Государство Израиль объявлено сионистами родиной всех евреев, где бы они ни жили и как бы ни относились к сионизму. Сионизм появился в ответ на дискриминацию, особенно в Восточной и Центральной Европе.
Сионисты - кто это? Цели и деяния
М. Бубер, философ?сионист, утверждал, что еврейская религиозная община и «всемирная еврейская нация» – «венец творения». это человек, который желает или поддерживает создание еврейского государства на Земле Израиля, которое в будущем станет государством еврейского народа». В фондах Государственного архива Октябрьской революции хранится подлинный документ сионистов, датированный 1898 г., в котором говорится: «Для еврейства, для еврейской национальной идеи социализм — смертельный враг». Цели и деяния сионистов, таким образом, преследовали в основном задачу восстановления исторической справедливости. Многие сионисты призывали к немедленной эвакуации 1,5 млн евреев из Европы в. Все эти три вида сионизма планировали создать еврейское государство в Эрец.
Кто такие настоящие сионисты? Ответ рава Йосефа Менделевича.
Некоторые семитские народы, такие как евреи, пережили долгое время в ссылке и рассеялись по разным странам мира, сохраняя свою уникальную идентичность и языки. Не следует путать семитов с сионистами. Сионизм — это национально-политическое движение, основанное в конце XIX века, с целью создания еврейского государства Израиля. Сионизм не является прерогативой всех семитских народов и необходимо различать эту политическую идеологию от самой группы семитов, включая евреев и другие семитские народы. Отличия между сионистами и семитами Семиты — это группа этнических групп, которые происходят от древних семитских народов. Они включают различные народы Ближнего Востока, такие как евреи, арабы, амхары и другие.
Термин «сионизм» произошел от названия горы Сион, расположенной на юге Иерусалима и в которой похоронен царь Давид.
Однако знаменитый американский историк Вальтер Лакер считал, что тогда издатель не придавал термину политический окрас. Также сионизмом называли еврейское движение, которое вспыхнуло в Европе на волне популярной тогда национально-освободительной деятельности разных народов, проживавших в передовых европейских империях Османская, Австрийская, Российская. Кроме того, сионизм часто путают с еврейским расизмом. Те, кто придерживается такого мнения, считают, что израильтяне всегда держатся обособленно, так как считают свой народ лучше других. Сионизмом неправильно называть стремление евреев, проживающих в каком-то государстве, получить еврейскую автономию в стране своего проживание или борьбу с дискриминацией израильтян по национальному или расовому признаку.
Следовательно, такая группа мусульман поддерживает образование государства Израиль и право на самоопределение еврейского народа.
Некоторые мусульманские священнослужители, среди которых шейх профессор Абдул Хади Палацци, директор Института культуры итальянского исламского сообщества и имам доктор Мухаммад аль-Хуссайни, заявляют, что возвращение евреев в обещанную им Богом «обетованную землю» соответствует учению ислама. Флаг сионистского движения и Израиля Сегодня мусульманские сторонники Израиля называют себя мусульманскими сионистами. Тем не менее, в мусульманском мире такая позиция характерна для меньшинства. В современном мире найдется немало крупных антисионистских движений, что проявляется в политике, обществе и в религиозных кругах. В наши дни антисионизм выражается, в основном, в антиизраильской позиции — протест против существования Израиля, как еврейского государства, либо против его политического курса. Любопытно, что в 1975 г.
Данную резолюцию поддержали социалистические и арабские государства, тогда как США выступило с резкой критикой. Эта резолюция была отменена в 1991 г. В СССР отношение к сионизму время от времени менялось, но в целом всегда оставалось негативным. Вследствие этого, сионистская деятельность преследовалась правительством, вплоть до распада СССР. Более того, в 1983 г. Теперь вы знаете, что представляет собой сионизм и сионисты.
Если вам понравилась данная статья или вы вообще любите историю , — подписывайтесь на сайт interesnyefakty. Понравился пост? Нажми любую кнопку: Интересные факты:.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Кто такие сионисты и как вы к ним относитесь?
Фактически, сионисты взаимоудерживают себя в сионизме! Государство Израиль объявлено сионистами родиной всех евреев, где бы они ни жили и как бы ни относились к сионизму. El религиозный сионизм это идеология, которая защищает идею еврейского государства, в целом основанного на религии.
Как сионизм зародился, победил и оказался в кризисе
Сионизм — это признание еврейской родины, организованное возвращение еврейского народа в Сион. Сионизм международное политическое движение, которое изначально поддерживало создание родины для еврейского народа в Палестине. Фактически, сионисты взаимоудерживают себя в сионизме!
Что такое сионистское движение?
При этом не все придерживались дипломатического пути. Так, лидер правого сионизма, основатель и идеолог движения сионистов-ревизионистов, писатель и фельетонист Владимир Жаботинский в начале XX века демонстрировал разницу в воззрениях, он отличался радикальными взглядами. Жаботинский настаивал на силовом давлении как на власти, так и на палестинских арабов. Владимир Жаботинский Владимир Жаботинский В рамках зарождающегося сионистского движения существовало множество различных течений, боровшихся за внимание еврейской диаспоры. Каждое из них отличалось в видении будущего сионистского движения, того, как оно должно строиться, какие цели ставить перед собой и в каком порядке пытаться их осуществить. Простыми словами идея о том, что Палестина имеет важнейшее значение для общности народа, разделялась далеко не всеми евреями. И чтобы консолидировать значительную массу сторонников этого постулата потребовалось значительное время. Отношение к сионизму У идей сионистов есть как сторонники, так и противники. Среди достоинств их идей выделяют следующие аспекты: Национальная идентичность: сионизм подчеркивает необходимость национальной самоопределенности для еврейского народа. Безопасность: после Холокоста и других проявлений антисемитизма создание собственного государства важно для обеспечения безопасности еврейского народа.
К критике идей сионистов относятся: Палестинский вопрос: критики сионизма указывают на то, что создание государства Израиль привело к конфликту с палестинским народом и вызвало проблему беженцев. Международные аспекты: некоторые считают, что сионизм и разница в видении проблемы приведут к конфликтам с другими нациями и регионами. Движение вызывает разнообразные мнения в Израиле и за его пределами. Внутри Израиля существуют различные течения, включая левых и правых сионистов, а также антисионистов, которые значительно отличаются в воззрениях. В арабском мире Палестинские арабы отрицательно отреагировали на идею о том, что народ, который в последний раз проживал в Палестине более 2000 лет назад, якобы может на основании религиозных учений предъявить права на землю, на которой нынешние жители проживают уже полтора тысячелетия. В ответ на сионизм арабы указывают на то, что законы территориального владения приняты во всем мире. Иначе арабы могли бы вновь завоевать и вернуть себе Испанию — страну, которой они правили дольше, чем евреи Палестиной. По мнению палестинских арабов, независимо от того, был ли народ действительно привязан к Палестине, апелляция к Библии не представляется достаточной, чтобы просто отменить правила современного секулярного миропорядка. В СССР Еще на заре Советского Союза нелестно о сионизме высказывался Владимир Ленин, назвавший течение «совершенно ложным и реакционным по своей сущности», как и «сказки сионистов о вечности антисемитизма».
После Второй мировой войны и Холокоста настроения сменились на просионистские. Но разница в отношении была недолгой, все поменяла холодная война. Советский Союз изначально полагал, что еврейское государство будет социалистическим и просоветским, то после того, как Израиль стал тесно сотрудничать с США и присоединился к западному блоку, взгляды на арабо-израильский конфликт в СССР сменили вектор. Антиизраильская советская пропаганда усилилась после победы Израиля в арабо-израильской войне 1967 г. Среди прочих обвинений в ней утверждалось, что сионизм является одной из форм расизма. Антиизраильская политика СССР включала регламентированный отказ евреям в разрешении на эмиграцию, в первую очередь в Израиль, а также в любую другую страну. Так, в 1973 году вышел фильм «Тайное и явное.
И победа будет за нами! Несмотря на все поражения и неудачи, время от времени случающиеся с ним, сионизм, все же, идет в гору, постепенно подбирая к своим рукам весь мир, завершая свою гигантскую работу по его полному захвату. Что дает ему такую силу? Какие организационные и тактические принципы позволяют ему быть все время «на коне»? Очень мощно, кроме того, работал и работает иудаизм — одна из самых жестких, регламентарно разработанных религий. Иудаизм насквозь сионистичен, он возрождает сионизм вновь и вновь. Если, в настоящий момент, его влияние и слабее чем раньше, то еще не настолько, чтобы неверующий еврей мог пренебречь основными догмами его. Большое значение имеет и воспитание. Еврею с детства внушается триединая формула сионизма. Конечно, не в тех словах, которые приведены нами. Эти слова осознаются и узнаются уже более-менее взрослым сионистом. Косвенно, через сказки, притчи, разговоры с ребенком, через организацию его поступков, ему, так или иначе, внушаются эти мысли. И каждый человек, пронизанный сионистской идеологией, ведет эту воспитательную работу и по обязанности иначе он будет сурово наказан и по зову сердца — сам-то он, ведь, убежден в верности и необходимости сионистской идеологии — его-то, в свое время, хорошо, надежно обработали! Немалую роль играет само отношение к данному вопросу близких ребенку людей. Сионизм вновь и вновь возрождается через воспитание поколений. Причем, имеются специальные службы по воспитанию правоверных сионистов, которые с усердием следят за «правильностью» воспитательной работы, за отсутствием каких-либо пропусков не оставляют воспитательной работой и подростки, и молодежь, и взрослые. Каждый еврей с гарантией должен быть сионистом — такова идеология и практика сионизма. Вот отсюда и получается та, печально известная, картина, что каждый еврей — сионист. И тут нет ни грана антисемитизма. К сожалению, они своих не отпускают. Не только чистокровные евреи, но и нечистокровные, вплоть до восьмой части крови не отпускаются, а, бывает, прихватываются и шестнадцатые и тридцать вторые части. Это может показаться невероятным, но, к сожалению, это факт. Им выгодно иметь побольше рабов своей идеи а откуда берутся в огромном количестве все эти «частичные» евреи,— которым сионисты внушают, что они — тоже евреи, и, тоже, избраны богом, превращая и их в сионистов,— об этом мы еще поговорим далее. Здесь нужно сделать следующее замечание. Мы боремся не с евреями, а с сионистами. Евреи, как нация, ничем не хуже других. Некоторые, начиная с Ленина, не признают их нацией,— опираясь на ленинское определение нации по единству языка, территории, культуры. Это ошибка. Суть нации в единстве,— хоть, и относительном,— по крови и в осознании себя едиными; то, что европейские, арабские, китайские и т. Если бы евреи отказались от сионизма, отношение других народов к ним резко бы изменилось:именно сионизм евреев рождает антисемитизм, а не наоборот, как бессовестно лгут сионисты. Конечно, из всякого правила есть исключение и встречаются евреи-несионисты, но это — большая редкость и это происходит из-за сбоев в «воспитательной» работе; впрочем, этих евреев сионисты пытаются всеми средствами загнать в лоно сионизма, а, если не удается, уничтожают, спаивают, изолируют, третируют, доводят до разорения и самоубийства,— чтобы, как говорится, другим неповадно было для сионистов такие действия последовательны — без этих мер идея сионизма за века рухнула бы. Без шума и рекламы вести свою работу, как экономическую, так и политическую. Мягко вкрадываясь в структуры, обволакивая все и вся, делая громадную работу в свою пользу достижения своих целей, сионисты и в малом, и в большом стараются сделать ее, как можно более тихой и незаметной. Конечно, дела есть дела, сколько ты тихо ни работай, результат другим будет виден — он-то и вызывает возмущение других, рождая отрицательное отношение к евреям — люди-то не понимают, что виноваты, собственно, не евреи, виноват их сионизм; следует заметить, однако, что если результаты работы сионистов «в малом» видят все, то результаты их работы «в большом» заметны далеко не всем — вот это, как раз, и помогает сионистам существенно продвигаться в своей экспансии. Тактику «тихой сапой» помогают осуществлять считающиеся, буквально, врожденными, а на самом деле, являющиеся расчетливыми, привитыми воспитанием свойства сионистов: обаяние когда хотят , индивидуальный подход к человеку, умение «влезть в душу», покорить, понравиться, умение льстить, умение быть приятным и интересным, умение проявлять теплоту, сочувствие фальшивые большей частью, но очень хорошо играемые , умение быть артистом, принимать любую позицию, любую личину и, при этом, умение казаться человеком принципиальным, стоящим на позициях гуманности, народности того народа, среди которого они сейчас живут , уважения к традициям, ко всему, что дорого людям, к общечеловеческим ценностям. Они умеют влезть в доверие к людям и систематически используют это умение для своей выгоды. Причем, этот метод совершенно безотказен в их руках: даже одного и того же человека сионист может многократно обмануть, теряя своей подлостью, неблаговидным поступком, нанесением вреда этому человеку и т. При этом, ведь, они не просто делаются приятными, они, ведь, умеют быть нужными, полезными, умеют помочь человеку если хотят его как-то использовать, затем, разумеется , поддержать его, сделать для него нужное дело, услужить, оказать даже важную поддержку, а также разгрузить по работе, взяв на себя дела, стать усердным помощником, единомышленником, соратником и т. Как не дать ему того, чего он добивается!? А это и есть главная цель его помощи и услуг! И, ведь, что характерно: сионисты и, действительно, обладают рядом очень ценных черт. Они чрезвычайно целеустремленны, эрудированны, благовоспитанны, трудолюбивы что бы про это ни болтали — они, просто, не любят работать на чужие цели, а уж на свои-то трудятся с усердием! И сионизм целенаправленным воспитанием прививает им эти качества. Конечно, немалую роль в этом играют и воспитательные традиции собственно еврейского народа — умного, трудолюбивого, самоорганизованного — безотносительно к сионизму. Быть таковыми просто необходимо для достижения целей сионизма. Одним жульничеством, без упорного труда, ничего не добьешься! Кроме того, когда дело касается их выгод и выгод их движения к цели, они решительны и бесстрашны будучи,— гораздо, более, для вида,— отличное прикрытие,— чем на деле,— робкими и мягкими в личной жизни. Фактически, сионисты сцементировали народ-воин, народ-труженик. Только, бой его и труд его — на собственную выгоду и цели захвата мира! Немалую роль играет и их единство, взаимоподдержка, взаимовыручка. Свойства, сами по себе, положительные, но сионизмом используемые и тщательно укрепляемые для его собственной выгоды: не будь такого единства, все давно бы распалось,— движение к столь огромной цели можно вести лишь едиными рядами это, конечно, не означает, что у них нет конкуренции, различных мнений, подходов и т. Ничего подобного! Их внутренняя жизнь бурлит! Но против «внешнего врага» они всегда выступают единым фронтом, помогая своим выживать, развиваться, идти вперед. И, кроме простого единства, есть и взаимоопека. Поддерживающая, когда нужно, но и тщательно следящая за «правоверностью», за неуклонением от единого долга, единой идеологии и практики сионизма. Поставлено это широко и тщательнейшим образом соблюдается с древности и до наших дней. Фактически, сионисты взаимоудерживают себя в сионизме! Они прекрасно знают цену знания. Точного знания, своевременного, оперативного. Особенно, по существенным для них вопросам. А потому тщательно следят за экономической, политической и психологической конъюнктурой, стараясь не упустить ничего, в какой-либо степени важного для себя. И мгновенно распространяют среди своих полученные сведения, обсуждая их и делая выводы по тактике и стратегии. Немалую роль играет система «явок»: аптеки, лавки, столовые, магазины, ларьки, мастерские и т. А, также, встречи на совещаниях, симпозиумах, семинарах, распространение информации открыто или договорным способом через печать, радио, телевидение и т. Важно еще то, что вся система сионизма пронизана жесточайшей дисциплиной. Еврей прямо обязан быть правовернейшим сионистом, усердно работать на сионизм. Иначе ему будет очень плохо. В случае малейшего неисполнения распоряжения старших, он будет немедленно и неминуемо строго наказан. Этот порядок заведен еще при зарождении иудаизма проникнутого насквозь сионизмом, как мы уже говорили , поддерживается он и по сей день и действует и на верующих, и на неверующих евреев. Выгодность и необходимость его для дела сионизма очевидны. Имеет большое значение и такая работа сионистов: они тщательнейшим образом формируют общественное мнение о себе и о других, формируют систему распространенных мнений. Причем, направленность этого такова, что еврейский народ во мнении других должен предстать вечно незаслуженно гонимым причину этих гонений — сионизм — конечно же, не объясняет , слабым, хилым, болезненным, робким; жадным, правда, и хитрым этого, ведь, не спрячешь , но безобидным, не опасным это основное: сионизм не должен выпячиваться, он должен быть незаметен, казаться неопасным. Зато, относительно других, формируется какое угодно отрицательное или положительное в зависимости от выгод сионистов мнение. Распространяются слухи, правдоподобные или нелепые, но всегда упорные, повсеместно поддерживаемые и втолковываемые людям сионистами. Формируется общественное мнение о событии, системе, организации, человеке. Обо всем. Но именно так, как это необходимо сионизму, дает ему какую-то временную или постоянную выгоду. Беспощаднейшим образом отталкиваются и тормозятся чужие. Причем, в число их автоматически заносятся талантливые, способные, честные, активные, сильные духом люди других народов. Тщательнейшим образом отслеживается наличие чужих талантов, ставится на учет, ведется кропотливая работа по ограничению развития, преграждению дороги движения, перенаправленности деятельности, а уж, если способный человек все-таки прорывается — использование его для себя, насколько возможно, и недопущение существенной пользы от него для иных целей. Причем, методы применяются разнообразнейшие, вплоть до организации человеку плохой семейной жизни, трудностей с жильем, бытом вообще, трудностей в учебе, на работе, в окружении, в здоровье и т. Организуется недопущение занятия сколь-нибудь перспективной должности, недопущение развития карьеры. Систематически и очень мощно работает этот прием. Бывает, на корню откупаются целые отрасли, а то и страны это, кстати, сказать, в первый раз было еще в Египте. Устанавливается договор с руководством: мы, мол, берем оговоренную часть или все во временное владение зачастую, довольно длительное , с полной возможностью распоряжаться всем, в частности, судьбами и жизнью людей, а вам обязуемся за это дать сразу или давать по ходу дела то-то и то-то. И, как правило, на условиях, по виду, экономических выгодных для руководства страны а, равно, области, города, предприятия, организации — в зависимости от того, с кем заключается договор. Причем, выбирается зачастую, предварительно, создается сионистами ситуация больших трудностей для руководства. Последнее видит в таком договоре вполне приемлемый для себя выход по крайней мере,сионисты прилагают все усилия, чтобы убедить его в этом. И тут-то начинается ограбление народа и высасывание соков из страны! Традиционно на откуп берется винно-водочное производство и продажа, а, также, финансы в частности, и у нас взяты на откуп, насквозь просионены: министерство финансов и другие министерства, а также экономические и плановые отделы, отделы труда и зарплаты на предприятиях — со всей их грабительской, в отношении народа и государства, работой! Но, кроме того, на откуп может быть взято что угодно, вплоть до всей страны сейчас, кстати сказать, мы, по-видимому, стоим на пороге именно последнего. Рано или поздно, но кончается это все для страны, в которой орудуют откупщики, очень плохо принеся, на некоторое время, кажущиеся,— причем, как правило, убедительно кажущиеся,— выигрыш и выгоды. Все, кто играет в такие игры с сионистами, в конечном счете, приводят свою страну к проигрышу. Так было всегда в истории и, если сейчас где-либо еще не завершился этот процесс, то завершится неминуемо — и, именно, в этом ключе! Сионисты, фактически, просто, надувают руководство. Впрочем, если руководство чувствует себя калифами на час, временщиками, тогда — другое дело, тогда его эгоизм будет удовлетворен получением временных выгод. Как правило, именно, на подобный эгоизм и опираются сионисты в своих расчетах в данной «работе». Как бы ни было трудно, свои задачи нужно решать не привлекая сионистов. Путь вступления в сотрудничество с ними — это путь, ведущий к глобальному проигрышу, каким бы перспективным он ни казался! Следует заметить, что кроме «взятия на откуп» в явном виде, происходит, также, фактическая «отдача на откуп» — в том случае, если во главе какого-либо дела ставится сионист или, если он сам выбивается туда. Эффект получается аналогичный. Через некоторое время новоявленный руководитель натаскивает себе подчиненных — сионистов и то, что находится в его ведении, фактически, превращается во «взятое на откуп», со всеми, описанными выше, следствиями. Одним из важнейших факторов сионистской работы является рассаживание своих людей повсюду. Кроме того, что взято на откуп,— еще и полный, глобальный контроль всего и вся. Отслеживание всех процессов, руководство людьми и в малом, и в большом. И исторически об этом уже говорили , и сейчас. Эта работа целенаправленная, она существенно способствует и достижению текущих материальных или политических целей сионистами, и движению к их общей цели. Они контролируют все. В частности, тщательнейшим образом стараются контролировать печать и, вообще, средства массовой информации. По всем, выгодным для них, вопросам. Особенно, отслеживается недопущение распространения сведений правды о сионизме. Из всех работ всех времен и народов изымаются и изымались ранее, сведения лучше всего, не допускаются к выпуску , каким-либо образом высвечивающие цели, задачи, тактику сионистов и приветствуются сведения, уводящие от цели, показывающие проблему в ложном свете, морочащие людям головы. К счастью, как уже упоминалось нами, на настоящий момент, все же, кое-что есть; если литературу предыдущих веков они тщательно подчистили, то теперешняя литература еще не вся изъята и «исправлена» ими. Есть еще один старый, но мощный метод, который, если и применялся другими, то только в случае длительной оккупации каких-либо территорий, для облегчения управления ими. Это, так называемая, «племенная работа», или грубее, «система кобелей». Делается это так. Выбирается симпатичный, обаятельный, с хорошо подвешенным языком, представитель своего народа и«охмуряется» женщина другого народа желательно, красивая, умная, здоровая. Настаивается на том, чтобы она родила от этого производителя ребенка. После его рождения, ребенок ставится на учет соответствующей службой сионистов к, по мере подрастания, подвергается просионистскому воспитанию. Это же поощряется и для всех других сионистов, не только для специально выбранных кобелей. Таким образом, появляются полукровки с нееврейскими фамилиями более того, имеющие, иной раз, обоих, законных, родителей-неевреев , считающие себя евреями и являющиеся сионистами. Аналогично появляются «евреи» с четвертой частью крови, восьмой, шестнадцатой, тридцать второй и т. Таким образом, страна захватывается изнутри генетически и идеологически. Появляется громадное количество «своих» людей, которые, как мы уже говорили, для настоящих, чистокровных сионистов — просто пыль, презираемая ими, используемая, просто, как рабочая скотина,— подкармливаемая, естественно — скотину нужно кормить,— и будут уничтожены, стерты после завоевания сионистами мировой власти. Конечно, полукровки, четверть-кровки возможны, кроме того, и смешанные пропорции, например, три четвертых, пять восьмых, три шестнадцатых и т. Однако, как бы, ни относились, на самом деле, чистокровные сионисты к этим своим полукровным и т. Кстати сказать, племенную работу сионисты маскируют, в частности, допущением смешанных браков; но такое громадное количество наличествующих нечистокровок никакими смешанными браками объяснить невозможно. Сионистские силы очень велики, количество сионистов на Земле громадно — оно в двадцать-тридцать раз больше количества официально учтенных евреев и это только по кровному, пусть и частичному, родству. А сколько еще работающих на сионистов: сознательных, принудительно завербованных, купленных, сагитированных, ориентированных на их силу и на выгоду служить им! Одним из важнейших факторов сионистской деятельности является и, так называемая, «подзуживательная работа». Сионисты систематически использовали и используют такой прием:приблизясь к тому или иному влиятельному лицу малого или большого масштаба , ориентировать его деятельность нужным для целей сионизма образом; причем,— в зависимости от конъюнктуры, текущих и стратегических задач сионистов, конкретного значения и свойств указанной личности, исторических условий,— направление и размах его деятельности варьируется от мелких услуг сионизму до организации крупных политических шагов: переворотов, смен политики, выступления в завоевательные походы на те или иные, указанные подзуживателями страны, и т. При этом, как правило, лидер совершенно убежден, что выполняет свои цели и задачи и работает в интересах собственного народа, не догадываясь о своей роли марионетки в руках сионистов. И, чем крупнее честолюбивые замыслы лидера, тем легче сионистам направить его деятельность в нужное для себя русло. Они подсовывают ему идеи, информацию, теории и факты, мнения и надежды, желания и пристрастия, организуя, тем самым, его сознание и направление его деятельности. Кроме этого, они часто прибегают и к прямым заказам, договорам, давая займы, финансируя лидеров, группы, партии, требуя, однако, за это исполнения тех или иных, нужных сионистам действий. Этот прием сионистской работы играл и играет громадную роль в истории человечества «при сионистского» то есть последнего трехтысячелетнего времени. Как мы уже говорили, имеются сведения, что сионисты существенным образом приложили руку к крупнейшим завоеваниям, революциям, переворотам. В частности, к завоевательным походам Чингисхана и Батыя. Прием подзуживания тут играл самую непосредственную роль. Для сионистских целей было весьма невыгодно, чтобы Русь на которой, как мы уже упоминали, со второй половины XII века было запрещено проживать даже находиться!
Санкт-Петербург состоялась 7-я Всероссийская сионистская конференция см. Петроградская конференция , на которой было подчеркнуто, что свержение царизма создало благоприятные условия для реализации Гельсингфорсской программы, и принят ряд постановлений, направленных на расширение алии, финансовое обеспечение поселенческой деятельности в Эрец-Исраэль, создание еврейской автономии в России для чего вновь избранному центральному комитету было поручено выступить с инициативой созыва всероссийского еврейского съезда , обеспечение представительства сионистов в Учредительном собрании. В то же время делегаты отвергли выдвинутые И. Трумпельдором и В. Жаботинским планы формирования еврейских воинских частей. Летом и осенью 1917 г. Выходили 39 сионистских периодических изданий на идиш, десять — на иврите, три — на русском языке. Через общество Тарбут сионисты создали около 250 учебных заведений, где языком преподавания был иврит. По предложению сионистов в июле 1917 г. Несмотря на острые разногласия между сионистами и их оппонентами прежде всего бундовцами , участникам совещания удалось договориться о повестке дня съезда и о порядке избрания его делегатов. Декларация Бальфура, с энтузиазмом встреченная российским еврейством во многих местах прошли торжественные митинги и демонстрации, в синагогах проводились праздничные богослужения , существенно укрепила позиции сионистов. В конце ноября 1917 г. На состоявшихся в конце января 1918 г. На выборах в советы еврейских общин Украины весной 1918 г. В ходе баллотирования в Еврейский национальный совет Украины ноябрь 1918 г. Сионисты доминировали в исполнительном органе совета — Национальном секретариате. После присоединения к Советскому Союзу стран Прибалтики, восточных районов Польши, Бессарабии, Северной Буковины 1939—40 действовавшие там многочисленные и влиятельные сионистские организации были в короткий срок ликвидированы, а их сторонники отправлены в лагеря или сосланы в отдаленные районы страны. С 1944 гг. В первой половине 1946 г. Основатель сионизма находится полностью во власти человеконенавистнической и расистской утопии талмудического иудаизма об особом значении, избранности евреев среди других народов. Сам факт непризнания избранности евреев другими народами уже делает всех их врагами. Почему народы мира до сих пор не поняли превосходства евреев и не передали им власть над собой, как это следует из учения Талмуда? В борьбе против христианства мира сионисты готовы были использовать самые низкие и подлые методы. Тот же Герцль призывает еврейскую молодежь принимать христианство, имея цель со временем овладеть им изнутри. Заручившись поддержкой отцов австрийской церкви, я хотел получить доступ к папе римскому и сказать ему: помогите нам бороться против антисемитов, а я организую обширное движение по свободному и приличному переходу евреев в христианство. Свободному и приличному потому, что вожди этого движения, и прежде всего я, остаются и в качестве евреев пропагандируют переход к религии большинства. Такой переход в христианство намечалось проводить в церкви Св. Стефана среди бела дня, по воскресеньям в 12 часов дня, в торжественной обстановке, под звон колоколов. Не в обстановке стыда, как это бывало до сих пор, а с высоко поднятыми головами. Благодаря тому что вожди этого движения остаются евреями, провожающими народ лишь до порога церкви и не переступающими его, все движение было бы отмечено отпечатком искренности. Подобно фарисеям, прикрываясь благими намерениями возвращения на землю предков, сионисты развивали идеи еврейской избранности, исключительности и особых прав на мировое господство. На первом конгрессе Всемирной сионистской организации, где присутствовали делегаты от большинства стран мира, около трети составляли евреи из России. Последнее объясняется тем, что многие сионистские проекты начинались именно в России. Опираясь на активистов этих обществ и кружков, Э. Ротшильд и другие еврейские богачи создают международное сионистское акционерное общество — Еврейский колониальный трест, который, по словам одного из идеологов сионизма — Н. Соколова, представлял собой финансовый инструмент сионистского движения в достижении главной цели промышленного и коммерческого развития Палестины и соседних стран. Подстрекаемые иудейскими вождями и раввинами, еврейские колонизаторы захватывают в Палестине лучшие земли, убивают арабов, присваивают их имущество, доводят до голодной смерти женщин и детей. Еврейские колонисты создают вооруженные банды, которые по ночам расправлялись с арабами, запугивая их и вынуждая покидать родную землю. Только за три десятилетия с момента начала еврейской колонизации Палестины своих земельных участков лишились около трети всего арабского населения этой территории. Эта поэма, переведенная на русский язык идеологом сионизма В. Жаботинским, стала как бы программным документом борьбы сионистов против человечества. Сионисты - кто это? Давайте разберемся. Происходит слово "сионизм" от названия горы Сион. Она была символом Израиля и Иерусалима. Сионизм представляет собой идеологию, которая выражает тоску по исторической родине находящегося на чужбине еврейского народа. Данное политическое движение будет рассмотрено в этой статье. Когда зародилась идея, которая легла в основу сионизма? Идея возвращения к Сиону зародилась у евреев в глубокой древности, во времена, когда они были изгнаны из Израиля. Сама практика возвращения не была новшеством. Около 2500 лет назад из вавилонской диаспоры вернулся еврейский народ в свою страну. Современный сионизм, сложившийся в 19 веке, таким образом, практику эту не изобрел, а лишь облек древнее движение и идею в организованную современную форму. В декларации от 14 мая 1948 года об образовании Государства Израиль заключается квинтэссенция интересующего нас движения. В этом документе говорится о том, что еврейский народ появился в стране Израиль. Его политический, религиозный и духовный облик сложился именно здесь. Народ, согласно декларации, является изгнанным насильно со своей родины. Связь между еврейским народом и Израилем Продолжаем рассматривать вопрос: "Сионисты - кто это? Она возникла почти 4 тыс. Моисей в 13 веке до н. В 10-11 вв. Израиль в 486 году до н. Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм.
Одна из них- "Нетурей карта" в переводе с арамейского "стражи города", естественно Иерусалима - чисто израильская хотя ее последователи, около 2 тысяч человек, сохраняют гражданство Иорданского королевства. Это люди, которые с незапамятных времен живут на земле обетованной, в первую очередь в Святом городе, чтобы первыми встретить мессию, когда он явится. Две другие - "Толдот Аарон" "История Аарона" и община сатмарских хасидов от названия города Сату-Мару в Трансильвании, на территории нынешней Румынии - имеют в Израиле лишь небольшие "филиалы", это представители общины, ждущие прихода мессии Члены этих трех общин присутствуют в Израиле лишь физически - они не платят налогов, но и ничего не получают из госбюджета, а также не пользуются системой социального страхования. Они находятся вне государства и его законов. Более того, по их убеждению, все, что ведет к уничтожению этого государства, богоугодно и заслуживает поддержки. И потому они участвуют во многих акциях палестинцев, а один из лидеров общины Нетурей карта рав раввин Гирш долгое время был советником Ясира Арафата по еврейскому вопросу Несмотря на то что религиозные антисионисты немногочисленны, они представляют собой реальную силу. Например, сатмарские хасиды занимают весьма прочные позиции на амстердамской алмазной и нью-йоркской фондовой биржах, так что те члены общины, которые посвятили себя изучению Торы, недостатка в средствах не испытывают. То же можно сказать и об их собратьях из двух других общин, живущих на пожертвования с Запада Опасность религиозных антисионистов для израильского истеблишмента заключается в том, что они негативно влияют на вторую, гораздо более многочисленную группу харедим - ортодоксов-фундаменталистов она насчитывает около полумиллиона человек , которые заняли по отношению к государству более гибкую позицию Раз уж Израиль был создан, значит, в этом был какой-то божественный смысл, рассудили они. Фундаменталисты считают себя частью этого государства, хотя полностью его не принимают.
Русский или Еврей? Израильтяне о России. Кто такие сионисты ?
Правда, не факт, что радикалов, начавших террористическую войну против британцев и местного арабского населения, больше всего волновала судьба терпящих катастрофу европейских евреев. Ментально им были ближе как раз европейские нацисты и фашисты, с которыми они пытались договориться о сотрудничестве и далеко не всегда безуспешно , в то время как оказавшиеся их жертвами европейские евреи считались заслужившими эту участь своим нежеланием включаться в борьбу за еврейское национальное дело. В 1977 году была опубликована книга американского раввина-антисиониста Моше Шонфельда «Жертвы Холокоста обвиняют. Документы и свидетельства о еврейских военных преступниках», в которой автор доказывал, что сионистские лидеры рассматривали уничтожение нацистами европейских евреев как «обрезание сухих ветвей еврейства» — фраза, которая им приписывается будущему президенту Израиля Хаиму Вейцману.
Создания государства, которое позиционировалось ими как убежище для жертв нацизма, сионисты добивались типично нацистскими методами — этнических чисток нежелательного населения и колонизацией освобожденной от него территории. Впрочем, этим родство сионизма с нацизмом не исчерпывалось. Нацизм — это национальный социализм, и именно такими национал-социалистами, или левыми националистами, были первые еврейские колонизаторы Палестины.
Милитаризм, коллективизм, идеализм, культ крови и почвы — все это ставило сионизм в один ряд с радикальными националистическими движениями XX века, на что указывали не только арабские жертвы сионизма, но и иудейские раввины, считавшие, что сионисты выполняют заповеди не Торы, а «Майн Кампф», приспособленные для евреев. Независимая Палестина — цена за Еврейское государство, которую сионисты не хотят платить Впрочем, по сравнению с европейским нацизмом, у сионизма была одна одновременно как сильная, так и слабая сторона. Начиная с разработки первой Базельской программы в 1897 году, его идеологи ставили перед собой цель добиться не только создания еврейского государства, но и его международно-правового признания.
Это произошло 11 мая 1949 года, когда государство Израиль было принято в ООН. Но за это признание был выставлен счет, который сионистами не оплачен до сих пор. Так, 29 ноября 1947 года Генеральной ассамблеей ООН был принят план о разделе Палестины между двумя государствами — еврейским и арабским, а также придании Иерусалиму и Вифлеему статуса территорий под международным контролем.
