Новости корсары гпк моды

Zummer77, в этой теме Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning есть ссылки на предыдущую версию Солянки. Сайт посвящен игре «Корсары: Город Потерянных Кораблей», истории пиратства, фильмам. Ккс игры пираты корсары каждому свое флибустьеры возвращение легенды скачать бесплатно гпк моды модификации город потерянных кораблей история пиратства кино книги новости карибы аватары флеш игры юзербары демотиваторы сундук пирата капитан блад корсары.

Корсары гпк мод на шеппард. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

Корсары: ГПК 1.3.2 (OS) Мод-Сборка "Без мистики" (18+) #45 Корсары гпк моды. Корсары город потерянных кораблей 1.3.2.
Рецепт прост Zummer77, в этой теме Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning есть ссылки на предыдущую версию Солянки.

Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB

Теперь корабли не елки выбрано так, чтобы приблизить к реалу и как нравится мне, если есть предложения против — рассмотрю и может быть выложу отдельно с фонариками 4. В дальнейших модах редактироваться будут только модельки. В ближайшей версии — облегчение полигональности существующих моделей и добавление видимости трюмов, а также сделаю вариант усложненных моделей с прибамабсами на палубе и дальше уже над мачтами буду работать. Установка: Распаковать архив, скопировать папку Resource в каталог с игрой с заменой всех существующих файлов.

Установить мод-пак 1. Установить данный хотфикс. Если Вы уже играете с мод-паком 1.

Вам надоело разыскивать в траве утерянные незадачливыми ростовщиками-ювелирами драгоценные камни, но у Вас нет желания пренебречь репутацией и сотней-другой звонких песо? Тогда "Guide Signs" - Ваш Выбор! Заботливые аборигены уже обнаружили пропажу и разместили камень на местном карибском дорожном указателе остаётся только найти указатель: Модификация «Guide Signs»: замена моделей потерянных в джунглях драгоценных камней.

Особенности игры: Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией. Новые приключения и корабли в награду. Новые типы неигровых персонажей.

Компьютерный противник способен на качественное и количественное сравнение эскадр. Симуляция городской жизни в портах. Улучшенная анимация лиц персонажей. Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями.

Корсары каждому свое моды

Данный мод добавляет в игру возможность смены цвета парусов на верфи в Бермудах для ГПК 1.2.12. Джона Слэйтера. Для того, чтобы войти в профиль, или зарегистрироваться, нужно согласие на обработку персональных данных. Новости. Наследница «Корсаров» получила патч 1.1.1 и моды для слабых ПК и эстетов: Спустя 4 года автор Caribbean Legend начинает эпичное пере-прохождение. Видео: Корсары: ГПК #1/БАРТ ПОРТУГАЛЕЦ/НАЦИЯ ПИРАТ/КАК БОРОТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ/КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ. ОГРОМНЫЙ мод-патч! Почти целое дополнение для Корсары: Город потерянных кораблей ГПК. Актуальная версия игры Corsairs Ship Pack 2.2.2 на MaelStrom [гайд]Подробнее.

Корсары каждому свое моды

I did actually try looking for them around the coast of the island where the quest was given but so far just generic pirate scum. Something that I find odd is that upon scouting around and bumping into pirate encounters, when I click to engage there are...

I did actually try looking for them around the coast of the island where the quest was given but so far just generic pirate scum. Something that I find odd is that upon scouting around and bumping into pirate encounters, when I click to engage there are...

На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу.

Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ. Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено. Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера. Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс. На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен.

Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен. На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса пенька, лен, хлопок. Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани. Матросы пьют в два раза меньше рома 1 бочка на 20 матросов в день. Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен.

Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами". После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая. Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи. Промежуточные изменения отдельно не публиковались ALexusB: В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика разница от сложности зависит. В СЖ непрочитанные топики красятся цветом.

Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку. Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота.

Добавлен звук при выкидывании товара в море. Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока. Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость.

Только в золотом флоте с гарантией будет. Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать. Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара там была только четверть от выкинутого. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно.

Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые. Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать меньше, чем остальные по времени, но будут. В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов.

Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно для перков с задержкой. Sonik: Молния сделана спецэффектом теперь штормы еще страшнее ; Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; Исправлена текстура звезд с черными окаёмками на рассвете и закате были черные точки на небе ; Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах исправлена графическая составляющая ; Изменены: толщина канатов и дальность их видимости. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах например, в таверне брать мушкет запрещено; добавлен новый расходный материал для стрелка - порох. Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули; для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс активизация по клавише "Y".

Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры на выбор , кроме квестовых. Произведены замены моделей и текстур; интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах. Орудия Летучего Голландца по правому борту.

Глаза и зубы Оливера Траста. Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом. Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму.

Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка. Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста. Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке. Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке.

Фикс поиска камня ростовщика за Невисом. Сдваивание мушкетеров на палубах. Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне. Дождь в таверне Порт-о-Принса. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести.

Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп. Уход квестовых офицеров. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах. Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки. Фикс пушек брига Морской Волк.

Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке. Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста. Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров. Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти. Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела".

Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм. Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами. Дождь в каютах на кораблях. Фикс штурма Чарльстауна с суши. Питер Блад — англичанин.

Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров. Многоразовая отдача денег ростовщику по Бладу — fix. Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику по Бладу — fix. Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада — fix. Fix конфликта двух способов получения оружия — у торговца и контрабандиста по Бладу.

Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами". После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая.

Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи. Промежуточные изменения отдельно не публиковались ALexusB: В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика разница от сложности зависит. В СЖ непрочитанные топики красятся цветом.

Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку.

Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота. Добавлен звук при выкидывании товара в море.

Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока. Золото и серебро в случайных кораблях теперь зависят от сложности. На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы.

Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет. Увеличено количество товара от тонущего корабля, теперь выгодно его подбирать.

Товар одного вида с потопленного корабля может быть распределен по нескольким бочкам - визуально больше бочек, больший разброс товара. При убегании корабли выкидывают товар - в бочках теперь больше самого товара там была только четверть от выкинутого. Сброс мины сопровождается звуком, тогда как сброс товара не слышно.

Выбрасывание товара при убегании было по "алфавиту" и всегда полностью одного наименования. Теперь выкидывают не все под ноль и не всегда по алфавиту. Могут выкидывать запасные пушки - они как раз тяжелые.

Товары черное дерево, масло и вино тонули, сейчас будут плавать меньше, чем остальные по времени, но будут. В три раза повышена скорость роста опыта канониров у матросов. Не работала задержка перка, если был у ГГ и офицера одновременно для перков с задержкой.

Sonik: Молния сделана спецэффектом теперь штормы еще страшнее ; Вместо "какашек" при попадании снаряда, отлетают горящие щепки; След от попадания ядра заменен на более реальный, их 4 вида, при попадании в полупрозрачные места - остается логически правильный след; Исправлена текстура звезд с черными окаёмками на рассвете и закате были черные точки на небе ; Заменена бочка на нормальную, которая является эффектом взрыва и торнадо; Солнце теперь не глючит на закатах и рассветах исправлена графическая составляющая ; Изменены: толщина канатов и дальность их видимости. При этом его анимация меняется на мушкетерскую с возможностью стрелять, отбиваться в ближнем бою, перемещаться, плавать. В некоторых местах например, в таверне брать мушкет запрещено; добавлен новый расходный материал для стрелка - порох.

Он нужен для стрельбы из огнестрельного оружия так же, как и пули; для уменьшения рутинных операций в геймплее добавлена возможность автоматической закупки товара в магазине, а также соответствующий интерфейс активизация по клавише "Y". Для активации режима автозакупки нужно переговорить по этому поводу с казначеем. Автозакупка работает с любым кораблем эскадры на выбор , кроме квестовых.

Произведены замены моделей и текстур; интегрирован большой оружейный мод Reblading вер. Дополнительный фикс увеличения команды на абордажах. Орудия Летучего Голландца по правому борту.

Глаза и зубы Оливера Траста. Фикс бага по девятому квесту испанской линейки - результат сохранения галеонов. Уход квестовых офицеров после воскрешения нефритовым черепом.

Запись в церкви ГПК в режиме хардкорной игры. Дача квеста ростовщиком на верфь в Панаму. Генератор квестов горожан, поиск мужа торгового капитана и земляка.

Фикс появления квестовых кораблей после сдачи квеста. Квест "Синей Птицы" нельзя взять в Панаме. Баг с сундуком в резиденции Панамы по пиратской линейке.

Фикс непроходимости пиратской линейки после штурма Ла-Веги по испанке. Фикс поиска камня ростовщика за Невисом. Сдваивание мушкетеров на палубах.

Поправлен патч ходьбы в Порт-о-Принсе и Порт-оф-Спейне. Дождь в таверне Порт-о-Принса. Зависание диалога священника Порт-о-Принса при взятии квеста на убиение нечести.

Фикс роста абордажной команды с перком мушкетный залп. Уход квестовых офицеров. Отравление только при удачной атаке, увеличение вероятности появления антидота в магазинах.

Остров ГПК отсутствует до прохождения соответствующей линейки. Фикс пушек брига Морской Волк. Фикс квестового абордажа бригов по Изабелле и голландской линейке.

Квестодатели в городах не исчезают, а переносятся в местную церковь для облегчения поиска по городу для сдачи квеста. Фикс остающихся в каюте после абордажа вызволенных пассажиров. Фикс многоразовой сдачи квеста на упокоение нечисти.

Джекмен мог не дать инфу о бригантине "Стрела". Выход из каюты "Летучего Голландца" в трюм. Пропажа мушкета из рук Хемфри Дугласа при обмене предметами.

Дождь в каютах на кораблях. Фикс штурма Чарльстауна с суши. Питер Блад — англичанин.

Фикс мятежной лояльности квестовых офицеров. Многоразовая отдача денег ростовщику по Бладу — fix. Не давалась НЗГ если не вернуть денег ростовщику по Бладу — fix.

Барбадос могли осадить враги во время выполнения линейки Блада — fix. Fix конфликта двух способов получения оружия — у торговца и контрабандиста по Бладу. Фикс проблемы в диалогах губернаторов и портманов 27.

Фикс роста абордажной команды- вер. Ввод суммы вклада у ростовщика цифрами. Похожие материалы:.

Корсары каждому свое моды

Автор: kucha Новая текстура и иконки для Анжелики. Автор сборки: NordikВ сборке собраны работы многих авторов, а также собственные работы автора. Автор: Lejito Полная замена всех стандартных иконок в 1.

In the log it states that I should hope to bump into his ship. Is there any particular place I should go to look for his ship or is it just completely random that I should find him?

Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; 44. С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; 45. Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; 46. Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; 47. Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; 48. Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; 50. Многочисленные исправления грамматических ошибок; 51. Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется. Установка: 1. Удалить игру с диска 2.

Удалить драйвера StarForce, используя вот эту утилиту. Установить оригинальную версию игры, не запуская её. Установить мод-пак 1. Запустить игру без диска! Начать новую игру! Новую игру начинайте в главном меню а не через ранее используемый профиль!

Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. Возможность контрабанды ограничена. Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта. Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. Внесены изменения в систему корабельных перков. Шипс-пак уважаемого Sonik "a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов. Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Правки и фиксы: 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man". Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ. Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix. Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix. В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix. В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа. Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у " Летучего Голландца ". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений. Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр. Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится. В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна. Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25. Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках. По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа.

Corsairs Ship Pack - установка, скачка, настройка, фиксы

Обзор Модов, Аддонов и Патчей в игре Корсары- ГПК С.1 API Docs GitHub Repo Package Format Docs Markdown Preview Manifest Validator. News.
Корсары гпк rev 3 моды корабли. Изменения, вносимые наработками от ALexusB Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину.

Популярные игры

  • Корсары гпк мод на шеппард. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
  • Подписаться
  • Корсары город потерянных кораблей моды на персонажей. Изменения, вносимые наработками от ALexusB
  • Обзор Модов, Аддонов и Патчей в игре Корсары- ГПК С.1
  • Корсары 3 моды
  • Гавань Корсаров - Категории файлов: Моды для "Корсары: Город Потерянных Кораблей" > Новые герои

Сын Англии. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим)

Пользователь Postman Armageddon задал вопрос в категории Прочие и получил на него 2 ответа. Корсары гпк моды. Корсары город потерянных кораблей 1.3.2. Бесплатно скачать патчи, аддоны, моды и модификации к игре Корсары: ГПК, а также фильмы, игры. Этот дневник мы хотим начать с нового короткого промо видео, которое вы можете увидеть ниже, а дальше мы расскажем о новостях разработки Corsairs Legacy. Корсары ГПК мод Джон Уоркман. Корсары 3 город потерянных кораблей.

Шатки.Почта Войти

Поздравления. ДТП. Новости. это модификация для популярной игры «Корсары: Город потерянных кораблей», созданная командой энтузиастов под руководством «Leopard». В целом, "Corsair Ship Pack” представляет собой интересную и обширную модификацию для игры. Вы можете без регистрации скачать все патчи для игры Корсары: Город потерянных кораблей. Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. Небольшое дополнение к мод-паку "1.3.2 Adventure Tales (Remaking)" для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". #Обзор посвящён серии игры #корсары на актуальные проекты: моды, патчи, аддоны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий