Новости лучшие музыкальные фильмы

В наш обзор вошли фильмы и экранизация мультфильмов, в которых больше трети экранного времени отдано музыкальным номерам. Смотреть зарубежные музыкальные фильмы в HD качестве на Амедиатеке. Смотрите музыкальные фильмы онлайн в хорошем качестве на Tvigle. Эти музыкальные фильмы точно добавят красок в нашу жизнь и помогут справиться с осенней хандрой, поэтому с нетерпением ждем выхода картин в прокат и занимаем места в кинотеатрах.

Российские фильмы онлайн

  • 5 стильных и вдохновляющих фильмов о музыке
  • 50 лучших музыкальных фильмов и мультфильмов – рейтинг мюзиклов по состоянию на 2021 год
  • 15 фильмов, которые подарили новую жизнь классической музыке 🎻
  • 1.Богемская рапсодия (Bohemian Rhapsody, 2018)
  • ТОП 100 фильмов жанра Музыкальное | лучшие фильмы 2019 года —
  • Лучшие музыкальные фильмы 2022 года по версии «Афиши Daily» - Афиша Daily

Лучшие музыкальные фильмы

Эти музыкальные фильмы точно добавят красок в нашу жизнь и помогут справиться с осенней хандрой, поэтому с нетерпением ждем выхода картин в прокат и занимаем места в кинотеатрах. Надежда американского независимого кино Алекс Росс Перри продолжает снимать фильмы с практически годовым интервалом. «GRAND CANCAN» повторил свой успех в США, будучи награжденным Премией New York International Film Awards™ (NYIFA) За Лучший музыкальный фильм в мае этого года. ⁣⁣ В фильме, основанном на реальных историях, герои играют сами себя. cмотреть онлайн в хорошем качестве.

Основано на реальных событиях: 15 лучших музыкальных байопиков

Комедия о сообразительном ребенке и преследующих его жуликах Гарри и Марве стала настоящим хитом в России. Приблудившись в дом, где подрастают двое детей, обаятельный симпатяга стал настоящей головной болью для отца семейства. После покушения на президента сотрудник службы безопасности решает отойти от дел и нанимается телохранителем к известной певице. Для наглядности блондинка решает закрутить роман с понравившимся мужчиной Мэттью Макконахи , а затем добиться, чтобы он ее бросил.

Музыкальные номера и песни Джастина Гурвица здесь служат истории, не замедляют повествование и позволяют лучше узнать героев. Себастьян, например, талантливый пианист, который мечтает открыть свой клуб, а Миа — работница кафе рядом с Голливудом и начинающая актриса, которой пока не удаётся заполучить ни одной роли. Герои встречаются случайно, в напряжённом лос-анджелесском трафике, но затем судьба сталкивает их вновь, чтобы подарить им шанс влюбиться со второго взгляда. При создании фильма Дэмьен Шазелл вдохновлялся «Шербурскими зонтиками», его сентиментальной красотой и грустными интонациями, а также голливудскими мюзиклами 30-х. Сценарий был написан задолго до выхода фильма, ещё в 2010 году, в период учёбы режиссёра в Гарварде, где он и подружился с композитором Джастином Гурвицем. Шазелл хотел переосмыслить вечнопозитивные мюзиклы на новый лад и показать, как люди, приезжающие в Лос-Анджелес будто в фантастическую страну мечты «Ла-Ла Лэнд», пытаются не потерять себя в погоне за мечтой. Участник «Акул» по имени Тони влюбляется в Марию — сестру главаря «Акул», но их любви не узнать счастливого конца из-за непримиримой вражды двух кланов.

Великолепные хореографические постановки и музыка насыщают фильм неустанной динамикой, ритмом и драйвов, позволяя всем чувствам — от ненависти до любви — разыграться в танце. А в 2021 году Стивен Спилберг представил не менее талантливый ребут картины. Мария осталась без родителей и попала в приют при монастыре, решив однажды стать монахиней. Но жизнь складывается иным образом — девушка отправляется в дом овдовевшего офицера фон Траппа в качестве гувернантки для его семерых детей. Чтобы расположить к себе ребятишек, Мария решает обратиться к силе музыки — она учит детей пению и незаметно проникается чувствами к их отцу. При ином сеттинге «Звуки музыки» могли бы стать ванильной мелодрамой, но действие разворачивается в декорациях, пронизанных предчувствием надвигающейся войны. В картину Роберта Уайза, помимо дневных беззаботных и умиротворяющих планов, просачивается тьма ночных нуарных пространств, приломлённых тенями. В конечном счёте в жизнь героев вторгается горе — Австрия примкнула к фашистам. Но семейство фон Трапп находит внутренние силы противостоять внешним обстоятельствам. Фильм снят по мотивам одноимённого бродвейского мюзикла Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерстайна II, который был основан на пронзительных мемуары австрийской певицы баронессы Марии Августы фон Трапп.

На главную роль утвердили звезду экрана 60-х Одри Хёпбёрн, актрисе пришлось брать уроки вокала, чтобы соответствовать высоким требованиям, но в итоге голос Одри в песенных композициях всё равно пришлось заменить на голос Марни Никсон — певицы, которой часто приходилось переозвучивать актрис в мюзиклах. По сюжету лингвист Генри Хиггинс решает на спор обучить простушку-цветочницу Элизу правильной речи и сделать из неё настоящую леди высшего света. В комичной истории, полной каламбуров, шуток и неловких ситуаций, постепенно появляется любовь — Хиггинс влюбляется в непосредственность и улыбку Элизы. Фильм «Моя прекрасная леди» взял восемь статуэток «Оскар» и по-настоящему прошёл проверку времени — сегодня он по-прежнему смотрится как современный фильм. Это уютный и добрый ромком с милыми сердцу музыкальными композициями. В основе фильма бродвейский мюзикл 1966 года, вдохновлённый пьесой «Я — камера» Джона Ван Друтена. Либретто написал Джо Мастерофф, а стихи Фред Эбб. В главной роли — невероятная Лайза Минелли, для молодой актрисы и певицы фильм стал дебютным и принёс несколько наград престижных кинопремий. Американская певица Салли Боулз выступает в кабаре Берлина в эпоху Веймарской республики. Ночной клуб место остаётся приютом беспечности, вечной радости и раскрепощённости, пока за его пределами бушуют нацистские настроения и начинается погоня за евреями.

На страстное представление Салли приходит учитель английского языка — англичанин Брайан. У героев завязывается дружба и раскованная Салли учит преподавателя жить на полную, не стыдиться развлечений и всегда предаваться радости. Бобу Фосси в этом кино удалось лаконично вписать танцевальные номера в повествование — песни и танцы не выбиваются из сюжета, а сосуществуют с диалогами и основными событиями. Жаль, что летние каникулы не будут длиться вечно — герои вынуждены попрощаться, полагая, что навсегда.

Сопровождать девушку в поездке поручают преподавателю. А дальше приключения находят их сами. Мама-коза выходит из дома и наказывает своим семерым детям-козлятам не открывать дверь волку. А тот меняет голос, притворяясь козой. В совместном советско-румынско-французском фильме «Мама» эту сказку превратили в настоящий мюзикл с песнями и танцами. Роль мамы-козы блестяще сыграла Людмила Гурченко, а волка — Михаил Боярский. Картина рассказывает о дочери театрального актера, которую он собирается выдать замуж против ее воли. Она тоже хочет играть в театре! А чтобы одурачить возможного супруга, все время меняет образы. Ее мечта исполняется, она становится актрисой. Много лет спустя ее дочь хочет пойти по ее стопам, и она ее уговаривает выбрать другую профессию. Сказка потому, что в фильме появляется волшебница Сирена, которая исполняет его желание, но ставит условие, что он не должен обманывать.

Мы эту картину давно ждали, без высоких претензий, впрочем. Режиссер Окерлунд явно не собирался докапываться до правды, хотя сам играл в 80-х подобную музыку и с материалом знаком не только по одноименной и раскритикованной всеми причастными книжке. Экстремальный мир патлатых радикалов приобрел некий лоск, что наверняка взбесит тех, у кого есть омытые фанатскими слезами чувства к прототипам главных героев. Но если их нет, то готовьтесь не беситься, а скорее тревожно вздрагивать: даже пройдя через сито выпендрежного стиля Окерлунда, «Властелины хаоса» остались историей довольно неприятной и болезненной. И занимательной, чего уж там. Стоит так же добавить, что чисто по монтажу с которым Йонас так любит забавляться это самый спокойный фильм режиссера. Yesterday dir. Фильм рассказывает историю парня по имени Джек, который живет в мире, где все разом забыли о группе The Beatles, а он — единственный, кто помнит все их песни. Парниша, недолго думая, начинает играть музыку великой четверки, выдавая их нетленки за свое творчество. К нему предсказуемо приходит большой успех, большие деньги и большие проблемы. Yesterday определенно не назовешь стандартным фильмом про музыканта: это настоящая фантасмагория, требующая от зрителя максимальной вовлеченности. В хорошем, разумеется, смысле — это тот случай, когда ты либо покоряешься дурашливой атмосфере картины, либо проходишь мимо. Что-то подобное по накалу эмоций да и по динамике тоже было в триумфальном «Миллионере из трущоб» — если любите этот фильм, то и Yesterday не пропустите.

Queen, Metallica, Эминем и другие: 15 фильмов и сериалов о музыкальной индустрии

Единственное достоинство - пение Палада. А далее сплошные штампы, причём голливудские. Поэтому и этот не сильно разочаровал...

Собрали семь классных зарубежных музыкальных фильмов Мюзиклы и фильмы о музыкантах завораживают своими яркими историями, невероятными костюмами и, конечно, саундтреками. Мы уже собирали подборку художественных и документальных фильмах о певцах, но решили, что подобных картин много не бывает. Вот еще семь классных зарубежных музыкальных фильмов. Четыре «Оскара», два «Золотых глобуса», любимые песни и репродукция выступления на Live Aid. Одержимость Трижды оскароносный фильм о парне, мечтающем стать великим музыкантом. Когда герой попадает под кураторство лучшего дирижера страны, то выкладывается изо всех сил.

Герои пятого эпизода — два молодых перегонщика и девушка, нуждающаяся в помощи. Последняя часть рассказывает о пяти путешественниках, жаждущих настоящих приключений.

Лоренцо Перони Lorenzo Peroni составил свой собственный список, на первое место которого поставил фильм Серджио Леоне « Однажды на Диком Западе » со сногсшибательной музыкой Эннио Морриконе, где картинка на экране удивительно точно сопоставлена с музыкальными мотивами.

Мартин Фокс Martin Fox добавляет, что из вестернов с композициями Эннио Морриконе также стоит выделить фильм « Хороший, плохой, злой ». Еще стоит отметить картину « Криминальное чтиво » Квентина Тарантино, которая стала такой популярной во многом благодаря саундтреку. Тарантино выбрал редкие стили 60-х и 70-х годов — рок-н-ролл, сёрф, соул и фанк — и возвел музыку во главу угла, давая ей время проявить себя и повлиять на зрителя. А вообще многие тарантиновские фильмы отличаются своим музыкальным сопровождением.

Лоренцо же, в свою очередь, отмечает фильм Люка Бессона « Голубая бездна ». Для европейской версии фильма композитором выступил часто работающий с Бессоном Эрик Серра. Он говорит, что у «Одиссеи» самый поразительный саундтрек, который он когда-либо слышал. Аарон Джонсон также затронул космическую тематику и выделил фильм «Звёздные войны.

Эпизод I: Скрытая угроза». Это фильм, благодаря которому он полюбил классическую музыку: «Может это окажется сюрпризом, но первый эпизод — мой любимый фильм. Мне нисколько не стыдно за это! Музыки Джона Уильямса там немного, но по мне каждый раз пробегают мурашки, когда я слышу « Duel of the Fates » во время битвы Дарта Мола с джедаями.

То же самое происходит и во время битвы Энакина с Оби-Ваном».

Музыкальные фильмы и новогодние мюзиклы

Так режиссёр сумел перевернуть основы жанра, представив мюзикл не как развлекательный сценический номер, где истории героев служат скорее промежуточным фоном между хореографическими номерами, а как полноценную драму, для которой музыка служит воздухом. Герои живут не романтическую и сентиментальную жизнь, напротив, горькую и непредсказуемую, но песни позволяют утончить их опыт, отразить поэтичность повседневности. С каждой сценой события фильма становятся всё более мрачными и от нежных вступительных тонов остаётся один лишь холод и грусть. Так и получилась странное кино с жанровой разнузданностью и пародийным, насмешливым характером — в «Рокки Хорроре» происходит настоящая оргия хоррора, мюзикла, sci-fi и даже слэшера. Атмосферы кино добавили съёмки в особняке Окли Корт и оставленные декорации британской киностудии Hammer, которая специализировалась на готических хоррорах с 30-х по 1970 год. Это кино по-началу провалилось в британском прокате, но вырулило благодаря ночным сеансам в кинотеатрах Нью-Йорка. В герое Фрэнке Эн Фертере — американские зрители увидели икону 70-х и сексуальной революции, а впоследствии даже начали ставить костюмированные спектакли, сопровождавшие кинотеатральный показ. Джэнет Вэйс и Брэд Мэйджорс только-только обручились и решили прокатиться на тачке до дома профессора Брэда.

Но автомобиль как назло ломается посреди ночи. Поблизости никого и ничего — только загадочный замок. Герои решают попросить у его обитателей помощи, но в итоге оказываются на экстравагантной вечеринке доктора Фрэнка Эн Фертера, по-совместительству вампира из галактики Трансильвания и создателя искусственного человека — мускулистого Рокки. В повседневности скучные и банальные Джэнет и Брэд быстро втягиваются в садо-мазохистский движ Фертера. Но вскоре праздному разрушению табу и веселью придёт конец и эксцентричный мюзикл превратится в хоррор в духе Эда Вуда! Симмонс Грустный, нежный и романтичный мюзикл о том, как двум влюблённым пришлось делать выбор: любовь или мечта? Музыкальные номера и песни Джастина Гурвица здесь служат истории, не замедляют повествование и позволяют лучше узнать героев.

Себастьян, например, талантливый пианист, который мечтает открыть свой клуб, а Миа — работница кафе рядом с Голливудом и начинающая актриса, которой пока не удаётся заполучить ни одной роли. Герои встречаются случайно, в напряжённом лос-анджелесском трафике, но затем судьба сталкивает их вновь, чтобы подарить им шанс влюбиться со второго взгляда. При создании фильма Дэмьен Шазелл вдохновлялся «Шербурскими зонтиками», его сентиментальной красотой и грустными интонациями, а также голливудскими мюзиклами 30-х. Сценарий был написан задолго до выхода фильма, ещё в 2010 году, в период учёбы режиссёра в Гарварде, где он и подружился с композитором Джастином Гурвицем. Шазелл хотел переосмыслить вечнопозитивные мюзиклы на новый лад и показать, как люди, приезжающие в Лос-Анджелес будто в фантастическую страну мечты «Ла-Ла Лэнд», пытаются не потерять себя в погоне за мечтой. Участник «Акул» по имени Тони влюбляется в Марию — сестру главаря «Акул», но их любви не узнать счастливого конца из-за непримиримой вражды двух кланов. Великолепные хореографические постановки и музыка насыщают фильм неустанной динамикой, ритмом и драйвов, позволяя всем чувствам — от ненависти до любви — разыграться в танце.

А в 2021 году Стивен Спилберг представил не менее талантливый ребут картины. Мария осталась без родителей и попала в приют при монастыре, решив однажды стать монахиней. Но жизнь складывается иным образом — девушка отправляется в дом овдовевшего офицера фон Траппа в качестве гувернантки для его семерых детей. Чтобы расположить к себе ребятишек, Мария решает обратиться к силе музыки — она учит детей пению и незаметно проникается чувствами к их отцу. При ином сеттинге «Звуки музыки» могли бы стать ванильной мелодрамой, но действие разворачивается в декорациях, пронизанных предчувствием надвигающейся войны. В картину Роберта Уайза, помимо дневных беззаботных и умиротворяющих планов, просачивается тьма ночных нуарных пространств, приломлённых тенями. В конечном счёте в жизнь героев вторгается горе — Австрия примкнула к фашистам.

Но семейство фон Трапп находит внутренние силы противостоять внешним обстоятельствам. Фильм снят по мотивам одноимённого бродвейского мюзикла Ричарда Роджерса и Оскара Хаммерстайна II, который был основан на пронзительных мемуары австрийской певицы баронессы Марии Августы фон Трапп.

Получив сначала личное одобрение музыканта, а затем беспрецедентный доступ к архивам Боуи после его смерти, режиссер Бретт Морген «Кобейн: Чертов монтаж» не стал мелочиться и не продешевил, сняв гибридный документально-концертный фильм, который показывали сначала на Каннском кинофестивале, а затем на IMAX-экранах. Оно и понятно: если рассказчик из Моргена так себе, то скрупулезно собирать и яростно монтировать экспрессивные коллажи он явно мастак. Тут нет ни говорящих голов, ни прочих жанровых конвенций, ни особых откровений самого Боуи, зато полно калейдоскопических концертных нарезок, щеголяющих раритетными съемками. Три четверти фильма ведут к тому, как так вышло: как выросшая в католической вере, эмоциональном терроре и, чтобы мало не показалось, приюте для «падших женщин» ирландка стала сначала не похожей ни на кого поп-звездой, затем серийной провокаторшей и, наконец, изгоем. Оперируя только фактами, полнометражный дебют Кэтрин Фергюсон дает понять, что последовательно выступавшая против войн, цензуры и зверских законов и да, порвавшая фотографию папы римского в эфире SNL артистка порядочно опередила время, догнавшее ее только сейчас. Вопросы есть только к здешней концовке — немного скомканной и не раскрывающей важную для этой истории тему душевного здоровья.

Фильм состоит из трех ключевых элементов: песен Sparkehorse, закадрового голоса знавшей Линкуса певицы и сочинительницы Анджелы Фей Мартин и камео говорящих голов в диапазоне от Дэвида Линча до идейно близких Sparklehorse музыкантов Mercury Rev и Grandaddy.

Это становится поводом собраться вместе, как в старые добрые. Спойлер: на этот раз умрет уже не песик. Такой вот сериал у нас получился.

Кейс группы PUP уникален и заслуживает, по большому счету, отдельного текста. Эти ребята просто не знают о понятии плохого клипа. Сюжетные переплетения в роликах и трепетность, с которой создавалась вселенная вокруг проекта, заставляет следить за творчеством ребят даже тех, кому такая музыка не то чтобы близка. Музыкантам из наших широт тут точно есть чему поучиться.

Ну а мы двигаемся дальше. Клип, который меняет жизненные приоритеты за одну минуту Выражение «группа одного хита» почему-то считается многими людьми оскорбительным. Хочется процитировать гениальный Tik-Tok певицы Монеточки: «Так а у тебя сколько? Два, что ли?

Зато каким. Видео рассказывает нам историю целеустремленного китайского мальчика, который очень-очень хотел стать космонавтом. И стал. Вот только он явно не мог предположить, что ровно на 59-й секунде, аккурат на начале первого припева… а вот не будем мы вам ничего спойлерить, смотрите сами!

Просто скажем, что подавляющее число просматривающих клип впервые ставят на стоп на этом моменте, чтобы передохнуть и переварить произошедшее. Готовы поспорить. Клип, после которого режиссеру не дают спокойно жить уже почти 30 лет Раз мы уже зашли на территорию кинематографичности и неожиданных поворотов сюжета, то поговорим о классике. Клип Just культовых Radiohead вышел 28 лет назад.

И с того времени не было ни одной спокойной недели, чтобы к режиссеру видео Джиму Канти не приходил домой кто-то из фанатов группы и не задавал один и тот же вопрос: «Что же сказал тот мужик? Господа, это база, это знать надо! И вообще, послушайте лучше наш подкаст о музыке про историю Radiohead — так будет интереснее и полнее. Ну а тем, кто уже не единожды видел клип, просто передаем слова режиссера, которые он терпеливо повторяет каждому фанату «радиоголов», который заваливается к нему домой без спроса: «У меня есть ответ, но поверьте: вы не хотите его знать».

Таким образом не самый дорогой клип с очень хорошей идеей умудряется оставаться одной из главных загадок рок-музыки уже третье десятилетие. Ясно только одно: если вы однажды выйдете на улицу и увидите, что все прохожие лежат на асфальте, значит режиссер таки проболтал, «что сказал тот мужик». Клип, в котором ничего не понятно до последних секунд, а потом ты рыдаешь Бывают музыкальные клипы с хорошим сюжетом, а бывают короткометражные фильмы, к которым просто очень подходит саундтрек. Вот это скорее второй вариант.

Рамин прославился невероятно атмосферной музыкой к телесериалу «Игра престолов», за которую автор удостоен главной телевизионной премии «Эмми». За ледяные звуки Белых ходоков в саундтреке отвечает стеклянная гармоника, Дотракийцев сопровождает армянский дудук, Ланнистеров — скрипка, для Арьи Старк Джавади припас цимбалы, а в заглавной теме эпической саги композитор отдал ведущее место виолончели. Ему принадлежит авторство 20 с лишним номерных альбомов, а также саундтреки к фильмам Даррена Аронофски и Ксавье Долана. Самый востребованный неоклассик заслуженно является обладателем ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой». Они раскрывают дружеские чувства главных героев фильма, сближают их, придают фильму ту эмоциональную окраску, от которой у зрителей слезы во время титров текут ручьем. Музыкальное сопровождение для своей романтической драмы композитору доверяет сама Мадонна, а аранжировки для альбома — Патрисия Каас.

Мэтры Голливуда и польского кинематографа ценят «старомодный» подход Абеля к работе. В то время как большинство его коллег склоняются к использованию синтезаторов, Коженевский упорно стоит на своем — его мелодии для кино почти всегда начинаются со струнных. Пан Коженевский — известный приверженец богатых, возвышенных симфонических аранжировок. Его выверенные и в то же время невероятно чувственные мелодии идеально вписываются в мрачную, мистическую атмосферу викторианской Англии, в которой разворачиваются действия сериала «Страшные сказки». После просмотра в памяти надолго останутся головокружительные вальсы, под которые танцевали Лили с Дорианом или Итан с Ванессой. Но мировая известность пришла к нему как к автору саундтреков, которых в портфолио композитора за 40 лет карьеры накопилось не меньше сотни.

Особое место в нем занимает музыка к шедеврам Тима Бертона и две части фильма о Бэтмене, за одну из которых он получил пока что свою единственную статуэтку «Грэмми».

ТОП-10 лучших советских музыкальных фильмов (10 фото)

Фильм «Самый лучший день» был удостоен в 2016 году премии «Золото. Архив и лучшие моменты. Одна из лучших музыкальных киносказок, да ещё и с песнями, которые написал и исполнил сам Дэвид Боуи.

Лучшие музыкальные фильмы (ТОП 100)

Топ-20 фильмов про музыку и музыкальные группы: интересные художественные и документальные картины зарубежных и отечественных режиссеров. В этом музыкальном фильме идеально все: лучшие песни группы «ABBA», величественная Мэрил Стрип, «поющий Джейс Бонд» Пирс Броснан и много-много солнца! Обновляемый рейтинг самых популярных фильмов жанра Музыкальное от кинопортала единственный музыкальный фильм, вошедший в топ-250 фильмов с рейтингом IMDb! Музыкальные темы из «Гарри Поттера», «Титаника» и «Начала» стали самыми узнаваемыми среди зрителей, согласно исследованию OnePoll. Читайте также 25 лучших фильмов про рок музыкантов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий