Новости лада гранта кросс габариты

Если вы решили купить Лада Гранта Кросс 2019 года, то сделать это можно в нашем автосалоне. Каковы преимущества автомобиля Лада Гранта Кросс, который наделал столько шума? автомобиль, выпускающийся с 2019 года. габаритные размеры Лады Гранты Кросс. ТХ Лада Гранта Cross: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и другие технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross.

Технические характеристики Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Cross

Новый кузов Лада Гранта Кросс по габаритам практически не изменился. По цене Lada Granta Cross с диапазоном от 555 до 644 тыс. рублей уютно разместилась между обычным универсалом Granta (462–649 тыс. рублей) и универсалом Vesta SW (677–854 тыс. рублей). Универсал 5ти-дверный 1.6 л., 16-кл., 106 л.с., 5MT, Cross Luxe. Описание. Отзыв. Комплектация автомобиля LADA 21947-A2-X47 GRANTA Cross Luxe. Комплектации и цены LADA Granta Cross. Сердолик (195) металлик + 12 000 руб. Описание Лада Гранта Cross: габариты кузова, объём двигателя, расход бензина и прочие технические характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross. Модификация Лада Гранта Кросс 2023 года выпуска в новом кузове вообще не выпускалась и вряд ли будет выпущена.

Технические характеристики Лада Гранта Кросс 1.6 MT

При этом салон тесным не назовешь. Четверо взрослых усядутся без проблем. Кстати, в отличие от других версий Грант, в универсале — наибольший запас пространства по высоте на втором ряду. А все из-за высоко расположенной крыши. Багажник тоже довольно вместительный — 360 литров, которые легко можно довести до 675, сложив спинки задних сидений. Таким образом, Granta Cross вполне может быть единственным автомобилем в семье.

Архитектура передней панели — калиновская. Из обновок здесь можно отметить Х-образные росчерки на центральных дефлекторах и более удобную рукоятку коробки передач. Яркая внешность О внешности Весты плохих отзывов слышать не приходилось: однозначный дизайнерский успех! Переднюю часть в том же стиле Стив Маттин сумел удачно «прирастить» к Гранте, не меняя при этом кузов при взгляде с других ракурсов. И уже не скажешь, глядя на автомобиль в профиль, что это модель 15-летней давности Калина пошла в серию в 2004-м.

Добавляет привлекательности «внедорожный» антураж: накладки на колесные арки, широкий молдинг, бамперы с серебристыми накладками и гармонирующие с ними рейлинги на крыше. Интерьер, по сложившейся для кросс-Лад традиции, можно выбрать в классическом черно-сером или броском черно-оранжевом оформлении. Оранжевый цвет был фирменным и у прежней Калины Кросс. Для Гранты его замешали по-новому, и он стал еще ярче. Богатое оснащение Вторая ступень — Comfort.

Здесь добавляются пассажирская подушка безопасности, аудиосистема, обогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением. Топ-исполнение Luxe щеголяет датчиками света и дождя, противотуманками, круиз-контролем, обогревом ветрового стекла, парктроником, а также задними электростеклоподъемниками. Не так уж плохо для бюджетной машины. В таком ракурсе отличить Гранту Кросс от прежней Калины затруднительно. Ремонтопригодность и простота обслуживания Кстати, после обновления моторы получили так называемые безвтыковые поршни — за счет специальных выемок они не гнут клапаны в случае обрыва ремня ГРМ.

А значит, ремонт двигателя не будет разорительным для владельца. Отныне в них стоят поршни с выемками, сделавшие моторы «безвтыковыми». Это означает, что при обрыве ремня ГРМ поршни и клапаны не встретятся, и владелец избежит дорогого капитального ремонта силового агрегата. Достаточно будет просто поставить новый ремень. Сделано это не для того, чтобы дать автомобилистам возможность «забивать» на обслуживание машины, тянуть с регламентными заменами до последнего.

Хотя чего греха таить? Гранта — машина бюджетная, и для ее хозяев это тоже аргумент. Основная проблема в другом. Качество комплектующих Лады, увы, не на высоте. На редакционной Гранте ремень порвался из-за заклинившей помпы, на Датсуне зубцы срезало — предположительно — по причине производственного брака.

В обоих случаях детали не доходили до отметки плановой замены, выставив на многотысячную переборку двигателя. Так что переход на «безвтык» можно только приветствовать: водителям будет спокойнее. Нет автомата А вот классического 4-ступенчатого автомата Jatco, как у всех остальных Грант, на Кроссе нет и не будет. Основная причина в том, что эта коробка на 15 мм уменьшает дорожный просвет, что идет вразрез с кроссоверной концепцией и отличной приспособленностью для передвижений вне асфальта. Хотя, думается, и 183 мм под днищем большинству клиентов хватило бы за глаза.

Выбор покупателя Гранты Кросс ограничен тремя силовыми установками: 87 л. Автоматической коробки не предлагается. Не стоит сбрасывать и вопрос цены. Японская коробка — это плюс 55 тысяч к цене Гранты с механикой. То есть с ней люксовый Кросс вплотную подошел бы к рубежу в 700 тысяч рублей.

Видимо, маркетологи посчитали для бюджетной модели такую сумму чрезмерной, хотя Лады теперь стоят и за миллион вспомним Весту Спорт. Ходовые качества Грантовская платформа изрядно устарела, что неудивительно — она с невеликими изменениями перекочевала с восьмого семейства ВАЗа тридцатилетней давности. Жесткость кузова невелика особенно передней части автомобиля , поэтому в поворотах Гранте не хватает монолитности да и обратной связи на руле тоже маловато. Так что по управляемости она уступает своим одноклассникам. Если вы жаждете получать удовольствие от вождения, Granta Cross вряд ли вас удовлетворит.

Обзорность Вообще-то большая площадь остекления давно вышла из моды. Поэтому Гранта и Логан смотрятся устаревшими, а изнутри создают эффект нахождения в аквариуме. Ну и пусть, зато это обеспечивает отличную обзорность, которой не могут похвастаться современные модели. А обзорность — это залог безопасности. Неширокие стойки кузова, большое заднее стекло, хороших размеров «лопухи» боковых зеркал: водитель Гранты Кросс видит все вокруг собственными глазами, а не с помощью электронных помощников.

Хотя, конечно, в люксовой комплектации предусмотрен задний парктроник. Свою лепту вносит и высокая посадка. В приподнятой версии водитель сидит почти на два сантиметра выше, чем в обычной: клиренс Гранты составляет 180 мм, Гранты Кросс — 198 мм. Обозревать дорожную ситуацию водителю Гранты ничего не мешает. Дополнительно улучшить обзорность можно с помощью регулировки сиденья по высоте, которая есть во всех комплектациях.

Номинант Гран-при «За рулем» 2020 Вдобавок именно Гранты Cross прежде не было — раньше «кроссовый» вариант имела только Калина. Так что этот автомобиль в числе номинантов. А вот лучший он или нет в своем классе, решать вам. Голосование уже началось. Нам важно ваше мнение.

А среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Я про изменения в целом. Очевидно, что передок «Гранты Кросс» — тяжелее, да и больше. Визуально — красивее, технически — лучше. Еще бы, ведь тут иные передние стойки, перенастроенная подвеска и укороченная рейка руля.

Также был опубликованы скриншоты, выполненные в средах компьютерного проектирования и разработки, содержащие 3d модели кузова и фотография одного голого кузова из цеха. В мае было опубликовано видео, на котором изображена Гранта Искра в новом кузове на заводских испытаниях. Все эти изображения мы приводим ниже. Исходя из имеющихся данных, можно сделать достаточно точные вывод об облике Лады Гранты NG следующего поколения. Последний должен быть доступен в обычном и Cross-исполнении. Модель избавится от X-образных выштамповок на боковинах кузова спорное дизайнерское решение, которое на Весте и Xray нравилось далеко не всем. X-образное решение передка, напротив сохранится.

Оно стало «фирменной» чертой всех новых моделей от АвтоВАЗа и даже было позаимствовано некоторыми китайскими автопроизводителями, а также появилось на автомобилях марки Lexus. Передняя часть в целом похожа на оную у Весты NG. Автомобиль должен получить передние светодиодные фары и задние светодиодные фонари скорее всего, в качестве опции. Лифтбэка и хетчбэка больше не будет Актуальная Гранта выпускалась в четырех типах кузова: седан, универсал, хетчбэк и лифтбэк. Производство хетчбэка прекратили в 2022 году и возобновлять не планируют. Не появится он и на следующем 2 поколении. Также, не будет у новой модели Гранты и кузова лифтбэк.

Если покупатель захочет приобрести автомобиль в практичном 5-дверном кузове, его выбор будет ограничен универсалом SW. Фото последнего для сравнения: Dacia Logan 3 поколения Салон Лады Искры Внешний вид салона Лады Гранты Искры следующего поколения перестал быть секретом в апреле 2023 года, когда были опубликованы несколько его изображений высокого качества. Несмотря на то, что АвтоВАЗ опроверг какое либо отношение к автомобилю представленному на фотографиях, нет никаких сомнений, что перед нами именно Гранта NG. Кроме того, показанное с точностью до деталей совпадает с тем, что мы видели на скриншотах из компьютерной среды проектирования, которые просочились в сеть ранее фото — ниже. Салон новой Лады Гранты фото 2023 года Салон новой Лады Гранты — вид сбоку фото 2023 года Салон новой Гранты — скриншот из компьютерной среды проектирования Взглянув на изображения мы можем увидеть, что интерьер Лады Гранты Искры в новом кузове будет достаточно бюджетным, но в то же время вполне современным. Даже по фото становится понятно, что передняя торпеда выполнена с твердого пластика в отличии от более дорогой Весты NG , которая получила мягкую переднюю панель. Круглые боковые воздуховоды — спорное решения.

Именно на них бросается в глаза дешевизна пластика. В салонах автомобилей эконом-класса классические прямоугольные воздуховоду всегда смотрятся лучше. Лада Гранта NG получит аналоговый приборный щиток, схожий с тем, что ставится на рестайлинговую Весту. Цифровой приборной панели у Гранты скорее всего не будет. В средних комплектациях у машины будет более простая аудиосистема, в базовой — аудиоподготовка. У последнего они — таковы: Габаритная длина кузова — 4396 мм; Ширина кузова — 1848 мм; Длина колесной базы — 2649 мм; Дорожный просвет — 161 мм. Длина кузова Гранты NG может незначительно отличаться от заявленных показателей из-за переднего и заднего бампера иной формы.

Колесная база должна быть аналогичной. Дорожный просвет клиренс должен стать выше ориентировочно — до 180 мм, а в версии Cross — до 200-210 мм.

И то, что «молодая была не молода», чувствуется уже при посадке на водительское кресло. По эргономике новинка сильно проигрывает «Весте». Понятно, что это машины разных классов и эпох, но столь неудобную посадку, как в «Гранте», еще надо поискать. Впрочем, неудобно было мне, с ростом 186 см, а не столь высокому коллеге за рулем оказалось вполне комфортно — отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету его совсем не напрягло. Поролоновая набивка кресел новая, но желаемой жесткости или ощущения боковой поддержки она не дает.

Зато, когда садишься назад, мягкие спинки легко проминаются коленями, и даже при скромном запасе места для ног высокому человеку разместиться «самому за собой» не проблема. Кросс-стайл: оранжевые шкалы, яркий текстиль и накладки под карбон. Мягкие валики бовокой поддержки со своей функцией справляются плохо. К переключению передач вопросов нет — рычаг легко перемещается и четко фиксируется в нужных положениях. Сцепление длинноходное, но привыкнуть к нему не проблема. Сложнее приноровиться к тормозам, которые довольно резко «хватают» в самом конце хода педали. Посторонних шумов в салон, по меркам бюджетного сегмента, проникает относительно немного: шум от летящих с грунтовой дороги камней и песка гасится мягкими ворсовыми накладками на колесных арках.

Ну а подвеска достойна самой высокой похвалы. Так сглаживать дорожные изъяны не умеет ни один одноклассник!

Характеристики LADA (ВАЗ) Granta Cross

По цене Lada Granta Cross с диапазоном от 555 до 644 тыс. рублей уютно разместилась между обычным универсалом Granta (462–649 тыс. рублей) и универсалом Vesta SW (677–854 тыс. рублей). Модель Лада Гранта Кросс 2023 в новом кузове не выходила вообще и вряд ли выйдет. Lada Granta Cross 2022 вне зависимости от комплектации, цены на Granta Cross 2021-2022 года остаются доступными для отечественных автовладельцев. Lada Granta Cross в отличие от кросс-версии Kalina не выглядит родственником, приехавшим из глухой деревни в наряде, которому там завидовал даже председатель. Габаритные размеры.

Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross

Давид Акопян одним из первых пощупал новую Lada Granta Cross. Машина построена на базе обычного универсала Лада Гранта, но отличается пластиковым обвесом по периметру и увеличенным клиренсом. Lada Granta Cross 2022 вне зависимости от комплектации, цены на Granta Cross 2021-2022 года остаются доступными для отечественных автовладельцев. Лада Гранта Cross — первый тест-драйв. Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. LADA Granta (Лада Гранта) — семейство переименованных моделей российских переднеприводных автомобилей малого класса Волжского автомобильного завода, ранее носивших название «Лада Калина», выпускаемых с 2011 г.

Новая Лада Гранта Кросс «Комфорт» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

На площадке дилерского центра «Авторевю» меня ожидает белый универсал с «механикой» и 8-клапанным мотором 1118 к слову именно с таким заводским индексом продавались первые Калины. При первичном осмотре машины особых нареканий к качеству сборки у меня не возникло, за исключением передка. Посмотрите, насколько шире зазоры в районе капота и передних крыльев — сразу видно, что к привычному кузову Калины-универсал опять наскоро? Без экономии, увы, не обошлось — если Калина второго поколения щеголяла отличной для своего класса передней оптикой с раздельными лампами ближнего и дальнего света, то Гранта Кросс получила фары попроще с единственным источником света. Впрочем, в любом случае браво вазовским дизайнерам — если не брать в расчет зазоры, новый передок с «икс-фейсом» довольно гармонично «скрестили» с калиновским пятидверным кузовом. Нам достался универсал с обычной расцветкой салона а-ля «пятьдесят оттенков серого», однако задумайся я о покупке Гранты Кросс, обязательно выбрал бы вариант с ярко-оранжевыми вставками, которые существенно оживляют интерьер.

А вот с выбором коробки передач не все однозначно — да, старая добрая «механика» на нашей машине на первый взгляд выглядит более логичным решением, но после недавнего обновления «робот» АМТ стал неплохой альтернативой для города. На «безрыбье» двухпедальных версий а Гранта Кросс по-прежнему не предлагает покупателю традиционный автомат или вариатор , роботизированная трансмиссия не так уж плоха — инженерам удалось избавить ее от пинков и несвоевременных переключений на пониженную. К эргономике конкретно этого экземпляра у меня нет никаких нареканий — сиденья «ТПВ Рус» предлагают отличный баланс жесткости и комфорта, но коллеги из других изданий сетуют на слишком большой разброс в качестве и даже форме сидений. У одних машин спинки слишком выпуклые, у других вогнутые...

Максимальный крутящий момент, который может показать Lada Granta Cross с этими двигателями это 140 и 148 ньютон метров соответственно.

Динамические характеристики Данный автомобиль сложно назвать резвой лошадкой, да и его задача это не покорение скоростных пределов, а скорее спокойная умеренная езда с семьей и друзьями. Учитывая, его настоящее предназначение, динамические характеристики автомобиля можно назвать весьма сносными. Расход топлива Занимательно, но расход топлива оказался меньше у автомобиля с более мощным двигателем. При перемещении преимущественно в черте города на 100 километров дороги израсходуется 8,7 литров топлива, при движении по трассе 5,2 литра, а при смешанном цикле 6,5 литров топлива. А вот двигатель с мощностью в 87 лошадиных сил при городском цикле израсходует 9,1 литра топлива, на трассе 5,3, а при смешанном цикле 6,8 литров.

Объясняется такой расход достаточно просто, более слабому двигателю необходимо крутиться в разы быстрее, чтобы достичь определенной мощности, нежели его старшему брату. Разница в количестве клапанов тоже дает о себе знать.

Доплата за 106-сильный мотор — 15 тысяч рублей, а за «робот» к нему — 25 тысяч. Топовому «люксу» восьмиклапанник уже не положен, а просят за него 618 900 и 643 900 рублей за «механику» и АМТ соответственно, то есть доплата по сравнению с «комфортом» составляет 26 тысяч. Тут нас ждут дополнительный подголовник на заднем диване в прошлых версиях их два , противотуманные фары, электростеклоподъёмники задних дверей, обогрев ветрового стекла, задние датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль и ограничитель скорости. Доплата за любой металлик, в том числе «Аурум», - 6 тысяч рублей. Поедем, красотка, кататься… Тест проходил на территории Краснодарского края и республики Адыгея, и локация показалась весьма уместной, ведь маршрут пролегал как по городам, так и по загородным дорогам, а на пути попадались и приличного качества асфальтовые прямики, и серпантины с переменчивым рельефом, и даже грунтовки разной степени убитости. В общем, оценить машину можно было достаточно комплексно. Правда, обошлось без дождя. Вроде бы и хорошо, что не промокли, но, с другой стороны, могли ведь и грязь помесить.

В первый день достался роботизированный вариант, и первые километры надо было ехать по городу. Возможности 106-сильного мотора хорошо известны, поэтому остановимся на трансмиссии. Поведение коробки, которая на обновлённую «Гранту» пришла модернизированной, во многом похоже на таковую у «Весты», про которую мы уже рассказывали. На всякий случай повторюсь. Спустя секунду-две после отпускания педали тормоза машина сама трогается с места и ползёт с оборотами около холостого хода на первой передаче. То есть в пробке пользуемся только педалью тормоза и ощущаем себя как на «автомате». Если разгоняемся, то, конечно, наступает момент переключения передач, который, естественно, не может обойтись без размыкания сцепления. Только происходит это настолько шустро и плавно, что так сможет не каждый водитель. Если «робот» со старыми настройками блока управления заставлял ощутимое время повисеть на ремнях, то теперь до них чаще всего и долететь-то не успеваешь. Причём сказанное касается активного ускорения.

По крайней мере Гранту в нужной комплектации мне подобрали без проблем и, что приятно, без навязывания ненужных мне допов. По крайней мере Гранту в нужной комплектации мне подобрали без проблем и что приятно, без навязывания мне ненужных допов. Покупкой и обслуживанием полностью доволен. Помогли оформить кредит под низкий процент и на такой срок, что месячний платеж не сильно бьет по карману. Менеджер Роман помог с выбором подходящей комплектации, а так же со всеми оформлениями.

Взял Гранту. Отличная тачка, резвая, комфортная.

Популярные

  • Региональный хит. Тест-драйв Lada Granta Cross
  • Технические характеристики Лада Гранта Cross
  • Цвета кузова
  • Технические характеристики Лада Гранта Кросс 2019-2020
  • Лада Гранта Кросс 2023 Цена и комплектации характеристики
  • Lada Granta Cross: Технические характеристики

Автоновости

  • LADA Granta Cross › Цена и комплектации 2024
  • Технические характеристики Лада Гранта Кросс 1.6 л. 16-кл. 5-мкпп
  • Просторные салон и багажник
  • Каталог автомобилей
  • Новая Лада Гранта Кросс «Комфорт» 2021 — комплектация, цены, конкуренты

Тест-драйв Lada Granta Cross. Привкус Калины

Все харакеристики LADA Granta Cross 2022 модельного года. Lada Granta Cross в отличие от кросс-версии Kalina не выглядит родственником, приехавшим из глухой деревни в наряде, которому там завидовал даже председатель. Лада Гранта Cross — первый тест-драйв. Лада Гранта Кросс.

Новая Лада Гранта Искра (2024 — 2025) — характеристики, цены и комплектации

Универсал по-максимуму, недорого – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Avto, lada granta cross, Лада на развлекательном портале ТТХ Lada Granta Cross 2024 габаритные размеры, клиренс, объём двигателя, коробка передач, тип привода, расход топлива и другие технические характеристики. автомобиль, выпускающийся с 2019 года. Каковы преимущества автомобиля Лада Гранта Кросс, который наделал столько шума? Лада Гранта Cross: новая комплектация Quest.

Четыре плюса, три минуса новой Lada Granta Cross

Но для более активной езды лучше переходить на «ручное управление», а при переходе на пониженные коробка делает приятные перегазовки, исключающие рывки. В общем, робот вполне стоит доплаты 25 тысяч рублей. Минусы тоже есть Конечно, есть и недостатки. Если отбросить тесный салон и достаточно скромный по вместимости багажник тут все — как и раньше у «Калины» , то остаются вопросы к качеству. Да, мы ездили на предсерийных машинах, поэтому некоторые огрехи в сборке можно опустить, но никуда не делись проблемы с подбором комплектующих. Объем багажника можно увеличить с 355 до 670 литров, но полностью сложить задние сиденья можно только в том случае, если немного сдвинуть вперед передние кресла. Высоким водителям это будет неудобно. Под полом — 14-дюймовое запасное колесо Только мы порадовались классной работе подвески на «Гранте» и более-менее адекватному электроусилителю, не пропускающему удары на руль, как, пересев на другой универсал, обнаружили, что он... Это, скорее, плюс с точки зрения комфорта, однако управляемость стала более «размытой». Есть претензии и к тормозам, причем не к уровню замедления, а именно к удобству точнее, неудобству управления им. Жмешь на педаль — поначалу ничего не происходит, свободный ход очень большой.

А потом механизмы резко схватывает. Особенно это раздражает в городе. Привыкнув, можно лучше дозировать это «ступенчатое» торможение, но садишься в другую «Гранту», а там все гораздо лучше. Такая же ситуация была и до рестайлинга не обошел сей недуг и «Датсуны» , причем в конструкцию не вносили изменений. А усилитель отличался по характеристикам, передавая на руль больше неровностей. Конечно, это нюансы и покупатель едва ли заметит разницу хотя бы потому, что не сможет протестировать несколько машин , но по-прежнему остается зависимость от качества российских комплектующих. Впрочем, на заводе в курсе проблем и работают над их устранением. Как говорят тольяттинские маркетологи, сделано это, чтобы обеспечить более привлекательные цены — мол, на систему стабилизации не так много запросов от покупателей, поэтому ее решили исключить из верхних комплектаций.

Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом. Отдельно не могу не упомянуть про тишину в интерьере во время езды по плохим дорогам — здесь больше ничего не скрипит и не стучит, что свидетельствует о том, что по части качества сборки вопросы все таки были решены. При этом поведение машины на хорошем покрытии очень понятно и прогнозируемо — да, не Веста Спорт , но при желании на машинке можно и зажечь! По привычке тянусь отключить систему стабилизации — но здесь она так и не появилась. Жаль, все-таки немаловажная опция, особенно при езде по заснеженной дороге — а ведь сколько таких километров будет под колесами этих машин, особенно в северных регионах. Сильнейший козырь Гранты Кросс — дорожный просвет в 198 мм, которому позавидуют многие современные кроссоверы. Вкупе с пластиковым обвесом «приподнятый» сарай позволяет штурмовать подъемы и холмы без всякой боязни помять пороги. А вот по части перевозки багажа Гранта Кросс хороша только лишь если использовать складную спинку заднего дивана. Сам по себе багажник небольшой даже по меркам соплатформенных модификаций — 434 литра для сравнения Гранта-седан располагает уже шестьюстами литрами полезного объема. Тесновато и сзади — с комфортом там расположатся лишь люди среднего роста.

В плане дизайна подкачал только руль: вытянутая ступица и боковые спицы складываются в унылую козью морду. Дверные карты плоские, с небольшими карманами — едва влезает полулитровая бутыль и пачка салфеток — зато с полноценными ручками, которыми могут похвастать не все конкуренты. Фото: Lada Российская марка вновь лидирует в В-классе, но теряет клиентов в другом популярном сегменте Передним седокам просторно по всем направлениям, а обзор во все стороны такой, что могут позавидовать пассажиры туристического автобуса. В Granta Cross легко предаться ностальгии: такое ощущение передвижения в аквариуме с тонкими стенками сейчас можно получить, только проехавшись на какой-нибудь древней вазовской же «шестерке» или Land Rover Defender. Сиденья с зачаточной боковой поддержкой удобны по форме, но поначалу показавшейся плотной набивка на деле проваливается под весом тела ниже лопаток и через сотню километров спина начинает ныть. Подголовники торчат далеко позади, и приложиться к ним затылком, наверное, можно только в аварийной ситуации. К тому же передние кресла невозможно опустить низко: постаменты, на которых они установлены, диктуют безальтернативно «командирскую» посадку. Возможно, кресла подняли из жалости к задним пассажирам: если спереди сидят рослые люди, колени сидящих сзади находятся в плотном контакте со спинками передних сидений, ступни же можно примостить под подушки. Зато никому не придется склонять голову, даже в шапке. По соотношению длины и высоты кузова Granta Cross напоминает коммерческий «каблучок». Кони охрипшие, кони удалые Чего ожидать от спортивного флагмана из Тольятти Водить кросс-«Гранту» интересно. За рулем этого автомобиля ощущаешь себя не пользователем бытового прибора, как в большинстве современных автомобилей, а дирижером целого оркестра механизмов разной степени отлаженности и строптивости. Сцепление легкое и неожиданно схватывает в самом начале обратного хода педали. Руль с электроусилителем почти невесом и при отклонениях на малые углы обратная связь с колесами исчезающе мала.

Это важный фактор, влияющий на выбор такого семейного автомобиля. Анализ цен и комплектаций Lada Granta Cross Цена и комплектация — это важнейшие факторы при выборе автомобиля. На старте продаж в 2023 году Lada Granta Cross предлагается по цене от 649 000 рублей за базовую комплектацию. Это довольно привлекательная стоимость для автомобиля данного класса. Уже в базовой версии присутствует кондиционер, АБС, подушки безопасности, электроприводы стекол, аудиосистема. То есть всё необходимое для безопасности и комфорта. Средняя комплектация «Норма» с дополнительным оборудованием обойдется от 719 000 рублей. А за топовую версию «Люкс» придется заплатить от 789 000 рублей. По сравнению с основными конкурентами, Granta Cross выгодно выделяется соотношением цены и качества. Например, Hyundai Creta сопоставимой комплектации стоит заметно дороже. Таким образом, новый кроссовер Lada Granta Cross имеет привлекательную цену при хорошем базовом оснащении. А расширенные комплектации позволяют получить максимум опций за разумные деньги. Гибкая линейка по цене и комплектации — это большое конкурентное преимущество Granta Cross. Здесь каждый покупатель может подобрать оптимальный для себя вариант. Обзор отзывов владельцев о Lada Granta Cross Чтобы лучше понять достоинства и недостатки автомобиля, полезно посмотреть на отзывы реальных владельцев. Большинство владельцев отмечают просторный и комфортабельный салон. Даже пассажиры ростом под два метра чувствуют себя комфортно на втором ряду. Удобная посадка и хороший обзор также получают положительные отклики. Динамика 1. Расход топлива также радует — многие ездят на уровне 8 литров по городу. Шумоизоляция и плавность хода похвалена. Отмечают хорошую управляемость и точный руль, не требующий лишних усилий. Подвеска обеспечивает комфортный ход как в городе, так и на трассе. К недостаткам некоторые относят не самый современный дизайн. Но в целом подавляющее большинство владельцев довольны покупкой. Таким образом, реальные отзывы покупателей подтверждают, что Lada Granta Cross — надежный, комфортный и практичный автомобиль для повседневных поездок по городу и загородным трассам. Отличное соотношение цены и качества! Выводы по итогам детального анализа Lada Granta Cross Подводя итоги, можно сделать следующие выводы о новом кроссовере Lada Granta Cross после детального анализа: Внешний вид получился современным и привлекательным благодаря дизайну в стиле кроссовера. При этом сохранены компактные габариты для города. Отзывчивый и неприхотливый, обеспечивает достаточную динамику. Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП — проста и надежна. В ближайшее время ожидается вариатор, который сделает управление еще комфортнее. Салон просторный, размеры сопоставимы с машинами классом выше. Отличная обзорность, мягкие материалы отделки и шумоизоляция. Объем багажника в 361 литр увеличивается до 1207 литров со сложенными задними сиденьями. Много места для багажа любого размера. Управление точное и предсказуемое. Хороший комфорт обеспечивается мягкой подвеской и электроусилителем руля. Расход топлива в городе на уровне 9 литров. Granta Cross хорошо оснащена с точки зрения безопасности и комфорта.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий