Mercedes вовсю готовит премьеру нового S-класса, а пресс-служба нет-нет, да выпустит релиз про какие-нибудь «фишечки» будущего W223.
Новый Mercedes-Benz S-класса: интерьерная революция
Дебют состоится совсем скоро — до конца 2021 года. Тогда и узнаем все технические подробности, уже официально. Прошлое поколение S63 и S65 имела мощность 612 л.
Сгладили и переход переднего крыла на капот, а также добавили выезжающие дверные ручки, которые мы уже не раз видели на Range Rover Velar. Все эти изменения не могут впечатлить разбирающихся в дизайне людей. Колёсные диски по традиции имеют действительно новый дизайн, чтобы казалось будто 223 действительно получил новый кузов. Отдельного внимания заслуживают новые диски AMG - они отвратительные, а внутренний обод делает их зрительно меньше. Не скажу, что плохо, но возникают вопросы, ведь в 223 изменили то, что создавали более 10 лет и заявили, что теперь будет по-другому. Основной вопрос заключается в том, что прошлая концепция, что была в 221 и 222 была заточена на то, что водителю не нужно было опускать глаза на монитор, ну а в новинке этот огромный плюс перечеркнули в угоду большому монитору. Чтобы понять, насколько новая концепция удобна, необходимо проехать тысяч 100 километров на 223 и вердикт будет зависеть от предпочтений водителя.
Производитель также обещал разработать полноценный электрокар. Уже заявлен путь, преодолеваемый на одной зарядке 500 километров. Такую электроверсию могут представить уже в 2020-2021 году. Что касается дизайна, то немцы его тщательно скрывают. На «шпионских» фото авто скрыто под «камуфляжем». Ожидается, что передняя оптика будет расположена ниже, чем у предыдущей модели. Она также обещает быть тоньше. Фото Mercedes S-class в кузове W223 Радиаторную решетку планируют представить в форме трапеции.
На фото показана топовая версия с медиасистемой MBUX Superscreen с тремя экранами, но, естественно, будут варианты и попроще. Центральных дефлекторов климатической системы их очень старательно копировали китайцы для своих авто теперь нет — вентиляционная решётка длинная и как бы огибает панель сверху. С центрального тоннеля убрали клавиши — они теперь размещаются под экраном медиасистемы. Обновилась атмосферная подсветка — у неё теперь есть функция Active Ambient Lighting. Это что-то вроде передовой светомузыки в старых японских магнитофонах: подсветка мигает в такт музыке. В седане появилась фронтальная камера по типу смартфонной: водитель может участвовать в видеоконференциях по Zoom или Webex находясь прямо за рулём.
Новый Mercedes-Benz W223 — первый отзыв серийных моделей
Так что ждем! Между тем шпионы впервые сфотографировали будущий флагман Mercedes на дороге общего пользования. У машины плотная камуфляжная «шуба» и, скорее всего, пока еще не финальный дизайн кузова. Тест-пилоты и инженеры оттачивают шасси модели. В передней части прототипа хорошо виден радар — W223 должен получить продвинутую систему автопилота, которая будет уметь не только держать полосу и перестраиваться, но и поворачивать на перекрестках. Автомобиль претерпит серьезные внешние изменения.
Эта модификация достаточно хороша, чтобы начать задумываться, стоит ли платить больше за восьмицилиндровый S 580. Здесь 4,0-литровый V8 с двумя турбинами тоже хорошо работает в связке с электромотором EQ Boost, и расслабленное ускорение также происходит лишь под аккомпанемент отдаленного урчания. При всех плюсах нового поколения S-класса вы можете возразить, что с точки зрения механики этот автомобиль не рвет шаблонов. Гибридные силовые агрегаты, 9-скоростная автоматическая трансмиссия, пневмоподвеска, полноуправляемое шасси — ничто из этого оборудования не ново. В чем «эска» действительно оправдывает звание флагмана среди автомобилей Mercedes-Benz, так это в цифровых технологиях. Новый кузов Мерседес Бенц S-класса W223 2024 добросовестно исполняет свою миссию, при этом создатели автомобиля выбрали в чем-то неожиданный подход. Механическая начинка работает с немецкой четкостью, которую и ждешь от флагманского мерседесовского седана. Видео тест-драйв модели.
Возможно, обновленное авто получит полноуправляемое шасси. Заинтересованные читатели могут познакомиться с видео, которые немного «проливают свет» на новинку. Когда новый Mercedes S-class выйдет в России? Презентация авто запланирована на весну 2020 года. Она обещает быть яркой и насыщенной. В России новинку могут представить уже летом следующего года. Ожидается, что дилерские центры не будут ощущать нехватку предзаказов.
Будучи по сути эволюционным развитием прежнего поколения, MRA2 получила усовершенствования, позволившие сделать задние колеса поворачивающимися и уместить более крупные аккумуляторы для подключаемых гибридных модификаций. Внутри — другая история. Салон нового Мерседес S-класса в кузове W223 — впечатляющий коктейль традиционных роскошных материалов и самых свежих технических «фишек», упакованных в прогрессивный дизайн. В центре внимания — экран. Прямоугольная «приборка» отстоит от пологой передней панели, отклоненной к лобовому стеклу ради большего простора. Большой центральный тачскрин, представляет собой OLED-экран, накрытый стеклом, поддерживающим тактильную отдачу. Главные «фишки» новой мультимедийки MBUX — трехмерная приборная панель и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Кроме того, новая модуль Mercedes S-Class W223 2024 способен парковаться полностью самостоятельно.
Mercedes-Benz S-Класс W223
402 объявления о продаже Mercedes-Benz S-класс W223 во всех регионах по цене от 8 698 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Уже в базе Мерседес S-класса W223 в новом кузове укомплектован двухзонным климат-контролем, использующим 17 шаговых электродвигателей для регулировки воздушных потоков. В нашем автопарке появились два Mercedes-Benz S-Class последнего поколения (W223).
Mercedes s 2023
Один из самых роскошных автомобилей в линейке – Mercedes-Maybach S-Class в кузове Z223. W223, осталось несколько месяцев, однако в сеть уже утекли снимки автомобиля практически без камуфляжа. Седьмое поколение флагманской серии представительских автомобилей S-класса немецкой марки Mercedes-Benz, выпускающееся с 2020 года.
Mercedes W223 - обзор нового седана представительского класса от Mercedes-Benz
До финального раскрытия облика машины и всех деталей немцы отдельно рассказывали о новой генерации интерфейса MBUX , особенностях шасси и систем безопасности , о новых устройствах, повышающих комфорт в салоне. Промахнуться тут нельзя. Прошлый S-класс W222 в ноябре 2019-го преодолел отметку в 500 000 собранных экземпляров. Да и его предшественник, W221 , тоже был весьма успешен 516 000 штук. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,22. Это один из самых обтекаемых серийных автомобилей. Активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control опция умеет не только подстраивать параметры амортизаторов на каждом колесе по отдельности, но и приподнимать кузов на восемь сантиметров при угрозе бокового удара, рассчитывая, чтобы он пришёлся в более прочный порог. Полсотни электронных компонентов модели умеют обновлять свой софт «по воздуху». К известным в индустрии подушкам безопасности добавлены фронтальные для второго ряда опция для длиннобазной версии. Во второй половине 2021 года на S-классе станет доступен автопилот Drive Pilot третьего уровня , позволяющий водителю заняться своими делами, например, гулять по Интернету или читать электронные письма. Автомобиль умеет парковаться сам, без водителя в салоне, в том числе готов к работе со специально оборудованными безлюдными стоянками Automated Valet Parking.
В этом случае он самоуправляется по уровню 4. Портретно-ориентированный центральный экран на органических светодиодах насчитывает по диагонали 12,8 дюйма. Цифровая приборка — 12,3. Сокращённое число кнопок и большие по площади деревянные поверхности задают новый настрой в интерьере. Из других интересных чисел: голосовой помощник Hey Mercedes понимает 27 языков, количество динамиков тут может достигать 30, а электромоторов в каждом переднем кресле — 19 восемь для основных настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для регулировки монитора на спинке. Массажных программ в креслах — десять. Более 98 кг материалов в машине получены с применением сберегающих технологий, около 40 кг — из возобновляемого сырья, а 120 деталей сделаны из переработанных материалов. Среди вариантов оптики теперь есть головной свет Digital Light опция с 1,3 миллиона подвижных микрозеркал в каждой фаре, способных не только менять форму светового пучка, но и проецировать на дорогу предупреждающие символы и вспомогательную маркировку. Впервые появился выбор дверных ручек: классические или утопленные в кузов, как на этих снимках опция. На старте продаж у новой «эски» будут две бензиновые версии и три дизельные.
Бензиновые основаны на рядной модульной «шестёрке» 3. Модификации: S 450 4Matic 367 л. Дизельная рядная «шестёрка» — это 2. Версии: S 350 d и S 350 d 4Matic 286 л. Все моторы совмещены с «автоматом» 9G-Tronic.
В связке с Drive Pilot будет работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина припаркуется сама.
После автомобиль можно вызвать через приложение на смартфоне. В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюйма, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних пассажиров. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности он эквивалентен 77-дюймовому монитору. Медиасистема MBUX воспринимает голосовые команды на 27 языках мира.
Оба бензиновых варианта оснащены 3,0-литровым 6-цилиндровым битурбированным мотором и стартер-генератором EQ Boost, но различаются степенью форсировки. S450 имеет 367 л. EQ Boost в обоих случаях на короткое время может дать прибавку в 22 л. Дизельные версии оснащены 2,9-литровым турбомотором: на S350d он форсирован до 286 л.
Очевидно, что инженерам немецкой марки пришлось пожертвовать остротой управления в угоду комфорту и безопасности. Тем не менее, по мнению журналистов журнала km77. Авторы журнала напомнили, что недавно протестированный Lexus LS был гораздо более неуклюжим. Зато испанские журналисты субъективно отметили лучший в классе уровень шумоизоляции по сравнению с Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS и невероятно комфортную подвеску, настроенную таким образом, что кажется, будто автомобиль плывет по поверхности дороги.
Возможно, в списке останутся прежние силовые агрегаты, устанавливаемые на седаны 2 года назад: 3. Производитель также обещал разработать полноценный электрокар. Уже заявлен путь, преодолеваемый на одной зарядке 500 километров. Такую электроверсию могут представить уже в 2020-2021 году. Что касается дизайна, то немцы его тщательно скрывают. На «шпионских» фото авто скрыто под «камуфляжем». Ожидается, что передняя оптика будет расположена ниже, чем у предыдущей модели. Она также обещает быть тоньше.
В Сети появились первые изображения нового Mercedes-AMG S 63
Подразделение Mercedes-Maybach было создано ради разработки роскошных автомобилей и успешно выполняет свои функции, удивляя автолюбителей по всему миру сверхкомфортабельными люксовыми моделями. Роскошь, помноженная на роскошь Mercedes-Maybach S-Class Z223 является самым дорогим в представленной ранее линейке. На предыдущую версию оказался настолько большой спрос, что производитель решил не затягивать с выпуском новой и представил её широкой публике. Цена на него стартует от 20 миллионов рублей. Конструкторы и дизайнеры отлично поработали над автомобилем, чтобы сделать его необычным и отличным от прочих. Поэтому он доступен в двух исполнениях: обычном однотонном и в двухцветном. При этом его наделили узнаваемой внешностью с оригинальной радиаторной решёткой и капотом, украшенным при помощи хромированного продольного ребра. Особая двухцветная окраска доступна в виде отдельной опции.
Пока что можем предложить лишь полюбоваться красочными фото реального уже экземпляра, но совсем скоро он появится на дорогах многих городов России, а в столице однозначно будет и в Яндекс. Такси, где можно будет лично оценить удобно или не удобно ага, конечно сидеть в новом эс-классе.
Хорошо, мы не приверженцы компании Мерседес и нам за их рекламу не платят, но отрицать преимущество немецкой тройки в мировом автопроме как минимум неприлично. Ауди и БМВ наступают на пятки своему главному конкуренты, это тоже факт. Да, обосновано в чем-то они проигрывают, но тогда их бы совсем никто не покупал, а продажи есть и очень солидные.
Сила и мощь под капотом В нашем обзоре представлен Mercedes S-Class W223, оснащенный шестицилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 286 л. Этот силовой агрегат обеспечивает впечатляющую динамику и плавность хода, делая каждое путешествие незабываемым. Совершенный салон Дизайн интерьера S-Class W223 сочетает в себе классические и современные элементы.
Здесь вы найдете высококачественные материалы отделки, безупречную эргономику и передовые технологии.
Зато «гидропневматика» не только убивает крены в самом зародыше, но и компенсирует неровности рельефа, по которому едет машина. Так что, если W223 окажется за МКАДом, его пассажиры не почувствуют, когда закончится ровный московский асфальт. Вдобавок такая система сбережет драгоценных обитателей салона от бокового тарана.
Подвеска сможет приподнять кузов за долю секунды до бокового столкновения. В этом случае удар придется на крепкое днище, которое оградит людей от тяжелых травм.
Новый Mercedes-Benz S-Class: поворачивающиеся задние колёса и «подпрыгивающая» подвеска
Daimler снова запускает предприятие в Зиндельфингене и демонстрирует, как именно сейчас идёт рабочий процесс. К примеру, это», — говорит Каллениус, показывая частично закамуфлированный новый S-Class. Следовательно, к выпуску седана уже всё готово, и его производство наладят именно на предприятии в Зиндельфингене. Дебют авто пройдёт в скором времени, а продажи на европейском рынке стартуют до конца 2020-го. Серийная модель S-Class получилась вполне классической и даже консервативной.
Радиатор получил практически вертикальную облицовку, которая выросла в габаритах и обзавелась немного изменённой формой. В целом новый S-Class смотрится гораздо спокойнее и, в принципе, отвечает общему тренду, предусматривающему отказ от излишней брутальности и необязательного декора. В свою очередь, в 2018-м директор по дизайну салонов немецкого автоконцерна Хармут Синквиц говорил, что обновлённый S-Class укомплектует таким же интерьером, что и прототип Maybach Ultimate Luxury Concept, однако в действительности всё оказалось не так. Шпионские фото доказывают, что топовая модель имеет абсолютно новый салон.
Главные «фишки» новой мультимедийки MBUX — трехмерная приборная панель и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Кроме того, новая модуль Mercedes S-Class W223 2024 способен парковаться полностью самостоятельно. Система контроля за разметкой с функцией подруливания работает как одно целое с адаптивным круиз-контролем настолько успешно, что на шоссе вам по большому счету остается только слегка придерживать руль, кроме случаев, когда надо перестроиться. В обычных режимах движения оно будет умиротворять и убаюкивать водителя, но если дать жару, шасси ведет себя весьма примечательно в плане быстроты откликов, «держака» и общей сбалансированности. Базовая пневмоподвеска обеспечивает шикарную плавность хода и при этом полный контроль над автомобилем, не важно, катит ли этот большой Мерседес по булыжной мостовой в пешеходном темпе или же несется по автобану без ограничения скорости. Он практически бесшумен на низких скоростях, а под полным газом издает разве что отдаленный гул или немногим более того. Эта модификация достаточно хороша, чтобы начать задумываться, стоит ли платить больше за восьмицилиндровый S 580. Здесь 4,0-литровый V8 с двумя турбинами тоже хорошо работает в связке с электромотором EQ Boost, и расслабленное ускорение также происходит лишь под аккомпанемент отдаленного урчания.
Для задних пассажиров установлены отдельные дисплеи на регулируемой подставке, закрепленной на спинках передних кресел. Также имеется съемный дисплей-планшет, находящийся в крышке подлокотника. В базовое оснащение W223 входит проекционный дисплей для водителя — за доплату на нижнюю часть лобового стекла выводится карта с указанием маршрута движения и информацией о загруженности дороги. В салоне W223 установлена столь любимая многими производителями светодиодная подсветка, которая имеется на панели приборов и дверных картах. Предусмотрено изменение цвета свечения в зависимости от заданных условий — например, изменении температуры или включении голосового ассистента. Кресла имеют электрическую регулировку с поддержкой системы массажа. Как опция доступна система подогрева шейной зоны для водителя и пассажиров. Для W223 предлагается пять вариантов конструкции сидений.
В стандартное оборудование входит 2-зонная климатическая установка с фильтром и управлением воздушными потоками заслонками с электрическим приводом. На части комплектаций или по заказу ставится 4-зонная система, позволяющая выставлять температуру воздуха вокруг каждого места. Несмотря на просторный салон, W223 сохранил вместительный багажник объем 550 л с крышкой, снабженной электроприводом. Автомобиль определяет владельца или водителя по индивидуальным признакам голос, фото лица либо отпечаток пальца. Система может управляться жестами: причем, распознает сигналы не только водителя, но и пассажиров. Для изменения настройки кресла, рулевой колонки и зеркал — достаточно указать рост водителя. С 2023 г. За доплату устанавливается система бронирования парковочного места, работающая только в аэропорту Штутгарта.
Автомобиль сам уезжает из зоны высадки людей из салона на стоянку, а затем возвращается по команде со смартфона.
GLB также теперь доступны с ночным пакетом, в котором все хромированные детали заменены на черные на носу, хвосте, окантовке окон и рейлингах на крыше. Есть также четыре новых дизайна колес, доступных в размерах от 17 до 20 дюймов, а также новый вариант цвета Spectral Blue.
Внутри Mercedes обновил пользовательский интерфейс с двумя экранами, чтобы запустить свою последнюю операционную систему MBUX, с теперь стандартным 10,25-дюймовым сенсорным интерфейсом в сочетании с 7-дюймовым или дополнительным 10,25-дюймовым информационным дисплеем для водителя. Варианты цвета и отделки салона теперь также доступны, а рулевое колесо было заменено на новейший дизайн Merc с сенсорным управлением.
Новый Mercedes-Benz S-Class 2023: первый обзор характеристик и комплектаций флагманского седана
It’s not very long since the present gen S-class is being launched, however there is a rendering of W223 facelift on internet. Mercedes S-Class W223 станет идеальным выбором для тех, кто ищет. Mercedes обновил свой семейный компактный внедорожник на 2023 год, представив новые элементы стиля, поддержку мягкого гибрида для некоторых силовых агрегатов и обновленные пользовательские интерфейсы в салоне. Mercedes-Benz is expected to launch the W223 S-Class in India sometime this month. Характеристики автомобиля 2023 Mercedes-AMG S 63 E Performance: скорость 290 км/ч., мощность 802 л.с., разгон до 100 км/ч.
Новый Mercedes-Benz S-Class появился в продаже в России раньше времени
Das Lux: первые изображения нового Mercedes-Benz S-класса W223. Mercedes-Benz S-класса следующего поколения (W223): новые изображения. Новый Mercedes S63 в кузове w223 будет представлен до конца года, его мощность будет более 800 л.c. Интерьер Мерседес S-класса 223 в новом кузове демонстрирует новейшие наработки в сфере автомобильной электроники, повышения эффективности систем дорожной безопасности, уникальную звукоизоляцию внутренней отделки. По предварительным данным, новый Mercedes AMG S63 в кузове W223 получит гибридную силовую установку с V8 мотором и мощностью более 800 “сил”.