рассказала Мария Аронова в интервью программе, подчеркнув при этом, что лучше партнера, чем Гришаева, у нее не было. Актриса Мария Аронова в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что её внесли в базу украинского сайта «Миротворец». это объяснить, кто он, какой он.
Мария Аронова: Получаю защиту из Дивеевского монастыря
Актриса Мария Аронова в беседе с RT прокомментировала информацию о том, что её внесли в базу украинского сайта «Миротворец». — Ваш любимый режиссер Владимир Владимирович Иванов считает Марию Аронову трагикомической актрисой. Народная артистка РФ Мария Аронова в эфире программы «Судьба человека», транслируемой на канале «Россия-1», рассказала, что ее воспитанием занималась прабабушка, которая в своем сердце носила тяжелую боль о потере собственных детей. Видео автора «НТВ: лучшее» в Дзене: Мария Аронова о Сергее Маковецком — человеке и актере: «Он настоящий артист русского психологического театра. Народная артистка России Мария Аронова считает себя человеком горячим и понимает, как непросто ее близким вместе с ней в самоизоляции. В интервью РИА Новости она поделилась детскими воспоминаниями, рассказала об отдыхе в палатках на берегу Волги. Знаменитая актриса Мария Аронова дала большое интервью Борису Корчевникову.
Мария Аронова: «Уход мамы — очень жёсткое испытание»
Одна из сторон этого положения в том, что кормилец всегда остается при кубышке, а тот, другой, фактически без всего. И, с моей точки зрения, на книжке человека, посвятившего жизнь семье, должны лежать хорошие денежки и принадлежать непосредственно ему и никому больше», — считает Аронова. Звезда сделала ремонт в квартире мужа, которую он может использовать по своему усмотрению. Он не просит их у меня.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта ladys.
Зачем делать то, что тебе не дано? Что ты не можешь делать? Значит, у меня такая судьба! И если бы Иванов меня не взял - на следующий год я бы не поступала. Меня фантастически удивляют люди, которые по пять лет поступают, для меня - это невозможная ситуация.
Я стараюсь не попадать в те ситуации, где надо доказывать, что я не осел. Может быть, я труслива, может быть, мне не хватает уверенности в себе? Я могу жить только в любви. Из-за этого я нигде не бываю. И очень мало с кем общаюсь. О какой гармонии может идти речь? И большое спасибо тому, кто тебя учит, кто тебя "ведет" по темным коридорам жизни. Меня вела мама. Когда ее не стало - всех близких, включая себя, должна вести я. Я принимаю решения.
Я вывожу из сложных ситуаций родных и подруг. Но я не занимаюсь общественной работой в театре, потому что я большой максималист. Я не умею улыбаться, когда не хочу. Зачем делать то, чему тебя не учили?! Мама с отцом "вложили" в нас с братом самое главное - понимание того, кто ты есть и сколько в тебе сил. После посещения большой вечеринки я совершенно опустошаюсь! Я до такой степени себя отдаю, я так открыта, что мне после тусовки полторы недели надо восстанавливаться. Мне становится от нее плохо! Я понимаю, что не могу жить богемной жизнью, потому что так не жили мои родственники, так не жили бабка и прабабка. С моей точки зрения, нужно всегда четко понимать, какого ты происхождения, и если уж чего-то нет у тебя в крови - делать этого никак нельзя.
Актриса с супругом долгое время жили в гражданском браке, официально зарегистрировав отношения только в 2018 году. Но общественницей хорошей до тех пор, пока я молчу. Если бы я была в политике, то в живых меня бы не было точно смеется. Во мне нет дипломатизма - рублю правду-матку, а потом сажусь и говорю себе: да что ж ты опять до десяти-то не досчитала? Ваша театральная карьера сразу сложилась успешно: на втором курсе вы начали служить в Театре им. Вахтангова, получили государственную премию в 22 года… - Мое счастье в том, что я - не героиня. Я острохарактерная комедийная актриса, я трагикомик. Это ниша, в которой малое количество актеров. Когда я пришла в Театр им. И мы всегда шли параллельно: Юля не перебегала никому дорогу, я тоже никому, как и Оля.
Актриса называет себя трагикомиком. Фото: Галина Кудрявцева - Труппа театра сразу приняла молодую артистку Аронову? С тех пор - я там. Даже гримерку ни разу не меняла. Единственное - поменяли гримировальный стол. С ним, к слову, связана судьбоносная для меня история. Я попала в театр на роль Белотеловой в «Женитьбе Бальзаминова». Я всегда была большая, а актрисы Театра им. Вахтангова всегда отличались стройностью. И мне долгое время искали кринолин.
И вдруг из костюмерной приносят кринолин, я отгибаю пришитую к нему бирку, а там написано - «Целиковская». Я думаю: «Ничего себе! В этом кринолине она когда-то, по-видимому, играла какую-то полную даму... И как-то спросила: «Может, у меня есть возможность, хотя бы пока я мечтала попасть в Вахтанговский, но не знала, оставят меня или нет класть свои вещи в какой-то ящик? Спрашиваю: чья? Отвечают: Целиковская тут сидела. И тогда я подумала, это такой знак - мне словно сказали: «Ну, давай, проходи, мать». Последние годы - годы потерь. Ушли великие - Этуш, Державин, Табаков, Юрский, Волчек, Захаров… Кого из ушедших партнеров, с которым вы работали, вспоминаете с особой теплотой? Когда я с ним здоровалась, у меня пересыхало во рту.
Он был ректором Щукинского училища, которое я заканчивала. Это был страшный человек, мне казалось, что я погибаю рядом с ним. И каким же удивлением для меня стало, что нежнее, незащищеннее я человека не знала в этой жизни. Человека, который нуждается в любви, ласке, участии.
Мария Аронова: «Я всегда мечтала об историческом кино».
Мария Аронова признается, что никогда не позволяет себе поучать молодых коллег, срываться на них. Но иногда их стиль поведения, неуважение к работе раздражают. Многие молодые актеры надменно относятся к костюмерам и гримерам, считая их «обслугой», опаздывают на съемки, заставляя всю группу ждать их. Это Мария Валерьевна считает недопустимым.
К счастью, ей с коллегами по цеху в основном везет, потому и совместные работы получаются душевные, искренние, берущие за душу. Мария Аронова может часами говорить о своей профессии и семье. Сцена и дети — вот то, что, по ее словам, держит ее на этой земле.
И пока есть любящий зритель, а дома ждут любимые дети и внуки, жизнь актрисы полна радости, неимоверного счастья, которое лучится в ее глазах.
Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на gtrkpskov. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в интернете гиперссылка на gtrkpskov.
Но, как оказалось, это не так.
Просто преклоняюсь перед ней, стою на коленях. Люди, которые создают для нас чемпионов, — космические и фантастические», — рассказала Аронова в новом интервью. Дело в том, что много лет назад актриса получила серьезную травму ноги, которая до сих пор напоминает о себе.
Это, наверное, и есть патриотизм. Начни с себя. Учи своих детей уважать свою родину, знать историю своей родины, правильно относиться к тому, что тебя окружает, правильно понимать, что такое христианская вера, правильно понимать, что такое русский человек с его заниженной самооценкой — генетически, по-моему, заниженной. Я считаю, что мы великая нация, мы огромный народ.
Сильнейший народ, смелый, талантливый. Богобоязненный народ. Я очень люблю русских людей. Я не считала правильным отдавать его в ту армию, которая была в тот момент, когда он призывался. Мне не нравятся тюремные законы, мне не нравится «дедовщина». Мне обидно, что редкие войска могут выпустить мужчину. У меня очень много друзей вэдэвэшников, у меня муж служил в погранвойсках.
Если бы мне гарантировали, что мой сын попадет туда, в такие коллективы, что он придет с полным пониманием того, что такое оружие, что такое честь, что такое мужская дружба, тогда я была бы двумя руками «за». А зачем мне отдавать ребенка в какие-то тюремные стены. Все эти истории, когда изувеченные мальчики возвращаются… Лучше пусть он книги читает и матери помогает. Но это мое мнение, пусть меня осуждают. Поколение, которое сейчас растет, в основной массе растет вне культуры, без знания истоков, не умея видеть и анализировать причины того, что происходит вокруг». В чем причина такого резкого падения? Но главное, чтобы это не прозвучало обвинением.
Все школы разные, все учителя разные и семьи разные. Если мы знаем, что на нас лежит ответственность, что, например, моя дочь должна знать по старинным фотографиям, которые у нас сохранились, всех родственников, то я считаю, что это верное воспитание, это правильно. Правильно ходить с детьми на кладбище, правильно им показывать, что могилы должны быть убраны, дети должны знать, кто где похоронен. Меня к этому приучила мама. И дело это девочек. Мамы должны дочек к этому приучать. Что такое дочка?
Это объединяющий центр всей семьи в дальнейшем, когда она станет старшей женщиной. У нас было абсолютное безвременье, когда ушла мама.
Мария Аронова: Получаю защиту из Дивеевского монастыря
Правильно ходить с детьми на кладбище, правильно им показывать, что могилы должны быть убраны, дети должны знать, кто где похоронен. Меня к этому приучила мама. И дело это девочек. Мамы должны дочек к этому приучать.
Что такое дочка? Это объединяющий центр всей семьи в дальнейшем, когда она станет старшей женщиной. У нас было абсолютное безвременье, когда ушла мама.
Мне было трудно взвалить на себя те обязанности, которые лежали на ней, а самое главное — так раскрыться, перестать думать о себе, а думать о своем отце, о брате. Это должна делать старшая женщина, она должна всех объединять, собирать, печь пироги. Очень важно стараться в выходные делать семейные обеды.
Это очень трудно в наши дни. И по деньгам, и потому что люди очень уставшие вокруг. Но можно и картошечкой же пообедать с подсолнечным маслом.
Главное — в глаза друг другу смотреть. Что это за ошибки? А когда после 30 рождается человек, ты понимаешь всю фантастику того, что с тобой случилось, всю эксклюзивность, а самое главное, вдруг, совершенно не задумываясь, начинаешь жить по философии моей прабабушки, которая всегда, когда дома папа мой шумел, брала его за руку и говорила: «Валерочка, ты не кричи, ты отвлеки».
И это абсолютно верная философия — отвлечь. Я вспоминаю, как мама меня воспитывала. Меня никогда не начинали просто так ругать.
Меня пятнадцать минут сначала хвалили для того, чтобы мои уши открылись, душа открылась, голова начала слушать. А потом на эту почву уже кидали маленькое зернышко, что вот так поступать нельзя такой девочке, как ты. А начни меня ругать просто так, ничего мне не сказав, я зажмусь, зажмурюсь, оглохну, и все мое воспитание пойдет прахом.
Но это понимаешь после 30 лет. А в 19 лет, в 20… Наверное, есть люди, у которых эта мудрость, эта философия приходят изначально… Но у меня вот по-другому. Очень нам трудно, конечно.
Там очень серьезное образование дают. С пятого класса второй язык, немецкий.
Она вспомнила, как Владимир Машков уехал жить в Одессу, чтобы подготовиться к съемкам сериала « Ликвидация ». По ее мнению, такая практика должна быть повсеместной и оплачиваемой. Вот этого у нас нет. А веры в предлагаемые обстоятельства, которой нас учат на первом и втором курсах, когда мы изучаем систему Станиславского, маловато. Спектакль же не выпускается за четыре дня», — поделилась актриса. Аронова сравнила съемки с работой в театре.
Для меня потрясение, что и первый, и второй, и третий «Лед» я вижу человека, не меняющего отношения к профессии. Сашка настолько «схвачен» режиссерами, у него такое количество работы, что он уже должен стать усталым, равнодушным, повторяющимся. Но, по счастью, этого не происходит... Меня очень радует, что между нами как-то сокращается дистанция» С Александром Петровым в фильме «Лед 2». Но за несколько лет до этого я увидела по телевизору фильм с неизвестным мне тогда артистом Петровым и решила ему позвонить, чтобы сказать, какой он прекрасный. Когда-то, после выхода сериала «Охотники за бриллиантами», в котором я играла Галину Брежневу, мне самой позвонили. И я услышала в трубке знакомый голос — Аллы Борисовны Пугачевой. Она вдруг начала говорить мне очень добрые слова: что была знакома с Галиной Леонидовной и то, какой она увидела Галю в моем исполнении, ее восхищает. Я сидела и боялась дышать! Когда разговор закончился, я дала себе слово: когда мне понравится, как актер — знакомый или нет — сыграл какую-то роль, обязательно буду ему звонить и говорить, какая это прекрасная работа... Телефона Саши Петрова у меня не было, пришлось разыскивать в Театре имени Ермоловой. Так и я была потрясена, когда мне позвонила Пугачева… — А как вы с Петровым общаетесь — на «ты», на «вы»? Меня очень радует, что между нами как-то сокращается дистанция, потому что к Саше отношусь с бесконечным уважением…. Раз уж назвался артистом, слушайся режиссера и подчиняйся его видению» С режиссером Юрием Хмельницким на съемках фильма «Лед 3». Сначала это был Олег Трофим — известный мастер видеоклипов, но дебютант в большом кино. Потом Жора Крыжовников , за плечами у которого, наоборот, не один громкий проект. А режиссером третьего фильма выступил Юрий Хмельницкий, для которого «Лед 3» стал, по сути, первым опытом в съемках большого, масштабного кино. Смена режиссеров — это для вас сложно? Что касается Юры Хмельницкого, то, когда мы с ним встретились до начала съемок, передо мной сидел милейший, интеллигентнейший парень, который говорил очень тихо и спокойно. Но когда началась работа, я увидела абсолютно другого человека — полную противоположность тому первому. В работе Юра жесткий, не терпящий фамильярности, у него все направлено на работу. Надо будет, он и крикнет, и остановит съемку. Интересный факт В военной драме «Батальонъ» для роли Марии Бочкаревой, георгиевского кавалера и командира женского «батальона смерти», Аронова постриглась наголо. И даже не видела в этом особого подвига: «Волосы не зубы — отрастут». В фильме «Батальонъ». Фото: Art Pictures Group При этом, по счастью, Юра — человек диалога: когда заходит к тебе утром в гримвагон, чтобы поздороваться, всегда выслушает, если вдруг предложишь какую-то идею. Иногда соглашается. А если не согласен, то переубедит — очень взвешенно, четко обосновывая, почему это не подходит. И в конечном итоге ты с ним согласишься! Думаю, Юра в будущем режиссер большого уровня! При этом не терплю самодурства. Если режиссер способен услышать актера, это счастье. Мне повезло, что все три «Льда» снимали люди, которым можно было что-то предлагать. Но в целом я за субординацию — вне зависимости от того, какой по счету для режиссера фильм, сколько ему лет, годится ли он мне в сыновья или во внуки. Это без разницы. Раз уж назвался артистом, слушайся режиссера и подчиняйся его видению. А если еще и выгляжу неплохо, это вообще счастье небывалое» С Евгением Мироновым в сериале «Охотники за бриллиантами». Озеро Байкал, которое вы видите в фильме, снято в Москве, в павильоне, на фоне специального зеленого экрана — хромакея: изображение на него потом просто накладывается. А сильный иркутский ветер создавал вентилятор, который шарашил мне в лицо. Так что на лед Байкала я не выходила — в экспедиции работала моя дублерша. Всегда знакомлюсь со своими дублерами, мы обнимаемся, целуемся, хохочем. Надо же притереться, чтобы мы поняли, как движемся.
Это нас и отличает. И вообще, мужчина должен мало говорить и много делать. Это мое сугубо личное мнение. Таким был мой отец, светлая ему память. Я видела, что моя мама счастлива как женщина в том числе из-за этого. Из-за того, что папа много делал, но мало говорил. На ваш взгляд, это мнение правдиво? Муж мой человек горячий, он Весы — взвешивает долго, но, если перетягивает какая-то чаша весов, то мало никому не покажется. Мы, конечно, имеем право на капризы, на в какой-то степени взбалмошные поступки. Но чем дольше я живу, тем больше понимаю, что самое важное — это круглый стол. Причем вместе с детишками, которые воспринимаются как взрослые члены семьи. Семья — дело договорное. Передаются ли они из поколения в поколение? У нас существует традиция, которая была введена моими родителями — мы никогда не приходим и не уходим из дома не поцеловавшись. Мы чмокаемся, обнимаемся. И я вижу, что так строятся взаимоотношения в семье моего сына. Они все время чмокаются, обнимаются. Это очень важно, с моей точки зрения. Мы целуемся, когда уходим из дома и когда приходим домой, мы обязательно желаем друг другу спокойной ночи и чмокаемся, даже если живем в разных комнатах. Мы просто договариваемся об этом. В конечном итоге это приводит к тому, что людям тепло друг с другом. Мы не расходимся, не разъединяемся. В наше время нужно обязательно быть рядышком и понимать, что важнее семьи и узкого круга нет ничего. Это и есть наше спасение. Это и есть то, ради чего мы обязаны быть в хорошем настроении. Ради себя ничего делать не будешь. Ты будешь готовить ради себя, если ты один? Ради мамы, ради папы, ради мужа, ради жены, ради ребенка. Ты обязан улыбнуться, ты обязан быть в хорошем настроении.
«Зритель не должен знать об этой кухне»: как коллеги оценили отказ Ароновой выступать без гонорара
На минувшей неделе спектакль «Искуситель» с участием Ароновой показали в театре «Аполо». В интервью «Испании по-русски» Народная артистка рассказала о своей нелюбви к заграничным гастролям, отличии между публикой в России и за рубежом и многом другом. О спектакле «Искуситель» — это социальная драма про людей, которые почти ничего не имели в жизни и попали в ситуацию соблазна. Моя героиня и ее муж, которого играет Даниил Спиваковский, забывают о своих ценностях, утрачивают ориентиры «хорошо» и «плохо».
В конце спектакля после череды испытаний они все же возвращаются к себе. Фактически — хэппи-энд. Спектакль, однако, тяжело рождался.
Во время подготовительного процесса погиб режиссер «Искусителя» Саша Горбань, сыгравший в моей карьере немалую роль, — он ставил один из моих первых спектаклей в Театре Вахтангова «За двумя зайцами». После его гибели к нам пришла команда, которая помогла все-таки выпустить спектакль. О гастрольной жизни Я живу на гастролях.
Приходится очень много ездить по России: недавно были в Ханты-Мансийске, в Сургуте. В Питер, Ярославль и Нижний Новгород — это вообще как домой съездить. Гастролировать за границей я не люблю, а вот просто путешествовать — это да.
Особенно если с дочкой.
Что известно о личной жизни Марии Ароновой Первого м ужа Владислава Гандрабура актриса встретила в студенческие годы. В этом браке Аронова родила сына Владис лава. О на развелась с супругом, когда он начал поднимать на нее руку.
Затем Мария Аронова познакомилась с Евгением Фо миным, он работал начальником тра нспортного центра в театре Вахтангова. Долгое время они состояли в незарегистрированном браке, а в 2018 году оформили свои отношения. В 2004 году у супругов родилась дочь Серафима. В интервью для нового выпуска журнала «Антенна Телесемь» Аронова призналась, что являет ся глав ным добытчиком в семье, поскольку все домашние обязанности и заботу о детях на себя взял ее супруг.
Кормилец всегда остается при кубышке, а тот, другой, фактически без всего.
А режиссер упрямо твердит это я вам сейчас практически цитирую : «Попадите в луч, пройдите пять-семь шагов, хрюкните и выйдите из кадра! И не спрашивайте зачем - надо! Или человек со своим жизненным багажом и опытом? Извините за резкость, наболело - слишком много разочарований в последнее время.
Режиссеры самоутверждаются и самовыражаются за счет артистов. Хочет режиссер - грязью их закидает. Хочет, простите, - помочится на них. Или вверх ногами подвесит. А для чего, даже не будет объяснять.
Попытаешься спорить, в ответ слышишь: «Не нравится - до свидания, найдем другого, послушного».
С моей точки зрения, нужно всегда четко понимать, какого ты происхождения, и если уж чего-то нет у тебя в крови - делать этого никак нельзя. Надо уметь вовремя понять, что такое твоя судьба! Почему я должна жить, так, как кажется верным другим? Я хочу жить только так, как мне комфортно! Вы покоритесь "судьбе"? Такого мужчины не будет рядом. Женя, мой муж, пришел в мою жизнь и очень "склеился" с ней; лишь выйдя за него замуж, я начала понимать, что такое семейная жизнь, что такое жена и муж! Что такое дом!
И тем не менее я никогда не встану перед выбором: мужчина или дело, которым я занимаюсь. Я, наверное, "дяденька" в этом смысле. У меня в жизни были такие моменты, когда нужно было выбирать, и я выбирала, как выбирают мужчины. Мужчина никогда не выберет женщину - он выберет дело. Во мне существует какая-то емкость, которая должна заполниться. Изучив себя, я поняла, что я - очень не волевой человек. Есть женщины, которые могут худеть, потому что они так решили. Есть женщины, которые, любя, не поднимают трубку, если их обидел друг. Я так не могу.
У меня не хватает на это воли. Мне надо, чтобы друг, мужчина или партнер по профессии сделал такое количество гадостей, когда я не то чтобы "не прощу!!! Вот когда я ощущаю это чувство - я могу принять решение. И назад я не вернусь. Правда, часто я сама "лезу в петлю", зная, чем это кончится, но лезу! И все только для того, чтобы "наестся" окончательно. Иначе я не приму решение. Я всегда сама бросаюсь на куст репейника.
Мария Аронова: Я никогда не встану на колени перед Бледанс!
Мария Аронова: «Меня воспитала женщина, похоронившая двоих детей» » Территория новостей | Мария Аронова в роли командира женского батальона смерти / кадр из фильма «Батальонъ». |
Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров | Главная» Новости» Мария аронова в санкт петербурге 2024. |
Мария Аронова рассказала о работе с Бондарчуком в новом сериале «Филатов» | Последние новости о персоне Мария Аронова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Мария Аронова удивила нижегородскую публику шпагатом. |
Мария Аронова: Получаю защиту из Дивеевского монастыря — Крестовский Мост | Аронова успела посвятить в произошедшее только Маковецкого и попросила его предупредить Шифрина. |
«Мама меня спасла»: Мария Аронова о семье и воспитании детей | В роли мамы главного героя — Мария Аронова. Актриса рассказала «ДК» о своих семейных ценностях и привычке всегда говорить правду в лицо. |
Мария Аронова: «Когда машина погрузилась под воду, от страха перехватило горло»
Актриса Мария Аронова: Я училась играть без грима | Такое заявление сделала российская актриса Мария Аронова в интервью ТАСС. К такому заключению народная артистка РФ пришла, размышляя о вопросе, может ли отечественный кинематограф конкурировать с Голливудом. |
Мария Аронова в эксклюзивном интервью СарБК ТВ: «Я не умею быть нелюбимой» | дворовое прозвище, прицепившееся в детстве к Марии Ароновой, на долгие годы предопределило ее профессию, а в 2012 году превратилось в звание народной артистки нашей страны. |
Интервью.Мария Аронова о главном в жизни. | Народная артистка РФ Мария Аронова в эфире программы «Судьба человека», транслируемой на канале «Россия-1», рассказала, что ее воспитанием занималась прабабушка, которая в своем сердце носила тяжелую боль о потере собственных детей. |
«Вы очень строгие, не голодные, у вас прекрасные театры, хорошие актеры» // ОСнова | Российская актриса Мария Аронова, которая собирается приехать в Минск, в интервью ТАСС высказала мнение, что артистам должны платить за подготовку к съемкам. |
Интервью.Мария Аронова о главном в жизни. | Известная актриса театра и кино Мария Аронова добилась успеха не только в карьере, но и в личной жизни. |
Отрывки из разных интервью
В связи с этим любимица публики Мария Аронова выразила большие надежды на будущее легендарной сцены. — Ваш любимый режиссер Владимир Владимирович Иванов считает Марию Аронову трагикомической актрисой. Мария Аронова призналась в эфире канала "Россия 1", что была сложным ребенком и "родилась с огромным багажом грехов и испытаний". На съемочной площадке вновь встретились Александр Петров и Мария Аронова.
Мария Аронова объяснила, в чем ошибка российского кино
Мария Аронова – российская актриса театра и кино, телеведущая, народная артистка России. Актриса Мария Аронова рассказала, что хотела бы приезжать в Северную Осетию чаще. Мария Аронова: Марию Аронову знают в основном по смешной роли в мыльном сериале «Клубничка» да по нескольким рекламным роликам.
«Вы очень строгие, не голодные, у вас прекрасные театры, хорошие актеры»
В силу того, что вы очень горячий народ и очень эмоциональный, зритель здесь категорически отличается от всех городов России, куда я приезжаю. Та реакция, которую мы получили вчера на первом показе спектакля «Мадмуазель Нитуш» — прим. Так же нас принимали и на концерте «Вахтангов. Путь домой» — прим. Насквозь промокшие взрослые и дети до половины первого и танцевали, и пели.
И мы видели, что очень многие люди реагировали не только радостными криками, аплодисментами и танцами, а огромное количество людей плакало — это, конечно, говорит о вашей фантастической эмоциональности и это слияние с вами поднимает нас на какой-то высокий эмоциональный уровень. Скажите, чья задумка была с осетинскими фразами в спектакле «Мадемуазель Нитуш»? У него есть грандиозный опыт: он был маской в «Принцессе Турандот», которая гастролировала во многих странах, и эта импровизация, мне кажется, Мишина идея. Вчера я это услышала впервые и поняла, насколько вам радостно, насколько вам это было приятно.
Это исключительно — Михаил Юрьевич Васьков. Какую свою роль хотели бы показать родине «вашего дедушки» Евгения Богратионовича? Я говорю о своих ощущениях, и это надо подчеркнуть. Что касается новой роли, которую я хотела бы вам показать, то я очень горжусь работой своего сына в спектакле «Мёртвые души» и очень горжусь этим спектаклем — подарком моего учителя Владимира Владимировича Иванова режиссер Театра Вахтангова, заслуженный деятель искусств РФ, заслуженный артист РФ — прим.
Я уже говорила про работу Максима Обрезкова, но там и работа прекрасного композитора Славы Жукова. И, конечно, огромное приобретение в моей жизни — Сергей Землянский, хореограф, чудесный человек, с совершенно невероятной фантазией. Я надеюсь, что когда-нибудь он сюда приедет и покажет свою работу, если у него будет отдельная работа у нас в театре. Там очень сложная конструкция сцены и очень сложные декорации.
И опять-таки мы с вами должны стоя поаплодировать Кириллу Кроку и его команде. Открытие сезона нашего театра в Москве было со слезами на глазах. Все мы — службы, артисты — собрались в зале нашей исторической сцены, и Кирилл Игоревич сказал: мы так хорошо поработали в прошлом сезоне, заработали огромное количество денег, и мы хотели бы отчитаться перед вами, на что они у нас ушли. И пошёл отчёт того, что было сделано, пока мы были в отпуске.
Это явилась для меня большим подарком, потому что я лично познакомилась с постановщиком этого спектакля Трушикным , но, в первую очередь, с Хазановым. Мне было очень приятно видеть перед собой человека, который был легендой ещё до того, как я родилась! И вдруг он в момент репетиции походил ко мне и говорил: «Слушай, а как бы ты сделала в этом моменте? Ко мне подходил Хазанов , что для меня являлось полным откровением, и я даже не знала, как на это реагировать. Он — совершенно грандиозный человек, я его ОЧЕНЬ люблю, у нас с ним очень тёплые отношения, я очень люблю жену Геннадия Викторовича Злату, — они совершенно прелестные люди, и он — большой профессионал.
При своём положении в жизни Хазанов, по большому счёту, может отдыхать, но не тут-то было! Геннадий Викторович — человек, который не может успокоиться, он постоянно что-то придумывает и находится в постоянном творческом поиске, он — большой молодец! Расскажите, пожалуйста, как Вы стали его участницей? Спектакль рождался достаточно сложно, и я считаю, что мы — большие молодцы, что выстояли и не испугались никаких проблем, потому что у нас сложились не очень хорошие отношения с первым режиссёром этой постановки. Потом пришли очень творческие люди — мои друзья.
Был такой легендарный с моей точки зрения спектакль «За двумя зайцами» — моя первая и яркая роль в театре, который ставил Саша Горбань , и с ним работала его команда, куда входили Светлана Синицкая — художник по костюмам — моя ближайшая подруга и крёстная мама моей дочки и Сергей Зарубин — актёр театра « Сатирикон », но он — совершенно грандиозный хореограф. Сергей тоже работал над спектаклем «За двумя зайцами», и было предложено позвать эту команду на «реанимацию» спектакля «Искуситель», и ребята сделали своё дело, они — большие молодцы и сложили странный, фантасмогоричный спектакль. Я впервые встретилась на сцене с Даней Спиваковским и во второй раз я встречаюсь в работе с Сашей Феклистовым , которого я обожаю! Данечка — любимый мной априори человек: нас объединяет общая дружба с Мишей Полицеймако. Мы все собираемся на днях рождения с детками, мы дружим семьями, а вот в работе с Даней встретились в первый раз.
У меня очень приятные ощущения, я вижу рядом с собой больших профессионалов, очень ответственных людей. Даня — педагог, он преподаёт, и у него свой курс, он очень занятой артист, но всегда находит время приехать чуть-чуть раньше, если нужно —повторить текст. Он никогда не выходит не площадку, не посмотрев сцену, если мы играем в новом для нас театре. То же самое я могу сказать и о Саше Феклистове , которого я люблю всей душой.
Она вдруг начала говорить мне очень добрые слова: что была знакома с Галиной Леонидовной и то, какой она увидела Галю в моем исполнении, ее восхищает. Я сидела и боялась дышать! Когда разговор закончился, я дала себе слово: когда мне понравится, как актер — знакомый или нет — сыграл какую-то роль, обязательно буду ему звонить и говорить, какая это прекрасная работа... Телефона Саши Петрова у меня не было, пришлось разыскивать в Театре имени Ермоловой. Так и я была потрясена, когда мне позвонила Пугачева… — А как вы с Петровым общаетесь — на «ты», на «вы»? Меня очень радует, что между нами как-то сокращается дистанция, потому что к Саше отношусь с бесконечным уважением….
Раз уж назвался артистом, слушайся режиссера и подчиняйся его видению» С режиссером Юрием Хмельницким на съемках фильма «Лед 3». Сначала это был Олег Трофим — известный мастер видеоклипов, но дебютант в большом кино. Потом Жора Крыжовников , за плечами у которого, наоборот, не один громкий проект. А режиссером третьего фильма выступил Юрий Хмельницкий, для которого «Лед 3» стал, по сути, первым опытом в съемках большого, масштабного кино. Смена режиссеров — это для вас сложно? Что касается Юры Хмельницкого, то, когда мы с ним встретились до начала съемок, передо мной сидел милейший, интеллигентнейший парень, который говорил очень тихо и спокойно. Но когда началась работа, я увидела абсолютно другого человека — полную противоположность тому первому. В работе Юра жесткий, не терпящий фамильярности, у него все направлено на работу. Надо будет, он и крикнет, и остановит съемку. Интересный факт В военной драме «Батальонъ» для роли Марии Бочкаревой, георгиевского кавалера и командира женского «батальона смерти», Аронова постриглась наголо.
И даже не видела в этом особого подвига: «Волосы не зубы — отрастут». В фильме «Батальонъ». Фото: Art Pictures Group При этом, по счастью, Юра — человек диалога: когда заходит к тебе утром в гримвагон, чтобы поздороваться, всегда выслушает, если вдруг предложишь какую-то идею. Иногда соглашается. А если не согласен, то переубедит — очень взвешенно, четко обосновывая, почему это не подходит. И в конечном итоге ты с ним согласишься! Думаю, Юра в будущем режиссер большого уровня! При этом не терплю самодурства. Если режиссер способен услышать актера, это счастье. Мне повезло, что все три «Льда» снимали люди, которым можно было что-то предлагать.
Но в целом я за субординацию — вне зависимости от того, какой по счету для режиссера фильм, сколько ему лет, годится ли он мне в сыновья или во внуки. Это без разницы. Раз уж назвался артистом, слушайся режиссера и подчиняйся его видению. А если еще и выгляжу неплохо, это вообще счастье небывалое» С Евгением Мироновым в сериале «Охотники за бриллиантами». Озеро Байкал, которое вы видите в фильме, снято в Москве, в павильоне, на фоне специального зеленого экрана — хромакея: изображение на него потом просто накладывается. А сильный иркутский ветер создавал вентилятор, который шарашил мне в лицо. Так что на лед Байкала я не выходила — в экспедиции работала моя дублерша. Всегда знакомлюсь со своими дублерами, мы обнимаемся, целуемся, хохочем. Надо же притереться, чтобы мы поняли, как движемся. Иногда могу дублерам в этом плане что-то подсказать.
Интересный факт Брак Марии Ароновой можно назвать классическим служебным романом. Ее будущий муж Евгений Фомин тоже работал в Театре имени Вахтангова — начальником транспортного цеха. Актриса вышла замуж в свой 46-й день рождения — 11 марта 2018 года. По словам Марии, к тому, чтобы зарегистрировать отношения, ее подтолкнул духовник. Интересно, что расписаться они решили после двадцати лет отношений, причем предложение сделала сама актриса. Теперь у меня на пальце кольцо, внутри которого написано «Женечка», а у него такое же — с надписью «Машенька».
Об этом Мария призналась в интервью «Антенне-Телесемь». При этом Мария считает, что ее муж — великий человек, поскольку решение посвятить себя дому и семье требует большой силы. И с моей точки зрения, на книжке человека, посвятившего жизнь семье, должны лежать хорошие денежки и принадлежать непосредственно ему и никому больше», — пояснила артистка.