С тех пор резолюции Генеральной ассамблеи, а также Совета безопасности ООН о необходимости урегулирования израильско-палестинской проблемы на основе принципа двух государств двух народов и раздела между ними Иерусалима принимались неоднократно, в том числе уже в XXI веке — в 2012 и 2020 годах. Несмотря на крайне брутальный способ его создания, сопровождавшийся террором и этническими чистками, международное сообщество признало еврейское государство в Палестине, но с одним условием — что там должно быть создано и палестинское арабское государство со столицей в Восточном Иерусалиме в случае, если этот город не интернационализируется, как было изначально предложено, а национализируется. Однако выяснилось, что никакой арабской Палестины сионисты не собирались признавать, считая, что вся Палестина должна быть еврейской.
Хотя справедливости ради надо отметить и обратное — арабы, как и значительная часть мусульманского мира, также отказались признать создание в Палестине сионистского государственного образования, неоднократно, но безуспешно пытаясь его ликвидировать военным способом. В результате этих безуспешных попыток территория Израиля только увеличивалась, выходя далеко за пределы международно признанных границ по состоянию на 1967 год — как в Палестине, так и в сирийских Голанских высотах. При этом на присоединяемых к нему территориях вопреки международному праву осуществлялась колонизация в виде создания т.
Идеологически эта политика обосновывалась тем, что никакого палестинского народа не существует, а есть только арабы, живущие в Палестине, которые без особых проблем могут жить в любом другом месте, хоть в Израиле, если примут его власть, хоть в других арабских странах. Эта идеология сродни идеологии отрицания других народов, признанных международным сообществом, вроде украинского и белорусского, которые периодически называются «искусственными», либо австрийского, существование которого отрицала гитлеровская Германия. Она очевидно идет вразрез с международным правом, так как, несмотря на этнокультурное единство арабов, которое воплощает в себе декларативная доктрина «арабской нации», в политическом отношении международным правом и сообществом признаются не один, а несколько десятков арабских народов с собственными государствами, такие как египетский, сирийский, иорданский, иракский, ливийский и т.
Одним из таких народов являются и палестинцы, которые за семь десятилетий, прошедших с момента начала колонизации их земель, продемонстрировали, что являются устойчивой политической нацией, сохраняющейся несмотря на все попытки ее уничтожить. Последние предполагают поглощение двух палестинских анклавов — Западного берега и Газы соседними арабскими государствами — Иорданией и Египтом, с одновременной сионистской колонизацией территорий между ними. Этому плану был призван способствовать и политический раскол на палестинской территории, случившийся в 2007 году, когда Западный берег оказался под властью международно признанной администрации Палестинской автономии, а сектор Газа — движения ХАМАС.
Позже из утечек в СМИ следовало, что израильтяне в сговоре с египетскими военными пытались ввести в игру еще одного игрока, который должен был способствовать этим планам — завербованного ими члена палестинского руководства Мохаммеда Дахляна. Так как после 2007 года сектор Газа был взят в двойную блокаду Израилем и руководством Египта, принятие Дахляна его жителями было тем, в обмен на что египтяне и израильтяне были готовы эту блокаду снять. Такое развитие событий было выгодно сионистам с двух точек зрения — во-первых, они получили бы в секторе Газа туземного надсмотрщика, который сам осуществлял бы над ним контроль, избавив их от этой необходимости, а во-вторых, законсервировали бы сектор Газа в качестве серой зоны, не претендующей на международное признание и не имеющей таких перспектив в отличие от международно признанной Палестинской национальной администрации.
Помимо экспериментов с проектом Дахляна максимум усилий если не для полной аннигиляции палестинского национального проекта, то хотя бы для его маргинализации предпринял Биньямин Нетаньяху.
О словаре Толково-образовательный словарь русского языка Т. Ефремовой представляет собой один из наиболее полных на настоящее время словарей русского языка. В словаре содержится более 136 тысяч словарных статей, в которых в свою очередь вниманию читателя представлено более 250 тысяч семантических единиц, в том числе служебные части речи. Впервые словарь был издан в 2000 году и с тех пор регулярно переиздается. Одна из особенностей словаря — формирование заглавных показателей есть через связь по значению слов. Уделено внимание и омонимам.
Словарь ориентирован на широкий круг читателей. Энциклопедия Брокгауза и Ефрона сионизм — так называется в последнее время движение, направленное к национальному возрождению евреев в Палестине. Тяготение туда, где протекла с лишком 1000-летняя история еврейского народа и где, по его верованиям, должны исполниться обетования пророков, не прекращалось среди евреев в течение всего 18-векового периода их рассеяния. В ежедневных молитвах евреи не перестают молить Бога о восстановлении града Давида в прежнем величии и о возвращении рассеянного народа на старую родину. Как в произведениях народной лирики и эпоса, в псалмах и талмудических сказаниях, так и в творениях еврейских поэтов [Особенной славой пользуются в этой области песни-сиониды Иегуды Галеви, частью вошедшие в состав молитв. Она обнаруживается также в непрерывном ряде массовых движений, паломничеств и эмиграции в Палестину. В первые века по разрушении храма стремление евреев в Палестину носит характер военно-политический и заканчивается массовым истреблением евреев при подавлении римлянами восстания Баркохбы.
Позже не проходит почти ни одного века, в который где-нибудь среди евреев не возникло бы палестино-мессианское движение, иногда охватывающее значительную часть народа. Особенно широкие размеры приняло в XVII в. Несмотря на опасности, с которыми было связано путешествие в Святую землю, евреи не только совершали непрерывные паломничества в Палестину [Палестина до наших дней называется у евреев "Erez-Israel", т. В XIX в. Под влиянием национально-освободительных движений первой половины XIX в. Европе раздались первые одинокие голоса в пользу восстановления политического бытия еврейского народа. В 1862 г.
Одновременно с этим Эрнест Лагаранн в брошюре "La question orientale" горячо призывает евреев восстановить свою национальную жизнь в Палестине и обращается ко всем европейским народам — и французам в особенности — с призывом помочь евреям в этом великом для цивилизации Востока деле. В 1861 г. Калишер в 3-й части своей книги "Emuno Jischoro" Праведная вера и отдельно в книге "Drischath-Zion" Искание Сиона, 1865 развивает мысль о необходимости, не выжидая пришествия Мессии, теперь же приступить к основанию в Палестине земледельческих колоний. На еврейском митинге в Мельбурне в Австралии в 1861 г. Первые практические шаги к возрождению еврейского земледелия в Палестине были сделаны в конце 1860-х годов Моисеем Монтефиоре и представителем парижского "Alliance Israelite" Шарлем Неттером. Монтефиоре приобрел для этой цели участок земли близ Яффы; но попытка его не удалась вследствие неподходящего состава лиц, избранного для устройства колонии.
Шамир в интервью Ислам. К сожалению, нет надежды на то, что сионизм переменится - это античеловеческая идеология». Ведь никто из них не реагировал, когда главные израильские раввины сравнивали мусульман со змеями, которые хороши только мертвые». Аширова на митинге годичной давности против раскопок близ мечети «Аль-Акса», волнующих всех мусульман мира.
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Сионизм и сионисты: мифы и факты
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Основным источником иудаизма является Танах. Танах, в свою очередь, состоит из трёх сборников: Торы или Пятикнижия, Невима и Ктувима. Каждый из этих сборников состоит из других сборников: Тора из пяти книг, Невим из восьми книг, Ктувим из одиннадцати книг.
Всё довольно-таки сложно. Здесь снова захотелось повторить, что христианское священное писание — Библия, переписана и основана от иудейской Торы. Это можно доказать с помощью примитивного сравнения этих сборников. Касательно самого Бога и его имени, в иудаизме говорится о некой могущественной нематериальной сущности, как и в любой другой религии: иудаизме, христианстве, мусульманстве и пр. В связи с этим, Бог упоминается иногда под разными именами в тех или иных писаниях.
Однако, в православном христианстве считается, что Бог олицетворяется с именем Иисуса. У мусульман его именуют Аллахом. В иудаизме, неофициально, считается Яхве, имя которого чаще всего было написано, считается что именно он вывел евреев из Египта. Тем не менее, в то же время, иудаизм отрицает нарекание Бога именем Яхве. Цитаты из священных книг — Торы и Библии Второзаконие.
Глава 7. Стих 1 — 3 « Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя; и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их; и не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего;» Вт 7:1 — 7:3 Второзаконие. Стих 5 — 8 «Но поступите с ними так: жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, и рощи их вырубите, и истуканов [богов] их сожгите огнем; ибо ты народ святой у Господа, Бога твоего: тебя избрал Господь, Бог твой, чтобы ты был собственным Его народом из всех народов, которые на земле. Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас, ибо вы малочисленнее всех народов; но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим, вывел вас Господь рукою крепкою [и мышцею высокою] и освободил тебя из дома рабства, из руки фараона, царя Египетского. Стих 12 — 16 «И если вы будете слушать законы сии, и хранить, и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить завет и милость к тебе, как Он клялся отцам твоим… …благословен ты будешь больше всех народов; не будет ни бесплодного, ни бесплодной, ни у тебя, ни в скоте твоем; и отдалит от тебя Господь [Бог твой] всякую немощь, и никаких лютых болезней Египетских, [которые ты видел и] которые ты знаешь, не наведет на тебя, но наведет их на всех, ненавидящих тебя; и истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, дает тебе: да не пощадит их глаз твой; и не служи богам их, ибо это сеть для тебя.
Стих 17 — 24 «Если скажешь в сердце твоем: «народы сии многочисленнее меня; как я могу изгнать их? Глава 23. Стих 23 — 24 «Когда пойдет пред тобою Ангел Мой и поведет тебя к Аморреям, Хеттеям, Ферезеям, Хананеям, [Гергесеям,] Евеям и Иевусеям, и истреблю их [от лица вашего]; то не поклоняйся богам их, и не служи им, и не подражай делам их, но сокруши их и разрушь столбы их:» Исх 23:23 — 23:24 Числа. Глава 33. Стих 50 — 53 «И сказал Господь Моисею на равнинах Моавитских у Иордана, против Иерихона, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда перейдете через Иордан в землю Ханаанскую, то прогоните от себя всех жителей земли и истребите все изображения их, и всех литых идолов их истребите и все высоты их разорите; и возьмите во владение землю и поселитесь на ней, ибо Я вам даю землю сию во владение;» Чис 33:50 — 33:53 Второзаконие.
Глава 15. Стих 6 «Ибо Господь, Бог твой, благословит тебя, как Он говорил тебе, и ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» Вт 15:6 Второзаконие. Глав 7. Стих 10 — 19 «Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе ворота, то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и когда Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из числа городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, как повелел тебе Господь Бог твой, дабы они не научили вас делать такие же мерзости, какие они делали для богов своих, и дабы вы не грешили пред Господом Богом вашим.
Если долгое время будешь держать в осаде какой-нибудь город, чтобы завоевать его и взять его, то не порти дерев его, от которых можно питаться, и не опустошай окрестностей, ибо дерево на поле не человек, чтобы могло уйти от тебя в укрепление;» Вт 7:10 — 7:19 Отрывки из книги «Еврейское государство» 1896 г. Теодора Герцля «Мы народ своеобразный, народ особый... Мы повсюду вполне честно пытались вступить в сношения с окружающими нас народами, сохраняя только религию наших предков, но нам этого не позволили. Напрасно мы верны и готовы на все, а в некоторых странах даже чрезмерные патриоты; напрасно жертвуем мы им своею кровью и достоянием, подобно нашим согражданам; напрасно трудимся мы, стремясь прославить наши отечества успехами в области изящных искусств и знаний; напрасно трудимся мы, стремясь увеличить их богатства развитием торговли и промышленности, все напрасно». Лица, насмехавшиеся над евреями, избирали, конечно, наши слабости мишенью для своих насмешек...
Эта ненависть и вражда, основанные на различии исповеданий, еще и до сих пор наблюдаются в единичных странах». Возникновение нового сюзеренства не смешно и не невозможно; ведь на наших же глазах создавалось подобное, мы это переживали и наблюдали даже у народов, менее зажиточных, менее образованных, и к тому же значительно слабее. Этим вопросом могли бы заняться правительства тех стран, которые свободны от антисемитизма... Чтобы исполнить эту задачу, очень простую в принципе, необходимо создать два общества: Союз из евреев и Еврейское Общество… На мысль в данном случае приходят две территории, достойные внимания, Аргентина и Палестина, на которых остановились еще раньше колонизационные попытки». Аргентина одна из естественных богатейших стран, огромнейшая равнина с незначительным населением и умеренным климатом, более всего, конечно, подходит для наших целей.
Аргентинская республика должна быть очень заинтересована в том, чтобы уступить нам часть своих обширных территорий. Правда, теперешнее переселение евреев произвело там свое неудовольствие, но нужно объяснить аргентинскому правительству существенную разницу теперешней эмиграции от предполагаемой… Что же касается Палестины, этой нашей незабвенной исторической родины, то одно имя ее уже имеет само по себе большое значение для еврейского народа вообще в для эмиграции и колонизации в частности. Если бы турецкий султан захотел отдать нам Палестину, то мы могли бы обязаться привести финансы Турции в полный порядок.
Еще одна вещь, которую евреи должны осознать, — это то, что жители гетто были не только евреями. Наиболее преследуемой группой были атеисты, также жившие в гетто. Другая группа была потомками карфагенян, которые практиковали детские жертвоприношения. Они появляются в Книге Руфь.
Именно убийство детей этой сектой часто становилось спусковым крючком для погромов и преследований. Истинная прародина хазар или евреев-ашкеназов примерно соответствует нынешним Польше и Украине. Если ашкенази действительно хотят вернуться на свою исконную родину, то им следует отправиться туда. Палестинцы — коренные жители региона, которые в определенный момент истории обратились в ислам. Однако евреи в Израиле теперь живут на своей духовной родине и заслуживают того, чтобы им было позволено и дальше жить там в мире. Им просто нужно заключить честную сделку с палестинцами. Это можно было сделать либо, предоставив им израильское гражданство, либо создав жизнеспособную палестинскую родину.
Израилю также необходимо заключить мир со своими соседями. В любом случае, из уважения к мирным и законопослушным евреям в Израиле, с этого момента я перестану использовать термин сионист как синоним хазарской мафии, термин, который я использую для описания сатанинского культа, притворяющегося евреями, христианами, мусульманами и т.
Общий сионизм пришел в упадок перед лицом растущего экстремизма и антисемитизма в Центральной Европе, а также из-за превосходной способности рабочего сионизма вызывать миграцию в Палестину. Эта тенденция вновь возникла в начале 1970-х годов, в противовес десятилетиям доминирования лейбористов в израильской политике. Ревизионистский сионизм Сионисты-ревизионисты были сионистской группой правого крыла, возглавляемой Зеэвом Жаботинским, который выступал за давление на Великобританию с целью разрешить массовую еврейскую эмиграцию и формирование еврейской армии в Палестине. Армия заставит арабское население принять массовую еврейскую миграцию и будет продвигать британские интересы в регионе. Жаботинский был основателем и лидером подпольной еврейской вооруженной организации «Иргун», известной несколькими печально известными террористическими актами против британцев. Ревизионистский сионизм ненавидела лейбористская сионистская фракция, обвинявшая ревизионистов в том, что они находятся под влиянием фашизма.
После арабских беспорядков 1929 года британцы запретили Жаботинскому въезд в Палестину. Ревизионизм был популярен в Польше, но не получил большой поддержки в Палестине. В 1935 году ревизионисты покинули сионистскую организацию и сформировали альтернативу - Новую сионистскую организацию. Они воссоединились с ЗО в 1946 году. Религиозный сионизм В 1920-х и 1930-х годах небольшая, но активная группа религиозных евреев начала разрабатывать концепцию религиозного сионизма под руководством таких лидеров, как раввин Авраам Исаак Кук и его сын раввин Зеви Джуда Кук. Они видели большую религиозную и традиционную ценность во многих идеалах сионизма, отвергая его антирелигиозный подтекст. Они также были мотивированы опасением, что растущая секуляризация сионизма и антагонизм к нему со стороны ортодоксальных евреев приведут к расколу в еврейском народе. Таким образом, они стремились создать ветвь ортодоксального иудаизма, которая должным образом отражала бы позитивные идеалы сионизма, а также служила мостом между ортодоксальными и светскими евреями.
Движение также создало несколько религиозных кибуцев в Израиле. После Шестидневной войны движение религиозного сионизма стало играть значительную роль в политической жизни Израиля. Это основной компонент движения израильских поселенцев, хотя не все религиозные сионисты поддерживают поселения. Те, кто действительно часто оправдывает свое отношение на основе библейских обещаний Бога Аврааму, в которых нынешние палестинские территории описываются как принадлежащие потомкам Авраама через Исаака, а не через потомков Измаила Бытие 21:12 , через которое многие мусульмане прослеживают свое происхождение. Критики сионизма Был ряд критиков сионизма, включая еврейских антисионистов, пропалестинских активистов, ученых и политиков. Одними из самых ярых критиков сионизма были арабы, многие из которых считают Израиль оккупирующим арабскую землю.
Кто такие сионисты?
Президент США Джо Байден на приёме по случаю праздника Ханука назвал себя сионистом. общественного движения, провозгласившего своей целью возрождение еврейского национального самосознания и создание еврейского государства на исторической родине евреев - в Палестине. Впервые про сионистов заговорили после того как основатели данного направления выступили в открытой печати.
Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты?
сионисты, следуя своему религиозному предначертанию, исполняют завет по восстановлению Великой Хазарии, расчищая руками русского солдата лакомый кусок территории. Впрочем, сионистам удалось противопоставить основной массе харедим ортодоксов-государственников, которые безоговорочно поддержали "сионистский проект", несмотря на его сомнительное с точки зрения иудаизма содержание. Фрагмент документального фильма " Наши за Гранью", снятого в Израиле в формате обзора.В этом выпуске: Израильтяне о России. Кто такие о за. Сионизм (от названия горы Сион в Иерусалиме) – политическое движение, целью которого является воссоединение и возрождение еврейского народа на его. Отдельные СМИ переиначили эти слова, приписав Аширову негативное отношение не к сионистам, а к иудеям и евреям в целом. Сионизм — это политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа в Земле Израиля.
Бенджамин Фулфорд: Кто такие сионисты?
Поэтому у славян был запрет на ночные походы к водоёмам во избежание встреч с этими подземельщиками. Если кому-нибудь зашёл мой рассказ насчёт этих ребят, то подписывайтесь. Обязуюсь раз в день делать о них пост...
Если говорить об ортодоксальном иудаизме, то это общее название, опять же, для нескольких течений в иудаизме, последователи которых считают себя единственными законными носителями еврейской религиозной традиции.
Основывают они свои убеждения на древних запретах Торы для иудеев: 1 Евреям нельзя самим пытаться приблизить Избавление и обрести политическую независимость, пока не придет Мессия Машиах. Эти убеждения основаны на законах из Талмуда Кетувот. Это является восстанием против власти Всевышнего и расторжением союза между Богом и народом Израиля.
Они были и остаются иностранными захватчиками, которые проникают во все народы и страны и подрывают другие культуры, которыми они пользуются. Швейцарские правящие семьи имеют общих предков с немецко-швейцарскими семьями Дисбахов и Беренбергов. Бернадоты, правящие Швецией, иммигрировали в Швецию несколько сотен лет назад из Франции. В Швеции проживает чрезвычайно богатая семья Валленбергов, которая имеет сходное происхождение с Домом Вальденбергов. Валленберги управляют многими корпорациями в составе советов директоров. Считается, что вместе они управляют компаниями стоимостью в более чем три сотни миллиардов евро. Они также являются членами Бильдербергской группы.
Дом Бернадота имеет влияние на Европейский круглый стол промышленников ERT , который имеет экономические рычаги влияния на Европейский Союз. Французские Бернадоты и Бонапарты заключили союз и вместе сражались в начале 19 века. Именно император Наполеон I Бонапарт, агент семей ватиканской чёрной знати Медичи и Корсини, назначил Бернадотов на шведский престол. Семья Валленбергов - это христианско-еврейские придворные гоф-факторы, служащие шведскому дому Бернадотов в качестве кошельков, у которого есть недавние германские корни в браках с немецкой знатью, которые были напрямую связаны с нацистами во второй мировой войне. Семья Валленбергов финансировала нацистов Гитлера через свой Stockholms Enskilda Bank, а также помогла некоторым криминальным и богатым евреям покинуть Германию и переселится в Израиль. Ватикану в Израиле принадлежит больше всех земель.
Основное содержание современного сионизма — воинствующий шовинизм , расизм , антикоммунизм и антисоветизм [4] Сионизм — это политическая организационная форма иудаизма, светское выражение расистской иудейской доктрины. Иудаизм — духовное содержание сионизма. Самая крупная и влиятельная из всех открытых — Всемирная Сионистская Организация, имеющая свои филиалы в 60-и странах. В 69-и странах действует сионистская организация под несионистской вывеской — Всемирный еврейский конгресс.