Бизнес - 21 октября 2023 - Новости Москвы - В пятерку лидирующих компаний люксового класса также вошли французский модный дом Louis Vuitton, который оценили в $26 млрд. Новости: бренд укрепился на российском рынке и по продажам в «Спортмастере» обошел таких гигантов, как Nike и Adidas.
Люксовые – последние новости
Немецкий автомобильный бренд Porsche шестой год подряд назван главным люксовым брендом мира. Об этом сообщила международная консалтинговая компания Brand Finance. За ним последовали Chanel 19 , Gucci 18 и Hermes 14.
Но несмотря на снижение интереса к сайту Gucci, бренд по-прежнему хорошо работает в цифровом пространстве и продолжает расширять мировое влияние.
Например, в мае модный дом провел показ в Сеуле и пригласил на него огромный список корейских звезд. Это большой шаг к сотрудничеству с прогрессивной Южной Кореей. Фото Wirestock 1.
Dior Почетное первое место досталось модному дому Dior. В первой половине 2023 парижская компания активно налаживала коммуникацию с разными странами, сумела укрепить взаимодействие с клиентами за счет электронной коммерции и социальных сетей. Ну и, конечно же, привлечь к себе внимание всего мира за счет организации первой выставки европейских люксовых брендов в Индии.
Читай также.
Рассказываем об этих новинках подробнее. Спортивный инвентарь Dior Dior совместно с компанией Technogym, которая специализируется на производстве оборудования для фитнеса, представили коллекцию дизайнерского спортивного снаряжения.
Продажи начнутся в январе 2022 года, но уже известно, что будет входить в коллекцию: беговая дорожка, мячи для тренировок, силовая скамейка и полный набор гантелей с брендингом Dior разного веса. Подготовка спортивного инвентаря была придумана не просто так. В том же 2022 году бренд запустит свою линейку одежды для спорта, которая была разработана креативным директором Dior Марией Грацией Кьюри.
Плетёные кроссовки Valentino Valentino представил коллекцию мужских кроссовок с плетёным верхом, выполненным с использованием техники макраме и вязания кроше. Впервые модники увидели их в рамках парижской Недели моды на презентации весенне-летней коллекции.
Например, в мае модный дом провел показ в Сеуле и пригласил на него огромный список корейских звезд. Это большой шаг к сотрудничеству с прогрессивной Южной Кореей. Фото Wirestock 1.
Dior Почетное первое место досталось модному дому Dior. В первой половине 2023 парижская компания активно налаживала коммуникацию с разными странами, сумела укрепить взаимодействие с клиентами за счет электронной коммерции и социальных сетей. Ну и, конечно же, привлечь к себе внимание всего мира за счет организации первой выставки европейских люксовых брендов в Индии. Читай также.
Porsche возглавил рейтинг самых дорогих люксовых брендов
Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Аналитики IBC Real Estate изучили, как изменился статус и активность более 60 компаний, управляющих магазинами в сегменте люкс — в торговых центрах, аутлетах и отдельно стоящих бутиках.
Эксперты рынок люксовых товаров обычно оценивают по компании LVMH. Это самая дорогая компания в своём сегменте, самая дорогая в Европе и принадлежит она Бернару Арно — самому богатому человеку в мире. Она потеряла 9 млрд долларов от рыночной стоимости. Китайские богачи стали задумываться о том, чтобы их роскошные покупки одновременно были выгодной инвестицией. Теперь они покупают, например, сумки Hermes.
Это самая дорогая компания в своём сегменте, самая дорогая в Европе и принадлежит она Бернару Арно — самому богатому человеку в мире. Она потеряла 9 млрд долларов от рыночной стоимости. Китайские богачи стали задумываться о том, чтобы их роскошные покупки одновременно были выгодной инвестицией. Теперь они покупают, например, сумки Hermes. Возможно, китайцы прислушались к мнению Дюфура.
Для составления образа рекомендуется обратить внимание на объемные блейзеры и жилеты с колледж-принтами, широкие брюки и юбки в складку, рубашки в оксфордскую полоску и пуловеры фактурной вязки, укороченные кардиганы и приталенные сарафаны. Ранее дизайнеры назвали три актуальных тренда в одежде для школы. Подписывайтесь на «Газету.
Зарубежные люксовые бренды собираются вернуться в Россию
Два китайских гиганта — автомобильный Chery и технологический Huawei — анонсировали новый совместный бренд Luxeed. Бренды люксовой индустрии мод ежегодно прибавляют, несмотря на трудные годы, связанные с коронавирусом и геополитикой. Саудовская Аравия ускоряет динамику люксового спроса, привлекая инвестиции крупных люксовых брендов; а Австралия предоставляет благодатную почву для роста. "Porsche возглавляет новый рейтинг 2023 года самых дорогих брендов класса люкс и премиум во всем мире", – указано в релизе компании.
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
По мнению Качалова, Минпромторгу не стоило сразу отзывать разрешение на параллельный импорт вышеуказанных марок. Конкуренция со стороны других поставщиков могла бы сдерживать наценки, которые нередко достигают сотен процентов. Pixnio Вопрос выгоды Независимый аналитик по вопросам экономики Дмитрий Адамидов объяснил «360», что возвращение западных брендов на российский рынок можно объяснить тем, что из-за сурового экономического кризиса в Европе политическое давление на бизнес постепенно снижается. Думаю, к весне мы увидим, что за исключением самых принципиальных и дисциплинированных вернутся практически все Дмитрий Адамидов. Изначально бизнес уходил из России не по собственной воле, а под давлением со стороны политических элит, добавил Адамидов. Компании вынуждали делать выбор между российским и международным рынками, так что бизнес отказывался от меньшего.
На самом деле работникам торговли все равно на политику, но бывает такая ситуация, когда невозможно это игнорировать. И они не могли не уйти, не устроить какие-то такие яркие в меру перформансы», — уверен аналитик. Викимедиа Теперь же усугубившаяся экономическая ситуация вынуждает компании возвращаться, чтобы вернуть недополученную прибыль, считают эксперты.
О бренде: разрабатывает коллекции в пяти направлениях: Casual comfort — легкая обувь в уличном стиле для ежедневной носки. Classic — классические модели обуви на все времена года.
Fasion — ультрамодная модельная обувь, которая только украсит гардероб и добавит в нее изюминку. Sport — модели обуви, предназначенные для отдыха, спорта и туризма. Comfort — удобная обувь для дома. Новости: по мнению команды проекта ВыборЭксперта бренд входит в четверку лучших производителей обуви в России. По данным аналитики за 7 дней на маркетплейсе Wildberries бренд зарабатывает 28 665 768 руб.
Ранее сообщалось, что иностранные бренды постепенно возвращаются в Россию через дистрибуторов и мультибрендовую розницу. Единственным сегментом, где все ещё ощущается дефицит и ограничения, стал люксовый ритейл. Читайте также:.
Ситуация очень похожа на ту, которая год назад произошла на туристическом рынке. Как только отельеры смекнули, что теперь отдыхать россияне будут преимущественно внутри страны, то тут же подняли цены. Вот и производители одежды пошли по тому же пути.
То есть отечественные одёжные бренды заняли место ушедших иностранцев. Хорошо это? Казалось бы, какие могут быть сомнения — вот он шанс для российского бизнеса развить производство, обеспечив страну одеждой по доступным ценам. Вот только о доступности речь как раз не идёт. Представители крупных российских брендов, кажется, существуют в какой-то параллельной вселенной, заявляя о переходе в премиальный сегмент и открывая люксовые бутики. При этом если производители из других отраслей за последние два года хотя бы предприняли попытки заняться поиском или даже созданием российских комплектующих, то в лёгкой промышленности, судя по всему, ставки по-прежнему делаются на зарубежье.
Только вот развитие это, похоже, оплатят из своих карманов потребители, которым при этом далеко не всегда будет предложен качественный товар или большой выбор. После ухода западных брендов аналитики рынка и потребители взялись гадать, кто же станет условно новой российской «Зарой». До последнего времени о Lime знали разве что самые искушённые покупатели. Компания была основана в 2008 году в Самаре и делала ставку на масс-маркет.
В одном из бутиков в центре Москвы обнаружили поддельную продукцию люксовых брендов.
Согласно РБК, объем розничных продаж fashion-товаров в России в 2022 году составил 3,079 трлн рублей. Fashion-рынок можно разделить на три сегмента: масс-маркет, премиум и люкс. Наиболее высокий спрос наблюдается в бюджетном сегменте: в 2021 г. Спрос на средний ценовой сегмент упал на 5 пунктов в 2022 году.
В 2021 году местные представительства глобальных люксовых марок наращивали свою выручку двузначными темпами, показав самые высокие продажи за последние пять лет. Наиболее высокий объем продаж наблюдался у Chanel 18,44 млрд.
Comfort — удобная обувь для дома. Новости: по мнению команды проекта ВыборЭксперта бренд входит в четверку лучших производителей обуви в России. По данным аналитики за 7 дней на маркетплейсе Wildberries бренд зарабатывает 28 665 768 руб. Где купить: более 100 магазинов по всей стране, интернет-магазин, популярные маркетплейсы. Наличие франшизы: стандарт — открытие одной франчайзинговой торговой точки на указанной территории.
Территориальная лицензия — получение эксклюзивных прав на регион. С 2014 года входит в группу брендов, владеющих Zarina, вошли Love Republic и Befree.
Эксперты сходятся во мнении, что большинство люксовых брендов окончательно закроют свои магазины после окончания договоров и полностью свернут присутствие на российском рынке. Прогнозируется, что Петровка, Столешников и Кузнецкий мост вскоре опустеют и заполнятся новыми арендаторами. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Наценки в сегменте ресейла сегодня составляют от 30 до 100 процентов, при этом высокий спрос на люксовые бренды сохраняется, пишет " Коммерсантъ ". Официальные поставки товаров на российский рынок приостановили, в том числе фэн-гиганты.
При этом они продолжают занимать торговые площади в престижных локаций до момента истечения договоров аренды.
Кутюр в России? Еще какой! Вот 11 люксовых и дико красивых брендов, которыми мы гордимся
Если говорить про европейские страны, то наиболее лояльной к России останется Италия, и из нее тоже могут прийти новые игроки. Другое дело, что пока афишировать это никто не желает, — сказал Павел Люлин. Эксперт также добавил, что новые игроки сегмента люкс не смогут полностью заменить ушедшие монобрендовые марки в торговых центрах и в галереях. Но это, по его словам, не значит, что помещения будут пустовать. Как считает руководитель департамента исследований и аналитики IBC Real Estate Екатерина Ногай, развивающиеся ретейлеры стремительно занимают высвободившиеся пространства сразу после того, как истекает договор аренды с предыдущими арендаторами. При общем стоке в 6,5 млн кв. Большую часть этих площадей занимают именно люксовые бренды. Также премиальные ретейлеры продолжают занимать ключевые локации в центре города.
Площади Brunello Cuccinelli и Jaeger LeCoultre в Столешниковом переулке теперь занимают 12 storeez и Monochrome, приводит пример эксперт. Люксовый бренд окончательно сворачивает свой бизнес в РФ после приостановки деятельности в 2022-м Возможно, у некоторых сочетание слов «Китай» и «Люкс» вызывает долю скептицизма. Но представители индустрии отмечают, что, во-первых, в Поднебесной в последнее время появились новые достойные бренды, а во-вторых, вопрос доверия — дело времени и работы над этим.
Наблюдается перенасыщение рынка люксовыми товарами, и падение продаж выглядит логичным. Стабильно растут немногие, но даже их бодрые отчёты вызывают вопросы. Общая тенденция: люкс потерял ощущение эксклюзивности, стал слишком распространённым и доступным - это связано, скажем, с ростом среднего класса в Китае. Несмотря на то, что предыдущего главного дизайнера Burberry Кристофера Бейли ещё недавно называли человеком, при котором случился ренессанс компании, продажи бренда последние несколько лет падали. Бейли сменил итальянец Рикардо Тиши. Замена главного дизайнера не происходит на росте — это очевидная антикризисная мера в модных домах.
В прошлом году Burberry закрыл более 30 магазинов, сама компания называет это реконфигурацией бизнеса, но никто не будет закрывать эффективные точки продаж". Прогнозов динамики мирового рынка люксовых вещей эксперты не дают. Очевидно только, что в официальных магазинах производителей культовых тренчей и сумок ни при каких обстоятельствах цены не упадут. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет.
Моралисты из самых разных сфер — от экономистов до защитников природы — тут же заговорили о расточительности, кризисе перепроизводства, вреде для окружающей среды, этике — Burberry принялись обвинять во всех смертных грехах. Главный их довод: почему бренд не продает оставшиеся товары по низкой цене или просто не отдаст их на благотворительность? На первый взгляд, резонно. Но, как обычно, не все так просто — костры горят не без причин.
Люкс на то и люкс, чтобы быть доступными не всем. Этот бизнес построен так, чтобы мы хотели покупать пальто и туфли за баснословные деньги, — на это работают реклама, наша общая лояльность к бренду и желание владеть чем-то уникальным, умело подогреваемое маркетологами. Такой признак причастности к довольно узкому кругу престижа. Грубо говоря, мы покупаем не пальто, а его статус. Чтобы исправить положение, в следующем сезоне придется продавать «девальвированный» товар дороже прежнего это самый простой способ восстановить его ценность в глазах потребителя или вовсе отказаться от его производства на некоторое время, а может, и навсегда. Отправлять нераспроданное на переработку тоже чревато: часть вещей может попасть на серый рынок, будет скопирована и утратит уникальность. В нынешней ситуации, когда вполне правомерный масс-маркет приноровился штамповать собственные версии трендовых моделей синхронно с люксом, а то и работая на опережение, уберечь имидж и удержать спрос на дорогие товары очень трудно. Конечно, это тоже приносит колоссальные убытки, но единоразовые — меньшее из зол. И Burberry не единственные идут на это, просто одни из немногих, кто не боится признаться в этом публично, зная, какой шквал негодования это спровоцирует.
Почти полмиллиарда!
Независимые издания, каналы и странички разбирают любую вещь по полочкам, и если что-то не устроило влиятельных инфлюенсеров и селебрити, то не попасть этому предмету в список it-bags и it-shoes и отчет Lyst по самым популярным покупкам и продажам. Так как количество покупателей стало больше, дизайнерам приходится мыслить глобальнее и удовлетворять потребности более широкой аудитории. Модные бренды больше не диктуют правила — их задает клиент и аудитория. Интересно, что понятие « люкс » — не только о моде. Люксовым может быть ручка и даже туалетная бумага. Сегодня предмет роскоши может быть одноразовым или быть изданным в единичном экземпляре, а может, чем-то, что выпускается огромными партиями каждый день. Но он останется предметом роскоши, если на нем есть правильная этикетка. Как увеличилась аудитория люксового рынка, так расширилось и само понятие.
Dior, Louis Vuitton Люксовыми сейчас считаются и сумка Hermes, в очереди за которой придется стоять один-два года, и за которую нужно будет выложить несколько тысяч долларов, и крошечная сумка Jacquemus за 30 тысяч рублей, которую можно купить на всех известных модных площадках. Когда ты живешь в мире, где за тобой регулярно следят, и ты можешь видеть каждый шаг практически любого, когда вся твоя жизнь выставлена на показ, становится все сложнее выделяться. А как выделиться из толпы, показать, что ты лучше других, интереснее и популярнее? Правильно — выбрать себе другой образ. Недоступный на первый взгляд , элитный и избранный. Но с каждым днем в эти ряды вступает все больше людей, которые мыслят точно так же.
Кто молодец?
- «Люкс» молодеет и «зеленеет» - Статьи - Информационное агентство РИА МОДА
- Почему люксовые бренды уничтожают не распроданные товары
- Топ-бренды
- Около 40% люксовых брендов продолжают работу в России
- Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]
- Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами | WOMAN
Люксовые бренды повышают цены после пандемии
"Porsche возглавляет новый рейтинг 2023 года самых дорогих брендов класса люкс и премиум во всем мире", – указано в релизе компании. Вместе с звездным стилистом и fashion-инфлюенсером Эльвирой Янковской рассматриваем новые бренды, которые достойны вашего внимания. Российский рынок класса «люкс» тем временем идет своим путем, стараясь занять освободившиеся от иностранцев ниши. Согласно исследованию консалтингового института по товарам и услугам люксового сегмента Luxury Institute. Срос на одежду люксовых брендов Prada, Gucci, Chanel, Bottega Veneta и других подскочил в пять раз.
Кто пришел на смену зарубежным брендам одежды и обуви. Обзор модных российских магазинов 2022-2023
Однако большинство дизайнерских домов и производителей класса люкс регулярно этим занимаются. Это связано с тем, что произошла смена ориентации люксовых брендов на другого потребителя. Созданный французским модельером Симоном Жакмю бренд люксовой одежды и аксессуаров Jacquemus отказался от поставок продукции в Россию, сообщает газета. То есть геополитика и люкс совершенно на разных площадках находятся, поэтому Chanel таким образом перестает быть просто производителем люксовых товаров. Самые продаваемые люксовые бренды на CDEK: Supreme (14% от общего объема люксовых заказов), Jacquemus (11%) и Gucci (10%). Ощутив отсутствие конкурентов, российские магазины начали переписывать ценники, убеждая покупателей, что они ничуть не хуже ушедших люксовых брендов.