О причинах кассового провала фильма в России и его популярности за рубежом, в эфире Общественной службы новостей рассказал продюсер и сценарист первого российского кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор» Артем Габрелянов. Напомним, отечественный блокбастер «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны в апреле 2021-го.
"Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix
Создатели блокбастера «Майор Гром: Чумной доктор» работают над приквелом о детстве главного героя. „Майор Гром: Чумной Доктор“ оказался фильмом о борьбе предельно упрощенного и банального добра с предельно клишированным злом». На просторах сети появился тизер-трейлер продолжения нашумевшего фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — «Майор Гром: Игра».
«Майор Гром: Игра»: чем новый фильм Bubble Studios может разочаровать фанатов комиксов
По данным Telegram-канала «Новости кинопроизводства», в разработке находится сиквел «Майора Грома: Чумной доктор», который адаптирует комикс «Майор Гром. Автограф-сессия с актерами картины «Майор Гром: Чумной доктор» прошла в Центральном детском магазине (ЦДМ) в Москве с огромным успехом. Большое интервью с режиссёром Олегом Трофимом о съёмке первого русского кинокомикса.В конце мая Bubble Studios представили трейлер фильма «Майор Гром: Чумной доктор» — первого российского кинокомикса. Напомним, отечественный блокбастер «Майор Гром: Чумной доктор» вышел на экраны в апреле 2021-го.
Премьера фильма «Майор Гром: игра» закрыла 46-й Московский международный кинофестиваль
«Майор Гром: Чумной Доктор» вышел в кинотеатры России 5 мая 2021 года, собрав в кассе всего 317 миллионов рублей. После победы над Чумным Доктором майор Игорь Гром стал любимцем петербуржцев. Майор Гром: Чумной Доктор — история создания, интересные факты,награды и критика — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. 1 апреля в прокат вышел «Майор Гром: Чумной Доктор» — российский супергеройский боевик, основанный на российских же комиксах издательства Bubble. 12 июля 2021 Новости. 7 июля первый российский кинокомикс «Майор Гром: Чумной Доктор» вышел на Netflix, где уже на следующий день возглавил международный топ фильмов. Создатели фильма «Майор Гром: Чумной доктор» ожидали собрать в прокате от 500 млн до 1,5 млрд рублей.
"Бэтмен-большевик": Что иностранные зрители пишут про "Майора Грома", ставшего хитом на Netflix
«Майор Гром: Чумной доктор» возглавил мировой топ-10 фильмов Netflix Фильм появился в каталоге стримингового гиганта только прошлой ночью. Пока «Майор Гром: Чумной доктор» доступен на Netflix только из России. «Майо́р Гром: Чумно́й До́ктор» — российский полнометражный супергеройский детективный художественный фильм 2021 года режиссёра Олега Трофима. О том, каким получился фильм «Майор Гром: Чумной Доктор», Артём Нечаев подробно рассказывает в отдельном материале.
Костромичей удивил первый отечественный кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор»
Можешь рассказать о новом для тебя опыте? До «Майора Грома» я совсем не читал комиксов. Но когда начал работать над ролью, то, естественно, всю линейку перечитал. Это очень любопытно и здорово. Форма постоянно меняющихся картинок с каким-то острым сюжетом, где что-то постоянно происходит, и ты за этим следишь. То есть кино буквально у тебя в руках. Сам формат любопытный, но повторюсь: не совсем моё, но очень интересно.
У меня так бывает — сидим с другом, смотрим фильм, я спрашиваю: «А это Marvel? И наоборот. В общем, не разбираюсь в этом сильно. Я читал в основном что-то из вселенной Bubble — «Красную фурию», «Бесобоя» и его друга синего демона Шмыга, несколько выпусков про Чумного Доктора и даже «Игорь Угорь» [пародийный комикс Bubble с короткими стрипами — ред. Мне нравится, что ребята делают со вселенной. Расскажите о внешнем облике.
В комиксе он выглядел иначе, а в фильме персонаж получил полноценный костюм со встроенными огнемётами и бронёй. Почему отказались от оригинального образа? Человек в фиолетовом пальто и в маске, у которого видно волосы, странно смотрелся бы. В любых кинокомиксах перерабатываются образы для кино, потому что все понимают, что это должно выглядеть реалистичнее, интереснее и более правдоподобно. И там огромное количество людей рассказывает, как мы его создали за четыре месяца. Это действительно мощно.
Мы создали реально работающий суперзлодейский костюм, который в принципе может натянуть любой. У нас три версии есть, разобранные по частям, хранятся в разных городах. Надеюсь, ничего такого не произойдёт. Профессионалы в лице Саши Стеценко следили за каждым шагом, контролировали ситуацию и не давали нас в обиду. А жарко и правда было. Огонь, конечно, подрисован чуток в фильме, но где-то в половину он правда был на съёмках.
Но ничего не пострадало. Продолжает ли «Майор Гром» в каком-то смысле этот тренд? Какой новизны стоит ждать? Он мне много говорил, что если переносить это в реальную жизнь и показывать жизнь полиции, то надо было начать выпивать и снимать драму. У нас она симпатичней внешне получилась. У современных полицейских и машины, и форма чуть-чуть другие.
Но не было и задачи у нас в полном реализме. Не об этом кино. Это параллельная вселенная. Иногда это достаточно негативный образ. Мы же хотели вернуть образу полицейского не то чтобы какой-то лоск, а именно правильность. Я всегда говорил, что для меня это простая концепция: супергерой в России — это человек, который приходит и делает свою работу, причём делает её хорошо и доводит дело до конца.
Вот Гром — это такой человек, потому что ему не нужны лазеры из рук, ему важно быть там, где в нём нуждаются, и сделать то, что он должен. Все, кто живёт в Питере, так или иначе там снимались. А есть ли сцены, которые пришлось убрать, но вам их очень не хватало в финальной версии? Есть ещё сцена большая на барже с Игорем Громом и Димой Дубиным.
А вот в свежей серии комиксов «Мир» есть персонаж по имени Евгений.
Он работает на спецслужбы и безумно напоминает персонажа Михаила Евланова. Там он выступает в роли надзирателя над вернувшимся в наш мир супергероем из СССР. Простое упоминание, а сколько смысла Киллер с крысой В какой-то момент, разговаривая по телефону, Стрелков получает донесение каком-то киллере с крысой. Именно такое прозвище в комиксах дали спецслужбы персонажу Даниле Бесобою, одному из ключевых героев вселенной Bubble. С ними заключал контракты Разумовский, они же создали костюм и оружие Чумного Доктора.
В комиксах же эта корпорация играет главенствующую роль практических во всех кроссоверах и глобальных событиях. Надо купить шарф… В момент душевной беседы с Прокапенко Гром рассказывает историю о том, как в один зимний вечер случилось ему оказаться на крыше поезда с простреленным животом. Это чуть ли не дословное описание событий четвертого номера онгоинга «Майор Гром». К тому же, в первых выпусках Гром носил шарф, такой деталью создатели персонажа хотели обыграть классический супергеройский плащ. Боевые раны Игоря Ещё одна маленькая деталь, перекочевавшая из комиксов — порез на правой скуле Грома.
Мы сделаем специальный тираж с автографами от актеров и всем разошлем. Надеюсь, все останутся довольны, что у них будет такой раритет», — поделился Котков. Он отметил, что среди пришедших на встречу с актерами были люди из других городов и даже стран. В будущем организаторы планируют найти более подходящий формат для мероприятия, чтобы порадовать и уделить внимание всем поклонникам вселенной Bubble.
Получить автограф любимого героя удалось не всем — посетителям пришлось покинуть здание ЦДМ.
«Майор Гром 2: Игра» - кем окажется Призрак, новый таинственный суперзлодей Bubble Studios
Кинокомикс «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли возглавил мировой рейтинг на стриминговом сервисе Netflix всего за сутки. Скажем, Майор Гром не случайно получился вовсе не таким суровым и псевдореалистичным, как Бэтмен у Нолана. Майор Гром: Чумной Доктор. Но в последние два раза пришли совсем необычные новости.
«Сумма сделки рекордная». Режиссер «Майора Грома» рассказал о соглашении с Netflix
Окей, после этого создатели короткометражки замахнулись на полноценный фильм, отсняли тизер с запуском самолетиков, но это было чет прям - ну, такое. Предполагалось, что снимать будут с расчетом на запад, на английском языке, и потому получившийся Питер больше походил на Нью-Йорк. В общем, народ плевался. А потом оказалось, что в студии начался вообще какой-то блядский цирк с арсусами. Поменяли режиссера, поменяли главного героя, поменяли, блядь, всю съемочную команду, послали западных инвесторов, выкручивающих руки, и лично я для себя уже составил эпитафию на могилке отечественных кинокомиксов. Черная молния - попытка неплохая, но такое себе. Защитники - трешак уровня Уве Болла, а Майор Гром который являлся собственно первой именно экранизацией уже имеющегося комикса, а не придумкой на ходу умер даж не родившись, так что можно было рассчитывать, что ещё ближайшие лет восемьсот никто у нас не попытается занять эту нишу в отечественном кино. И тут год назад я внезапно узнаю, что фильм жив, что студия жива и даже выписала себе грамотного режиссера, снявшего сопливый "Лёд" и срубивший 2 миллиарда в прокате. И что самое главное, они выкатили трейлер готовящегося фильма: Картинка стала куда как более мрачной не как DC, но ближе к реальности , значительная часть американщины была выброшена на мороз.
И по трейлеру уже было видно красивую картинку и добротный экшн, но кто на это вообще ведется в 2020? Наши научились снимать трейлеры, чтобы хотя бы они не были блевотными, так что это был вообще не показатель. Но с тех пор я плотненько так следил за фильмом и как узнал, на что похож производственный ад, если люди не пилят госбюджет, а пытаются что-то сделать на свои деньги. И вот, уже март, и нихера не слышно, кроме того что фильм выйдет в прокат 1 числа, и у многих он вызывал надежду. Кучу народу приглашали на предпоказы и пресс-показы, и вот наступило 1 апреля. Ну и что же? А ничего, блядь. Фильм завезли в 1200 кинотеатров из более чем 1800, информационного освещения практически нет, но те, кто фильм посмотрел, в массе своей им реально довольны.
На вопрос, почему, я смог ответить после того, как сходил на фильм во второй раз, и затащил туда друзей, родных, пару знакомых из интернетов и кучу незнакомых людей. По крайней мере лично мне было не стыдно поставить на кон свой дурной вкус, свою репутацию и посветить ради этого лицом. И вот в чем дело. Кому лень слушать видео на фоне, кратко: 1. Фильм реально хорош.
Я люблю Майора Грома, но даже ради него не буду включать этот канал. Хочу принести свои искренние извинения всем, с кем спорила полтора года назад относительно провластности МГЧД. Вы были правы всё это время. Среди критиков оказались и те, кто, судя по постам, навсегда разочаровался в Bubble Comics. Мне стыдно, что я в своё время вас поддерживала.
Автор: Редакция Okko Сергей Горошко вернется в продолжении «Майора Грома» Актер вновь сыграет Сергея Разумовского, главного злодея первого фильма, а вместе с ним в продолжении появится его психиатр, доктор Вениамин Рубинштейн в исполнении Константина Хабенского. По словам продюсера и сценариста фильма Артема Габрелянова, в сиквеле «Майор Гром: Игра» получит развитие линия Чумного доктора, альтернативной личности Разумовского. Рубинштейн будет ставить эксперименты над персонажем Горошко в попытках найти способы взаимодействия с его альтер-эго.
Была проделана очень большая административная работа: не так просто согласовать всё это с администрацией города, потому что ты не можешь просто взять и перекрыть Большую Морскую улицу, учитывая сложную транспортную ситуацию Питера. Для этого нужно подавать документы за два месяца до съемочного дня, расписать все действия, места размещения огромной автобазы, чтобы правительство города скорректировало дорожный план, план объезда для автомобилей и общественного транспорта. Это очень-очень большая работа, которая всегда остается за кадром, но имеет ключевое значение. Петербуржские локейшн-менеджеры провели колоссальную работу по согласованию съёмок с администрацией Санкт-Петербурга, чтобы мы смогли осуществить всё задуманное. Часть Большой Морской ради фрагмента с погоней из трейлера мы закрывали практически на целый день, улицу Зодчего Росси почти на сутки, даже в какой-то момент оцепили часть Дворцовой Площади — дичь. Снимать в центре города на живую — это чертовски сложно. Это одна большая проблема. Даже при информировании по существующим каналам администрации Петербурга всё равно не все местные жители были в курсе. Поэтому, когда люди выглядывали из окна своего дома и видели, как с открытыми дверьми по встречке несётся инкассатор, из него летят деньги, и в этот момент какой-то тип в кожаной куртке и в кепке пытается вскарабкаться на его крышу, они, очевидно, были несколько шокированы. Было много забавных казусов в процессе съемки. Глазеть на съёмки прохожим не запретишь, но и объяснить, что тут происходит, тоже возможности нет, — вот люди и шарахались. Газета «Фонтанка», например, выбрасывала в сеть примерно такие заголовки: «Страшнейшая авария в центре Петербурга. Инкассаторский фургон протаранил рейсовый автобус» или « Протестный митинг перерос в вооруженное столкновение с полицией, есть раненные». Потом через пару часов: «А, это были съемки». Шороху они задали такого, что возникла антиволна, которая сильно усложняла нам жизнь: осуществлённые договоренности с администрацией города приходилось пересматривать, чиновники паниковали, день за днём напряжение скапливалось, и какие-то большие процессы к концу съёмочного периода на улицах города осуществить было всё сложнее. Приходилось ещё раз заново договариваться и объяснять что и как, что всё организовано, всё нормально, нет никаких пострадавших, никакого ущерба городу тоже нет, а огнемёты пусть и настоящие, но в надёжных руках. В данном случае СМИ нам поднасолили немного, но при этом возник резонанс, и люди, которые интересовались съёмками, начали ориентироваться по заголовкам газет и даже втихаря преследовали нашу съемочную группу — попадали в ряды артистов массовых сцен и выкладывали фотографии. Хотя у нас царила строжайшая секретность, чтобы важные ключевые моменты из сюжета не просочились в сеть. Во время работы под пристальным вниманием всего города, сохранять тайну было непросто. Почему вы сделали ставку на практические эффекты и в чём специфика таких съёмок? Потому что мы — тру смеётся. У нас была команда каскадеров во главе с Александром Стеценко. Я считаю, что это один из лучших каскадёров в нашей стране, и я очень рад, что он вписался к нам в банду. Он работал над короткометражными фильмами про Майора Грома, работал над трюками в фильме «Хардкор» Ильи Найшуллера и еще многих-многих крутейших экшен-картинах. Мне чертовски понравился его стиль: люди летают, взрываются, горят, падают на ходу из автомобилей, энергия бешеная. Александр принимал активное участие в создании раскадровок экшен-сцен, работал над декорациями с художниками, чтобы все самые эффектные трюки и, скажем так, фаталити выглядели смертельными, но были безопасными в производстве. Мы использовали реальный огонь. Саша и его команда каскадеров — отбитые на голову, бесстрашные люди и мегапрофессионалы. Они делали такие вещи, от которых, как говорит Лапенко, волосы стынут в жилах. И всё вживую. Ну, и в постановке драк у Саши точно нет равных в этой стране. Были проблемы и экстремальные ситуации, связанные с огнём? Никаких проблем не было. Цена любой проблемы — человеческая жизнь или травма. Ошибок быть не могло и их не было. Саша Стеценко — суперпсих в области безопасности. В тех удивительных и мощных трюках, которые он придумывает, всё серьезно рассчитано с точки зрения того, чтобы его команда, его люди, его каскадеры и съёмочная группа были целы и невредимы. Это всё расчеты, инженерия, математика, какие-то пробы-пробы,тесты-тесты и потом один конкретный дубль — всё получается, и мы идем дальше. Как вы прорабатывали и продумывали такие экшен-сцены? Сцена всегда начинается со сценария. На этапе сценария какие-то вещи превращаются в образ. Но бывает и так, что в сценарии сцена прописана одной строчкой: «Герой мчится за бандитами по улице» и всё, а в кино это превращается в десятиминутную погоню с авариями, трюками, хореографией и масштабным взрывом в конце. Конечно, мы рисуем раскадровки и аниматики, обсуждаем текущие результаты со всеми департаментами, потом переделываем и снова обсуждаем. У нас в фильме было несколько больших массовых драк, было очень много огня, горения и взрывов, которые мы прорабатывали заранее: делали тесты на специальных полигонах. Просчитывали всё так, чтобы к съёмочному дню у нас было конкретное понимание, что и как делать. Богатый съемочный опыт Максима Жукова [оператор-постановщик] очень помог, у него множество суперспособностей, и одна из самых потрясающих — предвидение деталей и дотошность в работе со сценами. Максим, пожалуй, один из лучших операторов-постановщиков в нашей стране на сегодня, работать с ним было невероятно круто. Некоторые сцены в раскадровках мы перерисовывали по 10—20 раз полностью, добивались результата, а потом, если вдруг по каким-то причинам нам приходилось менять локацию для съемок, всё приходилось делать заново. По-другому никак — хочешь сильный трюк в кадре — сиди, работай, пробуй, переделывай, проверяй и снова пробуй. Лишь бы рядом были сильные духом коллеги. Если честно, в какой-то момент эти процессы начинают сильно утомлять, ведь один специфический проезд авто со сложным движением камеры хронометражем в пять секунд можно снимать по 5—6 часов, пока не добьёшься идеального результата. А другой результат нас с Максом не интересовал. При создании костюма Чумного доктора была очень специфическая задача: нужно было разработать суперкостюм-экзоскелет с действующими наручными огнемётами. И мы реально сделали это, они реально работают. Артист направляет руки в нужном направлении, разжимает пальцы рук, щелчок, — и бьёт поток пламени. Этим огнём мы поливали и автомобили, и людей, когда было нужно. Эта технология помогла и во время работы в городской среде, потому что привычные виды топлива при горении дают жар и чёрную копоть. Постановка экшена, референсы, Атомный узбек На что вы ориентировались при постановке экшена? На Bubble смеётся. Не могу провести какие-то прямые аналогии. Потому что в нашем случае нет экшена ради экшена. В первую очередь наш фильм — это драматическая история, это сюжет, очень особенный, который держит тебя, и уже во вторую очередь — это яркие сцены. Разумеется, мы разбирали огромный пласт экшена, который на сегодняшний день снимается по всему миру, чтобы понять и где-то подцепить саму технологию производства. Мы пересматривали огромное количество фильмов с Томом Крузом, где он сам выполняет трюки, где использовались какие-то системы подвесов и технологических декораций. Пересматривали антологию «Борна» — на мой взгляд, один из самых интересных примеров по погоням внутри города. Пересматривал «Малыш на драйве». Ещё, помню, смотрел легендарный фильм из 90-х «Обратная тяга» — на момент выхода его создатели организовали революционный процесс работы с живым огнём в кадре. В общем, подхватывали отовсюду какие-то технологические нюансы, но так чтобы единым референсом взять какую-то картину, — такого нет. Макс Шишкин у нас в интервью рассказывал , что ты очень необычно работаешь с референсами и черпаешь вдохновение не из кино, а из других областей, вроде фотографии. Можешь про это рассказать подробнее? Когда ты ищешь какую-то идею или приём, ориентироваться на чужой результат и использовать его так как он есть — скучно. В этом нет смысла для тебя как для художника и автора. Поэтому, глядя на чужие работы будь то фотография, живопись, литература, фильм или перформанс, я смотрю в первую очередь на их смысловую составляющую, пытаюсь понять и почерпнуть именно логику художника, который решая определённую художественную или смысловую задачу пришёл к конкретному результату, и оперировать ей, а не самим результатом. Такой подход стимулирует творческий процесс, но не убивает его.
Мединский не при чём, а BadComedian молчит. Вся правда о майоре Громе и Чумном Докторе
После этого инцидента Игорь записался в секцию карате и в совершенстве его освоил. Как и впоследствии бокс, кикбоксинг, борьбу, самбо и дзюдо. Первым громким делом молодого специалиста стала ликвидация подпольного казино. Вскоре он дослужился до звания майора. Год спустя после случая с казино Гром берётся за дело Чумного Доктора и, вопреки воле руководства, доводит его до конца. Рекорды домашней кассы. Топ лучших фильмов и сериалов онлайн-кинотеатра Wink После у него будет ещё несколько больших расследований. В ходе последнего майор пытается выйти на крупного наркоторговца. Грому удаётся достичь цели, но какой ценой?
Игоря обвиняют в массовом убийстве, лишают звания и отправляют в психушку. После выхода из больницы история Грома продолжает развиваться в серии комиксов "Игорь Гром". В ней протагонист снова сражается с преступными группировками, главари которых нередко обладают мистическими способностями. Настоящее имя — Сергей Разумовский.
Так что, конечно, проект претерпел множество изменений. Мы тогда были новыми людьми в киноиндустрии, которые думали: «Вот сейчас мы, как Майор Гром, выбьем пинком двери и научим всех, как делать», а потом поняли, что мы сами ещё ничего делать не умеем — нужно прийти и научиться. И Миша Китаев стал как раз тем человеком, который пришёл и научил нас, как подбирать команду и как вообще работать в кино. И потом мы уже начали всё это выстраивать с нуля с учётом уже российской киноиндустрии и нашли в ней самое лучшее. Со всей его «русскостью». Там классные живые персонажи, у них действительно живая русская душа. То есть они оценят именно героев. Главное достоинство фильма и его идентичности — это его русские персонажи. Это узнаваемые архетипы, сыгранные замечательными российскими актёрами. Кажется, именно в это западный зритель может влюбиться. Он увидит красивый Питер, классный экшен, необычные образы, в которых много души. Он постоянно думает о ней, привык решать проблемы по-своему, и это свойственно русскому человеку, потому что в других странах всё иначе. Люди не так уделяют время работе — они встают в 18:00 и уходят домой. А русский человек перерабатывает, он всего себя кладёт на амбразуру того, чем он занимается. Кажется, это очень характерно для нашего народа. Надеюсь, западный зритель на это подсядет и оценит, как классно смогли снять в России фильм. А какие-то находки или визуальные решения из неё всё же перешли в полный метр? Мы много шутили, что у нас состоялся ребут вселенной ещё до того, как она запустилась. У нас была короткометражка, мы признали её неканоничной и сразу перешли к фильму. И, наверно, перешла ещё способность Грома просчитывать события. Кажется, это две самые важные фишки, которые ушли в фильм из изначальной концепции. Всё же это был наш шоурил, демонстрация возможностей технических и работы в команде. Так что на полном метре мы всё поменяли, и сейчас у нас есть история, достаточно драматичная, интересная и яркая, чтобы отделиться уже от сплошного экшена и принять, что мы сделали фильм про персонажей и героев, раскрыли их и хотим дальше с ними работать. Тихон, ты в интервью говорил, что в твоей жизни очень важную роль играет театр, а там подготовка к роли отличается от кино. Как тебе дался тяжёлый опыт физических тренировок для «Майора Грома»? Подобного у меня не было прежде — здорово было попробовать это всё: дробное пятиразовое питание и регулярные упражнения с тренерами. Я ведь никогда с тренерами не занимался — максимум единоборствами в детстве. Но чтобы так сильно прорабатывали моё тело — такого не было никогда. В целом всё, что связано с «Майором Громом», — это огромный опыт и что-то новое для меня. Я даже не знаю, по каким критериям это характеризовать, потому что я ни разу себя в таком проявлении не видел. В театре, например, ты себя вообще не видишь, если главную роль играешь. И там, и там ты готовишься к роли одинаково. Например, для «Майора Грома» я нашёл товарища из полиции, который действительно следователь. С ним я читал сценарий, хотя это было запрещено, но я об этом никому не рассказывал из создателей. Я просто приносил с собой сценарий и говорил: «Давай думать над этим: что правда, что может быть, а что — нет, что совсем смешно и из-за чего нас засмеют твои друзья-следователи». А он смотрел и говорил, например, «Вот это бред, этого быть не может». Я потихонечку какие-то кусочки ребятам проталкивал, они там закладывались, персонажи больше опускались на землю, становились доступнее для простого человека, нежели герои, существующие в американских комиксах, которые говорят так, как никто не говорит, и делают всё так, как никто на самом деле не делает. Два дня мне Олег [Трофим, режиссёр — ред. Как тебе эта? А вот эта? И мы её оставили.
Больше драк, погонь, взрывов. Появятся новые герои. Майор Гром станет очень-очень популярен в городе, альтернативном Петербурге. Он будет очень разрекламированным, с большим количеством почитателей. Все будут знать о нем. Будете опять самостоятельно выполнять трюки? На съемках прошлой части вы повредили ногу. Судя по примерному объему и количеству экшен-сцен, травм не избежать, конечно, но я надеюсь, всё-таки обойдемся без них. Мы готовимся, тем не менее. Я готовлюсь: тренирую тело, дух и психику для этого тяжелого периода. Для начала нужно подготовить тело, потому что очень многим оно в первом фильме не понравилось. В принципе я с ними согласен. Я был немножечко худоват, но сейчас мы наращиваем мышцу. Это отзывы каких-то подписчиков?
Россияне смогут увидеть картину в кинотеатрах с 23 мая. Фото: YouTube.