Новости легендарные пуховые платки

утверждая данный факт, Новобелогорская б/ф пригласила читателей на познавательную беседу, где библиотекарь выступила в роли мастерицы, проведя мастер-класс по вязанию пухового платка. Мастерица Артели ПУША Легендарные пуховые платки ручной работы. оренбургская пуховая пряжа Оренбургский пуховый промысел пережил и неласковые дни, когда из-за крушения системы сбыта в ранние советские времена продавать платки стало толком некому. Предприниматель, до недавнего времени владевший «Фабрикой оренбургских пуховых платков» («ФОПП», ИНН 5609177490), винит в случившемся новое руководство кредитной организации, оказавшееся несговорчивым.

Оренбургский пуховый платок 55 лет назад

Наш торговый знак "Легендарные пуховые платки" гарантирует, качество изделий на всех этапах производства. В 1862 году на Всемирной выставке в Лондоне пуховые платки казачки Усковой получили золотую медаль. Платки из козьего пуха, которые вяжут в Оренбурге, считаются один из символов России, наряду с матрешкой и балалайкой. Самое известное из них — это Фабрика пуховых платков, формально начавшая своё существующая с 1939 года как пуховязальная артель. Пуховый платок Зимка может с легкостью стать любимым аксессуаром женщины или девушки, которые ценят классику, моду и стиль одновременно. Пуховые платки покорили сердца миллионов россиян прежде всего своими согревающими свойствами.

В Дагестане открылась выставка, посвященная оренбургскому пуховому платку

История создания оренбургского пухового платка начинается в 1766 году. Легендарные пуховые платки Пуховый платок Дарина. Постепенно интерес к оренбургским пуховым платкам возвращается, что благотворно сказывается на развитии промысла. Оренбуржье – родина пухового платка и кузница кадров отечественной космонавтики. Легендарные пуховые платки Пуховый платок Дарина. Пуховые платки, конечно, вяжут и в Пензе, и в Воронеже, но никто до сих пор не может затмить славу и величие оренбургского пухового платка!

Кто основал компанию «легендарные пуховые платки»

Это исконно русское изделие народного промысла, о котором знают не только в пределах нашей страны, но и за рубежом. Нигде в мире еще не изготовили такие изделия, которые смогли бы по своим свойствам сравниться с платками и шалями вязальщиц Оренбурга. Считается, что оренбургский платок — это платок, связанный исключительно из местного козьего пуха. Уникален он тем, что очень тонок тоньше в мире нет. Его толщина 16-18 микрон. Для примера — толщина ангорской шерсти или мохера составляет 22-24 микрон. Именно из-за такой тонкости пуха удается получать тонкие и легкие изделия, которые при этом очень теплые.

Но стоит заметить, что такой пух получают лишь с коз, разведением которых занимаются в Оренбургской области и нигде более. Считается, что «причина» уникальности пуха кроется в местном климате, а также особом питании.

Экспозиция дополнена скульптурами малой формы из серии работ художника Алекса Долля - "Цветы.

Таким образом "Цветочный медведь" "демонстрирует" публике палантин ручной работы, проходящий через обручальное кольцо со звездчатым рубином", - написано на сайте министерства. Долль, чьи слова приводятся в сообщении, отметил, что выставка в Берне отвечает европейской традиции экспонирования, но каждый экспонат несет сакральный смысл, связанный с духовными ценностями России.

Благодаря русским казачкам платок обрел главные свои свойства: легкость и тонкость.

За счет же усилий вязальщиц татарских районов Оренбургской области изделие вознеслось до еще больших высот, обретая новые очертания. Так, казалось бы недавно, всего полвека назад, связанные зубчики стали уже обязательным атрибутом для всех изделий ручной работы. Оренбургский регион, находясь на стыке культур, дал возможность промыслу вобрать в себя знания и умения разных народов.

Есть ли в России промысел, который бы приносил международные награды простым деревенским жителям? Как ни странно, именно оренбургский промысел является таковым. Еще 1-2 века назад оренбургские изделия удостаивались не только высоких российских, но и международных наград, что и по тем временам казалось из ряда вон выходящим явлением.

Orenburg Lace Shawl. Оренбургские изделия — фактически единственный российский промысел, который известен широкому кругу вязальщиц за рубежом. Это классика.

Во всем мире встречаются книги по вязанию, где даны схемы вязания оренбургского платка. И иной раз совершенно удивительно увидеть где-нибудь в Мельбурне связанный платок с до боли знакомым узором. Слава оренбургского платка была огромной еще в царские времена.

Известность в России. Оренбургский платок — единственное изделие российских промыслов, упомянутое в песне, ставшей широко известной.

А уже менее чем через 100 лет произведения оренбургских тружениц выставлялись на международных выставках, получали призовые места, завоевывали любовь и признание миллионов людей по всему миру. Тонкости и нюансы изготовления Считается, что пух оренбургских коз один самых тонких, его толщина 16-18 мкм, тогда как козы ангорской породы — 22-24 мкм.

Также он отличается особой прочностью и отличной способностью сохранять тепло. Выделяют несколько разновидностей оренбургских платков: Плотные пуховые шали серого иногда белого цвета на «каждый день»; Тонкие ажурные платки—паутинки из пуха с использованием шелковой нитки и красивыми узорами для особых моментов; Ажурные шарфы-палантины, использовавшиеся, как и платки-паутинки в особо торжественных случаях. Платок легко проходит через тонкое колечко Особую тонкость изделия проверяли тем, проходит ли оно через кольцо или помещается в гусином яйце. Работа, связанная с вязанием пуховых платков очень трудоёмка и кропотлива, занимает много времени и усилий, требует особых навыков и умений.

Сначала пух очищают от волоса, вычесывают его несколько раз, прядут на веретене нитку, затем соединяют пуховую нитку с шелковой, сматывают полученную пряжу в клубки, потом уже плетут изделие, которое нужно будет в результате еще почистить и отбелить. Расходящиеся ромбовидные узоры от центра платка В соответствии с выбранной мастерицей композицией узора платки могут быть однокруговые остальные элементы в сердцевине находится крупный ромб, от него отходят , пятикруговые центарльная фигура — крест, состоящий из пяти ромбов , с наличием сплошной середины центр платка образован одним или несколькими элементами.

Пенсионерка из южноуральской глубинки вяжет оренбургские платки и продает их за границу

Статьи - Кто носит оренбурский пуховый платок Платок женский Легендарные пуховые платки legendarnaya белый, 120х120 см -30% Платок женский Легендарные пуховые платки legendarnaya.
Оренбургский пуховый платок 55 лет назад | Пуховый платок. Оренбург. Так мы и привыкли сначала пух выбирать, потом прясть и вязать», – рассказывает Валентина Федорова, сестра легендарной Ольги Федоровой, главного художника комбината оренбургских пуховых платков.
Оренбургский пуховый платок стал мировым брендом Детали для изготовления пухового ажурного платка и недовязанная шаль.
История и уникальность оренбургского пухового платка Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта.

Оренбургский пуховый платок: народный промысел

Самое известное из них — это Фабрика пуховых платков, формально начавшая своё существующая с 1939 года как пуховязальная артель. Все об уходе за пуховыми изделиями: от шалей до платочков и жилетов. Каждый день делимся историями подписчиков и тем, как пуховые платочки изменили их жизнь! История создания Оренбургского пухового платка от 18 века до наших дней. Документальный фильм об оренбургском пуховом платке Куйбышевской студии кинохроники Первыми пуховые платки начали носить джигиты из Киргиз-Кайсацкой орды в качестве защиты в горах от лютой уральской стужи.

Оренбургский пуховый платок - шедевр ручной работы

Выставка рассказывает о зарождении пуховязального промысла в Оренбуржье, уникальности пуха губерлинских коз. О том, как легендарный Оренбургский пуховый платок стал визитной карточкой нашего края и смог покорить весь мир своей невероятной красотой.

Первыми пуховые платки начали носить джигиты из Киргиз-Кайсацкой орды в качестве защиты в горах от лютой уральской стужи. Возникло ремесло почти одновременно с Оренбургом. Ремесло стало промыслом из научных соображений. Этнограф Петр Рычков обратил внимание на целебные свойства пуха.

Я давно полюбила творение оренбургских пуховязальщиц и могу смело сказать, что их работы могут конкурировать даже с самыми именитыми марками одежды. Дима Билан - еще один артист, с радостью увезший пуховые изделия из Оренбурга. Как только они оказались в его руках, он, словно малое дитя, начал обнимать их и гладить. Шон Янг. Голливудской актрисе посчастливилось получить легендарное изделие от Безруковых. На написание своего самого известного стихотворения его вдохновил пуховый платок, который он купил для своей любимой мамы. Анни Жирардо - знаменитая французская актриса, сыгравшая во многих известных фильмах. Последний свой юбилей кинозвезда отмечала в России, и конечно она не могла остаться без оренбургского пухового подарка. Русские влюблены во французскую культуру. И нет такого русского актера, который бы не сыграл Мольера… Вам тепло в России. Лара Флинн Бойл - американская знаменитость, которая увезла на свою Родину оренбургское пуховое… пальто!

Обычная пропорция — две трети пуха и одна треть шёлка. Директор Музея исламского искусства в Куала-Лумпуре Сеид Мохамад Албухари принимает в дар музею оренбургский пуховый платок, связанный Магинур Абдуловной Хусаиновой Процесс производства[ править править код ] Хороший платок ручной работы вяжут из сучёной пряжи: мастерица сначала прядёт плотную нить из козьего пуха, а затем соединяет её с шёлковой хлопчатобумажную нитью. Изначально он не выглядит пушистым. Изделия начинают пушиться в процессе носки. Носится такой платок очень долго. Хорошая мастерица за месяц может связать две паутинки среднего размера или три палантина. На изделия большого размера или с рисунком или надписью уходит месяц и более. Каждый платок — это оригинальное художественное произведение, в которое вложено немало творческого труда и терпения пуховязальщиц. В Оренбургской области вяжут не только вручную, но и на машинах. Машинные изделия красивые и менее дорогие, но не могут сравниться с платками ручной работы. Машина при вязке «рубит» пух, и изделие становится более грубым, похожим на платок из очень мягкой шерсти. Впрочем, серединка платка некоторыми мастерицами вяжется именно на машине, так как получается более ровной, однако ручная работа и в этом случае ценится выше. Коллекции платков[ править править код ] Самая большая коллекция платков представлена в Музее истории оренбургского пухового платка, являющегося филиалом Оренбургского областного музея изобразительных искусств [7].

Пух и страх. Как исчезает урюпинский пуховый промысел

Пуховую нить для прочности платка необходимо разбавлять хлопчатобумажной тканью. Первыми пуховые платки начали носить джигиты из Киргиз-Кайсацкой орды. Легендарные пуховые платки Пуховый платок Дарина.

7 видов платков, которые делают в разных регионах России

Миф 5. Пуховые платки связаны из шерсти. Откуда появился этот миф, неизвестно: даже само название «пуховый платок» говорит о том, что он связан из пуха. При этом используется не птичий, а козий пух — особый подшерсток у коз, который получают, как правило, вычесыванием козы «причеши козу — получи пух».

Козий пух обладает особыми свойствами и ценится намного выше, чем обычная шерсть. Миф 6. Бывает, что люди, купившие пуховый платок и обнаружившие в нем вискозу, шелк или хлопчатобумажные нити, возмущаются, начинают утверждать, что это подделка, состоящая из синтетики.

Чтобы этого не произошло, пряжа должна состоять не только из пуховых нитей, но и из «основы», то есть хлопчатобумажных, шелковых или вискозных нитей — в этом случае платок прослужит долго: основа придает изделию прочность, пух — тепло и изящность. Однако доля основы должна быть относительно небольшой. Миф 7.

Оренбургские платки — только из пуха оренбургских пуховых коз. Действительно полтора века назад оренбургские пуховые изделия вязались исключительно из пуха коз оренбургской породы. Данный пух является, возможно, лучшим в мире и аналогов не имеет: иностранцы пробовали вывозить оренбургских коз и в Европу, и в Южную Америку, но наши козы, оказываясь вне уральского морозного климата, сразу теряют все свои лучшие свойства.

Поэтому Оренбургский регион — фактически единственно возможная для них среда обитания. Особенность пуха — в его изумительной нежности. Другие виды пуха например, волгоградский имеют иные качества и также используются оренбургскими пуховязальщицами — как правило, теплые платки вяжутся с помощью него.

Также используется ангорка происхождение ангорки покрыто мраком: кто утверждает, что это козий пух, кто — овечий или кроличий, некоторые вязальщицы говорят, что это не пух, а шерсть. Однако неверно то, что волгоградский пуховый платок и оренбургский пуховый платок, связанный из волгоградского пуха, — одно и то же. Особенность оренбургского платка — в самом вязании.

Веками вяжут оренбургские вязальщицы пуховые изделия, и тонкость и качество пуховязания, а также сложность узоров — отличительные признаки оренбургского пуховязального промысла.

Иногда из этого вида отделяют шали или пуховки. Можно сказать, что оренбургская шаль — это просто платок большого размера плотной вязки. Однако найдутся и те, которые сразу же попробуют указать отличия. Шаль по краям могут украшать декоративные кисти, а в её центре часто наносят особый рисунок или вышивку.

Чтобы повысить прочность и увеличить срок носки, в пряжу для шалей добавляют хлопчатобумажную или лавсановую нить. Белая паутинка «Кассиопея» Паутинка — это уже не чистый пух, так как в пряже обязательно в незначительном количестве встречаются хлопчатобумажные или шёлковые нити, придающие ей прочность в современные изделия добавляют вискозный шёлк. Её создают для красоты, она призвана удивлять тонкостью и невесомостью. Из-за сложности вязания паутинки, она получается заметно дороже обычного платка, поэтому носится только на торжества и особые случаи. На паутинки, кроме того, идёт самая чистая и мягкая пряжа.

Именно паутинка способна пройти сквозь кольцо, и таким способом традиционно проверяли её качество. Обычный оренбургский платок через кольцо не пропустить. Другой способ проверки — попробовать уместить паутинку в гусином яйце. Узор паутинки напрямую зависит от её формы, так как она может быть квадратом, прямоугольником и равнобедренным треугольником в случае косынки. Основу закладывает центральный элемент, от которого расходятся ажурные ряды, чередующиеся с участками плотной вязки.

Обычно паутинки белые, но порой для них специально берут пух и других оттенков. Палантин «Северная Аврора» Палантин получил название из-за прямоугольной формы обычный платок — это квадрат. Если для палантина берут тончайшую пряжу, то он аналогичен паутинке и тоже способен пройти сквозь кольцо. Но чаще используют не столь нежную, но более крепкую пряжу, и такой палантин кольцом не проверить. Однако в отличие от повседневного пухового платка палантин, как и паутинка, является нарядом или ажурным дополнением праздничного костюма.

Узоры палантина не менее сложны, чем у паутинки. Поэтому и паутинка, и палантин стоят заметно дороже классического платка. Узоры оренбургского платка Композиционная структура платка Прежде, чем обратиться к узорам, стоит разобрать общую структуру платка. Его художественная композиция складывается из трёх основных элементов: середины, решётки и каймы. Середину чаще всего составляет ромб, занимающий большую часть данного элемента.

Его узор является главенствующим для всего платка. Узор на оставшихся треугольных частичках середины может повторять его или быть собственным. Традиционно мастерицы называют этот ромб кругом. Платок с единственным центральным ромбом называется однокруговым. Если же центральный рисунок середины составляют пять ромбов, то перед нами пятикруговый платок.

Примеры узоров. Кошачьи лапки. Косорядки перекосики. Горох лущёный горох. Гармошки 7.

Мышиный след. Рыбки Применяемые узоры в большинстве случаев являются традиционными, которые мастерицы передают из поколения в поколение. Их названия тоже пришли из прошлых веков. Например, «глухотинка» — это «глухая ягодка». В здешних местах так обозначали чёрные плоды глухая смородина — значит, чёрная, а глухая малина — это ежевика.

Сочетаниями одиночных элементов составляются узорные фигуры, названия которых довольно точно описывают их внешний вид: «шашки», «окошечки», «гармошки» и т. Из таких фигур получаются более сложные комбинации: «бантики», «снежинки», «встречные пилки». Пример платка с «лёвушкиным узором» Названия сложных узоров часто хранят историю их создания или имя мастера, который их придумал. Например, «лёвушкин узор» - это когда середина пухового платка заполнена повторяющимся узором: «соты» и ромбы из «глухотинок». Максимов, чтобы прокормить семью, вязал платки вместе с женой, пока одна из купчих не взяла его приказчиком.

При советской власти Максимова объявили спекулянтом, разбогатевшим на страданиях трудящихся, и посадили в тюрьму. Именно там он, тоскуя по прежней жизни, связал удивительный платок, который по легенде отправили самому Сталину, после чего мастера вскоре освободили. Впоследствии подобные комбинации любила применять А. Блинова, составившая целую категорию «блинных» узоров, тоже получивших название по её фамилии. Узор «Ландыши» Список традиционных узоров постепенно дополняется удачными решениями, придуманными следующими поколениями мастериц или подхваченными из дальних мест.

Примером служит узор «ландыши», который нередко применяют пуховницы Оренбуржья. Но в точно таком же виде, его можно повстречать на Хаапсальских палантинах.

Льготы по налогу на имущество в статусе приоритетного инвестиционного проекта Оренбургской области. Оренбургский областной Центр народных художественных промыслов на территории Индустриального парка «Оренбургский пуховый платок» был введён в эксплуатацию.

Фабрика смогла за 2 месяца август-сентябрь 2015 г. Гости побывали на Фабрике Оренбургских пуховых платков, Оренбургской носочной фабрике, Детской трикотажной фабрике и у других резидентов. Многочисленные магазины различных мастеров продемонстрировали лучшие работы. В новом корпусе площадью почти 10 000 кв.

Это более 1 500 человек работников, 80 резидентов, почти 1 000 парковочных мест. Резиденты Индустриального парка в течение 2016 г. Но важнейшей задачей для них стало развитие бренда «Оренбургский пуховый платок», повышение узнаваемости, расширение ассортимента выпускаемой продукции. В числе ключевых стала реализовываться задача по развитию фирменной сети магазинов.

Так, количество фирменных магазинов: на 01 января 2016 г. Мы активно участвуем в международных мероприятиях, проводимых Минпромторгом России, Правительством Оренбургской области, участвуем в выставках, конференциях и круглых столах. Фабрика успешно представила оригинальные фабричные и лучшие ручные работы на ярмарке НХП «Ладья» в Москве. На Международном форуме «Оренбуржье — сердце Евразии» в честь 275-летия Оренбурга Фабрика представила яркий стенд с широким ассортиментом продукции.

Жители, проживающие рядом с казачьим населением, создавало очень мало пуховых платков. Особенно мало вязало башкирское население, которое и держало достаточно коз, но даже не знало, как это делается. Киркизы в то время так называли казахов , привыкшие вычесывать козий пух, не использовали его, а весь пух продавали соседям - оренбургским казачкам для создания платка.

Объяснение всему этому одно - местное население в основном занималось земледелием, не имея времени на развитие промысла, а казачьи семьи занимались военной службой и не были заняты обработкой земель. Вязание было широко распространено среди русского населения, эти традиции переселенцы и привезли с собой в Оренбургскую губернию. Как писал исследователь Оренбургского края Р.

Игнатьев в 1880-е годы: «У башкир и терперятей вязание на спицах и вообще эти изделия еще не употреблении - бедные их не знают, а богатые же, зажиточные покупают подобные на базаре». Не знакомы с вязанием были и некоторые тюркоязычные народы, соседствующие с Оренбуржьем. Казахи в начале 20 века носили не вязаные, а суконные чулки.

Поэтому, согласно сохраненному письму 1861 года, «некоторые султаны» просили направить им мастерицу-пуховницу с Оренбургской линии для того, чтобы они научили их вычесывать, обрабатывать и вязать из него перчатки и чулки, а самое главное платки. К этому наряду требовалось дополнение, гармонично закрывающее и согревающее обнаженные плечи. И этим модным дополнением женского платья стала мягкая кашемировская шаль.

Восточные кашемировые кашмирские шали ублаготворяли все вкусы француженок. Различным способам ношения и драпировки шали были главным акцентом женского платья и служили защитой от холода. Первые шали были созданы в Кашмире, Индии из шелковистого кремового подшерстка гималайских горных коз.

Дикие козы оставляли его на камнях с наступление весны. Жители гор собирали этот пух и изготавливали тончайшую ткань особым способом, придавая ей плотность и эластичность, потом натягивали на раму и тщательно заглаживали куском полированного агата или халцедона. После этого облагораживали шали вышивкой.

Оренбургский пуховый платок –легендарный сувенир

В 1862 году на Всемирной выставке в Лондоне пуховые платки казачки Усковой получили золотую медаль. Фотография Пуховые платки Легендарные из России, Москва — Кислякова Алина Валериевна. Выставка «Оренбургский пуховый платок – душа России» открылась в художественном отделе Вологодского музея-заповедника.

ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ ОРЕНБУРГСКИЕ ПУХОВЫЕ ПЛАТКИ

В Оренбурге сшили пуховый платок, который накроет всю Россию Коллекции женской, мужской и детской одежды, обуви, а также товары для дома и спорта.
Оренбургский пуховый платок - шедевр ручной работы Наш торговый знак "Легендарные пуховые платки" гарантирует, качество изделий на всех этапах производства.

О компании

  • Wildberries — интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров
  • История пухового платка
  • Оренбургский пуховый платок
  • Содержание

ТОЛЬКО НАСТОЯЩИЕ ОРЕНБУРГСКИЕ ПУХОВЫЕ ПЛАТКИ

Парижской коммуны. С 1960 г. Сегодня во главе массового ажурного бизнеса не дородные бабульки, а мужчина, бывший учитель физкультуры, Владимир Калинин. Раньше предприятием руководила его мама, Лидия Максимовна. Она близко дружила с Людмилой Зыкиной, сделавшей своей песней самую громкую рекламу платку. Но в конце 1990-х производство оказалось близко к разорению. И Владимир Калинин пришел, чтоб помочь в меру сил маме, да так и остался. И начал действовать.

Сначала увел специалистов с других предприятий. Потом закупил импортное оборудование вместо полувековых станков, начал продукцию снова отправлять на выставки. Сложнее всего оказалось угодить японцам. И стали нашими постоянными клиентами. Но проблема вот возникла: у них же белый цвет — траурный. Пришлось перекрашивать для них пух в розовый, бирюзовый и другие экстравагантные цвета, — объясняет инженер-технолог Надежда Бочкарева. Надежда Константиновна водит нас по цехам: от чанов и станков для предварительной обработки сырья до щипально-замасливающих и чесальных польских станков 1965 года выпуска.

Директор хотел приобрести для фабрики еще десяток японских вязальных станков, по 3 миллиона каждый, но начался кризис. Парочку все-таки закупить успели, а от масштабной партии отказаться пришлось. А вообще японские станки — голубая мечта здешнего руководства.

Уверена, вы видели платки за 30000 и 50000 рублей. Во-первых, такие изделия отличаются более сложным узором. Во-вторых, дополнительным материалом. Ведь в пуховый платок можно добавить и драгоценные камни, и золото с серебром. Но влияют ли только эти факты на дороговизну платка? Или есть что-то ещё? Шаль пуховая «Гордость» Шаль пуховая «Гордость» Сложный узор Посмотрите на 2 фото: слева платок за 5.

Заметили разницу в узоре? Платок слева вязальщица может создать за сутки. Ромбы, квадраты, волны - это самые простые и лёгкие в исполнении фигуры. Мастерицы с самого детства оттачивают свои навыки вязания именно на этих фигурах. Но другое дело - платок справа.

Директор Музея исламского искусства в Куала-Лумпуре Сеид Мохамад Албухари принимает в дар музею оренбургский пуховый платок, связанный Магинур Абдуловной Хусаиновой Процесс производства[ править править код ] Хороший платок ручной работы вяжут из сучёной пряжи: мастерица сначала прядёт плотную нить из козьего пуха, а затем соединяет её с шёлковой хлопчатобумажную нитью. Изначально он не выглядит пушистым. Изделия начинают пушиться в процессе носки. Носится такой платок очень долго. Хорошая мастерица за месяц может связать две паутинки среднего размера или три палантина. На изделия большого размера или с рисунком или надписью уходит месяц и более. Каждый платок — это оригинальное художественное произведение, в которое вложено немало творческого труда и терпения пуховязальщиц. В Оренбургской области вяжут не только вручную, но и на машинах. Машинные изделия красивые и менее дорогие, но не могут сравниться с платками ручной работы. Машина при вязке «рубит» пух, и изделие становится более грубым, похожим на платок из очень мягкой шерсти. Впрочем, серединка платка некоторыми мастерицами вяжется именно на машине, так как получается более ровной, однако ручная работа и в этом случае ценится выше. Коллекции платков[ править править код ] Самая большая коллекция платков представлена в Музее истории оренбургского пухового платка, являющегося филиалом Оренбургского областного музея изобразительных искусств [7]. Одной из известных пуховниц является Магинур Абдуловна Хусаинова из села Сакмара [8].

На них можно увидеть ошибки в выкройках, которые машина терпеть не может. Всего 20 лет назад многие мастера вставляли пометки в свои изделия, указывая имя и среду обитания козы, от которой было взято пуховое одеяло, какой длины было пуховое одеяло и как нужно было ухаживать за шарфом. Мастерицы знали, что характеристики шарфа зависят от места жизни козочки, от того, насколько он будет теплым и мягким. К сожалению, сегодня производители не предоставляют такой информации. Еще меньше информации о фабричных изделиях. Как модно носить оренбургский платок Самым популярным видом ношения паутинки, является набрасывание ее на плечи различными способами: Варианты накидывания платка на платья в стиле ретро, отлично смотрятся в дополнении с туфлями на высоком каблуке. Вариант ношения пухового изделия в виде арафатки, наиболее популярен среди молодежи. Хорошо сочетается с водолазкой, джинсами и туфлями на невысоком каблуке. Платочный аксессуар в спортивном стиле одежды выгодно подчеркивает фигуру, а также отлично подходит для кожаных курток. Используется платочный аксессуар и в виде шарфа. Для этого его надо сложить по горизонтали несколько раз и завязать на шее любым известным способом. Еще вариант, сложить платок по диагонали, накинуть на грудь, концы завести назад и оставить лежать их в свободном падении. Теплые пуховые аксессуары используются в виде головного убора. Легко заменят шапку, при этом надежно защитят еще и шею. Под шикарную шубу, как правило, очень сложно подобрать головной убор. В таком случае на выручку придет оренбургская паутинка, которая выгодно подчеркнет красоту меха и в то же время сделает образ обладательницы нежным, женственным и элегантным. Белоснежная шаль подойдет к любой шубе и расцветки. А вот сочетать цвета платка и шубы не следует. Для светлых меховых тонов подойдёт более темная расцветка аксессуара и наоборот. Варианты надевания платка, как самого главного элемента наряда. Накинуть паутинку поверх однотонного платья и спереди зафиксировать красивой брошью. Сложить платок по горизонтали. Накинуть на плечи, концы заправить под ремешок. Накинуть аксессуар на плечи, немного сдвинуть его в сторону и один конец зафиксировать брошью. Сложить платок по горизонтали и накинуть на плечо. Необычайную нежность и красоту предаст белоснежная паутинка образу невесты Как выбрать пуховый платок Для того, чтобы приобрести настоящую оренбургскую шаль, необходимо знать несколько нюансов: Если внимательно присмотреться, к готовому изделию, то можно заметить, что оно изготовлено из двух нитей пряжи. На «просвет» будет видно, что они отделены друг от друга. Причем пуховая нить равномерно лежит вдоль шелковой, а не «налеплена» на нее кусками. Паутинка, весит не белее 100 граммов, шаль потолще и потяжелее, весит уже около 300 гр. Недобросовестные производители, часто вместо изделия из козьего пуха выдают подделку из пуха ангорской козы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий