой, хотя и откровенно жуткой сказки. Как понимаете, на гитарный звук «Король и Шут» не скупились. Пойти по стопам отца ему помешал сколиоз — так что, если вы сейчас сидите со скрюченной спиной, рекомендуем выпрямиться. Его брат Алексей младше на два года — до 2019-го он был лидером рок-группы «Кукрыниксы», переродившейся в почти сольный проект «Горшенев». Михаил был дважды женат: с Анфисой, своей первой женой, он прожил с 1997-го по 2003-й. В 2005-м он женился на Ольге, подарившей ему дочь Александру в 2009-м.
Увы, когда девочке исполнилось 4 года, ее отец умер — случилось это 19 июля 2013 года. Музыканту было всего 39 лет. Андрей Князев исполнял более лиричные и легкие вокальные партии, а также написал больше всего текстов и нарисовал почти все обложки альбомов — в общем, очень талантливый и на многое способный музыкант. Родился он в Ленинграде 6 февраля 1973 года. Еще музыкант по сей день женат, правда, уже во второй раз — и у него двое дочерей. Диана 12 декабря 2005-го родилась в браке с психологом Аленой Исаевой, Алиса 12 октября 2010-го — дочь от нынешней жены Князева, фотографа Агаты Нигровской. Александр Балунов появился на свет 19 марта 1973 года.